The Subaru Impreza morphs into its fifth generation, but hold the celebrations; we’ve got to start with some bad news. В Японии дебютировала новая версия универсала Subaru Levorg. A CVT pairs with the 2024 Subaru Impreza's 2.5-liter naturally aspirated Boxer engine, which now produces 182 horsepower in the new RS trim. Сообщается, что Субару Impreza удалось обойти гибрид Тоёта Prius, занявшего 2-ое место, и Ауди A4, расположившегося на 3-й строчке. According to the report, the next 2025 Subaru Impreza is going to include many more modern features and safety than the current one.
Subaru Impreza 2022: новый стиль по прежней цене
Сердцем Subaru Impreza 2022 станет немного усовершенствованный оппозитный бензиновый мотор объемом в два литра и с отдачей в 152 силы. Ведь еще в сентябре был показан паркетник Subaru Crosstrek, который традиционно отличается от Импрезы только подвеской и наружным обвесом. Шестое поколение Subaru Impreza было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году в США. Шестое поколение Subaru Impreza было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году в США. The new Subaru Impreza offers safety without compromise. With EyeSight® Driver Assist Technology, Subaru Vision Assist and the Subaru Boxer engine, the Impreza is designed to get you to your destination safely.
Дебютировал “заряженный” Subaru WRX в кузове универсал
Второе важное нововведение — это то, что хэтчбек Subaru Impreza получил топ-версию под названием STI Sport, которая, опять-таки, у других моделей бренда уже предлагалась ранее. При этом такую версию нельзя считать полноценной «STI», так как силовой агрегат здесь стандартный — тот же самый 2,0-литровый атмосферник мощностью 154 л. Зато такая пятидверка получила перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди. Среди прочих отличий можно указать оригинальные 18-дюймовые колесные диски, повсеместный черный декор на кузове, двухцветная обивка кресел и красные акценты в отделке салона.
Во втором варианте также появится возможность регулирования дроссельной заслонки. Impreza 2022 будет доступна как в чёрном цвете салона, так и в цвете слоновой кости в зависимости от комплектации. Напомним, в Россию начальные версии Impreza официально не поставляются. В нашей стране доступны только версия WRX, которую в ближайшие два года ждёт обновление.
Prodrive P25 Impreza - дань уважения Subaru мощностью 400 л. Prodrive P25 будет представлен позже на этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде 2022, и это один из запланированных 25 серийных автомобилей. Более 37 млн рублей, в зависимости от того, что каждый покупатель выберет для своей машины. В основе P25 лежит оригинальное двухдверное шасси Impreza WRX; они использовались в автомобилях Subaru WRC, разработанных Prodrive, начиная с сезона 1997 года, до того, как в 1998 году появился официальный широкий двухдверный автомобиль Subaru для дорог со значком 22B. Тем не менее, к этому шасси класса World Rallying прилагается ряд современных тактик снижения веса, большая мощность и динамика автомобиля, которые стали возможными благодаря высокотехнологичной подвеске и тормозам.
А внутреннее убранство станет более комфортным и приспособленным для путешествий на любые расстояния. Интересные дизайнерские решения наверняка придутся по душе молодому поколению водителей. А вот автолюбители постарше оценят удобство и эргономичность внутреннего убранства и надежность двигателя и трансмиссии. Таким образом, японцы надеются на серьезное расширение аудитории своих потенциальных покупателей. Экстерьер Даже по фото новинки можно составить представление о продолжении в ее облике фирменного стиля бренда, названного менеджментом компании «Динамикой и монолитностью». Сравнительно небольшое количество украшений компенсируется стильным благородством и гармоничным сочетанием различных элементов новой модели со всех сторон. Передняя часть Субару Импреза 2022 поставлена невысоко и относительно коротка, зато кажется очень широкой при ближайшем рассмотрении. Такое впечатление создает панорамное, крупное ветровое стекло и расположенная сразу перед ним крышка капота с небольшим наклоном в передней части и приподнятыми, рельефно обозначенными боковинами. Под ними обнаруживаются хитро прищуренные головные фары с блоками светодиодных ламп и секциями огней дневного хода. Между светотехникой красуется стильная округлая решетка с хромированным периметром и крупным логотипом бренда. Завершается оформление морды мощным поджарым обвесом с крупноячеистой сеткой резервного воздухозаборника, прорезями под противотуманные огни по краям, а также небольшими выступающими деталями по центру.
Subaru: последние новости
Напомним, оригинальная Subaru Impreza 22B STI была представлена в 1998 году. Для Subaru Impreza 2024 года выпуска предлагается два различных варианта двигателя, в зависимости от комплектации. The all-new Subaru Impreza pulses with advanced Subaru safety technologies, making it the perfect co-pilot for every journey. Седан и хэтчбек Subaru Impreza, которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP, подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились».
Subaru Impreza WRX 2024 в новом кузове вышел на рынок: он такой же мощный и надежный
Редкое купе Subaru Impreza 22B STi. выставили на продажу за 125 тысяч долларов. According to the report, the next 2025 Subaru Impreza is going to include many more modern features and safety than the current one. А сегодня Subaru WRX дебютировал в кузове универсал, правда пока только на рынке Австралии. Ателье Prodrive продемонстрировало современный вид реинкарнации культовой раллийной Subaru Impreza версии WRC в кузове купе.
Дебютировал “заряженный” Subaru WRX в кузове универсал
Его дизайн выполнен в стиле соплатформенного "паркетника" Crosstrek , сменившего поколение двумя месяцами ранее. Внешне от родственника Impreza отличается разве что обвесом и уменьшенным клиренсом, что также намекает на иные настройки подвески. Платформа SGP модернизирована, чтобы сделать кузов жестче. В "пачке" с перенастроенной баранкой это обещает более внятную управляемость. Рулевой механизм с электроусилителем на рейке частично повторяет механизм спортивного седана WRX.
До кучи разработчики улучшили шумоизоляцию. Салон в целом повторяет интерьеры современных Subaru.
Автомобиль пока предлагается исключительно на авторынке США и доступен в кузове хэтчбека. Производитель построил данную модель на основе архитектуры SGP, которая позволила установить под капот пятидверки оппозитный мотор на 2 литра. Отдача такого агрегата равна 154 лошадиных силы, а в модификации RS автолюбители получат 2,5-литровый двигатель, вырабатывающий мощность в 185 «лошадей». Его производитель оснастил дополнительной защитой, установленной на дверях и переднем бампере, а также подножками для более удобного попадания в салон и led-фонарем, который установлен на крыше. Судя по всему, данная модель рассматривается производителем как вариант, подходящий для выезда на природу, поскольку на крыше дополнительно располагается либо палатка, либо матрац. Еще одна новинка автосалона — кроссовер Rex Boost Gear, который предстанет пока в концептуальном варианте, которому достанется мощный обвес и внедорожный протектор для покрышек фото: Subaru. Эта модель, выпуск которой анонсирован в лимитированном количестве, получит черные акценты на кузове, а вот силовые параметры будут заимствованы у классического Levorg STI.
Переработанная решетка радиатора, она выглядит как у нового Crosstrek.
Но в данный момент более грубый дизайн, новая Impreza использует более спортивный треугольный рисунок, который должен придать передней части больше агрессии. Поскольку мы уже видели Crosstrek следующего поколения, у нас есть довольно четкое представление о том, чего ожидать от Impreza 2024 года. Дизайн должен отражать новый Crosstrek — прищуренные фары, массивные задние фонари и острые формы кузова — за исключением пластиковой облицовки кузова вокруг колесных арок и на бамперах. Мы ожидаем, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л. Мы также молимся, чтобы пятиступенчатая механическая коробка передач вернулась, надеюсь, в паре с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Crosstrek мощностью 182 л.
Британская компания Prodrive, стоящая за успехами заводской команды Subaru в Чемпионате мира по ралли, вновь заявляет о себе как автопроизводитель и готовится представить рестомод Prodrive P25 — его премьера состоится через месяц на Фестивале скорости в Гудвуде. В марте Prodrive представила монструозный внедорожный суперкар Hunter на базе ралли-рейдового болида и пообещала выпустить 25 экземпляров, а сегодня анонсировала рестомод Prodrive P25 с аналогичным тиражом. Идея принадлежит основателю и главе Prodrive Дэвиду Ричардсу: новинка приурочена к 25-летию первой раллийной Subaru Impreza класса WRC, выступавшей в сезоне 1997 года. Этот же год стал последним, когда команда Subaru смогла взять кубок конструкторов, а в зачёте пилотов у Subaru после этого были ещё два выигранных сезона — в 2001 и 2003 годах. Subaru Impreza 22B STi Subaru Impreza 22B STi Subaru Impreza 22B STi Раллийные успехи Subaru выковали славу японской марки, дорожные версии раллийных машин Subaru сегодня пользуются большим спросом у коллекционеров по всему миру, выпущенное в 1998 году купе Impreza 22B STi считается одной из самых желанных и раритетных моделей — было сделано всего 424 экземпляра, из них за пределами Японии было официально продано только 24.
Subaru готовит к дебюту «заряженный» Forester и Impreza STI
Обзор Subaru Impreza 2023-2024 — технические характеристики и фото | The Edmunds Suggested Price for a 2023 Subaru Impreza is based on recent transactions in your area. |
Новая SUBARU Impreza 2024 | Все детали и подробности - YouTube | Компания Subaru споказала второй тизер универсала Impreza XV нового поколения, дебют которого состоится на международном автосалоне во Франкфурте. |
Автобренды
- Дебютировал “заряженный” Subaru WRX в кузове универсал
- 2023 Subaru Impreza
- Автобренды
- 517-сильный универсал Subaru Impreza WRX
Subaru готовит к дебюту «заряженный» Forester и Impreza STI
В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль. Подвеска универсала Subaru Impreza WRX получила пневмо-комплект Airlift Performance с системой управления Accuair и большое количество новых деталей. Subaru Impreza 2024 года знаменует собой появление шестого поколения компактной модели бренда. Универсал Subaru Levorg во втором поколении поменял мотор. Также Subaru Impreza 2024 года впервые за последние 17 лет вышла в «заряженном» исполнении RS.
Универсал на шасси Subaru Impreza сменил поколение
The all-new Impreza turns ordinary driving into exhilaration as a true SUBARU, giving you a stable and balanced ride, even in tougher conditions. Эта модель построена на новой глобальной платформе, которая уже дала жизнь Impreza и большому кроссоверу Ascent. Subaru-Impreza Как и все версии предыдущие версии Subaru Impreza, эта машина будет буквально напичкана электроникой, и не смотря на это она стала легче в сравнении с другими версиями на 10 кг, что явно не повлияет на ее отличную управляемость. Также Subaru Impreza 2024 года впервые за последние 17 лет вышла в «заряженном» исполнении RS. Subaru: последние новости. Шестое поколение Subaru Impreza было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году в США.
Новую Impreza и другие новинки Subaru показали в Японии
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Спереди хэтчбеку досталась узкая оптика, а также бампер сложной формы с перегородкой посередине и крупными воздуховодами по бокам. Арки новинки оказались подчеркнуты неокрашенным пластиком, который проходит и по нижней части дверей, на крышке багажника виднеется крупный спойлер, а колесные диски выполнены в необычном виде и обладают черными колпаками, улучшающими аэродинамику. В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль. Единственным заявлением от руководства японской марки в отношении модели является интервью управляющего директора австралийского офиса Subaru Блэра Рида, который заявил следующее: «Последняя Impreza с ДВС?
Пока слишком рано говорить об этом.
Subaru Global Platform «глобальная платформа Subaru будет служить основой для всех будущих моделей японской марки вплоть до 2025 года, сообщает пресс-служба компании. Автомобили, построенные на новой «тележке» сохранят фирменные черты Subaru такие, как «симметричный» полный привод и горизонтально-оппозитные двигатели , при этом японцы обещают «вывести на новый уровень» ходовые качества и безопасность будущих моделей. В частности, использование новой платформы позволит значительно снизить центр тяжести новых автомобилей, а также радикально повысить жесткость их кузовов на изгиб и кручение. Японцы обещают также сохранить фирменную энергоемкость подвески и при этом снизить крены кузова в поворотах — за счет усиления подрамника, а также крепления заднего стабилизатора непосредственно к кузову.
Причем если четырехдверка Subaru WRX теперь имеет характерный кросс-обвес из черного пластика на колесных арках и порогах, то универсал лишен этого декора. Обе версии будут иметь новый оппозитный турбомотор 2. Универсалу полагается только клиноцепной вариатор с восемью фиксированными передачами, тогда как седан можно будет купить и с «механикой». Привод, разумеется, полный.
Дизайн Экстерьер новинки выполнен в обновленном фирменном стиле Subaru и стал более агрессивным и динамичным. Салон В салоне автомобиля установлена аналоговая панель приборов и цифровой информационный экран между классическими сферами. Вариант RS оснащается 2,5-литровым оппозитником отдачей 182 л. Оба двигателя сочетаются с вариатором Lineartronic с зашитым ручным режимом имитация восьми передач. Привод постоянный полный, есть функция управления вектором тяги при помощи тормозов.