Сбор тем для ПМЭФ Конкурс брендов Наследие Новости.
Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира
По мнению Lyst Index, интерес к нему повысился благодаря востребованной сумке с накладными карманами, второму сотрудничеству с New Balance и показу на Неделе моды в Париже с участием Зайи Уэйд и Эммы Коррин. Versace закрепил за собой звание самого быстрорастущего бренда первого квартала, поднявшись на семь позиций вверх и став восьмым самым популярным брендом. Самые популярные бренды первого квартала 2023 года по версии Lyst Index Между тем, после смены креативного директора рейтинг Gucci упал до девятого места, самого низкого в истории Lyst Index. Balenciaga, который до сих пор не оправился от множества скандалов в прошлом году, занял 18 место. Новичками в списке стали Skims и JW Anderson, занявшие 17 и 20 места соответственно.
Как видим, все три позиции заняли технологические компании. Наибольшее увеличение стоимости было зафиксировано по компании Amazon, а повышение позиций в рейтинге — по Spotify и Netflix.
В общем списке американский автопроизводитель поднялся с 28-й на 9-ю позицию. Mercedes-Benz оценили в 58,8 млрд долларов — на три процента дешевле, чем в прошлом году.
В топ-500 среди всех брендов немецкая марка опустилась на одну строчку и заняла 16-е место. Белорус пригнал бензиновый Toyota Aygo из Европы.
А ровно через 200 лет появился рисунок, ставший «визитной карточкой предприятия, — «Кобальтовая сетка». Его создала художник Анна Яцкевич. В этом году ИФЗ исполняется 280 лет, и на сегодняшний день завод является лидером фарфоровой промышленности России, выпускает около 4000 видов различных изделий из твердого и костяного фарфора: от скульптур и предметов декора до банкетных сервизов президентского уровня.
А чашка с кобальтовой сеткой — по-прежнему лучший сувенир из Петербурга. АО «Калининградский янтарный комбинат» Это единственное в России и, пожалуй, крупнейшее в мире предприятие, где ведется промышленная добыча янтаря. Ежегодно комбинат добывает около 500 тонн сырья. А общие запасы месторождения оцениваются в 56 тысяч тонн. Хотите увидеть добычу янтаря своими глазами?
Приезжайте на экскурсию — на предприятии всегда рады туристам. Помощник руководителя Московского представительства Калининградского янтарного комбината Анна Бажанова: «Для нас большой почет войти в число 50-ти легендарных брендов России. Наше предприятие будет развиваться, добывать янтарь и разрабатывать новые украшения из него. Приходите в наше представительство на Арбате — там есть выставочный комплекс и огромный магазин янтаря». Мороженое «Лакомка» Группа компаний «Русский холод» Один из самых знаменитых видов советского мороженого в 2023 году отметил полувековой юбилей.
Цилиндрик из пломбира, покрытый шоколадом. Казалось бы, все просто. Но для того, чтобы равномерно наносить взбитую глазурь, сотрудникам комбината пришлось изобрести специальную насадку для оборудования. Забавно, но через пару лет после начала производства судьба мороженого оказалась под угрозой из-за холода: зимой 75-76 годов в Южной Америке вымерзли плантации какао-бобов — а именно из них делали глазурь для «Лакомки». Пришлось изобретать новые вариации с глазурью из ореховой массы.
Мороженое «Лакомка» производят и сегодня. Московский государственный Театр «Ленком Марка Захарова» «Московский государственный театр «Ленком Марка Захарова» был основан в 1927 году как «Театр рабочей молодежи», где играли непрофессиональные артисты — в свободное от основной работы время. Шли годы, менялись режиссеры, «росли» артисты... И все же настоящей легендой «Ленком» стал с приходом Марка Захарова, когда на афишах замелькали знакомые сегодня всей стране названия: «Юнона и Авось», «Тиль Уленшпигель», «Поминальная молитва» и многие другие. Каждый спектакль становился событием, и если уж посчастливилось достать билеты — это был настоящий праздник.
Театр и сегодня остается одним из самых популярных в России. Заслуженный деятель искусств, профессор Ирина Горюнова: «Спасибо тем, кто из множества прекрасных театров выбрал «Ленком Марка Захарова». Наша великая страна гордится огромным количеством прекрасных брендов, в том числе теми, кто удостоился этой замечательной награды от наших друзей — газеты «Комсомольская правда», которая многие десятилетия проходит свой путь вместе с нами». Журнал «Наука и жизнь» Первый журнал с таким названием издавался еще в конце 19 века. Но свой классический, привычный нам вид и формат, «Наука и жизнь» приобрела в 1934 году.
В советский период издание было одним из самых многотиражных в стране. Так, в 1980 году выходило по 3 миллиона экземпляров каждого номера! На страницах «Науки и жизни» публикуются статьи о научных открытиях, новых технологиях, людях, посвятивших жизнь исследованиям. Многие рубрики журнала, например, «Кунсткамера» или «Маленькие хитрости», стали настоящими легендами, их до сих пор хранят и «перепечатывают» в интернете! Сегодня «НиЖ» выходит как в бумажной, так и в электронной версии — наука обязана идти в ногу со временем.
Главный редактор журнала «Наука и жизнь» Елена Лозовская: «Мне очень приятно признание читателей «Комсомольской правды», которые, как оказалось, читают еще и «Науку и жизнь». Любое издание живет, пока оно востребовано. Я надеюсь, что мы будем продолжать радовать читателей нашего журнала еще долгие годы». История компании ведет свой отсчет с 1839 года. Сегодня она выпускает более 50 разнообразных косметических средств на основе натуральных компонентов.
В списке продукции — и детские серии, и профессиональные средства ухода за кожей, и популярные зубные пасты и многое другое. А классические кремы компании — «Женьшеневый», «Морковный», «Огуречный» и т. Региональный менеджер Михаил Фоминых: «Спасибо тем, кто выбирает нашу продукцию и высоко оценивает. Нашей компании 185 лет, и ровно 185 лет мы контролируем качество и соблюдаем традиции производства мыла, бытовой химии и косметики». А до этого много лет была Николаевской железной дорогой.
Именно она в середине 19-го века соединила Санкт-Петербург с Москвой. В зоне обслуживания дороги находятся 8 пограничных переходов и несколько крупных портов. На «Сапсане», «Красной стреле» или других поездах по ОЖД между Москвой и Санкт-Петербургом а также в других направлениях ежегодно ездят миллионы человек. Только в 2022 году магистраль обслужила 106,6 млн пассажиров на пригородных направлениях, 11,6 млн — на дальних маршрутах, и перевезла 290,8 млн тонн грузов. Павловопосадская платочная мануфактура Шали и платки из старинного города Павловский Посад известны всему миру, они составляют гордость и славу нашей страны и обладают почетным статусом «Народный художественный промысел России».
Ежегодно «Павловопосадская платочная мануфактура» выпускает около 1000 видов платков, шарфов, палантинов. Кстати, а вы знали, что рисунок на шалях называется «крок»? Именно с крока начинается работа над новыми изделиями. История предприятия насчитывает более 200 лет, долголетием славится и фирменный девиз предприятия: «Цветы России на ваших плечах». Кондитерская фабрика «Рот Фронт» Одна из известнейших кондитерских фабрик России ведет свою историю с 1926 года.
Под брендом «Рот Фронт» выпускаются легендарные конфеты «Батончик», «Халва в шоколадной глазури» и, конечно, знаменитая карамель — «Москвичка», «Барбарис», «Лимончики», «Гусиные лапки», «Дюшес». Предприятие располагает собственной линией по переработке какао-бобов и выпуску какао-масла первого отжима. Сегодня «Рот Фронт» производит свыше 300 наименований кондитерских изделий. Фабрика постоянно расширяет ассортимент продукции, сохраняя при этом рецептуру и узнаваемость этикеток традиционных сладостей, любимых с детства уже несколькими поколениями россиян.
Знакомьтесь – новые бренды
Ведущее консалтинговое агентство Brand Finance подвело итоги 2022 года и опубликовало чарты Топ-10 для брендов сегмента люкс. Международная консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов одежды в 2023 году. We show the top companies by brand value—and the brands that are rising the fastest as consumer expectations shift. Выход новых брендов на российский рынок в 1-м полугодии 2023 года показал позитивную динамику и достиг 11 марок, что сопоставимо с показателем за весь 2022 год, подсчитали в NF.
Сделано в России, в 2023 году: топ-10 российских часов-новинок от российских брендов
Brand Finance оценила стоимость мировых брендов — в рейтинге 500 самых дорогих компаний прошлогодний лидер сохранил первую позицию. Окончательно рынок покинули 15 брендов, среди них Gap, Victoria’s Secret, Hesburger. Последние статьи и новости по теме «бренды». На РБК Стиль — еще больше интересного о моде, красоте, здоровье и лайфстайле. В ассортименте этого итальянского бренда можно найти шелковые топы и рубашки, кашемировые джемперы, платья и юбки.
Samsung, Nike и Apple — россияне назвали свои любимые бренды 2023 года
Напоследок, ТОП-50 брендов FMCG на российском рынке. Our Breakout Brands cohort are the smaller but mighty brands to watch; rising fast on a powerful and rapid upwards trajectory outside the Top 20. При этом марки все еще остаются в топ-20 любимых брендов россиян, несмотря на то, что приостановили или полностью прекратили деятельность в стране. ТОП-50 брендов FMCG в структуре денежного товарооборота 2022 года. Forbes опубликовал рейтинг лучших новых брендов на российском рынке. Топ лучших российских брендов, победивших в конкурсе форума «Сильные идеи для нового времени».
Вышел топ самых дорогих брендов в мире. Кто оказался на вершине рейтинга?
В ежегодный топ-100 входят мировые бренды с наилучшими финансовыми показателями | Global Cosmetics News Top 50 Brand list feature the global cosmetics industry Top 50 global cosmetic industry brands, their value, contact details and competitors. |
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды | Среди всех брендов мира шестое место принадлежит Toyota, которую оценили в $64,5 млрд. |
ЗДЕСЬ РОЖДАЮТСЯ БРЕНДЫ | Gucci, который неоднократно признавали самым популярным брендом в мире, опустился на семь позиций — на девятое место. |
Большинство производителей локальных российских брендов положительно оценили итоги 2023 года | На выставке потребительской электроники CES 2023, которая проходила с 5 по 8 января в Лас-Вегасе, бренд TECNO стал номинантом премии Global Top Brands Award и вошел в ТОП-10. |
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды
А общая стоимость топ-100 лучших глобальных брендов мира в этом году превысила $3 трлн (+16. В результате число российских брендов в Топ-20 в 2022 году увеличилось до четырех: к «Глория Джинс», O`STIN и «Простоквашино». Global Top 1000 Brands list.
5 лучших брендов Московской недели моды
Каждый может посетить их и принять участие в качестве спикера или эксперта. Рубрика «События» освещает важные и популярные мероприятия, посещая которые, вы не только расширяете свой кругозор, но и обретаете узнаваемость, добавляя в свою копилку известные регалии. В числе публикаций журнала есть экспертные статьи кейсы, информационные статьи, исследования , в которых наши постоянные эксперты просто и доступно рассказывают о сложном: делятся с читателями своим многогранным опытом и ценными лайфхаками различной тематики. Topbrand Magazine — каталог, объединяющий бренды и экспертов в различных направлениях бизнеса. Мы пишем о личностях и компаниях, с которыми непосредственно знакомы, и мы уверены: им может доверять общество. Все эксперты, компании и сообщества, с которыми мы ведем сотрудничество, заносятся в наш каталог «Лучших» и рекомендуются широкой общественности как надёжные и проверенные партнёры. Пиар компания специализируется на создании брендов, узнаваемых с первого взгляда, и сотрудничает с топовыми экспертами, компаниями и селебрити. Поэтому наш онлайн-журнал располагает всеми необходимыми инструментами и видами пиара, чтобы помогать стартапам и крупному бизнесу в создании и развитии своего бренда, а также выводу его в ТОП. С нами у Вас есть возможность выйти за горизонт привычного, стать уникальным и узнаваемым. Кто сотрудничает с нами? Если у вас есть продукт, о котором вы бы хотели заявить на широкую аудиторию, мы напишем статью о вас и вашей деятельности в нашем электронном журнале.
При этом абсолютно неважно, где вы находитесь в данное время — создание успешного пиара доступно онлайн. Наше предложение подойдёт вам, если вы: Эксперт Если вы начинающий эксперт и о вас знает небольшое количество людей из числа ваших близких и знакомых, статья стала бы для вас хорошим инструментом пиар-продвижения и возможностью заявить о себе на более широкую аудиторию, обрести узнаваемость и популярность. Благодаря узнаваемости, вы сможете быстро поднять свой чек и выйти на новый уровень. Состоявшимся экспертам также важно периодически прибегать к методам пиара и подтверждать свой уровень экспертности регулярными публикациями, таким образом будет осуществляться их пиар в СМИ. Продюсер Вы имеете большой опыт работы в инфобизнесе, но наблюдаете понижение своей востребованности. Вам становится всё труднее находить новые медийные личности для работы, и ваше привычное окружение не воодушевляет вас так, как раньше. Вы пришли к выводу, что необходимо предпринять определенные действия для того, чтобы выйти на стабильный доход и получить всеобщее признание. Мы прокачаем ваш бренд через публикацию статей в нашем журнале. Основатель онлайн школы Не важно, новичок ли вы на рынке онлайн-обучения или у вас уже есть опыт в этом деле, главное, чтобы о вашем бизнесе узнавало как можно больше людей.
Среди лидеров с наибольшей долей продаж от всего FMCG-рынка, входящих в топ-10, значительнее всего выросли позиции брендов «Добрый», Camel и Chesterfield — последний поднялся сразу на 59 позиций и вошел в десятку крупнейших. Среди важных отличий в методологии текущего рейтинга важно отметить, что список основан на периоде с января по август включительно и сравнивается не с предыдущим годом, как это было ранее, а с 2021, что позволяет исключить большую волатильность, свойственную 2022 году, когда на рынке появлялось беспрецедентно большое количество новинок.
Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя.
Компания «Балтика» История «Балтики» началась в 1990 году. Сегодня это один из крупнейших производителей России в категории товаров народного потребления — 8 заводов! Портфель компании включает более 40 пивных национальных и региональных брендов и энергетический напиток Flash Up. Компания — обладатель более 700 российских и международных наград, полученных на профессиональных и потребительских конкурсах. Президент компании — Таймураз Казбекович Боллоев. Руководитель группы управления репутацией Алексей Коломенцев: «Огромное спасибо читателям «Комсомольской правды» за признание. Приятно, что мы не только легендарный, но и современный бренд. Например, свежую рекламу для нашей продукции придумала нейросеть. С одной стороны, мы постоянно работаем над обновлением технологий, а с другой стороны, не забываем о традициях пивоварения. Сумма этих слагаемых — залог успеха». ВкусВилл ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки, основанный в Москве в 2012 году. Работают мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill. С 2019 года действует собственная доставка во всех городах присутствия бренда, открыто более 140 дарксторов. Миссия компании — сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому. Количество покупателей ВкусВилл превышает 7,6 миллиона человек. Они не только ходят в магазины сами, но и с удовольствием пользуются быстрой и бесплатной доставкой: каждый день курьеры ВкусВилл развозят более 350 000 заказов. А еще во ВкусВилле представлено более 3700 наименований продукции под собственной торговой маркой, от молочки до косметики. Лидер по внешним коммуникациям Полина Мельникова: «Благодарим организаторов премии. Но самое главное «спасибо» хотим сказать нашим покупателям, их сегодня уже почти 8 миллионов. Самое главное — оставляйте нам побольше обратной связи! Компания — один из первых в России официальных дистрибьюторов бренда Sinotruk: техники для магистральных перевозок, строительства, дорожных и карьерных работ. Обслуживать ее на должном уровне, оперативно решать задачи клиентов помогают более 90 сервисных станций по всей территории России, а также собственный склад автозапчастей. Надежность техники подтверждена успешным опытом ее использования в любых дорожных условиях, а также высокой ресурсоспособностью. Добавьте к этому общение с клиентами на основе открытого диалога и полноценное сервисное обслуживание — и вот он, рецепт успеха бренда GROSS. Также большое спасибо нашим клиентам, которые выбрали нас и благодаря которым мы смогли войти в топ брендов и в 2023 году реализовали больше 10 тысяч единиц техники». Первое заведение открылось в 2011 году в Сыктывкаре там до сих пор находится головной офис компании. А двенадцать лет спустя, в январе 2023 года, сеть насчитывала уже более тысячи пиццерий в 18 странах мира, большинство из них работают по франшизе. Свое название сеть получила в честь вымершей птицы додо или маврикийского дронта : додо не умели летать — зато довольно шустро бегали... Лидер бренда и коммуникаций «Додо Пицца Евразия» Кристина Айдумова: «За наградой, которую мы сегодня получили, стоит работа большой команды. Спасибо всем, кто за нас проголосовал! С Домклик любой вопрос с недвижимостью можно решить онлайн: подобрать квартиру или дом, оформить ипотеку, подготовить договор купли-продажи и получить ценные консультации специалистов. Также Домклик — абсолютный трендсеттер компания, задающая направления развития всей отрасли и один из лидеров рынка недвижимости в части аналитических данных: ежемесячно специалисты компании выпускают более 15 расширенных отчетов, посвященных таким темам, как ипотека, тенденции на рынке жилья и динамика изменения цен на недвижимость. Команда Домклик: «Миссия Домклик — помогать оптимально решить вопросы, связанные с недвижимостью, оставаясь на стороне человека. Мы стремимся предложить людям сервисы, которые удовлетворяют максимум их потребностей, обеспечивают надежность и стабильность, а также защищают от большинства сложных или непредвиденных обстоятельств. Безусловно, очень приятно получить народное признание. Это вдохновляет нас на еще большие достижения, на поиск новых идей и решений, на улучшение наших услуг и продуктов». Более двадцати лет консервированная овощная продукция бренда «Дядя Ваня» занимает почетное место в холодильниках и на столах у россиян. Впрочем, не только у нас: фирменные банки с огурчиками и прочим популярны в самых разных странах мира. А любителям кино бренд известен еще и своими короткометражными фильмами «о жизни», которые компания продюсирует с 2017 года. В этих картинах охотно снимаются известные актеры, а некоторые из фильмов получают призы на фестивалях. Старший бренд-менеджер Татьяна Марченко: «Дядя Ваня — это бренд с русской душой, который по-настоящему заботится о своих покупателях, подходит к делу с полной отдачей. Ippon C 2002 года под брендом Ippon выпускается высокотехнологичное оборудование для защиты электропитания: источники бесперебойного питания, аккумуляторные батареи, стабилизаторы напряжения и сопутствующие аксессуары. Источники бесперебойного питания Ippon — это надежные, эффективные и масштабируемые решения для любого формата бизнеса. У производителя есть решения как для конечных покупателей — нас с вами, так и для крупных промышленных компаний. Долговечность и высокая надежность — ключевые преимущества Ippon. Недаром один из девизов бренда звучит именно так: включаемспокойствие. Мы стараемся делать свою работу не просто нормально, а хорошо, и читатели «Комсомольской правды» это оценили. Нам это очень приятно. Мы занимаемся производством источников бесперебойного питания и аксессуаров к ним, обеспечением энергобезопасности — с нами вы можете быть уверены в том, что ваша работа не пропадет. Спасибо всем участникам проекта: своей работой вы доказываете, что легендарные бренды могут все — даже в текущих условиях». Кandinsky Kandinsky — это нейросеть Сбера, а также инструмент для творчества миллионов людей. Модель может за несколько секунд создать качественные изображения по текстовому описанию на естественном языке. Вдобавок это еще первая и единственная российская модель генерации видео по тексту: она умеет создавать видеоролики длиной до восьми секунд, а также анимационные ролики до четырех секунд. Kandinsky пользуется более 12 млн человек, которые в 2023 году сгенерировали более 200 млн изображений. Версия Kandinsky 2. Протестировать Kandinsky можно на платформе fusionbrain. Модель работает в сервисе GigaChat, доступна в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Салют, а также на умных устройствах Sber по голосовой команде «Запусти художника».
Новые релизы от -топ брендов европы
За прошедший год с российского рынка ушли несколько десятков зарубежных компаний, однако многие даже крупные ретейлеры и производители остаются и продолжают продавать товар либо под прежним названием например, Leroy Merlin , " Ашан ", Metro , Burger King , Mondelez , Unilever , Ferrero и др. Часть из них поменяли собственника, кто—то заявил о том, что работает в критической для населения сфере фарма, продуктовый ретейл , некоторые снизили уровень маркетинговой активности. Читайте также: Ушли по—фински: список остающихся в Петербурге компаний из Суоми сокращается Однако в Nikoliers "ДП" рассказали, что в целом по стране к концу первого квартала 2022 года около 95 брендов приостановили работу. По данным на конец декабря, временно закрытыми в торговых центрах Северной столицы по—прежнему оставались магазины 16 брендов. Часть компаний благодаря налаживанию технических, логистических и операционных вопросов смогли продолжить работу под старым названием Tous, Swarovski. Сменили обёртку Для компаний, которые остались, российский рынок представляет большую ценность. В 2022 году российский бизнес обеспечил более половины прибыли Raiffeisenbank. Некоторые бренды, которые остались на российском рынке, являются иностранными только в восприятии потребителя, а фактически имеют российских владельцев.
Выкупившая их компания «Дахер» придумала для каждого бренда новое название, заполнив вешалки и полки вещами, которые внешне довольно похожи на коллекции Zara и Bershka , только на их ярлычках действительно стоят другие логотипы. А то, что шить эти вещи могут те же фабрики, что работают с «Индитексом», — ну так сегодня львиная доля одежного и обувного ширпотреба производится в Юго-Восточной Азии.
Её российские магазины выкупила компания из ОАЭ, сменив вывески у торговых точек, но не особенно при этом заморачиваясь новыми названиями. Случилось это ещё в прошлом году, но и сегодня, если зайти, например, в СИН, то первое, что вас встретит, — это кофточки под маркой Sinsay, у которых на этикетке ясно написано, что сшиты они в польском городе Гданьске. Речь, повторим, не о распродаже остатков — эти вещи выставлены на самом видом месте, которое у ритейлеров называется промо-зоной. Такая же ситуация в Re и Xc. RU При этом в торговых точках этих брендов появилось и достаточно много предметов гардероба с новыми ярлычками. Если не считать паблики в социальных сетях, то единственный официальный сайт, представляющий новые бренды, — это fesretail. Поэтому провести корректное сопоставление вещей старых и новых торговых марок затруднительно. Но отдельные вещи Sinsay, Reserved и других брендов по-прежнему доступны в российских магазинах. Ушли, но не совсем А вот закрывшиеся магазины брендов спортивной одежды, похоже, мало сказались на представленности этих самых брендов на российском рынке.
Например, крупнейшая специализированная сеть такого рода, российский «Спортмастер», сейчас предлагает все наиболее известные в России марки, среди которых ушедшие Reebok, Puma, Adidas и Nike.
По мнению одного из самых авторитетных консалтинговых агентств Brand Finance, среди тех, на кого весь мир бизнеса должен ориентироваться в первую очередь, российская компания. В списке самых сильных мировых брендов «Сбер» на третьем месте и дышит в спину Ferrari. Только если итальянский автопроизводитель теряет скорость, россияне, наоборот, набирают обороты, оставив позади таких «гигантов», как Coca-Cola, 4-е место, Apple, 19-е, Pepsi, 20-е. Ну а на первом пока китайский мессенджер WeChat. Составляя подобный рейтинг, эксперты анализируют более 50 показателей.
Чтобы рассчитать силу бренда, надо массу бренда умножить на ускорение бренда, часто шутят аналитики. Но, по сути, так и есть: международное признание обеспечивают накопленный опыт и планы на будущее. Это, по факту, размер его влияния на увеличение и рост бизнеса, на решение о покупке, на решение об использовании продуктов и услуг именно этой компании, а не другой.
Tesla также среди лидеров: компания занимает 12 строчку рейтингов, хоть сам Маск удрученно отмечал, что год у его автобизнеса выдался не самый удачный.
Абсолютно ожидаемая ситуация, учитывая популярность этих брендов. В целом, список выглядит интересным, но вряд ли кого-то удивит: большинство компаний известны, как и их влияние на мир. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.