Из них минимум треть – это такие тягачи, которые шли в Красную армию», – поделился историк военной техники Юрий Пашолок. Юрий Пашолок. Интервью с известным историком Юрием Пашолоком, который посетил МКС Восточный фронт в рамках Новослета 2019. МС-1/Т-18 - YouTube. На неофициальном канале Оружейного Мастера – сводка последних новостей о войне на Украине сегодня 26.04.2024. Аккаунт Юрий Пашолок, 44 года данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности.
Защитник танка
- Прямой эфир
- Сводки от Юрия Подоляки
- Юрий Пашолок. Бронетехника из тайных подвалов
- Сводки от Юрия Подоляки
- Похожие авторы
- Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте / Путешествия и туризм / iXBT Live
В гостях у Восточного фронта. Юрий Пашолок
Юрий Пашолок про изральскую ветку | Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники (10816). |
Смывая архивную грязь. Абердинские испытания Пашолока.: elgri — LiveJournal | пилотный выпуск совместного проекта канала TacticMedia и сайта Warspot "Танки в фокусе" с Юрием Пашолоком. |
Критик Юрий Пашолок (PC Игры, Навигатор игрового мира) | stroimsamolet Комментарии к записи Юрий пашолок. бронетехника из тайных подвалов отключены. |
Юрий Пашолок. ЗИК-20 - штурмовая альтернатива - Альтернативная История | завтра, 16 февраля, в магазине Молодая Гвардия на Полянке пройдет презентация и автограф-сессия, начало в 14.00 Присутствуют Юрий Пашолок. |
Yuri Pasholok
stroimsamolet Комментарии к записи Юрий пашолок. бронетехника из тайных подвалов отключены. Фото: Юрий Пашолок / «ВКонтакте». К идее БМПТ вернулись после начала боевых действий на Северном Кавказе: в 1995 году ГСКБ-2 в срочном порядке начало работу над боевой машиной. На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Юрий Пашолок в самых разных форматах (epub, fb2, pdf, txt и многие другие). О проекте. Новый пост. Юрий Пашолок. Один из лучших российских историков военной техники Юрий Пашолок высмеял типа "патриотическое" шоу. Юрий ПАШОЛОК 15 сентября в минском парке Победы состоится "WG Fest: День танкиста".
Откройте свой Мир!
Юрий пашолок - | Из определений следует, что упоры (или ограничители хода), которые Юрий называет отбойниками, и амортизаторы: а) устройства разного назначения, решающие разные задачи; б). |
Юрий Пашолок | DzenDownloader | yuripasholok - the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon. |
Юрий Пашолок | (Юрий Пашолок, 2020). До принятия на вооружение в декабре 1939 года танка Т-34, главным основным танком РККА был Т-28. |
Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте
Эта тенденция требовала пересмотра концепции применения танков и необходимости создания нового типа техники. Защитник танка Идея создания новой машины родилась в 1980-е годы. Тогда советские конструкторы хотели создать «боевую машину пехоты тяжелую» БМПТ — защищенную машину, которая могла бы перевозить пехоту и обладала защищенностью танка. Подобным образом в Израиле превращали трофейные танки советского производства в тяжелые БМП, лишая их башни. Это позволяло бы БМПТ действовать в одном строю с танками в ходе масштабных атак, которые в период холодной войны казались возможными, но в 1979 году советские войска отправили в Афганистан, где противник использовал приемы партизанской войны, включая засады с использованием ручных противотанковых средств и рельефа местности.
Высокий темп стрельбы и большой угол возвышения малокалиберных пушек позволял эффективно поражать живую силу противника там, где эффективность танковых орудий была недостаточной. При этом по защищенности подобная техника уступала танкам. Требовалась машина, которая совмещала бы преимущества танков, БМП и зенитных установок. Разработчики хотели получить машину с защищенностью танка, дополнительно усиленную защитой от противотанкового оружия ближнего боя и орудием с достаточными углами вертикальной наводки.
Сотрудники ГСКБ-2 вспоминали , что главный конструктор Валерий Вершинский поставил такую задачу: Сделать боевую машину, защищенную как танк, и вооружить ее мощным автоматическим оружием. Пустить рядом с танком, а может быть, и впереди. Тогда она уничтожала бы [танкоопасную] пехоту противника и впереди танка, и на флангах, предоставляя танку возможность уничтожать достойные его цели: противотанковые орудия, ракетные комплексы и танки противника Позже появились первые прототипы машин на базе танка Т-72. В экипаж опытной разработки входило два гранатометчика, два пулеметчика, командир, механик-водитель и наводчик.
Гранатометчики и пулеметчики могли спешиваться и вести бой вне машины, поэтому необходимость в десантном отделении отпала. Опытные образцы испытывали до конца 1990-х. Так в 1996 году появился «Объект 787», который напоминал танк с дополнительными блоками динамической защиты и двумя пушками 2А72 вместо основного орудия. Также машина несла неуправляемые ракеты и пулеметы.
Опытная БМПТ продемонстрировала высокую огневую мощь, но работы прекратили — считается, что одной из причин закрытия проекта стала активная реклама машины, которую сочли «разглашением военной тайны». В очередной раз идея создания БМПТ была признана актуальной в 1996 году. На совещании у министра обороны России Игоря Родионова военные обсудили облик перспективной машины, которую представляли по-разному: как тяжелую БМП, как инженерную машину и как комплекс специализированных машин.
Евгений Владимирович Шаманский — владелец реставрационной мастерской «Мастерская Шаманского». Адрес: ул. Рогожский Вал, д.
В следующий раз конференция открылась в феврале 1933 года, спустя несколько дней после прихода к власти в Германии нацистов. Немцы теперь особо и не скрывали, что планируют начать процессы, противоположные разоружению. Фактически это стало началом новой гонки вооружений. Таким образом, вопрос о предельной массе отпал сам собой.
В результате относительно лёгкий D2, выглядевший ещё недавно фаворитом, оказался в крайне незавидном положении. Машина получалась ни лёгкой, ни тяжёлой, а о средних танках французы, похоже, в тот момент даже не задумывались. Кроме того, испытания опытных образцов показали, что необходимо немного переделать конструкцию его ходовой части и корпуса. Танки 507 RRC на параде, Париж, 14 июля 1937 года Заказ на 50 танков D2 был окончательно утверждён 24 декабря 1934 года, а первые танки начали поступать в войска 9 мая 1936 года. Серийные Renault D2 получили номера 2004—2053, последнюю машину первой серии военные приняли 23 февраля 1937 года. От опытных машин они несколько отличались. Помимо новой башни APX 1, танки получили бортовые ящики и антенну радиостанции с правого борта. Сильно была переработана лобовая часть корпуса. От покатой верхней части лба конструкторы отказались, как и от отдельной рубки для механика-водителя. Вместо двухстворчатого люка стрелка-радиста теперь был большой люк, откидывавшийся вперёд.
Механик-водитель получил более совершенный смотровой прибор по типу Char B1. Переработанной оказалась и ходовая часть. Отдав приоритет тяжёлым боевым танкам Char B1, французское пехотное командование совершило чудовищную ошибку. При ряде очевидных недостатков относительно низкая скорость и ряд проблем с подвеской , Renault D2 был наиболее сбалансированным французским пехотным танком. Лёгкий Renault R 35 оказался слишком слабо вооружённым, а его броня на ближних дистанциях 300 метров и ближе не обеспечивала защиты от противотанковых пушек. Char B1 имел определённый запас по модернизации, но его производство шло очень медленно. С декабря 1935 по июль 1937 года было выпущено всего 32 этих танка, а к сентябрю 1939 года силами 4 фирм было построено ещё около 130 штук. Что же касается средних танков, то в декабре 1935 года пехотное командование запустило программу танка Char G 20-тонного класса. Идея сделать «маленький Char B1» в итоге с треском провалилась Такими были Renault D2 второй производственной серии Весной 1938 года, наконец, был заключён контракт на изготовление танков Char D2 второй серии. К тому моменту сборочное предприятие Renault было национализировано, а завод переименован в AMX.
Внешне машины второй серии несколько отличались от предшественников. Главной их особенностью стало вооружение. На танке использовалась та же башня APX 1, но с переделанными смотровыми приборами. Параллельно с заказом новых танков пушками SA 35 планировалось перевооружить и старые D2. Хотя первые 2 танка ушли на перевооружение уже в сентябре 1939 года, часть D2 первой серии так и осталась со старыми орудиями. Что же касается исполнения контракта по второй партии, то вплоть до весны 1940 года пехотное командование тянуло резину, наивно полагая, что из идеи с Char G что-то получится. Итог оказался закономерным: первые пять танков с номерами 2054—2058 были приняты только 27 марта 1940 года. Десять машин военные приняли 12 апреля, десять 6 мая, ещё двенадцать к 25 мая. В результате к 6 июня было принято 37 машин из 50, а 12 июня началась эвакуация заводов Renault с севера Парижа. Опытная установка огнемёта в модернизированный прототип 2002 Напоследок стоит отметить, что у французских военных был весьма специфичный взгляд на будущее Char D2 первой серии.
Предполагалось, что эти машины будут переделаны в огнемётные танки. И одну машину даже переделали под установку огнемёта. В условиях бардака Как правило, описание боевого применения танков Renault D2 ограничивается словами «ограниченно использовались». Иногда всплывают рассказы о том, что танки часто ломались. Реальность боевой службы D2 оказалась не менее неоднозначной, чем история его создания и производства. Танки первой серии ушли в войска весной 1937 года, оказавшись в состав 507 танкового полка. Там они сменили Renault D1, от которых у танкистов остались не самые приятные воспоминания. Новую технику они восприняли с куда большим энтузиазмом. Помимо техники, стоит упомянуть одного подполковника, попавшего в полк летом 1936 года.
Журналист: Есть ли информация по САУ Китая, вроде бы кто-то говорил, что вся информация собрана и передана в WG, так ли это и есть ли подвижки по данному направлению? Юрий: КТТС. Информация есть. Журналист: Сколько примерно наименований танков вам встретилось во всех архивах? Больше тысячи? Больше девяти тысяч? Юрий: Если с современными и считать всякие САУ и прочее, то тысячи полторы наберется. Журналист: Какой танк в качестве прем ТТ Британии 8 лвл можете предложить? Юрий: На текущий момент никакой. Журналист: Читал книгу не помню название, но коротко: о ходе войны если бы перевооружение произошло. Юрий: КВ-3 - это уже 1941 год. Журналист: Как вы относитесь к проекту АМХ 13 105 легкий танк? Что у него за орудие устанавливалось: аналогичное примерно Супершерману или типа того, что у нас сейчас на Батшате? Хотели бы вы лично увидеть сию машину в игре?
Юрий Пашолок. ИС, который получился
Силами и мужеством поисковых отрядов и реставраторов «Сталинец» был найден, поднят и в течении пяти лет полностью восстановлен руками лучших специалистов страны в мастерской Евгения Шаманского. Сегодня тягач соответствует всем заявленным заводским характеристикам, и он на ходу! Список участников: Юрий Игоревич Пашолок — военный историк.
Испытания Char D3 вызвали разочарование у потенциального заказчика. Незадолго до того японские Renault NC-27 участвовали в боях, где выявилась неприспособленность их ходовой части к условиям, в которых велись боевые действия. Финансировать дальнейшие изыскания французских инженеров за счёт своего бюджета японцы не пожелали, тем более что их средний танк Тип 89 оказался явно лучше Renault NC-27.
История Char D3 на этом не закончилась, позже на его базе была спроектирована самоходная установка Garnier-Renault, испытанная в 1935 году. Машина с номером 2001 получила «временную» башню от Renault FT и в таком виде прошла первый этап испытаний. В мае 1933 года танк отправили в Рюэй-Мальмезон, где он прошёл капитальный ремонт, а также получил башню ST1. Несмотря на то что эту башню в войсках раскритиковали, на тот момент её установка была вполне оправданным решением, поскольку позволила максимально объективно сравнить динамические характеристики нового танка и предшествующего ему Char D1. В таком виде танк, получивший обозначение Char D2 No.
Прототип 2001 с откинутыми экранами Как и требовало техническое задание, Renault D2 максимально повторял своего предшественника. В первую очередь это касалось ходовой части, которая, впрочем, всё равно была слегка переделана. Танк стал чуть шире, кроме того, существенным изменениям подверглась конструкция лобовой части его корпуса. Курсовой пулемёт был смещён вправо, теперь им пользовался радист. Ходовые характеристики внешне похожего на предшественника танка были в значительной степени улучшены, о чем красноречиво говорят отзывы из 503 танкового полка.
Несмотря на увеличившийся расход топлива до 350 литров на 100 километров, судя по всему, речь идёт о езде по бездорожью , D2 явно превосходил своего предшественника. За счёт более мощного мотора выросла скорость, а управлять новым танком оказалось намного легче. Наиболее восторженными оказались отзывы в адрес увеличившегося внутреннего объёма боевого отделения. Второй и третий прототипы имели существенное отличие, заключавшееся в типе соединения бронелистов В декабре 1932 года, не дожидаясь окончания испытаний, пехотное командование заказало ещё 2 опытных образца, получивших номера 2002 и 2003. В целом они повторяли опытный танк 2001, и в исходном виде даже имели башни от Renault FT.
Но вместо клёпаных соединений листов на танках французы, пока ещё в минимальной степени, стали внедрять гужоны. Прежде всего это касалось лба корпуса как наиболее подверженной обстрелам части танка. Курсовой пулемёт оказался ещё сильнее сдвинут вправо, а его установка была переделана, что повысило её защищённость от вражеских пуль и снарядов. Машины планировалось оснащать 120-сильным двигателем Renault, но в ноябре 1933 года, когда их уже построили, моторы стали меняться в лихорадочном темпе. Как раз в это время французские военные заинтересовались дизельными двигателями, более экономичными, чем бензиновые.
После сравнительных испытаний дизелей Lorraine-Dietrich и Renault, на месте всё-таки было решено оставить первоначальный бензиновый мотор. Позже появился 9,5 литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который в итоге и «прописали» на новом танке как штатный. Первый серийный D2, позже получивший имя собственное Patay Довольно жаркая схватка произошла при выборе башни. Дело в том, что более мощная броня, прописанная в техническом задании, оставляла за бортом не только ST1, но и ST2. Потяжелевшая башня уже с трудом могла вращаться вручную.
Явно требовался электрический механизм поворота, а с подбашенным погоном, подобным погону Renault FT, установить его было нереально. В результате от башни ST2 избавились и на D2, и на тяжёлом B1. Её место заняла башня, разработанная AMX в декабре 1933 года. Она получила обозначение APX 1. Вероятно, французские танкисты облегчённо вздохнули.
Полностью от «наследства» Renault FT избавиться не удалось, башня осталась одноместной. Но её внутренний объём существенно вырос. Место командира наконец перестало выглядеть орудием пытки человека, больного клаустрофобией. Таким образом, в январе 1934 года облик Char D2 практически полностью сформировался. Это был уже не лёгкий, а средний танк, боевая масса которого достигла 20 тонн.
Но тут в дело вмешалась политика. Большая промашка Примерно в то же время, когда шла разработка Renault D2, в Европе довольно активно протекали различные политические процессы. Для сдерживания гонки вооружений по инициативе английского премьер-министра Джеймса Макдональда в 1930 году прошла Лондонская конференция по разоружению. Аналогичные конференции проходили и в Женеве. Как правило, при их упоминании вспоминается флот, но речь на них шла и про танки.
Этот уникальный тягач для тяжёлой артиллерии сошел с конвейера в более 80 лет назад, в далеком 1941 году, и стал поистине грандиозным и прорывным сооружением, а также главным конкурентом компании Caterpillar в 30-40-х годах, которая по сей день является крупнейшим производителем гусеничной техники. Не менее уникальна судьба тягача — в ходе тяжелых военных боев 1942 года супер-машина была затоплена и пролежала в болоте 78 лет. Силами и мужеством поисковых отрядов и реставраторов «Сталинец» был найден, поднят и в течении пяти лет полностью восстановлен руками лучших специалистов страны в мастерской Евгения Шаманского.
Инсталляция из болтов, которыми крепились псевдобронелисты. На совесть делали Следующим этапом стал демонтаж бутафории в виде боковин. Вот с ними те, кто делал «реквизит», на совесть поработал. Приварили и прикрутили. Причем так, что попробуй оторви. Мучились мы с этим безобразием почти месяц, причем работа по КВ-2 встала почти намертво.
Ну как почти… пришлось в одиночку им заниматься. Но тут никуда не денешься — надо было приводить площадку в нормальный вид. По итогам демонтажа киношной бутафории Окончательно мы закончили всё это безобразие демонтировать в начале июня 2019 года. Дальше уже началась работа других организаций. В частности, «РЖД-Сервис», они занимались реставрацией бронепаровоза. Собственно говоря, их основным профилем является постановка паровозов на ход. Занимались они бронепаровозом, как и площадками, ближе к осени 2019 года, ну а у нас основной пласт работы был закончен. Так сказать, сервисные работы. Подлатать то, подкрасить сё… Тем не менее, с завидной периодичностью мы продолжали навещать нашего подопечного.
То подкрасить, то еще что-то сделать. Да и демонтаж бутафории — это только первый этап. Башню при музеефикации намертво приварили к погону, так что предстояло ее высвободить, чтобы можно было «я твой башня ствол крутил! Окончательно расшатали мы башню в конце октября 2019 года. На этом основная часть работ, с нашей стороны, была закончена. Так БП-43 выглядит сейчас Вокруг бронепоезда, между тем, шли всякие волонтерские активности, но это уже как-то не наша забота. Сразу подчеркну, описанное выше не означает, что мы занимались в одиночку основными работами. В-третьих, у нас своих проектов более чем хватает, и ПЛ-43 отняла немало времени. В результате тот же КВ-2 плавно перетек на 2020 год, ибо теплая погода закончилась.
Кто же знал, что начнется в марте 2020 года… ПЛ-43 внутри. Да, она сохранилась в таком виде, фантастика Несмотря на происходящее, музей постепенно шел к тому, чтобы сделать бронепоезд посещаемым. И вот это правильный ход. Во-первых, эксплуатируемую вещь надо поддерживать в достойном состоянии, а БП-43 и так очень неплох. Во-вторых, даже в урезанном виде, бронепоезд представляет собой уникальный экспонат, который грех не показывать. Мало того, что таких площадок сохранилось всего две, в исходном состоянии она и вовсе одна. И ей повезло дожить до наших дней в первозданном виде. Постепенно ведутся работы по доработке интерьера, но и сейчас там есть на что посмотреть. Все укладки на месте, интерьер комплектный.
Нынешнее состояние бронепаровоза В полной мере это касается и бронепаровоза. Было бы странным всё это не показывать. Так что музей, конца июня этого года, запустил новую экскурсионную программу. Называется она «Наш бронепоезд», это отдельная экскурсия. Подробности есть на сайте музея.
Демонстрационный показ тягача для тяжелой артиллерии «Сталинец С-65»
Узнать стоимость Сервис csgocalculator. Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу!
Часов Яр — обстановка на вечер 26. Сводки от Юрия Подоляки.
Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение.
Событие «Атака улан» посвящено этим уникальным машинам. Уланы — это легендарная польская кавалерия, которая своим мощным ударом решила исход многих сражений. Вас ждут боевые задачи с разнообразными наградами, включающими жетоны «Белый орёл», которые можно обменять на призы по своему выбору, специальные предложения во внутриигровом и Премиум магазине, а также приятные Twitch Drops!
Выполняйте их, чтобы заработать «Белых орлов», которые можно обменять на награды в специальном разделе внутриигрового Магазина. Их можно выполнять многократно, зарабатывая «Белых орлов» и дополнительный опыт экипажа.
юрий пашолок: фото и видео
Однако использование 20-мм пушек в Сухопутных войсках Красной армии не стало массовым из-за чувствительной к загрязнению и запылённости автоматики. Максимальная скорострельность ШВАК достигала 850 выстрелов в минуту. Столь высокий темп стрельбы обеспечивался разработанным Шпитальным барабанным десятипозиционным механизмом поэтапного извлечения патрона из ленты. Первоначально в арсенал пушки входили осколочно-зажигательные и бронебойно-зажигательные боеприпасы.
В дальнейшем номенклатуру патронов для ШВАК оружейники увеличили до десяти снарядов различного типа, включая более мощные зажигательно-осколочные. Бурный всплеск производства 20-мм пушек пришёлся на годы Великой Отечественной войны. В 1942 году на фронт были отправлены 34,6 тыс.
Также по теме От «Кометы» до «Кинжала»: как совершенствовались отечественные противокорабельные ракеты 4 января 1951 года был испытан прототип первой отечественной противокорабельной авиационной ракеты КС-1 «Комета». Спустя два года... После войны потребность в ШВАК отпала — промышленность выпустила только 754 пушки.
Тем не менее с учётом темпов производства в период ВОВ советская авиационная пушка стала одной из самых массовых систем своего класса в мире. Как отмечают эксперты, от дальнейшего выпуска 20-мм пушек военно-политическое руководство СССР отказалось из-за недостаточно мощного патрона 20х99R и появления более совершенных самолётов, которым требовались новые средства поражения. Это качество позволило очень быстро развернуть её массовое производство, обеспечив авиацию Красной армии крайне важным средством поражения.
Вообще трешак конечно, Ваенга в монашеской рясе поющая про купола на груди.. Для меня это сюр. Я реально не врубаюсь, что хотела всем этим видом вместе с песней сказать Ваенга и придурки "благословившие" и подкинувшие ей эту идею. Оксана-Ксеня обратиться по имени Среда, 09 Июня 2021 г.
Контора альтернативно одаренных господ. Борода обосрался, медицинский факт. И за вполне конкретный факт неплохо бы извиниться. Только вот не хватит ему смелости это признать.
Следом Юрий заранее предупредил администрацию WOT Express: На что тут же язвительно ответил и сам Даниил: Подписчики Музи не остались в стороне и конечно же выдали конструктивную критику происходящего: Типичная реакция ЦА В ЖЖ тем временем был создан отдельный пост с обсуждением ситуации. Цитата оттуда:... Кратко говоря: он Муразор иждивенец, случайно попаший в нужное время с нужной темой в нужное место,. Он не созидает, нет. Он абсолютно бездарен. Он не придумал чего-то нового, не подает как-то по-особому материал, у него нет запредельного качества видео, у него не хорошая а достаточно косноязычная и ограниченная речь - нет ничего. Очередной вододел, который из себя ничего не представляет. Но,как я уже писал, он превратился в некий непогрешимый столп и истину в последней инстанции...
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
От пулемётов — к пушкам: какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии
22.03.21 историю более подробно описал Юрий Пашолок в ЖЖ и понеслось. Новости 22 сентября 2017. Историк нашел схему немецкого автомата времен Второй мировой на памятнике Калашникову. Насчет новости о том, что Израилю будет возвращен Магах 5 из Кубинки. Новости 22 сентября 2017. Историк нашел схему немецкого автомата времен Второй мировой на памятнике Калашникову. Юрий Пашолок, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Юрий Пашолок.
Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил
Юрий Пашолок — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. WGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Wargaming в одном месте, а также читать свежие новости. Альтернативная История. Юрий Пашолок. ИС-2 с немецким дульным тормозом. История тяжелых танков ИС-2 раннего выпуска, вооруженных 122-мм орудием Д-25Т с поршневым затвором (Читать дальше ).
Юрий Пашолок. Рабочая лошадка полковника де Голля
Вообще трешак конечно, Ваенга в монашеской рясе поющая про купола на груди.. Для меня это сюр. Я реально не врубаюсь, что хотела всем этим видом вместе с песней сказать Ваенга и придурки "благословившие" и подкинувшие ей эту идею. Оксана-Ксеня обратиться по имени Среда, 09 Июня 2021 г.
Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Юрия Пашолока в жанрах. Читать полностью На нашем сайте представлены 4 книги автора Юрия Пашолока. Самая популярная по мнению наших читателей "".
Военное дело.
Сводки Часов Яр — обстановка на вечер 26. Сегодня наши части, после примерно двухдневной мощной огневой подготовки, предприняли ряд атак на ЧасоЯрском направлении и сумели взять ряд важных позиций в лесу южнее микрорайона Канал. Таким образом фронт давления на саму линию канала и на микрорайон с одноименным названием заметно увеличился, что конечно добавляет хлопот противнику.
Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.