тик ток должен быть уничтожен Европейская комиссия возбудила дело против «Тик-Тока», чтобы оценить, нарушает ли компания закон о цифровых услугах в отношении защиты несовершеннолетних. Тик ток это не просто какая то социальная сеть, способ повеселиться или прославиться.
США против TikTok: как соцсеть превратилась в инструмент давления на Китай
Цель Тик Ток — надолго задержать пользователей, чтобы смотрели дольше и больше. Рассказываем, как сейчас работает тикток в России, как люди обходят блокировки, что стало с тиктокерами и тикток-хаусами и когда его разблокируют. Документальный фильм «"Тик-ток": кто там?» Ведущий популярной ТВ-программы «Док-ток» на «Первом канале» разбирается в новом приложении со «взрослой» позиции.
100 самых популярных роликов TikTok в 2019 году
Накруток на данный момент нет. TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов Avito, Ozon и другие можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году». Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей. Например, челлендж с «Авито» сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек. В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Но для доступа к нему необходимо выполнить ряд условий.
Подать заявку на открытие рекламного кабинета может каждый. Для этого нужно заключить контракт, обратившись к менеджеру TikTok. Жанна Радова продюсер бизнес-проектов, контент-маркетолог В TikTok доступно несколько видов объявлений. В рекламном кабинете можно создать только ролики в ленте in-feed ads , остальные медийные рекламные форматы обсуждаются индивидуально с представителями компании. Brand Takeover Пользователь видит вашу рекламу сразу после открытия приложения и может перейти по ссылке на внутренние видео TikTok или на внешние сайты. Преимущество этого вида рекламы в том, что только один бренд в день может использовать этот способ. Но он и более дорогостоящий. Реклама в ленте Стандартный и более доступный способ размещения видео в ленте потенциальных покупателей. Может отображаться не только в самой ленте, но и под органическими видео при просмотре роликов на TikTok. Хэштег-челлендж Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения.
Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени обычно 6 дней. Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.
TikTok также читает логи SMS-сообщений, в любое время может включать микрофон на смартфоне, запускать прокси-сервера на устройстве или загружать на нем ZIP-архив с сервера. Кроме того, программа имеет доступ к буферу обмена.
Если же приложение фиксирует, что пользователь каким-либо образом заблокировал соединение TikTok с серверами, принимающими личные данные, оно перестает работать. Все это выяснил анонимный программист, который изучил код TikTok и пришел к выводу, что приложение — это сервис сбора данных, маскирующийся под социальную сеть. Его пост-разоблачение появился на Reddit еще в апреле 2020-го, однако широкую огласку внезапно получил 29 июня. За неделю до этого тиктокеры знатно насолили Трампу, почти сорвав старт его предвыборной кампании.
Поклонники K-pop из TikTok в качестве шутки решили зарезервировать тысячи билетов на встречу Трампа с избирателями в Оклахоме, чтобы потом на нее не прийти. В результате выступление президента, первое такое мероприятие после пандемии, прошло при полупустых трибунах: мероприятие посетили шесть тысяч человек, хотя трибуны вмещали 19 тысяч. Фото: Reddit Так социальная сеть для зумеров продемонстрировала, что может реально влиять на политические события. А у Трампа появился лишний аргумент в предвыборной гонке — спасти американцев от пекинских «захватчиков», угрожающих не только его власти, но и обычным гражданам, за которыми они шпионят.
Чуть позже предвыборный штаб президента США официально обвинил китайскую платформу в слежке. Аноним с Reddit подчеркивал, что американские соцсети Facebook, Twitter и Instagram тоже собирают информацию о владельцах смартфонов, но в гораздо меньших объемах по сравнению с TikTok. Кроме того, данные американцев остаются на серверах в США, то есть остаются на территории страны Вскоре американские руководители заговорили о внесении приложении в черный список. Негативные последствия от включения в черный список до сих пор ощущает на себе другая китайская компания — Huawei, угодившая в него в прошлом году.
Главным аргументом для сдерживания производителя смартфонов стало утверждение о том, что компания через свои устройства шпионит в пользу Китая. Из-за санкций с Huawei разорвали сотрудничество крупнейшие американские поставщики программного обеспечения и оборудования. Китайцы остались без поддержки Google Huawei отключили от системы Android и ARM компанию лишили производства собственных процессоров Kirin. Остальные партнеры теперь обязаны продавать технологии и компоненты для Huawei только с разрешения американского правительства.
Ущерб от таких новостей китайцы оценили в 10 миллиардов долларов. В конце августа 2020 года США объявили об ужесточении санкций. В связи с этим некоторые эксперты предрекают скорый уход Huawei с рынка смартфонов. Месть за коронавирус Трамп несколько раз грозился запретить TikTok у себя в стране.
Ведь мы уже привели пример с «увидел, перешел, купил», а ведь раньше все было сложнее — раньше заинтересованному пользователю нужно было выходить из приложения и заходить на официальный сайт бренда. Многие эксперты уже назвали это нововведение лучшим и самым важным обновлением Тик Тока за 2019 год. Трудно с этим утверждением не согласиться, ведь теперь социальная сеть может стать чем-то сродни Твиттеру, который зачастую используют лишь как новостную ленту, нацеленную на продвижение основного аккаунта в другой социальной сети. Ну или не аккаунта, а сайта — личного, корпоративного, это уже не имеет значения. Чего ждать от Тик Ток в 2020 году Накрутка просмотров в Тик Ток и другие SMM услуги однозначно не потеряют своей актуальности, особенно ввиду того факта, что конкуренция на площадке усилится. Потому что Тик Ток становится все популярнее, а новые возможности, которые он дает раскрученным аккаунтам, открывают обширный коммерческий потенциал. Бесплатная накрутка - попробуйте!
Это первое поколение, родившееся и выросшее в цифровом мире — визуалы, быстро воспринимающие информацию, предпочитающие короткие ролики чтению. Простые искренние видео с минимум обработки и фильтров. Мир уже устал от идеальных отфотошопленных инстаграмных фото. ТТ же делает ставку на естественность, правду, реальную жизнь. Максимум пользы за минимум времени. В топе оказываются те ролики, что за 15, 30, 60 секунд доносят до зрителя интересное мнение, вирусную шутку, яркий визуальный эффект. Специально для смартфонов. Заточен под формат 9:16 — под экран гаджета, с которым пользователи неразлучны. Виртуальная реальность — Технология будущего. В опциях вы найдете маски, фильтры, эффекты, мини-игры, которые создают дополненную реальность. Только то, что вы любите. Instagram и ВК предлагают умную новостную ленту, где алгоритмы сами «решают», что интересно пользователю. В «ТикТок» все иначе: искусственный интеллект запоминает, какие ролики нравятся конкретному пользователю, — и предлагает ему в рекомендациях подобные видео. Достаточно 3 дней активного пользования — и лента будет полностью подстроена под ваши интересы. Шанс забежать в последний вагон. TT — еще молодая площадка. Несмотря на то, что продвигаться здесь с каждым годом становится все сложнее, до сих пор у каждого пользователя есть все шансы стать звездой. Чего нельзя сказать о том же «Инстаграме» или «Фейсбуке». Искренность, простота и креативность — пожалуй, это и есть «три кита» популярности ТТ. Это самый дорогой стартап на свете. Ошибкой будет считать, что соцсеть разработали специально для маленьких. Вовсе нет. Ее основная аудитория — это так называемые «зумеры», молодые люди 16-24 лет. Только то, что вы хотите увидеть. Здесь нет «умной ленты», за что так не любят «Инстаграм» и «Вконтакте». Алгоритмы устроены иначе — здесь дается органический охват, позволяющий взлететь в «реки» даже с первым видео. Нет «красивой картинки». Топовые блогеры в ТТ — обычные люди, такие же, как и их зрители. Здесь пока что не стремятся к надоевшей «успешной успешности», царствующей в том же Instagram. Минимум токсичности. Пользователи и сами блогеры находят аудиторию «ТикТок» более отзывчивой и понимающей. Считается, что здесь гораздо меньше хейтеров, чем в других соцсетях, а в комментариях можно найти настоящую поддержку. Соцсеть создана, чтобы сделать звездной каждого. Здесь есть встроенный редактор, который поможет смонтировать красивый и красочный ролик даже человеку, который никогда не пользовался видеомонтажом. Пандемия коронавируса «помогла» росту популярности TT — ведь с этой соцсетью легко можно стать популярными, снимая видео дома. Самое загружаемое приложение в App Store. Этого статуса достиг уже в 2019-м, на третий год после создания. Пика популярности соцсеть достигла в Бразилии. Больше всего загрузок софта было зафиксировано в Индии. История ТТ только начинается — уже совсем скоро по его достижениям наверняка можно будет составить целую энциклопедию. Книги, посвященные приложению будущего — «ТикТок» Русскоязычная литература, посвященная TikTok, — это учебники по продвижению на новой площадке и монетизации своего канала: Книга «TikTok Superstar. Как набрать миллион подписчиков». Авторы Артем Сенаторов и Майя Однатакая считают, что завоевать внимание аудитории помогут всего три инструмента — креативность, постоянная публикация контента и завидное упорство. А как именно набрать 1 млн фолловеров, рассказывается на 120 страницах учебника. Книга «TikTok. Освоить приложение. Стать успешным блогером. Запустить рекламу». Издание от Раймонда Стока насчитывает в себе всего 19 страничек! Это короткая и исчерпывающая инструкция для начинающего тиктокера. Секреты, тренды и фишки самой модной соцсети. Как раскрутиться и добиться успеха». Литературные критики называют мануал Матвея Северянина настоящим «фолиантом» в мире туториалов по соцсети. Автор создал эту 250-страничную книгу именно для современного бизнесмена — он рассказывает, как «раскрутить» коммерческий аккаунт, найти своего зрителя, завоевать его доверие. Книга «TikTok для бизнеса». Учебник, написанный в соавторстве упомянутым Матвеем Северянином и Ильей Монархом. Отсюда можно узнать, как продать на быстроразвивающейся платформе буквально все. Книга «TikTok головного мозга. Секреты и фишки для продвижения и заработка в самой популярной социальной сети». А это подарок от «ветерана», который набрал огромную армию подписчиков лишь на «хайповых» роликах.
С воскресенья доступ к популярному приложению «Тик-Ток» будет ограничен на всей территории США
Главная» Новости» Новости тик тока на сегодня. Metro продолжает рубрику "Новости Тик Ток". Каждую неделю мы публикуем самые громкие новости о сервисе и представляем вашему вниманию то, что сейчас популярно в Сети. В Тик Токе появится функция BookTok — возможность отмечать книги в ролике. Наиболее популярными исполнителями 2019 года по версии Тик Тока стали. время проведенное в соцсети ТИк Ток по странам 1. "Хайп-хаус и золотая лихорадка в особняке Тик-Ток в Лос-Анджелесе".
Тик ток 2019 - видео
тренды тик тока 2019 онлайн. Президент США Дональд Трамп потребовал от китайцев продать американское подразделение соцсети Tik Tok компании Microsoft и Минфину США. Главная» Новости» Тик ток в россии последние новости. Тик ток это не просто какая то социальная сеть, способ повеселиться или прославиться. Европейская комиссия возбудила дело против «Тик-Тока», чтобы оценить, нарушает ли компания закон о цифровых услугах в отношении защиты несовершеннолетних. Благодаря особым алгоритмам в тренды Тик Ток может попасть видео даже самого обыкновенного человека.
История создания Tik-Tok — одного из самых известных приложений в мире
Не возбраняется публиковать и скетчи без обработки. Концепция Tik Tok очень простая, но это и хорошо. Поскольку видеороликам с простыми сценариями легко подражать. А подражать пользователи этой соцсети друг другу очень любят. Можно сказать, пародируя друг друга, люди делают репосты. Курс — на Запад! TikTok родом из Китая. Что интересно, на родине сервис называется иначе — Douyin. Приложение Douyin запустилось в 2016 году. Его создала частная компания ByteDance, которая до этого "выстрелила" со стартапом Toutiao — агрегатором новостей на базе искусственного интеллекта. В Поднебесной новая соцсеть быстро обрела популярность.
Меньше года ей понадобилось, чтобы набрать 100-миллионную ежемесячную аудиторию. Вскоре Douyin стало тесно на родине, и в 2017 году приложение начало экспансию Запада: ByteDance запустила международная версию своей соцсети — Tik Tok. История со взрывным ростом популярности повторилась. Уже к ноябрю 2018 года, по данным аналитической фирмы Sensor Tower, приложение могло похвастаться 800 миллионами загрузок на iOS и Android. Причём без учёта китайской части Android. Стоит отметить, что за пределами Поднебесной Tik Tok не достиг бы оглушительного успеха, если бы ByteDance в ноябре 2017 года не поглотила Musical. Собственно, многие предполагают, что именно ради быстрого проникновения в США китайцы и пошли на эту сделку. По разным данным, ByteDance купила конкурента за сумму от 800 миллионов до 1 миллиарда долларов.
Алгоритмы приложения увидят, что устройство находится не в России, и вы получите доступ к актуальному контенту.
Купите в интернете иностранную eSIM. Оператор пришлет QR-код для подключения виртуальной сим-карты к смартфону. Войдите в «Настройки» и откройте раздел «Сотовая связь». Веб-версия Предоставляет доступ к русскоязычному и иностранному контенту в TikTok. Чтобы смотреть видео таким способом, нужно изменить IP-адрес с помощью прокси-сервера. Покупаем прокси. Заходим на сайт proxy-seller. Я сама использую их прокси, нареканий по работе пока не было. Покупать мобильные прокси совсем не выгодно и не имеет смысла.
На заключительном этапе — выберите страну и оплатите. Рекомендую отдавать предпочтения прокси из стран СНГ, так как там проживает большее количество русскоязычной аудитории. В зависимости от доступности IP-адресов, вам в течение 20-30 минут придут данные вашего прокси-сервера и будут доступны в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Подключаем прокси-сервер. Теперь безо всяких модов и установки дополнительного ПО переходим к подключению прокси в браузере как работать на телефоне покажу ниже. Рекомендую для основной деятельности использовать один браузер, а для Тик-Ток — другой. У меня это Mozilla Firefox, на её примере и покажу. Для Google Chrome и других браузеров процесс настройки идентичен. Открываем Мозиллу и переходим в расширения, там находим такое замечательное расширение, как FoxyProxy — устанавливаем.
После заходим в настройки расширения. Здесь вводим данные прокси: тип соединения, IP-адрес, порт, имя пользователя и пароль. По завершении настроек включаем прокси.
Американский союз гражданских свобод объявил, что запрет или требование отчуждения TikTok «создаст тревожный глобальный прецедент чрезмерного государственного контроля над социальными медиаплатформами». По мнению экспертов, утверждённый на этой неделе законопроект даст администрации Байдена более прочную юридическую основу для запрета TikTok, если ByteDance откажется от продажи приложения. В этом случае официальные магазины цифрового контента, такие как Apple App Store и Google Play, будут вынуждены удалить TikTok со своих площадок, а хостинг-провайдеры не смогут предлагать свои услуги для размещения контролируемых ByteDance сервисов или веб-сайтов. Законопроект также даст Белому дому новые инструменты для запрета или принуждения к продаже других иностранных приложений, которые, по мнению властей, могут представлять угрозу национальной безопасности страны.
Здесь мы рассказывали о том, как сделать свое домашнее животное звездой тик ток Ролик с канала Nail art Nail art — это американский канал, который понравится в первую очередь девушкам. Да потому, что почти весь его контент посвящен искусству создания маникюра. Основная часть роликов — это макросъемка, которая запечатлевает нанесение на поверхность ногтя лака. Она производится на хорошую камеру, поэтому отлично видно каждое движение кисточки и каждый потек лаковой смеси. Именно это и производит своеобразный гипнотический эффект, притягивая взгляд зрителя, — на один и тот же ролик можно смотреть бесконечно долго. Там можно найти более традиционные для Тик-Тока ролики с выступлением под музыку и песнями. Например, вот такой: На канале есть и более привычные клипы. Как пользоваться такими визуальными фильтрами мы рассказывали здесь Ведро коктейля Вы никогда не задумывались, как лучше всего приготовить коктейль для большой компании? А вот автор канала Stonejensen18 задумался. И приготовил коктейль в десятилитровом ведре. На первый взгляд, ничего необычного в процессе приготовления напитка нет.
Metro подготовило подборку за прошедшую неделю
- Telegram: Contact @tiktok_news_novosti_tik_tok
- Как сейчас работает TikTok в России и что стало с тиктокерами - Афиша Daily
- Часть пользователей TikTok в России получила доступ к новому контенту
- Подборка лучших Тик-Токов 2019!!! | Пикабу
- Регистрация в Тик-Ток: как скачать и установить приложение Тик Ток на телефон
Картина дня
- TikTok: перспективы развития, трафик и реклама
- 👀 Что сейчас смотрят в российском «Тиктоке»
- TikTok-революция
- Где появился TikTok
TikTok: история создания и успеха ТикТок
Тем более, тот же Ютуб требует колоссальных денежных вложений, чтобы снять качественный и конкурентоспособный контент, а Тик Ток — это десятки бесплатных инструментов, ваша фантазия и маркетинговая чуйка. Тик Ток: что такое и как пользоваться, популярность приложения, как снять видео и попасть в тренды. почти в любой соц. сети делятся разными шуточными видео из этого приложения, а почти все новомодные "мемы" и тренды появляются. Новости избирательной комиссии Краснодарского края. Танцуй если знаешь этот тренд/тик ток/2019-2020/ тренды. 7:26 ЭТИ ПЕСНИ ИЩУТ ВСЕ В TIK TOK ТОП 50 ПЕСЕН TIK TOK ЛУЧШИЕ ХИТЫ 2019. Наиболее популярными исполнителями 2019 года по версии Тик Тока стали.
Блок на TikTok: кому выгоден запрет на китайский сервис в России
Главная» Новости» Тик ток в россии последние новости. Сегодня мы поговорим о том, какие видеоролики набрали наибольшее количество просмотров в Тик-Ток в сентябре 2019 года и получили популярность у аудитории этой социальной сети. Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны. Лучшие тренды, челленджи и блогеры TikTok в 2020 году.
Война США с TikTok. Что происходит?
Туда входят владельцы пабликов, групп, каналов, число подписчиков которых достигает более 100 тысяч человек. По мнению главы общественного объединения, за счет этого российские соцсети нарастят аудиторию на 30 млн человек, а профессиональное сообщество в лице владельцев интернет-площадок, групп и пабликов получат больше подписчиков и возможностей для заработка. При этом профессиональное сообщество лишилось и доходов за просмотры и в целом возможности делать что-либо на этой площадке. Таким образом компания вставила ногу в закрывающуюся дверь и не дает ей захлопнуться. Фактически, все, что делает данная площадка в России на сегодняшний день — это оттягивает пользователей из отечественных платформ, которые пришли на смену TikTok, — объяснил директор АППСИМ Владимир Зыков. Обращение Роскомнадзор должен рассмотреть до 8 мая. Новость уже обеспокоила молодых волгоградцев, привыкших расслабляться за просмотром коротких роликов.
Звание самого вирусного танцевального челленджа в этом году получил , запущенный рейв-группой Little Big: простые и легко запоминающиеся движения сразу завоевали популярность среди аудитории не только в России, но и во всем мире. Один из самых оригинальных челленджей позволил пользователям задействовать свое чувство прекрасного, вдохновляя их на воссоздание своих любимых произведений и сцен из фильмов. В TikTok охотно допевали любимые песни.
По сути TikTok предназначен для продвижения короткого видеоконтента, поэтому при входе в систему сразу же начнется воспроизведение рекомендованного видео — всегда со звуком. Вы также можете подписаться на других пользователей, чтобы быть в курсе их обновлений или использовать функцию поиска, чтобы найти видео конкретной тематики. Приложение предназначено не только для индивидуальных пользователей. Некоторые медиа-компании используют рекламу приложение для создания более коротких «шоу», многие знаменитости ведут каналы в Тик Ток, а бренды запускают рекламу, активно участвуют в челленджах и создают собственные. История создания Тик Ток появился в 2016 году. Правда тогда социальная сеть имела название «Доуинь» и была запущена на территории Китая. Позднее была выпущена международная версия приложения. Связано это с действующими в Китае цензурными ограничениями. В начале 2019 года Тик Ток стал активно развивать сотрудничество с рекламодателями. Первое рекламное объявление появилось в январе 2019. Сейчас для рекламодателей доступно несколько форматов ролик при открытии приложения, видео в ленте, брендированные стикеры, хэштег-челленджи и так далее. Аудитория TikTok Приложение доступно более чем в 150 странах на 75 языках. Как отмечается на официальном сайте, пока что Тик Ток популярен среди поколения Z и миллениалов. Однако вместе с тем «TikTok — это место, где каждый чувствует себя желанным гостем и всегда может присоединиться». В России летом 2020 ежемесячное число активных пользователей приложения достигло 20,2 млн человек. Интересная тенденция наметилась во время пандемии. Во-первых, Тик Ток преодолел отметку в 2 миллиона скачиваний. Во-вторых, аудитория сервиса стремительно «взрослеет». Более четверти пользователей — люди старше 35 лет. Зайти в аккаунт можно будет также и с десктоп-версии. Аккаунт можно сделать приватным. В этом случае другие пользователи не смогут найти его в рекомендациях и посмотреть ваши видео. В настройках также можно указать, сколько времени вы готовы провести в приложении: 40, 60, 90 или 120 минут. Как пользоваться приложением На главной странице вас сразу встретит лента из роликов. Чем больше роликов вы будете смотреть, тем больше вероятность, что алгоритмы подберут видео, которые будут интересны именно вам. Во время регистрации вы можете сами указать свои интересы: В разделе интересное собраны видео с самыми популярными на данный момент хэштегами: Чтобы добавить видео, необходимо нажать на плюс. Вы сможете загрузить готовый ролик или записать в режиме реального времени. В этом разделе вы также можете добавить специальные эффекты фильтры, маски, стикеры и так далее. Что касается реакций, то здесь, как и в других соцсетях, есть лайки и репосты. Видео также можно сохранять на свое устройство. Все уведомления и переписка с другими пользователями будет храниться в разделе «Входящие». А в разделе «Я» можно поменять настройки профиля, посмотреть свои собственные видео, ролики, которые вы лайкнули, свои подписки и подписчиков и другую информацию.
Следите за своим внешним видом, не искажает ли внешность неправильный свет. Уделите внимание обработке. Используйте фильтры, маски и эффекты. Правильное оформление профиля Используйте все способы зацепить зрителя. Неоформленный профиль создает впечатление чего-то недоработанного, сырого — это отбивает интерес. Сделайте аватарку: четкую, яркую, без мелких элементов. Она должна отражать основную тему аккаунта. В нее можно загружать гифку до 6 секунд. Имя обязательно должны быть информативным и читабельным. Оно иднексируется. Имя пользователя — никнейм. Должен быть запоминающимся. В описании напишите то, почему зрителю будет интересно на канале. Если есть более 1000 подписчиков, можно вставить ссылку на сайт или лендинг-мультиссылку, например Hipolink. Регулярность Постить нужно регулярно. Блогеры-миллионники советуют публиковать минимум по одному ролику ежедневно либо от трех—пяти штук. Контент-план Подходите к ведению блога системно. Расписание и план помогут не быть заложником вдохновения. Напишите список идей, перечислите необходимый реквизит и технику. Составьте контент-план: недельную таблицу, куда нужно вписать расписание выхода постов, хэштеги и время выхода. Аналитика Сразу подключите функцию аналитики — Pro-account. Без точных данных нельзя понять, какие посты нравятся, почему, работает ли ваш метод продвижения. Данные по видео, выложенным до установки аналитики, не будут показываться. Тренды ТикТок показывает, что люди любят смотреть на одно и то же действие в разном исполнении. Но слепо копировать чужие видно не стоит. Не используйте устаревшие тренды.