24 апреля в Санкт-Петербурге состоялась конференция, организованная Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академией им. А. Л. Штиглица, Всемирным клубом петербуржцев и.
Театр «Карамболь» показал спектакль о правде жизни трёх поколений
Любимые мелодии поколений прозвучат в Екатерининском собрании в исполнении Эстрадно-симфонического оркестра Санкт-Петербурга под управлением Андрея Медведева. Петербурга, даже театром трудно назвать: небольшое помещение, где нет сцены как таковой: стулья для зрителей располагаются вдоль стен, актёры играют прямо посредине. 5 и 7 мая в МДТ-Театре Европы пройдут премьерные показы постановки Льва Додина «Палата №6». Омский государственный академический театр драмы отправляется в Санкт-Петербург с гастролями своего уникального спектакля! Театр Поколений — театр с тридцатилетней историей, в репертуаре которого соседствуют эпос, классика и новая драма. Санкт-Петербург один из курпнейших мегаполисов России, в котором подростки ежедневно сталкиваются с тысячами соблазнов, противоречий и проблем.
Премьера по пьесе Елены Греминой о блокадном Ленинграде
Приключения Эмиля в свое время так впечатлили Сару, что она в первом же письме к Астрид переживала, как их неудачно отобразили в кино. И мы решили послушать рассказ в исполнении самой писательницы - в рамках театральной условности. Билеты на спектакль "Хотите сделать меня счастливой?!
Помимо театральной составляющей, будет и обширная музыкальная программа, хедлайнерами которой станут: этно-проект Сати Казановой Sati Ethnica, этно-музыкант и композитор из Якутии Олена УУТАй, тувинский ансамбль Хуун-Хуур-Ту, открывший для массовый аудитории красоту и многогранность горлового пения, а также мультиинструменталист и электронный продюсер Long Arm. Четыре сцены, более сорока артистов, перформансы и спектакли, арт-инсталляции с разрядами электрических молний, 3D-мэппинг и много-много музыки - всё это ждёт гостей фестиваля. Подробности — на сайте организаторов.
Но для того, чтобы соответствовать вызову времени, мы полностью перестроились. Теперь в Театре Поколений нет художественного руководителя - все связи выстроены горизонтально, а решения принимаются коллегиально. Мы верим в демократию, здравый смысл и в то, что любовь однажды всё-таки обязательно победит смерть.
С середины 2010 года Театр Поколений начал арендовать помещение бывшего цеха на Лахтинской улице, где и находится по сей день. Позже, на новую сцену были перенесены основные репертуарные спектакли: «Стол», «Лампочка», «Болезни молодости», «Sans paroles II» и другие. Знаковым событием для Театра Поколений стала постановка 2012 года «Дачники. Будущее без прошлого» по пьесе Максима Горького «Дачники» [6] , в котором была занята вся труппа театра, приглашенные актёры из Санкт-Петербугрских и зарубежных театров, дети-актёры из детских театральных студий, а также студенты-сценографы калифорнийского университета, которые осуществляли техническую поддержку спектакля [7]. Премьерой следующего сезона 2015—2016 стал спектакль «Урод» по пьесе Мариуса фон Майенбурга. Спектакль — номинант высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 2016 года номинации «Лучший спектакль» и «Лучший актерский дуэт». Включен в лонг-лист Российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска» — список самых заметных спектаклей сезона 2016 года [ источник не указан 1972 дня ]. Осенью 2016 года юбилейные вечера к 90-летию со дня рождения З. Также открылась выставка «Пятна, кляксы и портреты», подготовленная к 90-летию отца художественным руководителем Театра Поколений художником Данилой Корогодским в Центральном государственном театральном музее имени А. Бахрушина Москва. Юбилейные показы завершились 10 декабря 2016 года: на сцене Театра Поколений был представлен аудиоспектакль с tableau vivant «Возвращение З. Также в 2016 году к 90-летию З. Корогодского Данила Корогодский поставил спектакль «Неокончательный портрет», построенный на воспоминаниях, видеоматериалах, документах и реальных уроках Корогодского [8] [9]. В марте 2017 года Театр Поколений принял участие в фестивале «Пространство режиссуры» в Перми, показав спектакль «Неокончательный портрет».
Галина Головченко подвела итоги проекта социального театра
Познакомиться с творческой командой Театра Поколений: актерами, режиссерами, драматургами можно на официальном сайте учреждения. Репертуар В Театре Поколений Санкт-Петербурга ставят классические произведения, переосмысленные режиссерами с учетом актуальных проблем нашего времени, а также спектакли современных драматургов. Яркими постановками последних лет стали следующие спектакли: Драма «Урод», номинированная на премию «Золотой софит», вошла в лонг-лист фестиваля «Золотая маска» в 2016 году. История об инженере, превратившемся из урода в красавца, несколько лет не теряет популярности у зрителей. Еще одно произведение Театра Поколений — «Болезни молодости» — было поставлено в 2006 году, когда коллектив занимал помещение в Нарышкином бастионе.
Шоу-кульминацию представит танцевальная компания OMYT, дебютировавшая на Новой сцене Александринского театра в 2022 году. Перед перформансами в дневное время артисты и режиссеры театров-участников дадут авторские мастер-классы, а ночью театральная сцена трансформируется в chillout-зону с сетами от Astropilot и Translippers. Помимо театральной составляющей, будет и обширная музыкальная программа, хедлайнерами которой станут: этно-проект Сати Казановой Sati Ethnica, этно-музыкант и композитор из Якутии Олена УУТАй, тувинский ансамбль Хуун-Хуур-Ту, открывший для массовый аудитории красоту и многогранность горлового пения, а также мультиинструменталист и электронный продюсер Long Arm.
В первой речь идет о государственных театрах, обитающих на стационарных площадках. Во второй — о таком исключительном явлении петербургской театральной жизни как десятки известных всей стране негосударственных театров, в творческие задачи которых включается, в том числе, и поиск, освоение, обустройство театральных площадок, и привлечение зрителей к новым локациям.
В том и в другом случае создателей фильма интересовали команды, ведущие осмысленный художественный поиск, выстраивающие новые связи с реальностью, идущие в искусстве собственным оригинальным путем. Андрея Миронова, Театр им.
Само помещение театра походит на подвал, но внутри довольно число и уютно.
Актеры и режиссеры иногда проводят читки и встречи «для своих», на них можно попасть, связавшись с администрацией театра. Мобильное приложение «Кавёр» В приложении твоя персональная подборка, избранное и поиск компании на любое мероприятие Необычные события.
ТЕАТР «МАСТЕРСКАЯ» И ТЕАТР ПОКОЛЕНИЙ — НА ФЕСТИВАЛЕ ПОД ЗЕЛЕНОГОРСКОМ
В концепции Героической недели нашли отражение разные грани жизни блокадного города — образование, промышленность, наука и искусство. В рамках событий Героической недели все дни — с 24 по 28 января — на ВДНХ выступают музыканты и вокалисты Ансамбля казачьей песни «Атаман» художественный руководитель — Вера Красноперец. Своим высочайшим мастерством, аутентичным художественным колоритом и неподдельным трепетным отношением к традиционной культуре артисты завоевали любовь и признание зрителей из разных регионов нашей страны. В сопровождении оркестра народных инструментов вокалисты подарят слушателям радость встречи с духовными песнопениями, народными и авторскими казачьими песнями. Гости концертных программ услышат не только высокие образцы национальной казачьей песни, но и проверенные временем песни военных лет, песни о Родине, без которых сегодня уже сложно представить себе музыкальную культуру и историю России. В исполнении ансамбля «Атаман» прозвучат «Прощание славянки», «Катюша», «В лесу прифронтовом», «Что так сердце растревожено», «Ладога», «Богатырская сила», «Каким ты был», «Ехал я из Берлина», «Я лечу над Россией», «Любо, братцы» и многие другие шедевры песенного творчества.
Симфонический оркестр Санкт-Петербурга исполнит в Московской консерватории Седьмую симфонию Шостаковича 23 января 2024 27 января по инициативе и при организационной поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга в Большом зале Московской консерватории пройдет уникальный общедоступный концерт в честь 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В этот священный и памятный для истории нашей страны день Симфонический оркестр Санкт-Петербурга художественный руководитель и главный дирижер — народный артист России Сергей Стадлер исполнит Седьмую симфонию Шостаковича. Место за дирижерским пультом займет выдающийся музыкант, дирижер Симфонического оркестра Санкт-Петербурга Михаил Леонтьев. Московская консерватория поддержала инициативу Комитета по культуре Санкт-Петербурга и «Петербург-концерта» представить этот знаковый проект в подарок петербуржцам, проживающим в Москве, а также всем москвичам. Одну из величайших партитур XX века Анна Ахматова назвала «знаменитой ленинградкой».
Работу над симфонией композитор начал в августе 1941-го, и уже к концу сентября в блокадном Ленинграде были созданы первые три части. Позже симфонию исполнил оркестр Ленинградской филармонии под управлением Евгения Мравинского, находившийся в то время в эвакуации в Новосибирске. Величайшим желанием и мечтой композитора было, чтобы «Седьмая симфония в недалеком будущем была исполнена в Ленинграде, в родном моем городе, который вдохновил меня на ее создание». И вот 9 августа 1942 года эта мечта сбылась: в Большом зале Ленинградской филармонии великая героическая музыка Шостаковича прозвучала пророческим утверждением победы над фашизмом. Беспрецедентное событие, не имеющее аналогов в мировой истории, состоялось не «благодаря», а «вопреки» — наперекор ужасам блокады и всем мыслимым и немыслимым обстоятельствам страшного военного времени.
Седьмую симфонию исполнил Большой симфонический оркестр Ленинградского радиокомитета под руководством Карла Элиасберга. Полуживые музыканты в любой момент могли упасть в голодный обморок, их лица и руки были бескровны, но именно они показали всему миру, что ленинградцы не просто живы, — их дух не сломлен, и они победят! Переполненный зал, оглушительные аплодисменты и великая музыка тогда многим помогли выстоять и сохранить веру в жизнь. Грозные контрбатарейные орудия прикрывали собой не менее грозное оружие — музыку Шостаковича. Ни один снаряд не упал на площадь Искусств, но зато на головы врага из радиоприемников, репродукторов потрясающим всепобеждающим потоком обрушилась лавина звуков, доказав, что дух — первичен.
Это были первые залпы по Рейхстагу! По сей день Седьмая симфония Шостаковича, которой выпала такая особая судьба, продолжает звучать в разных уголках планеты, отзываясь в сердцах миллионов людей. Концерт «Шостакович. Ленинградская» будет бесплатным для всех приглашенных слушателей. Начало концерта — в 14.
Председателем Комиссии по культуре, сохранению историко-культурного наследия и туризму Общественной палаты Санкт-Петербурга стала Екатерина Артюшкина 22 января 2024 По итогам заседания Общественной палаты Санкт-Петербурга, состоявшегося в минувшую пятницу, председателем Комиссии по культуре, сохранению историко-культурного наследия и туризму избрана генеральный директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Петербург-концерт» Екатерина Артюшкина. Крупнейшую государственную концертную организацию северо-запада России Екатерина Артюшкина возглавляет с 2013 года. За 10 лет работы при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга ей удалось возродить масштабы творческой деятельности учреждения по всем направлениям зрелищных искусств и вернуть «Петербург-концерту» авторитет подлинного преемника творческой судьбы легендарных «Ленгосэстрады» и «Ленконцерта». Под руководством Екатерины Артюшкиной «Петербург-концерт» не только ежедневно присутствует в городской афише, представляет петербургскую культуру на федеральном и международном уровне, но и является лидером в организации резонансных молодежных творческих стартапов, в интеграции стратегического направления креативных индустрий в деятельность государственного учреждения культуры. Ежегодно команда Екатерины Артюшкиной реализует более тысячи проектов: от концертов и спектаклей до креативных шоу, выставок современного искусства, концептуальных фестивалей и форумов молодежного творчества с участием начинающих музыкантов, художников, дизайнеров, хореографов, режиссеров.
Член Общественной палаты Санкт-Петербурга с 2017 года, амбассадор Санкт-Петербурга в области культуры, яркий общественный лидер, Екатерина Артюшкина является обладателем многочисленных региональных и ведомственных наград, дипломов общественного признания в том числе — диплома лауреата конкурса «Женщина года» в номинации «Культура», премии «Влиятельные женщины Петербурга» в номинации «За вклад в развитие креативного потенциала культуры как градообразующей отрасли Санкт-Петербурга», авторитетного бизнес-рейтинга «ТОП-100». Эффективный управленец-экономист диплом Санкт-Петербургского государственного экономического университета с отличием , продюсер в сфере исполнительских искусств, выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова по первому образованию музыкант и хормейстер , Екатерина Артюшкина совмещает работу и общественную деятельность с преподаванием на кафедре академического хора в Санкт-Петербургском государственном институте культуры. Вопреки всему и сегодня Россия уверенно развивает все стратегически важные отрасли экономики, набирая небывалые обороты: уверена, что выставка «Россия» на ВДНХ развеяла все сомнения, даже если у кого-то они были. На сферу культуры сегодня возложена особая миссия, с ней связывают особые надежды и задачи.
И речь идет не только о развитии экономики впечатлений, о градообразующей роли культуры для многих городов и даже целых регионов Санкт-Петербург тут — классический пример. Речь идет о том, что культура обладает мощнейшей объединяющей силой — так было всегда и всегда будет. Любой процесс духовной, интеллектуальной трансформации, душевного взросления и объединения вокруг ценностей истины, добра и красоты всегда начинается с культуры, в культуре и благодаря культуре. И если принять во внимание важнейшую роль Общественной палаты — быть деятельным посредником между властью и гражданским сообществом, содействовать их созидательному сотрудничеству и консолидации усилий, — нас с коллегами ждет очень много непростой, полезной и интересной работы», — подчеркнула она. Напомним, что на протяжении многих лет деятельность Общественной палаты Санкт-Петербурга по линии культуры, историко-культурного наследия и туризма координировал Владимир Гронский.
Команда «Петербург-концерта» сердечно поздравляет своего руководителя с новой общественной должностью и желает успехов, ярких креативных идей на благо города и только движения вперед. Именно в Екатерининском собрании помимо концертов и спектаклей проходят музыкальные и танцевальные перформансы, арт-маркеты, фэшн-шоу, выставки NFT-художников и медиаарта, концептуальные фестивали и форумы молодежного творчества с участием начинающих музыкантов, художников, дизайнеров, хореографов, режиссеров. При этом мы не эпатируем, а, наоборот, остаемся верны традициям, заложенным в этом исторически богатом и многослойном центре искусств. С самого момента его открытия — с сентября 1906 года — Екатерининское собрание стало домом для очень разных артистов и коллективов. Достаточно сказать, что здесь работал популярный театр пародий и общественной сатиры «Кривое зеркало», здесь репетировала труппа Сергея Дягилева, а в годы Первой Мировой в одном из помещений собрания устроил за свой счет лазарет для раненых Федор Шаляпин.
В советское время Корней Чуковский вел здесь литературную студию для моряков Балтийского флота. Совсем недавно здесь открылось новое pop-up-пространство художественного эксперимента: постоянно действующая галерея и исследовательский центр современного искусства, где уже проходят и в дальнейшем будут проходить уникальные экспозиции, публичные дискуссии, практикумы и просветительские программы. А сегодня мы рады сообщить очередную новость: «Петербург-концерт» расширяет свою деятельность в области креативных индустрий и представляет новое направление культурной жизни в Екатерининском собрании: мы приглашаем вас вместе посмотреть и обсудить кино. В фокусе внимания — только шедевры, вошедшие в золотой фонд мирового кинематографа: интеллектуальное, эстетическое, философское, захватывающее дух и душу игровое кино. Партнер кинопоказа — Петербургская дистрибьюторская кинокомпания A-one Films, и начнем мы с эпической кинокартины Паоло Соррентино «Великая красота», посвященной Вечному Городу и вечному человеческому желанию обрести свое место, свою роль и свое предназначение в этом мире, и не требующей представления.
В музыкальном прологе киновечера гостей ждет джазовый сет в исполнении уникального коллектива «Петербург-концерта», героя Джазовых сред в Екатерининском собрании, квартета «Невский джаз» во главе с Григорием Воскобойником. Также перед кинопоказом зрители смогут посетить актуальные экспозиции, представленные в выставочном пространстве Екатерининского собрания. Продолжительность киносеанса — 141 минута. Фильм представит эксперт кинокомпании Ксения Лаевская. Артисты «Петербург-концерта» примут участие в важнейших событиях празднования Ленинградской Победы 18 января 2024 В важнейших памятных, праздничных, культурных событиях, которые проходят в нашем городе в честь 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, принимают участие артисты «Петербург-концерта».
Уже вчера теплом своих сердец и высочайшим исполнительским искусством они поделились с жителями Сестрорецка. В торжественной программе «Ведь мы же с тобой ленинградцы», подготовленной ведущим режиссером «Петербург-концерта» Светланой Николаевой, на сцене киноконцертного комплекса «Курортный» выступили лауреаты международных конкурсов, солисты филармонической труппы «Петербург-концерта» Анатолий Ломунов тенор , Елена Заставная сопрано , Андрей Свяцкий, заслуженный артист России Иван Беседин, а также большой инструментальный состав музыкантов под руководством заслуженного артиста России Виктора Дукальтетенко. В январские дни, предваряющие празднование Ленинградской Победы, город чествует своих героев: в концертных залах администраций районов Санкт-Петербурга проходят церемонии вручения Почетного знака «В честь 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады». Достойным музыкальным «обрамлением» торжественных событий станут выступления солистов «Петербург-концерта» — заслуженного артиста России Сергея Рогожина, золотого голоса российского мюзикла Антона Авдеева, Сергея Зыкова, Андрея Свяцкого, Натальи Сорокиной, Надежды Фадеевой и многих других. Музыкантов и вокалистов ведущей концертной организации северо-запада России ждут зрители всех поколений и возрастов, включая самых юных петербуржцев: тематические концерты с участием наших артистов, посвященные бессмертному подвигу Ленинграда, пройдут в библиотеках разных районов города.
Артисты этого уникального коллектива завоевали признание публики высочайшим мастерством, аутентичным художественным колоритом и неподдельным трепетным отношением к традиционной культуре. Зрителей «Ленинградского концерта», который состоится 25 января в Большом концертном зале «Октябрьский» ждет встреча с настоящим звездным десантом «Петербург-концерта»: на сцену выйдут народный артист России Сергей Новожилов, лауреат международных конкурсов, музыкант и просветитель, прославленный пианист Олег Вайнштейн, заслуженный артист России Иван Беседин, фолк-солистка Надежда Фадеева, мастерство танца представят виртуозные артисты ансамбля «Барыня» под руководством заслуженной артистки России Татьяны Тимохиной. В роли ведущих вечера выступят искушенные мастера конферанса Дмитрий Дмитриев и Анна Фомичева. Яркие танцевальные композиции представит один из сильнейших хореографических коллективов России — государственный ансамбль танца «Барыня». Артисты «Барыни» выступят и в масштабном музыкально-театрализованном действе, которое развернется в День Ленинградской Победы в самом сердце города — на Дворцовой площади.
Музыкальное событие, организованное «Петербург-концертом» по инициативе и при организационной поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга, станет подарком жителям блокадного Ленинграда, проживающим в Москве, а также всем москвичам. В исполнении блистательных петербургских артистов прозвучат песни и инструментальная музыка Василия Павловича Соловьёва-Седого. Один из самых значимых отечественных композиторов прошлого века Василий Соловьёв-Седой родился 25 апреля 1907 года в Санкт-Петербурге. Для многих поколений россиян, и не только россиян, его произведения стали музыкальным олицетворением истории нашей страны в XX столетии. Все творчество Соловьёва-Седого пронизано огромной любовью к Родине, её людям и удивительному городу, в котором он родился.
Премьерный показ постановки был приурочен к юбилейному ХХV Международному фестивалю современного танца Open Look старейшему фестивалю современного танца в России. Спектакль, созданный в сотрудничестве с самобытным хореографом Лилит Акопян Армения-Германия специально для танцовщиков труппы, произвел мощное впечатление и на зрителей, и на профессиональное сообщество. Источником вдохновения для автора хореографии послужили философские труды Ханны Арендт. Артистам и зрителям предстоит вместе поразмышлять над тем, что есть правда, а что — обман: почему лжецам верят легче и отчего ложь кажется привлекательней и убедительней правды. Сложная, непривычная танцевальная лексика постановки требует от артистов «Каннон Данс» предельной концентрации и безупречной выучки, что неизменно приводит в восторг ценителей современного пластического искусства.
Мы желаем нашим артистам успешных выступлений и ждем их впечатлений от выставки, которыми обязательно с вами поделимся. Приглашение в весну от «Петербург-концерта» 26 февраля 2024 3 марта лауреат и обладатель Гран-при более десятка международных и всероссийских вокальных конкурсов, ведущий солист «Петербург-концерта» Антон Авдеев и Эстрадно-симфонический оркестр под управлением маэстро Андрея Медведева представят в Екатерининском собрании выразительную музыкальную увертюру к Международному женскому дню — яркую и атмосферную программу «Добро пожаловать в весну! В этот вечер в Большом зале элегантного исторического особняка прозвучат эффектные обработки прославленных инструментальных композиций, популярная киномузыка, пронзительные неаполитанские песни, проверенные временем мировые и советские эстрадные шлягеры. Открывает праздничный вечер в Большом зале Екатерининского собрания Эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербурга, достойно продолжающий традиции одного из лучших оркестров СССР — легендарного Ленинградского концертного оркестра. Оригинальные аранжировки Андрея Медведева, уникальная манера исполнения и подача музыкального материала, а также всегда беспроигрышная программа дарят слушателям бессчетное множество ярких впечатлений, рождающихся в каждый миг звучания великой инструментальной музыки.
Виртуозные исполнители помогут слушателям по-новому взглянуть на знакомые произведения и ощутить глубокую причастность к традициям мировой музыкальной культуры в целом. В Большом зале Екатерининского собрания прозвучат топовые композиции из наших невероятно успешных программ «Импрессия» и «Соло для души с оркестром». Однако основной акцент я сделаю на анонсе новой программы оркестра «Симфония Beatles». Прозвучат четыре премьеры бессмертных композиций Джона Леннона и Пола Маккартни в моей интерпретации. Надеюсь, они понравятся публике».
Отдельный бонус первой части концерта — сольные номера виртуозных солистов оркестра, прославляющих свой инструмент: Ирины Даниловой скрипка , Олега Гречнёва труба , Дмитрия Крылова тромбон , Виктора Архарова саксофон , Анны Шаброновой флейта , Александра Богачёва фортепиано , Леонида Андреева гитара. Главный герой второго отделения — лауреат и обладатель Гран-при более десятка всероссийских и международных вокальных конкурсов, ведущий солист «Петербург-концерта» Антон Авдеев. В начале весны я всегда готовлю выступления с разными коллективами. С Эстрадно-симфоническим оркестром Санкт-Петербурга и маэстро Медведевым я сотрудничаю порядка пятнадцати лет. Мы неоднократно работали вместе на государственных концертах самого высокого уровня.
Вместе с «Петербург-концертом» только в прошлом году мы сделали два больших аншлаговых концерта. На этот раз мы решили, что первое отделение концерта — своеобразный бенефис оркестра. Мне бы хотелось, чтобы мои поклонники услышали и по достоинству оценили всю его самобытность, расслышали солистов экстра-класса и уникальные авторские оркестровки маэстро. Что касается моего второго отделения, в нем мы собрали узнаваемые с первых нот и любимые слушателями разных возрастов песни, которых не было в прошлогодних концертах. С каждой из них у меня и у маэстро есть своя особая история знакомства и исполнения.
Репетируя, мы всегда вспоминаем, где и при каких обстоятельствах их играли». Блистательный музыкальный тандем уникального по красоте и тембру голоса — тенора альтино — и виртуозных инструменталистов несомненно поможет создать теплое весеннее и по-настоящему праздничное настроение. А также напомнит о том, что музыка как ничто другое помогает максимально погрузиться во внутренний мир человека. Она непосредственно воздействует на душу, дает почву под ногами и крылья за спиной и дарит самые невероятные эмоции. С Днем защитника Отечества!
Примите искренние поздравления и самые добрые пожелания здоровья и благополучия, тепла, мира и взаимопонимания в семьях, удачи и успехов во всех начинаниях! Много стихов и песен сложено о Родине, и одна из них — «Я лечу над Россией» на музыку Григория Пономаренко и стихи Олега Левицкого — дала название уникальной концертной программе Казачьего ансамбля «Атаман» имени А. Сердечно приглашаем 23 февраля в Екатерининское собрание на праздничный концерт, в котором прозвучат народные казачьи песни, а также произведения современных авторов, аранжированные в казачьем стиле. Перед вами развернутся события драматичной и яркой истории любви, наполненной долгими расставаниями и радостными встречами. Такова непростая доля казака...
Исполняя воинский долг, мужчина надолго покидает дом, а женщина ждет его возвращения и тоскует. Своим ярким самобытным творчеством «Атаман» служит не просто сохранению национальной идентичности казачества — через песни и пляски, в которых, как в народной летописи, отражены обычаи, традиции и ценности вольных стражей Земли Русской. Где бы ни давали концерты артисты, сердца слушателей — даже весьма далеких от знания этой богатейшей культуры, — проникаются чувствами, которые, пожалуй, и составляют основу духовного единения со страной и соотечественниками: это и щемящая любовь к Родине, и почитание исторических корней, и воинская доблесть, и непреложный нравственный закон. В «Атамане» не столько поют, сколько «проживают» каждый мелодический и сюжетный поворот старинной песни. Профессиональной подачей сложнейшего музыкального материала, глубоким, прочувствованным знанием традиционной казачьей культуры и аутентичностью исполнения артисты завоевали признание у самой разной публики в разных уголках России: от Москвы до Омска, от Мурманской области до Мариуполя.
Каждое выступление коллектива — ни с чем не сравнимый по сочности красок и силе чувств музыкальный экскурс в летописную историю и современность русского казачества. Звукорежиссер «Петербург-концерта» провел мастер-классы в Ходженте 16 февраля 2024 В феврале известный петербургский звукорежиссер Алексей Дегтярёв дал несколько мастер-классов в городе Ходженте Таджикистан. Он поделился с ребятами профессиональными секретами и рассказал о важности роли «звуковика» на концерте или в театре: ведь именно от мастерства последнего во многом зависит то, как будет «звучать» исполнитель. Затем, 12 и 13 февраля, в Государственном театре музыкальной комедии имени Камоли Худжанди Алексей Дегтярёв провел двухдневный мастер-класс «Техническое оборудование и его особенности в подзвучке концертных площадок». В ходе мастер-классов он раскрыл особенности работы звукорежиссера, познакомил с различными видами звукового оборудования и особенностями работы в больших и малых залах.
В занятиях приняли участие сотрудники музыкальных учреждений из восемнадцати районов Согдийской области. Руководитель Русского дома Татьяна Мудрова отметила: «Нам приятно, что Алексей Дегтярёв, несмотря на плотный гастрольный график, согласился посетить Ходжент и поделиться знаниями не только с молодежью, но и с таджикскими коллегами». Профессионалы», которая получила широкий медийный резонанс. В этом году таких профессиональных сессий будет уже четыре: в качестве модераторов трека КУЛЬТУРА к «Петербург-концерту» присоединились авторитетные культурные институции нашего города: Государственный драматический театр «Приют комедианта», Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр имени Ф. Шаляпина, а также Центр международных научных исследований и проектов Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
Одна из ключевых тем дискуссионной программы — «Цифровая эволюция: баланс технологий и человеческого капитала». Как сделать искусственный интеллект союзником и эффективным помощником, драйвером в развитии творческого потенциала человека? Как на фоне экспансии новейших технологий и автоматизации большого числа рабочих процессов не потерять живого, деятельного и созидательного творца и специалиста в культурной среде? Как превратить вызовы цифровой эпохи в бонусы цифровой эволюции? Модератором этой сессии, которая пройдет 22 февраля с 10.
Участники дискуссии обсудят влияние технологий на рынок труда, возможные перспективы, прогнозы и сценарии, важнейшую проблему сохранения рабочих мест, получения и развития современных профессиональных навыков и компетенций. К участию в дискуссии приглашены: директор Академического театра Комедии им. К участию в дискуссии приглашены: дирижер, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного музыкального театра имени Ф. За два года танцовщики «Каннон Данс» более 100 раз выступили в Санкт-Петербурге, в том числе на основной площадке «Петербург-концерта» — в Екатерининском собрании. В репертуаре труппы появилось 9 разноплановых спектаклей, поставленных специально для коллектива.
Помимо не требующих представления фестивалей Open Look старейший фестиваль современного танца в России и экспериментальной молодежной «Пятилетки», «Каннон Данс» с успехом выступил в разных уголках России и за ее пределами: в Архангельске, Петрозаводске, Тюмени, Екатеринбурге, Курске, Ереване, Витебске. В декабре 2023 года «Каннон Данс» стал лауреатом Молодежной премии Санкт-Петербурга в области художественного творчества. Коллектив завершил прошлый год фантастической премьерой «Литургии» Сергея Ахунова в концертном зале «Зарядье» Москва. В конце 2023 года в «Петербург-концерте» на базе «Каннон Данс» было создано новое подразделение: Центр развития проектов современной хореографии первый российский государственный центр, в задачи которого входит системное развитие и поддержка современного танца в стране. Красноперца и ансамбль «Эссе-квинтет».
После концерта артисты рассказали о том, как их принимала публика, а также поделились своими впечатлениями о выставке-форуме «Россия». Зрителям мы представили разнообразную программу от классики и неоклассики до современных аранжировок народных мелодий разных стран и, разумеется, России. Зрители были приятно удивлены возможностями наших национальных инструментов. Нас поразил масштаб выставки! Каждый регион представлен с невероятной любовью, интерактивно, и очень увлекательно!
Жаль, было мало времени, и мы не успели погрузиться в атмосферу каждого уголка нашей Родины.
В основе спектакля — одноименная пьеса Аси Волошиной. Городской комитет по культуре умудрился распределить субсидии на негосударственные проекты таким образом, что денег не получили те, кто без них неминуемо погибнет — независимые театры.
Больше 25 самоорганизовавшихся театральных коллективов, которые регулярно получали прожиточный минимум… 25.
В том и в другом случае создателей фильма интересовали команды, ведущие осмысленный художественный поиск, выстраивающие новые связи с реальностью, идущие в искусстве собственным оригинальным путем. Андрея Миронова, Театр им. Фильм вышел на экраны в 2019 году.
Премьера по пьесе Елены Греминой о блокадном Ленинграде
Это семейный спектакль. Зритель уходит со слезами на глазах, потому что для кого-то это воспоминания детства, для кого-то это просто любимые мелодии, а для кого-то это первое знакомство с нашей классикой», — сказала Ирина Брондз, художественный руководитель государственного детского музыкального театра «Карамболь». Спектакль рассказывает о взаимоотношениях внуков, внучек и дедушки. На сцене, как и в зале, три поколения — в постановке заняты не только взрослые, но и юные артисты.
Развернуть описание.
В том и в другом случае создателей фильма интересовали команды, ведущие осмысленный художественный поиск, выстраивающие новые связи с реальностью, идущие в искусстве собственным оригинальным путем. Андрея Миронова, Театр им. Фильм вышел на экраны в 2019 году.
Кроме того, некоторые работы можно будет увидеть онлайн. Напомним, международный театральный фестиваль «Рождественский парад» был создан в 1994 году в Санкт-Петербурге. Его основная цель — привлечь внимание зрителей и театральной общественности к экспериментальным работам новых театров, театров-студий и театральных объединений, творческая программа которых не укладывается в традиционную практику.
Таким образом, расширяется культурное пространство страны и укрепляется один из его пластов — нестандартное сценическое творчество.
Редевелопмент как вызов: диалог поколений состоялся на конференции в Академии Штиглица
Театр Поколений | Санкт-Петербург | Спектакль Театра Поколений – первая профессиональная постановка пьесы «Церковь Пресвятого Макчикена» в Санкт-Петербурге. |
Театр Поколений в Санкт‑Петербурге: подробное описание, афиша ближайших событий — Кавёр | Режиссерские работы Валентина Левицкого в Театре Поколений: «Sans paroles» по мотивам пьесы Сэмюэля Беккета «Сцена без слов II» и «Опыт Снегурочки» по пьесе А. Н. Островского «Снегурочка». |
Ты тоже хочешь в театр? Присоединяйся! | Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Поколений, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лахтинская ул., 25А. |
Новая жизнь “Театра Поколений” | под руководством Зиновия Яковлевича Корогодского, легендарного режиссёра, навсегда вписанного в историю мирового искусства. |
Галина Головченко подвела итоги проекта социального театра - Аргументы Недели. Кубань | Театр Поколений. Рене Магритт "Влюблённые" 1928 г. 138 viewschristina komkina, 13:39. April 12. Театр Поколений. This media is not supported in your browser. View in telegram. |
В Петербурге пройдет спектакль «Урод»
Театр Поколений - театр нового времени и свободы | Афиша Plus - 20 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Театр Поколений (Санкт-Петербург) - сайт, афиша, билеты, отзывы | Фото: Театр Поколений готовит премьеру о сложных школьных темах — шутинге и буллинге. |
Театр Поколений (Санкт-Петербург) - сайт, афиша, билеты, отзывы | 21 октября 2020 года в Санкт-Петербургском государственном драматическом театре «Комедианты» состоялась премьера спектакля «Сегодня расписался с одной, завтра с другой» режиссера Захара Черезова. |
В Петербурге пройдет спектакль «Урод» | Документальный спектакль о блокаде" Театра Поколений (Санкт-Петербург) по пьесе Елены Греминой на сцене |
Театр Поколений им. З.Я. Корогодского | Актеры Театра Поколений и их немецкие друзья в течение года брали интервью у очевидцев, искали документы в архивах, по этим материалам Елена Гремина написала пьесу, и был поставлен спектакль. |
И ПУСТЬ ПОКОЛЕНИЯ ПОМНЯТ. ТЕАТР МУЗКОМЕДИИ НА СЦЕНЕ БКЗ «ОКТЯБРЬСКИЙ»
Документальный спектакль о блокаде" Театра Поколений (Санкт-Петербург) по пьесе Елены Греминой на сцене Опрос театральных критиков петербурга: творческое состояние театров (художественная программа, репертуар, труппа). Санкт-Петербургский Театр поколений совместно с театрами Швейцарии поставил в Цюрихе пьесу «Грачи прилетели, или Чрезвычайное происшествие в Циммервальде». Театр Поколений | Санкт-Петербург, обязательно до вас доберусь. Рейтинг 4,4 на основе 281 оценки и 100 отзывов о театре «Театр Поколений», Нарвская, Санкт-Петербург, Курляндская улица, 49. Санкт-Петербургский Театр поколений совместно с театрами Швейцарии поставил в Цюрихе пьесу «Грачи прилетели, или Чрезвычайное происшествие в Циммервальде».
Театр Поколений им. З.Я. Корогодского
Герои нескольких пьес оказываются на художественном поле одного спектакля, обнаруживая связи между собой, проникая в жизнь друг друга, оригинальным образом воплощая главную шекспировскую метафору человеческого бытия “Весь мир — театр, а люди в нем — актеры”. Театр «Театр поколений» (м. Чкаловская) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Петербургский “Театр Поколений” представит премьеру совместного российско-швейцарско-немецкого проекта “Город ищет убийцу”, сочиненного по мотивам известного фильма Фрица Ланга и Теа фон Харбоу «М» 1931 года. Сегодня это один из первых театров Санкт-Петербурга, который стал проводить показ спектаклей со сурдопереводом.
Театр поколений
У коллектива есть очень разные постановки, все далеко от классических спектаклей, но зато интересны своей необычной подачей. Особенно люблю "Болезни молодости" и "Урод". После этих спектаклей ещё долго чувствуешь себя пьяным и не понимаешь, как жить эту жизнь.
И все же очень похожи на нас, людей, также пытаются разобраться, что значит скучать, спорят и ходят друг к другу в гости. Сюжет складывается из рассказов-воспоминаний дедушки своему внуку.
После революции 1917 года он навсегда покинул Россию и спасением от болезненного расставания стали истории о «прошлой жизни».
Показ был организован на площадке молодежного пространства «На Звездной». В зрительном зале — молодежь Московского района Петербурга, воспитанники молодежных клубов, подростки и их наставники. После спектакля состоялась встреча с актерами и режиссером, Заслуженным работником культуры РФ Владимиром Делем. Побывали на спецпоказе нового фильма режиссера Софьи Мелединой «Миттельмарш» с Ильей Делем в главной роли.
Театр Поколений Театр Поколений В старинном промышленном здании недалеко от Обводного канала живёт творческий коллектив, который, опираясь на достижения своих знаменитых учителей и продолжая лучшие традиции русского и мирового театра, создаёт спектакли, созвучные стилю и сути нашей эпохи. Театр Поколений — театр с тридцатилетней историей, в репертуаре которого соседствуют эпос, классика и новая драма.