Новости устный пересказ критиков от лица петьки

Рассказ критики пересказ от лица Петьки 6 класс кратко. И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, игрубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал,уткнувшись лицом в подушку. Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки.

Как написать план пересказа от лица Петьки рассказа «Критики» Шукшина?

В чём? Почему рассказ заканчивается словами, что Петька «долго ещё плакал, уткнувшись лицом в подушку»? Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки.

В чём взгляды на кино деда и Петьки совпадали? Случались ли разногласия в их оценке фильма или киногероя? В чём? Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве…»?

Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Некрасова Эллада Всеволодовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 58 300 рублей. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Но дед не успокаивается. Берет деньги и идет напиваться. Приходит обратно домой, Петька хочет его успокоить, помогает ему раздеться, но дед разгорячился, вышел в комнату с телевизором и кинул в него сапогом. Вызвали милицию, написали протокол. Милиционер записал все коряво, а когда спросил у родителей Пети, какой фильм-то они смотрели в это время, то они не смогли ответить, сказали что фильм про колхоз и смотрят они его с середины. Петя смотрел на это все, не осознавая, что происходит. Потом когда деда стали уводить он все понял и заплакал.

ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Василий Макарович Шукшин

Герои рассказа: 13-летний Петька, глазами которого читатель наблюдает за происходящим; 73-летний дед, наивный, но гордый; отец и мать Петьки, старающиеся не ударить в грязь лицом перед городскими гостями; тетя с мужем, свысока глядящие на развоевавшегося деда. Лучший ответ на вопрос «Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких. Расстроенный старик высказал свою обиду Петьке, а потом ушел и вернулся пьяный.

Краткий пересказ рассказа "Критики" От лица Петьки (От 1 лица)

Они перестали на него внимание обращать и только улыбались, слушая то, что он говорил. Дед пришёл ко мне. Он был очень обижен и тем, что его не стали слушать, и тем, что все улыбались, гладя на него, он считал, что городские гости решили, что он дурак и жизни не знает. Задело деда такое отношение. Я был на его стороне. Зачем старика обижать! А так, обида его заел. Дед ушёл и напился.

Коршунов м Петька и его Петькина жизнь рассказы. Пантелеева 1941. Л Пантелеев честное слово иллюстрации. Рассказ критики Шукшина.

Критики иллюстрация. Рисунок к рассказу критики. Петька на даче. Петька на даче Возвращение в город.

Сочинение Петька на даче 5. План Петька на даче 5 класс. Петька на даче противопоставление. Противопоставление города и дачи в рассказе Петька на даче.

Рассказ Петька натдаче. Андреев л. Сочинение Петька на даче. Петька на даче Андреев иллюстрации.

Иллюстрации из произведения Петька на даче. Петька на даче краткое. Иллюстрация к произведению критики Шукшина. Житков Пудя.

Петька на даче иллюстрация. Критики Шукшин рисунок. Критики Шукшин картинки. В М Шукшин рассказ критики иллюстрации.

Пантелеев л. Рассказ «честное слово».. Петька на даче Андреев. Андреев "Петька на даче".

Петька на даче в рассказе Петька на даче. Петька на даче Андреев рисунок. Произведение Петька на даче Андреев краткое содержание. Краткий пересказ Петька на даче.

Сочинение уроки французского. Уроки французского главные герои. Сочинение по теме уроки французского. Сочинение на тему уроки французского.

Темы сочинений кладовая солнца Пришвина. Пришвин м. Темы сочинений по кладовой солнца. Сочинение на тему кладовая солнца.

Анализ произведения л. Андреева Петька на даче. Петька на даче таблица. Таблица Петька на даче и в городе.

Великие путешественники Зощенко Степка. Краткий пересказ рассказа Великие путешественники Зощенко. Великие путешественники рассказ рассказ Зощенко. Шукшин критики дед.

Шукшин космос нервная система и шмат сала. Шукшин критики иллюстрации. Шукшин шмат сала. Темные аллеи Бунина.

Когда они сидели в кинотеатре, они вели себя шумно, а после фильма спорили об увиденной картине. Обычно дело доходило до того, что дед говорил, что мол так, как в кино показывают не бывает и из-за этого осуждал весь фильм. Как-то раз смотрели комедию в кино, она была несмешная, и в связи с этим они пришли домой злые. А там родители Пети сын деда и его жена , тетя Пети и ее муж смотрят телевизор. Сначала внук и дед к ним присоединились, потом внук ушел, а дед стал критиковать актера из фильма. Он говорит, что герой фильма неправильно топор держит и что на плотника он не похож. Сам дед в прошлом плотничал и уж дело это знает.

Что объединяло подростка Петьку и его деда? В чём взгляды на кино деда и Петьки совпадали? Случались ли разногласия в их оценке фильма или киногероя? В чём? Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве... Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним? Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым.

краткий пересказ рассказа критики от лица петьки

Домашнее задание Творческое задание с. 137: Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки. Краткий пересказ 'Критики'. Домашнее задание Творческое задание с. 137: Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки.

Кратко «Критики» В. Шукшин

Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Шукшина «Срезал» в исполнении актёра Анатолия Вологдина. Попробуйте совместно ответить на вопросы, помещённые в рубрике «Слушаем актёрское чтение». Слушаем актёрское чтение В. Чьё поведение во время «научного диспута» более естественное?

Как меняется интонация Глеба Капустина по мере продолжения разговора с кандидатами наук?

Когда они сидели в кинотеатре, они вели себя шумно, а после фильма спорили об увиденной картине. Обычно дело доходило до того, что дед говорил, что мол так, как в кино показывают не бывает и из-за этого осуждал весь фильм. Как-то раз смотрели комедию в кино, она была несмешная, и в связи с этим они пришли домой злые. А там родители Пети сын деда и его жена , тетя Пети и ее муж смотрят телевизор. Сначала внук и дед к ним присоединились, потом внук ушел, а дед стал критиковать актера из фильма. Он говорит, что герой фильма неправильно топор держит и что на плотника он не похож. Сам дед в прошлом плотничал и уж дело это знает.

А так, обида его заел. Дед ушёл и напился. Вернувшись пьяным, дед снова вступил со всеми в спор, схватил сапог и швырнул его со злостью в телевизор. Телевизор был разбит. Отец скрутил деда, вызвал милиционера и отправил деда в вытрезвитель. Я ушёл, спорить со взрослыми было бесполезно, меня никто не хотел слушать, также, как и деда. Я залез на печку и долго плакал, никак я не мог понять, почему эти взрослые не могут понять, что нельзя так поступать со стариком, надо же быть терпеливыми и уметь решать всё мирно и сообща.

Они смотрели какой-то фильм по телевизору. Дедушка начал возмущаться, мол человек по телику не настоящий дровосек и лишь наглый врун! Меня прогнали в комнату, чтобы я ничего не слышал, в особенности споры взрослых. Я очень сильно переживал за дедушку и потом бабах! Я прибежал на 1 этаж и увидел это... Телевизор сломан табуреткой и папа с дедушкой спорят и спорят!

Старая и новая редакции

  • Рассказ «Критики»
  • Пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки | Видео
  • Краткое содержание «Критики» за 20 секунд и подробно за 3 минуты
  • Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер
  • устный пересказ критиков от лица петьки

Рассказ «Критики»

  • Краткое содержание «Критики» за 20 секунд и подробно за 3 минуты
  • Вопрос вызвавший трудности
  • Краткий пересказ критики от лица петьки
  • Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать
  • Особенности прозы Шукшина

Устный пересказ критиков от лица петьки

Или пир в роскошном дворце Алкиноя, устроенный в честь странника Одиссея. На пиру слепой певец Демодок поет о подвигах Одиссея, и Одиссей начинает плакать, вспоминая Троянскую войну, и открывает свое имя. Не забывайте, что иллюстрации словесные, их не нужно рисовать, нужно описывать словами. Илиада Стр. В тексте поэмы Гефест, создающий щит для Ахиллеса, называется художником. Согласны ли вы с таким определением мастера? Аргументируйте свой ответ. Любой человек или бог, создающий что-то своим мастерством - художник.

Гефест по праву называется в тексте поэмы художником. Как представления древних греков о Вселенной отражены на щите Ахиллеса? Сравните описания мирного города и осаждённого неприятелем. Каково отношение автора к картинам мирной жизни и сценам войны? При ответе используйте цитаты из текста поэмы. Гомер любуется порядком в первом городе: "В первом и пиршества были, и свадьбы. Из теремов там невест провожали чрез город при свете Факелов ярких и звучный кругом гименей распевали.

Юноши в плясках кружились, и громко средь них раздавались Звуки весёлые флейт и форминг. И дивились на пляски Женщины, каждая стоя в жилище своём на пороге. Множество граждан толпилось на площади города. Тяжба Там меж двоих из-за пени была за убитого мужа. Клялся один пред народом, что всё уже отдал другому, Тот отрицал, чтоб хоть что получил от убийцы в уплату. Оба они обратились к судье за решением дела. Криками каждый кругом своему приходил на поддержку.

Вестники их успокоить старались. На тёсаных камнях В круге священном сидели старейшины рядом друг с другом. В руку жезлы принимали от вестников звонкоголосых, Быстро вставали и суд свой один за другим изрекали. Два золотые пред ними таланта лежали в средине, Чтобы тому передать их, кого они правым признают. Или весь город разрушить, иль, сколько богатства хранится В городе этом прелестном, на две разделить половины. Те не сдавались ещё и готовились к тайной засаде. Стену, стоя на ней, охраняли их милые жёны.

Дети, также мужчины, которыми старость владела, Сами ж пошли. Во главе их — Apec и Паллада-Афина, Оба из золота и в золотые одеты одежды, Оба в оружье,— большие, прекрасные; истинно — боги! Ясно зачетные, люди вокруг были ниже намного. К месту пришли, где всего им удобней казалась засада: На берегу у реки, где обычно скотину поили. Там они сели на землю, блестящей одетые медью. Двое лазутчиков спереди сели, отдельно от войска, И выжидали прихода овец и коров тяжконогих. Вскоре они показались; свирелью себя услаждая, Гнали спокойно их два пастуха, не предвидя коварства.

Те же, едва увидав, устремились на них из засады И захватили коровьи стада и густые отары Сереброрунных овец, а их пастухов перебили. В стане, едва услыхала смятенье и шум возле стада Стража, стерёгшая площадь, тотчас на коней быстроногих Все повскакали, помчались и, берега быстро достигнув, К битве построились возле реки и в сраженье вступили. Яро метали друг в друга блестящие медные копья. Там и Смятенье, и Распри теснились, и грозная Кера; Раненых жадно хватала она, и не раненых также, За ноги трупы убитых из битвы свирепой тащила; Кровью людскою вкруг плеч одежда её обагрялась. Воины в свалке, как будто живые, теснились и бились, И напрягались отнять другу друга кровавые трупы. Творческое задание Как вы думаете, почему на щите героя Гефест изобразил сцены сельского труда и праздничного танца юношей и девушек? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос.

Воин на войне не должен забывать, ради кого и ради чего он бьется. Поэтому на щите героя Гефест изобразил сцены сельского труда и праздничного танца юношей и девушек. Одиссея Стр. Что насторожило Одиссея, когда он увидел пещеру циклопа Полифема? Какие чувства он испытал? Одиссея насторожило, что пещера была огромная, и в ней жил страшный циклоп. Одиссей опасался за себя и свою команду.

Почему Одиссей остался на острове и ждал циклопа? Ведь в этом не было особой нужды? Одиссей заботился о других людях, которые могли прийти сюда после него и погибнуть. Он решил избавить человечество от Циклопа, поскольку был отважным и благородным. Каким предстал циклоп Полифем перед Одиссеем и его спутниками? Найдите эпитеты и сравнения, характеризующие его. Циклоп Полифем предстал перед Одиссеем и его спутниками огромным великаном.

Эпитеты и сравнения: «Был нелюдим он, свиреп, никакого не ведал закона; Видом и ростом чудовищным в страх приводя, он несходен Был с человеком, вкушающим хлеб, и казался лесистой, Дикой вершиной горы, над другими воздвигшейся грозно». Как встретил циклоп гостей? Какое впечатление произвёл? Прочитайте соответствующие строки. Циклоп не ждал гостей и встретил их грубо. Голос его напугал путников: «... Гомер называет Одиссея «хитроумным», «многострадальным», «постоянным в бедах», «богоравным».

Как Одиссей оправдывает это в эпизоде с циклопом Полифемом? Одиссей в первой беседе с Полифемом говорит, что корабль разбит и только им удалось спастись. На самом деле это не так. Одиссей придумывает себе имя Никто, и эта выдумка спасает героев от других циклопов. Одиссей придумывает напоить циклопа вином, вытесать кол из дубины Полифема и воткнуть спящему Циклопу в глаз. Потом он привязывает людей под баранами и выводит их из пещеры, так же выбирается и сам. Каким предстаёт Одиссей в этом повествовании?

Какие его качества особенно подчёркиваются? Одиссей храбрый, хитрый, умный, осмотрительный. Особенно подчёркивается его хитрость. Что общего у Одиссея с Гераклом и чем эти герои отличаются друг от друга? Одиссей и Геракл — герои, но Гераклу, как правило, помогает его сила, а Одиссею — его хитрость. Каково отношение автора к своему герою? Автор относится к своёму герою с любовью и пониманием.

Обратите внимание на некоторые повторы, которые встречаются в тексте поэмы, например: «С трепетом сердца мы ждали явленья божественной Эос: Вышла из мрака младая с перстами пурпурными Эос». Найдите другие примеры повторов и постарайтесь объяснить их роль. Повторения: «Люди мои собралися и, севши на лавках у вёсел, Разом могучими вёслами вспенили тёмные воды... Роль повторений в том, чтобы показать периодически повторяющиеся действия, например наступление утра, дойку животных, отбытие корабля. Мифом или легендой можно назвать рассказ о приключениях Одиссея? И легендой, и мифом. Учимся читать выразительно Выберите отрывок и подготовьте его для выразительного чтения.

Постарайтесь при чтении передать особый ритм гекзаметра. Литература и другие виды искусства 1. Подготовьте устный рассказ по одной из иллюстраций к эпизоду «Одиссей у циклопа Полифема». Обратите особое внимание на внутреннее напряжение героев, их чувства и переживания. Рассказ к последней иллюстрации. Циклоп Полифем хватает кусок скалы и целится им в сторону корабля, когда слышит Одиссея. На иллюстрации изображен великан циклоп на фоне мрачных скал.

Он держет огромную каменную глыбу, чтобы кинуть её в корабль.

В чём? Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве... Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним? Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым. Почему этот текст вызывает улыбку, какими языковыми средствами создаётся комическая ситуация?

Почему рассказ заканчивается словами, что Петька «долго ещё плакал, уткнувшись лицом в подушку»? Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки.

Переночует там ночь и придет. Еще стыдно будет» Я заплакал еще громче , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : «Что ты Петенька? В отрезвитель ведь его повели —то , в отрезвитель! Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа» от пользователя Кира Бабичева в разделе Литература.

Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Но уже через несколько минут начал возмущаться тем, что показывают по телевизору. Супруг петькиной тети поинтересовался причиной возмущения, и дед ответил, что таких плотников, как в кино, в жизни не бывает. Он «сам всю жизнь плотничал» и видит, что актер даже «даже топор правильно держать не умеет». Московские родственники отнеслись довольно снисходительно к замечаниям Тимофея Макаровича, но тем самым еще больше раззадорили старика. Он отправился в петькину комнату, но и там продолжал себя накручивать.

Раздраженный, дед взял деньги и вышел из дома. Петька попытался было его уложить спать, но безуспешно. Дед вошел в комнату, «размахнулся и запустил сапогом в телевизор». Пьяный Тимофей Макарович принялся кричать, дебоширить, чем очень испугал московских родственников. Петькина тетя привела участкового милиционера, и тот отвел строптивца в вытрезвитель.

Краткое содержание критики от лица петьки

Ответ находиться у нас! Заходи и смотри, ответил 1 человек: Подготовьте устный пересказ. Устный пересказ текста. План устного пересказа текста. Пересказ от лица Петьки рассказа "Критики" Мы с дедом очень любили ходить в кино.

Краткое содержание «Критики»

Устный пересказ критиков от лица петьки Устный пересказ критики.
Как написать план пересказа от лица Петьки рассказа «Критики» Шукшина? Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. мы смотрим все фильмы, которые показывают и иногда по нескольку раз.
Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки - фото сборник Пересказ "Критиков" от лица Петьки / 6 класс. Петька один из главных героев рассказа Шукшина "Критики". Попробуем пересказать сюжет лица Петьки.

ГДЗ к учебнику Литература 6 класc 2 часть. Коровина, Полухина. Ответы на задания ✔

Его смотрят родители Петьки и тетка мальчика с мужем из города. Дед говорит им, что на экране плотник топор не так держит. А они смеются над ним, как над старым дурачком. Дед выпил, и бросил в телевизор сапог. Сказал, что полдеревни тут отстроил. Деда сдали в вытрезвитель. Петьке его жалко. Отзыв Смысл названия: критики тут не только дед с внуком, но и родители Петьки с родней. Только они «критикуют» не фильмы, а стариков и их жизнь. Главная мысль рассказа: нужно уважать старших, родителей, прислушиваться к ним.

За их плечами непростая жизнь, опыт, годы труда. В рассказе взрослые к деду относятся как к отсталому чудаку, его стыдятся. А он своими руками для половины жителей дома построил.

У нас часто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем. Они сразу же кинулись к телевизору,там шла какая-то комедия. Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал. Через некоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор.

Петька попытался было его уложить спать, но безуспешно. Дед вошел в комнату, «размахнулся и запустил сапогом в телевизор». Пьяный Тимофей Макарович принялся кричать, дебоширить, чем очень напугал московских родственников. Петькина тетя привела участкового милиционера, и тот отвел строптивца в вытрезвитель. Петька долго не понимал, что происходит. Когда же деда собрались уводить в участок, он «громко заплакал и кинулся защищать» его. Мать и тетя попытались успокоить мальчика, но тот еще долго плакал, жалея любимого деда. И что в итоге? Тимофей Макарович — распалившись из-за просмотра фильма, уходит из дома и возвращается пьяным, затем попадает в вытрезвитель. Петька — расстраивается и плачет из-за того, что дедушку забирают в участок. Заключение Рассказ «Критики», как и большинство других произведений Шукшина, пронизан идеями любви к ближнему, терпения, всепрощения, уважения к старшим. Для более полного понимания творчества писателя рекомендуем после ознакомления с кратким пересказом «Критики» прочесть рассказ полностью.

Рассказ почему. Рассказ с вопросами. Герои произведений Шукшина. Герои рассказов. Гдз по литературе 6 класс Коровин. Гдз 6 класс Коровин Коровина. Гдз литература 6 класс Коровина. Гдз литература 6 класс Коровина 2 часть. Иллюстрации к рассказу Андреева Петька на даче. Рисунок к рассказу Петька на даче. Произведение Петька на даче. Пересказ Петька на даче. Краткий пересказ Петька на даче в сокращении. Петька на даче краткое содержание. Петька на даче читательский дневник. Иллюстрации к рассказу критики Шукшин. Рисунок к рассказу Шукшина критики. Иллюстрация к рассказу критики Шукшин 6 класс. Чудик Шукшин. Шукшин чудик краткое содержание. Краткое содержание расск. Коршунов Петька и его Петькина жизнь иллюстрации. Петька и его Петькина жизнь книга. Ворон Петька рассказ. Коршунов м Петька и его Петькина жизнь рассказы. Пантелеева 1941. Л Пантелеев честное слово иллюстрации. Рассказ критики Шукшина. Критики иллюстрация. Рисунок к рассказу критики. Петька на даче. Петька на даче Возвращение в город. Сочинение Петька на даче 5. План Петька на даче 5 класс. Петька на даче противопоставление. Противопоставление города и дачи в рассказе Петька на даче. Рассказ Петька натдаче. Андреев л. Сочинение Петька на даче. Петька на даче Андреев иллюстрации. Иллюстрации из произведения Петька на даче. Петька на даче краткое. Иллюстрация к произведению критики Шукшина. Житков Пудя. Петька на даче иллюстрация. Критики Шукшин рисунок. Критики Шукшин картинки. В М Шукшин рассказ критики иллюстрации. Пантелеев л. Рассказ «честное слово».. Петька на даче Андреев. Андреев "Петька на даче".

Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки - фото сборник

Пересказ Петька на даче от лица Петьки. И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, и грубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал, уткнувшись лицом в подушку. взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказаОтвет №1 Мы с.

Подготовьте устный пересказ "критиков" от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе...

В данном ролике будет подробный пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки. Расстроенный старик высказал свою обиду Петьке, а потом ушел и вернулся пьяный. Пересказ "Критиков" от лица Петьки / 6 класс. Петька один из главных героев рассказа Шукшина "Критики". Попробуем пересказать сюжет лица Петьки. Лучший ответ про краткий пересказ критики от лица петьки дан 01 апреля автором Ананас Кокосовна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий