Новости 170701 проект

Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо». Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо». Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи. Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо».

На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО

Они нужны на судне для выгрузки готовой продукции, погрузки провизии и прочего судового снабжения, необходимого экипажу в рейсе. На следующем траулере серии - "Капитан Осташков", - в машинное отделение погружены главный двигатель, редуктор, прочее основное габаритное механическое оборудование, что позволило обеспечить рост судна еще на один ярус в кормовой части. На "Осташкова" привезена рыбомучная установка, а в ближайшую неделю на судно предстоит погрузить дизель-генераторы. В настоящее время судостроители завершают формирование кормы, заводят в корпус дейдвудную трубу и ведут подготовку к монтажу винто-рулевого комплекса, приступают к строительству надстройки. Северная верфь, проектанты и заказчик — Группа "Норебо" активно взаимодействуют по реализации строительства, вносят корректировки в проект для более удобного размещения оборудования. Сравнивая строительство первого, второго и третьего траулеров, генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов считает: "Именно большая серия судов, которую мы сейчас строим для холдинга "Норебо", дает возможность на первой паре траулеров максимально выявить узкие места, исправить ряд недоработок проекта и усовершенствовать технологию отдельных заводских операций для достижения оптимального результата". Технический директор Управляющей компании "Норебо" Павел Косолапов уверен, что, четвертый траулер серии — "Капитан Брейхман", - построят значительно быстрее за счет того, что изменены требования к секционной сборке: "Документация уже откорректирована, и с четвертого заказа секции будут сдаваться с полным насыщением, чтобы потом, когда они уже объединены в блоки, не устанавливать это насыщение в менее комфортном, ограниченном для маневра пространстве". Морозильные траулеры-процессоры предназначены для работы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.

Конечно, это связано не только с дефицитом флота. Но спуск на воду новых кораблей, очевидно, изменит ситуацию к лучшему. Собственно, уже сейчас можно оценить промежуточные результаты данного процесса. Так, в прошлом году в РФ зафиксирован рекордный показатель добычи рыбы — свыше 5,3 млн тонн, такого не было 30 лет. Но на этом развитие отрасли не остановится. Чтобы рыба у нас в стране становилась доступнее, реализуется т.

На траулер продолжается погрузка рыбофабрики. В ее состав входят ленточные конвейеры, рыбообрабатывающие, сортировочные и упаковочные машины, морозильные камеры, бункеры, транспортеры, станции взвешивания. Все крупное оборудование уже находится на траулере на штатных местах. В июле на "Капитане Соколове" начнут установку камбузного оборудования. На первом серийном траулере "Капитан Геллер", недавно спущенном на воду, установлено основное механическое, палубно-промысловое и рефрижераторное оборудование, ведутся внутренние достроечные работы. Начинается монтаж палубных кранов. Они нужны на судне для выгрузки готовой продукции, погрузки провизии и прочего судового снабжения, необходимого экипажу в рейсе. На следующем траулере серии - "Капитан Осташков", - в машинное отделение погружены главный двигатель, редуктор, прочее основное габаритное механическое оборудование, что позволило обеспечить рост судна еще на один ярус в кормовой части.

Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК «Норебо» для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Справочно: Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.

«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО

На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. Сегодня на Северной верфи в Санкт-Петербурге спустили на воду головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701. Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м. Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. 2. Указывать источник (ссылку на новость).

Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»

В России завершил испытания уникальный траулер | ForPost-Технологии В подборке автора: Новости судостроения.
Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы. Главная» Новости» Норебо новости.
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года.
Обновление флота Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи.

«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО

Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив. Сегодня на Северной верфи в Санкт-Петербурге спустили на воду головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701. Первый серийный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Геллер" для ловли рыбы в Северной Атлантике спустили на воду во вторник на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге.

Инновационный траулер

Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело © На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО».
«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701.
Обновление флота - официальный сайт АСРФ Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью.
Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы. Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи.

Другие новости

  • НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО
  • Metaltorg.ru — Новости
  • Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге
  • Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания
  • Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море
  • Обновление флота

Другие новости компании «Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО»

  • Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания
  • Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море
  • Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701
  • Recommended Posts
  • На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701

Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море

Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса. Судно будет осуществлять на борту переработку рыбы и производство рыбной муки и жира, консервированной печени и замороженное филе. Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна.

Судно-процессор способно производить глубокую переработку, филе, рыбий жир и консервы. Обеспечено безотходное производство за счет переработки отходов в рыбную муку. Как проходит обновление флота компании Норебо?

Какие корабли встанут в строй в будущем? Сегодня реализуется 16 инвестиционных проектов по обновлению флота. Это 10 морозильных траулеров-процессоров серии 170701, 4 ярусолова проекта 200101 и два судна серии 1701, 1702. Повлияли ли санкции и уход поставщиков оборудования на сроки сдачи траулера «Капитан Соколов» и других кораблей?

Производство — безотходное На новые траулеры установят самое современное промысловое и рыбоперерабатывающее оборудование. Предприятия холдинга давно занимаются производством продукции с высокой степенью переработки в море. Их опыт использовали технические специалисты «Норебо» совместно с проектантами из «Наутик Рус» компания входит в исландский консорциум Knarr и «Северной верфью».

Оба предприятия, которые находятся в Санкт-Петербурге, провели большую работу по определению технического насыщения будущих траулеров. Производственные характеристики судов для каждого бассейна отличаются, так как они будут работать на разных промысловых объектах. Каждый траулер-процессор для Северного бассейна сможет производить до 40 тонн филе из трески и пикши, а также до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки. Кроме того, на судне будут выпускать консервы из печени трески и рыбную муку — это позволит полностью использовать все отходы производства. Морозильные мощности составят 100 тонн готовой продукции в сутки. Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. Здесь тоже предусмотрено безотходное производство: траулеры будут морозить икру, молоки и печень минтая, выпускать рыбную муку.

И напоследок заглянем в Калининград на завод "Янтарь" Считаем важным отметить, что здесь еще в прошлом году отправили в плавание третий траулер-сейнер проекта SK-3101R "Василий Каплюк", а до него "Командор" и "Ленинец". Проектантом выступила компания Skipskompetanse AS г. Малой, Норвегия , а заказчиком Рыболовецкий колхоз имени В. Ленина из Петропавловска-Камчатского. Не обошлось без некоторых "рабочих моментов": в процессе строительства завод столкнулся с проблемами по документации, о чем нашему изданию рассказывал еще в момент строительства судна исполняющий обязанности главного инженера верфи Игорь Леонов.

Кстати, заказчик о полученных судах, которые уже во всю добывают рабу, отзывается хорошо. На наш вопрос на предприятии так и ответили: "Отлично показывают себя суда! Строительство идет в штатном режиме, срок сдачи — 2024 год. Как минимум было интересно посмотреть на такую уже известную всем программу как "Квоты под киль".

Инновационный траулер

Тем более в связи с растущей перегруженностью портов Туапсе и особенно Новороссийск, как и примыкающих к ним железных дорог. Потому правительству РФ рекомендовано изучить «возможность частичной переориентации ближневосточных и иранских грузопотоков из порта Геленджик и Новороссийск в порты Республики Крым и г. Севастополя без ущерба для загрузки портов Краснодарского края». В данном контексте имеются в виду, прежде всего, черноморский Геленджик и азовские Темрюк, Ейск и Приморско-Ахтарск. Опять-таки ближне- и средневосточные страны, особенно Иран и Сирия, заинтересованы, по имеющейся информации, в сотрудничестве и с крымским судостроением. Потому в целях стимулирования гражданского судостроения и загрузки верфей в Крыму, пришедших в запустение к 2000-м, рекомендовано «в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» проработать вопрос создания приоритетной государственной программы, стимулирующей развитие конкурентного гражданского судостроения на крымских и севастопольских верфях».

Под конкурентоспособностью здесь подразумевается, прежде всего, ценовой фактор, обеспечивающий «условия строительства судов по ценам турецких аналогов, то есть строящихся на верфях судоремонтно-судостроительного кластера Тузлы и Яловы». Если говорить конкретнее по этому сегменту, то, как предложено на бизнес-сессии «Порты и верфи России: новые точки роста экономики», «в связи с санкционными ограничениями упор может быть сделан на строительство судов смешанного река-море и каботажного плавания с большой грузовместимостью или пассажировместимостью». Решить эти взаимосвязанные вопросы предложено властям Крыма и Севастополя, правительству РФ и руководству АО «Российский экспортный центр». Когда и в каком объеме будут реализованы означенные рекомендации, зависит от адресатов. Во всяком случае, участники бизнес-сессии свою часть пути прошли честно, выработав подробные обоснования целесообразности соответствующих проектов.

Между тем более активное участие Крыма в мирохозяйственных связях не исчерпывается вышеупомянутыми предложениями. По крайней мере, Андрей Васюта, глава крымского Минпрома, в обоюдных экономических связях Крымского и Ближневосточного регионов 16 января с. Кроме того, достигнута договоренность о «поставках из Крыма в Сирию широкого ассортимента сварочного и силового оборудования». Последнее способствует, помимо всего прочего, реиндустриализации крымской экономики и особенно промышленности, в т. Васюта в конце декабря 2018 г.

Если же точнее, «та часть завода «Крымский титан», что производит удобрения, пока закрыта. Но построена она еще в середине 1970-х работала до середины 90-х почти на полную мощность. Итак, мы познакомились с основными оценками и рекомендациями упомянутого выше бизнес-форума.

На судне предусматривается использование автоматизированной системы паллетирования.

Она позволит не только облегчить трудозатраты экипажа и сократить время выгрузки, но и поможет предотвратить повреждение готовой продукции. Еще одна из особенностей траулера — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.

Более того, получилось развить скорость хода даже выше заявленного значения. При этом критических замечаний выявлено не было: «Мы уверены, что к промысловым испытаниям, которые запланированы на начало следующего года, все замечания будут устранены. Тогда мы сможем провести первый лов рыбы с дальнейшей её переработкой, то есть оценить весь производственный цикл судна в суровых северных условиях, где и планирует работать траулер». Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестквот.

Корпус траулера спроектирован таким образом, чтобы наделить судно повышенными мореходными качествами. На судне установят четыре траловые лебедки, дающие возможность одновременной постановки трёх тралов.

Она будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе. Отходы рыбопроизводства будут превращаться в рыбную муку, не загрязняя окружающую среду.

На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»

«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 Интерфакс: ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в среду спустило на воду четвертый морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Брейхман" для группы.
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море.
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701 На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701.
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701 На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701.
«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО В ноябре 2018 года на предприятии «Северная верфь» в северной столице России запланирована закладка головного большого траулера нового типа (проект 170701).

В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов»

Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию траловых лебёдок в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов.

Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации поступит в энергосистему судна, что позволит экономить топливо. А для топки котлов может использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Дарья Драй.

Передача «Капитана Соколова» заказчику планируется в сентябре 2020 года, после этого траулер-процессор будет зарегистрирован в Российском международном реестре судов. Далее судно перегонят в порт назначения, после чего будут проводиться испытания на промысле. В дальнейшем строящийся флот «Норебо» будет передаваться рыбакам с промежутками менее чем в полгода, рассказал собеседник Fishnews. На сегодня наши компании уже инвестировали в реализацию этих проектов порядка 9,8 млрд рублей. Финансирование осуществляется как за счет собственных средств «Норебо», так и за счет заемных средств Сбербанка России». При сдаче объекта инвестиций будет проверяться соответствие построенного судна характеристикам, заявленным в инвестиционном проекте. Заявленные нами характеристики существенно превышают требования, предусмотренные в постановлении правительства», — подчеркнул Сергей Сенников. Программа инвестквот может быть дополнена, например, на Дальнем Востоке тихоокеанской треской и палтусом. Готовятся поправки в соответствующие постановления Правительства.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов»

В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и. Морозильный траулер-процессор Капитан Соколов проекта 170701 на судостроительном заводе Северная верфь. Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701.

Объявление

Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м. Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи, вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий