Новости жизненные ценности сочинение 13.3 по тексту алексина

Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024. В заключение хотелось бы сказать, выбор жизненных ценностей очень важен, потому что от этого зависит характер человека и его взаимоотношения с окружающими. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Готовые сочинения рассуждения ОГЭ 2023 по тексту Бакланова Г.Я что такое жизненные ценности? Сочинение в формате ОГЭ. Сочинение ОГЭ по тексту Алексина "Когда Дима прочитал всё " из рассказа "Домашнее сочинение".

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Графа жизненные ценности в жизни каждого человека играют одну из самых важных ролей. Жизненные ценности — это идеалы, понятия, вера, убеждения, принципы, стремления и другие абстрактные аспекты, которые наиболее значимы для людей. то, что человек считает важным для себя, дорогим. 15.2. Финальные строки текста Анатолия Алексина содержат размышления героя о слепой любви к нему родителей.

Сочинение ОГЭ 9.3. Жизненные ценности. (Что такое жизненные ценности) По Клеандровой.

Токарева показывает зарисовку из жизни семьи, в которой у каждого человека есть определённые жизненные установки. Например, для ещё не окрепшей детской души важно отстоять свою независимость и получить немного свободы. Это особенно ярко отражено в предложении 4. Для мамы, не успевшей осознать, что дочь повзрослела, в приоритете сохранение авторитета у дочери, что можно заметить из предложения 5.

Отец же, как сторонний наблюдатель, приходит к важному открытию: он необходим своей дочери именно сейчас, «когда закладывается фундамент дальнейшей жизни».

Они постепенно отодвигают на задний план свои семьи, забывают друзей и плохо заботятся о своём здоровье. На протяжении жизни ценности могут несколько раз меняться. С возрастом многие могут переосмыслить прожитую жизнь и ценности, которые были ему дороги, а также увидеть совершённые ошибки и попытаться их исправить. Например, уделяя слишком много времени и сил работе, человек может понять, что карьера — это не самое главное в жизни. Высокая должность и хорошее материальное положение не сможет в полной мере сделать человека счастливым. Наличие больших денег не вернёт потраченное здоровье, и работа не сможет заглушить чувство пустоты и одиночества, возникшее в результате маленького общения с семьёй и родными. Ведь любая карьера и материальное благосостояние — это временное благо, сегодня оно есть, а завтра можно этого лишиться. Поэтому важно благоразумно ко всему относится и попытаться найти золотую середину между работой и семьёй. В жизни каждого человека самым главным должна быть его семья.

Научившись распределять свои дела так, чтобы хватало времени на работу и семью, то станет по-настоящему счастливым человеком. Его жизнь кардинально измениться: станет более интересной и насыщенной. Жизненные ценности играют очень большую роль в жизни человека. От выбора жизненных ценностей зависит не только судьба человека, но и качество его жизни и окружающих его людей. Жизненные ценности помогают человеку делать тот или иной выбор, принимать правильные решения, понимать смысл жизни. Если основой жизненных ценностей будет доброта, любовь, уважение, понимание и порядочность, то мы сможем прожить счастливую жизнь, ни о чём не сожалея в будущем. Пример сочинения 2 Жизненные ценности — это ценности, которые человек считает важными для себя. Они бывают ложными и истинными. Первые постоянно меняются, а вторые остаются неизменными, и к ним относят семью, дружбу, любовь, уважение, взаимопонимание, благородство, ответственность, патриотизм, совесть. Именно они помогают человеку ориентироваться в жизни и заставляют делать правильный выбор.

Попробую доказать свои рассуждения, обратившись к тексту В. В данном произведении рассказывается об отношениях дочери и родителей. Писательница показывает нам, что между ними отсутствует взаимопонимание. Для родителей главными ценностями являются семья и уважение друг к другу, а у дочери на первое место выступаю эгоизм и желание понравиться другим людям. Отец девочки считает, что он и мать сами виноваты в том, что неправильно воспитывали своего ребенка. Они баловали его и теперь должны «жать то, что посеяли». У Юрия Яковлева много замечательных рассказов. И в каждом писатель говорит о жизненных ценностях. В произведении «Рыцарь Вася» идет речь о мальчике, который мечтал стать рыцарем и совершить подвиг. Приятели называли его тюфяком за его неповоротливость, медлительность и неловкость.

И никто из окружающих людей не видел скрытых достоинств героя.

Но и одновременно с эпитетом «длинный день» - это гипербола, так как наблюдается преувеличение времени, оно замедляется, и день кажется длинным. Поэтому можно утверждать, что известный лингвист Голуб совершенно права, считая, что в эпитетах, могут быть скрыты и другие изобразительно-выразительные тропы. Объясните, как вы понимаете смысл предложения 56: «Она радовалась моему первому рассказу больше, чем я». Героиня рассказа Паустовского, пожилая Викентия Ивановна, была как раз таким человеком. Она очень любила внука-гимназиста, скучала по нему и относилась к нему радушно. В приведенном фрагменте говорится о том, что Викентия Ивановна была одинокой пожилой женщиной, которая имела относительно строгое воспитание, и не утратила с возрастом былых привычек. Она сдружилась с рассказчиком, больше у нее друзей не было. Кроме того, они имели много общего — оба были книголюбами и любили размышлять. Бабушка была такой же творческой натурой, как и внук.

Пожилая женщина испытала настоящий восторг, когда вышло в печать первое произведение рассказчика, более того, это осчастливило ее.

К сожалению, в жизни человека бывают события, влияющие на наши ценности. Одним из таких явлений может быть война. Аргументируя свой тезис, приведу два примера. Во-первых, подтверждением этой мысли может служить эпизод из текста А. Алексина, в котором говорится о бабушке, потерявшей сына во время войны предл. Автор стремится передать чувства и переживания главной героини по отношению к произошедшему в её семье.

Сочинение ОГЭ 9.3. Жизненные ценности. (Что такое жизненные ценности) По Клеандровой.

это приоритеты, именно все, что является главным в жизни человека. то, что человек считает важным для себя, дорогим. В заключение хотелось бы сказать, выбор жизненных ценностей очень важен, потому что от этого зависит характер человека и его взаимоотношения с окружающими. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности важны?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение «Что такое счастье» 9.3 по тексту Алексина.

Сочинение 13.3 "ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ" по тексту А.Г. Алексина ("Меня ждали шестнадцать лет...")

Пример сочинения «Жизненные ценности по тексту Паустовского » Как определить жизненные приоритеты? Это то, что для каждого человека имеет наивысшую ценность, то, что он считает фундаментом своего существования, к чему стремится и что считает необходимым для истинного счастья. В зависимости от того, какие установки человек придерживается, формируется его жизненный путь, поскольку он фокусируется на том, что является важным и соответствует его ценностям. У каждого свои принципы, и в соответствии с ними люди совершают разные поступки. Некоторые отдают предпочтение семье и любви, поэтому прилагают все усилия, чтобы найти свою половинку, создать семью и сохранить гармонию в отношениях.

Другие же сконцентрированы на достижении успеха в карьере и общественном признании. У каждого есть право выбирать свои приоритеты. Так и главный персонаж произведения К. Паустовского обнаружил свою главную жизненную цель — литературное творчество.

Он трудился над своей первой книгой часами, не считаясь с затратами времени и сил. Когда его произведение было принято к публикации, бабушка испытала радость и гордость за внука: «Видно, Бог сжалился надо мной и принес мне напоследок эту радость» — сказала она, и слезы наполнили ее глаза. Искренние ценности объединяют всех людей, ведь каждый из нас в течение всей жизни ищет и стремится к ним. Бабушка, безусловно, была бы счастлива за внука, независимо от того, какую бы профессию он выбрал.

Будь он виртуозным скрипачом, певцом или врачом — ее радость была бы одинаковой. Главное — чтобы он был достойным и упорным человеком, способным достичь своих целей. Она поддержала бы его в любых обстоятельствах. В заключении можно подчеркнуть, что индивидуальные жизненные ценности, играют ключевую роль в жизни каждого человека, определяют его амбиции и стремления на протяжении всего существования и служат основой для счастливой и полноценной жизни.

Эти ценности влияют на выбор друзей, профессии, увлечений и многих других аспектов жизни. Именно поэтому так важно осознавать и размышлять о своих жизненных приоритетах, определить, что действительно имеет значение для каждого человека, и строить свою жизнь на основе этих принципов. Со временем жизненные ценности могут меняться и эволюционировать по мере того, как человек развивается и обретает новые знания и опыт. Это нормальный и естественный процесс, поскольку мы все растем и меняемся, учимся у своих успехов и неудач.

Важно также уважать и понимать ценности других людей, поскольку это поможет налаживать гармоничные отношения с окружающими и обогащаться благодаря разнообразию человеческих взглядов и опыта. Итак, жизненные ценности являются основой личностного роста, успеха и счастья каждого человека. Они определяют наши цели, мечты и амбиции, помогают преодолевать трудности и находить радость в жизни. В конечном итоге, наши ценности определяют, кем мы становимся и какое наследие оставляем после себя.

Пример сочинения «Жизненные ценности по тексту Короленко » Суть жизненных ценностей заключается в том, что они представляют собой основополагающие принципы и убеждения, которые индивидуум считает наиболее значимыми. Поскольку у каждого человека своя уникальность, определить общую значимость различных жизненных ценностей непросто. Для одних смысл жизни заключается в любви и семье, другие стремятся к профессиональному успеху и общественной активности, а некоторые ценят материальное благосостояние или духовное развитие. Каждый имеет право формировать свою систему ценностей, которая приносит радость и удовлетворение от жизни.

Примером можно служить текст В. Короленко и другое художественное произведение. В произведении «В дальнем конце сада» В. Короленко говорит о важности таких жизненных ценностей, как любовь и доброта.

Эвелина любит Петра и хочет стать его женой, несмотря на его слепоту. Девушка ценит талант, искренность и нравственные качества молодого человека. Богатство, успех, слава, красота и другие эфемерные ценности для нее не важны. Главное — счастье и любовь.

Петр родился слепым и часто чувствует себя одиноким, полагая, что никому не нужен. Однако его настроение меняется, когда Эвелина признается в любви и готовности стать его женой. Петр пытается представить их будущую жизнь предложение 44 , но для девушки важнее любить и быть рядом с любимым человеком. Он говорит, что без нее бы умер, на что героиня отвечает: «И я бы тоже».

В этой безоговорочности чувств и решительности видно их понимание важности любви в своей жизни. Заключение можно сделать словами Достоевского: «Красота спасет мир». Странно, но эти слова были произнесены грешником и убийцей Родионом Раскольниковым. Главный герой имел в виду красоту не внешнюю, а духовную.

После долгих моральных мук он, опираясь на собственный опыт, пришел к выводу, что наиболее важными жизненными ценностями для человека являются любовь, сострадание, доброта и смирение. Исходя из данных примеров, можно сделать вывод, что жизненные ценности играют ключевую роль в существовании каждого человека. Они служат основой для наших убеждений, поступков и отношений с окружающими. Разные люди могут иметь различные жизненные ценности, но общим для всех является стремление к счастью, любви и доброте.

Важно уважать и ценить выбор других людей, их приоритеты и ценности, поскольку это делает нас более открытыми, толерантными и способными на сотрудничество.

А вот его всячески поощряли за любые поступки: за тройку, принесённую домой, за память, так как отец иногда забывал некоторые вещи, и даже за драку, впоследствии которой Костик, друг мальчика, получил фингал. Мальчику это не нравилось, ведь из-за этого «ему хотелось сбежать на край света», потому что избыточная любовь не так ценна. В рассказе « Марки» Л. Куклина повествуется о том, что жизненной ценностью отца и сына были марки. Мальчик буквально бредил филателией, но однажды он сообщил отцу, что драгоценного альбома у него нет.

Все они по-своему важны. Однако, по моему мнению, самыми главными для человека являются именно нравственные, в особенности, семья. В семье человек рождается, растёт, воспитывается, впитывает в себя окружающие его чувства любви, уважения, доброты. Затем пытается создать свою семью и повторить ту же цепочку жизни.

Для доказательства данного тезиса обратимся к тексту А. Алексина и жизненному опыту. В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку зрения, возьмём предложения 3 и 4. В них рассказывается о том, что главный герой родился в дружной семье, был окружен любовью близких и их обожанием. Благодаря этим самым лучшим человеческим чувствам мальчик вырос очень хорошим человеком, думающим не только о себе, но и о других. Вторым аргументом в пользу моего мнения послужит пример из жизненного опыта. Как правило, дети, родившиеся в хорошей и любящей семье, вырастают добрыми и искренними людьми. И сами семьи, в которых не гаснет чувство любви друг к другу, считаются счастливыми. В моей семье не сомневаются: любовь близких — главная жизненная ценность. Рассмотрев два аргумента, мы пришли к выводу: семья — самая важная жизненная ценность.

Нет ничего лучше уверенности в том, что дома тебя ждут родные и близкие люди. И никакие деньги этого не заменят! Рогозина Елена, ученица И. Суязовой Сочинение 3 Важно Нельзя однозначно ответить на вопрос: что такое жизненные ценности? Сколько людей, столько и мнений. Для многих к жизненным ценностям относятся деньги, имущество, прибыльная работа. Но для большинства людей, к счастью, жизненными ценностями являются семья, друзья, здоровье близких людей, честность, верность и многое другое. Уверен, самыми важными ценностями являются нравственные. Хороший человек никогда не променяет дружбу на предметы роскоши, никогда не станет творить зло. Для него важны семья и добрые отношения в ней.

Семья и любовь к людям приоритетны в списке жизненных ценностей порядочного человека. Докажу свою точку зрения аргументами из текста А. Алексина и собственного опыта. Во-первых, писатель говорит об очень сильной любви родителей к ребёнку: они не ругают его ни за тройки, ни за драку, а, наоборот, хвалят. Читая текст, мы чувствуем любовь и уважение героя к старшей сестре Людмиле 5-7, 32-33. Мальчику не нравится, что его сестру родители «обходят стороной». Он хочет, чтобы хвалили Людмилу, а не его. Во-вторых, обращусь к своему читательскому опыту — к притче «Сад Мудреца». В ней рассказывается об одном тибетском монахе, который посвятил жизнь служению Будде. Однажды он заметил, что многие монахи грешны: одни проявляют гнев, другие обманывают друг друга, третьи — ленивы, четвёртые — эгоистичны.

И пошёл монах к Мудрецу, чтобы узнать, как вести себя с теми, кто грешит. Мудрец выслушал монаха и повёл в свой сад. Он показал гостю цветы, описывая их. И вот они остановились возле колючего и некрасивого кактуса. И понял монах, что надо всех людей любить, потому что каждый по-своему хорош и красив. Любовь к людям и является одной из главных жизненных ценностей. Завершить своё сочинение хочу словами Цицерона, который утверждал: «Серебро дешевле золота, а золото — нравственных ценностей». Богаченко Владислав, ученик И. Суязовой Сочинение 4 Жизненные ценности — своеобразное богатство, которое человек накапливает всю свою жизнь. Эти ценности могут быть материальными, нравственными, культурными, но истинными являются только нравственные, а именно любовь и семья.

Чтобы доказать данный тезис, обращусь к тексту А. Для доказательства правильности высказанного тезиса возьму предложения 34-37. В них описывается разговор домочадцев, смысл которого, на первый взгляд, сложен, но на самом деле очень прост: родители и их сын говорят о любви, о правильной любви, и заботе о других мальчик заботится о своей старшей сестре , которые не позволили мальчику стать эгоистом. Подтверждая свою мысль о том, что семья — главная жизненная ценность, приведу пример из жизненного опыта. Семья — это то, чем я очень дорожу. Мои родные всегда поддержат меня в трудную минуту, подскажут мне правильный выбор, утешат, когда мне плохо, помогут, когда на моем пути встанут препятствия.

Но однажды он почувствовал себя плохо.

Заключение врачей прозвучало, как приговор — ему оставалось жить каких-то полгода. К счастью, болезнь отступила, но после того, как этот человек сумел уже проститься с жизнью, он полностью пересмотрел свои приоритеты. Вся роскошь, которой он добился, оказалась ему ненужной. Большую часть средств он отдал на благотворительность. Когда его спросили, почему он так поступил, он ответил, что на самом деле человеку не так уж много надо. Почти всё, что он приобрёл, оказалось лишним. Настоящее счастье может принести только сама жизнь, здоровье и присутствие рядом своих близких.

Нет более ничего ценного в жизни. Эти примеры говорят о том, что истинными ценностями для человека являются не богатства, не внешний лоск, не власть или популярность.

Сочинение нравственные оценки по тексту алексина 13.3

Грибоедова «Горе от ума». Софья Павловна, зачитываясь сентиментальными романами, видит в качестве своего идеального романтического героя скромного и преданного ее отцу Молчалина. К сожалению, настоящих, искренних чувств Чацкого, любящего ее с ранних лет, она не принимает. Крушение надежд героини происходит в финале: Софья обнаруживает, что человек, которого она считала своим идеалом, вовсе не любит ее. Таким образом, развязка сюжета становится для Софьи трагедией.

Бунин в рассказе «Господин из Сан-Франциско» продемонстрировал судьбу человека, который служил ложным ценностям. Богатство было его богом, и этому богу он поклонялся.

О нашем сервисе Сочинение огэ жизненные ценности по тексту алексина 196 слов жизненные ценности у каждого человека это особый набор идеалов, целей, убеждений и принципов, которые помогают ему поступать 196 слов Жизненные ценности у каждого человека — это особый набор идеалов, целей, убеждений и принципов, которые помогают ему поступать правильно Например, если для человека главная ценность жизни заключается в семье, то он будет делать всё, чтобы создать и сохранить её. Следовательно, наши убеждения влияют на наше поведение, нашу судьбу.

Для героя текста Грина главными жизненными ценностями являются верность и любовь к мечте, доброта и отзывчивость. В стремлении исполнить мечту прекрасной девушки, которую он даже не знает, Грэй соглашается «сыграть роль» прекрасного капитана из грёзы Ассоль. Он делает это потому, что идеалы девушки во многом совпадают с его принципами, она верит в мечту и чудо столь же искренне. Так похожим душой героям было легко влюбиться друг в друга безо всяких алых парусов, ведь смысл и ценность жизни для них заключается в одних и тех же вещах.

Другим примером можно считать Матрёну, героиню произведения Солженицына «Матрёнин двор». Она всегда ставила общее благо выше своего собственного, ей нравилось помогать односельчанам. Её доброта и нравственность помогали людям вокруг неё жить без ссор и обид, и главную роль в этом сыграли правильные жизненные ценности. Таким образом, без жизненных ценностей человек не может ни жить, ни развиваться, ведь они направляют его и помогают делать правильный выбор.

По тексту Алексина 197 слов Жизненные ценности — это совокупность норм и правил, которые человеку прививают его родители, которые он накапливает в себе по мере получения жизненного опыта. Каждый отдает приоритет разным ценностям, которым он хочет следовать: материальные, культурные, семейные, нравственные и так далее. Однако, главное — это сделать правильный выбор. Обратимся к тексту А.

Главный герой вырос в очень дружной семье предложения 3-4 , которая на протяжении всего периода его взросления окружала его любовью и заботой. Родители с детства учат ребёнка заботится не только о себе, но и его старшей сестре, поэтому мальчик растет отзывчивым помощником, а не эгоистом. Именно такие жизненные ценности должны воспитываться в каждой семье. В качестве еще одного аргумента я могу привести аргумент из своей реальной жизни.

Для меня и моих родных в жизни главной ценностью является семья и наши семейные ценности. Если кто-то из членов семьи заболевает, то все стараются позаботиться о нем. Таким образом, можно сделать вывод, что одной из главных ценностей в жизни являются семья и любовь близких, так как без теплоты и заботы близких в современном мире просто не выжить. По тексту Клеандровой 167 слов Жизненные ценности очень часто определяют поведение, мысли, характер человека.

Они являются его главными нравственными ориентирами. По моему мнению, жизненные ценности могут быть как духовными, так и материальными. Чтобы обосновать свою позицию, приведу примеры. Главными героями текста И.

Клеандровой являются три подруги: Софья, Лена и Катя. Для Софьи и Лены основной жизненной ценностью был их внешний вид, их одежда. Их главной целью было выглядеть модно и красиво, привлекать взгляды, заставлять других восхищаться. Поэтому они имели шансы на карьеру в модельном бизнесе.

И Софье, и Лене очень нравился эффект, который производила их внешность.

Это то, что достойно человека. Человечность — основа душевной красоты, источник добрых чувств и благородных поступков. Всегда ли мы гуманны по отношению к людям? Нет, к сожалению, не всегда. В этом мы убеждаемся, читая текст Б. Васильева, герои которого, школьники, поступили по отношению к Анне Федотовне бесчеловечно, взяв письма с войны ее погибшего сына. Этих детей не научили сочувствовать, сопереживать, быть гуманными. Но людей, готовых отзываться на чужую боль, значительно больше.

Пример тому — помощь детям, страдающим от тяжелых болезней и нуждающимся в дорогостоящем лечении: за несколько минут эфира, пока идет программа «Время», собираются необходимые средства благодаря именно человечности неравнодушных людей. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более гуманными, более отзывчивыми по отношению друг к другу и совершать благородные поступки во имя человечности и добра. Человечность — это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость. Самым трудным является поиск аргументов в тексте. Если Вы не очень хорошо разбираетесь в средствах художественной выразительности, то перед экзаменом их, конечно, лучше повторить. В задании 15. На самом экзамене большим подспорьем Вам станет, как ни странно, сама экзаменационная работа. Задумайтесь о проблеме, поднятой в тексте, о том, как разрешается данная проблема в тексте. Задумайтесь о том, актуальна ли данная проблема в настоящее время?

Как проявляется проблема в наши дни? И напишите об этом Вот и все! Успехов на экзамене! Источник 12 вариантов 15. Человечность — это то бесценное качество, которое делает нас настоящими людьми. Оно заключается, прежде всего, в умении сострадать, сочувствовать. В современном мире человечность, к сожалению, теряет актуальность. Стремясь лишь к удовлетворению собственных потребностей, многие из нас становятся чёрствыми, эгоистичными, равнодушными к чужому горю. А ведь без человечности немыслима внутренняя красота, утрата которой ведёт к духовному убожеству.

В рассказе Виктора Астафьева деревенские мальчишки ради забавы погубили детёнышей куницы. Дети, на мой взгляд, начисто лишены человечности. Они не задумываются о том, какое горе причиняют Белогрудке, им не знакомо чувство сострадания. Человечность проявляет лишь местный охотник, понявший горе куницы и выпустивший её на волю. Её обидели», — говорит он. К счастью, в мире ещё есть люди, способные на человечные поступки. Один из них — доктор Леонид Рошаль. Рискуя жизнью, он бескорыстно помогал детям, оказавшимся жертвами террористических актов на Дубровке и в Беслане. Проявлять человечность подчас бывает непросто: она требует огромных душевных сил.

А потому к людям, обладающим этим качеством, следует относиться с огромным уважением. Сочинения ОГЭ по тексту Л. Захаровой об учительнице Елене Михайловне. Вариант 9 Сочинения по тексту В. Астафьева о Белогрудке 15. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. Успенского: «Грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете» … Лишь находясь в определённой грамматической форме, слова в предложении связываются друг с другом и выражают законченные мысли. Поэтому мы строим свои высказывания в соответствии с правилами грамматики — системы, которая включает морфологические категории и синтаксические конструкции языка. Так я понимаю высказывание Л.

Проиллюстрировать мысль филолога можно примерами из текста Виктора Астафьева. Писатель рассказывает печальную историю куницы Белогрудки, потерявшей своих детёнышей и жестоко мстящей за это людям. Жители деревни извлекли урок из случившегося, стали вести себя по отношению к животным по-другому. При этом форма настоящего времени глагола «живут» выражает мысль о том, что речь идёт уже о наших днях. Итак, автор использует определённые грамматические средства, благодаря чему читатель постигает его замысел. Грамматика действительно позволяет «выразить любую мысль о любом предмете». Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И когда я бываю в этом селе, думаю одно и то же: «Вот если бы таких косогоров было побольше возле наших сёл и городов! Деревенские ребятишки погубили маленьких детёнышей куницы, и Белогрудка мстит, безжалостно истребляя домашнюю птицу.

Люди усвоили этот урок и перестали обижать животных. По мнению автора, люди должны относиться к животным так же бережно, как жители деревни, где до сих пор помнят историю несчастной куницы. Братья наши меньшие нуждаются в сочувствии ничуть не меньше, чем человек. Белогрудка — мать, нежно любящая своё потомство. Об этом свидетельствуют предложения 4-5. Отобрать у куницы детёнышей — значит совершить кощунство. Белогрудка тяжело переживает потерю кунят. Её горе не уступает человеческому: «Если бы она умела кричать — закричала бы» предложение 16. Итак, жестокое отношение к животным нельзя оправдать.

Люди, не осознавшие этого, несут несчастья не только миру живой природы, но и самим себе. Ян очень долго выслеживал «гигантского оленя» и тут снова напал на след и наконец встретил его. В глазах животного охотник увидел что-то живое, отличающее его от других зверей: «Казалось, они читали в глазах и сердцах друг друга». Ян не смог выстрелить в «бедное, прекрасное животное»! Он увидел , что тот живёт не просто как животное, а живёт всей душой, всем сердцем. Олень не испугался близкой смерти, а смотрел ей прямо в глаза. Ян понял, что если он выстрелит, то погубит благородное животное, и у него просто не поднялась рука сделать это. Я хотел бы привести пример человечности и из личного жизненного опыта. Однажды мой дедушка ехал на охоту.

Была ранняя весна, речки начали таять, и образовались плавающие льдины. На одной из таких льдин мой дед заметил странный маленький комочек. Когда льдину прибило к берегу, дедушка подошёл к ней и увидел лисёнка. Он был худой, грязный и обессиленный. Мой дед поднял его и поехал с ним домой. Там он накормил его тёплым молоком, согрел и начал думать, что с ним делать. Ничего не приходило в голову, и дед решил оставить его у себя. Вскоре лисёнок оправился, перестал бояться и стал ручным. Дедушка никогда не жалел, что оставил его у себя.

Я считаю, что каждый должен обладать человечностью, ведь без души и сочувствия мир изменился бы в самую худшую сторону. Сочинение-рассуждение 15. Вариант 2. По словам философа И. Канта, «человечность-это способность участвовать в судьбе других людей». Могу добавить от себя: « И животных, и птиц…» Об этом рассказывается в произведениях многих классиков. Так, охотник, герой текста писателя Э. Сетон-Томпсона, все лето преследовал оленя-красавца с целью убить его. И вот долгожданная встреча!

Олень и человек долго смотрят в глаза друг другу, после чего мысль об убийстве животного покажется охотнику невозможной предложение 22. Яну как будто помешает что-то. Его внутренний голос будет приказывать стрелять, а доброе сердце подсказывать другой выход: опустить ружье. Охотник поступит по-человечески: участвуя в судьбе животного, он отпустит оленя Песчаных холмов! Оказывается, чувство гуманности свойственно не только людям! Когда в августе 1996 года в одном из зоопарков США трёхлетний мальчик залезет на ограду и свалится с неё прямо в вольер с гориллами, он сильно ударится головой о землю и потеряет сознание. На помощь придет горилла по имени Бинти-Джуа. Она осторожно поднимет малыша, возьмет его на руки, покачивая, донесет до входа в вольер, где его уже будут ждать спасатели. Вот вам и обезьяна!

Обезьяна, проявившая милосердие! Итак, человечность-это способность проявлять доброту, участие, помощь не только людям, но и животным. Это сочувствие людям, животным и птицам, оказание безвозмездной помощи всему живому, отказ от причинения страданий. Понимает своего ученика директор школы, герой рассказа Ю. Мальчик по имени Таборка рассказывает ему свою печальную историю о том, как родители лишили его собаки. В словах мальчишки столько горя и сочувствия к бедному животному, что директор, человек милосердный, осознав это, предлагает Таборке подарить немецкую овчарку предложения 49-51. В моей жизни тоже была похожая история. Дядя подарил мне маленького котёнка, к которому я очень привязалась, но однажды мой любимец исчез. Папа, видя, как я плачу, пообещал мне купить нового котёнка.

И свое слово он сдержал! Разве это не милосердие?! Итак, человечность — это то, что мы делаем своими руками, принося другим счастье и радость. Самовоспитание, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. Ожегова, — это «воспитание самого себя». В тексте К. Осипова рассказывается, как Александр Суворов, знаменитый русский полководец, сам готовил себя к военной службе. Он много читал книг о войнах и сражениях, знал биографии видных военачальников, закалялся физически, разыгрывал у себя в комнате целые сражения. Старший брат моей подруги тоже мечтал стать военным.

С 7 класса он начал серьезно заниматься математикой и географией, ежедневно бегал кроссы, подтягивался, ходил на занятия школьного стрелкового кружка. Самовоспитание позволило Андрею успешно сдать все экзамены в военный институт. Сейчас он курсант престижного военного заведения. Таким образом, самовоспитание — эта работа над собой — позволяет людям достичь исполнения своей мечты. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Евгения Николаевича Ширяева: «Главная функция языка художественной литературы — эстетическая или поэтическая. С этой целью в языке художественной литературы может использоваться не только литературный язык, но и его нелитературные формы: диалекты, просторечия. Они служат для создания атмосферы непринужденного разговора солдат. Например, в предложении 39 использована диалектная форма местоимения «чегой-то» вместо литературной «что-то». Это позволяет нам понять, что разговаривают деревенские люди.

Алексина герой школьного возраста рассказывает о своей семье. Родители им очень гордятся и совсем, как ему кажется, не обращают внимания на старшую сестру, которая заслуживает немалых похвал. Мальчик хочет, чтобы к Людмиле родители относились так же, как к нему, и он говорит им об этом. Они понимают, что в семье растёт настоящий человек, для которого успехи близких важнее своих. Недавно я прочитал роман А. Дюма «Три мушкетёра». Для героев произведения, без сомнения, главной жизненной ценностью является дружба.

Четыре друга всегда рядом, какие бы препятствия ни ставила перед ними судьба, они преодолевают все невзгоды, поддерживая друг друга и в минуты радости, и в минуты горя. Таким образом, мы можем сделать вывод: нравственные ценности — настоящие. Только любовь и забота близких, верное плечо друга позволяют человеку чувствовать себя уверенно. Ясенко Дмитрий, ученик И. Суязовой Текст 6. Алексина «Поздний ребёнок» 1 Меня ждали шестнадцать лет… 2 Ужасно быть поздним ребёнком! Жизненные ценности — важнейшая характеристика человека.

Узнав, что действительно важно для человека в жизни, можно сразу понять, какая за ним стоит личность. Три варианта сочинений помогут Вам лучше разобраться в этом понятии. Первый вариант сочинения по тексту А. Алексина «Меня ждали шестнадцать лет…» Определение понятия Жизненные ценности каждый определяет для себя сам, но существует ряд категорий, которые общепризнаны человечеством. Это словно аксиомы, которые не требуют доказательств. Одной из них является право на заслуженную похвалу. Тут определяющим словом является «заслуженная», так как если хвалят абсолютно за все, такое отношение становится еще более обидным.

Аргумент из прочитанного текста Таким образом, в тексте А. Алексина поднимается вопрос о ценности справедливой оценки достоинств. При том, что сестра героя рассказа обладает гораздо большими положительными качествами и добилась значимых успехов в учебе, гордостью семьи становится он — троечник, драчун. Что бы он ни делал, о чем бы ни говорил, все в глазах его родителей выглядит сверх положительно. Все дело в том, что он — поздний долгожданный ребенок в семье. Именно такое отношение обижает героя. Аргумент из личного опыта Не могу не согласиться с героем рассказа Алексина.

Подобным образом обесцениваются все реальные победы и достижения. Наверное, когда тебя хвалят абсолютно за все, становится неудобно перед людьми, которые это могут слышать. Ведь всегда хочется знать реальную оценку собственных поступков, тем более от родных людей. Заключение Жизненные ценности — то, что делает нас людьми, формирует характер, учит правильному отношению к окружающему миру. И желательно, чтобы у людей, которые находятся рядом, эти ценности совпадали. Второй вариант сочинения по тексту И. Клеандровой «Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада…» Определение понятия Я думаю, истинные жизненные ценности известны и понятны всем, просто за лживой мишурой современной жизни многие забывают о любви, заботе, уважении, дружбе.

Для них эти категории пропорционально зависимы от внешних качеств и материального благополучия. Рано или поздно все же придется столкнуться с реальной жизнью, где ценятся не только внешний вид, но и внутренние качества человека.

Сочинение огэ нравственные ценности по тексту алексина

Задания по тексту Алексина домашнее сочинение. Сочинение по тексту. Сочинение ЕГЭ. Литература 6 класс сочинение уроки французского. Сочинение уроки французского.

Сочинение на тему уроки французского. Сочинение по рассказу уроки французского. Сочинение на тему благородство. Сочинение рассуждение на тему благородство.

Благородный сочинение. Благородный поступок пример. Что такое любовь сочинение. Жертвенная материнская любовь в произведениях.

Любовь к матери сочинение. Проблемное сочинение. Сочинение 15. Сочинение рассуждение пример.

Сочинение по теме уроки французского. Сочинение по теме уроки доброты. Вопросы воспитания образования в комедии Недоросль. Повесть безумная Евдокия.

Аргумент Недоросль воспитание. Повести а. Алексина "безумная Евдокия. Проблематика как определить.

Проблема текста это. Определить проблему текста. Как выявить проблему в тексте. Сочинение рассуждение сочинение.

Сочинение по рассуждению. Сочинение на тему сочинение рассуждение. Эссе сочинение рассуждение. Материнская любовь сочинение.

Текст на тему материнская любовь. Материнская любовь это определение. Пример сочинения. Сочинение например.

Благотворительность сочинение. Жизненные ценности тезис для сочинения. Сочинение на тему выбор, нравственный выбор. Сочинение рассуждение на тему нравственный выбор.

Нравственный выбор сочинение рассуждение. Напишите сочинение рассуждение 9. Объясните, как вы понимаете смысл финала. Справедливость заключение сочинения.

Сочинение на тему справедливость вывод. Нравственный долг сочинение. Сочинение на тему нравственный долг. Сочинение на тему долг.

Дружба - это близкие отношения, основанные прежде всего на взаимопонимании и искренности. Настоящий друг от души порадуется твоим успехам, и в его сердце никогда не будет зависти. Докажу справедливость своих слов на конкретных примерах. Олеши, это необходимо сделать для того, чтобы избежать несоответствия между определением слова дружба и примерами-аргументами из указанного текста и вашего жизненного опыта; в тексте для изложения названо несколько отличительных признаков дружбы, но не нужно в определении перечислять все признаки, укажите только тот, который можно проиллюстрировать примером из текста Ю. Олеши; 3. Аргумент 1 Обратимся к тексту Ю. В нём повествуется о взаимоотношениях двух лицеистов - Пушкина и Кюхельбекера. Вильгельм - настоящий друг, потому что он не только не обижается на адресованные ему строки, но и осознаёт гениальность юного поэта и не скрывает своего искреннего восхищения предложения 49 - 56. Аргумент 2 У меня тоже есть подруга. Её зовут Кристина.

Она надёжная, понимающая, отзывчивая. Вот уже шесть лет Кристина успешно занимается спортивной гимнастикой. Я всегда искренне радуюсь её победам и достижениям. Совсем недавно Кристина заняла первое место в областных соревнованиях. Я знаю, каким трудом она добилась этой победы. Я очень горжусь своей подругой и дорожу нашей дружбой! Таким образом, одно из основных условий дружбы - отсутствие зависти и конкуренции. Помните, что в сочинении должно быть как минимум 3 абзаца! В данной работе получилось 4 абзаца: 1. Объяснение смысла предложений из текста.

Аргумент 1. Внутренний мир человека начинает формироваться ещё в детстве. Большое значение в духовном развитии ребёнка имеют игра, фантазия и вера в чудеса. Это можно подтвердить двумя примерами. Герои текста Л. Волковой - дети с богатым воображением, которые очень любят играть. В процессе игры они познают не только добро и зло, но и себя.

Уверен, самыми важными ценностями являются нравственные. Хороший человек никогда не променяет дружбу на предметы роскоши, никогда не станет творить зло. Для него важны семья и добрые отношения в ней. Семья и любовь к людям приоритетны в списке жизненных ценностей порядочного человека. Докажу свою точку зрения аргументами из текста А. Алексина и собственного опыта. Сочинение 4 Жизненные ценности — своеобразное богатство, которое человек накапливает всю свою жизнь. Эти ценности могут быть материальными, нравственными, культурными, но истинными являются только нравственные, а именно любовь и семья. Чтобы доказать данный тезис, обращусь к тексту А. Для доказательства правильности высказанного тезиса возьму предложения 34-37. В них описывается разговор домочадцев, смысл которого, на первый взгляд, сложен, но на самом деле очень прост: родители и их сын говорят о любви, о правильной любви, и заботе о других мальчик заботится о своей старшей сестре , которые не позволили мальчику стать эгоистом. Подтверждая свою мысль о том, что семья — главная жизненная ценность, приведу пример из жизненного опыта. Семья — это то, чем я очень дорожу. Мои родные всегда поддержат меня в трудную минуту, подскажут мне правильный выбор, утешат, когда мне плохо, помогут, когда на моем пути встанут препятствия. Таким образом, проанализировав два аргумента, я убедилась, что семья и любовь близких являются основой нашей жизни: мы не можем обойтись без них, так как это душевные богатства каждого человека. Жизненные ценности — это то, к чему мы стремимся. И надо сказать, что не всякие устремления является важными. Какие же жизненные ценности важны для человека? Попробуем разобраться в этом, обратившись к примерам. Итак, самыми важными жизненными ценностями являются хорошие люди, которые, может быть, не хватают с неба звёзд, и жизнь их не сплошной праздник, зато они не причинят близким страданий, не сводят никого с ума. Такие люди вырастают не из тех детей, которых любили, а из тех, кого научили любить. Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Что такое жизненные ценности? Этот вопрос ставит современную молодежь в тупик, ведь здесь и думать нечего: материальное благосостояние — главная жизненная ценность нашего поколения. Многие из нас живут, не подозревая, что есть еще и духовные ценности, не менее важные в жизни человека. Именно эти ценности, такие как крепкая семья, взаимопонимание с родными, духовная близость, обеспечивают счастье человека. Так, в тексте русского писателя А. Алексина раскрываются два разных взгляда на это понятие. Мама и папа героя-рассказчика очень ценили порядок во всем, организованность, четкость, а их сын и бабушка не разделяли такую позицию. Автор подчеркивает, что им важнее были общие интересы и взаимопонимание, что их и объединяло. Нельзя сказать, что чья-то позиция верна, а чья-то нет. На мой взгляд, соблюдение порядка и четкость вторичны по отношению к душевной теплоте и дружеской атмосфере, царившей в семье. Для меня главной жизненной ценностью также является благополучная атмосфера в семье, поддержка и все то, что объединяет родных людей. Очень часто наши вечера проходят за тихими разговорами, общими теплыми воспоминаниями, обсуждением важных семейных проблем. А что еще может быть важнее? Таким образом, жизненные ценности — это тот неугасимый маячок, который направляет человека в пути, они определяют вектор нашего движения. И несмотря на то, как важны материальные ценности, нравственное все равно окажется весомее. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Материальное имеет свойство заканчиваться, ломаться, исчезать, а духовное безгранично и бесконечно! Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Этот вопрос рано или поздно возникает в уме каждого человека. На мой взгляд, жизненные ценности - это приоритеты, именно все, что является главным в жизни человека. Без них существование лишено смысла, они как якори, определяющие судьбу. Однако жизненные ценности у каждого свои. Примеры различных жизненных установок можно найти в предложенном тексте.

Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему "Что такое зависть" по тексту

  • Пример сочинения 1
  • Сочинение огэ нравственные ценности по тексту алексина - Сочинения на тему
  • Сочинение огэ нравственные ценности по тексту алексина - Сочинения на тему
  • Сочинения 15.3 по текстам ФИПИ
  • Сочинение рассуждение на тему какие жизненные ценности важны по тексту алексина

Жизненные ценности по тексту Бакланова сочинение 9.3 ОГЭ

Готовое сочинение 15.3 ОГЭ "Что такое жизненные ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ" по тексту Клеандровой И. А. Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада. Сочинение по теме: Как характеризуют человека его нравственные ценности? В своем тексте Алексин показывает нам пример того, как люди со схожими жизненными ценностями легко сближаются. Жизненные ценности – это то, что люди считают важным в своей жизни, о чем они мечтают и к чему стремятся. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности формируются в детстве?».

Сочинение 9.3: Что такое жизненные ценности? (по тексту А.Г. Алексина)

Сочинение на тему что такое недооценивать по тексту Алексина. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. По тексту Алексина. (197 слов) Жизненные ценности — это совокупность норм и правил, которые человеку прививают его родители, которые он накапливает в себе по мере получения жизненного опыта. ценности" по тексту на из Открытого банка. Сочинение на тему «Жизненные ценности»: аргументы из литературы и примеры из жизни, кино, СМИ. Лучшие сочинения-рассуждения для 9, 10, 11 классов.

Жизненные ценности по тексту Бакланова сочинение 9.3 ОГЭ

А мать не хочет понять желания своей дочери казаться взрослой и самостоятельной. Если люди не научатся уважать жизненные приоритеты других, то такие конфликты неизбежны. В доказательство своих мыслей хочу привести ещё один пример. Я прочитал рассказ А. Чехова «Скрипка Ротшильда». Герой этого рассказа главной ценностью в жизни считал деньги, материальный достаток, поэтому всё время подсчитывал убытки и не замечал ничего хорошего вокруг. Только перед смертью он понял, как пуста и бессмысленна его жизнь. Таким образом, от выбора жизненных ценностей зависит судьба человека.

Показать другой текст Жизненные ценности — система приоритетов человека, определяющая его характер, цели, которые он перед собой ставит, его судьбу. В тексте К. Шахназарова можно найти пример, подтверждающий мои мысли. В нём рассказывается о конфликте, который возник из-за того, что родители и их гости и Лена принадлежат к разным поколениям. Взрослые обвиняют молодёжь в бездуховности, отсутствии интересов, избалованности. Они не хотят понять, что у подростков свои ценности, свои приоритеты.

Автор показывает, что нравственные ценности являются основой человеческой жизни. Они помогают нам принимать правильные решения и действовать в соответствии с нашими убеждениями. В романе Алексин показывает, что даже в трудных ситуациях, когда все кажется безысходным, нельзя отказываться от своих принципов. Нравственные ценности помогают нам не только в личной жизни, но и в обществе.

Алексина, в котором говорится о бабушке, потерявшей сына во время войны предл. Автор стремится передать чувства и переживания главной героини по отношению к произошедшему в её семье. Бабушка с горечью в сердце вспоминает о своём сыне-самом близком человеке, теряет былое веселье, стремление к жизни. Через много лет рождается внук Дима, подаривший женщине светлую надежду на существование предл. Безусловно, такая история даёт шанс каждому человеку на счастливое будущее. Во-вторых, в доказательство моей точки зрения приведу пример из литературы.

Жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе человека, потому что от них зависит принятие решений, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми. У каждого человека собственная система жизненных ценностей, свои приоритеты. Докажу это примерами из прочитанного текста. Обратимся к тексту А. В нём рассказывается об одной семье. У всех членов этой семьи свои жизненные ценности. Например, для родителей героя текста главной ценностью в жизни является их поздний ребёнок, появление которого они ждали целых 16 лет. Родители проявляют к своему сыну огромную любовь и заботу, они гордятся им и постоянно хвалят. Видно, что сын является смыслом жизни для своих родителей. А вот у старшей сестры героя другие в жизни приоритеты: образование, карьера и работа. Людмила является кандидатом наук, работает в архитектурной мастерской. Для неё очень большое значение имеет профессиональное развитие. Таким образом, жизненные ценности - это правила, внутренне обязательные для человека, это то, чего человек придерживается и чему изменить не может. Шахназарова Жизненные ценности - это то, что люди считают важным в своей жизни. У людей, принадлежащих к разным поколениям, жизненные ценности могут отличаться. Докажу свои слова конкретными примерами. Герои текста российского кинорежиссёра К. Шахназарова - солидные взрослые люди - рассуждают о жизненных ценностях молодого поколения. Так, Семён Петрович, хозяин дома и отец Кати, считает современную молодёжь странной, непонятной людям своего возраста. Другой гость высказывает мнение о том, что молодые люди слишком избалованы и живут легко, без трудностей. Взрослые не видят в молодёжи ничего положительного, пытаются навязать свои представления о жизни. Подобные выводы не очень-то нравятся дочери профессора. Своим поведением Катя бросает вызов присутствующим. Она хочет дать им понять, что молодые имеют право на собственные взгляды и вкусы, что родители не должны заставлять своего ребёнка делать то, что нравится только им. Таким образом, разные жизненные ценности могут привести к конфликту поколений. Кому-то нужны деньги, машины, украшения, власть… Но большинству людей важнее нравственные ценности: дружба, любовь, счастье, здоровье близких, родная земля, честь, человеческое достоинство… На мой взгляд, нравственные ценности нельзя заменить материальными, ведь дружбу, любовь, добрые отношения между родными не купишь ни за какие деньги. Именно любовь и забота друг о друге лежат в основе благополучной семьи, а дружба позволяет преодолеть любые преграды. Докажем данный тезис примерами из предложенного для анализа текста А. Алексина и своего личного опыта. В рассказе А. Алексина герой школьного возраста рассказывает о своей семье. Родители им очень гордятся и совсем, как ему кажется, не обращают внимания на старшую сестру, которая заслуживает немалых похвал. Мальчик хочет, чтобы к Людмиле родители относились так же, как к нему, и он говорит им об этом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий