«Д’Артаньян и три мушкетёра» — советский трёхсерийный музыкальный приключенческий телефильм по роману Александра Дюма-отца «Три мушкетёра», снятый в 1978 году на Одесской киностудии известным режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем. Paul Misraki Музыка к к/ф Три мушкетера (Les Trois Mousquetaires, 1961). All For One, 2. David Mandarino - Countess De Winter, 3. David Mandarino - The Duel, и др. Д’АРТАНЬЯН & ТРИ МУШКЕТЁРА 1979 — (песни из фильма) 55:46.
песни из дартаньян и три мушкетёра 30 лет спустя Скачать
Века уходят неотложно, И это к лучшему, возможно, Но, боже мой, как будет сложно, Ах, боже мой, как будет сложно Призвать к ответу наглеца.
В ее исполнении прозвучала композиция на стихи Юрия Ряшенцева из кинофильма «Старые клячи» — «Песня солдатской матери», Виктория Макарская выступила с хитом «Стекло» из мюзикла «Метро», а ее супруг Антон представил зрителям «Балладу Атоса». Как и 42 года назад, когда вышел первый фильм киносаги Юнгвальд-Хилькевича, трио исполнило песню «Пора-пора-порадуемся на своем веку…» под общие аплодисменты и нескрываемый восторг зрительного зала. Эта композиция и завершила творческий вечер.
Нельзя не отметить, что вечер был окрашен и в печальные тона, ведь многих артистов, сотрудничавших с Ряшенцевым уже нет в живых. Не хватало на сцене четвертого героя саги о мушкетерах, Игоря Старыгина, умершего от последствий инсульта в 2009-м. Фоторяд со снимками Арамиса запустили через проектор. Публику тронул момент, когда на экране показали архивные кадры, где Караченцов исполнял композицию «Синий балкон», стихи к которой были написаны поэтом по его личной просьбе.
Сильно обиделся на композитора и исполнитель роли Де Тревиля — Лев Дуров. Он долго репетировал «Балладу о кровопролитье», но результат был настолько ужасен, что песню втайне переписали. Дунаевский: «В «Мушкетёрах» я впервые записал свой голос. Дело в том, что Дуров не был поющим артистом, и режиссёр решил записать меня. Судя по всему, композитор немного запутался в воспоминаниях. Он действительно записал партию Де Тревиля, но позже — специально для пластинки с саундтреком «Трёх мушкетёров» 1981 года выпуска. Александр Левшин: «Лев Дуров не мог петь героические песни капитана мушкётеров своим голосом, хотя и очень хотел.
Призыв к кровопролитию в начале второй серии был для него не характерен, и режиссёр решил, что петь сольно эту партию надо мне». Ансамбль записал для фильма все хоровые партии, а его солист — Владимир Чуйкин — исполнил песни за «сладкоголосого» Арамиса. Что касается арий Констанции и служанки Кэт, то их исполнила певица Елена Дриацкая её голос был уже знаком зрителям по таким фильмам, как «Труффальдино из Бергамо» и «Собака на сене». Ну, и, наверное, самым неожиданным певцом в фильме оказался… сценарист Марк Розовский, исполнивший куплеты о шпионах кардинала. Итак, с исполнителями мы разобрались. Теперь перейдём собственно к музыке. Дунаевский не раз упоминал о том неизгладимом впечатлении, которое произвёл на него саундтрек к м-ф «Бременские музыканты», насыщенный современными ритмами и аранжировками.
И, если Геннадий Гладков совершил маленькую революцию в мультипликации, то Максим Исаакович решил проделать то же самое в сфере художественного кино. Во-первых, он отверг предложение дирекции киностудии — стилизовать песни под XVII век. Во-вторых, отказался записывать их с традиционным оркестром, выбрав на эту роль провинциальный вокально-инструментальный ансамбль КРАЯНЫ. Дунаевский: «Представьте себе: с 1924 года всю музыку для кино исполнял только этот оркестр, а тут Дунаевский встает в позу: пойду другим путем!.. Я был молодой такой, максималист, сказал: вот, мне нравится этот ансамбль, я буду его записывать в фильме «Три мушкетёра». Именно тогда родилась ударная тема фильма — разухабистая и сибаритская «Песенка мушкетёров». По словам Дунаевского, творческое воодушевление было так велико, что мелодию он сочинил всего за 15 минут и как-то сразу понял, что это — стопроцентный хит.
Заказ на такой хит композитор получил лично от Юнгвальда-Хилькевича. Режиссёр предложил взять за образец песенку из американской комедии «Три мушкетёра», написанную ещё в 1930-е годы Самуилом Покрассом. Там был некий напев «А вари-вари-вари-вари-вари», который в руках Ряшенцева преобразится в знаменитое «Пора-пора-порадуемся». Юнгвальд-Хилькевич: «…я напел, вернее, наговорил ритм и привёл музыкальный пример… Ритм должен был определять стук копыт. И сказал, что эта песня должна нравиться всем, чтобы её было легко спеть.
Я был не в курсе этой истории. И режиссёр, зная, что я писал стихи для театральных капустников, обратился ко мне с просьбой написать текст вокального номера Миледи.
И я написал в пародийной манере песни о графском парке — текст для Риты Тереховой. Ей стихи понравились, Дунаевскому тоже, но времени было мало и надо было записывать песню. А Хилькевич поменял смело и неграмотно несколько слов в этой песне, не задумываясь о том, как больно автору, когда происходит разрушение строфы, рифмы, размера. Мне было очень неловко перед Ряшенцевым, который написал все тексты песен в этом фильме. Я не знаю, почему Хилькевич не стал обращаться к Ряшенцеву, но тем не менее получилось так, как получилось — мужики поссорились» [44]. Поскольку фильм снимался по сценарию, написанному Марком Розовским для театральной постановки в московском ТЮЗе этот спектакль был поставлен Александром Товстоноговым в 1974 году [45] , режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич переделал этот сценарий на 50 процентов, поэтому для фильма понадобилось несколько больше музыкальных номеров [4]. Таким образом из спектакля в картину вошли такие номера, как «Баллада о дружбе» «Когда твой друг в крови…» , «Баллада об опасной дороге», «Смерть Констанции», а непосредственно для фильма были написаны «Песня мушкетёров» «Пора-пора-порадуемся…» , «Баллада Атоса», «Бургундия, Нормандия…» [46].
Однако же у Юнгвальд-Хилькевича на всю жизнь остались большие претензии к поэту Юрию Ряшенцеву по поводу некоторых текстов песен. Об этом Георгий Эмильевич подробно написал в своей книге воспоминаний «За кадром» [4] и высказался в публичном интервью: «Там были песни, которые для меня и мелодически, и по текстам отвратительны. Так же как все эти французские вкрапления, они мне тоже не нравятся. Pourquoi Pas? Здесь все претензии к авторам песен» [4] [47]. Гостелерадио выделило на съёмки фильма довольно маленький бюджет, поэтому часть реквизита изготавливалась из подручных материалов. Перед съёмкой сцены Мерлезонского балета в Одесском оперном театре режиссёр Юнгвальд-Хилькевич был вынужден пойти на рынок, накупить бижутерии и всю ночь мастерил «алмазные подвески для королевы» у себя в гостиничном номере.
А украшения на мушкетёрских одеждах были сделаны из фольги по пять копеек за метр [48]. Почти все трюки и фехтование в фильме были придуманы, разработаны и поставлены Николаем Ващилиным [13] , с которым Одесская киностудия заключила договор на этот счёт [12] , а Владимир Балон по согласованию с Ващилиным поставил три сцены своих поединков с Михаилом Боярским, а также помогал ставить те фехтовальные сцены, где сам был в кадре [49] [50]. Однако в двух своих интервью Владимир Балон высказывался так, что могло сложиться впечатление, что только он являлся постановщиком фехтования и трюков в этой картине [51] [52]. Тем не менее, называть Балона постановщиком трюков неправомерно ещё и потому, что договор с ним был заключён только на исполнение роли де Жюссака [49] [50] [53] , а что касается трюков — он помогал Николаю Ващилину и обучал актёров фехтованию [49] [50] [53]. Однако в титрах он указан как единственный постановщик фехтования. Любопытен тот факт, что в романе А. Дюма де Жюссак появляется лишь один-единственный раз в сцене дуэли мушкетёров короля и гвардейцев кардинала у монастыря Дешо , но именно Владимир Балон предложил режиссёру сделать в фильме эту роль более масштабной — некий собирательный образ, так как по книге сторонников кардинала врагов мушкетёров было пять или шесть [54].
Тем не менее первоначально на роль де Жюссака был практически утверждён белорусский актёр Иван Мацкевич [36] , когда эта роль планировалась не такой масштабной. На съёмках Михаил Боярский получил серьёзную травму, когда снимали сцену Мерлезонского балета в Одесском оперном театре. Граф Рошфор, которого играл Борис Клюев, был задуман как человек, который никогда не вынимает шпаги из ножен, поэтому его обучением практически не занимались. Но в одной сцене Клюев не выдержал и выхватил клинок. В результате его шпага проткнула нёбо Боярскому и буквально сантиметр не дошла до мозга. Для Боярского всё обошлось без тяжёлых последствий [55]. Основной постановщик трюков на картине Николай Ващилин в своём интервью выдвинул несколько иную версию, заявив, что травму Боярскому нанёс не Борис Клюев, а сам Владимир Балон, который разрабатывал эту сцену во время отсутствия Ващилина [56].
Мы должны были скрестить шпаги на лестнице, снимали в Одесском оперном театре. Когда репетировали, всё шло замечательно, но на съёмках ускорили темп фехтования. И вот Миша Боярский, сильно замахнувшись клинком, направил мою шпагу прямиком себе в лицо. Она выбила ему зуб и оцарапала горло. Однако он, как истинный профессионал, продолжил сниматься. Потом я узнал, что эта травма весьма распространена у фехтовальщиков» [23]. Вениамин Смехов на съёмках фильма едва не лишился глаза.
Произошло это в сцене засады на Атоса в таверне, которую снимали в павильоне Одесской киностудии. Смехов вспомнил об этой истории в своей книге «Жизнь в гостях»: «Один из гвардейцев кардинала, наш каскадёр, промахнулся и попал мне в глаз. Острая боль. Ничего не вижу. Открыть глаз не могу. Меня отвезли в медицинский пункт.
Д'артаньян И Три Мушкетера
Музыку к фильму написал Максим Дунаевский, автор текстов песен — Юрий Ряшенцев. Послушаем 6 песен из этого замечательного фильма, всего в фильмен 24 песни. Баллада об опасной дороге исполняют Михаил Боярский и ансамбль «Коробейники» 02.
Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнём: «Мерси боку». Судьбе не раз шепнём, судьбе не раз шепнём, Судьбе шепнём: «Мерси боку»,.
Таким образом из спектакля в картину вошли такие номера, как «Баллада о дружбе» «Когда твой друг в крови…» , «Баллада об опасной дороге», «Смерть Констанции», а непосредственно для фильма были написаны «Песня мушкетёров» «Пора-пора-порадуемся…» , «Баллада Атоса», «Бургундия, Нормандия…» [46]. Однако же у Юнгвальд-Хилькевича на всю жизнь остались большие претензии к поэту Юрию Ряшенцеву по поводу некоторых текстов песен. Об этом Георгий Эмильевич подробно написал в своей книге воспоминаний «За кадром» [4] и высказался в публичном интервью: «Там были песни, которые для меня и мелодически, и по текстам отвратительны. Так же как все эти французские вкрапления, они мне тоже не нравятся.
Pourquoi Pas? Здесь все претензии к авторам песен» [4] [47]. Гостелерадио выделило на съёмки фильма довольно маленький бюджет, поэтому часть реквизита изготавливалась из подручных материалов. Перед съёмкой сцены Мерлезонского балета в Одесском оперном театре режиссёр Юнгвальд-Хилькевич был вынужден пойти на рынок, накупить бижутерии и всю ночь мастерил «алмазные подвески для королевы» у себя в гостиничном номере. А украшения на мушкетёрских одеждах были сделаны из фольги по пять копеек за метр [48]. Почти все трюки и фехтование в фильме были придуманы, разработаны и поставлены Николаем Ващилиным [13] , с которым Одесская киностудия заключила договор на этот счёт [12] , а Владимир Балон по согласованию с Ващилиным поставил три сцены своих поединков с Михаилом Боярским, а также помогал ставить те фехтовальные сцены, где сам был в кадре [49] [50]. Однако в двух своих интервью Владимир Балон высказывался так, что могло сложиться впечатление, что только он являлся постановщиком фехтования и трюков в этой картине [51] [52]. Тем не менее, называть Балона постановщиком трюков неправомерно ещё и потому, что договор с ним был заключён только на исполнение роли де Жюссака [49] [50] [53] , а что касается трюков — он помогал Николаю Ващилину и обучал актёров фехтованию [49] [50] [53]. Однако в титрах он указан как единственный постановщик фехтования.
Любопытен тот факт, что в романе А. Дюма де Жюссак появляется лишь один-единственный раз в сцене дуэли мушкетёров короля и гвардейцев кардинала у монастыря Дешо , но именно Владимир Балон предложил режиссёру сделать в фильме эту роль более масштабной — некий собирательный образ, так как по книге сторонников кардинала врагов мушкетёров было пять или шесть [54]. Тем не менее первоначально на роль де Жюссака был практически утверждён белорусский актёр Иван Мацкевич [36] , когда эта роль планировалась не такой масштабной. На съёмках Михаил Боярский получил серьёзную травму, когда снимали сцену Мерлезонского балета в Одесском оперном театре. Граф Рошфор, которого играл Борис Клюев, был задуман как человек, который никогда не вынимает шпаги из ножен, поэтому его обучением практически не занимались. Но в одной сцене Клюев не выдержал и выхватил клинок. В результате его шпага проткнула нёбо Боярскому и буквально сантиметр не дошла до мозга. Для Боярского всё обошлось без тяжёлых последствий [55]. Основной постановщик трюков на картине Николай Ващилин в своём интервью выдвинул несколько иную версию, заявив, что травму Боярскому нанёс не Борис Клюев, а сам Владимир Балон, который разрабатывал эту сцену во время отсутствия Ващилина [56].
Мы должны были скрестить шпаги на лестнице, снимали в Одесском оперном театре. Когда репетировали, всё шло замечательно, но на съёмках ускорили темп фехтования. И вот Миша Боярский, сильно замахнувшись клинком, направил мою шпагу прямиком себе в лицо. Она выбила ему зуб и оцарапала горло. Однако он, как истинный профессионал, продолжил сниматься. Потом я узнал, что эта травма весьма распространена у фехтовальщиков» [23]. Вениамин Смехов на съёмках фильма едва не лишился глаза. Произошло это в сцене засады на Атоса в таверне, которую снимали в павильоне Одесской киностудии. Смехов вспомнил об этой истории в своей книге «Жизнь в гостях»: «Один из гвардейцев кардинала, наш каскадёр, промахнулся и попал мне в глаз.
Острая боль. Ничего не вижу. Открыть глаз не могу. Меня отвезли в медицинский пункт. Чем-то залили. Моргать было трудно, но глаз, слава Богу, не вытек. На лечение от травмы мне дали несколько дней, и, как только поняли, что я могу открыть глаз, стали снимать. В фильме есть сцена, где, несмотря на все усилия гримёров и осветителя, у меня виден отёк под правым глазом. Рой [ источник не указан 615 дней ].
В фильме участвовали актёры Львовского театра «Мимограф» 1-я серия, сцена выступления цирковых артистов с песней про Ришелье [48]. Лев Дуров исполнитель роли капитана мушкетёров де Тревиля предлагал режиссёру фильма Юнгвальд-Хилькевичу убить своего героя при осаде Ла-Рошели , дабы сделать образ более сильным. Но режиссёр отказал, возразив, что де Тревиль — это легенда, а легенде негоже умирать [59].
Его ты создал неумело, Но дал мне шанс исправить дело, Но дал мне шанс исправить дело, Хоть, право, я не дуэлянт, Ведь, право, я не дуэлянт. Века уходят неотложно, И это к лучшему, возможно, Но, боже мой, как будет сложно, Ах, боже мой, как будет сложно Призвать к ответу наглеца.
Три мушкетера
из фильма "Д'Артаньян и три мушкетера". «Песня-наказ д`Артаньяна-отца», исполняет Дмитрий Атовмян «Песенка о шпионах кардинала», исполняет Марк Розовский «Куплеты Рошфора и Миледи», исполняют Борис Клюев и Елена Дриацкая «Баллада де Тревиля». «Д’Артаньян и три мушкетёра» — советский трёхсерийный музыкальный приключенческий телефильм по роману Александра Дюма-отца «Три мушкетёра», снятый в 1978 году на Одесской киностудии известным режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем. Пока три мушкетера, верные друзья Атос, Портос и Арамис участвуют в сражениях, Д’Артаньян вынужден объединиться с таинственной Миледи ради спасения похищенной Констанции.
Три мушкетера / Тексты песен
Розовский переписал три акта под три серии, а Ряшенцев и Дунаевский написали для фильма несколько новых песен. Честь и другие популярные треки и рингтоны. Честь, Три Мушкетёра - Мерси Боку.
Песни Из Фильма Д Артаньян И Три Мушкетёра
Но такой зритель и роман Дюма читал, где рассказана совсем другая, хотя и тоже выдуманная история. Новая киноверсия связана с ней разве что именами персонажей, так что смотреть ленту Мартина Бурбулона лучше все же с незамутненным сознанием, которое будет невольно протестовать от столь революционного подхода. Для остальных же приготовлено отличное современное зрелище, с боевыми сценами, динамично снятыми одним лихим кадром. Особой радостью картина «Три мушкетера: Миледи» станет для поклонников Венсана Касселя — он тут не менее хорош, чем в предыдущей части. Впрочем, его на экране не так много.
Бунтарский характер Дунаевского, которого к работе над знаменитой картиной пригласил режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, дал о себе знать с самого начала, когда композитор отказался от предложения киностудии стилизовать саундтрек «Мушкетёров» под песни XVII века и записать их с традиционным оркестром. Чтобы реализовать задумку, Дунаевскому пришлось лично отправиться в Полтаву и прожить там несколько месяцев, записывая нужные партии на местном радио. Именно в этот период композитор и сочинил «Песню мушкетёров». По воспоминаниям автора, на творческом подъёме ноты легли на лист буквально за четверть часа, причём в стопроцентной «хитовости» произведения Дунаевский и не думал сомневаться.
За основу композиции, по совету Юнгвальд-Хилькевича, была взята песня из американской комедии «Три мушкетёра», написанная ещё в 1930-х. В исходном произведении был небольшой напев «А вари-вари-вари-вари», который в русскоязычной версии превратился в узнаваемое «Пора-пора-порадуемся». Готовую мелодию от Дунаевского режиссёр передал поэту и соавтору музыкального оформления картины Юрию Ряшенцеву, наказав последнему сочинить такой текст, чтобы его легко смогли спеть и дети, и взрослые.
Ах, разрешите звать вас просто Анна? Быть вашим, только вашим телом и душой! Вам власть дана в любовницы. Мне право очень грустно, Но страсть в душе священника смешна! Мне ваше имя - святое причастие. Вашей ли светлости доли желать иной? Ах, разрешите без вашего участия Свершать мне путь мой грешный, Грешный путь земной.
Поют - Десять пуль вам грозят, десять шпаг. Я не знаю других королев! Это, право, верней. Один за всех и все за одного Слова Ряшенцев Ю. Поют Hас четвеpо. Пока еще мы вместе. И дело есть, и это дело чести. Девиз наш - все за одного, И в этом наш успех Уже втpоем, уже у нас потеpи. Hо жизнь - дуэль, чего же мы хотели Девиз наш - все за одного, И в этом наш успех Увы, мой дpуг, тепеpь нас только двое, Hо тоже в нас стpемленье pоковое Девиз наш - все за одного, Лишь в этом наш успех И вот один, уже дpузья далеко, И тpижды проклята моя доpога Девиз был - все за одного, И в этом был успех. Поют Где я король, там мелочи не к месту, Морали и честь семьи - вот принципы мои!
Мэтр Боярский потом неоднократно исполнял эту композицию, как и многие другие мушкетерские песни, на сольных концертах, музыкальных встречах и съемках телепередач. Одно из последних выступлений — на шоу «Легенды Ретро FM» в 2013 году - сорвало непременные аплодисменты. Эту песню исполнял не только Боярский — так, группа «Премьер-министр» прекрасно спела ее в программе «Таланты и поклонники» в 2011 году. Думаем, что это будет делать еще не одно поколение музыкантов. Да что там музыкантов — обычных слушателей из числа любителей караоке. Песни в картине об актере, прощающемся с театром, и его дочери, которая обязана продолжить династию русских актеров водевиля, исполняют Жанна Рождественская и Людмила Ларина главные вокальные партии , а также Олег Табаков и Михаил Пуговкин. Но популярной стала не только композиция «Гадалка», но и другие песни из фильма, в том числе «Прежде чем жениться», «Песня о шуте, «Не верь», «Ах, этот вечер... Многие из них современные артисты до сих пор исполняют на всевозможных праздничных «огоньках». Так, в 2003 году Витас спел «Гадалку» в программе «Новый год на Первом канале». Все персонажи музыкальной картины исполняют песни Максима Дунаевского, строчки из которых цитируют до сих пор.
А «Песня Водяного» так и вовсе стала поводом для пародий.
Песня мушкетёров - пора-порадуемся
3 Мушкетера - слушать онлайн и скачать музыку бесплатно - песни | Альбом. Постер альбома Максим Дунаевский: Три мушкетёра. |
Скачать Песни Из фильма "Три мушкетера" №688898 Бесплатно и слушать онлайн | | Слушайте и скачивайте музыку онлайн бесплатно! |
Песни, не вошедшие в фильм "Д’Артаньян и три мушкетёра": dubikvit — LiveJournal | Михаил Боярский — Молитва (Музыка из фильма "Возвращение мушкетеров"). |
Три Мушкетера 2013 Ost слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio | Песни из фильма Д'Артаньян и три мушкетера Неизвестен - Все песни из фильма Д'Артаньян и три мушкетера 1978 Из фильма д' 14b. |
Выберите страну или регион | All For One, 2. David Mandarino - Countess De Winter, 3. David Mandarino - The Duel, и др. |
Песни из фильма "Д`Артаньян и три мушкетера"
музыка из новых мушкетеров | Дзен | Из фильмов. Русская поп-музыка. Европейская. |
Музыка и кино. Из любимого: "Д’Артаньян и три мушкетёра" | "Д’Артаньян и три мушкетёра". музыка-Максим Дунаевский, слова-Юрий Ряшенцев, поёт-Михаил Боярский. |
Песня мушкетёров - пора-порадуемся
На портале о кино Киноафиша вы можете слушать песни OST из фильма «Мушкетеры» (2011) бесплатно онлайн. Моя любимая песня из этого фильма. Слушай хиты исполнителя Д'Артаньян и Три Мушкетёра онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. Популярные Песни Из Любимых Советских Фильмов. Д'Артаньян и три мушкетера 1 серия (1978). На портале о кино Киноафиша вы можете слушать песни OST из фильма «Мушкетеры» (2011) бесплатно онлайн.
Три Мушкетера 2013 Ost
Музыку к первой части Мушкетёров написал Максим Дунаевский. Д’АРТАНЬЯН & ТРИ МУШКЕТЁРА 1979 — (песни из фильма) 55:46. Валентин Смирнитский, Михаил Боярский и Вениамин Смехов. 16 июня поэту Юрию Ряшенцеву, написавшему тексты песен для фильмов «Д`Артаньян и три мушкетера», «Гардемарины, вперед!» и «Будьте моим мужем», исполнится 90. Одним из главных составляющих успеха нашего фильма "Д’Артаньян и три мушкетёра" многие называют песни Максима Дунаевского и Юрия Ряшенцева. Песни и музыка из фильма - тексты песен из фильма - Старая кассета Все песни из фильма Д'Артаньян и три мушкетера 1978.