Новости южный порт

Территория «Южного порта» будет развиваться в единой концепции и соответствовать высоким стандартам качества среды.

Одну из самых больших в России яхтенных марин построят в Южном порту Москвы

«Южный порт» имеет все шансы получить звание третьего центра Москвы, сообщает сайт мэра столицы. так называется этот проект, который расположен в окружении промзон по соседству с грузовым портом. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. до 641 тыс. тонн. Как отмечают в концерне «Русич», реорганизация промзоны «Южный порт» проходит в рамках реализации проекта «Индустриальные кварталы».

В промзоне «Южный порт» одобрили еще один проект КРТ

Срок реализации всего проекта составит 7 лет 2028 г. Архитектурная эстетика зданий квартала создана нидерландским бюро De Architekten Cie, известным своими проектами на набережных в Амстердаме, Роттердаме, Торонто. Автором ландшафтной архитектуры, в том числе «созидательной набережной» протяженностью около 400 метров выступила культовая международная мастерская WEST8. В комплексе запроектирована впечатляющая водная инфраструктура, в частности, собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы проект понтонного бассейна на открытом воздухе, вокруг которого организуют летний пляж.

Самым масштабным проектом на территории Южного порта станет Ривер Парк Южный, который реализует Аеон Девелопмент в партнерстве с компанией Ферро-строй. В конце прошлого года город утвердил архитектурную концепцию крупнейшего комплекса, разработанную московским бюро Kamen. На участке площадью 43,73 га запланирована мультифункциональная высотная застройка с суммарной поэтажной площадью в ГНС 1,465 млн кв.

В состав проекта войдут жилая недвижимость, деловой центр, который станет «вторым Москва-Сити», гостиничный комплекс, культурный центр, торговые галереи, две общеобразовательных школы на 1 525 учащихся, детские сады на 675 мест, поликлиника и др. Воплощение комплексного проекта редевелопмента рассчитано до 2042 года. Южный порт расположен на одном из красивейших изгибов Москвы-реки.

Говорят, что такой подход к формированию облика Москвы сложился под влиянием поездок в Сеул, где мэр якобы убедился, что высотная застройка — это неплохо. Сам Сергей Собянин не распространяется о своих градостроительных и архитектурных пристрастиях, они не отражены ни в каких официальных документах. Интересно, что застройщики в большинстве случаев не рады требованию сверхвысотных доминант. Если смотреть с точки зрения экономики, девелоперы заинтересованы в высокой плотности застройки, то есть в большом количестве квартир с земельного участка. Чтобы получить такую плотность, они, конечно, вынуждены увеличивать этажность. Но все хорошо в меру. Резкое повышение себестоимости связано с возрастающими требованиями пожарной безопасности, уменьшением полезной площади здания из-за потерь на коммуникациях, необходимостью увеличения количества лифтов. Границы промзоны «Южный порт» В три раза плотнее, чем в Бутово Другая важнейшая черта новой застройки — высокая плотность. Еще лет пять-семь назад пределом считались 25 тыс.

Превышение этого норматива допускалось в виде исключения на небольших участках в отдельных градостроительных ситуациях. Теперь же превышение стало новой нормой: уже встречаются 50 и даже 60 тыс. По сути, Москва развивается по модели азиатских мегаполисов, делая ставку на высокоплотную застройку. В «Ривер Парке Южный» на участке площадью 44 га планируется возвести 1,5 млн квадратных метров недвижимости, то есть 34 тыс. Это очень много, если учесть, что территория большая для маленьких площадок такое допустимо. В жилом проекте района «Зиларт», связанном с редевелопментом промзоны и запущенном в середине 2010-х, также строится 1,5 млн квадратных метров, но на участке в полтора раза большем — 65 га. В постсоветском районе Северное Бутово, застроенном преимущественно панельными 17-этажками, на участке площадью 900 га проживает порядка 96 тыс. В «Ривер Парк Южный» планируется поселить порядка 40 тыс. В девять раз больше!

Понятно, что сравнение района и микрорайона не совсем корректно, надо учитывать дополнительные факторы в виде площади транспортных сетей и зеленых насаждений, но разница слишком значительна. Она говорит о том, что застройка «Ривер Парка Южный» — это принципиально новый тип высокоплотного, компактного города. Интересно, что разговор о плотности строительства всегда был ареной, борьбы между девелоперами и властями, пусть и декларативной. Первые обычно настаивали на высокой плотности, чтобы проекты были рентабельными при существующем уровне цен на землю. Вторые же старались ограничивать аппетиты бизнесменов, стремясь уменьшить нагрузку на транспортную сеть и городские коммуникации и заботясь о психологическом комфорте населения в целом. Сейчас сложилась ситуация, когда город тоже заинтересован в увеличении плотности. При переводе земель из категории «промышленность» в «жилье» в Москве с 2014 года взимается плата за изменение вида разрешенного участка ВРИ. Это, безусловно, правильное решение: часть сверхдоходов девелоперов официально идет городу и может использоваться для развития инфраструктуры. Прежде застройщикам платить тоже приходилось, но деньги шли мимо муниципальной кассы.

Плата за изменение ВРИ в последние два-три года стала весьма существенной: 20—40 тыс. В отсутствие ясной градостроительной модели, рассчитанной на позитивные результаты в долгосрочной перспективе, у властей есть соблазн максимизировать доходы от строительного бизнеса: чем большая площадь будет у нового здания, чем плотнее будут стоять дома, тем больше налогов, включая платежи за изменение ВРИ, поступит в бюджет. Отличительная черта архитектуры строящегося жилого комплекса «Level Южнопортовая» — волнистые фасады Дозированно строить и продавать С точки зрения рыночной конъюнктуры момент для «Южного порта» сейчас непростой.

Сегодня в Москве есть две центральные локации — Большой Сити и Центральный административный округ. Промзона «Южный порт» находится в районе Третьего транспортного кольца, Волгоградского проспекта, вблизи Москвы-реки и Курского направления Московской железной дороги. Расположение позволяет благоустроить территорию таким образом, чтобы она стала центром притяжения горожан и туристов. Точкой, от которой начнется рост района, станет деловой центр «Технополис Москва».

Ранее мы рассказывали , что в Новой Москве построят дугообразный мост через реку Сосенку. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Проект по работе c промзоной «Южный порт» создаст более 17 тыс. рабочих мест

Бывшая промышленная зона "Южный порт" в Москве после реконструкции станет одним из центров городской жизни, сообщил мэр Сергей Собянин. новость о рынке недвижимости от 2024-04-11 - Южный порт станет третьим центром Москвы. На территории бывшей промзоны «Южный порт» в ближайшие годы построят новые жилые и деловые кварталы, культурные и социальные объекты. Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала в общей сложности для 50 легкомоторных судов. По его словам, на заброшенном участке «Южный порт» начали строить новую станцию столичного метрополитена «Южный порт», которая войдет в состав.

«Третий центр Москвы». Как территория Южного порта превращается в новый перспективный район столицы

Конечно, район должен застраиваться комплексно — с социальными объектами, спортивной инфраструктурой, рабочими местами, местами для прогулок и отдыха», — добавляет Борисов. При этом, как показывает практика, такие территории успешно переделывают под рекреационные зоны, например, под парки, набережные. И в проекте «Южный порт» предусмотрено развитие набережной. Это хорошо — город не должен отворачиваться от реки. Производства отрезали города от рек, потому что им всегда нужна вода. Сейчас мы возвращаем реки городам», — рассказывает Ляшенко Как отмечает эксперт, проекты по реновации «Южного порта» представили на закрытом конкурсе, но его результаты все еще не опубликованы в открытом доступе.

Известно только, что в план застройки войдут жилые дома, поликлиника, детские сады, школы, общественно-деловой квартал, парк, объекты инфраструктуры. Самый большой резонанс, по мнению Ляшенко, вызовет этажность застройки, так как ее планируют сделать на уровне «Москвы-Сити». Можно спорить о высотном строительстве, но в мегаполисе его не избежать. К тому же, модель жизни в небоскребе отвечает запросам крупного современного города: в одном здании — комплекс всей инфраструктуры», — отмечает эксперт. Как отмечает эксперт, район Печатники, где находится большая часть промзоны «Южный порт», регулярно занимает высшие строки антирейтинга по экологии в Москве.

Уникальное расположение позволит создать здесь комфортную многофункциональную среду, сочетающую в себе места для жизни, работы, активного спортивного и культурного досуга. Согласно концепции, разработанной японским архитектурным бюро Nikken Sekkei, на участке разработки ППТ площадью 43,7 гектара будет возведено около 1,5 млн квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости разного назначения. Жилая застройка составит 1 млн кв.

На вышеобозначенной территории можно будет построить более 900 тысяч квадратных метров недвижимости, из которой 619 квадратных метров - жилье. Предельная высота застройки в квартале составит 150 метров. Подпишитесь: Подписаться Отправляя данные, я подтверждаю, что согласен с правилами обработки данных Вас могут заинтересовать другие статьи.

В частности, создатели проекта Portland вдохновлялись эстетикой нидерландского бюро De Architekten Cie с богатой практикой возрождения портовых и промышленных территорий в разных уголках мира. Для жилого комплекса был разработан проект набережной с десятками активностей и разнообразной инфраструктурой. На территории Portland появятся концептуальные объекты ленд-арта из старых портовых плит, отсылающие к истории района. Авторы сделали заметный акцент на водную инфраструктуру: здесь появится уникальный для Москвы понтонный бассейн на открытом воздухе с летним пляжем, а также гавань для лодок и яхт. Как рассказали «Мосленте» в «Ассоциации застройщиков Южного порта», акватория будущего района отличается не только красивыми видами, но и чистотой воды, показатели которой мало отличаются от Строгино и Серебряного Бора. Поэтому новый квартал будет идеальным местом для любителей водных видов спорта. В рамках проекта появится 136 тысяч квадратных метров жилой застройки, где будет создано 1576 квартир. Также предусмотрена школа на 300 мест и детский сад с бассейном. Первая очередь жилого комплекса будет готова в конце 2025 года, полностью работы завершат к 2028 году.

Другой частью прибрежной территории займется компания Аеон Девелопмент: на 43 гектарах возведут жилые дома, гостиницу, культурный центр, две школы, детские сады, поликлинику и другие объекты. Деловой комплекс будет интегрирован с транспортно-пересадочным узлом «Южный порт» и пешеходной эспланадой. Одной из самых ярких новых достопримечательностей района станут парящий пешеходный мост и канатная дорога, которая свяжет квартал с противоположным берегом. Кроме того, здесь планируют создать бани и рестораны на воде, причал для водного транспорта и оригинальные арт-объекты. Третий проект Южного порта — Level Южнопортовая. На территории площадью 10,6 гектара появится 14 жилых корпусов высотностью от 12 до 69 этажей. Как отметили в компании, сегодня сильно меняется запрос покупателей: девелопер создает не просто квадратные метры, он создает городскую среду. У покупателя появился запрос на новую идентичность, авторскую архитектуру от знаменитых архитекторов, он не хочет больше жить в обезличенном районе. Ввод жилых проектов запланирован на 2026 год.

Общий объем вложений в комплексы Portland, «Ривер Парк Южный» и Level Южнопортовая составит около 380 миллиардов рублей.

На юге Москвы появится «второй Сити» с 20 небоскребами. Что об этом думают эксперты

Объем инвестиций в проект составит более 27 млрд руб. Такую цифру озвучил заместитель столичного градоначальника по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Заместитель мэра отметил, что площадь участка бывшей промзоны составит более 19,6 гектаров. Реализация этого проекта обеспечит Москву 6,55 тыс. На территории бывшей промышленной зоны на юге Москвы будут построены различные объекты, площадь застройки составит 385 тыс.

Предприятие принимает грузы, следующие как прямым, так и смешанным железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. Характеристики порта: протяженность причальной стенки — 2178 м; количество причалов — 17, в том числе 1 для тяжеловесных грузов; количество портальных кранов — 14 ед.

Эксплуатационная деятельность порта осуществляется на Москва-реке на отрезке от Устьинского моста до пристани «Бронницы» протяженностью 95 км. Участок реки, обслуживаемый портом, включает гидротехнические сооружения и мосты, имеющие ограничения по высоте и ширине судоходных пролетов.

Планируется возвести свыше 8,4 млн кв. Объем инвестиций в проекты - около 779,6 млрд рублей. Первый такой договор город заключил в 2020 году. Инвестор реорганизует участок бывшей промзоны "Октябрьское поле" в районе Щукино.

В Москве реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт» 07. Объем инвестиций в проект составит более 27 млрд руб.

Такую цифру озвучил заместитель столичного градоначальника по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Заместитель мэра отметил, что площадь участка бывшей промзоны составит более 19,6 гектаров. Реализация этого проекта обеспечит Москву 6,55 тыс.

Конкурент Москва-Сити в Южном порту

ТЛЦ "Южный порт" завершит создание логистического каркаса Москвы самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Москва | Новости | В Южном порту В Москве появится новый ТЛЦ «Южный порт». РЖД построят его рядом с заводом «Москвич».
Собянин: в Москве утвердили проекты КРТ в бывшей промзоне "Южный порт" и Южном Бутове Проект застройки района «Южного порта» находится в русле главных мировых градостроительных трендов.
«Третий центр Москвы». Как территория Южного порта превращается в новый перспективный район столицы Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Одну из самых больших в России яхтенных марин построят в Южном порту Москвы В рамках программы комплексного развития территорий в Москве утвердили проект планировки части бывшей промзоны «Южный порт».

🏙 В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная.

Южный порт — последние новости сегодня | Аргументы и Факты По итогу в Южном порту должно будет появиться 7,5 млн квадратов недвижимости.
ГК "КОРТРОС" построит современный квартал в Южном порту :: Жизнь В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная. К 2030 году бывшую промзону перестроят в современный жилой квартал.
Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни Бывшая промзона Южного порта площадью 644 гектара занимает 35 процентов территории района Печатники ЮгоВосточного административного округа.
Промзона "Южный порт" после реконструкции станет новым центром городской жизни АО "Мосинжпроект" определило месторасположение запланированной к строительству станции метро "Южный порт" на действующем участке Люблинско-Дмитровской линии.
Определено месторасположение станции метро "Южный порт" Проект девелопера предусматривает возведение в Южном порту девяти жилых корпусов высотой от 12 до 56 этажей, а также строительство социальных объектов и создание.

В промзоне «Южный порт» одобрили еще один проект КРТ

Как отмечают в концерне «Русич», реорганизация промзоны «Южный порт» проходит в рамках реализации проекта «Индустриальные кварталы». В Москве начинается реорганизация еще одной бывшей промзоны – Южный порт. Южный речной порт, построенный здесь в тридцатых годах прошлого века, активно участвовал в автомобилизации Страны Советов. В Южном порту Москвы планируется построить самую большую яхтенную гавань в городе и области, вторую по значимости в России после Сочи.

​Набережная мирового уровня и канатная дорога появятся в бывшей промзоне «Южный порт»

На месте промзоны Южный порт появится ультрасовременный городской район. Магистраль сделает более доступной бывшую промзону «Южный порт», также в разработке проект станции метро «Южный порт». Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала в общей сложности для 50 легкомоторных судов. После выхода на проектную мощность «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 млн тонн грузов в год. Ассоциация девелоперов Южного порта: Level Group, FORMA, AEON Девелопмент, «Ферро-Строй». так называется этот проект, который расположен в окружении промзон по соседству с грузовым портом.

Первая в Европе парящая набережная появится в Южном порту

Город выходит к реке, она становится главным городским фасадом», — говорит историк архитектуры Александр Змеул. Территория Южного порта огромна — 400 га. Для сравнения: площадь одного из крупнейших проектов редевелопмента промзоны комплекса «Зиларт», составляет 65 га, то есть в шесть раз меньше. Всего в районе Южного порта может появиться до 7,5 млн квадратных метров недвижимости. Стройка продлится до 2050 года. Сейчас на этой территории уже возводятся жилые комплексы «Level Южнопортовая» компании Level Group 10,6 га, 500 тыс.

Общий объем инвестиций в эти три проекта составит 380 млрд рублей. На участке площадью 44 га будет возведено 1,5 млн квадратных метров жилья, необходимая социальная инфраструктура, большой офисный центр из трех высотных башен, гостиницы, культурный центр. На другой берег Москвы-реки будет переброшена канатная дорога. Главная «фишка» комплекса — широкая двухкилометровая пешеходная набережная с яхт-клубом, плавающими банями и рестораном, арт-объектами и причалом речного трамвая. Строительство набережной финансирует девелопер, бюджет стройки — 2 млрд рублей.

Всего на благоустройство территории планируется потратить 10 млрд. В центре проекта — яхт-клуб Анти-Сити Будущий район «Южный порт» позиционируется столичными властями как свидетельство полицентрического развития города, пространственный противовес деловому Москва-Сити, расположенному в западной части. Но если эти районы сравнить, в глаза бросается множество важных отличий. Например, очень малое количество мест приложения труда. Если в Сити с десяток офисных небоскребов, то в первых трех проектах «Южного порта» предусмотрены всего три офисные высотки.

Да и они под вопросом. В уже существующих деловых центрах после ухода западных арендаторов сильно выросла вакантность, и представить строительство новых офисных небоскребов сложно. Тем более на юго-востоке Москвы. На горизонте реализации проекта ситуация может поменяться, но пока это выглядит одним из рисков. Малое количество офисов не дает оснований назвать «Южный порт» альтернативой Сити, полноценным проектом полицентризма.

Суть концепции — в создании новых важных узлов на периферии, подходящих для жизни и труда. Такие районы должны оттягивать часть рабочих мест из центра города, снижая его загрузку и огромную маятниковую миграцию, когда утром все едут туда, а вечером — обратно. Сити исполняет роль нового центра, а «Южный порт» — нет: это просто многофункциональный район с акцентом на жилье. Еще одно отличие — принципиально иная транспортная ситуация. Для Сити было выбрано удачное место: рядом и Третье транспортное кольцо, и бессветофорные Кутузовский проспект и Звенигородское шоссе, идущие через престижную западную часть города.

Развитие же «Южного порта» определяется интересами инвесторов, а не градостроителей. В транспортном разрезе промзона напоминает тупик, через который не проходят крупные магистрали. Создать полноценную уличную сеть еще предстоит. Город только обещает построить радиальную автомобильную трассу от Третьего кольца, но этого явно недостаточно для высокой транспортной связанности района.

Для реализации проекта правительство Москвы привлечет бизнесменов и экспертов. Сегодня в Москве есть две центральные локации — Большой Сити и Центральный административный округ.

Промзона «Южный порт» находится в районе Третьего транспортного кольца, Волгоградского проспекта, вблизи Москвы-реки и Курского направления Московской железной дороги. Расположение позволяет благоустроить территорию таким образом, чтобы она стала центром притяжения горожан и туристов.

Вдоль реки будут выстроены 16 жилых башен высотой от 90 до 200 метров , 4 башни апарт-отеля и один офисный небоскреб высотой 350 метров.

Первые этажи и стилобаты зданий займет в основном торговля, а также социальные учреждения, деловая жизнь будет сосредоточена в офисном небоскребе, а все остальные высотки станут премиальным жильем. Зеленую зону Южного порта образуют пять парков, зоны прогулки возле реки и центра искусства, центральная, приветствующая и арт-плазы, открытый амфитеатр, плавающая сцена и улица сакуры.

После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн. На ТЛЦ "Южный порт" будет создано порядка 1,5 тыс. Таким образом, будет завершено формирование грузового логистического каркаса Москвы, что позволит повысить пропускную способность и надёжность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка, улучшения качества транспортного обслуживания промышленности и жителей города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий