Новости торро гриль курская

Официальный канал ресторанов Torro Grill Steaks & Burgers и Boston Seafood & Bar. Одна Гриль был интересен когда в нем рибай стоил 700 рублей, а не 1270.

Доставка из TORRO GRILL, Москва, 3-й Крутицкий переулок, 11

Забронировать в Москве «Torro Grill на Курской» — описание, фото, отзывы и стоимость на человека | Обзор места: вместимость, особенности, кухня и другая актуальная информация. Стейк-хаусы Torro Grill Антона Лялина и Кирилла Мартыненко работают на рынке с 2007 года и известны как сеть ресторанов мясной кухни по доступным ценам. Ресторан Торро гриль, ул. Летниковская, 2, Москва, 115114: 366 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Ресторан Torro grill на улице Земляной Вал 33

Меню ресторана TORRO GRILL Добавить заведение. Torro Grill на Курской. 19 отзывов.
torro grill - ребрендинг Гриль Бар "Torro"» на канале «Творческая Революция» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 января 2024 года в 1:00, длительностью 00:00:21, на видеохостинге RUTUBE.
Рестораторы Антон Лялин и Кирилл Мартыненко открыли очередной Torro Grill в Москве Торро Гриль на Земляном валу — стейк-хаус известной сети, где мясо готовят на аргентинском гриле, а к меня прилагается тщательно подобранная карта напитков со всего света.
«Грамотный проект франшизы мясного ресторана — сложное упражнение» одно из самых известных и престижных заведений Москвы - хотя это касается в первую очередь ресторана на Белорусской, другие заведения, а их 5 только в Москве, известны куда меньше.
Ресторан Torro Grill на Белорусской Ресторан Torro Grill на Курской — отличный банкетный зал для свадьбы, дня рождения и любого мероприятия в Москве: контакты, фото залов, отзывы, цены на банкет.

Torro Grill (Торро гриль)

Компания Grill Concert — профессиональный организатор концертов с участием российских и зарубежных артистов, а также профессиональный организатор мероприятий, различного. Фестиваль с успехом проводиться в стенах Torro Grill уже в третий раз – присоединяйтесь, будьте не как все! Поскольку оба бара Торро Гриль специализируются на мясе, то первое, что бросается в глаза, – гигантских размеров гриль (длиной четыре метра), расположенный прямо за барной стойкой. Как российские стейк-хаусы прошли тест на выживаемость в локдаун, каковы тренды на рынке, РБК+ рассказал управляющий партнер и бренд-шеф сетей Torro Grill steaks & burgers и Boston Seafood & Bar Кирилл Мартыненко.

Кирилл Мартыненко: «Мы не стейк-хаус. Мы самый доступный стейк-хаус»

Удобные кожаные кресла и неяркий свет помогут расположиться с удовольствием, отложив все дела. В стейк-хаусе меню представлено в русской и английской версиях. Всем гостям доступен беспроводной интернет, для автовладельцев — охраняемая парковка торгового центра. По воскресеньям здесь подают бранчи, а сытно пообедать можно в любой будний день с отдельным меню ланчей.

В ней участвую 4 вида игристого вина: бокал обойдётся в 250 рублей, а бутылка всего в 1190 рублей.

Кто-то ведь может насторожиться: что еще за обновление? А как же стейки, мы же на стейки туда все время ходим?

Конечно, выживаемость наших партнеров очень сильно зависела от того, насколько сами рестораны на местах смогли договориться со своими арендодателями, со своими сотрудниками. Это тоже была очень большая и очень серьезная проблема. Из наших франшиз не закрылась ни одна, все вышли с честью и сейчас набирают обороты.

Что изменилось в связи с этим во франчайзинговой модели и каковы сегодняшние тренды? Плюс многие рестораны не получили того дохода, который могли получить в отсутствие пандемии. Во-вторых, сильно выросли закупочные цены. Ощутимо подорожали не только импортные продукты, в том числе за счет курсовой разницы, но и российские. Изменилась и модель бизнеса. Здесь возникли две большие проблемы.

Первая — за счет повышения цен примерно на треть увеличились инвестиции в открытие нового ресторана. Соответственно, увеличился и срок окупаемости вложений: если раньше проект окупался за 3—3,5 года, то сейчас на это нужно до пяти с половиной и даже семи лет. Вторая проблема — в индустрии питания просто нет квалифицированного персонала. Это связано с тем, что во время локдауна, когда рестораны закрывались, многие сотрудники уехали из Москвы и из больших городов. И сейчас мы очень остро чувствуем нехватку ресторанного персонала. По сравнению с тем, что было пять-шесть лет назад, интерес именно к франшизе на полноценный ресторан снижается.

Сейчас идет смещение в сторону фастфуда. Ресторан — достаточно сложный сам по себе организм, он требует гораздо большего внимания, больших инвестиций. Желающие купить франшизу именно на полноценный ресторан должны быть готовы к тому, что придется дольше ждать возвращения вложений. Но сегодня тенденции развития очень хорошие.

И продал это блюдо как самое удобное для еды на ходу.

Миллионы туристов из разных стран мира приехали в Россию смотреть матчи, болеть за любимые команды, отдыхать и посещать достопримечательности. Веранда ресторана Torro Grill расположена на Белой площади и рассчитана на 100 посадочных мест. На «Белой площади» теперь расставлены столики на 100 гостей fashiontime.

Сеть ресторанов «TORRO GRILL»

Это, безусловно, положительно сказывается на спросе среди ресторанов, желающих предлагать своим клиентам больше альтернатив по той же цене», — комментирует один из основоположников проекта, генеральный директор «ЭФКО Инновации» Андрей Зюзин. Стейк-хаусы Torro Grill Антона Лялина и Кирилла Мартыненко работают на рынке с 2007 года и известны как сеть ресторанов мясной кухни по доступным ценам. На данный момент это 11 ресторанов: семь в Москве и по одному в Химках, Воронеже, Калининграде и Магадане. До 31 декабря попробовать растительную альтернативу хайбургеру в Torro Grill можно всего за полцены. Таким образом, растительная версия бургера в течение недели будет стоить всего от 185 до 390 рублей.

Мы знаем, что правильная еда — это честная еда. Поэтому наши управляющие партнеры, Антон Лялин и Кирилл Мартыненко, обладают особым чутьем на лучшие ингредиенты со всего мира. Вкус должен вставлять! Информация о развитии ритейлера.

Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.

Стейки, свиные ребра и щечки, рыба, морепродукты и … Читать далее «Torro Grill» Ресторан Torro Grill на Летниковской улице, недалеко от станции метро «Павелецкая», открылся осенью 2011 года. Стейки, свиные ребра и щечки, рыба, морепродукты и фирменные бургеры — все это готовится на огромном гриле, привезенном из Аргентины, на глазах у посетителей. В ресторане Torro Grill на Павелецкой есть бар с удобными местами вокруг стойки.

Подписка на новости

  • стейк-хаус Torro Grill & Wine Bar, ул. Земляной Вал 33 — цены, меню, фото |
  • В торгово-развлекательном центре "Атриум" заработал ресторан Torro Grill
  • «Грамотный проект франшизы мясного ресторана — сложное упражнение»
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Торо гриль меню
  • Популярные категории

Где находится

  • 🍳 Как заказать
  • Стейк-хаус Torro Grill
  • Рейтинги "Torro Grill"
  • Ритейлер Torro Grill, Кафе, ресторан, контакты отдела развития торговой сети
  • Кирилл Мартыненко: «Мы не стейк-хаус. Мы самый доступный стейк-хаус»

Отзыв: Ресторан Torro Grill (Россия, Москва) - Достойно уважения.

Линейку готовых блюд Torro Grill разрабатывает совместно с ведущей российской фабрикой-кухней «Славянская трапеза». Все купоны, акции и спецпредложения от компании TORRO GRILL, сеть ресторанов в Москве на сайте Купонатор. В Отдел МВД России по Тверскому району г. Москвы обратился 23-летний уроженец Курской области с заявлением о том, что 24 июня 2015 года в 22 часа в служебном помещении ресторана "Торро Гриль" по адрес. В ресторане Торро Гриль Вас ждут вкусные стейки, приготовленные на аргентинском гриле, сочные бургеры и множество салатов и закусок на любой вкус.

Стейк-хаус Torro Grill

Главная» Новости» Гриль концерт. Стейк-хаусы Torro Grill Антона Лялина и Кирилла Мартыненко работают на рынке с 2007 года и известны как сеть ресторанов мясной кухни по доступным ценам. В основу концепции Торро Гриль легли лучшие примеры американских и аргентинских мясных ресторанов. «Торро Гриль» на Павелецкой, интерьеру которого и правда не помешало бы освежение, стал чем-то средним между She и «Горынычем». одно из самых известных и престижных заведений Москвы - хотя это касается в первую очередь ресторана на Белорусской, другие заведения, а их 5 только в Москве, известны куда меньше. Ресторан Torro Grill на Курской — отличный банкетный зал для свадьбы, дня рождения и любого мероприятия в Москве: контакты, фото залов, отзывы, цены на банкет.

Рестораторы Антон Лялин и Кирилл Мартыненко открыли очередной Torro Grill в Москве

Салат заправлен фирменной кунжутной заправкой. Отличная гармония сладкой тыквы, солоноватой Феты, свежести листьев шпината, семечек и заправки. Советуем попробовать. Гаспачо с острой говядиной и авокадо - 390 р. Плотная консистенция супа, томатная основа с нейтральным вкусом, основные акценты вкуса создают аккуратно выложенные в глубокую тарелку ингредиенты: острая говядина, свежий огурец, авокадо и кинза. Все вместе выглядит сбалансированным и интересным. Острая говядина в сочетании с кинзой придает новизну блюду и заявляет, что гаспачо в мясном ресторане может быть именно таким. Фирменный TG бургер - 750 р. Сложно представить Torro Grill без бургеров и они занимают почетное место в меню.

Самый внушительный по размерам "Фирменный Бургер" состоит из двух говяжьих котлет Angus прожарки Medium Well, сыра дор блю, перца халапеньо, бекона и огуречного релиша. На выбор гостям предложат подать бургер на пшеничной булочке или булочки бриошь на фото. Так же за дополнительные 190 р. Насколько интересными могут быть десерты в мясном ресторане?

А фудкост у рыбного такой же, как у мясного? Чуть-чуть повыше. Здесь уже девушек, наверное, больше. Здесь девушек чуть побольше. И мужская публика чуть моложе.

Это такая тенденция к ЗОЖу, рыба же полегче считается, чем мясо? Да, видимо, это работает. Что за зверь такой у вас в меню — магаданские креветки? Это отдельный вид креветки, который обитает в северной Атлантике и Тихом океане. В Атлантике основные добытчики Норвегия, Канада и Дания. Есть, по-моему, один сейнер из Мурманска, который ловит небольшой объем. А в Тихоокеанском бассейне наши ловят, там эта креветка крупнее, чем в Атлантике. Она живет глубоко, она жирнее и дольше растет, чем азиатская. До нужного нам размера растет 5—6 лет, а азиатская — полгода, потому что там тепло, много корма.

Магаданская очень хорошая креветка, гастрономический, полезный продукт. Вопрос только в её качестве, в каком виде её получать. Мы в общем-то сделали всё, чтобы выйти напрямую на тех, кто добывает. Антон даже выходил на судно в Татарский пролив на лов креветки. У нас есть очень красивое видео в Фейсбуке, он и с дрона снимал, и с корабля. То есть мы фактически получаем креветку из первых рук и ручаемся за её качество. Её не опускали несколько раз в воду, она не вымерзала в холодильнике по полгода. Это, наверное, самый основной наш продукт в «Бостоне», каждый второй стол заказывает магаданскую креветку. Это вроде такое пивное блюдо.

Но у вас едят с вином? Почему, здесь пиво тоже пьют, и достаточно неплохо. Мы стараемся, конечно, чтобы больше вина пили, но это не значит, что надо запретить пить пиво. Надо просто предложить хорошее пиво, чтобы его пили тоже с удовольствием. Я забыл про мясо спросить. Считается, что бургерами и стейками стоит заниматься, когда есть особые договоренности с производителями мяса. Вот как у «Фарша» с «Мираторгом». Я абсолютно точно знаю, что у них уже нет никаких договоренностей. То есть они вправе покупать мясо где угодно.

Это всё вопрос взаимодействия ресторатора и производителя. Если вы им даете хороший прогноз на год вперед, выполняете его, вовремя платите, то, поверьте, у вас будут хорошие цены и хорошие условия. Ни у кого этого не будет, а у вас будет. Просто надо поддерживать хорошие бизнес-отношения. А все эти специальные условия — палка о двух концах. Ты подвязан на одну продукцию, и если у производителя изменения, ты теряешь в качестве и так далее. Кто у вас винной картой занимается? Частично это делает операционный директор, у которого есть образование, и он любит вино. Но вообще для этого есть профессиональный сомелье, он занимается винной картой как для «Торро», так и для «Бостона».

И у нас много сотрудников, которые тоже прошли обучение и неплохо разбираются в вине. Мы иногда их привлекаем. То есть сомелье нет в ресторанах? Есть официанты, которые могут посоветовать. Как минимум один человек в смене, который может подсказать. А так винную карту мы обновляем нечасто. Мы пришли к тому, что делаем тендер на три года. В тендере участвуют практически все крупные поставщики, задания у нас, например, такие: нам нужна Франция такая-то и такая-то, вот наш бюджет. Потом получаем ответ.

Потом мы запрашиваем образцы и проводим большое количество слепых дегустаций, куда в том числе приглашаем и самих производителей, и поставщиков, и наших гостей. И сами участвуем. Они иногда дают очень неожиданные результаты, когда известные бренды вчистую проигрывают другим производителям, более молодым и бюджетным. Мы не пробуем сразу всё подряд. Объявляем, например, что сегодня пробуем совиньон блан, в пределах 150 рублей за бутылку, 30 образцов. Распределяем их по группам, в каждой группе определяем победителя. Потом этих победителей сравниваем ещё раз. Потом уже открываем все бутылки, смотрим. Это большая работа, иногда по полгода занимает, чтобы отобрать сто вин в карту.

Поэтому и тендеры на три года. Про людей хочу спросить. Откуда берете сотрудников на управляющие должности? У нас внутренняя ротация, управляющие меняют точки, большинство приходит из наших менеджеров. Извне — очень низкий процент. Вообще, у нас много старых сотрудников, хостес, официантов, которые по два, три, четыре года работают. Есть старички, которые с нами в «Гудмане» работали. Что нужно, чтобы вырасти от официанта до менеджера? Для этого есть много внутренних программ обучения.

Если у тебя есть желание расти в компании, ты можешь пройти обучение с повара на шефа, с официанта на менеджера. Нужна личная инициатива, мы же не можем заставить человека. Иногда нам лучше оставить хорошего официанта, чем получить плохого менеджера даже при его желании. Тем более что есть официанты, у которых доход больше, чем у менеджеров, это не только у нас. Обычно в менеджеры идут, чтобы расширить сферу, получить новый опыт. Можно потом вернуться в официанты, это не возбраняется, абсолютно нормальная история: вот я попробовал, мне было интересно. Опыт никогда лишним не бывает. У вас как-то сформулировано, какие личностные качества должны быть у человека, чтобы стать частью команды? Мне кажется, самое главное — чтобы человек не был равнодушным, для меня это самый важный показатель.

Чтобы он не говорил: у меня ничего про это нет в инструкции. Он сам к тебе приходит и говорит: вот я сел, посчитал, и мне кажется, что вот это должно быть так, а вот здесь мы можем вот это сделать. Это инициатива, здесь всё зависит от самого человека. С другой стороны, многое зависит от умения создать нужный климат в компании, чтобы он видел, что владельцам тоже не всё равно, что мы развиваемся и подаем пример. Что мы, владельцы и управленцы, не сидим в офисе где-то там, как босс-небожитель из замечательного итальянского фильма «Фантоцци», про которого ходили слухи, что у него кресло из человеческой кожи и аквариум, в котором плавают сотрудники. Сотрудники видят, что мы такие же люди, иногда бросаемся на амбразуры, что-то придумываем, честно признаем свои ошибки. То есть открытость и так называемая демонстрация уязвимости.

В ресторане, что хорошо, звучит тихая, не навязчивая музыка, идет фоном, абсолютно не мешая общаться. Столики расположены как бы в небольшом затенении, что придает дополнительный комфорт. Из еды нам абсолютно понравилось все, очень вкусно, на тарелках ни оставили ни крошки.

Официанты знают свое дело, без внимания мы не оставались, то что то подольют, то салфетки и пустые тарелки уберут не мешая. Очень достойное место. Действительно получили гастрономическое удовольствие и чувство праздника!

Категория мраморности прайм.

Рекомендуемая степень прожарки - medium, medium well. Подается с соусом на выбор и зелёной солью с чесноком и розмарином, без гарнира Показать больше Стейк Гурме чураско 205 грамм г Два медальона из поясничной части мраморной говядины прожарки medium well. Подаётся с соусом на выбор и зелёной солью с чесноком и розмарином, без гарнира Показать больше Стейк Классик Лонг Айленд 195 грамм г Стейк с жировыми вкраплениями из лопаточной части быков породы черный ангус. Рекомендуемая степень прожарки medium, medium well.

Подается с соусом на выбор и зелёной солью с чесноком и розмарином, без гарнира Показать больше Стейк Гурме Острый мачете 235 грамм г Стейк мясника готовят из внутренней части полутуши. Предварительно маринуют в остром соусе чили с добавлением устричного соуса и кинзы. Подаётся без гарнира. Стейк приправляется смесью специй Показать больше Стейк Гурме Мачете 235 грамм г Стейк мясника готовят из внутренней части полутуши.

Подаётся без гарнира Показать больше Стейк по-сингапурски с чёрным перцем 235 грамм г Стейк Нью-йорк, предварительно замаринованый в устричном соусе с имбирём и чёрным перцем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий