Новости тойота дуэт 2002

Дата выпуска. 2002. Комплектация. V. Пользователь Алина Д. задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 2 ответа.

80 000 руб.

  • Аукционы онлайн
  • Toyota duet
  • Продажа TOYOTA DUET, цены и фото
  • Toyota DUET купить в Японии с аукциона
  • Toyota DUET купить в Японии с аукциона

Продажа TOYOTA DUET, цены и фото

Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Duet 2002 года выпуска. Статьи, обзоры и тест-драйвы Тойота Дуэт 2002. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота DUET Дуэт 2002 в зависимости от аукционных оценок. Toyota Duet 1998-2004 Hatchback 5 door.

Toyota duet 2002

И не зря — на заднем диване хоть и не совсем вольготно, но втроем разместиться можно. Во-вторых, своеобразное разделение труда между тыльными сторонами спинок передних кресел: на одном откидной крючок, привычное место которого на потолке, над дверным проемом, а на другой — сетчатая «авоська» для всякой мелочи. Что поделать, маленький автомобиль не может обеспечить всем равные условия пребывания. Багажник, подобно салону, тоже оказался весьма внушительным для общих габаритов Дуэта.

Правда, поначалу никак не удавалось определить, как он открывается: наружная ручка отсутствует зато есть внутренняя, для закрывания , да и в салоне на привычном месте рычажка не оказалось. Лишь более тщательный осмотр позволил обнаружить универсальный рычажок между передними креслами: нажмешь — откинется лючок бензобака, а потянешь — откроется багажник, под ровным полом которого есть место и для запаски. Сейчас там лежит «желток», но судя по размерам ниши, туда вполне можно положить и полноразмерное колесо.

А вот комбинация приборов выглядит спартанской. Хоть и есть тут все, кроме тахометра кто-то сможет «перекрутить» литровый мотор с автоматом? Наверное, виной тому несуразно большие круглые шкалы уровня топлива и температуры, соперничающие своими размерами со спидометром, оставаясь при этом «пустыми».

Возможно, электронный дисплей здесь смотрелся бы уместнее. Но это мое личное мнение, а уж в чем в чем, но в отсутствии информативности приборную комбинацию Дуэта не упрекнешь. Из «взрослой» начинки салона стоит отметить кондиционер и ставшие уже обязательными подстаканники, выдвигающиеся из центральной консоли, а также очень серьезную «музыку» Pioneer, установленную еще на исторической родине Дуэта.

Честно сказать, цель ходовых испытаний была одна — с момента, когда я увидел TOYOTA DUET это произошло еще летом , мне не давала покоя мысль: как может ездить японский автомобиль с менее чем литровым двигателем? Именно японский — отечественные самобеглые коляски в данном случае в расчет не принимаются. А потому удивился и обрадовался одновременно, когда автомобильчик бодро взял старт и с хорошим ускорением устремился вперед.

Но первые же минуты за рулем принесли и первые огорчения: резина оказалась слишком шумной, и ее низкий утробный звук лишь изредка перекрывался мотором, тоже оказавшимся не из тихого десятка.

Она отвечает быструю обработка всех данных, которые приходят с датчиков и отправляет ответы на них, данные процессором; процессор или главный чип, от которого зависит вся работа электронного модуля. Выполняет или задает определенные команды.

Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип; датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей. Блоки управления разных производителей различаются по количеству начинки, производительности «мозга» и другим параметрам. Любое сотрясение или перегрев, замыкание электроцепи могут привести к выходу из строя его и падению всей автомашины или АКПП в аварийный режим.

Вы уже ремонтировали модуль управления самостоятельно? Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач Причиной выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач может послужить любой скачок напряжения. В этом случае автомобиль может встать в аварийный режим, переключение передач будет происходить невпопад или вообще машина остановится и не сдвинется с места.

Источник Автомобиль Тойота Дуэт. Об автомобиле, ремонте и не только Тойота Дуэт 2002 года выпуска Об автомобиле и не только Сразу говорю,что написано не о плохих и хороших автомобилях, а о неисправностях, ошибках и причинах этих ошибок. Итак, автомобиль Тойота Дуэт 2002 года выпуска.

Двигатель — «смотреть не на что», но интересен. Три цилиндра, 12 клапанов, два распредвала, VVT. В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты».

Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов. Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе.

Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться. И однажды, добравшись до гаража — на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень.

Затем, таким же способом перемещён на другое. Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах — это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины.

Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий «лязганье. С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла.

Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем.

Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет. Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся.

Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили.

Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным. Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась.

Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: «алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза».

Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» — то должен. Предлагаю проверить еще раз.

Крутим стартером, показания — 0. Следующий — 0. Клапана загнуло!

Надо «голову» снимать. А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина — говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется.

Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии об этом скажет цвет. Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену. Утечка Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа.

Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам: Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность. Реже - проблемы с радиатором. В любом случае высокая температура масла должна устраниться.

Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим. Гидротрансформатор бублик, ГДТ Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают. Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь.

Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Гидравлическая клапанная плита гидроблок Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле. Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить.

Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена. Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки.

Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса: перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы; воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется; скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя; серьезное ДТП или другие механические воздействия. Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна.

There are two Rally versions of the Sirion: the Rally 2 and the Rally 4; the latter being the four-wheel drive version. The Rally models have a slightly increased engine output of 108bhp 81kW and boast a class-leading 0-60 time of 8.

The 4Track or just 4WD in Europe is the four-wheel drive version of the standard 1.

Тойота Дуэт 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины. Видео: Двигатель EJ 7675634 Toyota Duet г.в.2002 пробег 130 000км. У Тойоты Дуэт/Дайхатсу Стории проблемное место дроссельная заслонка, если вовремя ее не чистить двигатель начнет троить. Притом, что в "Дуэте" от Тойоты только эмблема (это "чистокровный" Дайхацу"). Toyota Duet производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 году с маркировками кузова 100 /110. Схема предохранителей тойота дуэт | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Руководство по ремонту японского автомобиля Toyota Duet (M100, 1998-2004).

Клуб владельцев Toyota Duet/Daihatsu storia

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Duet/Daihatsu storia о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Продам тойоту дуэт. 110 лошадей (не малолитражка).

Предохранители и реле Toyota Duet / Daihatsu Terios, 1997 - 2006

Но если не перегружать лишним весом, то, думаю будет служить долго без проблем. Что ремонтировали: -Порванный ремень генератора — пробег 80 тыс. До обрыва посвистывал 4 месяца точно. Немного поскрипывал потом отходил. Но не считаю это за неисправность, так как двигатель 3-х цилиндровый. На работе никак не сказывалось, иногда напрягало моё сознание от предположения,что что-то не так. Имя: 9900784 Duet, 2002 год, 1000 куб.

In the same review see photos and video of Toyota Duet 2002. So — go! Video of Toyota Duet 2002 Visited 53 times, 1 visits today Related posts:.

Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах — это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий «лязганье. С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем. Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет. Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили. Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным. Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: «алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза». Прошу уточнить детали. Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» — то должен. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания — 0. Следующий — 0. Клапана загнуло! Надо «голову» снимать. А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина — говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно — я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере — прикрыл ладонью дроссель. Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» — по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки. И опять проявляется возрастной максимализм — «распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли. Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля. Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра — в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение. Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная «подрезанная» шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение.

Расход топлива. Недостатки : несущественные. Светлана, Красноярск Toyota Duet, 2001 г Купила Toyota Duet, как первый автомобиль, до меня по России ездила одна девушка, ей пригнали из Японии уже подержанную. Сначала даже не заметили, что битая, так была сделана. Еще ни разу не пожалела о выборе. Выбирала долго и тщательно. Автомат за такие деньги 135 тыс. Плюс к этому гидроусилитель руля и работающий кондиционер. Магнитола с CD стоит родная, менять смысла нет, звук очень хороший. По трассе разгонялась до 135, идет легко, больше не стала, но, по-моему, она бы смогла и быстрее. То, что праворукая, я привыкла очень быстро, все рычажки под рукой, весьма удобны. Я ростом маленькая, муж - высокий, чувствуем себя за рулем оба комфортно. Бензина Toyota Duet есть очень мало, заливаю 92-й, хотя до меня ездили на 95. В общем, менять пока не собираюсь, для города машина незаменимая, особенно удобно парковаться и делать маневры в ограниченном пространстве. Достоинства : комфорт. Недостатки : серьезных нет.

Характеристики автомобиля Toyota Duet 2002 года

В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана.

Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры... А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки.

Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать... Просто заученные ситуации ведут к ошибкам... Ну, а механизм ГРМ - фото. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята.

Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны. Кулачки первого цилиндра заняли положение "какое хочу". Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет».

Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой - то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр.

И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное - это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов.

Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно - тогда заучивать ситуации. Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно.

Но оказалось что не совсем так. Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий. Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал.

Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять. Ну, мало ли что…. Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер. Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит: -Забери его от нас… Понятно, выполняю.

С легкостью увожу клиента к себе. Усаживаю, готов слушать. Начало многообещающе: - Только не перебивайте меня, я до конца расскажу. Говорит клиент.

Удивленно молчу. И все будет работать. Ну, как решение? Выдерживаю паузу, потому что знаю, что если отвечу сразу, то «кобыла с ее видениями», будет просто детский лепет.

Специально ставлю телефон на «громкую», чтобы сидящий рядом слышал и мне не пришлось бы повторяться. Взаимное приветствие. Задаю вопрос: -«Вы рекомендовали заварить муфту? Выслушиваю и объясняю, что как заварить и чем - не вопрос…вопрос стоит как отреагирует система VVT..

Ответ:- « Заварить! Там вся система из шестерни и муфты состоит… они от давления масла поворачиваются….. Такое слушать никаких нервов не хватит. Говорю: - Система VVT- это нечто иное.

То, что вы предлагаете заварить, является исполнительным управляемым элементом этой системы. ОН включен в механизм газораспределения двигателя. И поворачивая распредвал, изменяет время открытия впускных клапанов, тем самым оптимизируя работу ДВС — при запуске, на холостом ходу, малой, средней и больших нагрузках. Может быть, вы сталкивались с «интеллектуальным масляным насосом», который создает давление нужной величины и в нужных направлениях?

Мне такое устройство неизвестно. Так как же быть с системой? Небольшая пауза… потом «околовозмущенное»: - Да Я… да Я столько таких моторов столько переделал! Уточняю, нужно ли еще что-то пояснять.

Оказалось, не нужно. Мужчина оказался толковый. Нет, можно было и заварить… и заставить машину перемещаться, только с большим «Но…. На мой взгляд — это неплохой пример, к чему приводит подмена, понятий « изучить, понять,осмыслить» на «подсмотреть, подслушать, запомнить».

Конечно, этот механик ремонтирует машины, наверняка разбирал не один двигатель. Но увидеть новый механизм почти в классическом ГРМ и до сих пор не разобраться что это, для чего и как работает, тем более при таком обилии информации и возможностях как сейчас… Это даже не «хроническое» - это хуже. Глядя на своих сыновей, вижу, что за время работы в Мастерской они «подросли» - знания появились, опыт, пришла пора самоутверждаться, вот только торопливость с выводами подводит. Но это пройдет.

Хочется ведь «быстро, точно и сразу». А нужно — «быстро, но не торопясь», тогда будет «точно». А вот «сразу» - не всегда. И дописал я это не для не ради того, с кем по телефону говорил.

На том СТО - двое молодых пацанов, сразу после колледжа работают. Чему их там научили тема отдельная. А чему научатся - вопрос.

Копирование информации с сайта строго запрещено и преследуется в судебном порядке Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами, а так же принимаете все пункты пользовательского соглашения. При возникновении вопросов пишите в форму обратной связи.

Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности. Кузов выполнен с использованием новых технологий и более прочных материалов: высокопрочная сталь; дополнительные подушки безопасности; усилители жесткости в дверях. Антиблокировочная тормозная система была усовершенствована функцией дополнительного торможения. При базовой комплектации предусматривались 2 подушки безопасности, но за дополнительную плату можно было установить еще 2 сбоку. Благодаря всем своим характеристиками, Toyota Duet считался вполне экономичным быстрым автомобилем. Правда, его мощности на загородных трассах часто не хватает.

Тойота Дуэт, 2002

Toyota Duet 2002 3. Тойота дуэт 1999 белый. Toyota Duet.
Характеристики автомобиля Toyota Duet 2002 года Статьи, обзоры и тест-драйвы Тойота Дуэт 2002. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Продажи Toyota DUET на аукционах Японии Статистика продаж автомобилей Toyota Duet 2002, 2002 года на аукционах Японии, с расчетом стоимости в России.
Тойота Дуэт 2002 отзывы владельцев: все минусы и недостатки Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны.

Отзовитесь владельцы Toyota Duet

И так подводя общий итог могу сказать, что это бюджетная машинка для семьи из 3 человек стоимость ее составила на пробег в 23000 и год выпуска 2002, сынуля сидит на заднем сиденьи как король по середине, что бы было видно дорогу. технические характеристики. toyota duet 1.0V Classic фото 1. Новости. Облако тегов.

diamag-osc.com

Недостатки : несущественные. Светлана, Красноярск Toyota Duet, 2001 г Купила Toyota Duet, как первый автомобиль, до меня по России ездила одна девушка, ей пригнали из Японии уже подержанную. Сначала даже не заметили, что битая, так была сделана. Еще ни разу не пожалела о выборе. Выбирала долго и тщательно. Автомат за такие деньги 135 тыс.

Плюс к этому гидроусилитель руля и работающий кондиционер. Магнитола с CD стоит родная, менять смысла нет, звук очень хороший. По трассе разгонялась до 135, идет легко, больше не стала, но, по-моему, она бы смогла и быстрее. То, что праворукая, я привыкла очень быстро, все рычажки под рукой, весьма удобны. Я ростом маленькая, муж - высокий, чувствуем себя за рулем оба комфортно.

Бензина Toyota Duet есть очень мало, заливаю 92-й, хотя до меня ездили на 95. В общем, менять пока не собираюсь, для города машина незаменимая, особенно удобно парковаться и делать маневры в ограниченном пространстве. Достоинства : комфорт. Недостатки : серьезных нет. Маргарита, Свердловск У меня Дуэт уже 5 лет почти.

Разница составила около 3 мм. Ну а на что нам руки и ножовка по металлу?! Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить. При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса. После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так. Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает.

После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден. Примеряли колеса с вылетом на Ничего не трет и ничему они не мешают. Колеса спокойно выворачиваются до упора.

Опасение вызвал задний мост. На 5,5J дисков нет. Рискнул и поставил диски на 6J. Боялся что придется стачивать выступы на задней балке, так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм всего. Но ничего, все встало, не шоркает. Упоминаются в отзывах Морально готов что буду возить на задней балке килограммы скапливающейся там грязи. Теперь не шоркает там где проходит Калина.

В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

November 6, 2015 We are really happy to present you Toyota Duet 2002. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars.

Among them: the cars, trucks, commercial vehicles and buses.

Статистика продаж TOYOTA DUET

Тем более она внешне очень была похожа на штатную. При замене магнитолы столкнулся с тем, что ее передняя панель не помещалась в вырез накладки в панеле автомобиля по ширине. Разница составила около 3 мм. Ну а на что нам руки и ножовка по металлу?! Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить. При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса. После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так.

Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает. После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден. Примеряли колеса с вылетом на Ничего не трет и ничему они не мешают.

Колеса спокойно выворачиваются до упора. Опасение вызвал задний мост. На 5,5J дисков нет. Рискнул и поставил диски на 6J. Боялся что придется стачивать выступы на задней балке, так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм всего. Но ничего, все встало, не шоркает.

Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно - тогда заучивать ситуации.

Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так. Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий. Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал. Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять. Ну, мало ли что…. Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер.

Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит: -Забери его от нас… Понятно, выполняю. С легкостью увожу клиента к себе. Усаживаю, готов слушать. Начало многообещающе: - Только не перебивайте меня, я до конца расскажу. Говорит клиент. Удивленно молчу. И все будет работать. Ну, как решение? Выдерживаю паузу, потому что знаю, что если отвечу сразу, то «кобыла с ее видениями», будет просто детский лепет.

Специально ставлю телефон на «громкую», чтобы сидящий рядом слышал и мне не пришлось бы повторяться. Взаимное приветствие. Задаю вопрос: -«Вы рекомендовали заварить муфту? Выслушиваю и объясняю, что как заварить и чем - не вопрос…вопрос стоит как отреагирует система VVT.. Ответ:- « Заварить! Там вся система из шестерни и муфты состоит… они от давления масла поворачиваются….. Такое слушать никаких нервов не хватит. Говорю: - Система VVT- это нечто иное. То, что вы предлагаете заварить, является исполнительным управляемым элементом этой системы.

ОН включен в механизм газораспределения двигателя. И поворачивая распредвал, изменяет время открытия впускных клапанов, тем самым оптимизируя работу ДВС — при запуске, на холостом ходу, малой, средней и больших нагрузках. Может быть, вы сталкивались с «интеллектуальным масляным насосом», который создает давление нужной величины и в нужных направлениях? Мне такое устройство неизвестно. Так как же быть с системой? Небольшая пауза… потом «околовозмущенное»: - Да Я… да Я столько таких моторов столько переделал! Уточняю, нужно ли еще что-то пояснять. Оказалось, не нужно. Мужчина оказался толковый.

Нет, можно было и заварить… и заставить машину перемещаться, только с большим «Но…. На мой взгляд — это неплохой пример, к чему приводит подмена, понятий « изучить, понять,осмыслить» на «подсмотреть, подслушать, запомнить». Конечно, этот механик ремонтирует машины, наверняка разбирал не один двигатель. Но увидеть новый механизм почти в классическом ГРМ и до сих пор не разобраться что это, для чего и как работает, тем более при таком обилии информации и возможностях как сейчас… Это даже не «хроническое» - это хуже. Глядя на своих сыновей, вижу, что за время работы в Мастерской они «подросли» - знания появились, опыт, пришла пора самоутверждаться, вот только торопливость с выводами подводит.

При возникновении вопросов пишите в форму обратной связи. Этот сайт использует cookie для хранения данных.

Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами и принимаете условия пользовательского соглашения.

История выпуска автомобиля Toyota duet 2002 1998 год: Презентация Toyota duet В 1998 году Toyota duet был впервые представлен на автосалоне в Японии. Автомобиль был разработан совместно с Daihatsu и представлял собой маленький городской автомобиль с использованием переднего привода. Toyota duet оснащался двигателем объемом 1,0 литра и предлагался с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической. Автомобиль получил изменения в дизайне и некоторые улучшения внутри салона. Были внедрены новые технологии и функции, которые повысили комфорт и безопасность вождения. Также в модельном ряду были добавлены новые варианты цветов кузова. Обновленная Toyota duet продолжала использовать тот же двигатель объемом 1,0 литра, но предлагала улучшенную экономичность и производительность. Производство Toyota duet продолжалось до 2004 года, после чего автомобиль был заменен на другую модель в линейке Toyota.

Похожие объявления

  • Продажа автомобилей Toyota Toyota Duet в Красноярске
  • Toyota Duet 2002
  • Toyota Duet, 2002
  • Выбрать город
  • TOYOTA DUET - все комплектации и цены

Сейчас в продаже:

  • Отзывы владельцев toyota duet
  • Смотрите также
  • Toyota Duet
  • Тойота Дуэт (Toyota Duet): технические характеристики, поколения, тюнинг, цена, фото, комплектация
  • 2002 Toyota Duet specs: mpg, towing capacity, size, photos
  • Предохранители и реле Toyota Duet / Daihatsu Terios с описанием и схемами блоков

Купить Toyota Duet (Тойота Дуэт) 2002 года в России

TOYOTA DUET. Кузов M100A. Автомобиль toyota duet с аукциона Японии JU Aichi, от 2023-04-27 лот аукциона №:30499. Двигатели Toyota Duet Модель Duet представляет собой пятидверный малолитражный хэтчбэк, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы японским автопроизводителем. Отзыв владельца Тойота Дуэт 2002: Машину купила себе сама, цвет кузова голубой, 4 ВД, руль правый, бензин, автомат, 1 литра, кузов Хэтчбек, полный привод, расход 10 литров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий