58 миллионов долларов вложит авиакомпания «Аэрофлот» в реконфигурацию 50 самолетов Boeing B737-800 для своего лоукостера «Победа». Самолет Boeing 737-800 авиакомпании "Победа" развернулся спустя 20 минут полета и вернулся в аэропорт Казани.
Дебермудизация продолжается: «Победа» вывела из бермудского реестра часть Boeing 737-800
Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ.
Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты.
В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого.
Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании.
Это очень символично — для многих наших клиентов путешествие «Победой» становится первым в жизни полетом», — добавил он. По словам Тыщука, самолет ранее принадлежал российской авиакомпании Royal Flight она прекратила полеты в 2022 году , лоукостер получил его в результате страхового урегулирования. Использование одной модели оптимизирует процесс ремонта и эксплуатации самолетов, именно по такой схеме работает классическая модель лоукостеров в мире.
До конца года «Победа» получит ещё девять таких лайнеров. Все передаваемые в «Победу» самолёты поставлены в «Аэрофлот» в 2018 году с завода-производителя в Сиэтле. На данный момент предусмотрена передача 50 самолётов Boeing 737-800 во флот «Победы» до конца 2023 года. До конца апреля новый самолёт будет выполнять рейсы преимущественно на региональных маршрутах «Победы».
С мая 2021 года он забазируется в московском аэропорту Шереметьево, откуда будут летать все передаваемые «Аэрофлотом» в парк лоукостера самолёты.
Аэрофлот Компания «Аэрофлот» использует единую компоновку на всех своих рейсах, выполняемых самолетами Боинг 737—800. Воздушные суда названы в честь художников, поэтов и писателей, народных артистов.
Победа: перелет Екатеринбург - Санкт-Петербург на Boeing 737-800 | Trip Report | Pobeda | Russia
В день выезда билет у вас был 15000. Наверное расчет был на тех, кому ну настолько срочно надо что я не знаю. А мы нормально в поезде прокатились. Вот сейчас думали в Калининград поехать на майские, о, цена десяточку.
Он напомнил, что на борт нового самолета нанесена специальная ливрея. Это очень символично - для многих наших клиентов путешествие "Победой" становится первым в жизни полетом",- добавил он. По словам Тыщука, самолет ранее принадлежал российской авиакомпании Royal Flight она прекратила полеты в 2022 году , лоукостер получил его в результате страхового урегулирования.
Новая ливрея — это отличный повод для гордости и подтверждение того факта, что лоукостер «Победа» — это не только быстро, выгодно, надежно, но еще и красиво! Мы рады представить его нашим клиентам и ввести в эксплуатацию в преддверии высокого летнего сезона. Летом 2024 года планируем выполнять до 260 рейсов в сутки, — отметил генеральный директор «Победы» Дмитрий Тыщук. Фюзеляж самолета украшает миссия бренда «Вдохновляем на путешествия, делаем перелеты доступными». Это очень символично — для многих наших клиентов путешествие «Победой» становится первым в жизни полетом.
Аэрофлот Компания «Аэрофлот» использует единую компоновку на всех своих рейсах, выполняемых самолетами Боинг 737—800. Воздушные суда названы в честь художников, поэтов и писателей, народных артистов.
FlightStats Serves the Needs of On-the-go Travelers
Схема расположения мест для пассажиров на борту «Победы» Boeing 737-800. Лоукостер «Победа» расширил флот авиакомпании за счет 42-го по счету самолета Boeing 737-800. Уже несколько десятков авиакомпаний отказались от Boeing 737 MAX 8 после катастрофы в Эфиопии.
Авиакомпания «Победа» похвасталась пополнением в виде Boeing 737-800
Взлёт на Boeing 737-800NG авиакомпании Победа из красивого аэропорта Стамбула Подробнее. Новости и СМИ. Обучение. Самолет оказался представлен Боингом 737-800. В целом, понятно, что Победа-это лоукостер и будет использовать минимум комфорта. Российская авиакомпания «Победа» в 2024 году получит еще один Boeing 737-800.
Boeing 737-800 Победа – характеристики, схема борта, удобные места
Командир экипажа принял решение продолжить полет и приземлиться в Сочи, посадка прошла благополучно. Напомним, 23 августа пассажирский самолет Boeing 737, летевший в Сочи из Москвы , вынужден был вернуться в аэропорт Шереметьево из-за неисправности. Как оказалось, в полете у лайнера авиакомпании Smartavia отказала система кондиционирования.
Перекомпоновывать её не придётся: салон и так одноклассный на 189 кресел. Илья Шатилин.
Ранее судно эксплуатировал "Аэрофлот". До передачи дочерней "Победе" самолет был отправлен в Чехию для брендирования фюзеляжа и перекомпоновки салона на 189 кресел под стандарты лоукостера. С мая 2021 года он забазируется в московском аэропорту "Шереметьево", откуда будут летать все передаваемые "Аэрофлотом" в парк лоукостера самолеты", - сказали в "Победе".
Судя по данным из переговоров, 27-летний второй пилот несколько раз предлагал 50-летнему командиру принять решение о втором заходе, но тот никак не решался это сделать. Капитан согласился на второй заход, только когда самолёт оказался в сильной турбулентности. Во время правого разворота крен самолёта превысил 30 градусов, и экипаж не смог исправить ситуацию в течение нескольких секунд. После этого самолёт несколько раз кренился в разные стороны и чуть не потерял управление. Угол тангажа достигал 20 градусов.
«Победа» получит один Boeing, число самолетов вырастет до 42
Он составляет 15—16 часов в сутки на судно, говорится в отчете « ВТБ капитала» со ссылкой на топ-менеджеров материнской компании «Победы» — «Аэрофлота». Представитель лоукостера цифры подтвердил, уточнив, что данные о рекордном налете получены от Boeing. Представитель Boeing это подтвердил. Средний налет на судно — важный показатель в гражданских авиаперевозках. Чем больше самолет летает, тем больше денег зарабатывает, повышая операционную эффективность перевозчика и, наоборот, снижая стоимость летного часа. Получается, что «Победа» превосходит по налету крупнейших мировых лоукостеров — американскую Southwest и ирландскую Ryanair.
Впрочем, необходимо учитывать размеры авиакомпаний, указывает Рыбак. А они несопоставимы. У Southwest в парке 735 самолетов Boeing 737, у Ryanair — 400, а «Победа» только-только получила 13-й лайнер. К 2021 г.
Новая ливрея — это отличный повод для гордости и подтверждение того факта, что лоукостер «Победа» — это не только быстро, выгодно, надежно, но еще и красиво! Мы рады представить его нашим клиентам и ввести в эксплуатацию в преддверии высокого летнего сезона. Летом 2024 года планируем выполнять до 260 рейсов в сутки, — отметил генеральный директор «Победы» Дмитрий Тыщук. Фюзеляж самолета украшает миссия бренда «Вдохновляем на путешествия, делаем перелеты доступными». Это очень символично — для многих наших клиентов путешествие «Победой» становится первым в жизни полетом. Мы гордимся, что даем людям такую возможность.
Об этом сообщает ТАСС. Мы рады представить его нашим клиентам и ввести в эксплуатацию в преддверии высокого летнего сезона. Летом 2024 года планируем выполнять до 260 рейсов в сутки», — отметил генеральный директор «Победы» Дмитрий Тыщук на торжественной церемонии презентации нового воздушного судна.
Худшие места Кроме лучших мест в салоне самолета имеются также и худшие, причем их не мало, поэтому будьте внимательны при выборе места! Расположение плохих мест в салоне: 32 ряд. Это самый последний ряд в самолете. Он находится возле туалетов, поэтому люди могут образовать очередь, которая будет возле вас. Кроме людей могут беспокоить запахи и звуки из уборных. К тому же спинки кресел не откидываются, вы не сможете вздремнуть во время перелета. Эти места нельзя выбирать тем, кто любит посмотреть в иллюминатор, ведь иллюминатора там попросту нет. В некоторых самолетах такая же картина наблюдается и в 11 ряду, поэтому выбирайте сидение подальше от этих рядов. Так как у «Победы» отсутствует бизнес-класс, то очень комфортных мест в Боинге 737-800 нет. У каждого места есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе места. Общие советы по выбору мест в самолете В хвосте самолета часто сидения немного уже, чем во всем салоне, учитывайте этот фактор. Турбулентность ощущается сильнее всего в хвостовой части лайнера. Если вас укачивает, выбирайте места над крыльями, там качка почти не чувствуется. Изучайте схему расположения мест на сайте авиаперевозчика, особенно, если летите с детьми.
FlightStats Serves the Needs of On-the-go Travelers
Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги. В июле 2020 года «Победа» была признана единственной авиакомпанией Европы, сумевшей нарастить пассажиропоток, отмечал один из ведущих мировых аналитических центров CAPA Centre for Aviation. Также «Победа» сумела сохранить статус мирового лидера по налёту на самолётах Boeing 737-800, об этом свидетельствует исследование корпорации Boeing. В декабре 2020 года авторитетный американский отраслевой журнал Aviation Week сообщил, что «Победа» вошла в ТОП-5 самых быстрорастущих авиакомпаний мира.
И, конечно же, они заинтересованы не только в получении денег за эти самолеты, не только в сохранении бизнеса, а в том, чтобы продлить это сотрудничество на приемлемых для обеих сторон в юридическом плане условиях. Их имущество очень дорогое, они бы не хотели его утратить. И в итоге они, если не на официальном уровне, то негласно пытаются как минимум поддерживать наши авиакомпании в решении этих вопросов». К настоящему моменту российским авиакомпаниям удалось снять с регистрации в Бермудском реестре и перерегистрировать в России около 200 самолетов, включая 150 Boeing и A irbus.
Флот «Победы» составляют современные комфортабельные самолёты Boeing 737-800. По признанию производителя самолётов Boeing, «Победа» остается мировым лидером по среднесуточному налёту на Boeing 737-800 и превосходит по этому показателю глобальных лоукостеров. Время налёта составляет около 15 часов в сутки при среднем возрасте авиапарка всего в 3,4 года.
Самолёт был выпущен 14 мая 2011 года. Лайнер имеет моноклассную компоновку со 189 креслами в эконом-классе. Техническая особенность — двигатели CFM56-7B26 с увеличенной тягой 26,3 тыс.
Лоукостер «Победа» в 2024 году получит еще один Boeing
Российский лоукостер Победа стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Сегодня рейс будем выполнять на бывшем аэрофлотовском: RA-73240 POBEDA BOEING 737-8LJ(WL). Полазили 28 ноября во Внуково вокруг новых Boeing 737-800 лоукостера Победа и побывали внутри одного из них. А эта новость из-за океана касается "Победы" и еще нескольких российских авиакомпаний, планировавших развиваться за счет самолетов B-737MAX.
Во Внуково «Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании
Описание компоновки салона самолета Боинг 737-800 авиакомпании «Победа» со схемой расположения мест и рекомендациями по выбору. Российская авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») в 2024 году получит ещё один самолёт Boeing 737-800, сообщили журналистам в. Пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» приземлился в сочинском аэропорту в грозу.