Новости свято тихоновский православный университет

Официальная страница Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Официальный канал Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Обратная связь: @university_pstgu_bot. Новости научной жизни ПСТГУ.

Видеозапись доклада студентов Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета

20 лет ПСТГУ: фотогалерея Православный вуз отказался выдать диплом студенту, изменившему пол.
Жизнь ПСТГУ | Дзен Новости ВУЗа/ Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет. факультеты, специальности, программы профили обучения.
Православный вуз в Москве не стал выдавать диплом сменившей пол студентке Православному Свято-Тихоновскому гуманитарному университету исполнилось 30 лет. Тринадцатый выпуск тележурнала Свято-Тихоновского университета «Наши дни» посвящен I Всероссийской олимпиаде по основам Эфир от 16 марта 2009 г. Новости науки.
Православный вуз в Москве не стал выдавать диплом сменившей пол студентке Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет приглашает принять участие в Общероссийской олимпиаде школьников «Основы православной культуры».
Православный вуз отказался выдать диплом студенту, изменившему пол Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (ПСТГУ) отказался выдавать диплом на новое имя студентке, решившей сменить пол во время обучения.

Православный вуз в Москве не стал выдавать диплом сменившей пол студентке

Ситуация, когда бывшая выпускница православного вуза требует заменить ей диплом в связи со сменой пола, является ненормальной, и нужно вносить изменения в законодательство, чтобы исключить в будущем подобные прецеденты как противоречащие традиционным ценностям России. В среду в распоряжение ТАСС поступило официальное заявление администрации ПСТГУ, в котором говорилось о том, что вуз отказался выдавать дубликат диплома на новое - мужское - имя бывшей студентке ПСТГУ, решившей сменить пол после окончания обучения в вузе. Ранее она уже получила диплом об окончании этого университета.

Протоиерей Всеволод Шпиллер 1902—1984 — известный московский проповедник.

Участвовал в Гражданской войне в Добровольческой армии. Эмигрировал с Врангелем, с конца 1921 года проживал в Болгарии. В Софии стал священником Болгарской Православной Церкви.

В 1951—1984 годах — настоятель Николо-Кузнецкого храма в Москве. Отец Всеволод создал многочисленный приход, где прихожанами были многие представители интеллигенции. Проповеди отца Всеволода записывались на магнитофон, и пленки с ними расходились по стране среди верующих.

Одна из немногих церквей на постсоветском пространстве, которая никогда не закрывалась при советской власти. Когда мой духовник умер, то я обратился с письмом к замечательному старцу иеромонаху Павлу Троицкому. Я его спросил, как мне найти нового духовника.

И он благословил обратиться к отцу Всеволоду, с которым сам он состоял в переписке. Когда я пришел к отцу Всеволоду в Николо-Кузнецкий храм это был 1971 год , он меня тепло принял, благословил приходить в алтарь. И я имел счастье в течение 12 лет, до самой его кончины, быть духовным сыном отца Всеволода.

Он благословил меня на священство. Что в нем было главным? Человек высочайшей культуры, одаренный не только богословским умом, он был исключительно талантлив в разных сферах.

Был выдающимся проповедником, духовником. Его приходила слушать вся московская интеллигенция, которая интересовалась Православием. Особенно замечательными в этом смысле были так называемые великопостные пассии это совершаемые в Великий Пост особые богослужебные последования, на которых читаются фрагменты из Евангелия, посвященные страданиям Христа.

Отец Всеволод в конце говорил проповеди, которые были по-существу лекциями о православии, миссионерскими по своей направленности. Он серьезно готовился к ним, поднимал глубокие мировоззренческие вопросы. Когда я приходил в храм, было удивительно видеть, как стоит огромная масса мужчин, по виду профессоров, музыкантов, художников.

Это было совершенно непривычно. Обычно стояли одни старушки, а тут — много мужчин, и все они слушают отца Всеволода. Также он был наделен необычайным даром служения.

Не у всех есть такой дар. Службы его были незабываемые, дышащие горячей молитвой, вовлекали в молитву весь приход. Это делало Николо-Кузнецкий храм необыкновенным духовным центром.

У отца Всеволода была очень трудная жизнь. Но все же это было время, когда на открытые репрессии власти шли редко, потому что принимали во внимание мировой резонанс. Каждая такая репрессия отдавалась большим, мировым скандалом.

Отца Всеволода знал весь мир, к нему постоянно приезжали люди из Америки и Европы. Его много раз вызывали в органы, следили за ним, но репрессировать не решались. В одном из писем отца Всеволода есть такие строки: «Когда я иду в храм, то не знаю, буду ли служить».

Один раз был случай, когда на его место уже назначили нового настоятеля. Он с указом о назначении приехал к воротам Николо-Кузнецкого храма на такси. Когда таксист остановил машину и предложил пассажиру выйти, тот не ответил.

Шофер открыл дверцу машины и с ужасом увидел, что пассажир мертв. После этого случая нового настоятеля назначать уже не спешили… «Володя, хочешь быть дьяконом? Со стороны, наверно, складывалось впечатление, что человек специально портит себе жизнь, ставит себя в положение социального изгоя.

Расскажите, как это получилось? Я и сам чувствовал, что должен стать священником, но не представлял, что нужно делать для этого. Отец Всеволод как-то раз в алтаре после службы подозвал меня с моим другом Валентином Асмусом и спросил: «Володя, ты хочешь быть дьяконом?

Он удивленно на меня посмотрел: «Почему? Он говорит: «А священником хочешь быть? Потом отец Всеволод говорит моему другу: «Валя, а ты хочешь быть дьяконом?

Будешь дьяконом, но долго, лет десять». И Валентин Валентинович Асмус действительно 11 лет был дьяконом. Потом отец Всеволод сказал: «я тебя благословил на священство, но как это может получиться, я не знаю и помочь ничем не могу».

В те годы, чтобы поступить в семинарию, нужно было заранее уйти со светской работы и устроиться в церковное учреждение. Я стал искать, куда бы устроиться на работу. Пытался устроиться в разные храмы дворником, истопником или сторожем, но меня никто не брал.

Штат любого московского храма проверяли. И если бы увидели, что храм взял дворником кандидата наук, то старосте, да и настоятелю пришлось бы разбираться с уполномоченным. Поэтому меня никто не брал.

Потом протоиерей Александр Куликов для произнесения очередной проповеди ходил в Елоховский собор. Я алтарничал там примерно полгода, так что мои бывшие сослуживцы меня потеряли.

Протоиерей Всеволод Шпиллер 1902—1984 — известный московский проповедник. Участвовал в Гражданской войне в Добровольческой армии. Эмигрировал с Врангелем, с конца 1921 года проживал в Болгарии. В Софии стал священником Болгарской Православной Церкви. В 1951—1984 годах — настоятель Николо-Кузнецкого храма в Москве. Отец Всеволод создал многочисленный приход, где прихожанами были многие представители интеллигенции. Проповеди отца Всеволода записывались на магнитофон, и пленки с ними расходились по стране среди верующих. Одна из немногих церквей на постсоветском пространстве, которая никогда не закрывалась при советской власти.

Когда мой духовник умер, то я обратился с письмом к замечательному старцу иеромонаху Павлу Троицкому. Я его спросил, как мне найти нового духовника. И он благословил обратиться к отцу Всеволоду, с которым сам он состоял в переписке. Когда я пришел к отцу Всеволоду в Николо-Кузнецкий храм это был 1971 год , он меня тепло принял, благословил приходить в алтарь. И я имел счастье в течение 12 лет, до самой его кончины, быть духовным сыном отца Всеволода. Он благословил меня на священство. Что в нем было главным? Человек высочайшей культуры, одаренный не только богословским умом, он был исключительно талантлив в разных сферах. Был выдающимся проповедником, духовником. Его приходила слушать вся московская интеллигенция, которая интересовалась Православием.

Особенно замечательными в этом смысле были так называемые великопостные пассии это совершаемые в Великий Пост особые богослужебные последования, на которых читаются фрагменты из Евангелия, посвященные страданиям Христа. Отец Всеволод в конце говорил проповеди, которые были по-существу лекциями о православии, миссионерскими по своей направленности. Он серьезно готовился к ним, поднимал глубокие мировоззренческие вопросы. Когда я приходил в храм, было удивительно видеть, как стоит огромная масса мужчин, по виду профессоров, музыкантов, художников. Это было совершенно непривычно. Обычно стояли одни старушки, а тут — много мужчин, и все они слушают отца Всеволода. Также он был наделен необычайным даром служения. Не у всех есть такой дар. Службы его были незабываемые, дышащие горячей молитвой, вовлекали в молитву весь приход. Это делало Николо-Кузнецкий храм необыкновенным духовным центром.

У отца Всеволода была очень трудная жизнь. Но все же это было время, когда на открытые репрессии власти шли редко, потому что принимали во внимание мировой резонанс. Каждая такая репрессия отдавалась большим, мировым скандалом. Отца Всеволода знал весь мир, к нему постоянно приезжали люди из Америки и Европы. Его много раз вызывали в органы, следили за ним, но репрессировать не решались. В одном из писем отца Всеволода есть такие строки: «Когда я иду в храм, то не знаю, буду ли служить». Один раз был случай, когда на его место уже назначили нового настоятеля. Он с указом о назначении приехал к воротам Николо-Кузнецкого храма на такси. Когда таксист остановил машину и предложил пассажиру выйти, тот не ответил. Шофер открыл дверцу машины и с ужасом увидел, что пассажир мертв.

После этого случая нового настоятеля назначать уже не спешили… «Володя, хочешь быть дьяконом? Со стороны, наверно, складывалось впечатление, что человек специально портит себе жизнь, ставит себя в положение социального изгоя. Расскажите, как это получилось? Я и сам чувствовал, что должен стать священником, но не представлял, что нужно делать для этого. Отец Всеволод как-то раз в алтаре после службы подозвал меня с моим другом Валентином Асмусом и спросил: «Володя, ты хочешь быть дьяконом? Он удивленно на меня посмотрел: «Почему? Он говорит: «А священником хочешь быть? Потом отец Всеволод говорит моему другу: «Валя, а ты хочешь быть дьяконом? Будешь дьяконом, но долго, лет десять». И Валентин Валентинович Асмус действительно 11 лет был дьяконом.

Потом отец Всеволод сказал: «я тебя благословил на священство, но как это может получиться, я не знаю и помочь ничем не могу». В те годы, чтобы поступить в семинарию, нужно было заранее уйти со светской работы и устроиться в церковное учреждение. Я стал искать, куда бы устроиться на работу. Пытался устроиться в разные храмы дворником, истопником или сторожем, но меня никто не брал. Штат любого московского храма проверяли. И если бы увидели, что храм взял дворником кандидата наук, то старосте, да и настоятелю пришлось бы разбираться с уполномоченным. Поэтому меня никто не брал. Потом протоиерей Александр Куликов для произнесения очередной проповеди ходил в Елоховский собор. Я алтарничал там примерно полгода, так что мои бывшие сослуживцы меня потеряли.

Присутствие на занятии Людвига и общение с ним участников курса стало очень радостной частью встречи.

Четвероногий друг поразил всех своим спокойствием и добротой. Участники курса задали Артёму Вячеславовичу множество вопросов: как проходила его учеба в университете? На все вопросы были получены подробные и интересные ответы. Участники курса узнали, что такое нарушение интеллекта, в чем причины возникновения умственной отсталости; что такое аутизм или РАС; как видит мир человек с аутизмом; какие есть правила общения с людьми, имеющими ментальные нарушения. По окончании теоретической части занятия слушатели написали контрольный тест. Как отметили организаторы, большинство участников написали тест на «отлично».

Более 36 тысяч новомучеников внесены в базу данных Свято-Тихоновского университета

С официальным обращением по поводу взбудоражившей общественности новости выступил Православный Свято-Тихоновский университет. Официальный сайт Тольяттинской епархии, Самарская Митрополия, Русская Православная Церковь (Московский Патриархат). 30 июня 2023 года на платформе «Яндекс-телемост» прошла познавательная онлайн-экскурсия по современной библиотеке Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета города Москвы. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (ПСТГУ) не стал выдавать диплом на новое имя студентке, сменившей пол во время обучения. Желаю, чтобы Свято-Тихоновский православный университет всегда, как и ныне, был домом Божиим, чтобы он всегда был кузницей кадров для Русской Православной Церкви, которая сегодня так важна и так необходима.

Видеозапись доклада студентов Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета

(c) Православный Свято-Тихоновский Богословский Институт (c) Братство во Имя Всемилостивого Спаса Полное или частичное воспроизведение данного материала разрешается только с письменного согласия ПСТГУ. Новости и статьи источника Православный Свято-Тихоновский гуманитарный уиверситет Москва г. Москва. Все самые важные новости из жизни исторического факультета можно узнать здесь. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (ПСТГУ) отказался выдать диплом студенту, который в ходе обучения изменил пол. Приветствуем вас на официальной странице Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета в Одноклассниках!

Православный вуз в Москве не стал выдавать диплом сменившей пол студентке

Это стало первым случаем в новой России присуждения высшего государственного статуса учебному заведению Русской Православной Церкви [6]. В связи с этим 7 октября 2004 года решением Священного Синода было принято название: «Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет» [17]. Здание на улице Озёрной в районе Очаково-Матвеевское В 2004 году была в значительной степени решена проблема учебных помещений. Попечительским советом Университету было предоставлено во временное пользование здание, расположенное в спальном районе Очаково , где расположились Миссионерский, Филологический, Исторический, Педагогический факультеты и факультет Дополнительного образования, а также заочное отделение, библиотека, административные службы. Кроме того, настоятель храма великомученика Георгия на Поклонной горе протоиерей Сергий Суздальцев предоставил Университету для факультета Церковных художеств помещения, в которых проведён капитальный ремонт [6]. В том же году впервые состоялся выпуск магистров теологии [18].

С течением времени, в силу ограничений, накладываемых законом об образовании на негосударственные образовательные учреждения, каковым является с 2002 года ПСТГУ, назрела необходимость вынести подготовку священнослужителей в отдельное учебное заведение, не отделяя его по существу от образовательного процесса и жизни богословского факультета ПСТГУ. В 2005 году было создано Богословское отделение как «православная религиозная организация — учреждение профессионального религиозного образования», которое в 2008 году было переименовано в Православный Свято-Тихоновский богословский институт [14]. Иловайская , д. Там были проведены ремонтные работы, и 28 октября того же года ректор ПСТГУ протоиерей Владимир Воробьёв в сослужении священников Николо-Кузнецкого храма совершил чин освящения общежития университета, где разместилось около 300 студентов [20]. В 2009 году социологический факультет и факультет экономики и права были объединены в Факультет социальных наук [21].

Осенью 2007 года в ПСТГУ открылся факультет факультет информатики и прикладной математики с программой обучения, которая предусматривала: фундаментальную математическую подготовку, соответствующую базовой части курса математических факультетов университетов; специальную подготовку, включающую широкий круг курсов, связанных с вычислительной техникой и программированием и приобретение практических навыков; базовое богословское образование [22]. Москвы Владимир Зотов. В новый корпус переехали шесть факультетов: миссионерский, филологический, исторический, педагогический, социальных наук и дополнительного образования. Также в новом корпусе устроены трапезная, библиотека, студенческий отдел кадров и другие отделы [25]. В 2012 году началось общеуниверситетское внедрение дистанционных образовательных технологий , для чего в целях централизованной координации и технической поддержки проекта был создан Отдел дистанционного обучения ПСТГУ, обслуживающий Систему дистанционного обучения ПСТГУ.

Первоначально дистанционное обучение в полном объёме было реализовано только по дополнительным образовательным программам Факультета дополнительного образования, но предполагалось подключить все факультеты университета. С 2015 года все дистанционные образовательные программы в ПСТГУ реализуются в рамках Института дистанционного образования. С 2014 года Свято-Тихоновский богословский институт проводит пастырские семинары, которые собирают священников из разных епархий для обсуждения широкого круга острых проблем пастырского служения [26].

Освоение богословских дисциплин должно стать для выпускников факультета необходимой частью их дальнейшей христианской жизни. За пять лет обучения студент осваивает четыре блока дисциплин: гуманитарный, включающий в себя такие дисциплины как: история России, Философия и пр. Профессиональный блок дисциплин включает в себя традиционные для всех художественных вузов дисциплины: академический «Рисунок» и «Живопись» и пр. На занятиях студенты последовательно выполняют задания от натюрмортов до сложных постановок с фигурой человека, совершенствуясь в овладении навыками академических рисунка, живописи, композиции, пластической анатомии; используя различные техники рисунка графит, уголь, сангину, гризайль и живописи масло, темпера В блоке дисциплин специализации особенно важны 2 базовые дисциплины, которые изучаются на протяжении 5 лет обучения: «Основы проектирования и макетирования» и «Техника монументальной живописи и технология живописных материалов».

На занятиях по предмету «Основы проектирования и макетирования», студенты учатся самостоятельно выполнять проекты росписи мозаичного декора храма экстерьера и интерьера в макете. Учащиеся должны освоить составление богословской программы росписи, связать ее с архитектурой храма, выполнить сначала тональные, а затем цветные эскизы всех сюжетов и орнаментального декора.

Однако сам факт того, что объемы деятельности, реализуемой ПСТГУ сильно превышают принятые нормы ее финансирования — это важный сигнал для партнеров и благотворителей Университета, а также всех, кому небезразлична сама идея православного университета.

Нам необходима ваша помощь! Недавно создан фонд целевого капитала ПСТГУ и мы надеемся, что он станет эффективным инструментом финансирования вуза. Любое самое небольшое пожертвование на уставную деятельность Свято-Тихоновского университета или на его любой конкретный проект будет для нас очень ценным.

На фоне постоянных упреков в адрес Русской Православной Церкви в недопустимой коммерциализации ее жизни, объявление «неэффективным» учрежденного ею вуза только по единственному критерию — за бесплатное обучения в нем и проведение некоммерческих научных исследований, выглядит логическим противоречием и несправедливостью, наносящим неоправданный урон репутации ПСТГУ. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.

Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Потом появились некоторые деньги, и мы стали преподавателям платить — очень немного, деньги были символические. Студенты наши тоже были подвижниками.

Мы их кормили американским пюре из гуманитарной помощи. Некоторые иногородние студенты ночевали на вокзале. Все складывалось трудно, но дух был замечательный.

Это время младенчества — очень чистое, светлое и радостное, хотя и очень бедное. Постепенно находились помещения. Он в течение многих лет бесплатно пускал нас в университетские аудитории.

В Первой градской больнице нам тоже давали помещения. А потом Господь послал нам благотворителей, которые стали финансировать нас уже более серьезно. Мы смогли выплачивать зарплату преподавателям — меньшую, чем в иных вузах, но все же соизмеримую с минимальными потребностями.

Братство во имя Всемилостивого Спаса. Братство возникло в 1990 году, когда для Церкви открылись новые возможности для активной миссионерской, просветительской и социальной деятельности. Оно объединило духовные общины известных московских протоиереев Владимира Воробьева, Аркадия Шатова, Димитрия Смирнова и др.

Братство активно строило и реставрировало храмы, готовило новых священников и просило об их рукоположении. Очень много внимания и сил уделялось делам милосердия и благотворительности: открытие Свято-Дмитриевского училища сестер милосердия, благотворительной столовой, работа в больницах, помощь многодетным семьям и сиротам и многое другое. Другим важнейшим направлением работы была просветительская деятельность братства.

Священники братства читали лекции во дворцах культуры и клубах. Позже были созданы Катехизаторские курсы. Все началось с того, что наше Братство устраивало просветительские лектории.

Через некоторое время слушатели стали просить сделать образование более систематичным, и мы создали богословские курсы. Первым ректором этих курсов мы выбрали отца Глеба Каледу. Вскоре отец Глеб перешел работать в Синодальный отдел религиозного образования и катехизации, а ректором курсов выбрали меня.

Наши курсанты стали просить, чтобы образование стало более полным. Тогда мы решили преобразовать курсы в институт. Учебные планы по богословию мы брали из духовных школ, а по светским специальностям, таким, как история, филология, философия и так далее, мы ориентировались на обычные университетские стандарты.

С одной стороны, есть светские вузы, с другой стороны — духовные школы. Наша Конституция закрепляет право людей иметь разное мировоззрение, — и образование может строиться на основе разных мировоззрений. Но этого пока практически нет, за редким исключением.

Нашей целью было православное высшее учебное заведение, которое давало бы признаваемый государством диплом. Что касается духовных школ, то их главной целью является подготовка клириков, пастырей для Церкви. Они не готовят собственно филологов, историков или философов.

А Церкви нужны православные специалисты во всех областях. Для того чтобы в нашем обществе звучало слово веры, верующие люди должны быть везде — в том числе и в науке. Сокурсник так и не поверил — Отец Владимир, нынешние времена, при всей их сложности, не сравнить с временами советскими.

Скажите, в юности Вы скрывали свою веру? Возможно ли было в советское время открыто говорить: я христианин? Мой дед Владимир Николаевич Воробьев был священником, московским благочинным.

Его три раза арестовывали. Он умер за веру в тюрьме в 1940 году. Через год после его смерти родился я, и меня назвали в его честь Владимиром.

Мама была дочерью царского генерала, который участвовал в Первой мировой войне. Жили мы в Москве в маленькой комнатке в коммунальной квартире. Однажды на нас написала донос наша соседка, вдова чекиста: «поповский сын женился на генеральской дочке и они вместе занимаются контрреволюцией».

К счастью, может быть, по молитвам дедушки, сотрудники НКВД попались какие-то необыкновенные для того времени. Они зашли сначала в соседнюю квартиру и стали спрашивать про нас. А в той квартире жила старушка —духовная дочь моего деда.

Она сказала, что это хорошие люди, нормальные, а доносчики — непорядочные люди. И сотрудники НКВД ушли. Естественно, у нас были иконы, правда, не на самом видном месте.

Конечно, ни в школе, ни на работе родители не говорили, что они верующие, пока их не спрашивали. И мы в школе не говорили, что верим в Бога, нас с детства учили конспирации, молчанию на эти темы. Единственный раз меня об этом спросили уже в университете.

Мы сидели в аудитории вдвоем с сокурсником, сыном какого-то высокопоставленного чиновника. Вдруг, не отрывая головы от какой-то электронной схемы, он мне говорит: «Володя, а ты в Бога веришь? Он: «Нет, ну серьезно».

Я: «Серьезно».

Православный вуз в Москве не стал выдавать диплом сменившей пол студентке

Более 36 тысяч новомучеников внесены в базу данных Свято-Тихоновского университета / 31 января 2024 года во Владимирском зале Главного здания Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета в Лиховом переулке прошли заседания. На этой странице вы найдете новости про ПСТГУ.
Главная - Российский Православный Университет ПРАВОСЛАВНЫЙ СВЯТО-ТИХОНОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ПСТГУ; до 2004 Православный Свято-Тихоновский богословский ин-т, ПСТБИ), высшее учебное заведение.
ПСТГУ - все о поступлении 2023 • Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (сокращённо ПСТГУ, полное наименование — Образовательное частное учреждение высшего образования «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет».

Общая информация

  • День открытых дверей состоялся в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете
  • Я учился в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете и стал методистом
  • Провокация содомитов - Провокация содомитов против Церкви провалилась
  • Популярные специальности в ПСТГУ
  • ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Институт дистанционного образования ПСТГУ и СДО ПСТГУ

Приветствуем вас на официальной странице Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета в Одноклассниках! Воробьев, ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета; протоиерей Максим Козлов, председатель Учебного комитета Русской Православной Церкви. По благословению патриархов Алексия II и Кирилла теперь здесь размещается Православный Свято-Тихоновский университет. Православному Свято-Тихоновскому гуманитарному университету исполнилось 30 лет В Московском Епархиальном доме, церкви Святого равноапостольного князя Владимира. Новости. Гости мероприятия смогли ближе познакомиться со структурой университетской учебной жизни, получить к Смотрите видео онлайн «День открытых дверей состоялся в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете» на канале «Стихи об искусстве» в хорошем.

Православный вуз отказался выдать диплом студенту, изменившему пол

31 января 2024 года во Владимирском зале Главного здания Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета в Лиховом переулке прошли заседания. На этой странице вы найдете новости про ПСТГУ. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (сокращённо ПСТГУ, полное наименование — Негосударственное образовательное учреждение высшего. Новости. Новости и статьи источника Православный Свято-Тихоновский гуманитарный уиверситет Москва г. Москва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий