Новости суз что такое

38. В соответствии с функциями СУЗ поглощающие стержни разделяют на три группы: стержни.

Модель системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами

Слайд 26 Пример расчётной кривой остаточного тепловыделения Слайд 27 Описание слайда: Кризисы теплообмена в активной зоне. Работа регуляторов. Кризис теплоотдачи теплообмена — резкое ухудшение теплоотвода от теплоотдающей поверхности, сопровождающееся скачкообразным ростом ее температуры. По современным представлениям кризис связан с уменьшением количества жидкости, находящейся в контакте со стенкой, в результате чего стенка начинает перегреваться. Тепловая нагрузка qкр , при которой происходит это явление, называется критической. Многие авторы высказываются за существование двух модификаций кризиса теплообмена: Во-первых, при течении недогретой до температуры насыщения жидкости, когда с повышением плотности теплового потока у стенки начинается пузырьковое, а затем пленочное кипение. В этом случае пленка пара экранирует стенку от основного потока жидкости, что приводит к резкому ухудшению теплоотдачи. Такое явление называют кризисом теплообмена первого рода.

Слайд 28 Описание слайда: Критический тепловой поток qкр сложным образом зависит от скорости, давления и температуры теплоносителя, формы и размеров теплопередающей поверхности. Это весьма сложное теплофизическое явление пока не имеет общего аналитическрго решения, но для различных конкретных случаев получены эмпирические уравнения, позволяющие рассчитывать qкр в определенной области температур. В другом случае кризис возникает при охлаждении поверхности парожидкостным потоком с достаточно большим паросодержанием. При некоторых его значениях происходит выпаривание или срыв пленки жидкости с поверхности, которая начинает охлаждаться паром. Это явление называют кризисом теплообмена второго рода или иногда «кризисом орошения». Как правило, кризис теплообмена второго рода сопровождается пульсациями температуры стенки из-за ее попеременного охлаждения то паром, то жидкостью. Этот кризис характерен для парогенерирующих каналов.

Слайд 30 Описание слайда: Режимы теплообмена в активной зоне ядерного реактора определяют теплотехническую надежность активной зоны - это ее способность сохранять в течении заданного времени кампании ядерного топлива нормальный теплоотвод от твэлов при работе реактора в стационарном режиме без превышения предусмотренных в проекте случайных отклонений конструкционных и эксплутационных параметров от их номинальных значений. Режимы теплообмена в активной зоне ядерного реактора определяют теплотехническую надежность активной зоны - это ее способность сохранять в течении заданного времени кампании ядерного топлива нормальный теплоотвод от твэлов при работе реактора в стационарном режиме без превышения предусмотренных в проекте случайных отклонений конструкционных и эксплутационных параметров от их номинальных значений. Допустимая тепловая мощность реактора зависит также от неравномерности энерговыделения в активной зоне. Чем больше значение коэффициентов неравномерности энерговыделения в активной зоне, тем меньше максимально допустимая тепловая мощность реактора. Поэтому, если в процессе эксплуатации при работе на мощности по результатам контроля выявится, что коэффициент неравномерности по объему активной зоны kv или неравномерность мощности ТВЭЛов, ТВС превысят допустимые проектные значения, то мощность реактора должна быть снижена. Этот процесс приводит к временному появлению значительной отрицательной реактивности, что, в свою очередь, делает невозможным вывод реактора на проектную мощность в течение определённого периода около 1-2 суток. Иодная яма — одно из проявлений так называемого «отравления» ядерного реактора, которое является одной из главных сложностей, делающих проблематичной работу АЭС в режиме постоянно меняющейся выходной мощности.

При проектировании реактора учитывают эффект иодной ямы. Высокие значения удельной мощности требуют дополнительного увеличения загрузки ядерного топлива для компенсации иодной ямы. Иначе выключенный реактор будет невозможно вывести на мощность особенно в конце кампании в течение нескольких десятков часов, пока не произойдёт почти полный распад 135Xe в активной зоне. Слайд 33 Описание слайда: Ионизационные камеры. Принцип работы. Простейшим ионизационным детектором является ионизационная камера, представляющая собой конденсатор, состоящий из двух параллельных пластин, пространство между которыми заполнено каким-либо газом до заданного давления. В зависимости от подаваемого напряжения детектор может работать в режиме ионизационной камеры, пропорционального счётчика и счётчика Гейгера-Мюллера.

Слайд 34 Описание слайда: В зависимости от формы электродов ионизационные камеры подразделяются на плоские, цилиндрические и сферические. В зависимости от формы электродов ионизационные камеры подразделяются на плоские, цилиндрические и сферические.

Сотрудник в компании это не его должность, а набор ролей и компетенций. Поэтому их «разобрали» на части: типовые действия, навыки, знания. После составили сетку ролей и навыков сотрудников. Дальше перешли к потребностям. Если хотите, чтобы системой пользовались, спросите сотрудников. Персонал разделили на три части: новички, опытные и увольняющиеся. У каждой категории свои требования к базе данных.

Список большой, но, например, новичкам необходим индивидуальный план обучения, опытные хотят больше знать о коллегах, а у увольняющихся требуется скопировать все знания в систему. После обработки требований появились система тегов, граф тегов, дашборд знаний, индивидуальный план обучения, виртуальные туры по лаборатории и F. Главная мысль — работа над базой знаний начинается с потребностей людей, переходит к определениям потребности каждого человека и предвосхищает желания. В нашей базе сейчас больше 2000 докладов со всех конференций за последние несколько лет. Теперь все они открыты. Чтобы помочь найти то, что вам интересно, мы отметили их тегами. Выбирайте в Личном кабинете интересные темы, а мы подберём подходящие доклады. На это лето запланировано большое количество онлайн-встреч от IT-сообществ и наших партнеров. По вашим интересам мы также подберём вам митапы и доклады на будущих мероприятиях.

Автоматизируем онбординг Департамент серверной разработки в Badoo за последние несколько лет вырос в два раза. В таких условиях онбординг важен не только для обучения техническим скилам, но и стереотипам общения в компании. Доклад Глеба Декайло «Добро пожаловать на борт: вводим новых разработчиков в команду» об этом: как автоматизировать систему адаптации, чтобы на выходе получить боевую единицу компании, затратив минимум усилий. Материал будет полезен большим и растущим командам. Пользу от команд Глеб оценивает в «мешочках». Одна команда — три «мешочка» пользы. Задач становится больше и нужны новые разработчики. В компании ждут, что с новичком команда будет приносить четыре «мешочка» пользы, а она приносит два с половиной. Потому что тратится время лидов и сотрудников команды.

Ожидания и реальность. У онбординга две цели: сократить время адаптации и воспитать самостоятельность. Он длится три месяца и делится на несколько этапов. В первый день лид проводит инструкцию по офису. Помогает интерактивная карта: на ней указано, где какие помещения, кто где сидит. Также новичка ждёт ментор — крутой специалист и обладатель софт-скилов, с которыми он сможет привить культуру компании. Чтобы сократить затраты ментора — делегируйте все бытовые вопросы на отдельных людей. Они готовят рабочее место новичка по чек-листу с предпочтениями по железу, ПО и технике. Поэтому в первый день на столе стоит компьютер, телефон и лист с инструкцией: куда зайти, как найти аккаунты и всё настроить.

В первый день новичок готов впитывать знания. Его ждет такой список технологий. Стандартными способами, вроде личной беседы, видеозаписями или Wiki, всё не объяснить. Для этого разработали систему Quick Start. Собрали список инструментов и технологий, написали главы и разделы, снабдили всё несколькими практическими задачами под каждый раздел. Они выполняются как боевые: код, пуш, но без тестирования. В итоге получился лаконичный документ с четкой структурой, который покрывает все важные темы. На прохождение Quick Start заводят тикет с подзадачами. Чистое обучение разбавляется реальными задачами.

Через месяц новичок проходит анонимный тест. Через 2-3 месяца набирается опыта и получает финальную задачу — проектирование большой фичи. В компании хотят, чтобы он разобрался и расписал архитектуру проекта без кода. Через неделю он рассказывает опытным коллегам о том, как бы решал задачу. Теперь новичок готов. Что полезного взять из доклада: Автоматизируйте бытовые вопросы чек-листами. Практические задачи закрепляют материал. Тест позволяет закрепить и откалибровать знания. На KnowledgeConf 2020 Online много внимания уделено онбордингу.

Например, Евгений Селевич выступит с докладом « Новые технологии для управления адаптацией и риском потери новых сотрудников ». Евгений расскажет, как строить процесс адаптации в среднем и крупном бизнесе, и поделится новыми технологиями, чтобы уменьшить текучку. Учим и вовлекаем в процесс передачи знаний Доклад Анны Тарасенко «Как вовлечь всех сотрудников ИТ-компании в обучение новичков и друг друга» о том, как организовать обучение сотрудников, когда у вас много новичков. Но ещё он о плачевной ситуации в российском образовании: студенты IT-кафедр не знают основ, не умеют в практику, их нужно учить с нуля, а запросы, как у сеньоров. В «7bits» пробовали традиционный найм. Но у разработчиков с рынка высокие требования, низкая квалификация и мечты работать удалённо из Таиланда.

Это помогает предприятиям принимать обоснованные решения, повышать эффективность бизнес-процессов и обеспечивать конкурентное преимущество. Образование: СУЗ применяются в образовательных учреждениях для хранения учебных материалов, организации учебного процесса, совместной работы учеников и преподавателей. Это помогает студентам получать доступ к актуальным учебным материалам и содействует развитию коллективной интеллектуальной работы. Научные исследования: СУЗ используются для хранения и организации научных данных, результатов экспериментов, публикаций и других научных ресурсов.

Это помогает ученым эффективно управлять и использовать научную информацию, облегчает обмен знаниями и способствует прогрессу научных исследований. Это лишь несколько примеров областей применения СУЗ. С появлением новых информационных технологий и развитием искусственного интеллекта, области применения СУЗ будут только расширяться, что позволит улучшить различные сферы деятельности и повысить эффективность работы. Области применения суз Системы управления знаниями СУЗ находят применение во множестве отраслей и сфер деятельности. Они помогают организациям эффективно собирать, хранить, обрабатывать и распространять информацию, а также управлять ими. Одной из основных областей применения СУЗ является управление знаниями в бизнесе. С помощью таких систем компании могут создавать и поддерживать централизованную базу знаний, где сотрудники могут быстро находить необходимую информацию, делиться опытом и получать актуальные данные для принятия решений. СУЗ также находят применение в образовательных учреждениях, где они позволяют учащимся и преподавателям эффективно организовать процесс обучения и обмена знаниями. Системы управления знаниями позволяют создавать онлайн-курсы, электронные библиотеки, форумы обсуждений и другие инструменты, способствующие активному взаимодействию в образовательной среде. Еще одной областью применения СУЗ является научная деятельность.

В данной сфере системы управления знаниями помогают ученым собирать, структурировать и анализировать информацию, а также обмениваться результатами своих исследований. Благодаря СУЗ исследователи могут быстро находить актуальные публикации, анализировать данные и получать доступ к коллегам для обсуждения своих научных результатов. СУЗ также находят применение в медицине и фармацевтике. Помимо централизованного хранения и обмена медицинской информацией, СУЗ позволяют вести электронные медицинские карты пациентов, проводить анализ большого объема данных и облегчать процесс принятия медицинских решений. И, наконец, СУЗ находят применение во множестве других сфер, таких как правоохранительные органы, государственное управление, туризм, банковское дело и т. Они помогают облегчить и ускорить многие процессы, связанные с обработкой информации и совместной работой над проектами. Пример Централизованное хранение и обмен актуальной информацией Бизнес, научная деятельность Организация процесса обучения и обмена знаниями Образование Управление медицинской информацией и принятие медицинских решений Медицина, фармацевтика Ускорение и упрощение процессов в различных отраслях Правоохранительные органы, государственное управление, туризм, банковское дело и другие Суз в производственной сфере Системы управления знаниями СУЗ в производственной сфере широко применяются для сбора, организации и предоставления информации, необходимой для эффективного функционирования предприятий. Одним из главных преимуществ использования СУЗ в производственной сфере является возможность централизованного хранения и управления информацией. Благодаря этому, сотрудники предприятия могут быстро получить доступ к необходимым знаниям и не тратить свое время на поиск и анализ разрозненной информации. Примерами областей, в которых успешно применяются СУЗ, в производственной сфере, являются: Управление производственными процессами.

Системы управления знаниями позволяют собирать и анализировать данные о производственных операциях, оптимизировать рабочие процессы и повышать эффективность производства. Обучение персонала. СУЗ позволяют создавать и хранить обучающие материалы, которые могут быть использованы для подготовки новых сотрудников или повышения квалификации существующего персонала. Управление качеством продукции.

Это не только обеспечивает прозрачность процессов, но также служит важным инструментом анализа развития бизнеса. Интеграция знаний. Целью СУЗ является постоянная интеграция полезных знаний в повседневную работу компании.

Она предоставляет сотрудникам доступ к актуальной и релевантной информации, что способствует принятию обоснованных решений и повышению производительности. Семантическое представление информации. Уникальной особенностью СУЗ является способность представлять информацию в семантическом виде.

Станция управления заказами (СУЗ). Часть 1. Введение

И важно понимать это на старте, чтобы объективно спланировать бюджет. Представьте внешний вид СУЗ. Разработка системы управления знаниями во многом базируется на представлении об итоговом внешнем виде. Это может быть раздел на жестком диске, который доступен всем сотрудникам компании, отдельный сайт или область в облачном хранилище — виды систем управления знаниями бывают различными. Скомпилируйте все знания и полученный опыт. Первичное наполнение базы может быть трудоемким этапом, поэтому этой работе нужно уделить повышенное внимание. В том числе и в вопросе систематизации данных, чтобы они не превратились в кашу. Улучшайте систему управления знаниями персонала. Это непрерывный процесс, потому что каким бы ответственным ни был подход при создании хранилища полезной информации, коррективы неизбежны. Поэтому, если не хотите тратить время и ресурсы на реализацию проекта системы управления знаниями, рекомендуем использовать Мегаплан или любую другую CRM.

У большинства CRM есть такой удобный функционал, как справочники. С их помощью можно заменить даже современную систему управления знаниями. Всё, что для этого нужно, — создать массив важных знаний и перенести их в CRM. Таким образом, каждый сотрудник компании получит доступ к интересующей его информации. В любой момент он сможет узнать, что делать в той или иной ситуации. Такой подход обеспечит эффективное управление в системе научного знания — накопленный опыт будет доступен сотрудникам в удобном виде, а руководитель всегда сможет проверить, какими темпами идет наполнение справочника. Кроме того, любое исследование системы управления знаниями подтверждает ее прямую связь с тем, насколько методы работы компании прогрессивны. Если опыт сотрудников концентрируется в определенном хранилище, у новичков есть доступ к базе знаний, а эксперты заинтересованы в обучении персонала — это положительно сказывается на развитии организации. В таких компаниях быстрее происходит адаптация при внедрении каких-либо новых бизнес-процессов.

Пример графика СУЗ с фиксированным интервалом времени между заказами представлен на рисунке. Графики систем управления запасами подобного рода называют «пилообразная диаграмма».

Важность идентификации, защиты и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности. Дистанционный обучающий курс «Современные технологии управления знаниями в Госкорпорации «Росатом». Самостоятельное изучение методов и инструментов СУЗ. Сохранение критически важных знаний — важнейший элемент СУЗ Проект по сохранению критически важных знаний позволяет организациям систематически, своевременно и качественно сохранять накопленные уникальные знания и опыт экспертов. Система сохранения критически важных знаний была внедрена в научных организациях дивизиона в 2013 году. В течение 2015 года в научных организациях отрасли было выявлено более 280 экспертов-носителей критически важных знаний и около 300 соответствующих тематик. В проект сохранения критически важных знаний в 2015 году вовлечено 125 человек. Оцифровка бумажных архивов Специалистами АО «Наука и инновации» отработана схема оцифровки архивных материалов предприятий дивизиона в абсолютном выражении уже оцифровано более 200 тысяч страниц. Для предприятий дивизиона организован доступ к системе «Эльзевир», сформирована система доступа предприятий дивизиона к порталу НТИ.

Она обеспечивает шифрование данных и контроль доступа к ним, а также предотвращает утечки информации. Система также обнаруживает и блокирует попытки несанкционированного доступа или изменения персональных данных. Система обеспечивает мониторинг транзакций, обнаружение поддельных операций и предотвращение финансовых мошенничеств. Она также защищает конфиденциальные данные клиентов и предотвращает несанкционированный доступ к банковским счетам. Обеспечение безопасности государственных информационных систем СУЗ МТС применяется для обеспечения безопасности информационных систем государственных органов и организаций. Она обнаруживает и предотвращает кибератаки, поддерживает контроль доступа к государственным базам данных и защищает конфиденциальную информацию. Система также способна быстро восстанавливать работоспособность системы после кибератаки или сбоя. Защита критической инфраструктуры СУЗ МТС применяется для защиты критической инфраструктуры, такой как энергетические сети, транспортные системы и коммуникационные сети. Система обнаруживает и предотвращает кибератаки на объекты критической инфраструктуры, предотвращает нарушение их работы или нанесение ущерба. Она также обеспечивает мониторинг работы системы и предоставляет оперативную информацию о возможных угрозах. СУЗ МТС представляет собой мощный инструмент для обеспечения безопасности информационных систем в различных сферах деятельности. Она обнаруживает и предотвращает угрозы, защищает данные и обеспечивает надежность работы системы.

Получение доступа к СУЗ

Расшифровка аббревиатуры: «СУЗ». среднее учебное заведение. СУЗ — система контроля за различными заказами кодов маркировки, которая находится у оператора маркировки. Система управления зрителями (СУЗ) МТС – это инновационное решение, которое позволяет операторам связи эффективно управлять потоком пользователей и обеспечивать им качественное обслуживание.

Дешифровка понятий: перспективы ядерного приборостроения

Приведенное в статье описание целей СУЗ и способов ее использования может применяться при составлении набора инструкций для организации деятельности проектных подразделений по реализации и использованию СУЗ. Что такое СУЗ и ВУЗ: различия и особенности образовательных учреждений. атом. система управления защитой, система управления и защиты (реактора) reactor control and safety system. станция управления заказами. Взаимодействие с СУЗ происходит через систему «Честный Знак» в личном кабинете.

Проекты ИС для крупных предприятий: от бессистемного управления к системам управления знаниями

Что такое суз МТС: подробное объяснение и преимущества В основе созданной СУЗ HP лежит идея о том, что результативность бизнес-процессов может быть увеличена путем обеспечения операционного персонала знаниями, необходимые им для выполнения заданий; критическими факторами успеха при этом являются знания.
Настройка станции управления заказами (СУЗ) в 1С Что такое СУЗ? атом. система управления защитой, система управления и защиты (реактора)reactor control and safety system.
8 Система управления и защиты. Состав суз реактора ввэр-1000. Приведенное в статье описание целей СУЗ и способов ее использования может применяться при составлении набора инструкций для организации деятельности проектных подразделений по реализации и использованию СУЗ.

Зачем нужна система управления знаниями в современных компаниях

Чтобы оформить запрос на предоставление доступа к СУЗ. В заключение, СУЗ МТС – это интеллектуальная система, которая предоставляет возможности по автоматизации управления зоной и улучшению безопасности внутри объекта. СУЗ — это не процесс, а проект, со всеми особенностями и стадиями жизни. Система управления зрителями (СУЗ) МТС – это инновационное решение, которое позволяет операторам связи эффективно управлять потоком пользователей и обеспечивать им качественное обслуживание.

CRM как система управления знаниями

В 2017 году в него была включена платформа для общения с клиентами в digital-каналах «ОмниЧат». Узнать больше о СУЗ можно на сайте suzrt. По данным iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка. В настоящий момент действует более 20 операторских площадок по всей России.

Услуги компании позволяют заказчику выстраивать взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами во всех сегментах рынка B2C, B2B, B2G.

У нас богатый опыт автоматизации розничных магазинов, ознакомиться с ним можно в разделе "Наш опыт". Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.

Свяжитесь со мной.

Центральное место среди них занимает поддержка многомерного представления данных. В многомерной модели данных БД представляется в виде одного или нескольких кубов данных гиперкубов. Осями гиперкуба служат основные атрибуты анализируемого бизнес-процесса. На пересечении осей-измерений dimensions , т.

Важно дать больше мотивации, чем информации. Много информации выключает студентов. Студентам интереснее увидеть результаты того, что они изучают в теории.

Например, всем понравился доклад о генетических алгоритмах для решения транспортных задач. С 2016 года ввели подготовительные курсы перед конференцией. Сначала отбирали на курсы тех, кто мог писать код на бумаге.

Но для половины это оказалось тяжело, а те, кто попадал, жаловались, что курсы слишком сложные. Стали брать тех, кто писал собственный проект и тех, кто прошел подготовку к курсам. На подготовительных курсах студенты занимаются реальным проектом от БД до верстки.

Много внимания уделяют паттернам проектирования, задачам на конечный автомат, разбирается код. Отдельно обучают софт-скилам: как общаться, писать письма, готовить презентации. С этого года в «7bits» полностью перешли на свою систему подготовки кадров и никого не нанимают с рынка.

Поэтому в компании нет проджект-менеджеров и HR. На подготовке подтягивается алгоритмическая база и отсеиваются ленивые. На выходе готов проект для отбора на курсы.

Итоги: Ученик окупается за 12 месяцев или за 3 при занятости в полный рабочий день. Сотрудник обязательно уйдёт, но расскажет, как в компании классно, и вместо него придёт новый. Лекции не работают.

Вместо них выдают теорию и тест заранее. Студенты приходят на занятия уже подготовленные. Преподаватели — бывшие студенты курсов, а ассистенты на курсах — вчерашние стажеры.

Они прокачиваются, обучая следующих. Побочный вывод. С каждым годом у студентов всё хуже развит навык самообучения и всё меньше знаний.

Клиповое мышление не позволяет держать внимание больше трех минут — студенты не могут читать большие тексты и писать статьи. Строить систему обучения с конференциями и курсами долго и дорого. Но всегда есть альтернативный вариант — онлайн-обучение.

Наталия Михайлова расскажет как создать онлайн-курс, который заменит очное обучение в докладе « Как с помощью одного проекта систематизировать корпоративную базу знаний, подружить коллег и увеличить лояльность клиентов: история создания онлайн-курса ». Избавляемся от автобусного фактора Доклад Марии Палагиной «Не хочешь мокнуть — плыви: добровольно-принудительный обмен знаниями» о том, как повысить устойчивость команды выстроенной системой знаний. Добавив новый набор компетенций легко менять местами сотрудников в командах и отделах, отпустить в отпуск и заменить ушедшего без боли.

Отдел качества в Tinkoff за несколько лет вырос в 1,5 раза — сейчас в компании больше 350 QA. Из-за этого возникли две проблемы: дублирование работы и переключение контекста. Переключение контекста занимает 15 минут.

В среднем у фронтенд-команд их было 5 в день, а это час потраченного времени. Дублирование работы — это изобретение велосипедов. Чтобы от этого избавиться, обратились к УЗ.

Организовывали конференции, «завтраки», демо, базу знаний, план развития и «голодные игры». Сначала повторили внешние: целый день, любые доклады, большая аудитория, проектор и печеньки. Фотография с одной из конференций.

Провели две конференции, но результат не порадовал. Люди целый день слушали доклады, общались, но ничего не запоминали. Поменяли формат на «Завтраки».

Это утренняя микроконференция на один час и один доклад или два коротких. Занимает мало рабочего времени. Стимулирует не опаздывать утром, чтобы узнать что-то новое.

Можно обсудить реальность с цифрами, тайнами и кейсами. Площадка для подготовки докладчиков — внешних выступлений больше. Можно рассказывать о нововведениях и их результатах.

Только заинтересованная аудитория, благодаря анонсам. База знаний. Изначально в компании это был несвязный набор документов.

Теперь в базе всё упорядочено фильтрами тегами. В неё добавляют все конференции, обучения от компетентных сотрудников, инструкции. Ведение базы стимулирует ведение документации — другие отделы тоже ее завели.

В управлении знаниями главное информационный фон. Не все участвуют в конференциях, не все читают базу и что-то в нее добавляют. Поэтому добавили некоторые обязанности: дежурства, план развития и «голодные игры».

Дежурства по продукту.

Управление и защита ЯЭУ: СУЗ АЭС

Система управления заказами (СУЗ) — GlobalCIO|DigitalExperts Что такое СУЗ и ВУЗ: различия и особенности образовательных учреждений.
Система управления и защиты (СУЗ) для АЭС-2006 (ВНИИЭМ) Рассмотрим что же такое СУЗ или более подробно станция управления заказами.
Дешифровка понятий: перспективы ядерного приборостроения Смотреть что такое "СУЗ" в других словарях.
Что такое СУЗ: понятие, примеры, области применения Рассмотрим что же такое СУЗ или более подробно станция управления заказами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий