UPD: по предварительным данным, военный грузовик принадлежит войскам национальной гвардии Российской Федерации по СЗО.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Военная техника с консервации - продажа
- С большим опозданием: Российская Армия переходит на колесный ход | Пикабу
- С учётом опыта спецоперации: чем уникален новый российский бронеавтомобиль «Ахмат» — РТ на русском
- Военный грузовик с боеприпасами и мусоровоз столкнулись в Новгородской области | ДТП фото и видео
- Арктический автобус Урал-427701-75
- Регистрация
Представлен российский грузовик БАЗ-S36A11: полностью на отечественных комплектующих
UPD: по предварительным данным, военный грузовик принадлежит войскам национальной гвардии Российской Федерации по СЗО. Сегодня на международном форуме "Армия-2022" в Подмосковье автомобильный завод "Урал" впервые показал прототип первого беспилотного грузовика для нужд Вооруженных сил России. В России показали прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал». Об этом сообщает РИА Новости. В результате аварии, по неподтвержденной информации, водитель военного грузовика погиб на месте происшествия. Легковой автомобиль столкнулся с военным грузовиком.
Самый военный автозавод: что сегодня выпускают на МЗКТ
Местом проведения испытаний выбрали Якутию, куда прототип добрался своим ходом. В рамках тестов автомобиль уже проехал порядка 2 тысяч километров. На будущий год запланировано появление двух опытных образцов — «Арктического автобуса» и «Арктического автопоезда с транспортируемым функциональным модулем». Они получат более крупные колеса и модернизированную кабину.
Однако, бронированные стёкла кабины получили класс защиты Бр5. Это позволяет бронестеклу выдерживать попадание пули калибра 7,62x54 мм.
Отмечается, что в передних и боковых стёклах кабины имеются бойницы для ведения огня из стрелкового оружия. Известно, что переднее колесо «Витязя-2» может выдержать подрыв 2 кг взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте. Отмечается, что Мощность двигателя составляет, 285 л.
Двигатели используются 400-сильные, модели ЯМЗ-7511. Около десяти лет назад на МЗКТ занялись совершенно новой для себя тематикой — так называемыми корпусными шасси. Корпусное шасси — это, грубо говоря, нечто вроде бронетранспортера, только предназначено оно для монтажа вооружений. В данном случае систем ПВО, прежде монтировавшихся на гусеничной базе.
В частности в белорусской армии уже служат комплексы Тор на этих шасси, разработан и колесный вариант комплекса Бук. Двигатель используется 420-сильный, ЯМЗ-7513. Еще у корпусных МЗКТ очень интересная подвеска — независимая, гидропневматическая, регулируемая по высоте. Благодаря заказу белорусских погранвойск МЗКТ влез в сегмент грузовиков, прежде несвойственных для него массогабаритных параметров. Ну казалось бы, 3200 кг грузоподъемности, всего 6 м длины и колесная формула 4х4 — разве таким может быть Volat? Теперь да. Двигатель — 215-сильный ЯМЗ-534.
МЗКТ-500200, изначально созданный для белорусских погранвойск на замену ГАЗ-66, освоил военную специальность транспортировщика миномета В общих чертах мы рассказали только о тех военных Волатах, которые используются армиями России и Белоруссии. А ведь есть еще совершенно отдельные модели и семейства, ориентированные исключительно на экспорт.
Кроме того, отразили восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах Новокалиново, Шум, Бердычей, Семеновки, Очеретино и Нетайлово ДНР.
ВСУ потеряли до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 боевых бронированных машин, три 122 мм гаубицы Д-30. Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригады нацгвардии Украины в районе Урожайного ДНР. Подразделениями группировки войск «Днепр» в течение суток нанесено огневое поражение живой силе и технике 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах Новоданиловки Запорожской области, Республиканца и Червоного Маяка Херсонской области.
Российские военные грузовики и их краткий обзор
Модель представили в рамках международного военно-технического форума «Армия-2022». Предназначенный для Вооруженных сил РФ грузовик был показан впервые. Экспериментальный образец машины полностью лишен кабины и органов управления для человека. В компании уточнили, что «Урал» оснащен техническим зрением, машина прошла ряд предварительных испытаний.
Его снаряженная масса - 13430 кг, прицепа - 5000 кг. Стальная платформа с откидным задним бортом позволяет размещать в ней различное оборудование и вооружение. Мощность дизельного двигателя - 350 л. Глубина преодолеваемого брода - 1,75 метра. Имеются два топливных бака емкостью по 170 литров.
Напомним, «Урал» производит широкую гамму бронемашин для армии, в том числе новейшие семейства Торнадо-У и Тайфун-У. Машина спроектирована по модульному принципу и может оснащаться различными вариантами двигателей, трансмиссии, в том числе автоматической. Технически допустимая максимальная масса — не более 10,2 тонны.
Конвейерный выпуск начали лишь в декабре 2000 года. Это шасси до недавнего времени поставлялось только в Россию. Но сейчас МЗКТ-7930 поступил и на вооружение белорусской армии в варианте с ракетным комплексом Полонез. Двигатель здесь 500-сильный ЯМЗ-846. Техника для российских ракетных войск стратегического назначения, безусловно, вершина производственной гаммы. Полные технические характеристики шасси МЗКТ-79221 с колесной формулой 16х16 и по сей день не разглашаются, но известно, что в действие шасси приводит тяжелый 12-цилиндровый двигатель ЯМЗ-847 мощностью 800 л. Снаряженная масса такой «многоножки» — 44 тонны, а грузоподъемность — все 80 тонн! Все вышеперечисленные шасси — специальные военные, ширина которых превышает допустимые для дорог общего пользования 2,5 м. Естественно, когда речь шла о ракетном вооружении, никто в СССР такой «сущей мелочью» не заморачивался. Но для гражданских заказчиков беспрепятственный допуск на дороги был важен, и специально для «гражданки» было создано семейство МЗКТ-6527, вписывающееся в дорожный габарит по ширине. И здесь случилась «история наоборот». Если прежде военные шасси приспосабливали под гражданские нужды, то в данном случае изначально сугубо «мирное» шасси стало востребованным у военных. Оружие на МЗКТ-6527, правда, не монтируют, а вот системы связи, радиолокации и командные пункты — да.
Чем уникален новый российский бронеавтомобиль «Ахмат»
- Военные грузовики россии (63 фото)
- Водители говорят, что с места происшествия уже уехала «скорая».
- Самый военный автозавод: что сегодня выпускают на МЗКТ
- Военные грузовики России: краткий обзор техники
- Авария с участием военного грузовика произошла в Петербурге
- Чем уникален новый российский бронеавтомобиль «Ахмат»
Авария с участием военного грузовика произошла в Петербурге
Смотрите видео онлайн «Прототип первого для России беспилотного военного грузовика "Урал" на "Армии-2022" / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 августа 2022 года в 17:08, длительностью 00:00:43. Сегодня на международном форуме "Армия-2022" в Подмосковье автомобильный завод "Урал" впервые показал прототип первого беспилотного грузовика для нужд Вооруженных сил России. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» промышленная компания «Урал» представила прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика «Урал». Грузовой автомобиль-тягач КамАЗ-65117 начал поступать на вооружение в 2009 году и является действующим до сих пор. В понедельник, 25 июля, на окружной дороге Смоленска случилось ДТП с участием военного автомобиля «Тигр» и КАМАЗа. Военный полноприводный грузовик с бронированной кабиной представят уже 23 августа в подмосковной Кубинке.
Новости по теме: Военный грузовик
Происшествия Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA. Четырёхосный военный грузовик весит 38 тонн. Основой для проекта стал ГАЗ-66 – военный грузовик. В 13:29 минут со стороны Переславского в сторону областной столицы ехал военный «КамАЗ» под управлением 44-летнего водителя. Грузовик сбил 58-летнего пешехода на нерегулируемом переходе. На форуме «Армия-2021», который откроется 23 августа в подмосковной Кубинке, автомобильный завод «Урал» представит новую разработку — армейский грузовик 4×4 с бронированной капотной кабиной.