Новости альбомы виктор цой

Точнее, группой в лице Виктора Цоя и гитариста Юрия Каспаряна был записан черновой, демонстрационный вариант альбома. Год 60-летия Виктора Цоя возрожденная группа «Кино» закончила выпуском нового альбома «12_22», который вышел 22.12.22. В трибьют-альбом вошли 30 треков Виктора Цоя и группы «Кино», которые в своей стилистике исполнили популярные и начинающие артисты. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Творческий путь Виктора Цоя

Аннотация к книге "Виктор Цой. Когда студийная работа была завершена, Цой с Рыбиным, наслушавшись рассуждений Тропилло об альбомном мышлении, занялись оформлением альбома. Виктор Цой настраивает гитару для акустического концерта, 1986 год.

Между «Кровью» и «Переменами»: Россия вспоминает Цоя через 33 года после его гибели

Как от подпольных квартирников и выступлений никому неизвестный Виктор Цой стал самым любимым народным артистом? Почему фанаты сходили с ума от группы "КИНО"? Мог ли повлиять Юрий Айзеншпис на жизненные ориентиры популярного музыканта?

Музыка, по предположениям Валентины Цой, и отвлекла внимание певца, который перестал контролировать дорогу [20] [107].

Отец музыканта допустил, что причиной гибели сына мог стать недостаточно высокий навык управления автомобилем [20] [108] [109]. Создатели документального кино из цикла « Следствие вели… » 2007 предположили, что Цой мог попасть в аварию, когда решил переставить другой стороной кассету в своём магнитофоне, тем самым отвлёкшись от движения у «слепого поворота» дороги [110]. Речь шла о кассете с демозаписью последнего альбома.

Тем не менее в 2002 году Юрий Каспарян опроверг информацию о наличии той кассеты в автомобиле Цоя [20] [111] : Пользуясь случаем, хочу развеять миф, что на месте аварии нашли кассету с демо «Чёрного альбома»… Всё было не так. Я специально приехал в Юрмалу с аппаратурой, с инструментами, и мы делали аранжировки для нового альбома. Когда доделали, я забрал кассету и поехал в Петербург.

Я приехал утром, вечером узнал о случившемся. И поехал обратно. И кассета всё время была у меня в кармане.

Авторы документального фильма «Цой. Высокая в небе звезда» 2020 сделали предположение, что в момент гибели певец решил переставить в своём магнитофоне кассету группы « Новые композиторы » и тем самым отвлёкся от дороги [112]. После гибели Цоя распространение получили также версии об убийстве или самоубийстве [113].

Андрей Тропилло утверждал, что Виктор Цой погиб из-за нахождения в тот день в состоянии наркотического опьянения. По его же словам, Марьяна Цой заплатила 2000 долларов США, чтобы вскрытие тела для взятия экспертизы не проводилось [114]. Специфика и анализ творчества[ править править код ] Творческая индивидуальность Виктора Цоя предопределена тем, что он являлся носителем двух концептуальных картин мира — корейской восточной и русской; журналисты достаточно часто отмечают, что в текстах музыканта «чувствуется русская душа », позволяя сделать вывод о том, что русская картина мира является в его сознании преобладающей.

Тем не менее правильнее в этом случае говорить о симбиозе — гармоничном взаимодействии двух этих картин мира в его сознании; русская картина мира при этом особым образом накладывается на восточную. Хоть Цой и писал почти все свои тексты на русском языке, сама форма его стиха несёт в себе черты восточного стиля и философии [115]. Особую роль в становлении личности Цоя сыграл Брюс Ли , поклонником которого музыкант стал ещё в ранние годы жизни.

А получалось у него здорово. То ли в крови что-то было, то ли что, но это производило впечатление блестящее — почти Брюс Ли! Я сам — образ».

В этом, опять же, проявляется близость к Востоку — в частности, к восприятию искусства Брюсом Ли, изложенной в его книге «Боевая школа Брюса Ли: философия и дух бойца»; Сам Брюс Ли об искусстве высказался так [117] : Целью искусства является демонстрация внутреннего мира, воплощение в эстетическом произведении глубочайшего духовного и личного опыта человеческого бытия. За каждым движением мастера скрывается музыка его души. В то же время он отвечал на вопрос, выражает ли он в своих фильмах себя, утвердительно, подчеркнув, что «делает это настолько честно, насколько может» [117].

Песня Цоя под названием « Песня без слов », в частности, являет собой концепцию «отсечения пустых, лишних слов» — в текст могут быть помещены лишь необходимые и ёмкие лексические единицы, отражающие движение души поэта [118]. Философия Востока в творчестве Цоя[ править править код ] Система восточных кодов широко представлена в поэтических текстах Виктора Цоя; например, в песне «Троллейбус» чётко указывается направление духовного движения поэта — на восток, а в песне « Хочу перемен! В творчество музыканта чётко прослеживается несколько важнейших сем , присутствующих в очень многих его текстах.

Такими являются, например, «герой» и «ночь». Что касается семы «герой», то с уверенностью можно утверждать, что Виктор Цой при жизни сам стал объектом подражания для своих поклонников — буквально духовным учителем. В контексте восточной философии след когтя дракона или тигра на лице является признаком необыкновенный духовной силы — отметкой настоящего героя; именно эту отметку, в качестве грима , использовал Виктор Цой на концертах и в фильме « Игла », как и Брюс Ли в своих фильмах, пытаясь создать впечатление восточного героя, несущего в себе тайную силу.

Что же касается семы «ночь», то следует обязательно указать на то, что ночь в творчестве Виктора Цоя — не только его любимое время суток, о чём он не один раз сообщал журналистам, а своеобразное пространство для самопознания безграничного познания , в которое восточный герой стремится попасть, избавившись от всего, что «скрывает истинный смысл, реальную жизнь» [120]. Лирический герой песен Цоя[ править править код ] Лирический образ в песнях Виктора Цоя, окончательно сформировавшийся в поздних альбомах группы «Кино» , — человек, наполненный стремлением к свободе и переменам в сознании людей, обладающий твёрдостью духа, бесстрашием и неуклонно стремящийся к победе; на своём пути он одинок, а образами надежды для него являются любовь и «звезда в небе» [121]. Тема войны за внутреннюю свободу, войны против окружающего мира прослеживается и во многих других песнях Цоя: «Хочу перемен!

Тема одиночества лирического героя Виктора Цоя в его текстах представлена по-разному. Иногда лирический герой Цоя сам выбирает одиночество, и в таких случаях оно является частью его имиджа , как в песнях « Последний герой » в случае с этой песней одиночество героя желаемо, не недостижимо: «Ты хотел быть один, но не смог быть один» и « Прохожий ». Согласно песне « Дети минут », которую сам Цой никогда нигде не исполнял, его «друзья» — люди, «живущие сегодняшним днём», которых всё устраивает, что бы ни происходило в обществе; музыкант же не принимает стиля их жизни, поэтому остаётся среди них одиноким, непонятым.

Почти все песни последнего, « Чёрного альбома » вышедшего в 1990 году , посвящены теме одиночества и непринятия этого мира [123]. Тема любви занимает далеко не первое, но и не последнее место в творчестве Виктора Цоя. Лирический герой его песен, как уже было отмечено ранее, одинок и осознаёт необходимость быть одиноким, хотя любовь к женщине и даёт ему надежду и силы.

Для него предназначение, которое он должен выполнить, важнее любви, и, можно сказать, любовь даже является преградой на его пути; герой довольствуется хотя бы тем, что возлюбленная существует. В этой песне любовь сравнивается с чистым живительным родником силы, теперь иссякшим и больше не дающим сил для продолжения жизни: «Как будто иссяк чистый горный родник». Развитие лирического героя[ править править код ] Что касается развития лирического героя Виктора Цоя, то его можно чётко проследить от первого альбома к последнему — его образ, мышление и переживания изменяются с каждым альбомом.

В песнях Цоя образ лирического героя в основном передаётся путём личных местоимений и существительных — таких как «я», «мы» и «герой» [125]. В первом альбоме — « 45 » — лирический герой ещё не осознаёт себя героем, отличающимся от окружающих и имеющим важное предназначение. Я не знаю!

Пространство, где он находится, ему чуждо, что и является главной причиной его беспокойства. В следующем альбоме — « 46 » — образ героя продолжает формироваться. Здесь уже появляются такие песни, как «Я хочу быть с тобой» и «Троллейбус», несущие явный оттенок протеста.

В тексте песни «Троллейбус» «Моё место — слева, и я должен там сесть. Таким образом, прослеживаются семы несогласия с общепринятыми правилами и отчуждённости.

Стало понятно, что у «Кино» есть будущее. За 10 лет была проделана внушительная работа. В альбоме 18 хорошо знакомых песен, с настоящим вокалом Виктора Цоя, который был оцифрован с многоканальных записей, а музыку записали Юрий Каспарян гитара и бас-гитаристы Александр Титов и Игорь Тихомиров. Собственно поэтому все песни с нового альбома были выбраны из раннего периода группы.

И выйдет она 22. Какими будут презентации альбома в Петербурге и Москве? Наше шоу, но в более камерном формате. Видео, которые так всем нравятся. Звук, свет, голос. Это будут маленькие концерты по вместимости, но это не значит, что мы на них экономим, берем плохой аппарат или что-то такое. Наоборот, это маленькие концерты, беспрецедентные по своему техническому оснащению. Все будет сделано супер. Но поскольку в этом году мы уже играли в Питере и Москве, мы не стали замахиваться на стадионы, и поэтому решили сделать предпраздничный камерный формат. Теплее и интимнее. Будет тысячи две примерно на каждом концерте. У слушателей есть возможность посмотреть на группу поближе. Да, продолжительность будет не такой, как летом. Почти три часа — это для всех очень утомительно. Сейчас мы сыграем примерно часа два. И не только те песни, которые вошли в альбом. И «Группа крови», и «Перемен», и «Кукушка» прозвучат обязательно. Почему в этот раз решили этого не делать? Потому что это сейчас нам не нужно. Мы ничего не потратили на производство этого альбома, кроме своего времени. Уже все сделано. На «Севкабель» мы собирали, потому что там реально была очень дорогая съемка, миллион камер. Хотели это сделать очень качественно и круто. Может быть, с точки зрения бизнеса, нужно было все это делать. Но я как-то не думал об этом, я думал о том, что нужно сделать классную штуку. А чтобы напечатать диски на продажу на презентации — на это у группы найдутся деньги. Фото: Мария Митрофанова, предоставлено группой "Кино" Фотографии предоставлены организаторами съемок «Кино в Севкабеле». Когда вы перезапускали «Кино» вместе с музыкантами в 2020-м, какие были ожидания? Удивительно, но такие и были. Вот так как я себе представлял, так и получилось. Масштабный масштаб, триумфальный триумф, легендарные легенды. Я так и хотел. Чтобы это был эксперимент с форматом, который бы работал на ощущение чего-то исторического и невероятного. Потому что мне казалось, что иначе это просто не сработает. Если это будет проект уровня тысячника, где на маленьком проекционном экранчике будет крутиться хроника, а музыканты будут на фоне ее играть и просто звучать голос — лучше вообще не делать. Мне кажется, у нас все получилось. Наше световое шоу ничем не уступает крутым западным образцам. Спасибо Марине Лариковой, нашему художнику по свету. И видео мы сделали очень много и очень высокого качества. И по музыке тоже постарались.

Кино - 12_22

Однако песни Виктора Цоя с симфоническим оркестром очень сильно понравились слушателям, так что было решено и дальше его развивать. Песни с альбома «Это не любовь» получили звук, которого на самом деле достойны. Организаторы выставки к 60-летию Цоя рассказали о картинах музыканта «Специально для этого альбома музыканты перезаписали песни "Генерал" и "Сосны на морском берегу". В основу альбома легли семь новых песен, демо-версии которых Виктор Цой и Юрий Каспарян записали летом 1990 года в Латвии. Когда студийная работа была завершена, Цой с Рыбиным, наслушавшись рассуждений Тропилло об альбомном мышлении, занялись оформлением альбома. Дорожки 1-2 — запись, предположительно, после записи альбома «Звезда по имени Солнце» (1989). Виктор Цой — вокал, гитара.

«Бальзам для души». Отзывы на новый альбом группы «Кино» «12_22»

В Южной Корее Виктор Цой весьма популярен – во многом из-за своих корейских корней. Можно предположить, что даже полумиллионный тираж, которым выпущен посмертный альбом Виктора Цоя, не сможет удовлетворить спрос. Демо-запись последнего альбома группы «КИНО» Цой и Каспарян сделали в Латвии, в Плиеньциемсе, во время летних каникул, после интенсивных гастролей 1990 года. Летом 1987 года, когда Виктор Цой поехал сниматься в фильме «Игла», группа осталась в Ленинграде. Стало известно, что группа «Кино» выпустила новый альбом, в котором присутствует голос Виктора Цоя.

Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя

Вскоре появился альбом «Это не любовь», который разошелся по всему Советскому Союзу. Имя Виктора Цоя стало известно молодежи. Музыкант закончил работу над альбомом «Ночь» и выступил с новыми песнями на совместном фестивале Ленинградского рок-клуба и Московской рок-лаборатории. В это время Цой, уже известный исполнитель, работал в бане на проспекте Ветеранов. А позже он устроился угольщиком в котельную, сейчас там находится клуб-музей «Котельная. Виктор Цой — актер, художник и рок-легенда Виктор Цой не только писал и пел песни, но и снимался в кино.

Позже Цоя приглашали на съемки все чаще. Он снялся в фильмах «Йа хха! В картине Нугманова «Игла» музыкант сыграл главную роль — Моро. За год фильм посмотрели больше 14 миллионов советских зрителей, а журнал «Советский экран» признал Виктора Цоя лучшим актером 1989 года. Я в жизни вряд ли повел бы себя так.

Но все равно это недалеко уходит от реального персонажа, фильм делался без всяких костюмов и причесок. Я как ходил по улице, так и входил в кадр. В конце концов от оригинала не осталось почти ничего». Виктор Цой о съемках в фильме «Игла». Из интервью газете «Молодой ленинец» Параллельно с музыкой и съемками в кино Виктор Цой продолжал рисовать.

Он входил в группу «Новые художники», которая обращалась к наследию авангарда 1920-х годов и зарубежным проектам — поп-арту, комиксам, граффити американских художников.

Весь упор сделан именно на эти издания. Первый диск имеет лишь косвенное отношение к группе Кино. Когда Виктор был в Алма-Ате на съёмках фильма Игла, музыканты группы Каспарян и Гурьянов записали альбом совместно с группой Новые музыканты. Виктор Цой в этом участия не принимал, но в коллекции такой диск быть просто обязан. Музыка классная, мне понравилась, узнаются мотивчики группы Кино. Это, что-то вроде КИНОпроб в далёких 2000-х годах. Песни Виктора Цоя перепели в 2017 году современные музыканты. Один раз прослушал и честно говоря мне не понравилось, но в коллекции данный диск пускай будет.

Записан в 2012 году и перезаписан компанией Maschina Records в 2018 году. По счастливой случайности была найдена песня Атаман в исполнении Виктора на кассете у его второй жены. В последующем ей посвятили целый диск.

Музыка классная, мне понравилась, узнаются мотивчики группы Кино. Это, что-то вроде КИНОпроб в далёких 2000-х годах. Песни Виктора Цоя перепели в 2017 году современные музыканты. Один раз прослушал и честно говоря мне не понравилось, но в коллекции данный диск пускай будет. Записан в 2012 году и перезаписан компанией Maschina Records в 2018 году. По счастливой случайности была найдена песня Атаман в исполнении Виктора на кассете у его второй жены. В последующем ей посвятили целый диск. Это абсолютна редкость. Тоже редкий диск. Собственное сочинение и исполнение Каспаряна. На диске всего 2 трека, но оба очень крутые, мне понравились.

Дискография группы «Кино» на виниле Главные студийные работы легендарной рок-группы появились на прилавках музыкальных магазинов в 2012 году в два этапа. Сначала были изданы пластинки с ранними альбомами, большинство из которых на дисках-гигантах ранее не издавалось. На закуску все пластинки были выпущены в коллекционной упаковке лимитированным тиражом. Переиздавать гиганты в планы издателя не входит.

Дискография Виктора Цоя в коротких историях

Параллельно с выходом альбома росла и популярность Виктора Цоя, а в феврале на 4-м фестивале «рок-клуба» группа «Кино» получила диплом за лучшие тексты [70]. Летом 1986 года Виктор работал в бане на проспекте Ветеранов, где мыл помещения из пожарного ствола. Необходимо было приходить на один час в день, но с 22 до 23 часов, что ему мешало, так как Цой проводил это время суток с группой [71]. Осенью Сергей Фирсов пригласил Цоя работать кочегаром ; Цой согласился, и они оба начали работать в котельной « Камчатка », откуда вышли многие знаменитые рок-музыканты [71] [72] [31]. Вопрос из зала: Считаете ли вы себя «звездой» ленинградского рока? Ответ В. Цоя: Трудно считать себя «звездой» и работать в котельной [73].

В котельной режиссёр Рашид Нугманов организовал съёмки своего короткометражного фильма « Йя-Хха », там же прошли съёмки документального фильма Алексея Учителя « Рок »; обе картины — при участии Виктора Цоя. Осенью и зимой в Ялте проходили съёмки фильма Сергея Соловьёва « Асса » [74] [75] [72] [76] [31]. Весной 1987 года в ДК «МЭЛЗ» состоялась премьера фильма «Асса», в финале которого была исполнена песня «Мы ждём перемен», принятая тогдашним обществом за политическую [78]. В этом же году состоялось и последнее участие группы «Кино» на фестивале «Ленинградского рок-клуба», где она получила приз «За творческое совершеннолетие» [59] [77]. Виктор Цой впоследствии высказался так [79] :... Конечно, это не очень хорошо, но я думаю и надеюсь, что всё станет на свои места.

Осенью 1987 года Цой улетел в Алма-Ату на съёмки фильма Рашида Нугманова « Игла », в связи с чем группа завершила запись альбома и на время прекратила концертную деятельность. В 1988 году состоялись премьера «Иглы» и выход альбома «Группа крови», которые породили так называемую «киноманию» [80]. Цой объявил зрителям, что, по непонятным причинам, несвоевременно была включена финальная песня и после этого петь и играть уже не очень удобно. Затем он стал собираться уходить, и публика потянулась к выходу. На этом концерте, впервые за всю историю концертов в Советском Союзе, из партера были убраны стулья и поднята сцена, как это принято на концертах рок-музыки [81]. В 1989 году вышел альбом « Звезда по имени Солнце » [82] [83].

Цой познакомился с Юрием Айзеншписом , ставшим новым директором группы; к этому же времени она обретает всесоюзную популярность [84] [85]. В ходе передачи музыкант не только пел им были исполнены песни «Песня без слов» и «Невесёлая песня» [87] , но и активно обсуждал все темы, которые поднимались во время программы [88]. На вопрос ведущего о его отношении к кооперации , Цой, назвав своё отношение сложным, ответил, что «кооперация — дело очень нужное», а «единственная проблема — в том, что её упрекают все в спекуляции » [87] : Я считаю, что, во-первых, у нас государство занимается спекуляцией в особо крупных масштабах. Во-вторых, значит закон такой или власть слабая, если находятся жулики, которые могут его как-то развернуть [87]. В начале 1989 года все участники группы «Кино» поехали во Францию , где выпустили альбом « Последний герой ». В 1990 году Цой вместе с группой отправился на гастрольный тур по стране, начавшийся 5 мая в ДС «Олимпийский» в Москве; тур организовали Юрий Айзеншпис и Олег Толмачёв.

Цой не горел желанием выступать в «Лужниках», говоря: «Если бы не авторитет газеты, думаю, я не рискнул бы выйти на столь ответственную, а главное, слишком уж громадную площадку…», хотя тут же отмечал, что «выступать на большой спортивной арене — огромнейшая честь каждой группе». По воспоминаниям Юрия Айзеншписа, к 11 часам у «Лужников» уже стояла чуть ли ни километровая очередь, было продано около семидесяти тысяч билетов, что, по словам советской прессы, превысило результаты прошедшего в 1989 году «Музыкального фестиваля мира». Историческое последнее выступление «Кино» было отмечено всеобщим восторгом, а также зажжением Олимпийского огня , зажжённого до этого за всю историю СССР 4 раза. В конце концерта Цой обратился к зрителям, пообещав в скором времени выпустить новый альбом [90] : Я хотел сказать для тех, кто любит группу «Кино», что у нас всё в порядке. Мы собираемся летом, в крайнем случае — осенью, начать запись нового альбома. Песни для него уже почти готовы.

Петь на концертах я их немного боюсь, потому что с аппаратурой у нас всегда проблема, хотя на этот раз мы, во всяком случае, арендовали самую дорогую... Не знаю, насколько она хорошая... Так что песни появятся, я думаю, осенью В начале июля 1990 года Цой, а затем в середине месяца Каспарян уехали на дачу под Юрмалой [91] , где на порто-студии записывали материал для нового альбома. Этот альбом, дописанный и сведённый музыкантами группы «Кино» уже после смерти Цоя, вышел в январе 1991 года и получил символическое название « Чёрный альбом » с соответствующим оформлением обложки [70]. Смерть и похороны[ править править код ] Прослушать раздел «Смерть и похороны» Автомобильная дорога Р128 Слока — Талси фото 2015 года Виктор Цой погиб 15 августа 1990 года [86] в автокатастрофе на 35-м километре автомобильной дороги Р-126 ныне — Р128 Слока — Талси в Тукумском районе Латвии ныне — Семская волость латыш. Пребывая в отпуске в Латвии посёлок Плиеньциемс после гастролей , Цой в 6 часов утра отправился порыбачить на небольшое озеро в лесу возможно, Энгурес или Ридели.

Рыбалка заняла 5 часов, и приблизительно в 11 часов утра музыкант отправился домой на своём автомобиле модели « Москвич-2141 » государственный номерной знак — «я 68 32 ММ» [94] [95] по другим данным автомобиль принадлежал Наталье Сергеевне Курочкиной из Москвы, а Цой им управлял по доверенности [ источник не указан 227 дней ]. В это же время по той же трассе со скоростью 60-70 километров в час ехал автобус « Икарус-250 » государственный номерной знак «0518 ВРН» иногда его ошибочно принимают за 280-ю модель. Точное время столкновения автобуса с автомобилем Цоя — 11:38. Через две минуты оно было замечено жителями близлежащего дома, ими же была вызвана машина « скорой помощи ». По показаниям свидетелей, водитель «Москвича-2141» выглядел мёртвым сразу после столкновения. Тело музыканта было с трудом извлечено из автомобиля; вероятнее всего, он погиб мгновенно [96].

Прибывшими врачами музыкант был признан погибшим, а тело отправили на судебно-медицинское обследование. Тормозной след не был обнаружен, то есть на месте опасного поворота и сужения дороги Цой даже не пытался затормозить. Был сделан вывод, что после удара автомобиль музыканта отбросило на 22 метра назад, а его обломки разлетелись в радиусе 15 метров [97]. Водитель «Икаруса-250» — Янис Карлович Фибикс род. Водитель, ехавший в автобусе один, почти не получил повреждений [98]. Наталия Разлогова начала волноваться за Цоя, отсутствовавшего уже слишком долгое время, и отправилась на его поиски, но найти его так и не смогла [99].

Во время поисков она проезжала мимо места случившегося ДТП и увидела автобус, стоящий передом в речке; впоследствии Разлогова и её знакомый Алексей Макушинский направились в больницу, где узнали, что водитель столкнувшегося в тот день с автобусом «Москвича-2141» скончался. Они видели автомобиль Цоя возле здания милиции Тукумса [100].

Работа над альбомом шла тяжело, растянувшись в итоге почти на год. В ходе записи росло взаимное недопонимание между музыкантами «Кино» и звукорежиссёром Андреем Тропилло.

Цою и компании хотелось добиться модного, качественного звука, что было малореализуемо в кустарных условиях студии «АнТроп». В январе 1986 года Тропилло всё же выпустил альбом «Ночь» на компакт-кассетах. Но не только. Ночь наполняет меня ощущением мистики.

Все предметы, явления, вещи становятся ночью другими. Ты сам, наверное, замечал, что дневной человек и ночной человек, один и тот же, разумеется, — это, тем не менее, разные люди. Можно сказать, что ночь даёт мне чувство романтики», — отвечал Виктор Цой на вопросы о названии альбома. Парой лет позже, в 1988, случилась не очень красивая история.

Без ведома музыкантов Тропилло отнёс мастер-ленту альбома «Ночь» на государственную фирму грамзаписи «Мелодия», и альбом вышел на официальном виниле. Пластинка разошлась тиражом свыше двух миллионов экземпляров, сделав группу «Кино» популярной по всей стране. Таким образом, «Ночь» стала первой официальной записью группы, что, однако, не слишком обрадовало музыкантов. От всех громадных тиражей они не получили ни копейки.

Выпуск этого альбома в очередной раз принёс группе всплеск популярности в Советском Союзе. Кроме этого, пластинка широко разошлась за рубежом, став для группы уверенным шагом к международной славе. Авторитетный гуру американских рок-критиков Роберт Кристгау опубликовал положительную рецензию на альбом советской группы в журнале Village Voice. Всего несколькими годами ранее музыкантам «Кино» и не снились такие масштабы признания.

Альбом «Группа крови» впервые представил состав «Кино», ныне считающийся классическим. Разрывавшийся между работой в «Кино» и «Аквариуме» басист Александр Титов принял окончательное решение, оставшись в коллективе Бориса Гребенщикова. Его место в команде Цоя занял Игорь Тихомиров из группы «Джунгли». Его уверенные и техничные басовые партии стали одним из украшений нового альбома.

Альбом также стал шагом вперёд в плане звучания. Благодаря американской жене Юрия Каспаряна Джоанне Стингрэй, у группы не было проблем с современным инструментарием и студийной техникой. Согласно его идеям, «Группа крови» должна была выйти на виниле в США. В очередной раз звукорежиссёр Алексей Вишня пустил запись в тираж без согласия музыкантов.

Группе быть. Квартирники и гастроли сыпятся как из мешка. Кадровые перестановки не проходят….

Так должна звучать наша группа сегодня», — говорится в сообщении. Музыканты пообещали опубликовать список композиций, которые войдут в новую пластинку. Купить её можно будет на концерте, позднее он выйдет на всех цифровых площадках.

Группа «Кино» выпустила новый альбом с голосом Виктора Цоя

Первая версия альбома вышла в 1985 году. По словам музыкантов, технологии записи с тех времен сильно изменились. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Точной даты выхода пластинки пока нет, но группа обещает порадовать поклонников в феврале следующего года.

Пока команда работала над проектом, многие песни были перезаписаны в студии, с современным звуком и составом", — поделились рок-музыканты в соцсетях. Культовый коллектив включил в альбом ранее неизданную композицию, изначально представлявшую из себя просто демо-запись — "Сосны на морском берегу". До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись", — рассказали в группе.

Хиты «Закрой за мной дверь», «Попробуй спеть вместе со мной», а также демозаписи «Атаман» и «Сосны на морском берегу» теперь звучат более качественно. Помимо студийных работ, в альбоме есть 2 песни, записанные с концертов — «Кукушка» и «Следи за собой». По словам музыкантов и продюсера проекта Александра Цоя, основная концепция — показать, как могло бы выглядеть выступление «Кино» в наше время, с хорошим звуком и мощным световым и сценическим сопровождением. О выпуске нового альбома на физическом носителе пока не сообщалось, но что-то нам подсказывает, что в 2023 году мы сможем увидеть релиз на виниле.

Меняются время, события, люди, а Виктор и сегодня остается культовым героем для разных поколений. Кто-то ходил на его концерты и стал свидетелем рождения легенды, а кто-то познакомился с музыкой группы "КИНО" уже после смерти ее лидера.

Творческий путь Виктора Цоя

Рок-группа «Кино» перевыпустила культовый альбом «Это не любовь», при этом сохранив оригинальные дорожки с исполнением солиста Виктора Цоя. 21 октября к 20-летию гибели выпущен трибьют-альбом памяти Виктору Цою, «КИНОпробы. Аннотация к книге "Виктор Цой. Лирические песни Виктора Цоя были записаны в 1986 году, но будут опубликованы только спустя 34 года.

⚡️Группа «Кино» выпустила новый альбом! ЧТО?!

Когда студийная работа была завершена, Цой с Рыбиным, наслушавшись рассуждений Тропилло об альбомном мышлении, занялись оформлением альбома. Российская музыкальная группа "Кино" обнародовала новый альбом, на котором присутствует голос погибшего вокалиста коллектива Виктора Цоя. Стало известно, что группа «Кино» выпустила новый альбом, в котором присутствует голос Виктора Цоя. Новый альбом рок-группы "Кино", фронтменом которой был легендарный Виктор Цой, выйдет в декабре. Стало известно, что группа «Кино» выпустила новый альбом, в котором присутствует голос Виктора Цоя.

Группа «Кино» перевыпустила альбом «Это не любовь»

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

В основу этой пластинки легли песни, которые Виктор Цой в черновом варианте закончил летом 90-го - буквально за несколько дней до гибели в автокатастрофе. Участники группы "Кино" работали в студии над релизом уже без своего лидера. В основе нового звука издания лежит исходная аналоговая лента, бережно сохраненная бас-гитаристом "Кино" Игорем Тихомировым", - приводит "Фонтанка" слова реставратора звука Максима Кондрашова. Он рассказал, что фонограмма пластинки прошла тщательную реставрацию, в подготовке принимали участие музыканты "Кино".

Одним из ее соучредителей и фронтменом был Виктор Виктор Цой , автор текстов и музыки практически всех песен группы. Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года. В 1991 году коллектив распался, однако несколько лет назад Каспарян, Титов и Тихомиров вновь возобновили концертную деятельность под прежним названием. Фото: ТАСС.

К моменту выхода альбома интерес поклонников «Кино» к этой записи достиг наивысшей точки и за подарочным набором, состоявшим из виниловой пластинки, плаката и жёлтого пакета с портретом Цоя стоимостью 25 рублей, во всех городах СССР выстраивались гигантские очереди. Происхождение названия альбома Название всех альбомов группы «Кино» всегда придумывал Виктор Цой. Он же расставлял песни по порядку. Но поскольку новая работа не имела рабочего названия, музыканты решили озаглавить её просто: «Кино». Порядок песен был сохранён таким же, каким он был на черновой записи. Название «Чёрный Альбом» возникло стихийно и в дальнейшем закрепилось за диском как официальное. Пластинка была названа так из-за аналогий с оформлением, выдержанным в тёмных тонах. Кроме того, в название часто вкладывается и символическое значение. Варианты издания альбома Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. Юрий Айзеншпис выпустил его на свои деньги, напечатав первый тираж дисков-гигантов во Франции. Тираж первого издания альбома составил 500 000 экземпляров. Релиз вышел на лейбле Metadigital. Первое CD-издание альбома появилось в 1994 году — диск выпустила компания General records. Тогда же альбом вышел на магнитофонных кассетах, выпущенных лейблом Moroz records. В 1996 году запись переиздаёт лейбл Moroz records. Фонограмма прошла процедуру цифрового ремастеринга и была дополнена двумя бонус-треками — песнями «Сосны на морском берегу», записанной во время работы над альбомом «Звезда по имени Солнце», и «Завтра война», обнаруженной на черновой записи кассеты, лежавшей в бардачке автомобиля Цоя. В дальнейшем на CD переиздавалась именно эта версия. Конверт альбома был окрашен в ровный чёрный цвет, а в самом центре его лицевой стороны мелкими буквами было написано название группы — «Кино». Часть тиража была напечатана с браком: на некоторых конвертах в названии группы буква «И» была напечатана в зеркальном отображении. Издание на виниле от 1991 года К первому изданию винила прилагались целлофановый пакет желтого цвета и плакат с чёрно-белой фотографией Виктора Цоя на одной стороне и текстами песен на другой. Существует мнение, что изначально было выпущено два варианта плаката. На одном из них были напечатана тексты песен «Вопрос» и «Завтра война». В 1991 году Metadigital сделал допечатку тиража. Второе виниловое издание альбома вышло в 1991 году. Релиз осуществила компания Russian Disc. Было выпущено два варианта пластинки, различия между которыми заключались в типе упаковки. Часть дисков была выпущена в обычных конвертах, часть — в разворотных. Разворот издания был ровного чёрного цвета. В 2012 году «Чёрный Альбом» на виниловых пластинках выпустила компания Moroz records. Издание вышло без бонус-треков, присутствовавших на компакт-дисках 1996 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий