Юрий Мелисов) by Революция. See lyrics and music videos, find Революция tour dates, buy concert tickets, and more! Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова).
«Эпидемия». Осенняя симфония льда и пламени
Юрий Мелисов, гитарист московской power-группы Эпидемия, выпустившей в 2001 году альбом "Загадка Волшебной Страны", отвечает на вопросы Metal Library. Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Поиск. Смотреть позже. Интервью с Юрием Мелисовым лидером и основателем группы Эпидемия. супер группа? стильное интро. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
«Эпидемия». Осенняя симфония льда и пламени
Его персонаж — придворный маг Ирдис, наставник Дэзмонда. Дмитрий Борисенков — лидер и композитор группы «Чёрный обелиск», в составе которой играет ещё с начала 90-х. Один из инициаторов возрождения «Чёрного обелиска» после смерти основателя группы — Анатолия Крупнова. Также является звукорежиссёром на собственной студии. За последние 10 лет на счету возрождённого «Чёрного обелиска» — три полноформатных альбома, к концу 2011-началу 2012 года готовится к выходу четвёртый. Его персонаж — Деймос, тёмный лорд, правитель планеты Ксентарон.
Кирилл Немоляев — музыкант, телеведущий, продюсер. В 90-е основал группу «Бони НЕМ», исполняющую пародийные версии поп- и рок-хитов. В настоящее время также является продюсером группы «Слот». Его персонаж — синий дракон Скай, слуга тёмных сил. Её персонаж — Минатрикс, королева демонов.
Михаил Серышев — в настоящее время солист Большого театра и театра «Геликон-Опера». С 1987 по 1999 годы — вокалист группы «Мастер», в составе которой часто называемом «золотым» записал пять альбомов. Также принял участие в записи русскоязычной версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» партия Иисуса и оперы Александра Градского «Мастер и Маргарита». Его персонаж — Безымянный Бог Демиург , основатель звёздной системы Ксентарона. Алексей Кравченко Lexx — вокалист группы «Мастер» с 1999 года.
За это время «Мастер» изменил своё звучание и стиль по сравнению с оригинальным, было записано четыре альбома, в том числе один концептуальный на стихи Маргариты Пушкиной — «По ту сторону сна». Его персонаж — Хозяин таверны, помогающий Дэзмонду и Торвальду найти путь в Энию. Константин Румянцев — основатель, солист и композитор питерской фолковой группы «Тролль Гнёт Ель», известной своими безбашенными и заводными песнями. Его персонаж — Дрогбар, царь гномов. Евгений Егоров — на момент записи второй части «Рукописи» — вокалист группы «Колизей» power metal , с декабря 2010 года по приглашению Юрия Мелисова становится вокалистом «Эпидемии».
Его персонаж — золотой дракон Гилтиас, предводитель стаи золотых драконов, помогающих героям победить тёмные силы. Александра Комарова — вокалистка, спортсменка. Музыкой начала заниматься с 5 лет: детский хор, затем Центр Детского творчества эстрадное направление и музыкальная школа по классу фортепиано. Окончила Московский колледж импровизационной музыки по классу вокала. В начале 2000-х активно занималась восточными единоборствами по направлениям традиционное ушу, кикбоксинг и муай-тай, была в рядах воспитанников школы каскадёров «Мастер», снималась в кино в эпизодах.
Музыкальным поклонникам запомнилась, помимо «Эльфийской рукописи», также участием в группе «Luna Aeterna» symphonic metal , в которой пела до самого распада коллектива в 2008 году. В настоящее время поёт в арт-роковой группе «Северо-восток», принимает участие в различных фестивалях Нашествие, Пустые холмы, Дикая мята и др. Её персонаж — Алатиэль, эльфийская принцесса, возлюбленная Дэзмонда. Другими участниками «Эльфийской рукописи» на протяжении 2004-2008 годов стали Григорий Стрелков вокалист групп «Асферикс» и «Артерия», исполнял роль Ирдиса на питерском концерте в 2008 году , Дмитрий Авраменко вокалист группы «Харизма», роль Хозяина таверны на концерте в Лужниках. Роль принцессы Алатиэль в разное время исполняли Анастасия Чеботарёва оригинальная запись 2004 года и концерт-презентация и джазовая певица Лана Баду юбилейный концерт 2005 года.
Как для середины осени, неожиданно распогодилось, и в назначенный день, 11 числа, с утра было ясное небо и светило солнце. В этот раз ожидание концерта проходило не в привычном и родном для меня Харькове, а в не менее привычном и родном Луганске. Время шло, и поневоле хотелось окунуться в воспоминания. Харьковские концерты «Эпидемии» не могли пройти бесследно — каждый из них был по-своему особенным, со своими плюсами и минусами, переживаниями, бурными овациями… Итак, по порядку. Час испытания 17 декабря 2006 года, клуб «Форт».
Для «Эпидемии» это был первый гастрольный тур по Украине. Как и положено, первый блин вышел комом, но Харькова, к счастью, этот блин почти не коснулся. Зато Днепропетровск, ставший дебютным для группы, затем надолго выпал из гастрольных графиков. Первый харьковский концерт «Эпидемии» состоялся 17 декабря 2006 года «Эпидемия» годом ранее отметила своё десятилетие, которое последние годы было всё более насыщенным… В 2003 году группа записывает рок-оперу «Эльфийская рукопись», презентация которой состоялась 13 февраля 2004 года на фестивале «Пятница-13е». Продюсированием альбома занимался Владимир Холстинин группа «Ария» , запись проходила на «арийской» студии, а участие в опере приняли музыканты из известных коллективов.
Фактически в течение 2004-2006 годов «Эпидемия» взлетела на третье место среди российских метал-групп, обогнав «Мастер», «Маврин» и «Catharsis», медленно, но верно сдававших свои позиции в плане популярности. Тогда же сформировался самый стабильный до настоящего времени состав «Эпидемии» за всю её историю: Максим Самосват — вокал, Юрий Мелисов — гитара, Илья Мамонтов — гитара, Дмитрий Иванов — клавишные, Иван Изотов — бас, Дмитрий Кривенков — ударные. Добившись таким образом известности, «Эпидемия» прилетела, а точнее, приехала поездом в Украину. Первый харьковский концерт состоялся в клубе «Форт», что на Полтавском шляхе. Самая знаменитая в городе малая металлическая сцена любезно приняла гостей из Москвы.
К приезду «Эпидемии» публика уже была готова, концерт выдался по-настоящему аншлаговый. А вот звук выдался не самый лучший. Из-за этого сама группа чувствовала себя несколько непривычно, и полностью удавшимся концерт нельзя было назвать. В качестве компенсации за первый «блин», музыканты подготовили неожиданный прикол, на песне «Звон монет» поменявшись инструментами микрофон достался барабанщику , чем весьма позабавили публику. Да и вообще, унывать никто и не думал, ведь прогнозы были таковы, что в следующий раз «Эпидемия» точно покажет себя во всей красе.
Сказание на все города 23 февраля 2008 года, концертный зал «Украина». Осенью 2007 года «Эпидемия» записала вторую часть «Эльфийской рукописи» под названием «Сказание на все времена». Второй концерт был уже в Питере, 8 февраля 2008 года. Но своих поклонников группа не обделила сюрпризами, обещав показать light-версию «Рукописи» с несколькими приглашёнными участниками.
Уменьшилось ли сегодня количество фантазёров? Я не думаю. Может быть, они стали скромнее. Но они всегда будут, потому что невозможно сказать внутри себя "нет" легендам о принцессах и рыцарях в сияющих латах, - обыденности нам и так хватает, - говорит Евгений Егоров. Евгений Егоров Вынужденная циничность современного человека не отменяет его потребности в вере в сказку, романтичное развитие событий и ощущение возвышенных чувств. Каноничный дуэт Евгения Егорова и Елены Мининой как раз об этом. Я брошу вызов небесам за то, что пролилась слеза твоя! Нам этого не хватает, мы ищем эти ощущения постоянно. Когда я ещё училась в Академии имени Гнесиных, мне друзья присылали, как должны петь эльфы. Я ещё подумала тогда: "Нет, эльфы так петь не должны, они могут быть только как в "Властелине колец" улыбается. А потом уже, когда познакомилась с Женей, когда меня пригласили петь в опере, я впервые полностью послушала материал и была удивлена соединением волшебства, которое обычно только в кинематографии, и такой тяжёлой музыки, - рассказывает Елена Минина. Елена Минина Материал, по мнению артистки, пробуждает в ней "самые правильные эмоции": позволяет гореть самой и зажигать других. Даже если зритель окажется фанатом попсы, не откликнуться на мощную энергетическую атаку со сцены он не сможет. Все предубеждения насчёт метала рассыплются в момент.
Я тоже для Алисы дочка Юрия, - прим. Ai Mori: Лига остается одной из моих самых любимых игр, я очень часто в нее играю с моим лучшим другом Русланом, который является большим фанатом игры и ее музыкальных проектов. Мы с ним постоянно обсуждаем музыкальные премьеры и новые образы героев. Нет смысла отрицать очевидное: Лига — это переворот, это культовая игра и мощнейшее уважаемое сообщество. Это потрясает. Насколько трудно музыкантам в рамках кавер-проекта применить свою индивидуальность? Юрий Мелисов: Не могу сказать, что мы большие любители делать кавера: играть тоже самое не очень интересно, а кардинально менять трек дело не всегда благодарное. В данном случае хотелось прежде всего не испортить то, что уже хорошо, тем более, что трек подобной стилистики у нас вряд ли когда-либо сочинился бы. Ну и раз представилась возможность попробовать себя в таком актуальном сейчас жанре, как "кавер по-русски" — почему бы и нет. Ai Mori: Как и сказала ранее, борьбы за индивидуальность лично у меня не было. Я почувствовала, я вжилась и я пела, я существовала вместе с Кейл в едином звучании. Расскажите про съемки клипа. Во время записи музыки и вокала исполнители могут даже не встречаться в студии, но на съемках клипа вы работали вместе. Поделитесь пожалуйста впечатлениями или может быть какими-то интересными воспоминаниями со съемок. Евгений Егоров: Мы вновь работали с оператором Сашей Солдатовым, он очень большой профессионал, нам с ним очень комфортно, а сами съемки протекают достаточно оперативно. Вам, наверное, лучше стоит переадресовать этот вопрос Оле — каково ей было находиться на площадке с охапкой бородатых и волосатых мужиков. Ai Mori: Это был совершенно чудесный день. Это определенно лучший день за очень долгое время. Было очень весело, и атмосфера абсолютного творчества царила на протяжении всего съемочного процесса. Мы не играли, мы жили вместе с нашими персонажами, которые давали нам свою энергию и чувства. Вокалисты предстали в клипе в образах персонажей Pentakill Картуса и Кейл. Юрий Мелисов: Мы достаточно быстро поняли, что видеоряд будет строиться вокруг дуэта и образов Жени и Оли, а музыканты будут выполнять более статичную роль. Конечно, было бы очень здорово сделать полный косплей для всей группы, но у нас было не очень много времени на подготовку.
Это было бы нечестно. Но в опере есть новые персонажи, а значит, и новые вокалисты. Вы привлекли к записи Хелавису, Алексея Горшенёва. Почему выбор пал именно на них? Нам нужны были конкретные персонажи, конкретные характеры. А круг хороших и известных в рок-тусовке певцов не такой уж большой, поэтому подобрали быстро. Главное, чтобы они дали свое согласие. В итоге все сложилось, и каждый соответствует своему персонажу. В чем отличие написания метал-оперы от написания обычного альбома? В чем трудности? В опере есть некий сюжет, есть концепция. Нельзя просто написать отдельно песню, отдельно слова. Ты уже заранее знаешь, какие слова там должны быть, на какую музыку, сюжетную линию они лягут. Соответственно, ряд произведений следует располагать в правильном порядке друг за другом, чтобы успеть раскрыть весь сюжет. В процессе сочинения понимаешь, что где-то что-то надо развернуть до определенного момента, а где-то, наоборот — ужать и перенести в другую песню. Смысл слов должен сочетаться с мелодией, гармонией, дабы избежать несоответствий. Кроме того, нужно учитывать особенности вокалов различных певцов, потому что каждый поет в своем диапазоне, в своей манере. Сначала вы пишете сценарий или действия разворачиваются по ходу написания текста? Сначала пишется некая болванка — либретто — то есть заготовка, основные штрихи, сюжетные линии, но по ходу написания стихов что-то дорабатывается, меняются какие-то детали. В целом, все происходит параллельно, но в любом случае, какая-то идея сценария должна существовать, чтобы было от чего отталкиваться. А когда вы эту идею сценария прорабатываете, придумываете события или сами герои ведут вас? Я даю им определенный алгоритм, подсказываю, что делать, а они уже ему следуют. Повествование идет от лица автора, который смотрит на события со стороны. Для записи вы используете платформу краудфандинга. Ориентировались на удачные проекты коллег по сцене? У коллег, по крайней мере, в нашем жанре, пока не было удачных примеров. А сравнивать себя с матерыми группами уровня Би-2 мы не можем. Директор предложил нам попробовать, потому что, как известно, сейчас лейблы особо не платят за носители, поскольку всё активно пиратится. Прошли времена, когда альбомы продавались за большие деньги. Мы не собираемся в дальнейшем злоупотреблять краудфандингом: просто был большой проект, была нужна действительно крупная сумма, чтобы оплатить кучу расходов. Когда мы увидели, что сумма, достаточная на альбом, собирается, то решили оставшиеся деньги потратить на сцену, дополнительные наряды, спецэффекты, экраны. С этой суммы мы принципиально не возьмем ни копейки. Способ, куда применить средства, мы найдем, уж поверьте. Самое интересное, что около 60 человек приобрели акции, которые не предусматривают награды. Наверное, вас радует, что люди безвозмездно хотят помочь? Я, честно говоря, не особо следил, но знаю, что такие люди есть.
«Эпидемия»: «Болеем мы не больше и не меньше остальных» (ФОТО, ВИДЕО)
Юрий Мелисов. Гитарист группы «Эпидемия». За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель – Юрий Мелисов – не покидает свое детище все эти годы. 1 лучших музыкальных mp3 трек. Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста. 19 ноября в московском клубе “Space Moscow” впервые за 10 лет прошла постановка уже давно ставшей легендарной метал-оперы «Эльфийская Рукопись» авторства Юрия Мелисова.
Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)
Ранее стало известно, что в областном центре появились парк «Ласковый май» и «Сквер Белых Роз». Подробности — читайте у нас. Напомним, солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов скончался 23 июня прошлого года от сердечного приступа.
В юности увлекался такими группами, как Accept, Metallica и Annihilator, впоследствии заинтересовался пауэр-металом: Helloween, Gamma Ray, Blind Guardian и т. В 1995 году основал группу «Эпидемия», которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.
Также автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена».
Параллельно с музыкальной деятельностью работает на телеканале НТВ по специальности режиссёр новостных выпусков программы «Сегодня». Юра учился в музыкальной школе по классу виолончель. Позже увлёкся классической гитарой.
Но потом я решил сделать свой сюжет, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Не могу сказать, что при создании «Легенды Ксентарона» на меня повлияло что-то конкретное, но, скорее всего, так оно и было. Вот только мне придётся сесть и понять, откуда я такое мог придумать. Эльфийская рукопись» стала знаковой вещью на отечественной метал-сцене В какой момент вы решили написать четвёртую часть? Когда вы работали над «Сокровищем Энии», вы уже знали, что будет продолжение? Когда я только начал писать — нет, не знал. Но когда мы завершили сюжет и песни, то поняли, что в один альбом всё не влезает, потому что вопросов было больше, чем ответов. Не то чтобы я этого сильно хотел, просто это было необходимо. Некрасиво по отношению к слушателям — бросить всё на полпути. На странице проекта указано, что слушателей ждёт «завершение легендарной саги». Неужели вы планируете попрощаться с персонажами? Хотите уничтожить мир или оставите какой-то задел на будущее? Миры никуда не денутся. Если новые оперы и будут, то уже про других главных героев. Сперва было про Дезмонда, затем вот про Гилтиаса — он тоже есть на новом альбоме. Что будет в дальнейшем, я не могу сказать, я об этом даже не думаю. Как подбирается вокалист для роли? Вы прежде всего исходите из сюжетной необходимости или смотрите, кто из исполнителей свободен? Любой вокалист любой группы, скорее всего, может выделить день на запись в студии, а в случае с постановкой мы оповещаем исполнителей почти что за год. Понятно, что собрать всех порой тяжело, поэтому мы и не ездим с постановкой в тур. Когда пишется сценарий, мы уже подбираем конкретного исполнителя на роль именно для записи альбома. Альбом — это на века, а постановка — это всего лишь шоу. Вон, Горшенёв Алексей Горшенёв — вокалист и композитор рок-группы «Кукрыниксы», исполнял в «Сокровище Энии» партию колдуна. МирФ в метель вообще застрял в Челябинске и не прилетел на московскую постановку. Ничего страшного, вместо него партию спели Женя и Тролль вокалисты «Эпидемии» и «Тролль гнёт ель» соответственно. МирФ , а какого-то актёра одели в его плащ. Для постановки это совсем не важно. Главное, чтобы на самом альбоме всё было идеально. О краудфандинге и «пиратах» Евгений Егоров, вокалист «Эпидемии» Деньги, которые вы собираете на «Планете», пойдут и на запись альбома, и на постановку? Шоу будет ещё ярче и красочнее, чем предыдущие? Я надеюсь, что всё действительно будет ещё круче. Пока что самой шикарной у нас была постановка «Сокровища Энии», которую, к сожалению, мы не снимали, но её можно оценить по любительским видео и фото. Сейчас в «Стадиуме» мы собираемся улучшить то, что было в 2014 году, когда мы ставили «Сокровище Энии». А что касается сборов… Недавно мы снимали полноценный художественный клип, на который едва-едва хватило бы денег с «Планеты». Это не говоря уже про запись альбома, постановку и так далее. Сумма в любом случае какие-то дырки закроет в нашем бюджете, но ни о какой прибыли даже речи не идёт. Просто мы хотим всё сделать красиво. Пусть получится эффектно, как в «Лужниках»; правда, мы потом три года долги возвращали за постановку «Саги о двух мирах». Сейчас мы готовы к этому сценарию, но тогда не было никакого краудфандинга, а теперь он, к счастью, есть. Надеемся, у нас уже не будет всё так грустно с финансами. Краудфандингом занимается наш директор, это он придумывает лоты и цели. И, судя по темпам сборов, у него получается всё очень хорошо, он смог придумать очень интересные акции. Я же очень творческий человек и далёк от всего этого. Моя задача — придумать и написать интересный альбом. Какие сверхцели вы планируете добавить к проекту? У нас есть несколько идей, например, какие-то визуальные эффекты для постановки. Скажем, добавить пушек с CO2. Я даже не хочу говорить, сколько стоит один выстрел из такой пушки! Всякие прочие другие эффекты, например тяжёлый дым. Или вот на «Сокровище Энии» у нас отстреливался занавес, который закрывал сцену. Когда начинается первый аккорд — бабах! Стоит это порядка ста тысяч. Как сказал потом барабанщик: «У меня сердце ёкнуло, ух, сто тысяч отлетело! Мы же всё снимаем для Blu-ray, и это очень дорогое удовольствие — снимать постановку на несколько камер. Мы отдельно на диск не собираем, не знаю, будем ли или нет. У нас очень затратное мероприятие выходит, никакие деньги не повредят. Краудфандинг — это отличная возможность для многих слушателей поддержать любимых музыкантов. Сюда же можно отнести цифровые сервисы вроде «Яндекс. Музыки» и iTunes, а также покупку билетов на концерты. Конечно, особенно благодаря краудфандингу, где слушатели почти напрямую платят коллективу за продукт. Раньше было ведь как: слушатель платил те же деньги и покупал этот продукт где-то у кого-то, у лейбла, например; группе с этого могла идти копейка, могла не идти. Лейбл вообще мог не особо раскрывать свои продажи и годами не платить музыкантам. Сейчас, естественно, ситуация лучше. Если «Сокровище Энии» в 2014 году мы успели продать лейблу за конкретную сумму, то в этот раз нет даже мысли продавать, потому что никто ничего не купит, каким бы альбом прекрасным ни был. Всё равно через день он появится в Сети, и все его скачают.
Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова). «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019 - YouTube Рок, Youtube. Мастер приглашает в гости (Король и Шут cover).