Гордость российской логистики — современный порт-гигант в Приморье «Суходол». Суходол — специализированный морской порт на юге Приморского края.
Порт «Суходол» в Приморье удвоит перевалку
Об этом заявил сегодня губернатор Приморского края Олег Кожемяко на расширенном заседании коллегии Дальневосточного таможенного управления. и электроснабжения. Специалистами предприятия выполнены работы по разработке и наладке программного обеспечения двух судопогрузочных машин и двух стакер-реклаймеров для Морского Порт «Суходол». Ввод в эксплуатацию нового специализированного угольного порта Суходол на Дальнем Востоке, мощностью 20 млн т в год запланирован на 2023 г. Морской порт «Суходол» входит в программу ускоренного развития Приморья.
Еще один угольный терминал заработает в Приморье
На юге Приморского края построят поселок для работников порта «Суходол» | Напомним, морской порт Суходол является крупным инвестиционным проектом, который призван обеспечить удобный доступ к портовой инфраструктуре для малых и средних предприятий по угледобыче. |
В приморском порту «Суходол» загрузили углем первое судно | Техническая готовность ООО «Морской порт «Суходол» в Шкотовском районе Приморского края составляет более 80%, а портовой инфраструктуры – 98%, сообщил деловому еженедельнику «Конкурент» Сергей Кропотов, генеральный директор компании. |
Порт Суходол на Дальнем Востоке будет введен в эксплуатацию в 2023 году | «Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») завершила создание схемы внешнего электроснабжения угольного порта «Суходол», который строится на юге Приморского края. |
Пресс-центр — Морской порт «Суходол» | Благодаря удачному расположению порт востребован среди угольных компаний, отправляющих топливо в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. |
«Вопрос угольной экологической безопасности — приоритетный для порта «Суходол»
Приморский порт «Суходол» намерен вдвое увеличить грузооборот в ближайшее время, сообщает официальный сайт правительства края. Ввод в эксплуатацию нового специализированного угольного порта Суходол на Дальнем Востоке, мощностью 20 млн т в год запланирован на 2023 г. Между Администрацией Приморского края и ХК «СДС» подготовлено к подписанию соглашение, определяющее взаимное сотрудничество по реализации проекта: «Строительство нового специализированного порта на Дальневосточном побережье Российской Федерации. Приморский_порт_«Суходол»_вдвое_увеличит_грузооборот. С наступлением тепла партнеры проекта «Отдыхаем в крае» формируют свои предложения с учетом туристического спроса, который ориентирован на отдых на природе. Вот уже несколько лет в Шкотовском районе Приморского края ведется строительство одного из самых амбициозных угольных проектов — морского порта «Суходол». По словам директора «Суходола» Сергея Кропотова, с угольного терминала началась реализация масштабного проекта мультимодального порта, который обеспечит перевалку до 20% всего грузопотока Приморского края.
Порт «Суходол» в Приморье удвоит перевалку
Оборудование порта поставлялось из Германии, однако запасные части и детали к нему планируется в будущем изготавливать на российских заводах. Специализированный угольный морской порт Суходол состоит из транспортно-перегрузочного комплекса и объектов внутренней и внешней инфраструктуры, в том числе специализированного терминала для обработки угля, объектов электроснабжения, железнодорожной инфраструктуры, а также объектов федеральной собственности. Общий объём инвестиций в проект составил порядка 180 млрд рублей. Разрешительная документация на строительство порта была получена в 2018 году.
Уже в 2024 году в эксплуатацию войдет третий универсальный причал, который будет специализироваться на перевалке генгрузов, в том числе импортных автомобилей и спецтехники. Руководство Суходола работает над привлечением и удержанием сотрудников. При полной реализации проекта там будет трудиться более 7,5 тыс. Порт находится достаточно далеко от населенных пунктов, поэтому для сотрудников будет построен отдельный поселок. Шувалов отметил, что все идеи реализуемые и перспективные.
Помимо жилых индивидуальных и многоквартирных домов проектом будет предусмотрено создание социальной инфраструктуры: детских садов, школ, поликлиники, спортивного центра. Особенное внимание хотим уделить вопросам благоустройства, чтобы у местных жителей была возможность гулять в парках и скверах. Сейчас решаем вопросы по оформлению земельных участков в аренду и готовы приступить к проектно-изыскательным работам, — сообщил генеральный директор порта Сергей Кропотов. Фото: Правительство Приморского края По информации отдела кадров порта, для работы на терминале сегодня требуются портовые рабочие, докеры-механизаторы, сигналисты, осмотрщики вагонов, тальманы, заведующие угольным складом, подсобные рабочие, уборщики производственных помещений, слесари по ремонту технологического оборудования, слесари-сантехники, машинисты вагоноопрокидывателя и другие специалисты. Помимо официального трудоустройства и конкурентной заработной платы «Суходол» предлагает своим сотрудникам медицинское сопровождение по полису ДМС за счет организации, ежегодный оплачиваемый отпуск, доставку к месту работы корпоративным транспортом и бесплатное обучение по профильным рабочим специальностям. К рабочим специальностям нет жестких требований по наличию образования или опыту работы. Мы всему готовы обучить, предоставить спецодежду и трехразовое питание.
Порт «Суходол» в Приморье отказался от моратория на банкротство Порт «Суходол» в Приморье отказался от моратория на банкротство Организация, управляющая расположенным в бухте Суходол морским портом, подала заявление об отказе применять в отношении нее мораторий. В сообщении, обнародованном на «Федресурсе», компания ссылается на п. Он позволяет компаниям в течение полугода избегать банкротных исков со стороны заинтересованных кредиторов. По мнению властей, данная мера должна позволить предпринимателям сохранить свой бизнес и персонал, несмотря на сложности экономической ситуации в стране.
Кооперативный магазин Суходола в 2 раза увеличил продажи
Мощность порта «Суходол» на первом этапе составит 2 млн т угля в год, для выхода на плановые показатели может потребоваться до двух лет. В дальнейшем терминал ООО «Морской порт «Суходол» намерен увеличить объемы грузооборота до 12 млн тонн и поэтапно до 20 млн тонн угля в год. Развитие дальневосточных морских портов и прилегающей транспортной инфраструктуры - одна из ключевых задач, поставленных государством, в условиях разворота экономических и логистических ориентиров России на Восток.
Со склада, предназначенного для хранения 915 тыс. Для этого был задействован один из четырех стакер-реклаймеров производительностью 3,5 тыс. Далее, согласно проектной технологической схеме, по системе закрытых конвейерных галерей и пересыпных станций уголь был доставлен на пирс, где одной из двух судопогрузочных машин производительностью 3,5 тыс.
Благодаря удачному расположению на участке дальневосточной железной дороги и собственным железнодорожным путям необщего пользования, «Суходол» сегодня востребован среди угольных компаний, отправляющих свою продукцию в страны АТР. Высокую скорость отгрузки на суда позволяет обеспечивать автоматизированное оборудование, являющееся передовым в сфере стивидорных компаний, а глубина возле грузовых причалов позволяет принимать и обрабатывать суда, способные перевозить до 150 тысяч тонн угля. По словам генерального директора терминала Сергея Кропотова, до конца года «Суходол» ставит перед собой задачу — нарастить объемы отгрузок на суда до миллиона тонн в месяц. Сейчас параллельно с вводом в эксплуатацию технологического оборудования, мы активно решаем кадровый вопрос, привлекаем людей со всех регионов. Для этих целей планируем строить современный жилой поселок недалеко от порта в Шкотовском округе со всей необходимой инфраструктурой. Сейчас решаем вопросы, связанные с предоставлением земельных участков под застройку», — отметил он. Необходимость в наращивании кадрового потенциала обусловлена и тем, что проектом строительства мультимодального порта в инфраструктуру «Суходола» помимо угольного терминала поэтапно войдут терминалы по перевалке зерна, минеральных удобрений, контейнеров, сжиженных углеводородных газов и другие объекты.
В дальнейшем терминал ООО «Морской порт «Суходол» намерен увеличить объемы грузооборота до 12 млн тонн и поэтапно до 20 млн тонн угля в год. Развитие дальневосточных морских портов и прилегающей транспортной инфраструктуры — одна из ключевых задач, поставленных государством, в условиях разворота экономических и логистических ориентиров России на Восток.
В порт «Суходол» планируют набрать 7,5 тысяч человек
Ввод угольного спецпорта Суходол перенесли на 2023 год | На побережье Уссурийского залива в Приморском крае появится еще один угольный терминал Суходол. |
Как реализуют задачу по развитию дальневосточных морских портов | «Русагро-Приморье» и порт Суходол получили субсидии на инфраструктуру. |
Успешно завершено испытание оборудования в порту Суходол | В приморском порту «Суходол» в режиме пуско-наладочных работ и комплексного испытания оборудования прошла первая отгрузка угля. |
На юге Приморья в порту Суходол почти в три раза увеличат перевалку грузов | Организация, управляющая расположенным в бухте Суходол морским портом, подала заявление об отказе применять в отношении нее мораторий. |
Успешно завершено испытание оборудования в порту Суходол | В морском порту Суходол завершается строительство гидротехнических и береговых объектов. |
Как реализуют задачу по развитию дальневосточных морских портов
На юге Приморского края построят поселок для работников порта «Суходол» | Медиа Волна | Об этом сообщил губернатор Приморского края Олег Кожемяко на встрече с сотрудниками ООО «Транснефть — Порт Козьмино» в Находкинском городском его словам, это лишь. |
Как реализуют задачу по развитию дальневосточных морских портов - Российская газета | Согласно словам губернатора, угольный порт «Суходол» должен был заработать еще в 2021 году, однако из-за того, что ж/д пути не справляются с «динамикой, которую набрали инвесторы по строительству портов», его открытие затянулось до 2023 года. |
Новости по теме Суходол | Ввод в эксплуатацию нового специализированного угольного порта Суходол на Дальнем Востоке, мощностью 20 млн т. в год запланирован на 2023 г. |
Как реализуют задачу по развитию дальневосточных морских портов | Ввод в эксплуатацию морского порта Суходол в Приморском крае намечен на 2023 год. |
Новый порт на Дальнем Востоке — кто снимет сливки с проекта? | Об этом заявил сегодня губернатор Приморского края Олег Кожемяко на расширенном заседании коллегии Дальневосточного таможенного управления. |
Морской порт «Суходол»
Я думаю, что это порт Суходол, порт Вера, «Коулстар», проектируется порт Аврора, ОСК расширяет свои возможности», — рассказал глава региона. Приморский порт «Суходол» планирует вдвое увеличить грузооборот в ближайшее время, сообщает правительство региона. В настоящее время техническая готовность ООО «Морской порт «Суходол» в Шкотовском районе Приморского края составляет более 80%, а портовой инфраструктуры – 98%. Между Администрацией Приморского края и ХК «СДС» подготовлено к подписанию соглашение, определяющее взаимное сотрудничество по реализации проекта: «Строительство нового специализированного порта на Дальневосточном побережье Российской Федерации. В рамках инвестиционного соглашения о создании в Шкотовском районе Приморского края угольного порта, подписанного 24 мая 2018 года между ОАО «РЖД» и АО ХК «СДС», в ноябре 2018 года между АО «РЖДстрой» и ООО «Морской порт «Суходол» был заключен договор.
Метка: порт Суходол
Располагающийся в Приморье порт «Суходол» планирует набрать на работу еще 7,5 тысяч сотрудников. В приморском порту «Суходол» в режиме пуско-наладочных работ и комплексного испытания оборудования прошла первая отгрузка угля. Вот уже несколько лет в Шкотовском районе Приморского края ведется строительство одного из самых амбициозных угольных проектов — морского порта «Суходол».
Метка: порт Суходол
Новейшее производство находится в бухте Теляковского Шкотовского округа и является резидентом Свободного порта Владивосток. Как подчеркнула Вера Щербина, порт «Суходол» благодаря удачному расположению сегодня особенно востребован среди угольных компаний, отправляющих топливо в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Сейчас здесь трудятся более 600 человек, большинство из которых — приморцы. Для многих работа в новом порту — возможность построить карьеру мечты и получить новую перспективную профессию.
Сейчас там работают уже 600 человек, а планируют набрать еще 7,5 тысяч с очень хорошей заработной платой. Пользуясь случаем, хочу обратиться к молодежи, в частности к ребятам, которые с армии приходят, возвращаются с СВО, — обращайтесь. Там обучают в том числе высокотехнологичным специальностям.
Сейчас решаем вопросы по оформлению земельных участков в аренду и готовы приступить к проектно-изыскательным работам», — сообщил генеральный директор порта Сергей Кропотов. По информации отдела кадров порта, для работы на терминале сегодня требуются портовые рабочие, докеры-механизаторы, сигналисты, осмотрщики вагонов, тальманы, заведующие угольным складом, подсобные рабочие, уборщики производственных помещений, слесари по ремонту технологического оборудования, слесари-сантехники, машинисты вагоноопрокидывателя и другие специалисты. Помимо официального трудоустройства и конкурентной заработной платы «Суходол» предлагает своим сотрудникам медицинское сопровождение по полису ДМС за счет организации, ежегодный оплачиваемый отпуск, доставку к месту работы корпоративным транспортом и бесплатное обучение по профильным рабочим специальностям. Мы всему готовы обучить, предоставить спецодежду и трехразовое питание. Политика предприятия предполагает заботу о людях, которые здесь трудятся. Кроме того, мы заинтересованы в том, чтобы наши рабочие развивались и строили карьеру», — подчеркнул Сергей Кропотов. Юрий Трутнев и Вера Щербина вместе осмотрели причал, вагоноопрокидыватель, где составы с углем сгружаются на специальную транспортерную ленту, по ней уголь и попадает на суда. Весь этот процесс полностью закрыт и поэтому экологически безопасен.
Для достижения этой стратегически важной не только для Приморья и Дальнего Востока, но и для всей страны задачи правительство Приморского края разрабатывает программу ускоренного развития ключевых отраслей экономики, в нее войдут инвестиционные проекты, которым будет оказана всемерная поддержка на региональном и федеральном уровнях. Прежде всего, это строительство соответствующей инфраструктуры. Связано это с тем, что полному развороту грузопотоков на восток мешают инфраструктурные ограничения — грузы скапливаются как на морских терминалах, так и на железнодорожных подходах. Для развития транспортных мощностей в крае программой предусмотрено строительство и модернизация объектов, в основном дорожной, транспортной и приграничной инфраструктуры. Финансирование будет осуществляться за счет федерального и регионального бюджетов, а также внебюджетных средств.
Порт «Суходол» в Приморье отказался от моратория на банкротство Порт «Суходол» в Приморье отказался от моратория на банкротство Организация, управляющая расположенным в бухте Суходол морским портом, подала заявление об отказе применять в отношении нее мораторий. В сообщении, обнародованном на «Федресурсе», компания ссылается на п. Он позволяет компаниям в течение полугода избегать банкротных исков со стороны заинтересованных кредиторов. По мнению властей, данная мера должна позволить предпринимателям сохранить свой бизнес и персонал, несмотря на сложности экономической ситуации в стране.