Новости ярило 6 все сундуки

Ко всем новостям Гродненской области. В Honkai: Star Rail помимо обычных достижений, которые вы можете найти в соответствующем разделе, имеются еще и скрытые достижения. В этой статье получим скрытые достижения на Ярило-VI. Видео по заявкам основных флудерастеров моего discord-сервера) Все сундуки на планете Ярило-VI в обнове 1.0. Награды. В конце игры даэвов будут ждать 24 сундука с наградой — 1 превосходный, 3 улучшенных, 6 обычных и 14 маленьких. Как найти все сундуки в Саду безмятежности в Honkai: Star Rail.

Honkai: Star Rail — прохождение Главы 2: В иссушающую зимнюю ночь

Третий находится прямо справа от сундука Норн, но сначала вам придется открыть дверь с другой стороны. Для этого просто пройдите The Oarsmen. Находится за пределами сокровищницы справа. Вам нужно будет решить головоломку открытия двери, чтобы найти все три жаровни. Вы столкнетесь со всеми тремя жаровнями, когда будете решать головоломку открытия двери за гигантским щитом.

Первые два расположены на верхнем уровне — один справа и один слева. В оба можно попасть без рунических стрел. Третий — через дверь справа, как только вы ее откроете. После того, как вы разорвете цепь внутри, Фрейя сможет присоединиться к вам.

Используйте рунические стрелы, чтобы добраться до него. От входа в Озеро Девяти идите налево и снова поверните налево, когда сможете. Вы пойдете по более узкой тропинке. Перепрыгните через уступ и найдите сундук Норн, спрятанный за камнями.

Первая руна находится напротив Сундука Норн. Для двух других вам нужно использовать близлежащие точки захвата. Используйте все три, чтобы добраться до вершины, заберитесь на уступ, затем найдите вторую руну справа. Оттуда спуститесь на нижний уровень, и последняя руна будет видна слева.

Он вознаграждает вас Пламенем Хаоса. Этот Сундук Норн уникален тем, что вы должны найти и пройти боевые испытания, чтобы открыть его. Стоя у сундука, идите налево и схватитесь, чтобы найти первый набор испытаний. Следующий находится дальше вправо, вверх по другой точке захвата и влево.

Третий дальше по пути через пару прыжков. Эти вещи трудно пропустить, но каждая из них содержит по две задачи, и они довольно сложные. Продолжайте движение по области, и вы проскользнете под лавой. С другой стороны спрыгните вниз и посмотрите направо.

Разрушьте камень с помощью копья, затем идите, чтобы найти сундук Норнир. Он вознаградит вас ценным лутом. Первая руническая жаровня находится там, где вы пришли, слева от того места, где раньше была скала. Затем вернитесь к сундуку и посмотрите напротив него, чтобы увидеть следующую жаровню.

Для третьего повернитесь лицом к сундуку и посмотрите вверх и вправо. Вам нужно будет использовать цепные сигильные стрелы, чтобы зажечь каждую из них. Отправляйтесь к Таинственным вратам в Вороньем дереве. Направляйтесь к дереву, и вы заметите новый путь, уходящий влево.

Вы найдете этот сундук норниров в этой новой области как дополнительного задания «Сломанная Тюрьма». Он награждает вас ценным лутом. Первая руническая статуя находится прямо напротив сундука Норн, в углу у металлической двери. Следующая руна находится на уровень ниже — спрыгните в дыру и идите вперед, чтобы найти ее внутри одной из ячеек.

Чтобы найти третью руну, загляните в центральную яму, чтобы найти ее среди льда. Получив лодку, вы окажетесь на пляже с гейзером впереди. Бросьте свой топор в его основание, чтобы заморозить его и перейти. Справа находится сундук Норн.

Это вознаградит вас яблоком Идунн. Первую руну можно увидеть сразу за сундуком на маленьком острове в воде. Второй проход находится справа от сундука. Чтобы получить третью руну, прыгайте обратно к гейзерам.

Заморозьте того, что слева от вас, и схватитесь за более высокий уступ. Руна находится слева рядом с деревом. Опустив металлический барьер, плывите вперед по реке, держась за левый берег. Вы найдете небольшой туннель, через который вы можете пройти.

Впереди вы можете оставить лодку, и в этой области вы увидите Сундук Норн. Он вознаградит вас Рогом кровавого меда. Доступ к первому вращателю рун осуществляется через арку слева от сундука. Будьте осторожны, здесь есть враги.

Следующий находится справа от сундука — вам нужно заморозить гейзер, чтобы проверить, что вы выбрали правильную руну. В дальнем левом углу от сундука вы можете схватиться за более высокую область. Сделайте это, и сразу справа будет третий рунный спиннер. Как только вы выйдете из лодки на берег, этот сундук Норн будет прямо перед пляжем.

Первая руна скрыта гейзером сразу за сундуком Норн. Другой находится за большой статуей дракона. Последняя руна спрятана за другим гейзером, на этот раз напротив статуи дракона. Пришвартовавшись к Сторожевой башне, идите налево к буровой установке Радсвинна.

После борьбы с врагами сундук Норн находится с левой стороны. Вам нужно зажечь три руны, используя Клинки Хаоса. Этот сундук вознаградит вас яблоком Идунн. Первая руна находится слева от сундука Норн.

Второй можно найти в задней части области за бочками — используйте звуковую стрелу от Атрея, чтобы уничтожить их. Третья руна находится напротив сундука Норн за решеткой; чтобы зажечь его, поднимитесь повыше и ударьте по взрывному котелку над ним. После того, как вы сойдете с лодки, сундук Норн будет прямо впереди справа.

Но эти сундуки еще нужно найти. В этом мы вам сейчас поможем. Заходи в Dragon Knight 2! Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх!

Какая из команд столкнётся с роскошью, а какая — с горными хребтами - покажут испытания. Выживать в Самарканде участники будут ради главного приза в 10 миллионов рублей. Самая яркая пара телеканала ТНТ и самая любимая пара россиян снова будет работать в тандеме.

В Honkai: Star Rail сундуки на Ярило 6 являются ценными объектами, внутри которых спрятаны различные сокровища, включая кредиты, щиты , звездные нефриты и опыт освоения. В разных локациях имеется определенное количество сундучков , некоторые из которых расположены на открытой местности, а другие — охраняются опасными монстрами или требуют решения головоломок. В данном гайде мы покажем примерное расположение всех сундуков на этой заснеженной планете и дадим ссылки на статьи, в которых детально описывается поиск этих предметов. Где найти все сундуки на Ярило 6 Всего в Белобоге и Подземье можно отыскать 117 сундуков без учета свинок-копилок пространства разного уровня редкости, однако достижение «Но какой ценой? За эта ачивку из категории «Постичь непостижимое» дают, кстати, 20 звездных нефритов. Пригородные снежные поля В данной области можно отыскать три сундука. Их примерное расположение показано на карте ниже. Далее мы более детально разберем их получение. Обычный сундук 1 Переместитесь к пространственному якорю «Длинный склон» или к багровому чашелисту «Бутон охоты», а затем пройдите на юго-запад и возле каменного выступа вы обнаружите нужный вам сундучок.

Выжить в Самарканде

333 679 Сундук в подсолнухах по цепочке Стрелков - 553 371 Сундук по цепочке Стрелков - 442 903 (у водопада) Загадка старика по Стрелкам - 1423. Ярило 6 сундуки. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Ярило 6 сундуки. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1. В патче 2.0 для Honkai: Star Rail появился новый регион, Пенакония. В ней множество головоломок и наград, спрятанных в сундуках. Ярила. Регистрация: 1.08.17 Сообщений: 18746. Опять это говно сюда тащат.

[Honkai: Star Rail V1.0 – Гайд] Гайд по сбору всех сундуков в «Ярило-VI»

Уровень 3: На уровне 3 сундуков становится еще больше. Они расположены в следующих местах: В первой комнате, сразу за выходом из лифта. Сундук находится под столом справа от входа. В большой зале с вагонами, сундук находится на втором уровне, над входом. Чтобы его открыть, нужно взобраться по лестнице. В комнате с гигантским генератором, сундук находится в углу слева от входа. В комнате с мониторами, сундук находится на столе справа от входа. В коридоре со спящими вагонами, сундук находится под столом справа от входа. В комнате с гигантским деревом, сундук находится за деревом.

В комнате с пещерой, сундук находится в пещере справа от входа. Не забудьте проверить каждое из этих мест, чтобы найти все сундуки и получить все награды на уровне 3 Ярило 6. Как открыть сундуки Для того чтобы открыть сундуки на Ярило 6 в игре Honkai Star Rail, вам потребуется собрать определенное количество ключей. Ключи можно получить, выполняя различные задания и достижения в игре. Когда у вас будет достаточное количество ключей, вам нужно будет найти сундук, который хотите открыть. Он может располагаться на уровне в игровом мире или в специальной комнате. Обычно сундуки отмечены яркими сияющими стрелками или значками, что делает их легко обнаружимыми. Когда вы найдете сундук, подойдите к нему и нажмите на кнопку взаимодействия, обычно это кнопка «E» на клавиатуре или экранное касание на мобильном устройстве.

Затем, сундук откроется, и вы получите награды, которые хранятся внутри. Каждый сундук может давать различные типы наград, от игровых ресурсов и предметов до специальных валют и косметических элементов. Убедитесь, что вы собираете ключи и открываете все сундуки, чтобы не упустить возможность получить ценные награды. Не забывайте, что сундуки на Ярило 6 могут респавниться после определенного периода времени. Поэтому регулярно проверяйте уровни и комнаты на наличие новых сундуков, чтобы не пропустить ни один. Основные правила: Для того чтобы найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail, следуйте определенным правилам: Правило 1: Тщательно изучите каждую область на карте. Обратите внимание на места, которые выглядят необычно или скрытно.

Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам. Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку. Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы. Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку. Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже. Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня. Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом. Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа. Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней. Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих. Первая снабдит Оленя Энергией, позволяя ему немедленно использовать свою самую сильную АоЕ-атаку Молнией. Между тем, последняя Веточка восстановит здоровье всем своим союзникам. Сначала сфокусируйтесь на Ветке Изобилия Плодов, чтобы избежать сильного урона, затем перейдите на Ветку Великолепных Цветов, чтобы предотвратить исцеление, прежде чем сосредоточиться на Черном олене. Имейте в виду, что олень также может призывать ветки первой фазы, поэтому важно знать, на что способно каждое растение. Олень будет постоянно призывать больше веток, когда вы их убиваете, поэтому не забывайте время от времени атаковать его, когда количество веток составляет две или меньше. Если ваш урон достаточно высок, вы можете относительно быстро закончить этот бой, почти полностью игнорируя Ветки. И этот раздел миссии завершится сразу после битвы. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень сохранения, 4 Путеводителя путешественника, 4 Очищенных эфира, 1 «Охотник на оленей», 30 000 кредитов. Грешники вводят в заблуждение, доверие фальсифицируется Теперь, когда все улажено, вы можете покинуть Ремесленную комиссию через доки. Дэн Шу отправит вам сообщение, в котором будет сказано, что вы должны отправиться в павильон Синвуда — место, где вы впервые встретили ее — так что отправляйтесь туда. Приготовьтесь выполнить несколько поручений. После короткого разговора вернитесь к Дан Шу еще раз, чтобы помочь ей с быстрой доставкой. Принесите лекарство Дан Шу маленькой девочке в юго-восточном углу Святилища Возвышения. Вернитесь к Дан Шу после выполнения задания. Затем она попросит вас отвести ее к северо-западной стороне Ремесленной комиссии, чтобы встретиться с самой маленькой девочкой. Вы будете втянуты в битву, чтобы защитить девушку, но это всего лишь несколько основных врагов, находящихся в Зачарованном состоянии. После того, как вы доставите девушку в безопасное место, Дэн Шу скажет несколько смутно зловещих слов о ее жизненном положении как слабовидящей. Отправляйтесь в ближайший книжный магазин. Вернитесь к ней еще раз, чтобы получить ее подарок. Дэн Шу даст вам странную таблетку, которую вы можете съесть или отложить в сторону. Кажется, что ни один из вариантов не имеет длительных последствий, но употребление гранулы будет иметь странные эффекты, вызывая у вас временные галлюцинации. Когда вы вернетесь к Престолу Божественного Предвидения, начнется битва, если вы приняли гранулу. Победите Пораженных Марой, чтобы узнать, что они на самом деле Облачные Рыцари. Дэн Шу теперь будет в розыске, и ваша задача — найти ее, используя отслеживание запахов. Воспользуйтесь аптечкой Дэн Шу в павильоне Синвуда, чтобы отследить ее запах. Вы будете телепортированы в Ремесленную комиссию, где вам нужно будет использовать отслеживание. Следуйте за зеленым запахом Дан Шу и решите головоломку, которую вы увидите по пути. У вас будет выбор: сразиться с Дэн Шу или отпустить ее, но окончательный результат любого выбора одинаков с некоторыми отличиями в диалогах. Таким образом, вы можете избежать ненужной драки здесь, если хотите. Независимо от вашего выбора, вы можете забрать дневник Дан Шу с пола после того, как она уйдет. Впереди также есть противник, с которым вы можете сразиться, для получения дополнительной добычи. После того, как вы закончите здесь, вернитесь к Престолу. Этот последний разговор в Престоле Божественного Предвидения завершит миссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенных эфира, 25 000 кредитов. Ей нужна ваша помощь, чтобы решить проблему в поселении роботов, и наше прохождение проведет вас через короткий детективный сюжет. Клара отправит вам текстовое сообщение об этом квесте ближе к концу сюжетной линии Ярило-VI, когда вы будете близки к завершению миссии. Проблема в поселении роботов Отправляйтесь в лагерь Сварога и поговорите с Кларой, чтобы узнать больше о том, что происходит. Похоже, в поселении роботов есть вор, который крал детали. Вернитесь ко входу в зону, чтобы допросить свидетелей. Исследуйте отмеченные места преступления после разговора со свидетелем. В конце тропы вместо человека вы найдете робота, и начнется битва. Вам нужно только ослабить одного неисправного робота, а не победить его, поэтому на данном этапе игры, это должно быть простой задачей. Вы автоматически вернетесь в то место, где впервые начали миссию. Послушайте Клару и Сварога, чтобы услышать их мнение о том, как починить робота. Затем поговорите с другим роботом по имени Тоби под главными воротами, чтобы получить помощь в поиске деталей, необходимых для ремонта. Следуйте за Тоби через кладбище машин, чтобы получить оболочку робота, затем вернитесь к Кларе. Ремонт пойдет не так, как планировалось, и вам снова придется ослабить маленького робота в бою. На этот раз робот, похоже, вернется в нормальное состояние. Награды за завершение: 350 опыта первопроходца, 60 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 200 Щит, 1 «Крестный отец», 20 000 кредитов. Квест завершится после второй битвы, а Клара все равно попросит вернуться к ней на следующий день. Итак, вам нужно дождаться перезагрузки сервера в реальном мире, чтобы разблокировать вторую часть задания. Редко ласковая Часть 2 Это вторая часть миссии компаньона Клары в игре Honkai: Star Rail, в которой завершается ситуация с роботом, крадущим детали. Миссия компаньона должна автоматически появляться, когда вы достаточно далеко в миссии Унесенная ветром жажда странствий, но есть некоторые особые триггеры, о которых вы должны знать, если миссия появляется слишком долго. Если вы завершили часть миссии, Клара отправит вам текстовое сообщение, чтобы начать это продолжение. Это может произойти только после того, как вы закончите первую часть задания.

Чуть ниже мы расскажем о том, где они расположены. Первый сундук вы найдете у станции канатной дороги Белобога, с которой есть спуск от телепорта Центральной площади. Обыщите перрон, сундук стоит на нем.

В большой шахте спросите Зеле о том, что она думает Узнав, что её голос будет решающим, Зеле решает воздержаться, чтобы никак не повлиять на решение Брони. Вернитесь в форт Клипота Договорённости среди архитекторов также не вышло. В момент, когда Броня собирается принять контракт Топаз, появляется Химеко… Химеко сообщит, что у неё есть важная информация для верховной хранительницы: слова Топаз о родном мире — правда, однако, не все миры, которые согласились на условия корпорации, были в итоге спасены. Броня решает, что контракт — рискованное дело, а отдать будущее Белобога на волю судьбы она не может. Химеко поддерживает её решение. Тем временем у верховной хранительницы созревает план… От Гепарда вы узнаете, что Топаз со Сварогом направляются в область на глубине Заклёпкограда. После входа в Заклёпкоград вам покажут сцену общения Сварога и Топаз. Робот ещё раз уточнит, уверена ли девушка в своём заключении о том, что этот мир без корпорации обречён. Девушка ответит утвердительно, приведя в пример пару цитат. Считывание эмоций Сварога покажет, что её ответ искренен и точен. Используйте бомбу-невидимку и расчистите препятствие Поговорите с Гепардом, чтобы приступить к осуществлению его плана. При помощи автоматона-паука незаметно подберитесь к сотруднику корпорации и используйте атаку. Продвиньтесь к следующему квестовому маркеру, чтобы вновь использовать автоматона для расчистки пути. Дождитесь, пока оба врага будут рядом, а затем используйте взрыв. Найдите Топаз и сразитесь с ней В погоне за Топаз вы попадёте на старый испытательный полигон, где встретите Сварога. Он сообщит, что старший сотрудник корпорации находится впереди. Используйте подъёмник, чтобы спуститься к арене, где находится Топаз. От начальства она получит разрешение о нападении на экипаж звёздного экспресса, после чего начнётся сражение. Вас ждёт три волны врагов, в последней будет «Старший персонал: Лидер команды». Диалог с Топаз прервёт внезапно появившаяся Броня, которая прикажет всем сложить оружие. Выслушав несколько фраз Брони, только что готовая сражаться Топаз почему-то решает изменить своё решение. В коридоре исчезающего эха узнайте, куда Броня хочет вас отвести Поговорите с отмеченным маркером солдатом среброгривых стражей. Вы попадёте в новую локацию столп творения. Следуйте по пути к столпу творения На месте вам покажут короткую кат-сцену работы белобожцев. Броня расскажет Топаз о двигателе созидания. Осознав, что несколько заблуждалась, Топаз сообщит, что будет сражаться за сохранение земли Белобога ради Брони, однако отменить решение корпорации она не в силах. Химеко скажет, что безымянные готовы поручиться за этот мир… Поговорите с Броней и Топаз От Топаз вы узнаете, что в крайнем случае её уровень понизят и слегка уменьшат премию, однако работает она ради нечто большего, чем просто деньги. Отправляйтесь в отель «Гёте» и хорошенько отоспитесь Перед уходом можно поговорить с Март и Химеко. О номерах в отеле уже позаботилась Броня, остаётся вернуться в административный район и отдохнуть. В финале вы увидите, какое наказание ждёт Топаз. После с Топаз свяжется некто по имени Авантюрин. По его словам она легко отделалась, потеряв лишь один уровень. В конце разговора Авантюрин предложит Топаз поучаствовать в крупном деле на Пир-Пойнте в качестве руководителя проекта. Достижение «Банкиры и их коварные зонтики» На этом задание «Рынок будущего 2» будет завершено вместе со всей серией «Пробуждение от зимнего сна». Топаз и Счетовод получат приглашение на экспресс, где, поговорив с ними, вы получите 10 Звёздного нефрита. За завершение миссии продолжения освоения и помощь Белобогу с преодолением очередного кризиса вы получите достижение «Банкиры и их коварные зонтики» 10 Звёздного нефрита. Снежный медвежонок Отправляйтесь к чашелисту на пригородных снежных полях, чтобы встретить снежного медвежонка из кат-сцены.

Нонстопом полное прохождение Honkai Star Rail весь регион (планета) Ярило 6 📹 15 видео

Если вы и там занимались прокачкой аккаунтов и фармом сундуков, то и здесь сможете зарабатывать. На FunPay вы можете продать аккаунт Honkai Star Rail другому игроку за ту цену, которую сами выставите. Main: 8 Treasure Chests. These 8 chests are the ones counted in the treasure chest count on the map: Treasure Chest x7 Warp Trotter x1. 1. Teleport to Energy Conversion Station space anchor and once arrived, walk forward past the Calyx to the treasure chest beside the giant energy component. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. All chests on Yaril 6 in Honkai Star Rail. Yarilo 6 consists of ten separate locations, detailed maps are attached below for each. Новости. Donatov. Ярило-6: Пригородные снежные поля: Сточный проход. Ознакомьтесь с зонами Ярило-VI и местами расположения космических якорей, сундуков с сокровищами, книг для чтения на книжных полках, Варп-рысаков, магазинов, Чашечек, Застойных Теней, Отголосков войны и Пещер Коррозии.

Как найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail

За выполнение миссии вы единоразово получите 15000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. За каждое завершение управления лампа дает 3000 единиц фонда развития. Сбор экспонатов: автоматон паук Чтобы начать миссию, нужно улучшить главый зал: интерьер до 9 уровня. Поговорив с Хультеном отправляйтесь в поселение роботов и нападите на патрульных автоматонов пауков. После этого вернитесь к Хультену и установите экспонат на место. За каждое завершение управления лампа дает 9000 единиц фонда развития. Реставрация экспонатов: часы с шахты Миссия начинается после улучшения зала промышленности до 7 уровня.

После диалога с Хультеном и Борисом подойдите к верстаку в мастерской и решите головоломку. После победы над головоломкой поговорите с Борисом и поставьте экспонат на место. После этого вы единоразово получите 60000 очков общего показателя реновации и 5 звездных нефритов. Экспонат сокращает требование к длительности экскурсии в зале промышленности. Сбор экспонатов: автоматон гончая Миссия открывается после улучшения зала истории и культуры до 3 уровня. После диалога с Хультеном отправляйтесь в поселение роботов и пообщайтесь с любимцем механических питомцев.

Чтобы получить автоматон гончую, вам нужно победить их владельца. После боя вернитесь в музей и поговорите с Хультеном. Экспонат единоразово даст прибавку в 60000 показателя реновации, 5 звездных нефритов, а также за каждое завершение управления будет давать дополнительные 13000 единиц фонда развитие. Копирование экспонатов: копьё Алисы Ренд Как и раньше, подходим и узнаем информацию у Хультена. Он отправляет нас к Борису, который хочет чтобы мы продемонстрировали управление оружием. После чего возвращаемся в музей и ставим копье в стойку для экспонатов.

Предмет единоразово даст 40000 единиц к общему показателю реновации и 5 звездных нефритов. Кроме того, за каждое завершение управления вы будете получать 11000 фонда развития. Сбор экспонатов: информационный терминал с дисплеем Доступно после улучшение главного зала: Экстерьер до 15 уровня. Поговорите с Хультеном и получите карту сокровищ поселения роботов. Информационный терминал с дисплеем будет находиться справа от Сварога. Найдя его, вовращайтесь в музей и установите его в футляр для раритетов.

За него вы единоразово получите 100000 к общему показателю реновации и 5 звездных нефритов. Сбор экспонатов: автоматон жук По указанию Хультена отправляйтесь в поселение роботов за автоматоном жуком. Чтобы его забрать, для начала вам предстоит победить его. После боя возвращайтесь в музей и поставьте экспонат на своё место. Модель автоматона-жука единоразово дает 80000 общего показателя реновации и 5 звездных нефритов.

Наташа присоединится к вашему отряду. Пообщайтесь с Олегом в отмеченном месте, чтобы завершить задание. Встретьтесь с Хук в указанном месте Камнеграда. Вы переместитесь к поселению роботов. Пройдите к отмеченным воротам, чтобы узнать, как их открыть — требуется сертификация третьего уровня.

Отправляйтесь по маркеру к сертификационному роботу. Уровни сертификации придется получать поочередно. Чтобы получить сертификацию первого уровня, ответьте на вопрос «Кто является действующим чемпионом рэп-турнира двигателей внутреннего сгорания? Ответ — Бэдрок 88 градусов. Чтобы получить сертификацию второго уровня, ответьте на вопрос «К какому компоненту должен быть присоединен микрокристаллический блок? Ответ — Логический центр управления. Наконец, для получения сертификации третьего уровня вам придется просто победить в бою. Пройдите через первые ворота и остановитесь у следующих. Вы переместитесь в Заклепкоград. Используйте телепорт, расположенный ближе всего к маркеру.

Осмотрите сломанного робота, переместитесь ближе к Кларе и помогите ей в бою с Огнем из космоса.

Отель «Грёзы» реальность Это первый этаж отеля «Грёз». Всего на нём находятся 4 сундука. Это второй этаж отеля «Грёз». На нём уже расположены 6 сундуков.

Два из них расположены в VIP-ложе. На третьем этаже «Грёз» также есть 6 сундуков. Для некоторых из них сначала нужно пройти квесты, как основные, так и второстепенные. Золотой миг Золотой миг это первая локация, куда попадают игроки, посетившие рай сновидений.

Поэтому девушка просит вас попытаться разобраться с Топаз, она же тем временем попробует разработать план действий. Обсудите свою стратегию с Март Март предложит связаться с Топаз по номеру, который она ей оставила. От искусственного интеллекта в чате вы узнаете, что девушка должна находиться в краеведческом музее.

Поищите Топаз Поговорите с Март, чтобы переместиться в нужное место. Музей окажется совсем пустым, а на входе будут стоять солдаты корпорации. Попробуйте поговорить с Топаз Следуйте за девушкой, слушая её рассуждения на тему экспонатов и музея. Топаз прямо скажет, что поможет только чудо, ведь она планирует завершить проект на Ярило-VI несмотря на все препятствия. Топаз даст совет не тратить лишние силы, а сфокусироваться на атмосфере праздника. После чего с ней свяжется кто-то из коллег, и она уйдет. Переговоры сорвались, доложите обстановку Март В процессе обсуждения ситуации с Март вам напишет Зеле.

Она скажет, что какие-то отморозки спустились в подземье и захватили большую шахту. Вместе с Среброгривыми стражами Дикий огонь уже ввязался в драку, но у врага суперсовременное оружие… Помогите Зеле в Камнеграде От Зеле вы узнаете, что шахта оккупирована людьми в чёрном, которые постоянно говорят об «оценке активов». Сразитесь с сотрудниками корпорации Один из охраняющих шахту солдат был с Топаз на пригородных снежных полях. Он узнал вас, но пропускать всё равно отказывается. Зеле не выдержит, и начнётся сражение. Поговорите с Март 7 и Зеле Необязательная часть задания — небольшой диалог с Март. Она ответит, что успела переодеться сразу после общения с Топаз в музее.

Поговорите с Зеле, чтобы приступить к прохождению разведки местности. Большая шахта: Изгнание захватчиков из корпорации Отправившись в шахту, вы увидите сцену визита Топаз к Сварогу и Кларе. Старший сотрудник сообщит роботу, что скоро Ярило-VI станет собственностью корпорации. Ей же нужно продемонстрировать акционерам, что планета способна приносить прибыль. Сделать это она хочет при помощи исходного кода, который способен контролировать все механизмы Белобога. От Сварога девушка хочет, чтобы он провёл её к складам автоматонов. Сварог согласится помочь Топаз, так как его эмоциональный анализ показал, что корпорация действительно стремится обеспечить выживание этой планеты.

Попробуйте «поговорить» со Счетоводом Оказавшись в большой шахте, проверьте состояние шахтёров. Неподалёку вы увидите свинку-копилку Топаз… Следуйте за Счетоводом в большую шахту Следуйте за питомцем пока не наткнётесь на персонал корпорации. Победите врага и продолжайте движение за свинкой, пока не увидите здорового меха. Сразитесь с сотрудниками корпорации в большой шахте Попытайтесь поговорить с полевым лидером команды, а затем сразитесь. После битвы с сотрудниками свяжется Топаз и запретит тревожить местных жителей в процессе оценки активов. Полевой лидер отдаст команду всем сотрудникам срочно покинуть шахту и уничтожить все следы присутствия. С вами свяжется Броня и попросит встретиться в форте Клипота.

В этот момент вам покажут сцену нападения Гепарда на Топаз. Автоматоны перешли на сторону Топаз. В форте Клипота что-то новенькое. Нужно найти Броню. Сообщите Броне о последних новостях Броня расскажет о том, что некоторое время назад она получила контракт от Топаз и написанное от руки письмо: «Госпожа Броня, если вы позволите так к вам обращаться, я бы хотела поделиться историей из своей жизни. В ваших глазах корпорация может выглядеть жестокой и бессердечной, но на самом деле у каждого из нас есть свои мотивы.

Как найти все сундуки в Административном районе Ярило-VI в Honkai: Star Rail

Сампо билд стар рейл - фото сборник Все Сундуки, Криптограммы, Скрытые Истории, Флешки, Идолы Олува - Far Cry 6 Прохождение.
Honkai Star Rail: Jarilo-VI Treasure Chests Locations - GINX TV Поверхность Ярило 6 и спасение Брони. Обновление 2.1 «К пропасти».
Как найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail Здравствуйте, пропали сундуки с КВЕСТА НА НОРИГОРНА(сундук обуздателя) 18 шт. В дискорде не нашел тему по поводу их удаления.
Honkai: Star Rail. Прохождение игры | Руководства по прохождению Honkai: Star Rail Поверхность Ярило 6 и спасение Брони. Обновление 2.1 «К пропасти».
All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: how to find and open Этот сундук можно открыть только после того, как вы дойдете до конца сюжетной истории Ярило-VI, где вы, наконец, откроете проход между Наземным Белобогом и Подземным Белобогом.

Please wait while your request is being verified...

Нонстопом полное прохождение Honkai Star Rail весь регион (планета) Ярило 6 📹 15 видео Интерактивная карта области Пригородные снежные поля в локации Ярило-VI, отображение местоположений сундуков, противников, секретов и других полезных точек на карте.
Карты всех сундуков на Ярило-VI в Honkai: Star Rail 333 679 Сундук в подсолнухах по цепочке Стрелков - 553 371 Сундук по цепочке Стрелков - 442 903 (у водопада) Загадка старика по Стрелкам - 1423.
Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】 Это второстепенный квест, который проходит на планете Ярило-6.
Стар рейл братец хану Иван Царевич с друзьями отправляется на выставку чудес всего сказочного мира. Подробная информация о мультфильме Иван Царевич и Серый Волк 6 на сайте Кинопоиск.
Honkai Star Rail — расположение сундуков с сокровищами в административном районе Ярило-VI Ярило-VI Хонкай Стар Рейл имеет сложную инфраструктуру, состоящую из сотен тысяч машин и роботов, которые работают на ее поверхности.

Honkai Star Rail: Все места с сундуками в Пенаконии

Чтобы получить этот сундук грозного врага, вам придется сразиться с автоматом. Он будет спрятан рядом с палаткой. Расположение сундуков в Ривер Тауне Ривет-Таун — одна из областей, которые пришлось покинуть из-за заражения Фрагментумом. Пересеките мост и вы найдете этот сундук слева.

Этот сундук можно найти там. Спуститесь по второй лестнице, и вы найдите этот сундук рядом с космическим якорем. Получив пятый сундук, вернитесь к космическому якорю иидите по тропинке вниз на другой стороне.

Держитесь правее, и вы увидите скрытую область, где вы можете получить этот сундук с головоломкой. Двигайтесь по рельсам, пока не доберетесь до сломанной тележки и этого сундук будет прямо за ним.

Этот сундук можно найти там. Держитесь правой стороны, и вы увидите скрытую область, где вы можете достать этот сундук с головоломкой.

Варп-рысака можно найти в крошечном переулке здесь. Расположение сундуков в поселении роботов Вот все места расположения сундуков для финальной области в Ярило-VI: Телепортируйтесь к самому верхнему пространственному якорю в этом районе и спуститесь по склону, чтобы увидеть этот сундук справа от вас. Вы увидите этот сундук слева от себя, поднявшись по лестнице. Далее следуйте правильным путем, и вы найдете этот сундук.

Перейдите к концу крайнего левого пути, чтобы получить этот сундук. С врагом, которого вы должны победить за этот сундук, довольно трудно бороться. Используйте картинку, чтобы закончить эту головоломку и получить последний сундук. Помимо всех этих сундуков, вы также можете получить некоторые из определенных приключений Миссии, которые вы найдете в разных областях.

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Коридор исчезающего эха На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Звезды — это замерзшие игрушки». Камнеград На территории указанной локации можно отыскать 8 сундуков, причем сделать это можно будет после сюжетного квеста «Восьмое и последнее правило». Ни с кем драться здесь не придется. Заклепкоград На территории указанной локации можно отыскать 14 сундуков, причем сделать это можно будет ближе к концу сюжетной цепочки «В иссушающую зимнюю ночь». Поселение роботов На территории указанной локации можно отыскать 11 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Гнить или гореть». Холм Вечнозимья На территории указанной локации можно отыскать 5 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста «Путь в прошлое давно закрыт». Приготовьтесь к битве с опасными врагами. Столп творения На территории указанной локации можно отыскать 5 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста « Рынок будущего 2 ».

Старый испытательный полигон На территории указанной локации можно отыскать 5 сундуков, причем сделать это можно будет после выполнения сюжетного квеста « Рынок будущего 2 ».

Старший сотрудник сообщит роботу, что скоро Ярило-VI станет собственностью корпорации. Ей же нужно продемонстрировать акционерам, что планета способна приносить прибыль. Сделать это она хочет при помощи исходного кода, который способен контролировать все механизмы Белобога.

От Сварога девушка хочет, чтобы он провёл её к складам автоматонов. Сварог согласится помочь Топаз, так как его эмоциональный анализ показал, что корпорация действительно стремится обеспечить выживание этой планеты. Попробуйте «поговорить» со Счетоводом Оказавшись в большой шахте, проверьте состояние шахтёров. Неподалёку вы увидите свинку-копилку Топаз… Следуйте за Счетоводом в большую шахту Следуйте за питомцем пока не наткнётесь на персонал корпорации.

Победите врага и продолжайте движение за свинкой, пока не увидите здорового меха. Сразитесь с сотрудниками корпорации в большой шахте Попытайтесь поговорить с полевым лидером команды, а затем сразитесь. После битвы с сотрудниками свяжется Топаз и запретит тревожить местных жителей в процессе оценки активов. Полевой лидер отдаст команду всем сотрудникам срочно покинуть шахту и уничтожить все следы присутствия.

С вами свяжется Броня и попросит встретиться в форте Клипота. В этот момент вам покажут сцену нападения Гепарда на Топаз. Автоматоны перешли на сторону Топаз. В форте Клипота что-то новенькое.

Нужно найти Броню. Сообщите Броне о последних новостях Броня расскажет о том, что некоторое время назад она получила контракт от Топаз и написанное от руки письмо: «Госпожа Броня, если вы позволите так к вам обращаться, я бы хотела поделиться историей из своей жизни. В ваших глазах корпорация может выглядеть жестокой и бессердечной, но на самом деле у каждого из нас есть свои мотивы. Что касается меня, я родилась на маленькой, ничем не примечательной планете на краю галактики, в местечке, название которого знают лишь его обитатели.

Моя родная планета страдала от острой нехватки ресурсов. Ради выживания её жители усердно трудились на производстве продукции для других цивилизаций галактики, прежде всего в областях химической и тяжёлой промышленности. В таких условиях экологическое состояние моей родины становилось всё печальнее. Не помню, когда именно это началось, но однажды местные начали носить респираторы, чтобы просто пройти по улице.

Единственным звуком, который мы слышали и днём и ночью, стал хриплый кашель. Мой дом оказался на грани гибели. Те, кто побогаче, мигрировали к далёким звёздам и начали жизнь с чистого листа. Большинству же пришлось выживать посреди отходов, кислотного дождя и пыли в ожидании конца.

Наконец в один судьбоносный день на мою планету прибыли сотрудники корпорации. Они располагали технологиями, способными восстановить испорченную экологию, взамен же просили лишь об одном: подписать контракт, согласно которому все жители планеты станут работниками корпорации. Спустя два года после подписания контракта чёрные тучи и туман рассеялись, а жители стали снимать маски. Спустя три года растительность зацвела с новой силой.

Спустя пять лет многие животные, которым грозило вымирание, расплодились вновь. Достигнув трудоспособного возраста, я официально устроилась в отдел стратегических инвестиций. Я видела, как преобразилась моя родная планета, и пожелала принести те же изменения на множество других планет галактики, столкнувшихся с похожей бедой. Я пишу вам, госпожа Броня, с искренним желанием сообщить нечто важное… Я знаю, что свобода дорога вашему народу, однако в действительности есть кое-что гораздо более важное: выживание.

Сколько поколений спустя белобожцы смогут снова беспрепятственно смотреть на звёзды? Где гарантия, что каждый последующий верховный хранитель будет таким же благоразумным и просвещённым, как и вы?

Jarilo-VI Robot Settlement | All 12 Treasure Chests Location

Всегда должен быть тот, кто напишет этот гайд и это тяжкое бремя я возьму на себя. Без лишних слов все мусорные баки Ярило 6. Nothing to do this weekend? Explore this area! В этой статье я расскажу где найти все сундуки и свинку копилку пространства в локации Пригородные снежные поля на планете Ярило 6, это первая локация, куда мы попадаем по прибытию на планету. Все Сундуки Административный район Ярило 6 Honkai Star RailFindQuest Second. Все сундуки в регионе «Ярило-VI». Все сундуки Ярило 6. Watch on YouTube (Embed).

Honkai Star Rail: All Jarilo-VI Treasure Locations

Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: где найти Галактические архивы: «Ярило-Ⅵ». После окончания Мифической войны на планете Ярило-VI, названной в честь воинственного бога весны, наступил долгий мир. Цивилизация на планете прошла путь от подсечно-огневого земледелия до развитой космонавтики.
Сампо билд стар рейл - 81 фото Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1.
Хонкай Звездная железная дорога – все местоположения сундуков на Ярило-VI - Тема игры Все сундуки Ярило 6. Watch on YouTube (Embed).
Все 10 сундуков Административного округа Star Rail — как найти Милая аватарка с медвежонком. Квест появляется в финальной части Ярило 6, когда вы уже собираетесь лететь дальше, вы получите его вернувшись на звездный экспресс.
Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: как найти и открыть Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Сампо билд стар рейл - 81 фото

Находится за пределами сокровищницы справа. Вам нужно будет решить головоломку открытия двери, чтобы найти все три жаровни. Вы столкнетесь со всеми тремя жаровнями, когда будете решать головоломку открытия двери за гигантским щитом. Первые два расположены на верхнем уровне — один справа и один слева. В оба можно попасть без рунических стрел. Третий — через дверь справа, как только вы ее откроете. После того, как вы разорвете цепь внутри, Фрейя сможет присоединиться к вам.

Используйте рунические стрелы, чтобы добраться до него. От входа в Озеро Девяти идите налево и снова поверните налево, когда сможете. Вы пойдете по более узкой тропинке. Перепрыгните через уступ и найдите сундук Норн, спрятанный за камнями. Первая руна находится напротив Сундука Норн. Для двух других вам нужно использовать близлежащие точки захвата.

Используйте все три, чтобы добраться до вершины, заберитесь на уступ, затем найдите вторую руну справа. Оттуда спуститесь на нижний уровень, и последняя руна будет видна слева. Он вознаграждает вас Пламенем Хаоса. Этот Сундук Норн уникален тем, что вы должны найти и пройти боевые испытания, чтобы открыть его. Стоя у сундука, идите налево и схватитесь, чтобы найти первый набор испытаний. Следующий находится дальше вправо, вверх по другой точке захвата и влево.

Третий дальше по пути через пару прыжков. Эти вещи трудно пропустить, но каждая из них содержит по две задачи, и они довольно сложные. Продолжайте движение по области, и вы проскользнете под лавой. С другой стороны спрыгните вниз и посмотрите направо. Разрушьте камень с помощью копья, затем идите, чтобы найти сундук Норнир. Он вознаградит вас ценным лутом.

Первая руническая жаровня находится там, где вы пришли, слева от того места, где раньше была скала. Затем вернитесь к сундуку и посмотрите напротив него, чтобы увидеть следующую жаровню. Для третьего повернитесь лицом к сундуку и посмотрите вверх и вправо. Вам нужно будет использовать цепные сигильные стрелы, чтобы зажечь каждую из них. Отправляйтесь к Таинственным вратам в Вороньем дереве. Направляйтесь к дереву, и вы заметите новый путь, уходящий влево.

Вы найдете этот сундук норниров в этой новой области как дополнительного задания «Сломанная Тюрьма». Он награждает вас ценным лутом. Первая руническая статуя находится прямо напротив сундука Норн, в углу у металлической двери. Следующая руна находится на уровень ниже — спрыгните в дыру и идите вперед, чтобы найти ее внутри одной из ячеек. Чтобы найти третью руну, загляните в центральную яму, чтобы найти ее среди льда. Получив лодку, вы окажетесь на пляже с гейзером впереди.

Бросьте свой топор в его основание, чтобы заморозить его и перейти. Справа находится сундук Норн. Это вознаградит вас яблоком Идунн. Первую руну можно увидеть сразу за сундуком на маленьком острове в воде. Второй проход находится справа от сундука. Чтобы получить третью руну, прыгайте обратно к гейзерам.

Заморозьте того, что слева от вас, и схватитесь за более высокий уступ. Руна находится слева рядом с деревом. Опустив металлический барьер, плывите вперед по реке, держась за левый берег. Вы найдете небольшой туннель, через который вы можете пройти. Впереди вы можете оставить лодку, и в этой области вы увидите Сундук Норн. Он вознаградит вас Рогом кровавого меда.

Доступ к первому вращателю рун осуществляется через арку слева от сундука. Будьте осторожны, здесь есть враги. Следующий находится справа от сундука — вам нужно заморозить гейзер, чтобы проверить, что вы выбрали правильную руну. В дальнем левом углу от сундука вы можете схватиться за более высокую область. Сделайте это, и сразу справа будет третий рунный спиннер. Как только вы выйдете из лодки на берег, этот сундук Норн будет прямо перед пляжем.

Первая руна скрыта гейзером сразу за сундуком Норн. Другой находится за большой статуей дракона. Последняя руна спрятана за другим гейзером, на этот раз напротив статуи дракона. Пришвартовавшись к Сторожевой башне, идите налево к буровой установке Радсвинна. После борьбы с врагами сундук Норн находится с левой стороны. Вам нужно зажечь три руны, используя Клинки Хаоса.

Этот сундук вознаградит вас яблоком Идунн. Первая руна находится слева от сундука Норн. Второй можно найти в задней части области за бочками — используйте звуковую стрелу от Атрея, чтобы уничтожить их. Третья руна находится напротив сундука Норн за решеткой; чтобы зажечь его, поднимитесь повыше и ударьте по взрывному котелку над ним. После того, как вы сойдете с лодки, сундук Норн будет прямо впереди справа. Вам нужно ударить по всем трем рунам за короткое время.

Первая руна находится сразу за сундуком Норн справа от него.

В ней множество головоломок и наград, спрятанных в сундуках. Чтобы сэкономить вам время и нервы, вот список с обозначениями локаций и мест, где находятся сундуки. Отель «Грёзы» реальность Это первый этаж отеля «Грёз». Всего на нём находятся 4 сундука. Это второй этаж отеля «Грёз». На нём уже расположены 6 сундуков. Два из них расположены в VIP-ложе. На третьем этаже «Грёз» также есть 6 сундуков.

Будьте осторожны, разбивая разрушаемый предмет рядом с этим сундуком, так как это запустит раздел, в котором вам придется сразиться с элитой или заплатить им. Как только тропинка откроется, поверните направо, и вы увидите этот сундук на открытом месте. Расположение сундуков в Боулдере Боулдер-Таун — главный город подземной зоны, и вот все места расположения сундуков в нем: Телепортируйтесь к правому верхнему космическому якорю в Боулдер-Тауне и вы найдете этот сундук в углу по указанному адресу. Этот сундук можно найти в маленьком переулке выше. Сундук будет в этом переулке. Расположение сундуков в великих шахтах Все сундуки в Великой шахте можно найти здесь: Телепортируйтесь к верхнему космическому якорю и идите по пути, ведущему вверх. Когда вы преодолеете склон, этот сундук будет справа от вас. Вы найдете это основное сокровище в самом конце этого пути. Следуйте за роботом, чтобы получить сундук. Этот сундук будет найден в этом районе возле некоторых палаток. Вам придется сразиться с автоматом, чтобы заполучить сундук этого грозного противника.

Пройдите к отмеченным воротам, чтобы узнать, как их открыть — требуется сертификация третьего уровня. Отправляйтесь по маркеру к сертификационному роботу. Уровни сертификации придется получать поочередно. Чтобы получить сертификацию первого уровня, ответьте на вопрос «Кто является действующим чемпионом рэп-турнира двигателей внутреннего сгорания? Ответ — Бэдрок 88 градусов. Чтобы получить сертификацию второго уровня, ответьте на вопрос «К какому компоненту должен быть присоединен микрокристаллический блок? Ответ — Логический центр управления. Наконец, для получения сертификации третьего уровня вам придется просто победить в бою. Пройдите через первые ворота и остановитесь у следующих. Вы переместитесь в Заклепкоград. Используйте телепорт, расположенный ближе всего к маркеру. Осмотрите сломанного робота, переместитесь ближе к Кларе и помогите ей в бою с Огнем из космоса. После общения с ней вернитесь к входу в поселение и встаньте у маркера. Клара сбежала понизу — вызовите лифт и спуститесь следом. Открыть оригинал 1 из 1 Если пойдете в левую сторону в противоположную от маркера , сможете обнаружить головоломку с починкой. Решив ее, откройте ценный сундук.

Honkai: Star Rail Accounts

В Honkai: Star Rail помимо обычных достижений, которые вы можете найти в соответствующем разделе, имеются еще и скрытые достижения. В этой статье получим скрытые достижения на Ярило-VI. Пытаетесь найти 10 разных сундуков в Ярило-VI? Тогда вот расположение всех сундуков административных районов в Honkai Star Rail. Продвигаясь по сюжету в Honkai Star, вы достигнете планеты под названием Ярило-VI. Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко". Вот как найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Honkai: Star Rail. Пытаетесь найти 10 разных сундуков в Ярило-VI? Тогда вот расположение всех сундуков административных районов в Honkai Star Rail. Продвигаясь по сюжету в Honkai Star, вы достигнете планеты под названием Ярило-VI. Ярило 6 сундуки.

Ярило 6 Сундуки

Собрали в одном гайде карты всех сундуков (включая ценные и роскошные) на Яриле 6 в Honkai: Star Rail. Если вы и там занимались прокачкой аккаунтов и фармом сундуков, то и здесь сможете зарабатывать. На FunPay вы можете продать аккаунт Honkai Star Rail другому игроку за ту цену, которую сами выставите. Собрали в одном гайде карты всех сундуков (включая ценные и роскошные) на Яриле 6 в Honkai: Star Rail. Этот сундук можно открыть только после того, как вы дойдете до конца сюжетной истории Ярило-VI, где вы, наконец, откроете проход между Наземным Белобогом и Подземным Белобогом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий