седан Marino Тойота Sprinter цена расход масса. Парк: Прочие. Модель: Toyota Sprinter Marino (AE100) '92-98. Смотрите видео на тему «toyota sprinter marino» в TikTok (тикток). Тойота Спринтер Марино 93 год в Томске, Продам семейный автомобиль,зеленый, 170000р., 1.6л., бензин, автомат at.
Продажа Toyota Sprinter Marino в России
Для поклонников Toyota Sprinter Marino фото данной коллекции будут настоящей находкой. Toyota Sprinter Marino Двигатель: 1600 кубов Трансмиссия: Короба Привод: Перед Срок владения: 4 дня Расход топлива: Не знаю. Тойота Спринтер Марина.
Клуб владельцев Toyota Sprinter Marino
Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.
Далее детально рассмотрим двигатель 4A-FE и его технические характеристики. Характеристики Силовые агрегаты Toyota 4A 1. На них использовался чугунный блок цилиндров. Степень сжатия, в зависимости от модификации силового агрегата, составляет от 8 до 11.
Система впрыска, также зависит от варианта двигателя, используется карбюратор или инжектор. Объем заливаемого масла в двигателе составляет от 3 до 3. Какое масло лить в мотор, решается в зависимости от климатических условий. Можно применять следующие марки: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Характеристики двигателя марки 4A-FE допускают максимальное потребление масла до одного литра на тысячу километров.
Моторы 4A-FE с указанными заводскими техническими характеристиками обладают ресурсом в 300000 км. Расход Показатель расхода топлива зависит от машины, на которую устанавливался мотор 4A-FE. Модификации Выбор версий двигателя серии 4А достаточно широк. Первым в 1983 году был разработан карбюраторный силовой агрегат марки 4А-C с восьмью клапанами и мощностью в девяносто лошадиных сил. Также были разработаны аналоговые версии для европейского и австралийского рынка.
Их мощность находилась в диапазоне от 78 до 100 лошадиных сил. С течением времени мотор претерпел достаточно серьезные изменения. Были разработаны следующие вариации двигателей серии 4А: Инжекторный вариант 4A-FE, который имел несколько генераций. Среди них: 4A-FE Gen 1 был впервые оснащен инжекторной системой в 1987 году. Модель силового агрегата мощностью 100-102 л.
Он незначительно отличался от двигателя второй генерации. Мощность увеличилась до 115 лошадиных сил.
Были немцы бмв,ауди,мерсы,разных годов и моделей. Американцы крайслеры,форды,понтиаки и тд. Но подробней все же остановлюсь на японцах. Тойота спринтер королла 89г,карина улыбка и карина Е,марк-2. Это то что задержалось у меня больше 3 месяцев. Ну а ездил я,проще написать на чем не ездил Ну да ладно,пишу все таки про тойоту марино. Машина у меня окало года.
Денег было не много,поэтому искал что то не дорогое. Выбирал между тойотой и хондой. Но посмотрев несколько хонд,решил что буду искать тойоту марино или церес. Выбор пал на эту машину не случайно. У товарища бы церес. Наездил он на ней 100т! Работал в такси и торговым представителем,причем с одним выходным в неделю. Поэтому о всех болячках этой машины я знал не по наслышке. Поиски мои продлились не долго.
Машина была в приличном состоянии,но требовала некоторых вложений. Кузов был покоцан,но по мелочи. Капот не в цвет,сколы,царапинки и тд. Вмятин и ржавчины не было. Краска была родная,что конечно же порадовало. Покрасили в камере с последующей полировкой. На всякий случай потом пролил мовилем пороги,низ дверей,капот. По ходовке,были убиты задние стойки. Купил на разборе.
Привез и сразу в сервис ставить поехал. После установки выезжаю и чувствую что машина словно деревянная Смотрю а зад полностью вниз опустился поднимается по сантиметру в минуту! Я обратно. А мне говорят поезди мол пару дней,глядишь разработаются.
Он примастырил замок от Ваз 2109. На первое время снимаешь личинку снимается через верх и выкавыриваешь из нее все пластинки. Вставляешь обратно. Заводится любым ключом,но на первое время пойдет. Осенью понял что с такой печкой зимой замерзну. Был слабый поток воздуха. Шума много а тепла мало Выбрал день и занялся этим вопросом. Снял целиком печку и увидел там такое... На фотке видно. Отмачивал в химии,продувал напором воды,сжатым воздухом. К вечеру все собрал,сейчас не нарадуюсь. Кстати такая беда из за отсутствия салонного фильтра! Но можно самому поставить. Есть модели где он стоит. Придется теперь кондей заправлять. Перегорели лампочки в консоли. Совет,не покупайте дешовые. Перегорели через 3 дня. Купил оригинал,пока все ок. Через некоторое время подъемник водительской двери помер. Купмл на разборе за 1700р. Довольно часто встречается эта проблема. К зиме поменял аккумулятор. Родной все таки для наших зим слабоват. Не раз в этом убеждался. Пришлось переделать клемы. Ну вот вроде и весь ремонт. Расход у машины от 7 литров по трассе до 12 по городу зимой с прогревом. При этом езжу очень аккуратно.
Toyota Sprinter 1991 седан Marino характеристика Тойота Sprinter цена расход масса
Тойота Спринтер Марино. Toyota Sprinter-Marino 1994 года выпуска. Toyota; Toyota Sprinter Marino; Toyota Corolla Ceres; スプリンターマリノ. Размеры шин и дисков Toyota Sprinter Marino (Тойота Марино). Toyota Sprinter Marino краткий обзор. Стоит ли покупать в 2023 году. Toyota Sprinter Marino. Все новости. В Новосибирске пожилая женщина пострадала в ДТП с автобусом.
Тойота марино спринтер
Отзывы владельцев Toyota Sprinter Marino с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Toyota Sprinter Marino. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 2 видео канала спринтер марино на котором 16 тыс просмотров. Toyota Sprinter Marino 1996 Автор: Alex, Москва Год выпуска:1996 Двигатель:1600 Марка кузова:101 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: автомат Привод: передн Срок владения: 2 мес Расход топлива: 8-10л.
Фотогалерея Toyota Sprinter Marino
Подвеска жесткая, в городе приходится аккуратно переезжать все неровности дороги, зато управляемость на трассе значительно выше. Клиренс достаточный даже для езды по бездорожью, если и зацепишься, то только защитой. Заправляю 92- м бензином, расход по городу 10-12 л. ТехобслуживаниеПо сроку эксплуатации заменил все четыре стойки на марку KYB, поставил четыре стандартные пружины, сменил шаровые и втулки стабилизатора. Дважды менял ремень ГРМ, так как лично я проехал на этой машине уже 200 тыс. При первой замене ремень был в неудовлетворительном состоянии, поставил дубликатный фирмы Gates, а также установил японские ролики и сальники.
Поэтому, когда через 100 тыс. Проблем с запчастями на этот автомобиль нет, можно найти в наличии в любом магазине, торгующем запчастями для иномарок.
Обсуждение проблем ремонта и ТО Начало работы клуба. Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.
The hardtop approach was used on various segments of core Toyota sedans by offering a more upscale hardtop version. These cars were offered for consumers who wanted the luxurious approach offered by the Toyota Crown hardtop and sedan, as well as the Mark II 4-door sedan , Cresta 4-door hardtop and Chaser 4-door hardtop and performance enhancements , and the next segment down on the Corona and Carina , called the Toyota Corona EXiV and the Toyota Carina ED which were all offered at reduced prices and reduced tax liability based on the vehicles size and engine displacement. The Marino featured a specially developed five-speed manual gearbox as well as an automatic version and optional limited slip differential.
Орет тварь. А сзади уже очередь, все гудят... Я говорю - слышь, корчма, я щас нах твой шлагбаум снесу!
А он реально там хилый какой-то... Та - опять орать, пидаром меня назвала.... Ну я хули - включил первую газу до отсечки, и сцепу просто бросил, думал у японских бампера крепкие, нормально.... А она, овца пересралась, начала свой шлагбаум подымать, ну в общем е6нул я по нему прям фарами... Фару в дрова, еще какая-то херь отвалилась, капот как-то не так стал... Да и пох! Зато я шлагбаум еёшний прям под корень выдрал, та чуть не обоссалась... Прикольно было! Ну и чо главное - нихера она поперла!!! Теперь я догнал для чего там эта отсечка!!!
Ну и поехал в гараж, хули пацанам надо показать, обмыть, стекла из салона убрать - так и ехал всю дорогу с башкой из окна. Со светофоров два раза опять попробовал отсечку - охереть!!! По асвальту это вообще дичь, такое ощущенье что.... Да вообще не знаю что за ощущение, прикольно вобщем... Резина только дымится сильно, херовая наверное. На батиной так не дымилась. Первый раз когда так поехал - чуть не вперся головой в пазик, а он сцуко далеко был!!! Второй раз - лопнуло переднее колесо, так что потом поехал спокойней, на первой, так чтоб до гаража дотянуть... Ну и так, о машине - правый руль пох, я сразу привык, салон прикольный, лучше чем в четвере, только тряпок сильно много, мафон нормальный, только орет тихо, надо буфер ставить, ну и едет хорошо, только в сторону тянет, это наверно из-за колеса.... Ну писать про дорогу много не буду, там ничо интересного....
Так, уже на въезде в район, бенз кончился - ну я пацанам позвонил, они подскочили на ниве, зацепили, дотащили до гаража... По дороге еще гайцы доебались, хули, убегать от них все равно бы не получилось, колесо спущено же... Пришлось разводитца - написали штраф за аварийку. Ну а так приехали в гараж, пацаны посмотрели, там пивка взяли, пока обмывали - дал пацанам попробовать чо за апарат. Все в принципе понравилось. Ништяк, говорят. Я им потом еще отсечку в гаражах показал - все были вобще в ахуе, даже с пробитым колесом.
Расход Топлива на Тойота Спринтер Марино • Особенности маркировки 4a ge
Если он был гонщиком и не ухаживал за машиной, скорее всего вы рискуете попасть на большие деньги. История клиента Наш новый клиент тоже совсем не "парился" о состоянии своего автомобиля. Масло менялось всего несколько раз, примерно через 80-100 тысяч километров. После провели тест-драйв, машина ехала как новенькая. Больше нет посторонних звуков из коробки и запаха гари в салоне. Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!
Или оставьте заявку на сайте akpp48.
Среди них была пяти- и шестиступенчатая механика, а также 4-диапазонный автомат. Как ни странно, но самым распространённым оказался именно автомат. Он довольно надежный, как говорят отзывы. Однако в городе эта машина очень прожорлива. На сотню она будет потреблять не менее 12 литров в самом экономичном цикле. Еще один момент — езда по трассе. Многие высказывают свое недовольство по поводу 4-ступенчатого гидротрансформатора, с которым мотор на дороге упирается чуть ли не в «отсечку». Но тут стоит отметить, что автомат на «Тойоте Марино» имел режим «овердрайв». Это имитация пятой передачи.
При этом на панели загорается соответствующий индикатор. Благодаря этой функции, машина могла передвигаться в экономичном режиме на скорости 110-130 километров в час. При нажатии тормоза, электроника автоматически переходила на четвертую передачу. Ходовая часть За основу японцы взяли «Тойоту Короллу». Поэтому по ходовой здесь минимальные отличия. Спереди — классический "МакФерсон", сзади — балка на торсионах. Кстати, сама подвеска имела ограниченных ход. Владельцы говорят, что она ямах машина ведет себя очень жестко. Поэтому не рекомендуется установка низкопрофильной резины. В то же время автомобиль радует своей управляемостью.
Машина буквально заточена под спортивный характер езды. И это большой плюс.
После этих изменений внешний вид машин не менялся до окончания выпуска в августе 1998 г. Более серьезные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995 г. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. С апреля 1996 г. С апреля 1997 г стала стандартной и подушка безопасности пассажира. В 1997 году были внесены последние усовершенствования в конструкцию модели.
С середины 1997 г. Но до сих пор эта модель в Японии имеет своих фанатов.
Баня сгорела в елизовском селе Коряки 28. Пожар случился в субботу поздно вечером на улице Лесной в селе Коряки. Горела одноэтажная деревянная баня площадью 80 кв метров. Огонь тушили 12 пожарных на трёх автоцистернах. С пламенем они справились за три часа. Люди в этом пожаре не пострадали.
Тойота спринтер марино плюсы и минусы - 86 фото
Название Marino созвучно итальянскому слову «море». И если сравнить этот автомобиль с базовой моделью - Sprinter, то внешние различия будут весьма существенными. Но можно с уверенностью сказать, что в случае с моделью Marino дизайнеры угадали настроение покупателей, иначе как бы автомобиль смог стать таким популярным. Следует заметить, что одно время машина этой модели даже принимала участие в чемпионате Японии по версии JTCC. Japan Touring Car Championship. Кузов изготавливался в соответствии с требованиями безопасности, касающиеся лобовых столкновений обозначаются аббревиатурой CIAS.
Marino отличался специально разработанной пятиступенчатой механической коробкой передач, а также автоматической версией и дополнительным дифференциалом повышенного трения. Безопасность Подушка безопасности водителя была доступна после 1995 года. Автоматическая блокировка дверей была обязательной функцией на автомобиле, начиная с первого года его производства 1991 - в соответствии с японским автомобильным законодательством 1991 , согласно которому все автомобили для JDM должны запирать все двери на расстоянии 18 км.
Шасси Японцы взяли «Toyota Corolla» в качестве основы для своего автомобиля. Поэтому на ходовой линии есть некоторые небольшие отличия.
Передняя часть оснащена классической подвеской «Макферсон», а сзади установлена балка на торсионных брусьях. Стоит отметить, что сама подвеска имеет ограниченный ход. По словам владельцев, данное авто является настоящей ямой, которая проявляет себя очень резко. Поэтому не рекомендуется устанавливать низкопрофильную резину. В то же время, автомобиль радует своей управляемостью. Он буквально создан для спортивного стиля вождения. И это большой плюс. Итог Таким образом, мы выяснили, что это за машина. Автомобиль достаточно надежный, даже спустя 20 лет. Дизайн еще не перегружен различными опциями и техническими новинками.
Здесь есть простой атмосферный двигатель и архаичный гидротрансформатор. Если Toyota Sprinter Marino не заводится, значит, в баке закончился бензин, или его владелец вообще не проводил никакого обслуживания. При должном уходе этот автомобиль будет радовать безотказной работой на протяжении многих километров. У моего друга возникла необходимость продать свой автомобиль, так как он сейчас находится за границей и машина не используется. Это праворульный Toyota Sprinter Marino 1994 года выпуска. Ниже приведена фотография из Интернета. Какая цена будет наиболее выгодной? Какова производительность этого автомобиля?
Да и теперь взгляд выхватывает из потока соблазнительный, волнующий силуэт, будто срисованный с моделей итальянских, годов эдак 70-х. Ой, не зря название Marino относит нас к известной средиземноморской республике Сан-Марино , да и в принципе означает «морской», «морская». А Ceres не что иное, как имя на латыни древнеримской богини Цереры. Оба хардтопа, как правило, стоили немного дороже базовых автомобилей. Все отличия низшего уровня сводились к управлению «климатом» на ползунках, 13-дюймовым колесам и отсутствию переднего стабилизатора. Да, Toyota в свое время экономила и таким образом, причем вплоть до E-класса. Так что простим это автомобилю, который должен был покорять клиента вовсе не управляемостью, а стилем. Впрочем, моделям, помимо 1,5- и 1,6-литровых 5A и 4A, все-таки полагался 20-клапанный 4A-GE с отдачей в 160 сил. В комплекте шли задние дисковые тормоза и распорка между чашками передних стоек. Салонное оснащение также было привязано к моторам. С обычным 1,6 л оснащение X соседствовал уже кнопочный климат, включавший режим auto. У машин с GE G сиденья и двери имели велюровую обивку, руль был трехспицевым. Кроме того, в рамках двух пакетов — Extra package и Sport selection — три фиксированные комплектации можно было дополнить опциями: задним «дворником», люком, спойлером, кожаной оплеткой на руле и рычаге коробки, антенной в бампере, электроприводом водительского сиденья, наконец, более качественной музыкальной системой. Во времена, когда электронные помощники и прочая мультимедиа даже не маячили на горизонте да на C-классе, такой нехитрый инструментарий выглядел богато. Ну и традиционно для японских производителей Toyota выпускала лимитированные версии, как обычно, отличавшиеся лишь цветом. В данном случае — черным металликом, отчего в каталогах того времени подобные Ceres и Marino обязательно имели приставку Black. В 1994-м наряду со всем семейством автомобили получили ABS и подушку безопасности для водителя. На тот же год пришелся и единственный рестайлинг. В частности, у Marino исчезли характерные полоски в фонарях. Любопытный факт — долгое время бытовало мнение о том, что модели сняли с производства в 1995 году.
Обзор автомобиля «Тойота Спринтер Марино»
Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны. Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Sprinter Marino на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях. Toyota sprinter marino. Тюнинг. 11 фотографий • Автор юрий Бобырев. Автомобили на разборtoyota sprinter marino.
Расход Топлива на Тойота Спринтер Марино • Особенности маркировки 4a ge
Toyota Sprinter Marino 1996 Автор: Alex, Москва Год выпуска:1996 Двигатель:1600 Марка кузова:101 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: автомат Привод: передн Срок владения: 2 мес Расход топлива: 8-10л. Самый полный каталог о продаже автомобилей Toyota Sprinter Marino в России. Купить новую Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Лента событий Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино).
Обзор автомобиля Toyota Sprinter Marino
Поразило качество материалов отделки, вот уж когда не жалели: панель в любом месте продавливается до нескольких миллиметров, потолок ворсовый, солнечные козырьки велюровые, двери — все те же велюровые вставки с мягкой сверху донизу обшивкой ещё раз: сверху донизу. Даже ячейка для монет и банковских карт на манер породистых немецких авто отделана бархатом. Имеется отдельный светильник для каждого пассажира. В передних дверях Toyota Sprinter Marino большие карманы, вмещающие литровые бутылки газировки, а под динамиками плафоны подсветки. Ох, как же далеко ушли японцы в конструировании малолитражных двигателей. Четыре цилиндра объёмом в 1. Притом не в ущерб ресурсу. Пять клапанов на цилиндр, изменение фаз газораспределения.
Крутится он до 8000 с поразительной лёгкостью. А если верить тахометру, красная зона только там и начинается. Масла уходит литр на 10000км. И тяга для столь скромного объёма неожиданно интересная ровно, как и акустическое сопровождение. Расход топлива от 8 до 16 литров. Если ехать сонно, что удавалось лишь ради эксперимента, мотор был схож по аппетиту на 4A-FE. То, что надо.
Однако даже в базовой комплектации уже присутствовали электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев стекол и обивка сидений из велюра. Независимо от модификации, автомобиль отличался высоким качеством сборки. Что касается версий X и G-тип, они отличались кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач. Рулевое колесо и сиденье регулировались с помощью электропривода. Также был подлокотник между передним пассажирским и водительским сиденьем. Он был очень просторным — говорят отзывы.
Toyota Sprinter Marino — очень комфортабельный автомобиль. На нем без усталости можно преодолеть сотни километров. Toyota Sprinter Marino: характеристики У автомобиля есть три бензиновых двигателя. Все они имеют цилиндры, расположенные в линию. Например, базовый двигатель имеет объем 1,5 литра и мощность 105 лошадиных сил. На среднем «X-типе» уже можно было установить двигатель объемом 1,6 литра.
Его максимальная мощность составляет 115 лошадиных сил. Этот двигатель обладает отличными динамическими характеристиками для своего объема. Топовые модификации оснащались двигателем мощностью 165 лошадиных сил. Этот «монстр» разгонялся до сотни за 9 секунд. Трансмиссия В автомобиле были установлены различные типы трансмиссий. Среди них были пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также 4-ступенчатая автоматическая коробка.
Интересно, что самой популярной была автоматическая трансмиссия. Она считается достаточно надежной, судя по отзывам. Однако, в городских условиях этот автомобиль очень расходует топливо.
Клуб владельцев Toyota Sprinter Marino Информация Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Sprinter Marino о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Помощь в подборе автозапчастей на Sprinter Marino всех поколений.
ДинамикаРанее у меня была Toyota Carina 1993 г.
Если сравнивать два этих автомобиля, то Carina ощутимо проигрывает по ходовым качествам, особенно при движении на высоких скоростях. Toyota Marino идет по трассе уверенно, хорошо входит в повороты, в городе неоспоримым преимуществом являются габариты машины. В обоих автомобилях однотипные автоматические трансмиссии, только у Toyota Carina динамика была похуже, так как вес автомобиля больше. Подвеска жесткая, в городе приходится аккуратно переезжать все неровности дороги, зато управляемость на трассе значительно выше. Клиренс достаточный даже для езды по бездорожью, если и зацепишься, то только защитой. Заправляю 92- м бензином, расход по городу 10-12 л.
ТехобслуживаниеПо сроку эксплуатации заменил все четыре стойки на марку KYB, поставил четыре стандартные пружины, сменил шаровые и втулки стабилизатора.