Новости вездеход арго

Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало.

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

Пока в шоке! Телегу скидаваю погрузчиком, вилочным, для полет! Цепляю к своему джипу, арго загоняю на телегу! Еду за город к озеру! Спускаюсь с телеги и в озеро!!!! Не тонет!!!

Согласно планам разработчиков, эффективным способом форсирования рек является массированная переброска небольших машин-амфибий "Тритон" с военнослужащими и поддержкой артиллерии и авиации.

Благодаря этому подходу, в течение короткого времени на противоположном берегу может быть развернута военная обстановка, позволяющая наладить безопасные маршруты для переправы более крупной техники. Одним из преимуществ "Тритона" является его способность маневрировать в воде, осуществляя "перепрыгивание" через невысокие обрывы без потери плавучести. Грузоподъемность амфибии на воде составляет 1,5 тонны, на суше - 1 тонна, что делает его отличным выбором для форсирования водных преград.

Месяц назад стало известно , что создатель «Шерпа» Алексей Гарагашьян запатентовал новый внедорожник, не имеющий ничего общего со снегоболотоходом. От подробностей изобретатель отказался, заявив, что вездеходу только предстоит пройти цикл испытаний.

Автомобиль внешне похож на «Шерп», но конструкция иная. Одна из особенностей АГ30 — «пневмо-циркуляционная подвеска», как её называют создатели она же применяется и на Шерпе. Берём эти слова в кавычки, потому что подвески в привычном понимании тут вообще нет, её функции исполняют колёса сверхнизкого давления АГ-2, их тоже разработал Гарагашьян.

В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек

Колёса соединены друг с другом общей пневмосистемой с клапанами, которая может «перекидывать» давление в случае необходимости как по бортам, там и по отдельным колёсам. Приводится вездеход японским дизельным мотором Kubota V-1505T 44 л. Стоимость АГ30 составляет 6,9 млн рублей — по нынешним меркам недорого для такого уникального вездехода.

Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади. Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO - 8x8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес.

Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования. В это же время робото-космическое подразделение компании адаптирует платформу Juno1 для транспортировки научно-исследовательского оборудования RESOLVE. Дальнейшее развитие линейки вездеходов ARGO шло по нарастающей невероятными темпами. Мы к ним еще вернемся, а пока продолжим «космическую» историю.

Дальнейшая эволюция Juno — новая платформа J5, задающая новые стандарты универсальности и надежности. Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы. Серия Conquest предназначена для промышленного сектора — этакие «рабочие лошадки» для тех, кто занят в горнодобывающей отрасли, прокладке коммуникаций, газовых и электрических линий, работает в лесной промышленности. Также эти вездеходы нашли широкое применение в сфере внедорожного туризма.

Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы.

Также стоит поставить в кузов дополнительные рейлинги поручни , так как на пересеченке пассажирам постоянно хочестя за что-то держаться, а в штатной комплектации ничего такого нет. В дополнительной защите днища никакой необходимости нет, я на практике, хотя и ездил по каменистым местностям, ни разу не пропорол пластикового днища, пластик там очень прочный и гибкий. Слишком увлекаться установкой дополнительного электрического оборудования типа люстр, фар-искателей и т.

О работе над «Арго» знали единицы.

Все гидромоторы в колесах делали по индивидуальному техническому заданию на ЧТЗ специально для этого вездехода, при этом никто не знал, для какого именно автомобиля их делают. Поворот, как у трактора Аукционный дом Егоровых Единственная дверь расположена в передней секции, где есть место для водителя и пассажиров, а вот двигатель должен был находиться в задней секции. Предположительно, это мог бы быть двигатель от «Победы», но точно сказать нельзя: до установки мотора, как и гидронасоса, дело не дошло. Но самое любопытное в этой конструкции — момент поворота. Как это вообще происходит?

Знали бы они, как сегодня будут популярны машины в стиле «дизельпанк»! Хотя многие пишут, что автомобиль был сконструирован на базе «Победы», от нее только задние фонари, а передние от «Волги». На самом деле, его собрали из подручных материалов. Корпус состоит из двух герметичных секций, сделанных из дюраля — высокопрочного сплава на основе алюминия.

Фото и видео тюнингованных УАЗ

Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год. Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Фото: Сергей Булкин/ Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград. На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии. 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье.

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год. Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство.

«Изящные» ПДМ

  • В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО - - 29.02.2024
  • Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»
  • "Снегоболотоходы ARGO".
  • В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант» - Урал
  • Навигация по записям
  • Лунохода.Нет

"Снегоболотоходы ARGO".

Вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации разрабатывают российские специалисты. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров.

YouTube видео

  • Арго плюсы и минусы обсудим - Лунохода.Нет
  • Интернет-магазин вездеходов
  • Навигация по записям
  • Челябинская Крокозябра ЧТЗ Арго
  • Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...

Спрятали от глаз: почему российские продажи внедорожников Tank провалятся с треском

  • YouTube видео
  • В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон»
  • Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве
  • ARGOPARTS — Интернет-магазин вездеходов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий