Новости тото вольф

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал выступление пилота команды Льюиса Хэмилтона во второй тренировке Гран-при Австралии.

Тото Вольф в ярости. Как подставили "Мерседес"

Глава команды Mercedes в Формуле 1 Тото Вольфф прибыл в Японию и принял участие в пресс-конференции, где дал интересные комментарии. В ответ на вопрос о влиянии двойного схода в Мельбурне на команду, Вольфф отметил, что они работают над тем, чтобы вернуться в борьбу за скорость, несмотря на сложности, возникшие на старте сезона. Касаясь ситуации с аварией Джорджа в Мельбурне, Тото Вольфф отметил разнообразие мнений гонщиков о действиях Фернандо Алонсо и подчеркнул, что давать им советы по таким ситуациям не в его компетенции. Руководитель команды рассказал о технических проблемах с корреляцией данных после Гран При Австралии и о том, что они пока не могут решить данную проблему.

Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах.

Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году.

Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники.

Календарь Бывший директор Mercedes отклонил просьбу Тото Вольфа подписать контракт с Миком Шумахером на сезон Формулы-1 2024 года Немецкий гонщик остался без места в команде с тех пор, как команда Haas F1 уволила его в конце сезона 2022 года. Мик Шумахер произвел впечатление на Вольфа своей работой на симуляторе, но ему было трудно получить место в сезоне 2024 года.

Now, he is focused on strategic investments in medium-sized industrial and listed companies. The Team was valued at 3. Besides being an accomplished entrepreneur and investor, Toto Wolff is also a very talented former racer.

Тото Вольфф - новости

В этот раз мы вновь видели, как сложно обгонять, если скорость на прямой примерно одинакова. Но и в первом повороте гонщики старались не рисковать. Давайте попробуем ещё раз в Бразилии, и посмотрим, изменится ли что-то там, — продолжает Тото. Помимо этого Вольф высказался по поводу того, что в «Формуле-1» в принципе слишком часто меняют правила. Впервые формат уик-энда «Формулы-1» с двумя гонками был опробован на Гран-при Великобритании.

According to a recent report from F1-insider. F1 Max Verstappen and his representatives are reportedly set to sit with Toto Wolff and other Mercedes senior figures to talk about his possible move to Mercedes. The meeting is set to take place after the Miami GP. Despite having a contract with Red Bull until 2028,… pic. However, Verstappen needs more than just money to be convinced to leave a championship-winning team.

На определенном этапе мы планировали сделать противоположное тому, что сделал Себастьян Феттель. И затем было принято «волшебное» решение зазвать Хэмилтона на пит-стоп в то время, когда казалось, что период виртуальной машины безопасности скоро закончится. В противном случае Себастьян мог бы отреагировать на это, заехав в боксы на следующем круге.

Посмотри, отметь, исправь Если считать, что Вольфф — просто очередной босс-лицемер, эгоист и мерзавец, то он слишком хорошо скрывает это на публике. Тем временем свидетельства многих весьма уважаемых людей в паддоке, которые имеют большой опыт работы в разных командах, подтверждают, что это не так. Хотя Вольфф и говорит, что ему «слишком доверяют» в Mercedes, нет никаких сомнений в том, что это ему команда обязана своим устойчивым успехом. Технический директор Джеймс Эллисон говорит, что принятие корпоративной культуры возможно только в том случае, если ее полностью разделяют все в команде, в том числе и те, кто стоит у руля, ведь иначе просто не получится. Как раз в такие моменты и терпят фиаско многие руководители команд, но Вольфф полностью живет внутри этой культуры. Однажды он пошутил, что СМИ, вероятно, уже устали слышать про его желание «обниматься с деревьями». Но именно это Вольфф называет «иммунной системой нашего сообщества». Прежде всего это твоя ответственность, твои права. И мы все вместе вносим персональный вклад в формирование этого мышления и культуры». Одним из таких примеров стал девиз «Посмотри, отметь, исправь», разработанный в сотрудничестве с психологом спортивной команды по регби из Новой Зеландии доктором Кэри Эванс. Идея родилась в операционной сфере бизнеса, направленной на устранение выявленных ошибок, и затем распространилась на всю команду. В течение последних нескольких лет мы постоянно входили в число лучших команд, но для такого результата недостаточно лишь нескольких изменений. Это огромный комплекс факторов, который влияет на работу команды». Я очень многому учусь у каждого из нашей команды, и для меня это большое удовольствие». В Формуле 1 нет кого-то одного лучшего. Это ничего не изменит. Один или два человека не смогут изменить общий подход. Здесь нужна целая команда, которая в целом хорошо работает и компетентна в различных областях». Подобный подход к созданию команды и стал частью общей концепции, созданной Россом Брауном по организации процесса внутри команды: назначать опытных и успешных людей на определенные позиции с тем, чтобы они уже дальше формировали остальную структуру в своих направлениях. Общая ответственность, максимальное сотрудничество. Подготовительный период занял много времени, зато это стало приносить плоды еще до появления Вольффа. Поэтому он не хочет и не может приписать себе эту заслугу по организации структуры команды. Но он сыграл важную роль и стал ключевой фигурой в претворении в жизнь концепции Брауна. На протяжении многих лет Mercedes неизменно превосходил двух своих главных соперников — Ferrari и Red Bull, при этом их бюджеты были сопоставимы. За счет чего это происходило? Наоборот: мы следим за мячом и задаем для него направление, так как все занимаем правильные позиции, наиболее выигрышные с точки зрения успеха для команды. Поэтому мы такие сильные», — говорит Вольфф. Перекрестки-2020 В конце прошлого года Вольфф подписал новый трехлетний контракт, а также увеличил долю своих акций в команде до трети от общего числа, став равноправным партнером наряду с Daimler и новым совладельцем INEOS. Это положило конец всем слухам, связанным с положением Вольффа в Mercedes, слухам не менее громким, чем те, что касались продления контракта и карьеры звезды Mercedes Льюиса Хэмилтона. В бизнесе Вольфф всегда стремился инвестировать быстро и разумно, зарабатывать деньги и переходить к следующему пакету. Но в автоспорте у него все складывалось иначе, и прежде всего потому, что здесь был замешан его личный интерес. Так было в DTM, и так было и с Williams, пока у него не появилась уникальная возможность стать одним из акционеров Mercedes. Работа в Mercedes многое изменила для Вольффа. Он был всегда предан команде, но понимал, что когда-то и этому сотрудничеству может прийти конец, и в 2020 году едва не закончил свою карьеру, оказавшись на распутье. Формула 1 в какой-то момент стала казаться мне завершенным проектом, я планировал к концу 2020 года продать свои акции — либо обратно Daimler, либо третьей стороне, и таким образом выйти из игры. И я целый год об этом размышлял. Я подумал: «Я хочу здесь остаться» - Тото Вольфф. Мне нравится заниматься развитием команды, оставаться успешным в Формуле 1, не принимать ничего как должное и иметь возможность и дальше развивать наше инженерное подразделение Mercedes-Benz Applied Science. Ведь сейчас главный вызов связан с ограничением бюджетов, которое сильно по нам ударило, и тем интереснее сделать команду финансово успешной. Мы видим, что такое вполне возможно на примере американских спортивных команд, у которых также установлен лимит заработной платы. Я решил, что не буду продавать свои акции». Взгляды Вольффа трансформировались постепенно. Ему нравилась динамика появления новых задач перед командой, особенно с началом эпохи бюджетных ограничений и постоянной смены «декораций». Из всех возможных альтернатив ни одна не была предпочтительней, особенно после того, как кандидатуру Вольффа на должность управляющего всей Формулой 1 «заблокировала» одна из команд. И тогда Вольфф увидел новую возможность — заключить весьма удачную коммерческую сделку благодаря пересмотренной структуре владения Mercedes. Вольфф стал полноценным совладельцем команды и при этом продолжает оставаться независимым и сам решает, что и как ему делать. Как-то в прошлом году он предположил, что «переедет наверх» в структуре команды, найдя замену себе как руководителю, но задача «найти кого-то, кто сможет выполнять мою работу лучше, чем я» оказалась практически невыполнимой. Варианты развития событий, в связи с которыми Вольфф может уйти или, наоборот, остаться, но совсем в другой роли, к осени вновь изменились. Ранее он давал понять, что вообще не знает, останется ли, теперь же утверждал, что остается и будет продолжать руководить командой. Оставалось уточнить детали.

Toto Wolff

Руководитель Mercedes Тото Вольф считает странными разговоры о том, что Льюису Хэмилтону повезло оказаться за рулем доминирующей машины и на его месте другие пилоты добились бы. Visit ESPN for live scores, highlights and sports news. В итоге руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф уже не выдержал и сделал Хэмилтону замечание: «Льюис, мы знаем, что у нас плохая машина. Глава команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал о том, как он узнал о решении Льюиса Хэмилтона перейти в «Феррари». Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае.

"Изменяем концепцию": Тото Вольф рассказал о болиде Mercedes на 2024 год

Мы могли набрать в Баку больше очков, да и в других гонках. Нам нужно прибавить в общих аспектах, постараться допускать меньше ошибок, лучше работать с болидом, и наши шансы снова вырастут», — приводит слова Тото Вольфа официальный сайт чемпионата. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год.

Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам.

Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году.

Он также уточнил, что программа подготовки юного гонщика Кими Антонелли к Формуле 1 осталась неизменной, и в ближайшее время они надеются оценить его способности в среде команды. Насчет возможного возвращения Себастьяна Феттеля в Mercedes, Тото Вольфф отметил, что решение пока не принято, и команда рассматривает различные варианты, оставляя все двери открытыми. Вольфф рассказал, что его поездка на Гран При Японии была не запланированной, но он почувствовал, что должен быть рядом с командой, чтобы поддержать их и принимать участие в действиях на трассе. Он также подчеркнул важность переоценки инструментов и систем команды, чтобы вернуться к победам в будущем, несмотря на текущие сложности и неудачи.

Join Тото Вольф: один сход Ферстаппена, и Хэмилтон вернётся в борьбу Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф по-прежнему оптимистично настроен относительно возможной борьбы за титул между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. После девяти этапов сезона-2021 Хэмилтон уступает Ферстаппену 32 очка. Между двумя уик-эндами в Австрии мы смогли прибавить в гоночном темпе. Мы продолжаем прогрессировать и скоро будем бороться за победы.

Тото Вольф: в Барселоне мы были медленнее Red Bull на две-три десятых с круга

Да, он сосредоточен на этом и умеет это делать, но он умеет также отстаивать свои интересы, а не только несколько нулей в конце цифры в сделках. Умение Вольффа увидеть ценность того или иного человека является краеугольным камнем его успеха как бизнесмена и в то же время может гарантировать, что человек даже не из мира Формулы 1 может оказаться, например, сначала в Williams, потом в Mercedes и в дальнейшем преуспеть в своей карьере. Очевидно, что по своей сути человеческие качества, а именно честность и сострадание, являются чрезвычайно важными факторами того, как работает Вольфф. И если кто-то не проявляет честность в отношениях со мной, то я порву с этим человеком несмотря ни на что». Эти слова подтверждает и то, как Вольфф относится к другим людям, не только к членам своей команды.

В общении со СМИ он всегда очень спокойный и размеренный, но в последнее время были случаи, когда его захлестывали эмоции. Особенно ярко это проявлялось, когда речь заходила о Ferrari и их двигателях в конце 2019 года: тогда Скудерию подозревали хотя и бездоказательно в нарушении правил расхода топлива. Считает ли Вольфф нечестность в F1 личным оскорблением? Любое соревнование должно проводиться прежде всего на справедливой основе».

Я просто вижу их манипулятивное, незрелое и лживое поведение». Но, с другой стороны, есть и люди, которых я очень уважаю и дружу с ними. Они стараются делать все возможное для развития спорта, сохраняя при этом нейтральную позицию по отношению ко всем командам». При этом большинство из них — золотые рыбки, считающие себя акулами.

Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул» - Тото Вольфф. Ведь мы делимся своими доходами, и чем качественнее шоу, тем интереснее спорт». Но, с другой стороны, мне чрезвычайно интересно изучать и наблюдать за людьми в паддоке. Это прелюбопытнейшее зрелище.

Они говорят о Формуле 1 как об аквариуме с акулами. Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул». Игры в политику Критики Вольффа могут попытаться найти бреши в его позиции: например, когда он использовал влияние Mercedes для укрепления собственных позиций или менял точку зрения после выступления Олы Каллениуса, босса Daimler. Подобные взгляды очень сильно упрощают понимание того, что происходит в Формуле 1.

Правда в том, что Вольфф всегда готов сесть за стол переговоров. И он, и Mercedes имеют большой вес среди остальных команд и руководителей, так что было бы глупо этим не воспользоваться, когда возникает такая необходимость. Пример такой необходимости — идея реверсивного грида, которая бы сильно ударила по чемпионской команде и которую Mercedes в лице Вольффа заблокировал в прошлом году. Вольфф также выступал категорически против уравнивания производительности двигателей и замораживания их дальнейшей разработки, на чем так настаивали Red Bull.

У Вольффа не было времени и желания подробно разбираться с этим предложением, тем более когда оно исходило от Ferrari, и он правильно определил его как стремление ввести BoP, т. Как человек, чья карьера в гонках закончилась соревнованиями в категории GT и чьи первые реальные инвестиции в гоночный бизнес были сделаны в DTM, Вольфф хорошо знает, что здесь почем. Пусть это будет честное соревнование, и победит сильнейший. Это Формула 1, тут всегда было так, что побеждал сильнейший пилот и лучшая машина — а все остальное это лишь попытки обесценить наши общие достижения в спорте».

Но смысл этого развлечения в том, что зритель понимает, что здесь все по-настоящему. А не «подкручено» в пользу большей вариативности на финише. И я считаю, что мы должны оставаться верными этим принципам». Не правда ли, кажется очень удобным, что его личное мнение также совпадает с позицией, оптимальной для команды Mercedes?

Но как бы то ни было, это его искренняя точка зрения. И даже если бы это была просто политика команды, разве правильно ожидать иного? Вольфф не всегда оказывается прав. Он может раскричаться, когда чувствует, что с ним или его командой поступают несправедливо, время от времени ему приходится вмешиваться в политику Формулы 1, но он не стал бы в свое время исполнительным директором Williams или управляющим партнером Mercedes без должной смекалки.

И я всегда буду бороться с этим» - Тото Вольфф. Однако есть сильное ощущение, что Вольфф не из тех, кто играет в игры ради самой игры, а делает это только по необходимости. Особенно когда под угрозой оказывается «его стая». Уже во время его руководства Mercedes в правилах чемпионата произошел ряд изменений, который был инициирован, скажем так, оппозицией с явным намерением сбросить команду с пьедестала.

Например, одним из таких изменений стал прошлогодний запрет на использование квалификационных режимов двигателя. Другим — снижение к 2021 году прижимной силы в хвостовой части машины. Вроде бы сделано это было ради безопасности, но сказалось на производительности только машин, использующих концепцию с низким рейком, и одной из двух таких команд является Mercedes. Просто кто-то хочет нас наказать таким образом, дергая за веревочки то тут, то там.

Или же вы считаете, что это все действительно важно для автоспорта? Но есть и другие, четкие и очевидные действия против команды с единственной целью — навредить нам. И я всегда буду бороться с этим». Посмотри, отметь, исправь Если считать, что Вольфф — просто очередной босс-лицемер, эгоист и мерзавец, то он слишком хорошо скрывает это на публике.

Тем временем свидетельства многих весьма уважаемых людей в паддоке, которые имеют большой опыт работы в разных командах, подтверждают, что это не так.

Но он тот, кто всегда имел в виду своей целью карьерный рост, а у нас такое повышение в команде в настоящее время мною заблокировано. Джеймс — очень умный и рациональный сотрудник, поэтому мы освободили его от контрактных обязательств. Для Формулы 1 в целом хорошо, если такой человек будет принимать решения в Williams в будущем», — цитирует Тото Вольфа Speed Week.

Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис.

Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте.

Карьера гонщика[ править править код ] Вольфф начал гоночную карьеру в 1992 году в австрийской Формуле Форд, а в сезоне 1994 года перешёл в немецкую. В том же году стал победителем гонки 24 часа Нюрбургринга в своей категории.

В 2003 году Вольфф выиграл гонку в Италии в классе GT1. В 2006 году Вольфф стал вице-чемпионом страны в чемпионате Австрии по ралли и победителем гонки 24 часа Дубая.

Тото Вольф анонсировал обновление болида

But reportedly, Mercedes will have to meet certain conditions for the world champion to even consider a switch. Once Lewis Hamilton and Ferrari announced their upcoming partnership, it was clear that Wolff had a massive job at his hand to find a replacement for the 7-time champion. Although the Austrian had said that he wanted to promote his junior driver and prodigy, Kimi Antonelli in F1 as soon as possible, he would want to loan him to a customer team like Williams first, as he did with George Russell. So he still needed a driver for the short term, and he had no shortage of candidates willing to jump into that Mercedes seat. But why would a driver who is winning consecutive championships with Red Bull want to join a team that is clearly struggling?

Вы забираете трофеи, после чего жизнь продолжается», — приводит слова Тото Вольфа F1i. Материалы по теме.

В этом году мы поддержим Валттери и Льюиса во всём, а потом нужно заглянуть за рамки текущего сезона и спросить себя, какой состав мы хотим видеть в 2022-м и далее? Первые переговоры по этому поводу мы проведём с Валттери и Льюисом, чтобы прояснить наши дальнейшие действия. С другой стороны, будущее за молодыми гонщиками — мы должны думать о том, как выступать в следующие годы.

В итоге Джордж так и не вернулся на трассу. По итогам второго тестового дня «Мерседес» проехал всего 98 кругов, что является худшим показателем среди всех команд за две тестовые сессии 24 февраля. Напомним, лучшее время во второй тестовый день показал пилот «Альфа Ромео» Гуаньюй Чжоу.

Тото Вольф обвинил соперников по «Формуле-1» в лицемерии и манипуляциях

Тото Вольф назвал лучшую гонку на посту руководителя «Мерседеса» В дальнейшем Тото Вольфф с Микой Хаккиненом становится совладельцем спортивной компании, которая занималась продвижением молодых пилотов, таких как Бруно Спенглер.
Новости по теме: Тото Вольф Get all the latest F1 news on Total Motorsport, plus all latest IndyCar, Formula E, NASCAR, Lewis Hamilton and Max Verstappen news.
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт от полугода до года Руководитель Mercedes Тото Вольф объяснил, почему в ближайшее время «Серебряные стрелы» не будут существенно обновлять свою машину.
Тото Вольф сделал заявление о болиде «Мерседеса» 2024 года | Глава Mercedes Тото Вольф недоволен спринт-гонками «Формулы-1».

Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт до года

Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае бывшие обладатели. View the latest auto racing results, news and driver standings. Discover videos related to toto wolf austria 2023 on TikTok. Кристиан Хорнер ясно дал понять после Гран-при Китая, что у Тото Вольфа и Mercedes нет шансов переманить Макса Ферстаппена. Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае бывшие обладатели.

Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1

Руководитель команды Формулы-1 «Мерседес» Тото Вольф сообщил о том, что британский пилот команды Льюис Хэмилтон может подписать новый контракт до Гран-при Канады. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф остался недоволен вторым тестовым днём Формулы-1 в Бахрейне. В целом, заявление Тото Вольффа о болиде Mercedes 2024 года подчеркивает стремление команды к совершенству и осознание стоящих перед ней задач. На переговорах будут присутствовать все совладельцы команды Mercedes: её руководитель Тото Вольф, генеральный директор INEOS Джим Рэтклифф и генеральный директор концерна. Руководитель Mercedes Тото Вольф объяснил, почему в ближайшее время «Серебряные стрелы» не будут существенно обновлять свою машину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий