Новости агитировать что значит

Однако, в широком смысле, агитация – это процесс убеждения и внушения определенных идей или установок людям. Что значит «агитировать», как это можно делать, а как не стоит, читайте в статье.

Реалии XXI века

  • Навигация по записям
  • Вы точно человек?
  • Примеры проведения агитации
  • агитировать - что это? Значение слова "агитировать"
  • Агитируешь: что это значит и как использовать агитацию в коммуникации

агити́ровать

агитировать - что это? Значение слова "агитировать" Однако агитация может быть использована и в других сферах жизни, таких как акции протеста или продвижения общественно значимых идей.
Вы точно человек? Что значит «агитировать», как это можно делать, а как не стоит, читайте в статье.

Слово «Агитировать»

20 августа в средствах массовой информации начинается агитация перед выборами в Госдуму седьмого созыва, которые состоятся 18 сентября 2016 года. ч т о. • Агитировать за организацию пикника. Ответ: Агитация — есть влияние на массы с целью побуждения их к определенным общественно-политическим действиям. Определение агитировать.

Что такое агитация?

  • Как понять слово агитировать: определение с примерами и простыми словами
  • Значение слова "агитировать"
  • Агитация - это... Каково значение слова? » «Комплекс-Паркинг» — лучшие автопарковки
  • Агитировать это простыми словами
  • агитировать - толкование, значение, смысл слова

Слово «Агитировать»

Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего-нибудь Агитировать за выдвинутого кандидата. Агитируешь что это значит — объясняем все шаги. Однако, в широком смысле, агитация – это процесс убеждения и внушения определенных идей или установок людям. У нас с вами получилось, что пропагандировать – это одновременно (или поэтапно) рекламировать, популяризировать и агитировать. Агитировать первоклассника или малыша детсадовского возраста копить деньги для колледжа — это все равно что агитировать пятилетнего ребенка собирать деньги, чтобы поселиться на Марсе. Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего кто-нибудь А. за выдвинутого кандидата.

Вы точно человек?

В помощь агитаторам выпускается специальная литература, разрабатываются методические пособия и инструкции, издается ежемесячный журнал «Агитатор». Агитационная работа ведется с помощью бесед, митингов, теле- и радиопередач «устная А. Устная А. Она проводится специальными группами докладчиков и политинформаторов, функционирующих при первичных, районных и городских партийных организациях. Широкое распространение в 70-е годы получила устная А. Традиционными средствами такой А. Агитатор призван восхвалять коммунистические идеи и принципы, возвеличивать «советский образ жизни» , утверждать нормы коммунистической морали, доказывать незыблемость коммунистического правопорядка. И одновременно — всячески дискредитировать капитализм: его порядки, нравы и устои. В своей деятельности агитатор не вправе выходить за рамки официальной информации, он не анализирует, а лишь повторяет и разъясняет.

Кроме повседневной, заранее спланированной агитационной работы, агитатор участвует в периодически проводимых в СССР кампаниях по популяризации решений партийных съездов и пленумов, обсуждению директив пятилетних планов, организации сезонных сельскохозяйственных работ, подготовке к юбилеям, торжественным и «знаменательным» датам. Ему вменяется в обязанность регулярно читать лекции по коммунистическому воспитанию, проводить беседы на атеистические темы. Они — обязательный атрибут при оформлении больших зданий, улиц, площадей, предприятий. Среди непременных реквизитов каждого советского предприятия, учреждения, колхоза, воинской части — портреты Ленина, членов и кандидатов Политбюро КПСС. Наибольшими возможностями воздействия на общественное сознание располагает письменная А. Для реализации ее пропагандистских целей используются пресса, художественная, научная и детская литература. Для каждого вида печатной продукции, сообразно с ее жанром, дозируется определенный агитационный материал.

В период информирования в СМИ можно публиковать только информационные материалы о выборах, о кандидатах, о политических партиях. Агитация запрещена. Основные признаки и критерии информационного материала Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть: объективным; достоверным; не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений. Это означает, что нельзя оказывать предпочтение тем или иным кандидатам, политическим партиям при осуществлении информирования избирателей об их предвыборных мероприятиях. Однако закон не устанавливает какой-либо очередности освещения предвыборных мероприятий кандидатов, политических партий, подразумевая лишь недопустимость замалчивания деятельности одних кандидатов и чрезмерное освещение деятельности других. Информирование в дни голосования В дни голосования нельзя публиковать данные об итогах голосования и результатах выборов. Запрет действует до закрытия участков в конкретном избирательном округе. Публиковать результаты опросов общественного мнения, прогнозы результатов выборов и других исследований, связанных с проводимыми выборами также нельзя.

Такое ошибочное употребление Елена Лазуткина связывает с ассоциативным смешением существительных «адаптация» и «подстраивание» «Подстраивание организма под новый ритм жизни». Запоминайте: существительное «адаптация», как и глагол «адаптироваться», верно употреблять с предлогом «к»: «адаптация к холодной погоде», «адаптироваться к новым условиям». Правильно: Я больше заслужил повышение на работе Главное, чтобы это была не такая работа, в которой очень важно писать и говорить без ошибок. Потому что конструкция «заслужить чего-то», с существительным в родительном падеже, неверная. Согласно словарю Е. Лазуткиной, вводить в заблуждение здесь может сочетание «быть достойным», с которым существительное употребляется как раз в родительном падеже: «Я больше достоин повышения на работе», «Мы больше достойны этой награды». Правильно: Выручить в трудную минуту — мой долг перед другом Хорошо, когда есть преданные друзья. Сейчас роль такого друга сыграем мы, стараясь предостеречь вас от ещё одной ошибки. Слово «долг» в сочетании с существительным в дательном падеже — грамматически неверная конструкция.

Мысль устроить здесь общедоступную библиотеку пришла в голову нескольким молодым учителям.. ВО 1888 1 6. Распространять политические идеи и лозунги с целью оказать воздействие на сознание и настроения масс. Георгий Плеханов сильно агитировал при предполагавшейся стачке на заводе «Русское общество». Архив общества «Земля и Воля». Некоторые агитируют за лыжи с парусом и лошадью. Собецкий 1925 176. А она: «Я счас сигитирую всех». Агитирование я, ср. Действие по знач. Другой пример агитирования извозчика подробно записан агентом Наумовым. ИЗ 54 199. Источник Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Убеждать массы в правильности политики какой нибудь партии или иной организации, призывать к борьбе за эту политику полит. Агитация за всеобщую… … Толковый словарь Ушакова агитировать — I.

Агитировать как пишется?

В современных условиях огромное агитационное значение наряду с газетами приобрели радио и телевидение, при помощи которых миллионы людей одновременно получают информацию о текущих событиях. Хочешь знать что значит АГИТАЦИЯ? тогда слушай до конца. -и, ж. 1. см. агитировать. 2. Активная деятельность по распространению политических идей средствами массовой информации, устными выступлениями с целью оказать воздействие на широкие массы. Однако, в широком смысле, агитация – это процесс убеждения и внушения определенных идей или установок людям. Что значит «агитировать», как это можно делать, а как не стоит, читайте в статье. 1. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс.

Агитировать это

Для того, чтобы быть доходчивой и направлять мышление людей в нужное русло максимально эффективно, пропаганда отбирает наиболее яркие факты, игнорирует то, что идет поперек пропагандируемому, намеренно преподносит факты искаженно, в нужном ключе. На любую пропаганду находится своя контрпропаганда, утверждающая обратное. Сейчас принято делить пропаганду на белую, серую и черную в зависимости от достоверности преподносимой информации. Пропаганда бывает также позитивной и негативной. В первом случае распространяются идеи добра, мира, дружбы, сотрудничества, во втором — идеи зла, войны, вражды, ненависти ко всем, кто не похож на тебя. Читайте еще на моем канале: Отличались ли западники XIX века от нынешних 60.

Поэтому важно стремиться к использованию агитации с учетом ценностей и этических норм, чтобы достичь конструктивного и положительного воздействия в коммуникации. В заключение, агитация является мощным инструментом в коммуникации.

Она позволяет воздействовать на мнение и поведение других людей, а также достигать различных целей. Важно использовать агитацию с учетом этических принципов и быть готовым к адаптации своих методов под различные контексты и аудитории.

В зависимости от исторических условий коммунисты видоизменяют формы и методы своей А.

Коммунистические партии, находящиеся в подполье, не могут практиковать многолюдные митинги, там упор делается на групповую и индивидуальную А. В тех случаях, когда отсутствуют возможности широко использовать такое мощное средство печатной А. Ленин учил, что коммунисты должны работать во всех учреждениях и организациях, дающих возможность легального общения с трудящимися, а значит и широкой А. Обязательно работать там, где есть масса, — писал Ленин.

Когда большевики вышли из подполья, масштабы их агитационной деятельности значительно расширились, а формы и методы стали более разнообразными. Митинги, собрания, демонстрации, газеты, листовки и плакаты партия использовала для широкого охвата масс своей ». Партия считает, что агитационную работу обязан вести каждый коммунист. После победы Великой Октябрьской революции, когда на первый план вышли созидательные задачи, агитационное и пропагандистское значение приобрёл пример коммунистов в труде.

В практической деятельности КПСС накоплен большой опыт проведения агитационных кампаний, связанных со знаменательными датами, решением конкретных политических и хозяйственных задач. Революционные праздники годовщины Октябрьской революции, Советской Армии, 1-е Мая и др. Широко проводились единовременные агитационные кампании — по выборам в Советы, в народные суды, по созданию фонда обороны в период Великой Отечественой войны , по призыву молодёжи на освоение целинных и залежных земель, на крупнейшие новостройки и т. С ростом общеобразовательного и культурного уровня трудящихся повысились требования к партийной А.

Она стала глубже по содержанию, многообразнее по средствам и формам, шире по охвату аудитории. Внимание партийных организаций сосредоточивается на качественной стороне А. Партия требует вести А. Информационная база А.

Убеждать в чём н. Ты меня не агитируй, я знаю, что мне… … Толковый словарь Ожегова агитировать — за кого что. Сообщая что л. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс. Убеждать в чём либо, склонять к чему либо. Толковый словарь Ефремовой. Историко-этимологический словарь латинских заимствований Впервые фиксируется в СA 1891 I, 11.

Применение в сфере внутриполитических отношений, получившее словарное закрепление только в конце XIX в. С начала XX в. Убеждать в чёмн.

Значение слова Агитировать

Когда оратор планирует агитировать, это подразумевает желание заставить народные массы принять какую-то идеологию или совершить некое действие. У нас с вами получилось, что пропагандировать – это одновременно (или поэтапно) рекламировать, популяризировать и агитировать. это процесс воздействия на людей с целью убедить их в чем-то или вызвать определенную реакцию. Значения слов агитировать, агитатор, агитация носили оттенок явной неодобрительности. Чем отличается информирование от агитации в период предвыборной кампании | призывы голосовать за или против кандидата; · выражение предпочтения какому-либо кандидату или партии, его выдвинувшей; · описание возможных последствий.

Чем отличаются агитация и пропаганда друг от друга

Определение агитировать Слово «агитировать» происходит от латинского слова agitare, что означает «двигаться, поднимать, трясти». Агитация (лат. agitatio — приведение в движение) — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям. Один из способов агитации – это активное продвижение идеи или продукта через SMM, SEO оптимизацию маркетинговых материалов. более "опасное" занятие, цель которого побудить, мотивировать или спровоцировать аудиторию на активные, решительные действия. Значение. вести агитацию Ему поручаютъ агитировать фабричныхъ, войти въ сношенія съ дворниками, онъ ничего этого не исполняетъ. 1. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс.

Что нужно знать о предвыборной агитации?

Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность.

Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике.

Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле». Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники.

Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка.

Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными в том числе от англицизмов , и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов.

Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный.

Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения фонетика. В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Агитация против алкоголизма. Побуждать, уговаривать кого-н. Ожегов, Н. Заниматься агитацией во 2 знач. Убеждать в чем-н. Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-л. Убеждать в чем-л.

Однако, при использовании агитации необходимо учитывать этические аспекты данной практики. В этом разделе мы рассмотрим некоторые важные принципы и нормы, которые должны быть соблюдены в ходе проведения агитационных действий. Информированность: Любая агитационная кампания должна базироваться на достоверной информации. Способность агитатора анализировать факты и представлять их объективно является ключевым этическим принципом. Уважение: При проведении агитации необходимо быть уважительным к мнению и убеждениям других людей. Это включает в себя уважение и признание права каждого человека на собственные взгляды и выбор. Прозрачность: Рекламные материалы и агитационные сообщения должны быть открытыми и прозрачными. Люди должны знать, откуда идет агитация и кто стоит за этой кампанией. Избегание манипуляции: Агитация не должна основываться на манипуляции или применении обмана. Агитационные материалы должны представлять информацию в объективной форме, а не призывать к ненужным действиям или использовать сомнительные методы воздействия. Аккуратность: Важно быть аккуратным и ответственным в выборе агитационных методов и средств. Забота о благополучии и безопасности людей, которых агитируют, является приоритетом. В целом, этические аспекты агитации заключаются в уважении прав и свобод каждого человека, а также обязательном соблюдении законов и норм общества. При проведении агитационных действий необходимо помнить о ценности демократических принципов и постоянно стремиться к достижению общего блага. Агитационные методы в образовании Агитация в образовании — это процесс пропаганды и популяризации определенных идей, ценностей или взглядов через использование различных методов и техник. В контексте образования, агитация направлена на влияние на мышление и поведение учащихся, создание благоприятной атмосферы и мотивации для обучения и развития. Существует множество агитационных методов, которые могут быть применены в образовании. Эти методы могут быть использованы учителями и школьным персоналом для стимулирования интереса учащихся к учебе, мотивации к успеху и развитию их интеллектуальных и креативных способностей. Некоторые из этих методов включают в себя: Интерактивные уроки: Уроки, в которых учащиеся активно участвуют в обсуждениях, дебатах, решении задач и других активностях. Это помогает создать атмосферу активного обучения, где каждый учащийся имеет возможность выразить свои мысли и идеи. Игровые подходы: Использование игр, конкурсов и квестов в учебном процессе. Игровые подходы считаются эффективными вовлекающими методами, которые стимулируют учащихся к продуктивной работе и развивают их навыки сотрудничества, критического мышления и решения проблем.

При отграничении информационных материалов от агитационных будет рассматриваться вопрос, подпадают ли материалы СМИ под признаки предвыборной агитации, а также соблюдены ли в них принципы информирования избирателей. Содержание информационных материалов, размещаемых в СМИ или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не нарушать равенство кандидатов, политических партий. Именно соблюдение этих принципов позволяет считать какой-либо материал, размещенный в СМИ, информационным. Нарушение же указанных принципов с агитационной целью может повлечь за собой признание материала агитационным. К примеру, если информация о кандидате, политической партии является объективной, достоверной, но подается систематически с целью побудить избирателей голосовать за или против какого-либо одного кандидата, список кандидатов, в то время как сведения о других кандидатах, политических партиях замалчиваются, то распространение такой информации можно расценивать как предвыборную агитацию. Рекомендую прочитать статью о требованиях к агитационным материалам. Ответственность за агитацию под видом информирования Как видно, четких границ между агитацией и информированием не существует. Поэтому, пишите аккуратнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий