Новости троценко софья

Основатель ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко считает, что было бы разумно закрепить за субъектами Федерации право устанавливать пониженную ставку при применении упрощенной. Софья рассказала нам, какие подкасты она слушает, за что любит свою работу и чего старается никогда не делать. Источником новости под заголовком «Роман Троценко удобряет гектары млрд» является данный сайт.

Жизнь в искусстве: один день с президентом ЦСИ «Винзавод» Софьей Троценко

Фотография: www. Моя задача была — сделать «Винзавод» максимально независимым от внешних экономических факторов, и «Винзавод» сейчас — самодостаточная институция, но важно, чтобы между городом и нами развивались взаимоотношения. Государство должно поддерживать частные инициативы. Именно они являются источниками новых идей, возможностей, в том числе ввиду своей динамичности, гибкости, актуальности для молодежи. Несмотря на то что «Винзавод» в свое время изменил ситуацию в искусстве, глобального эффекта «Винзавод», «Гараж», Artplay, «Флакон» в сфере культуры не дадут.

Если деньги есть, то их нужно, с моей точки зрения, тратить не только на разовые мероприятия — что тоже хорошо, конечно, — а на развитие среды и образование. Нужны проекты, которые дадут возможность людям придумывать и реализовывать новые идеи. Не нужно возвращаться в Советский Союз, когда все было государственным и культура была полностью дотационной.

В топе тем, которые волновали участников в этом году больше остальных, ментальное здоровье, экология, защита животных, домашнее насилие и безопасность на дороге, а в редком формате ambient-медиа — проблема зависимости от смартфонов и соцсетей. Также Софья Троценко анонсировала выставку работ участников.

В рамках выставки будут представлены 46 проектов на социальную тематику: полиграфические постеры и цифровые постеры, видео работы и проекты в формате ambient-медиа. Руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин рассказал, что проекты участников, занявшие первые места в каждой из тем, в ближайшее время разместят на билбордах в Москве.

Конечно, они могут меняться, когда речь пойдет уже о приспособлении этой концепции к конкретному пятну застройки.

Могут корректироваться и ограничения — в зависимости от того, какие будут выделены средства в том или ином регионе или у того или иного подрядчика. Потому что были применены новые технологии, новые решения по энергосбережению, по остеклению, по типам фасадов. Но это уже совместная работа, в которой, я думаю, заинтересованы обе стороны — и заказчик, и архитектор с дизайнером.

Но реальная возможность появилась только в последние два года. Я думаю, сыграл свою роль синергетический эффект с соседствующими арт-институциями. Нам удалось наладить отношения с руководством управы.

Территорию, прилегающую к ЦСИ «Винзавод», стали регулярно убирать. Раньше здесь зимой были двухметровые сугробы снега, которые никто не увозил, пока не наступала весна. Предыдущая московская власть нас вообще не слышала.

До этого мы не могли ни до кого достучаться, а сейчас у нас наладились отношения. Это было крайне неприятное место на задворках Курского вокзала, не отличающееся безопасностью, да еще и облюбованное вокзальными «жителями».

Как раз в разговоре и в борьбе за равенство выделение какой-то субъектности говорит о ее неравенстве и необходимости в отдельной поддержке. С моей точки зрения, это усугубление дискурса. Я считаю, что художники и, шире, любые люди, должны сами выбирать, во что им включатся, а во что — нет. Лучшие произведения искусства отражают истинные переживания, чувства и эмоции, которые испытывает автор. Если работа сделана на заказ или в угоду трендам — это всегда чувствуется. Важно заниматься тем, что нравится, делать то, что приносит счастье и удовольствие. Даже если это какие-то небольшие вещи.

Софья Троценко: Современное искусство — это готовность нестандартно воспринимать мир вокруг себя

Флагман направления — проект «Открытые студии», где художники, помимо рабочего пространства, имеют возможность работать с ментором, принимать участие в коллективных проектах, artist talks и мастер-классах. Да, и стали одним из фокусом образовательных программ. От открытых лекций мы перешли к более узкопрофильным форматам Философского клуба, Лабораториям критики и журналистики и другим программам. Например, проект «Винзавод. Open», который показывал актуальные образовательные подходы в современном искусстве вне государственных вузов. Вместе с тем мы столкнулись с проблемой тотальной нехватки профессиональных кадров: от технических специалистов и продюсеров до пиар-менеджеров и дизайнеров. И это также стало фокусом для наших интересов в программе лидерства Generation Art. Образование и «Новые имена» — в основном в этих двух направлениях и формировалась наша программа к моменту прихода пандемии, когда изменились абсолютно все форматы работы культурных институций и потребовались новые варианты для работы с аудиторией.

И, как мы видим, кризис не закончился с пандемией, поэтому процесс корректировки стратегий происходит в постоянном каждодневном режиме, что, с одной стороны, закаляет, а с другой — тормозит долгосрочные планы. Эти три направления будем развивать в ближайшие пару лет. Мы поддержали во время пандемии идею создания «Ассоциации галерей» АГА. Именно АГА сегодня занимается системными изменениями в области искусства и такими вопросами, как кодекс этики, договорные отношения между участниками арт-рынка, вопросы ценообразования, просветительские образовательные форматы. Становление рынка современного искусства в Москве происходило на ваших глазах и с вашим непосредственным участием. Впору писать историю. Но пока она еще не написана, какие изменения вы бы могли назвать принципиальными?

Я наблюдаю эту ситуацию не столько по «Винзаводу», сколько по тем программам, которые запускаем в регионах.

От них требовалось создать визуальный шаблон в формате социальной рекламы на баннерах и стендах. Призовой фонд — 750 тысяч рублей. Проект Елены Матвеевой "Не игрушка". Каждый пятый студент выбрал тему влияния социальных сетей.

Также молодые люди работали над темами, которые были активно раскрыты и в прошлом году: это экология, бережное отношение к животным, домашнее насилие, безопасность на дорогах, доступная городская среда.

В 2006 году, когда мы задумали этот проект, мы были, по сути, единственными, кто на постоянной основе что-то делал в современном искусстве и объединял всех самых активных. И наша задача не делать постоянный вау-эффект, а работать ровно на протяжении долгого времени.

На мой взгляд, мы за 15 лет создали качественные проекты, которые решили определенные задачи, открыли имена молодых художников, стали важными для искусства. Пандемия, локдаун, события февраля эту систему изменили, мы все оказались в состоянии переосмысления и непредсказуемости того, что нас ждет завтра, и все предыдущие планы стали неактуальны. И команда «Винзавода» хороша в работе в кризисные моменты — когда вокруг практически ничего не происходит, и ты остаешься опять как бы один.

Оптика нацелена только на нас, что не отменяет того, что мы классные и делаем классную программу. То есть ты пытаешься сказать, что сейчас вы видны из-за того, что вы одни? Мы, к сожалению, мне кажется, опять одни, да.

Но это не главная причина. К сожалению, потому что меня часто спрашивают про конкуренцию, а я считаю, что у нас не было и нет никакой конкуренции. Я имею в виду нас как институцию в теме арт-рынка.

Все мы: «Винзавод», галереи, другие институции делали большое дело, что увеличивало количество коллекционеров, количество художников, количество проектов. Все вместе генерировали общие смыслы, в которых каждый находил что-то свое. Когда вы начинали историю с «Винзаводом», вы же думали, что когда-то эта история себя окупит, она будет приносить и деньги помимо удовольствия.

Но прошло время, и оказалось, что экономический механизм на заработал. Надо признать, что и на Западе та же ситуация. Многие институции живут за счет государственных вливаний и спонсорских денег… … А мы не живем на государственные деньги.

Вот и мой вопрос — получается что-то заработать? У нас такой задачи не было изначально. Изначально проект «Винзавод» нами был определен как благотворительность.

Была задача сделать экономически устойчивую систему, чтобы она как раз не зависела от государственных денег или партнерства. Эта задача выполнена? Конечно, да, после второго года мы получили экономическую устойчивость, что позволяет не зависеть от наличия или отсутствия у нас партнеров.

Это за счет сдачи в аренду помещений? В том числе. Просто мы не вытаскиваем все деньги себе, а перенаправляем в наши программы поддержки арт-сообщества.

История с арендой не стала хуже? Нет, пока наши резиденты все на месте, никто не закрывается. Недавно арт-директором «Винзавода» стала Сабина Чагина.

Мы открываем новые имена в искусстве, знакомим этих людей с публикой вот уже более десяти лет благодаря таким нашим проектам, как, например, «Старт». Расскажите о проекте «Старт». С первого года работы мы стали получать письма от молодых художников с вопросом, что им делать после окончания Суриковки или Строгановки. Мы поняли, что важно придумать некий формат, который давал бы возможность этим художникам после окончания вузов профессионально развиваться. Так появился проект «Старт», которому в этом году исполняется 10 лет! Сегодня для профессионального сообщества и ценителей современного искусства он является источником новых талантов. Думаю, больше половины молодых художников, которых мы сейчас знаем, делали свои первые проекты именно на «Старте». Как вы отбираете людей для этого проекта? Сбор заявок молодых художников производится на сайте проекта. Принять в нем участие может любой желающий — ограничений всего два: возраст до 35 лет и гражданство РФ.

Далее оценку и отбор лучших проектов производит экспертный совет «Старта», состоящий из профессиональных кураторов, а также куратора проекта. Но есть и еще способ получить возможность организации первой профессиональной выставки на «Винзаводе»: мы регулярно проводим портфолиоревю творческих и художественных вузов по всей России, и по его итогам куратор может предложить экспертному совету рассмотреть проект того или иного молодого художника. То есть это не основано на интуиции, даются характеристики? Да, конечно. Я знаю, что вы коллекционируете фотографии. Расскажите, пожалуйста, как вы отбираете работы? Коллекционирование для меня — скорее эмоциональная составляющая, а не стратегическая. Мне нравится архитектурная и репортажная фотография, но мой выбор зачастую спонтанен: я могу просто прийти на выставку, и, если мне что-то понравится, обязательно куплю работу. Вы сами пробовали фотографировать? В этом деле я убежденный любитель.

Но помню, когда только начала заниматься современным искусством, фотографией, мой муж на радостях подарил мне профессиональную фотокамеру, которую я ни разу не взяла в руки... А где вы черпаете вдохновение? Мои путешествия делятся на рабочие поездки и отдых. К сожалению, плотный график не позволяет совершать много профессиональных поездок, тем не менее я старюсь посещать, например, арт-ярмарку Vienna Artfair или Freese London, чтобы понимать тенденции и тренды. В целом я люблю путешествовать для того, чтобы сменить обстановку. Особое место в моем сердце занимает Италия. Где вам больше нравится? В Тоскане. Там прекрасное сочетание истории, архитектуры, хорошей погоды, приятных людей и великолепной кухни.

Интервью с Софьей Троценко

11 февраля Софья Троценко, набрав 90 процентов голосов, была избрана председателем экспертного совета Агентства креативных индустрий (АКИ) Москвы. Софья Троценко рассказала ТАСС, как живопись меняет взгляды на жизнь. и в колонке для Grazia рассказа. Иван Ургант, Алена Долецкая и Анна Михалкова. Софья Троценко. Гостем нового выпуска программы «Час Speak» на RTVI стала основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко. И сегодня у нас в гостях Софья Троценко, директор Центра современного искусства "Винзавод".

Софья Троценко @sofiyatrotsenko в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Что вы думаете по поводу перспектив на ближайшее будущее? Сейчас сложно всем культурным институциям, особенно частным, и особенно небольшим проектам и галереям, которые и в хорошие времена держались в большей степени на энтузиазме. Всем пришлось срочно выйти в онлайн — и это было как выход в открытый космос. Тем, кто с технологиями был на "вы", оказалось сложнее всего, но ясно одно — мир арт-индустрии никогда уже не будет прежним. Давайте взглянем на 10-15 лет назад. В то время жизнь в культурных институциях и музеях не отличалась разнообразием.

Но менялся мир вокруг и ставил новые вызовы: с аудиторией необходимо было говорить на новом языке. Постепенно музеи полностью перестроились и стали одним из самых модных мест, где может происходить много всего интересного — от перформансов до образовательных дискуссий. Уверена, эпидемия и переход в диджитал тоже трансформирует отрасль. Вполне возможно, какие-то выставки, экскурсии, паблик-токи будут создаваться специально для онлайн — и это несомненно наложит отпечаток, ведь в диджитал действуют совсем другие законы восприятия. При этом, конечно, мероприятия в оффлайне также никуда не исчезнут.

Придется ли овладевать новыми знаниями, например, связанными с диджитал-технологиями?

Проект Ольги Бавриной "Не надо быть идеальным, надо быть настоящим". В номинации "Соцсети: быть, а не казаться" третье место у Анны Турлаковой, второе получила коллективная работа Ольги Елагиной, Ксении Дмитриенко и Марии Тришиной "Суть в истории, а не в story" и первое место у Ольги Бавриной с проектом "Не надо быть идеальным, надо быть настоящим". В номинации "Свободная тема" третье место завоевали Даниела Ионаш и Яна Семенова проект, посвящённый экологической теме , второе у Милены Шеметевой проект "Половое воспитание" и первое у Елены Матвеевой проект "Не игрушка". Проект Лилии Поповой "Мусор — тоже ресурс".

В топе тем, которые волновали участников в этом году больше остальных, ментальное здоровье, экология, защита животных, домашнее насилие и безопасность на дороге, а в редком формате ambient-медиа — проблема зависимости от смартфонов и соцсетей. Также Софья Троценко анонсировала выставку работ участников. В рамках выставки будут представлены 46 проектов на социальную тематику: полиграфические постеры и цифровые постеры, видео работы и проекты в формате ambient-медиа. Руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин рассказал, что проекты участников, занявшие первые места в каждой из тем, в ближайшее время разместят на билбордах в Москве.

В конце концов настоящий винзавод обанкротили и сделали арт-пространством модны были такие рейдерские подарки женщинам Показать список оценивших.

Основатель «Винзавода» Софья Троценко — о рынке совриска и мотивации поколений

Публикация, цитирование и иное их воспроизведение без согласования с правообладателем невозможно. По вопросам приобретения всех медиаматериалов обращайтесь в Контакты. По вопросам размещения рекламы.

Если деньги есть, то их нужно, с моей точки зрения, тратить не только на разовые мероприятия — что тоже хорошо, конечно, — а на развитие среды и образование. Нужны проекты, которые дадут возможность людям придумывать и реализовывать новые идеи. Не нужно возвращаться в Советский Союз, когда все было государственным и культура была полностью дотационной.

Но должны быть конкурсы, гранты, чтобы люди понимали, что они могут сделать, на каком уровне, с каким качеством, чтобы иметь возможность рассчитывать на поддержку. Это интересно молодежи — активному участнику культурного процесса. Есть же разные направления, необязательно радикальные, это не единственная форма существования современного искусства. Государственные деньги должны идти на системное развитие, на образование в области искусства, арт-менеджмент, современную критику. В результате мы увидим лучших авторов, важные проекты, которые в том числе могут представлять Россию за рубежом.

Была задача сделать экономически устойчивую систему, чтобы она как раз не зависела от государственных денег или партнерства. Эта задача выполнена? Конечно, да, после второго года мы получили экономическую устойчивость, что позволяет не зависеть от наличия или отсутствия у нас партнеров. Это за счет сдачи в аренду помещений? В том числе. Просто мы не вытаскиваем все деньги себе, а перенаправляем в наши программы поддержки арт-сообщества. История с арендой не стала хуже? Нет, пока наши резиденты все на месте, никто не закрывается.

Недавно арт-директором «Винзавода» стала Сабина Чагина. Ее программы суперактуальны. Она человек-тренд со своим почерком. Как арт-директор в команде «Винзавода» она принимает участие в процессе формирования сообщества не только художников и курирует направление urban art. Для себя мы поняли давно — нам важно поддерживать именно создателей, авторов через наши программы мер поддержки и конкурсную систему. А чем это отличается от аукционов, которые раньше проводил на территории «Винзавода» Владимир Овчаренко? Или от «Шара и креста»? Все это идет в одну копилку.

Но мы же понимаем, что аукцион — важный инструмент арт-рынка и должен существовать по прозрачным правилам, чтобы не рушить все остальное. У Vladey и Володи получалось отлично привлекать к себе коллекционеров, но по итогу это не влияло на других участников арт-рынка. Мы все-таки стараемся делать какие-то вещи, которые арт-рынок развивают. Если ты помнишь, мы первые начали работать с молодыми художниками — раньше это был проект «Старт», сегодня — «Открытые студии». Когда мы начинали «Старт», не было институций, которые работали бы с молодыми художниками. Даже галереи их не брали, они работали с состоявшимися художниками, которые приносили им деньги. Сейчас ситуация изменилась? Да, но во многом благодаря тому, что сделал «Винзавод», потому что именно с наших программ начали те художники, которых ты видишь сейчас во многих галереях.

Например, проект «Открытые студии» завершает восьмой сезон. Каждый сезон очень высокий конкурс, более 300 заявок на 10 мест. В течение полугода художники работают с ментором, выстраивают горизонтальные связи, знакомятся со всеми, от кого в дальнейшем зависит их карьера: с кураторами, галеристами, критиками и коллекционерами. Мы видим результат работы проекта в процессе того, как художники начинают работать, они параллельно принимают участие в различных выставках, заключают контракты с галереями. По сути это является продюсированием, только мы не зарабатываем, а вкладываем.

Созданное на базе Агентства креативных индустрий сообщество будет объединять как уже существующих представителей этой сферы, так и молодые таланты, и подпитывать индустрию», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. В Совет входит 52 участника из числа представителей креативного бизнеса столицы: кино и анимации, арт-индустрии, архитектуры и дизайна, издательского дела, музыки, рекламы и других направлений. Экспертному совету предстоит много работы по разработке предложений, а Агентству - по внедрению и реализации. Экспертный совет в его нынешнем составе, станет действующим органом и будет предлагать максимально функциональные решения для стратегии развития креативных индустрий столицы», - отметила Софья Троценко.

Екатерина Герасименко

  • Запрос принят!
  • Креативные индустрии будут расти по плану — Новости РСПП
  • ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
  • Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой

Кто привёз работы украинского художника-русофоба

  • Иван Ургант, Софья Троценко на 11-й Международной ярмарке современного искусства
  • Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» объявил победителей и анонсировал выставку
  • Материалы с меткой «Софья Троценко» – Москва 24
  • Собчак, Капков, Линович и другие приняли участие в публичной дискуссии

Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына

Основатель «Винзавода» Софья Троценко рассказала в интервью «Снобу», какие факторы определяют успех художника. Основатель арт-центра «Винзавод» и советник министра культуры России Софья Троценко возглавила факультет дизайна Института общественных наук РАНХиГС. Основательница фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко стала гостем программы «Культ личности» на телеканале «МИР».

Собчак, Капков, Линович и другие приняли участие в публичной дискуссии

В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства ВИНЗАВОД. Основательница фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко стала гостем программы «Культ личности» на телеканале «МИР». «Не нужно возвращаться в Советский Союз» Почему Софья Троценко вернулась на «Винзавод». На этой странице представлены все материалы от автора Троценко Софья Сергеевна, размещенные на нашем сайте Мероприятия и тренинги для специалистов учреждений культуры. Софья Троценко рассказала ТАСС, как живопись меняет взгляды на жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий