Новости виктория федорова фильмы

Виктория Федорова в фильме «До свидания, мальчики».

Виктория Федорова

Виктория Фёдорова - фильмы - новости фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Виктория Фёдорова - фильмы - новости Виктория Федорова, фильмы с которой видели многие, имела очень непростую судьбу.
Виктория Фёдорова: grace_grimaldi — LiveJournal Дебют Виктории в кино случился еще во времена студенчества – она появилась в картине "До свидания, мальчики!".

«Надеюсь, вам будет страшно». Карельская актриса сыграла в мистическом хорроре

Виктория Федорова в Казахстане Виктория Фёдорова хотела вернуться на родину, чтобы разобраться в случившемся, но, по словам актрисы, ей позвонил хороший друг и сказал, что приезжать не стоит – дело никто не расследует, а значит в этом замешаны серьёзные люди.
Виктория Фёдорова: Непростая и удивительная судьба дочери русской актрисы и американского адмирала 5 сентября в США в возрасте 66 лет умерла Виктория Федорова.
Федорова Виктория: биография и фильмы актрисы Актриса, сценарист и писательница Виктория Федорова скончалась на 67 году жизни от рака легких в своем доме в Пенсильвании.
Зоя и Виктория Федоровы. Мать и дочь Актриса театра драмы Карелии «Творческая мастерская» Виктория Федорова победила в серии игр на телеканале «Мир» и вышла в супер-финал «Игры в кино», в котором также одержала уверенную победу.

Виктория Яковлевна Фёдорова

Виктория Федорова: краткая биография, личная жизнь, фильмы. Виктория Фёдорова. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Федорова Виктория Яковлевна родилась 18 января 1946 года в Москве, дочь известной актрисы Зои Фёдоровой.

Виктория Федорова: биография, личная жизнь, фильмы

АМЕРИКАНСКАЯ ДОЧЬ Виктория Федорова. Актеры нашего кино. Сухоруков, Хабенский и другие Михаил Богин, режиссер фильма «Двое», в котором в свое время Виктория Федорова блистала на пару с Валентином Смирнитским, в 1975 году тоже уехал на ПМЖ в США.
Откройте свой Мир! Как рассказал РИА Новости друг Виктории Фёдоровой Роман Каплан, актриса умерла от рака легких.
Закрытый кинопоказ трансформационного фильма "Свобода" от Виктории Кот | Пикабу Виктория Фёдорова. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов.
Ушла из жизни Виктория Федорова - 7Дней.ру Виктория Фёдорова, КиноБлог об американской и советской кино и ТВ актрисе | KinoBlog about the American & Soviet actress Viktoriya Fyodorova.

Как сложилась жизнь дочери известной советской актрисы Зои Федоровой

Актриса, сценарист и писательница Виктория Федорова скончалась на 67 году жизни от рака легких в своем доме в Пенсильвании. Тогда Виктория рассказывала, что собирается продюсировать биографический фильм о Зое Федоровой, а также сняться в главной роли в российско-американском фильме «Западня», однако эти проекты остались неосуществленными. По иронии судьбы, незадолго до эмиграции Виктория Федорова сыграла в фильме Омара Гвасалии и Александра Стефановича по сценарию Сергея Михалкова «Вид на жительство» (1972), как раз разоблачающем прогнивший Запад, на который сбегал главный герой. Виктория Федорова: краткая биография, личная жизнь, фильмы. Мы продолжает череду встреч с яркими представителями театра и кино не только Карелии, но и России. У нас в гостях актриса театра «Творческая Мастерская», актриса кино, заслуженная артистка Карелии Виктория Федорова и актер театра и кино Евгений Терских. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии.

Виктория Яковлевна Фёдорова

Главный редактор: Панина Е. Телефон: 8- 8142 -764-210 E-mail: vesti petrozavodsk. Уважаемые СМИ и иные посетители сайта, огромная просьба при цитировании наших материалов соблюдать статью 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно: - Цитирование наших материалов допускается в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в объеме, оправданном целью цитирования, с обязательным указанием наименования автора статьи либо видеоматериала - ГТРК «Карелия» и источника заимствования — активной ссылки на сайт ГТРК «Карелия» tv-karelia.

Это же не драма о сложных взаимоотношениях, а фильм о духах, о сущностях, о которых мы толком ничего не знаем, о чем-то потустороннем. Вообще процесс съёмки триллера большей частью забавный и необычный, для меня по крайней мере. А грим - отдельное наслаждение!

Кукла в руках не Чаки кукла-маньяк из триллера, - прим. Скоро по телевизору покажут другой сериал «Романовы. Это художественно-документальная четырехсерийная картина основана на исследовании трагических событий июля 1918 года, когда в Екатеринбурге, в подвале дома Ипатьева, в ночь с 16 на 17 июля была расстреляна царская семья. Не хочется завершать текст на такой ноте. Добавим от себя, что Виктория Федорова не только играет в трагедиях и триллерах, но и придумывает веселые мюзиклы и капустники.

Ближайшая премьера капустника «Не верю», посвященная 30-летию театра «ТМ», пройдет 14 ноября.

Теперь Виктория по праву носит титул лучшего знатока отечественного кино 2023 года. Я обожаю Терехову, Миронова, Никулина, Смоктуновского. Перечислять можно долго, наслаждение смотреть на их актерскую игру.

Семейство Александры, на правах ссыльных родственников врага народа, терпело плевки и издевательства со стороны местного населения. Он ничего не знал о происходящем, и когда получил ответ от работников КГБ о том, что Зоя вышла замуж и счастлива, то поверил этому и решил навсегда прекратить попытки связаться с ней. Смерть Иосифа Сталина внесла свои коррективы в жизнь многих советских граждан. Не стали исключением и Федоровы. Александру с детьми переселили в Петропавловск, а Зоя наконец получила освобождение. За время своего пребывания за решеткой она познакомилась с другой артисткой того времени, которая также была в заточении - Лидией Руслановой.

Певица во многом помогала киноактрисе во время отбывания срока, а после освобождения приютила Зою Федорову у себя на московской квартире. Виктория Федорова в молодости Bigsvadba В 1955 году сестры Федоровы сумели устроить встречу и воссоединение матери с дочерью. Этот момент запомнился обеим навсегда, хотя на тот момент Вика не знала свою настоящую маму. После этого Зоя Федорова уже не расставалась с дочерью, одаривая ее всевозможными подарками, изливая на нее всю свою нерастраченную любовь. Постепенно мать открыла всю правду девочке: кто был ее отцом, и где он сейчас, где она сама была так долго. Это произвело неизгладимое впечатление на Викторию, и она решила во что бы то ни стало найти своего отца. После школы эффектная шатенка с выразительным взглядом поступает во ВГИК. Виктория пошла в киноактрисы не только ради славы и успеха. Она мечтала, что однажды советский фильм с ее участием покажут на другом конце света, и отец, случайно увидев эту ленту, узнает свою дочь. Поэтому хорошо учась в институте на курсе Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой, затем она начала активно сниматься.

Карьера в кино В первой своей значимой работе «До свиданья, мальчики! Но уже тогда ее особую манеру и выразительность игры заметили кинематографисты.

«Надеюсь, вам будет страшно». Карельская актриса сыграла в мистическом хорроре

Виктория Федорова – талантливая писательница, сценарист, актриса, наиболее известная в России и Америке. Заслуженная артистка Карелии Виктория Федорова все лето провела на съемочных площадках в Москве. Актриса театра драмы Карелии «Творческая мастерская» Виктория Федорова с конца 90-х снимается в сериалах, её фильмография насчитывает уже 22 картины. актриса российского и американского происхождения, а также писательница и сценарист. Виктория Федорова, фильмы с которой видели многие, имела очень непростую судьбу. Виктория Федорова. Источник изображения. Кадр из фильма "Сильные духом" (1967). Виктория Фёдорова хотела вернуться на родину, чтобы разобраться в случившемся, но, по словам актрисы, ей позвонил хороший друг и сказал, что приезжать не стоит – дело никто не расследует, а значит в этом замешаны серьёзные люди.

Дочь адмирала. Трагическая судьба актрисы Виктории Федоровой

Потом были съемки в трагикомедии Алексея Коренева "Урок литературы" , роль Дуни в классической экранизации Льва Кулиджанова "Преступление и наказание" по одноимённому роману Ф. Достоевского , мелодрама Михаила Богина "О любви" 1970 и еще несколько картин, более-менее успешных. На родине Тейта Виктория вышла замуж за американского летчика Фредерика Р. Пуи, родила сына.

Но Зоя Федорова выступала против этого брака из-за его ревнивости. Несмотря на это, молодые решили пожениться на третьем курсе, и они стали жить с тёщей в её двушке. Однако, семейная жизнь не сложилась так, как ожидалось. Ираклий оказался чрезмерно ревнивым и неуравновешенным, что привело к трижды совершенным им попыткам самоубийства. В итоге через три года Виктория подала на развод. Трагическая судьба Ираклия привела его к преждевременной кончине в возрасте 39 лет. После этого Виктория вышла замуж за Сергея Благоволина, сына подруги матери, и они переехали в шестикомнатную квартиру мужа. Но и здесь счастье было не долговечным. Свекровь постоянно вмешивалась в жизнь молодой пары, и Виктория постепенно поняла, что нет настоящей любви. Этот брак также продержался лишь три года. Сергей, всё же, стал успешным человеком, возглавив Институт национальной безопасности и стратегических исследований, а также став руководителем телеканала ОРТ. Виктория встретила свою следующую искру в лице кинодраматурга Валентина Ежова, которому было 53 года, а ей - всего 26. Он был известным лауреатом Ленинской премии, сценаристом таких фильмов, как «Баллада о солдате» и «Белое солнце пустыни». Их свадьба состоялась на съемках фильма «Ход белой королевы». Однако, этот брак тоже не дал Виктории счастья, так как Валентин любил выпивать, и его привычка передалась и ей.

Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста. Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке. Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый. И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой. Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания». Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные. Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню. Возможно, если бы Федорова начинала свой путь в наши дни, она могла бы интересно сниматься в серьезных психологических триллерах правда, российское кино, пока за редким исключением, еще не научилось снимать достойные картины в этом жанре и полнее нашла бы себя на экране. Ей было дано передать печаль, которая окрашивает взгляд ее героинь в будущее, умела проникать в раненую женскую душу. В ее игре ощущалось скрытое присутствие эротики, что уж совсем никак не согласовалось с советским кино в годы сгущавшегося застоя. Полнее и глубже других режиссеров Федорову понимал Михаил Богин. Он знал романтическое начало ее исканий. Знал, что она — сильная, страстная женщина, способная выдержать удары судьбы. В картине Богина «О любви» Виктория сыграла одну из своих лучших ролей, еще не зная, что эта картина станет ее прощанием с советскими зрителями. Федоровой была близка ее новая героиня — реставратор Галина, которая выросла без родителей и с детства была предоставлена сама себе. Галя независима, определенна и бескомпромиссна в решениях. Она работает в одном из музеев-дворцов под Ленинградом. Увлечена своей профессией. На руках у нее младший брат, который спокойно и убежденно эксплуатирует сестру, не задумываясь, чего это ей стоит. Тем более Галина почти не протестует. Молчаливая, замкнутая красавица, она одинока. Есть определенный круг близких друзей, которые во что бы то ни стало хотят выдать ее замуж, разумеется, за хорошего, порядочного человека, устроив таким образом ее судьбу. Они не понимают, что Галя давно и безнадежно любит того, кто счастлив в браке и искренне любит свою жену. Сюжет картины был выстроен вокруг очередной попытки друзей найти для Галины достойного жениха. И они находят прекрасную, казалось бы, для нее партию: спортсмена, красивого, по-советски обеспеченного — есть автомобиль «Москвич» и скоро он въедет в просторную кооперативную квартиру. И диссертацию вот-вот защитит. Чего еще желать! Галина ему нравится. Он делает ей предложение и… натыкается на твердый отказ. Галина не может изменить себе. Пусть и дальше одиночество, но только не жизнь с чужим ей человеком. Федорова играла Галину со странным, хрупким спокойствием, в пастельных красках, что прекрасно совпадало с профессией героини, занятой реставрацией старинных скульптурных изваяний, мягкостью и плавностью их линий, покоем, который они несли. Она была так же несовременна, как эти амуры, далекие от суетных будней. Виктория по-особому относилась к этой роли. Однажды она очень доверительно рассказала о съемках заключительной сцены фильма. В этом рассказе многое от той Федоровой, которую мало кто знал в то время: «— Снималась финальная сцена. Снимали на улице. Вокруг толпилось немало любопытных, они скоро поняли, в чем суть сцены, и стали подсказывать мне, как надо играть. Но советы их не помогали, а световое время кончалось. Снимали нас разными камерами. Передо мной камера стояла близко, я видела оператора, осветителей, рабочих. Взгляд камеры должен был быть для меня взглядом Андрея человека, которого любит Галина. Но камера все же не живой человек. Короче, я не могла найти нужное состояние. И тогда режиссер Михаил Богин попросил полной тишины. Принес магнитофон с очень хорошей музыкой и сказал: «Я буду задавать тебе вопросы, а ты отвечай, хочешь — словами, хочешь — жестами. Начали съемку. И когда все закончилось, я увидела, что осветители, рабочие, которые устанавливают декорацию, отворачивались, прятали лица, стыдясь своей слабости, и утирали слезы. Я поняла, что зритель мне поверил». Приятельнице Зои Алексеевны, переводчице Ирине Нера, удалось его разыскать, и он откликнулся на известие о том, что у него есть дочь. Эту фразу она не раз повторяла. По возвращении домой, как она поначалу предполагала, ее ждала конкретная работа: роль, на которую ее уже утвердили. Но март 1975 года разломил жизнь Вики на две половины, которые рознятся так, как рознятся наши страны, Россия и Соединенные Штаты Америки. Ей предстояло знакомство с отцом. Она волновалась. Отец сказал: «Вылитая мама». Юлиан Семенов, когда писал о судьбе мамы, нашел фотографии моих родителей. И сказал обо мне: «Вылитый отец». Я видела их обоих, полагаю, что я — счастливая комбинация того и другого… В Америке я прожила с отцом несколько месяцев. Все его друзья, увидев меня, говорили папе: «Ну, отказаться от нее ты никак не можешь! Твой портрет!.. Я общалась с ним три года. Он был нежен и трогателен со мной. Говорил: «Ты не была ошибкой одной ночи. Ты была нашим задуманным планом». Для меня это было очень дорого, потому что в детстве люди часто обижали меня, оскорбляли: я-де — «безотцовщина». Мне было так важно, что у меня есть отец, настоящий, что я — не незаконнорожденная, что меня он любит. Первое время наше общение было довольно сложным. Мой английский язык состоял из трех-четырех слов. Потом — пятидесяти… И я пошла учиться языку в Колумбийский университет. Наступил момент, когда мы с папой могли посидеть, поговорить… Но отец тяжело заболел. Когда я навещала его в госпитале, он знал, что его конец близок. Говорил мне без всякой бравады: «Я умираю». Он был гулякой. Любил выпить. Любил женщин. Женился, разводился. Сказал мне: «Я прожил очень хорошую, полную жизнь. Я готов к смерти, потому что когда со временем отказывает тебе то, другое, третье, десятое, при взгляде в будущее понимаешь, что там уже не будет никаких радостей, останутся одни несчастья. И нужно спокойно уходить из жизни». У отца был рак горла. Говорить ему было очень трудно. Трудно дышать. Но успел сказать мне: «Передай Зое, что она была единственной женщиной, которую я по-настоящему любил… И еще… Я так счастлив, так горд, что у меня такая дочь». Через неделю его не стало. Любила ли я отца?

Вчерашняя выпускница молодёжной студии при театре Станиславского, Вика Фёдорова уже успела сняться в двух эпизодических ролях, где старательно и довольно успешно изображала просто молодость и свежесть, просто юношеское воодушевление. И вот что интересно: эта, условно говоря, нездешность, эта посланность откуда-то издалека представала не в туманно-романтической, не в сентиментально-высокопарной форме. Напротив, самым примечательным в роли глухонемой Жени [К 4] стало сосуществование символа с бытом, извечного с сиюминутным, неразгаданного с каждодневным. Мелодраматический сюжет рискованно оглядывался на далёкие, ещё немые ленты с их модой на увечных или чуть-чуть помешанных героинь, но в эту притчеобразную конструкцию Фёдорова входила вполне реалистической нашей с вами современницей, очерченной мягко, но точно [13]. Согласно Эльге Лындиной, усмотревшей в Фёдоровой «печаль глаз, которая не растворяется ни в улыбке, ни в смехе», «особую, резковатую пластику», «грациозную угловатость» и «изысканность европейского толка, редкую в облике наших актрис» [14] , Вика вошла в кинематограф ролью особенной — её Наташа в картине «Двое» была глухонемой. Не стану сейчас подробно писать, как сложна такая работа для любой актрисы. И тем более начинающей. Роль была сыграна Викой Фёдоровой так, что зрители забывали о том, что героине не дано произнести ни одного слова [14]. Несмотря на то, что карьера Фёдоровой в советском кино, охватившая ровно десять лет 1964—1974 , складывалась вполне удачно, в интервью русско-американскому писателю Александру Минчину , данном в ноябре 1987 года и впервые опубликованном в СССР три года спустя, сама актриса призналась, что считает по-настоящему значительными лишь две свои роли: глухонемой танцовщицы Наташи «Двое» и скульптора-реставратора Галины «О любви» : Фильмы были в основном довольно посредственные, и вообще о прошлом не люблю говорить о своём, прошло оно — и ладно. И достаточно. Всё остальное было очень посредственно. Там ведь не выбираешь, тебе говорят, и ты едешь сниматься. Но мне нравилось сниматься, не отрицаю. Очень нравилось работать в кино [15]. Личная жизнь [ править править код ] В 1967—1973 годах Виктория Фёдорова трижды состояла в браке: с сыном режиссёра-документалиста Георгия Асатиани — Ираклием Асатиани с 1967 по 1969 , экономистом Сергеем Благоволиным с 1970 по 1972 , кинодраматургом Валентином Ежовым с 1972 по 1973 [16] [17]. Визит советской актрисы в Соединённые Штаты, её воссоединение с отцом и семейная пресс-конференция, устроенная по этому поводу в Лантане Флорида 10 апреля 1975 года, широко освещались американскими массмедиа [10] [11] [18].

Виктория Федорова: биография, личная жизнь, фильмы"

Актриса, сценарист и писательница Виктория Федорова скончалась на 67 году жизни от рака легких в своем доме в Пенсильвании. Актриса, сценарист и писательница Виктория Федорова скончалась на 67 году жизни от рака легких в своем доме в Пенсильвании. История Виктории Федоровой (актрисы, сценариста, писательницы) началась одновременно и счастливо, и трагически: её отец, Джексон Роджерс Тейт, военный атташе при посольстве США в СССР, безоглядно влюбился в будущую мать Виктории.

Актриса Виктория Федорова: биография, годы жизни, семья, фото и фильмография

актриса. 66 лет (США). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, новости, день рождения и возраст, дата смерти. Стремительный переезд в США окончательно поставил крест на карьере советской красавицы: сразу после эмиграции Федорова навсегда простилась со сценой, окончательно разочаровавшись в профессии, сообщает Дзен-канал «Кино, девчата!». Федорова Виктория Яковлевна родилась 18 января 1946 года в Москве, дочь известной актрисы Зои Фёдоровой. известной актрисе Зое Фёдоровой в помещении Всесоюзного киноцентра на Красной Пресне.

Умерла актриса Виктория Фёдорова

Долго болела - кроме рака лёгких, у неё была диагностирована опухоль головного мозга. Редко появлялась на публике и общалась лишь с небольшой группой друзей. Выполняя волю жены, Джон кремировал её тело и развеял прах над горами Поконо. Рост Виктории Фёдоровой: 167 сантиметров. Известно, что он ревновал Федорову к актеру Валентину Смирнитскому , с которым та снималась в фильме «Двое». Но на самом деле, по словам Смирнитского, романа между партнерами по картине не случилось. От испанца Вика быстро ушла к режиссеру фильма «Двое» Михаилу Богину, который был на 10 лет старшее ее.

Однако их отношения быстро сошли на нет. Первый муж - Ираклий Асатиани, сын режиссера-документалиста Георгия Асатиани. Состояли в браке с 1967-го по 1969-й. Брак оказался коротким и продлился с 1970-го по 1972-й. Третий муж - Валентин Ежов, кинодраматург. Брак распался еще быстрее - были вместе в период 1972-1973 годов.

Они познакомились на приёме, данном в её честь в Нью-Йорке. Поженились 7 июня 1975 года в Стамфорде Коннектикут. После развода супруг отсудил у нее сына. Пятый муж - Джон Вайер John P. Dwyer; умер в 2014 году , сотрудник пожарного департамента. Вайер, женившись на Федоровой, вышел на пенсию и полностью посвятил себя заботе о ней.

На руках у Джона Виктория и скончалась. Джон Вайер - пятый муж Виктории Фёдоровой Фильмография Виктории Фёдоровой: 1964 - До свидания, мальчики - Женя 1964 - Возвращённая музыка - Таня, племянница профессора Корнилова, одиннадцатиклассница 1965 - Западня - девушка на танцах нет в титрах 1965 - Двое короткометражный - Наташа Светлова 1967 - Сильные духом - Валя Довгер 1967 - Осенний этюд короткометражный - Вика 1967 - Они живут рядом - Инга 1968 - Урок литературы - Лена, журналистка, знакомая Кости 1969 - Преступление и наказание - Авдотья Романовна Раскольникова, Дуня, сестра Раскольникова 1969 - Зинка короткометражный - Зина 1970 - О любви - Галина, реставратор в Царскосельском дворце озвучила Н. Очень давно Вика снималась в моем фильме «Вид на жительство», и у нас сложились дружеские отношения. Они ее все любили, такую красавицу невозможно не любить. Вика была как волчонок, у нее довольно жесткий и взрывной характер, порой она могла резко ответить. Когда Зою убили, Вика не смогла приехать на похороны матери.

Но позже все-таки прилетела из Америки. Мы встретились, по-дружески пошли в ресторан Дома Кино.

Кто за кем шпионил, знали только те, кому положено. О сотрудничестве Зои Федоровой «с органами» слухи ходили еще с конца 20-х годов. Тогда она, 18-летняя, была даже арестована за связь с иностранцем: тяжело заболела мать, семья искала и нашла для нею хорошего врача.

Он оказался немцем. Это посчитали шпионажем. Зою отпустили, но до сих пор пишут, что именно тогда она дала подписку о сотрудничестве с «органами». Потому, мол, и была так быстро освобождена. Тогда такая подписка не считалась уж очень постыдной.

О разведчиках снимали фильмы, говорили и писали как о героях. Хотя и хвастаться было не принято. Слухи усилились накануне войны, когда Зое удалось вызволить из лагеря отца. Уж слишком редко такое случалось. Правда, дочери пришлось обращаться с просьбой к самому Берии, что породило новые слухи — об интимных отношениях актрисы и всемогущего наркома.

Хотя… свечку никто не держал, а отец Зои вернулся из лагеря изувеченным — с обмороженными руками, без пальцев. Он вскоре умер, но кто-то где-то что-то слышал, и осадочек в виде сплетен остался. Зоя и сама не очень умела хранить тайны. И прихвастнуть любила. Молотова в честь годовщины Красной Армии 37-летняя Зоя Фёдорова, уже трижды побывавшая замужем, познакомилась с 46-летним заместителем главы морской секции военной миссии США капитаном Джексоном Тейтом, прибывшим в Москву в январе того же года.

У него тоже была жена на родине, но между не очень юными людьми «вспыхнула страсть». Отношения длились совсем недолго. Довольно скоро, вернувшись с очередных гастролей, актриса не обнаружила в Москве своего атташе. Каким-то образом Зоя узнала, что ее любимого объявили персоной нон грата и в 48 часов выслали домой, в США. Зоя пробовала искать Тейта, отравляла ему письма, но они тоже исчезали.

Как позже выяснилось, он в Швеции получил письмо, где сообщалось, что Зоя вышла замуж за композитора, родила двоих детей и счастлива. Ей и в самом деле пришлось срочно выйти замуж за другого поклонника, чтобы скрыть: настоящий отец будущего ребенка — американец. В январе 1946 года актриса родила девочку, которую в честь победы над фашизмом назвала Викторией — Победой, как заранее договорилась с ее отцом. Но он узнал о дочке лет 30 спустя. На недавнем телешоу, о котором сказано в начале статьи, говорилось, что актриса действительно была агентом МГБ, а связь с Тейтом — это её задание, с которым она не справилась.

Взяла да и влюбилась в шпиона! Да еще ребенка от него родила! Сестры и раньше предупреждали Зою, чтобы она вела себя осторожнее и меньше распускала язык. Напоминали, что их отец хоть и знал Ленина и служил паспортистом в Кремле, но, когда стал рьяно критиковать кремлевских небожителей, его отправили куда Макар телят не гонял — в северные лагеря. Зоя же считала себя звездой хотя тогда это слово у нас не употребляли и полагала, что «они» не посмеют ее тронуть.

Посмели, да еще как! Вике было 11 месяцев, когда ее мать арестовали как шпионку, которая то ли хотела создать террористическую группу, то ли уже создала. Конечно, убить товарища Сталина. Год актрису продержали в тюрьмах НКВД. Потом ее дело без суда рассмотрело Особое совещание.

Актрису приговорили к 25 годам трудовых лагерей с конфискацией имущества, а всю семью — к ссылке. Я умоляю Вас, многоуважаемый Лаврентий Павлович, спасите меня! Я чувствую себя виноватой за легкомысленный характер и несдержанный язык. Я хорошо поняла свои ошибки и взываю к Вам как к родному отцу. Верните меня к жизни!

Верните меня в Москву! Одну сестру Зои, Марию, отправили на 10 лет в Воркуту, где она работала на кирпичном заводе и умерла от туберкулеза в 1952 году — до окончания срока. Другая сестра, Александра, до окончания срока была приговорена к пожизненной ссылке в Казахстан и вместе со своими детьми, Юрой и Ниной, и с маленькой Викой оказалась в нашей области. Ну как же! Там есть всё, что нужно для лирического романа: запретная любовь русской звезды и американского агента, коварство, тюрьмы, ссылки, лагеря и другие происки кровавого сталинского режима и, наконец, спасение главных героинь благородными американцами.

Вот что рассказала Виктория о своей жизни в казахстанском селе.

Совсем не бедная, даже наоборот. И мне всё это в кайф. Сериал сериалу рознь. Этим летом закончила съёмки в сериале на платформу. Надеюсь, он будет очень хорошим.

К сожалению, ничего нельзя рассказывать о фильме, фотографии не выставить в Сети.

Несмотря на "клеймо" дочери американца, Виктории после окончания школы драматического удалось стать известной актрисой - её работе в кино всерьез не препятствовали. Красивая девочка впервые появилась на экране как Женя в фильме Михаила Калика "До свидания, мальчики! Потом были съемки в трагикомедии Алексея Коренева "Урок литературы" , роль Дуни в классической экранизации Льва Кулиджанова "Преступление и наказание" по одноимённому роману Ф. Достоевского , мелодрама Михаила Богина "О любви" 1970 и еще несколько картин, более-менее успешных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий