Шестое поколение модели дебютировало в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового. На американском автомобильном салоне в Лос-Анджелесе японский концерн Subaru представил новинку хэтчбек Impreza нового.
Хэтчбек Subaru Impreza будет предлагаться в новых версиях
Новое поколение модели построено на прежней платформе, при этом автомобиль оснастили новым мотором для RS-модификации и улучшенной системой полного привода. Кроме того, хэтчбек лишили механической КПП и теперь в качестве трансмиссии для авто предлагается исключительно вариатор для всех силовых установок. В основе нового авто лежит усовершенствованная «тележка» Subaru Global Platform, которая позволила увеличить жесткость кузова на 10 процентов. Кроме того, хэтч получил усилитель руля от Subaru WRX и легкосплавные колесные диски размерностью 16-18 дюймов. Под капотом хэтчбека в качестве базового двигателя в комплектациях Base и Sport будет устанавливаться 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с отдачей 154 л.
Ранее в «Субару» заявили, что к 2028 году в ее линейке будет восемь электромобилей. Так что есть основания полагать, что рано или поздно место Legacy займет что-то полностью электрическое.
Небольшие изменения есть в отделочных материалах и кнопках центральной консоли, а также после рестайлинга, ранее предлагаемый в качестве опции Eyesight Touring Assist, станет стандартным комплексом. Под капотом остались те же атмосферные двигатели объёмом 2 и 1,6 литра, выдающие мощность 154 и 115 лошадиных сил соответственно. Центр Т, Первый отдел признаны в РФ иностранными агентами.
В стандартный перечень оснащения включены: обнаружение слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, напоминание о присутствии на заднем сиденье, центральный замок, электрические зеркала заднего вида, приветственное освещение, удаленный вход без ключа, индивидуальная система контроля давления в шинах, двухзонный автоматический климат-контроль, электрическая панорамная крыша. Шасси нового компакта основано на глобальной платформе Subaru с повышенной жесткостью на кручение. Электронное рулевое управление с усилителем, унаследованное от нового WRX, доработано, чтобы придать ему более спортивный вид, в то время как работа симметричной системы полного привода также была усовершенствована В ней теперь используется активное векторное распределение крутящего момента. Под капотом находится 2,0-литровый оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами, который предлагает максимальную мощность 152 л. Для новой Impreza RS зарезервирован новый агрегат, также оппозитный и четырехцилиндровый, но с объемом 2,5 литра. Это увеличивает максимальную мощность до 182 л.
В Японии обновили седан и хэтчбек Subaru Impreza
Как и в то, что инженеры японской компании перенастроили рулевое управление. Теперь Subaru Stella должен управляться еще интереснее. Впрочем, с бензиновым двигателем объемом 0,66 литра, мощность которого составляет 64 лошадиные силы, на слишком активную езду рассчитывать не приходится. Так что Subaru Stella, который к тому же еще оснащается исключительно вариатором, предназначен скорее для спокойной уверенной езды. Не последнюю роль в этом играет и полный привод, которым компактный хзтчбек можно оснастить за доплату. По умолчанию же Subaru Stella имеет привод на передние колеса.
Она автоматически выключает двигатель при остановках, что способствует существенному снижению потребления топлива.
Компания Subaru представила новое поколение Импрезы Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели. Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели. Новая «Импреза» — это тот же кроссовер Subaru Crosstrek, но без «внедорожного» обвеса и с уменьшенным дорожным просветом. Пятидверный хэтчбек спроектирован на модернизированной платформе модели предыдущего поколения.
Комплектовать хэтчбек Subaru Impreza японская компания планирует 1,5- и 2,0-литровыми атмосферными двигателями, а двухлитровый турбомотор мощностью около 300 лошадиных сил будет предлагаться только для топовой версии автомобиля. Кроме того, новинка будет оснащаться фирменной системой полного привода. Некоторые изменения произойдут и в компоновке моторного отсека автомобиля. В частности, интеркулер на турбо-версии теперь будет располагаться перед двигателем, а не над ним - это улучшит его охлаждение и вентиляцию подкапотного пространства в целом.
Изображение: Subaru Изображение: Subaru Интересно, что самый дешевый Forester с простым атмосферным 2,0-литровым мотором намного дороже — 4,5 млн рублей.
В такую сумму машину оценил продавец из Анапы. В то же время машина с 1,8-литровым 177-сильным двигателем во Владивостоке стоит всего 3,2 млн рублей. В общем, ценообразование стихийное и зависит, в первую очередь, от дилера или продавца, а не от каких-то рыночных законов.
Subaru Impreza шестого поколения. Только хэтчбек
Согласно японскому сайту автомобильных новостей Best Car Web, именно это и происходит; Японские бренды вместе разрабатывают новый полноприводный горячий хэтчбек. Хэтчбек XV получил более жесткие пружины и амортизаторы, растяжку передних стоек и диагональные распорки под днищем, а также чуть доработанное рулевое управлением. Представленную модель хэтчбека Субару Импреза 2023 предложили оппозитные двигателя, объемом 2,0 или 2,5 литра. К сожалению, RS не будет доступен в виде купе, как это было когда-то давно, и вы не сможете получить его в виде седана. – каждый 2024 год Subaru Impreza – это четырехдверный хэтчбек.
Subaru Forester в рейтинге краш-тестов JNCAP
Обсудить Subaru Новинка будет построена на глобальной платформе Subaru, которая уже используется на моделях Levorg и Crosstek. Новая «Импреза» обзаведётся другим бампером, крупной решёткой радиатора с 3D-рисунком и перекладиной, а также модернизированной головной оптикой. Главным изменением в салоне должно стать появление 11,6-дюймового планшета мультимедийного комплекса. По предварительным данным, хэтчбек будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 152 лошадиные силы. Также не исключено, что в моторной гамме появится 2,5-литровый мотор и гибридная силовая установка.
Тизер появился на странице Subaru of America в Facebook, где одно изображение части передней части автомобиля показывает нам больше деталей, чем предыдущий тизер силуэта. Хотя дальше не так много, мы можем увидеть эволюционный подход к языку дизайна текущей модели.
Больше, чем раньше, переработанная решетка радиатора стала более угловатой, чем у текущей модели, и очень напоминает решетку недавно представленного Crosstrek. Но в то время как у кроссовера более грубый дизайн, новая Impreza использует более спортивный треугольный рисунок, который должен придать передней панели больше агрессии. Логотип Pleiades по-прежнему занимает центральное место и обрамлен тонкой полосой, охватывающей всю ширину решетки радиатора. Тизер больше ничего не раскрывает, но, если присмотреться, можно увидеть форму фары.
При оснащении системой предупреждения о слепых зонах добавляется автоматическая помощь при рулении.
Внутри Impreza 2024 практически такого же размера, как и уходящая модель. На заднем сиденье так же просторно, достаточно места для комфортной езды двух взрослых среднего роста. Грузовой отсек на самом деле немного меньше из-за более фигурных крыльев, но Subaru утверждает, что владелец вряд ли заметит эту разницу. Одно мы знаем точно: Новая Impreza имеет два подстаканника в грузовом отсеке, достаточно большие для 32-унциевой бутылки Nalgene. Если в грузовом отсеке недостаточно места, новая Impreza делает один шаг назад и один шаг вперед на крыше.
Рейлинги на крыше больше не предлагаются — для этого вам придется приобрести Crosstrek. Однако Subaru добавила фиксированные точки крепления под маленькими крышками, которые, как нам сказали в компании Yakima, гораздо прочнее, чем крепление поперечин с помощью хомутов. BMW и Porsche имеют такие крепления уже много лет.
Новинка получила измененную решетку радиатора, передний бампер, декорированный черной вставкой во всю его ширину, обновленную переднюю и заднюю оптику и колесные диски. Интерьер Subaru Impreza изменился не так сильно. Основным отличием от предыдущей версии стала система мультимедиа с большим сенсорным экраном и расширенным функционалом. Также были доработаны кнопки центральной консоли и материал для отделки салона.
Компания Subaru представила хэтчбек Subaru Impreza в новом поколении
На домашнем рынке новое поколение Impreza будет представлено с гибридной установкой, которая базируется на 2-литровом двигателе с отдачей в 143 л. Величина максимального крутящего момента — 188 Нм. Вместе с ним работает электродвигатель, мощность которого равна 13 л. При этом спецификация модели, которая представлена в Америке, оснащается 182-сильным оппозитным двигателем с рабочим объемом в 2,5 литра. Японская версия получила правостороннее расположение рулевого колеса.
В оснащении заявлена аналоговая «приборка», пакет ADAS EyeSight с модернизированной широкоугольной монокулярной камерой с увеличенным углом обзора, обновленное ПО, распознавание движущихся объектов, а также вертикальный дисплей «мультимедийки», интегрированный в консоль.
Базовая Subaru Impreza оснащается прежним двухлитровым оппозитным мотором мощностью 154 л. У всех версий — вариатор и полный привод. Американские дилеры начнут продажи новой «Импрезы» весной 2023 года. Позже японская компания должна представить и варианты модели для других рынков.
Единственное заметное изменение в салоне — новый медиацентр Starlink. Физические кнопки и крутилки теперь расположены ниже, однако центральный дисплей от этого, кажется, не выиграл: диагональ по-прежнему насчитывает 6,5 дюйма. Subaru не устаёт напоминать, что система безопасности EyeSight идёт «в базе» для всех комплектаций у нас это пакет опций в топ-версиях. Цены на обновлённые Импрезы ещё не объявлены. Дореформенный седан и хэтч стоят одинаково: от 1 944 000 иен за передний привод 1,22 млн рублей , от 2 160 000 1,35 млн за полный. В России Impreza недоступна.
Из моторной гаммы исчез классический оппозитник 2. Базовый атмосферник 1. Посвежевшие Subaru XV в Японии появятся у дилеров в конце ноября, к нам обновлённый хэтчбек приедет уже в следующем году.
Автоконцерн Subaru представил в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
Учитывая успех моделей Subaru BRZ и Toyota 86 , мы не считаем слишком оптимистичным ожидать, что партнерство Subaru и Toyota создаст еще один автомобиль. Согласно японскому сайту автомобильных новостей Best Car Web, именно это и происходит; Японские бренды вместе разрабатывают новый полноприводный горячий хэтчбек. В слухах предполагается, что автомобиль будет представлять собой новый хот-хэтч размером с Impreza с горизонтально расположенным двигателем и симметричным полным приводом. Новый автомобиль разрабатывается в рамках проекта «Super AWD», в рамках которого был создан GR Yaris , но он не будет использовать ту же систему полного привода.
Если вы внимательно следите за обновлением модельного ряда Subaru, вы наверняка обратили внимание на то, что новая «Импреза» — копия кроссовера Crosstreck, впервые продемонстрированного широкой общественности несколько месяцев назад. У него новинка забрала, в частности, шестиугольную решетку радиатора и горизонтальную планку, «натянутую» между фарами.
Правда, в дополнение к нему производитель пообещал добавить 2,5-литровую версию в составе модификации RS мощностью 185 л. Кроме более мощного мотора Impreza RS получит перенастроенную «под спорт» подвеску, более мощные тормоза, оригинальные 18-дюймовые литые диски темно-серого цвета, черные элементы декора в салоне, алюминиевые накладки на педали, светодиодную головную оптику, сиденья из черной ткани, аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками. Subaru Impreza 2024 с базовым 154-сильным мотором будет представлена в двух вариантах оснащения: базовой и спортивной. Impreza Sport получит перенастроенную «под спорт» подвеску, более мощные тормоза и 18-дюймовые литые колесные диски. А еще в этой комплектации будет бесключевой доступ в салон, контроль слепых зон, система защиты от боковых столкновений, дистанционный запуск двигателя, а также несколько режимов управления движением.
Напомним, премьера Subaru Legacy состоялась в 1989 году. Машина выпускалась исключительно в США, и за 35 лет разошлась тиражом более 1 миллиона 300 тысяч автомобилей. Ранее в «Субару» заявили, что к 2028 году в ее линейке будет восемь электромобилей.
Причем, как сообщает издание AutoExpress, продажи новинки в Европе начнутся спустя пару месяцев после ее официального дебюта. По словам главного разработчика новой Impreza Хироши Мори Hiroshi Mori , этот автомобиль будет проще и дешевле в производстве, чем нынешняя модель, однако сохранит все черты этого легендарного автомобиля. Хэтчбек получит укороченную, по сравнению с будущим седаном, платформу и более жесткий кузов. Новинка будет отличаться коротким задним свесом и длинным носом - это вызвано желанием разработчиков получить высокие оценки за безопасность пешеходов в краш-тестах EuroNCAP.
Subaru Impreza 2024 шестого поколения будет предлагаться только в кузове хэтчбек
- Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения
- Хэтчбек Subaru Impreza будет предлагаться в новых версиях
- Telegram: Contact @AvtoToday
- В Японии обновили седан и хэтчбек Subaru Impreza
- Новости автомира: Subaru представила новое поколение хэтчбека Impreza
Хэтчбек Subaru Impreza будет предлагаться в новых версиях
Метки: Subaru Impreza, Новости Subaru, Хэтчбеки Subaru. Новости | Subaru wrx sti hatchback, Subaru cars, Subaru impreza. Subaru: последние новости.
Обзор Subaru Impreza 2023-2024 — технические характеристики и фото
В середине сентября 2022 года компания Subaru провела мировую премьеру нового (третьего) поколения компактного кросс-хэтчбека Crosstrek 2023-2024 модельного года. Обзор новинки в. Главная» Новости» Subaru impreza 2024. Компания Subaru представила концептуальные STI-модификации кроссовера Forester и хэтчбека Impreza, которые отличаются от стандартных моделей кузовным обвесом и. Внешний облик новой Subaru BRZ почти не поменялся. Согласно данным японского издания, Subaru, по слухам, будет готовить новый хот-хэтч на базе Toyota.