и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международного сообщения, различных типов грузовых вагонов и вагонов спецназначения. Главной причиной подорожания вагонов и полувагонов стало увеличение производственных издержек в машиностроении на 10 процентов. Рынок железнодорожных составов, прокладка путей, операторы вагонов, крупнейшие игроки; бизнес ОАО РЖД, тарифная политика монополии и отношения с грузоотправителями.
Новости по теме: вагоны
Из-за проблем, связанных с пропускной способностью инфраструктуры в направлении Дальнего Востока, замедлилось движение наших вагонов и снизилась средняя суточная скорость платформы, — заявил «ТрансКонтейнера». В том числе контейнерные перевозки выросли более чем наполовину. В РЖД отмечали, что в течение года более 700 новых компаний освоили это направление. В то же время представители железных дорог утверждают, что задержки обусловлены сбоями в организации погрузки и выгрузки, а не скоростью перемещения поездов.
Ранее РЖД представляла пассажирам три типа некупейных вагонов: модульный, капсульный и «елочка». Там также уточняется, что лидером в рейтинге исследуемых концептуальных макетов определен капсульный вагон вместимостью до 56 пассажиров с продольным «шахматным» расположением пассажирских мест. Но наибольшие оценки у исследуемых макетов получили параметры, принципиально не связанные с новым концептом: индивидуальное освещение, столики, шторки, зарядка гаджетов и прочее, уточняется в материалах. Традиционный плацкартный вагон продолжает оставаться востребованным и перспективным для производства при условии внедрения новых материалов и технологических инноваций в части оптимизации пространства и повышения комфорта для пассажиров шторки, конструкция столиков и лестниц, индивидуальный свет и вентиляция, пространство для размещения багажа », — подчеркивает ФПК.
Если ставку задирать дальше, то рентабельность перевозки становится для клиента невыгодной. Есть риски потерять грузовую базу. Грузовладельцы могут задуматься о переходе на альтернативные виды транспорта, предостерегает наш собеседник: «В целом сейчас у операторов есть возможность миксовать, покупать по дорогой цене. Но за счёт того, что в парке есть вагоны уже без лизинга с нулевой стоимостью, это позволяет им миксовать ставку. Если такая цена будет держаться долго, то для операторов будет единственный выход, повышать ставку. Поскольку при той стоимости вагона, которая имеется сегодня, она ни в одну модель с текущими ставками не укладывается. Понятно, что, несмотря на все проблемы, которые есть на рынке, ставки выросли. Они пробили все возможные максимумы, все возможные ожидания, которые могли быть. Это настораживает грузовладельцев. Рынок к такому росту относиться очень настороженно. Всем понятно, что перегреть его очень легко, после чего он может грохнуться до отметки, когда операторам будет совсем неудобно работать. Рынок оперирования держится на максимуме, который может позволить себе грузовладелец и на минимуме, который может позволить себе оператор. Уже пробит максимум, который может себе позволить грузоотправитель, а такой перегрев может привести к обвалу рынка. И вот тогда проблемы возникнут у операторов. В принципе два этих пограничных состояния необходимо избегать. И то и другое плохо. Верхнее снижает спрос на вагоны, нижнее снижает предложение самих вагонов.
Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении из одного вагона в другой. Благодаря новым планировочным решениям организованы дополнительные зоны общего пользования.
Баня на колёсах. Российские железные дороги запустили вагон с сауной и спа процедурами
Единственная официально подтвержденная новинка от перевозчиков за последние несколько месяцев — обновленный вагон СВ. Вагон впервые был презентован в ноябре прошлого года и оказался довольно консервативен. Перевозчик не стал отказываться от расположения полок друг напротив друга и решил не делать в купе дверь к соседям, не появилось в новых вагонах раковин и душевых. Зато традиционные крючки были заменены полноценными шкафами для одежды, появились полки для хранения спортивного инвентаря и сейфы. В серию новый вагон обещали запустить после получения обратной связи от пассажиров. Самый высокий износ показывает 4-местный купейный и багажный вагоны. Он также обратил внимание на то, что в 2023 году РЖД намеревалось получить 550 новых вагонов. ФПК занимается модернизацией морально устаревших вагонов. Но тратит на это в три раза меньше средств, чем на покупку новых вагонов, следует из отчета ФПК за 2022 год. Если на приобретение новых плацкартных вагонов с 2022 по 2025 годы планируется направить 20,5 млрд рублей, то на ремонт — 6,9 млрд рублей.
В 2023 году было отремонтировано 100 вагонов за 3,2 млрд рублей, в 2024 году компания намеревается привести в порядок 52 вагона за 1,7 млрд рублей, в 2025 — 52 за 1,8 млрд рублей. Особенно это актуально в пиковые сезоны по востребованным направлениям. По данным ФПК, в 2022 году закуплено 325 одноэтажных вагонов, объем вложений составил 17,8 млрд руб. Основная задача подобных закупок — компенсация выбытия вагонов, обновление вагонов в поездах, генерирующих прибыль», - сказала Mashnews старший преподаватель кафедры управления транспортными комплексами Государственного университета управления Галина Ласточкина. Появление новых вагонов само по себе генерирует пассажиропоток, отметил на IV Железнодорожном съезде генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.
Также в купе встроены мониторы с плоскими экранами. Ими можно управлять дистанционно.
RU Интересной деталью, которая сразу не бросается в глаза, является наличие сейфа, куда можно положить ценные вещи. Также в купе установлена кнопка вызова проводника. Как изменятся цены Мы связались с председателем организации «Объединение пассажиров» Ильей Зотовым. Эксперт оценил вагоны с новыми купе СВ. Но хочется посмотреть на них в действии. Чтобы на них можно было посидеть, полежать долгое время и понять, насколько это удобно в действительности. Особое внимание эксперт уделил и уникальному дизайну, который впечатлил его.
Это удивило, я думал, что будет всё гораздо хуже. По словам Зотова, партия выпуска таких вагонов пока планируется небольшая, что может сказаться на ценах. Изменения стоимости билетов также не ждем.
Пострадавших в результате инцидента нет. Однако по факту произошедшего следователи возбудили уголовное дело.
Итоги года» за прошлый год. Материалы годового исследования могут использоваться в досудебных и судебных разбирательствах, а также для мониторинга рынка за прошедший период и анализа стоимости затрат на содержание парка. Оно содержит сведения о затратах на содержание парков грузовых вагонов, объемах выпуска вагонов с разбивкой по предприятиям-производителям, объемах и ценах на капитальный, деповской и текущий виды ремонта грузовых вагонов с разбивкой по месяцам и вагоноремонтным предприятиям, объемах и ценах на выпуск и ремонт основных компонентов комплектующих, деталей, узлов и пр.
Посреди одного из районов Уфы решили поставить железнодорожный вагон
Железнодорожный вагон грузового поезда сошел с рельсов в Челябинской области, сообщили в региональном Следственном комитете. Главной особенностью обновленного вагона является увеличенная до 90 см ширина спальных полок и "объединенное купе". Сайт железнодорожных перевозок. Поиск, аренда, продажа, справочник вагонов, грузов, станций, расчет тарифа. В состав поезда впервые в истории железных дорог России включили вагон СПА.
В поездах появятся вагоны со стеклянным потолком
Он рабочий, но пользоваться им крайне неудобно. Представьте, в купе едет четыре незнакомых человека, и кто-то захотел помыть руки... Мало того, что нужно все убрать со стола, так еще и брызги полетят, и мыло будет пахнуть которого тут нет, но вдруг кто-то возит с собой. Я сколько не думал об этом решении с умывальником, так и не смог его объяснить логически. Представляю, как подорожал вагон в производстве и обслуживании из-за наличия этих умывальников. И насколько сложнее его убирать проводникам! Возможно, умывальник в купе — это требование и привычка европейских железных дорог. Но вот еще одна проблема — под столиком есть мусорка.
Если в обычных вагонах весь мусор пассажиры выносят в баки в конце вагона, то здесь везут его с собой. Очевидно, что от мусорки может быть дополнительный запах в моем случае его не было, хотя предыдущие пассажиры, которые ехали в моем купе от Белгорода до Москвы, покидали туда какие-то упаковки от еды, но сухие , а для проводника это дополнительные трудозатраты при уборке в каждом купе. Мусорку же нужно застелить пакетом. Вы спросите, что делает подушка на фото выше между диваном и батареей. Это я ее туда засунул специально. Как только поезд отправился, батарея начала ужасно дребезжать, так что пришлось ее придавить подушкой. Впрочем, это был единственный изъян.
В остальном техническое оснащение вагона было идеальным! Климат, который не испортят проводники Особенно я люблю эти вагоны за индивидуальную покупейную регулировку температуры воздуха. Сам я всегда ставлю ее на минимум, и получается идеальная температура для сна под одеялом. Но даже если выставить максимум, температура не перестанет быть комфортной. Отдельное преимущество — воздуховоды, выведенные под окно. Таким образом, свежий воздух получают не только верхние пассажиры с потолка, но и нижние. Хотя я слышал мнение, что этот воздуховод сделан исключительно для того, чтобы не запотевало окно.
Как бы то ни было, дышится в этом вагоне отлично.
Почему бы сверху не сделать стеклянный потолок? Канадский "стеклянный" вагон. Наш, как обещают разработчики, будет по крайней мере не хуже. Пока в РЖД размышляют над туристическими поездами, в Кировской области один такой уже запустили, причем еще в прошлом году.
Никаких выхлопов и шума. Производитель — Трансмашхолдинг. О долговечности аккумуляторов не сообщается. Маневровый тепловоз ТЭМ23.
Автономный локомотив с двумя дизелями. При небольшом весе состава один дизель можно заглушить, значительно экономя солярку. Тоже Трансмашхолдинг. Вагон-термос производства РМ Рейл. Производитель уверяет, что вагон будет держать температуру до десяти суток за счет использования нержавеющей стали и специальной монтажной пены. Аналоги — только в Германии. Такие же отечественные вагоны держат температуру максимум двое суток. Производитель добавляет, что разработкой заинтересовалось Министерство обороны. Вагон-термос производства РМ РейлФото: Сергей Вершинин Поделиться На выставке представлена новая цветографическая схема метровагона «Балтиец» Трансмашхолдинг , уже знакомого жителям нашего города — сейчас по Красной ветке бегает 11 таких машин.
На борта вагона поверх обычной окраски нанесены графические картинки с видами города. В остальном — тот же «Балтиец» с глухими торцевыми стенами, которые успели прозвать «бронеторцами», и без кондиционеров в вагоне. По поводу отсутствия кондиционеров производитель кивает на заказчика — метрополитен. Начальник питерской подземки Евгений Козин пояснил «Фонтанке», почему было именно такое техзадание: «Кондиционер при работе выделяет тепло, и его нужно куда-то отводить. Наше метро глубокое, около 50—60 метров. Вентиляционные шахты, система которых серьезно не реконструировалась с момента постройки, столько тепла не отведут. Поезд, работающий как насос, вытолкает это тепло на станцию, нарушив микроклимат на ней». У Евгения Козина другие данные: «Рассчитываем к 2027 году». Буквально накануне выставки президент России Владимир Путин заявил, что вскоре из Санкт-Петербурга в Москву мы поедем за два часа пятнадцать минут.
Осталось выяснить, кто же построит такой подвижной состав. Нет контракта. Будет контракт — будем строить». Еще один вопрос, витавший в воздухе последние полтора года. Якобы «Сапсаны», оставшиеся без немецкой поддержки, вот-вот встанут.
Завод стальных конструкций «Кубань» создан в Армавире на базе обанкротившегося машиностроительного завода. Новый собственник предприятия сохранил производственный комплекс и рабочие места для горожан. В настоящее время там трудятся 137 специалистов.
На Южном Урале с рельсов сошли шесть гружёных вагонов
Директор по развитию ООО «Русские рефрижераторы» Максим Корнеев уточнил: «Рефрижераторные вагоны на пространстве колеи 1520 мм не производились с 1993 года, и железнодорожная отрасль стала терять объёмы рефрижераторных перевозок в пользу автотранспорта. Соответственно у нас появилась идея возродить этот подвижной состав. В качестве оптимального формата был выбран автономный рефрижераторный вагон, т. Партнёрами были выбраны УВЗ и УКБВ - известные в отрасли, пользующиеся уважением бренды с мощностями, которые позволят под запрос собирать достаточно большие партии. Первые вагоны сделаны, скажем так, с запасом, в максимальной комплектации. В процессе опытной эксплуатации мы уточним требования участников рынка, и оптимизируем конструкцию этот тип современных АРВ перед выходом на большую серию». На данный момент большая часть продуктов перевозится по России автомобильными рефрижераторами. А вот в советские годы в приоритете были железнодорожные рефперевозки. Поезда с вагонами-рефрижераторами ездили по всем республикам и доставляли в пункты назначения свежие продукты.
Однако сейчас целевую переменную собрать было неоткуда, ведь мы хотели получать рекомендации до возникновения поломки. В итоге нам не оставалось ничего кроме сбора данных для целевой переменной с помощью натурных осмотров. Это длительный и трудоемкий процесс, поэтому отправлять все вагоны на такую проверку дорого для компании. Более того, если мы будем направлять весь парк на осмотр, специалисты просто не справятся с увеличенным потоком работы. Как следствие, обучающую выборку надо было собрать таким образом, чтобы она была максимально эффективна с точки зрения трудозатрат. Именно эти вагоны были направлены на натурный осмотр к специалистам, все их неисправности фиксировались. После его окончания стало понятно, что предложенный алгоритм с высокой точностью определяет наличие неисправностей.
Это позволило сразу же выявить неисправные вагоны и отправить их в ремонт. Такой сбор данных с вовлечением специалистов позволил нам добиться нескольких целей: понять, что выявлять неисправности по данным КТИ действительно возможно; проверить работу разработанного алгоритма рекомендации; собрать данные для дальнейшей доработки алгоритмов; отремонтировать неисправные вагоны и улучшить состояние нашего парка. Эти небольшие достижения помогли нам поверить в наш проект и, что крайне важно, увидеть результаты работы. Это мощный стимул для новых побед. Работа над проектом продолжается, мы находимся на промежуточном этапе — передаем данные в пилотном формате.
Производственные мощности завода позволяют начать серийный выпуск грузового вагонного состава уже в 2023 году. Предприятие готово выпускать до 150 единиц вагонов в месяц. Завод стальных конструкций «Кубань» создан в Армавире на базе обанкротившегося машиностроительного завода.
В Омской транспортной прокуратуре выясняют все обстоятельства происшествия на станции Московка Западно-Сибирской железной дороги, где с рельсов сошел вагон. При этом опрокидывания не произошло», — пояснили в региональной транспортной прокуратуре. В Омском следственном отделе на транспорте Восточного МСУТ СК России отметили, что инцидент произошел после соприкосновения вагонов во время проведения маневровых работ по перемещению вагонов с путей.
На Сахалине благодаря мерам поддержки льготного лизинга ГТЛК обновили пассажирские вагоны
- Вагон желаний
- Публикации
- Процесс пошёл: в России вновь производятся ж/д вагоны-рефрижераторы
- На железной дороге в Челябинской области шесть вагонов сошли с рельсов
- Минтранс прорабатывает вопрос о продлении срока службы вагонов без модернизации - Ведомости
Читайте также:
- РЖД представили концепт нового вагона СВ || Новости 16.11.2023
- РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних
- Журналисты оценили новые железнодорожные вагоны
- Новости | Вагон-Сервис
- Железнодорожный музей Петербурга представил санитарный вагон времен войны
- На Южном Урале с рельсов сошли шесть гружёных вагонов
Журналисты оценили новые железнодорожные вагоны
В первую очередь, новый вагон РЖД оценят пассажиры, путешествующие на длительные расстояния. Внешне новый поезд можно отличить по герметичным межвагонным переходам, позволяющим в движении перемещаться между вагонами. Время перемещения грузов по железным дорогам увеличилось на полтора дня. Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону.
вагоны – последние новости
«Федеральная пассажирская компания» представила новый дизайн вагонов СВ на Международном железнодорожном салоне. Холдинг подготовил 2 варианта комплектации вагона СВ. Один из вариантов оснащён подголовными полками открытого типа, также увеличено спальное место. ЗАО "Вагон-Сервис" приняло участие в III Международном железнодорожном салоне ЭКСПО 1520, прошедшем 7-10 сентября 2011 г. в г. Щербинке. Ранее стало известно, что «Федеральная пассажирская компания» планирует до конца года получить 21 вагон СВ, которые появятся в фирменных поездах между столицей и регионами.