Отзывы об интернет-магазине Мой и Твой.
Футболки с принтом, одежда и подарки на заказ
Ежедневно обновляем ассортимент и каталог макетов изображениями с современными молодёжными трендами. Чаще всего покупают на заказ футболки , толстовки , худи , свитшоты , майки , лонгсливы , спортивные костюмы , бейсболки , рюкзаки. Нам доверяют и рекомендуют вот уже более 16 лет. В России такое оборудование есть только у нас.
Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать.
Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки.
Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении. Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито». Хоть это явление еще не попало на «радары» аналитиков, в частных беседах все больше людей говорят, что «Авито — это новый Инстаграм », в котором можно также «залипать» и даваться диву «кто что только не продает».
Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками.
Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т. Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах.
Возможно нужно было сделать еще раньше второй сайт - но поисковики сразу вычисляют аффилированные сайты и рушат позиции в поиске. Да и развертывание сайта не представляю без подключения рекламы, в которой так или иначе будут указаны юридические данные - и сразу вычисление двух сайтов на одну тематику и их аффилиат. Надеюсь мои ошибки помогут другим не совершить их. Спасибо что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Точнее можно, если ты хоть немного сам программируешь, да и то это будет какаха.
Создать инет магаз не самое главное. Главное как преподнести этот магаз покупателю и как управлять им. Тут нужно много прогать, готовых решений почти нет. Нужно отработать схемы поставки и доставки товаров. Логистика в инет магазе самое главное.
Иначе покупатели будут одноразовыми. Если коротко то шаги по важности : 1. Дизайн чтобы юзер залип и было удобно искать и выбирать товары. Это лучше поручить мастеру. Внутренние механизмы.
Добавление, учет товаров, расчет доставки, отправка заказа курьеру и т. Тут нужен хороший прогер.
Сгорел мой интернет магазин... Потерял все.
верный помощник в выборе товаров для уюта и комфорта. Интернет-магазин «Твой» предлагает широкий выбор товаров для дома, а также подарков. Делитесь знаниями и ищите ответы на свои вопросы вместе с большим сообществом проекта. Задавайте вопросы и получайте на них быстрые ответы. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.
Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Moyo.moda
Подключённые магазины Маркет также проверяет и контролирует качество работы. Главная» Новости» Мой март интернет магазин. интернет-магазин товаров для дома и подарков Мой Твой.
24 ВАЖНЫХ тонкости открытия интернет-магазина, о которых обязательно нужно знать
Обучение и развитие, библиотека Alpina Digital. Привилегии по программе Магнит-Дисконт. Корпоративные проекты, новости и события. Скачайте приложение Твой Магнит. Каталог товаров "Твоя "Стихия". Большой выбор зимнего ассортимента сноубордов, горных лыж, одежды, комбинезонов и аксессуаров. Новости, обзоры, новинки магазина для уборки и чистоты Интернет магазин, и что в нем приобрести. Все новости на →. На сегодняшний день Мой Мир — это ещё и интернет-магазин интересных, функциональных и полезных вещей.
Выберите категорию
- Аксессуары для завершения образа
- #Интернет_магазины
- Контент для главной страницы интернет-магазина
- Yappy: Авторская подборка
#Интернет_магазины
Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. Интернет-магазин "Для Тебя" – это не просто одна из торговых точек, затерявшаяся в бескрайних просторах всемирной паутины. Все новости на →.
ТВОЙ интернет-магазин товаров для дома - moi-tvoi.ru
Футболки с принтами на заказ На сайте есть возможность создать свой собственный принт в онлайн-конструкторе , загрузив в редактор фотографию, рисунок, или текстовую надпись, и далее купить оригинальную модель. Пошив, изготовление и печать на футболках, кепках , кружках и других товарах от 1 штуки. Так же вы можете сделать покупку на производство большой партии изделий, разработку собственного бренда, логотипа, мерча, корпоративной одежды на заказ. Гарантия Качественные экологичные материалы.
В первые несколько секунд после перехода он оценивает внешний вид и содержимое, если что-то будет его смущать, покинет сайт навсегда. Чтобы этого не произошло, при создании интернет-магазина необходимо, в первую очередь, продумать структуру главной страницы и подготовить контент. Советы по оформлению текста главной страницы: Посетитель сразу должен понимать, куда он попал и чем занимается интернет-магазин.
Поможет в этом краткий но емкий заголовок. Часто используемую фразу «Добро пожаловать на наш сайт», лучше заменить фразой, характеризующей работу магазина с использованием продвигаемых фраз. Например «Добро пожаловать в интернет-магазин электроники X», или «Интернет-магазин косметики Y». На страницу желательно добавить небольшой текст, который отразит основные направления работы интернет-магазина, а так же выгоды, которые получит покупатель.
Протестируйте купоны во время оформления вашего заказа - проверьте, работают ли они для вашей покупки.
Почему доверяют aRockets? Предложение по каждому промокоду зависит от наличия товара или услуги, дополнительно могут применяться условия, а также исключения. Где бы вы ни делали покупки, мы хотим быть уверены, что вы можете доверять aRockets в предоставлении проверенных купонов, промокодов, акций и распродаж. Последний раз наша команда проверяла предложения по купонам Мой и Твой 27 Апреля 2024 года. Отзывы об интернет-магазине Мой и Твой Перед тем как задуматься о покупке или обратиться за услугой в Мой и Твой, в первую очередь нужно поинтересоваться отзывами покупателей.
Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где? Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому.
Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше.
Сервисы Яндекса для роста ваших продаж
- Автор недели
- Ответы : Поиск ответов на любые вопросы
- Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса
- Покупателям