Новости алексей вишня биография

Алексей Вишня стал гостем шоу «По студиям».

Наталия Полуаршинова: «Лицей даёт не только знания»

  • Алексей Вишня о Викторе Цое, записи альбома «Группа крови» и авторских правах
  • Алексей Вишня о Цое, о его сыне Саше и Рикошете. | Пикабу
  • Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель.
  • Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель.
  • Алексей Вишня
  • Рассылка новостей

Алексей Вишня. Как молоды мы были

Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель. Думаю, наверное сейчас приедет какой-нибудь лимузин, выйдет оттуда Алексей Вишня, в сопровождении нескольких телохранителей.
18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ: christopher_d — LiveJournal Биография Вишни Алексея Федоровича.

Алексей Вишня и его цитаты

Именно в студии Алексея Вишни, созданной им в своей квартире, были записаны лучшие альбомы группы «Кино». Алексей Фёдорович ВИШНЯ (18 сентября 1964, Ленинград, СССР) – музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. Именно в студии Алексея Вишни, созданной им в своей квартире, были записаны лучшие альбомы группы «Кино». Биография Вишни Алексея Федоровича. Вишня Алексей Федорович – советский и российский музыкант. Начало. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь.

Еще по теме

  • Алексей ВИШНЯ. Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде-Петербурге, 1965–2005. Том 1
  • Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь»
  • Музыкантов Алексея Вишню и Toxi$ будут судить в Петербурге за пропаганду наркотиков
  • Вишня Алексей Федорович
  • Биография, история жизни Вишни Алексея Федоровича
  • Содержание статьи

Алексей Вишня: «Я играл за Цоя»

Тексты песен 15 Биография Вишня Алексей Федорович — музыкант, певец, звукорежиссер, родился 18 сентября 1964 в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде и уже в детстве был неплохо знаком с достижениями мировой рок и поп-музыки, поскольку его родители с конца 50-х до начала 60-х работали в Латинской Америке, откуда привезли обширную коллекцию пластинок. Алексей Фёдорович Вишня — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Кино с самого начала и до самого конца - высказывался достаточно ядовито.

Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель.

Альбом имел успех в Ленинграде и Москве [1]. В 1984 году он устроил концерт « Аквариума » в институте им. Бонч-Бруевича , а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте , назвав эту студию «Яншива Шела» «Алёша Вишня», наоборот. Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней — альбом «Балет» группы « Кофе » [1]. В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачёва запись организовал Сергей Фирсов [2] и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель.

Кроме того, в 1986 году он начал работу над ещё одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике « Неизвестные песни Виктора Цоя », а также записал акустический дуэт Константина Кинчева и Юрия Наумова , до сих пор не изданный. В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы « Ноль » — « Музыка драчёвых напильников ». Наездами он бывал в Москве и даже дал там пару концертов, причём один вместе с лидером « Звуков Му » Петром Мамоновым [1]. Во второй половине 1980-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах « Поп-механики » Сергея Курехина , а также стал звукорежиссёром его альбома «Введение в Поп-механику» 1987.

В том же году началось сотрудничество Вишни с группой « Мифы »; он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири , Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвал аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах « Ласкового мая » [1].

Мама знала всех и еще Гребенщикова, с которым осуществляла обмен английской литературы формата Pocket-book. Несмотря на высокий рост гостей сына, все это не навивало родителям Алексея оптимизма: Кинчев орал по ночам, Цой приходил утром, днем они записывались, а вечером Вишня слушал результат — по 20-40 раз одно и то же.

Мама с папой прокляли тот день, когда купили технику звукозаписи. Осенью 1995 они разменялись на две двухкомнатные. Перевозили Вишню, группы "Кофе" и "Кино" в полном составе. Густав и Цой вносили американский диван. В том же году, спустя 2 месяца, студия Jan Shiva заработала, принеся миру очередной альбом группы "Кофе".

На него не было никакой реакции, хотя работа была хорошая. О студии прослышали в Москве. Наладились контакты с пиратами. Их организовал Дмитрий Якушкин, участник группы "Прощай, молодость". Популярность студии Jan Shiva росла.

Вишня предложил Барихновскому услуги студии. Как всегда, бесплатно. Болванки "Мифологии" были записаны дома, за месяц, без многоканалки, но с наложением — одна перезапись на 38,1. Cаша Докшин помогал Вишне сводить голоса. Барихновский, будучи человеком благодарным, пригласил Алексея в группу "Мифы".

Они съездили в Москву, выступили на стадионе "Динамо" в сборной солянке. За 10 концертов Вишня получил 200 рублей и уволился из ЛДМ. Времени на музыку стало больше. Как-то Кинчев пригласил к Вишне Джоанну Стингрей. Это вообще отдельная история.

В общем, благодаря этой барышне Ленинградский рок-клуб разжился комплектом концертной аппаратуры, из которой Вишне ничего не перепало, окромя ревербератора Yamaha SPX90 в аренду сроком на год. Имея данный девайс стоимостью с хороший синтезатор, Барихновский стал платить Вишне равную долю — 100 рублей за концерт. За одни гастроли по Мурманской области в 1987 Вишня получил 900 рублей, и это было очень много. Тогда "Мифы" уехали в отпуск и оставили Вишне весь свой аппарат. Вишня начал записывать "Сердце" и в это же время умерла мама.

Вишня не мог не продолжать веселые детские песни о любви и сексе с комом в горле. К тому времени были записаны "Объект насмешек", еще один альбом "Кофе", группа "Тест" — аж 3 альбома глупой попсы, непонятно, зачем. Приехал Сергей Жариков из Москвы. За 9 дней записали "Непреступную забывчивость" как оду преступной организации "Память". Вишня почти на всем играл и в половине песен пел.

По мнению Сергея Фирсова, это был лучший по качеству записи альбом группы "ДК". В 1988 группа "Кино" записала дома у Густава болванки к песням из будущего альбома "Группа крови". Все знали, что у "Кино" лежит новый несведенный альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы.

Курехин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уворы и "Группа крови" была доделана. Для Вишни это был звездный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоаннину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи.

Все за "спасибо" и подпись на обложке "Звук — Вишня". Отношения с "Кино" были сухие и натянутые. Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт "Кино" в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лег спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково.

Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву. Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал к Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошел с трапа в Пулково. Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности. За 5 дней напряженной работы над фильмом "Игла" Виктор гулять не ходил.

А на шестой подошел к ларьку звукозаписи и на витрине большими буквами написано: "Поступил новый альбом "Кино" "Группа Крови" 1988". Тропилло поддержал Вишню. Права на оригинал всегда за студией, если запись производилась за счет студии. Цою этот маневр никогда не нравился. Вишня был учеником Тропиллы и к вопросу об авторских правах относился аналогично.

После кратковременной работы с многоканальной портастудией Вишня потерял интерес к домашней студийной работе. Левой ногой еще был записан альбом "Ностальгия" группы "Петля Hестерова". Вишня записал песню " Я — червяк". Однажды Гена поехал в Москву в программу "Что, где, когда? Вишня дал ему оригинал "Мифологии", а в конец доклеил "Червяка".

Музыкальный редактор Юрий Бершидский прослушал пленку и сказал, что все песни ничего, но последняя круче всех. Тогда же Семен Хасман устроил гастроли в областной деревне Колпакшево, между Томском и Новосибирском. Концерты были на стадионе, Охочинский был самым известным, но не паровозом, так как пел всего две песни под фонограмму. Все же остальные работали по 30 минут живьем. И вот суббота, главный концерт, 6000 народу, а Охочинского нет, он срочно вылетел домой.

Саша Семенов, ведущий концерта, предложил Вишне прямо с пульта спеть "Червяка", а "Мануфактура" сказали — нет, пускай мы сыграем. Семенов Вишню объявит, он запустит свою фанеру, а мы будем делать вид, что играем. Так и сделали. Для Вишни это был первый в жизни выход на сцену. Он получил столько цветов, сколько не видел за всю последующую эстрадную жизнь.

Окрыленный, он приехал домой и за месяц записал шесть песен из будующего альбома "ТНБС" дома, по старинке. Его там уже знали по "Последнему альбому", "Сердцу" и "Непреступной забывчивости". Вишня склеил программу на 30 минут. Лена сшила ему красные штаны и белую рубаху. За второй в жизни выход Вишня получил 500 рублей.

В Ленконцерте его ставка была бы 7. Там же Месхи предлагает ему спустя 2 месяца 6 сольных концертов в стоячем зале по 1000 за полтора часа. Вишня взял "Тест", Сашу Семенова и отыграл 6 сольников.

Вишня научился играть на гитаре.

В 1982 познакомился с Рыбой и Цоем во время записи «45». С осени до глубокого лета Вишня находился под влиянием «Кино». Они часто встречались, фотографировались и стали бы близкими друзьями, если б не Марианна. Вишня невзлюбил Марьяшу за разнузданность и развязанность в поведении.

Какими панками ребята бы ни были, природная воспитанность Рыбы, Цоя и Свиньи никак не гармонировала с хамством этой женщины. Чаще всего Вишня встречался с Рыбой. Играли на гитарах, подумывали о составе. Залитовали один - «Песня, которой не будет конца», да и то с оговорками.

Завлиту обрезала слух одна фраза: «…проплываешь взад и вперед, мимо меня…» Но музыкант был Вишня никакой, они просто дружили. Однажды Рыба пришел к Алексею пьяный в зюзю. В тот день его выгнали из «Кино» Той же осенью 1983 г. Вишня записал «Последний альбом», взяв у своего друга Славы Минькова магнитофон «Илеть 101», который использовал как mastertape, а свой «Илеть 103» в качестве ревербератора.

Играл на гитарах, марокасах. В качестве бочки использовал клизму на отвёртке, стуча ей по картонной коробке. БГ оценил это творчество как светлое и чистое, ставил своим друзьям. Рыба отвез в Москву и подарил там 20 копий.

Коробки были оформлены Вишниной фотографией в обнимку со скелетом в кепке. Заднюю сторону оформил Александр Сенин. Зимой Рыбу с Вишней позвали в Москву. Там он познакомился со ставшим для него кумиром, к тому времени, Сергеем Жариковым, лидером «ДК» Два огромных человека спали на одном маленьком диване.

Одна из копий «Последнего альбома» была у Славы Минькова, и фоторгафия со скелетом попалась на глаза его сокурснице Елене Ремизовой. Елену очень заинтересовал волосатый персонаж с фамилией Вишня. Эта фамилия часто склонялась среди наиболее интересных ей сокурсников, Вишня договаривался с БГ о концерте Аквариума в общежитии Бонча, записывал группу Кофе, в которой играл Александр Сенин, Эдик Нестеренко, мнением которых Лена дорожила. Вдобавок Алексей был потенциальным владельцем четырехкомнатной квартиры на Охте.

В тот день его выгнали из «Кино» Той же осенью 1983 г. Вишня записал «Последний альбом», взяв у своего друга Славы Минькова магнитофон «Илеть 101», который использовал как mastertape, а свой «Илеть 103» в качестве ревербератора. Играл на гитарах, марокасах. В качестве бочки использовал клизму на отвёртке, стуча ей по картонной коробке. БГ оценил это творчество как светлое и чистое, ставил своим друзьям. Рыба отвез в Москву и подарил там 20 копий. Коробки были оформлены Вишниной фотографией в обнимку со скелетом в кепке. Заднюю сторону оформил Александр Сенин.

Зимой Рыбу с Вишней позвали в Москву. Там он познакомился со ставшим для него кумиром, к тому времени, Сергеем Жариковым, лидером «ДК» Два огромных человека спали на одном маленьком диване. Одна из копий «Последнего альбома» была у Славы Минькова, и фоторгафия со скелетом попалась на глаза его сокурснице Елене Ремизовой. Елену очень заинтересовал волосатый персонаж с фамилией Вишня. Эта фамилия часто склонялась среди наиболее интересных ей сокурсников, Вишня договаривался с БГ о концерте Аквариума в общежитии Бонча, записывал группу Кофе, в которой играл Александр Сенин, Эдик Нестеренко, мнением которых Лена дорожила. Вдобавок Алексей был потенциальным владельцем четырехкомнатной квартиры на Охте. Все это стало причиной изменения гражданского состояния Алексея. Елена Ремизова попросила Вишню жениться на ней «прямо сейчас», а не тогда, когда он будет к этому готов морально, материально и физически.

Ей было нужно срочно где-нибудь прописаться, чтобы не проморгать распределение и остаться в Питере. Родители были строго против этого брака впрочем, как и все Ленины сокурсники. Все как один считали, что хищница поглотит девственника со всем его имуществом. Вишня убедил родителей и друзей, что делает осознанный выбор. Папа сломался под давлением обстоятельств. Ему надоело, что в квартире на Охте записываются рок-группы. Папа знал Цоя и Кинчева. Мама знала всех и еще Гребенщикова, с которым осуществляла обмен английской литературы формата «Pocket book».

Несмотря на высокий рост гостей сына, всё это не навивало родителям Алексея оптимизма: Кинчев орал по ночам, Цой приходил утром, днём они записывалиль, а вечером Вишня слушал результат, по 20-40 раз одно и то же.

18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ

На концерт в ресторане «Прибой» было продано всего два билета. Но Борис его не отменил и пел, как всегда, самозабвенно. Выступать он хотел при любых обстоятельствах, в любом состоянии и настроении. В другой раз «Аквариум» пригласил сыграть на своем творческом вечере столичный кинодраматург Олег Осетинский. Пообещал оплатить билеты на самолет, выставить хорошую аппаратуру, поселить в гостинице.

Но перед самым отъездом пошел в отказ: мол, нет денег. Концерт собирались снимать на пленку, чтобы вставить отрывки в готовящийся документальный фильм.

Двоих музыкантов будут судить в Петербурге за пропаганду наркотиков и психотропных веществ в своих песнях. Между исполнителями 40 лет разницы, но статья у них одна - пропаганда наркотических средств и психотропных веществ. Об этом рассказала руководитель объединенной пресс-службы судов Петербурга Дарья Лебедева.

Пытался записывать музыку самостоятельно. В студии Дома пионеров торчал безвылазно. А когда получил аттестат, начал работать с рокерами у себя в квартире. С Сергеем Курехиным справа. Семья вернулась в Союз в 1962-м — за два года до моего рождения. Мало того что отец привез из Штатов огромную фонотеку, он отдал мне в безраздельное пользование свою импортную аппаратуру. Летом родители уезжали на дачу, оставляя в моем распоряжении четырехкомнатную квартиру. В одной комнате я оборудовал аппаратную, во второй барабанную, в третьей микрофонную, в четвертой вокальную. И жизнь закипела! Записывали все подряд: мне было двадцать и юношеский задор толкал работать как можно больше. В первый же месяц самостоятельности пригласил в домашнюю студию группы «Кино» и «Кофе». Последняя сегодня позабыта, но тогда пользовалась успехом. Но Андрей не горел желанием возиться с Витей: для него он был не более чем протеже Гребенщикова. БГ и правда оказался первым, кто разглядел в Цое звезду. По легенде, познакомились они в электричке. Борис ехал за город, в гости к друзьям. На одной из станций в вагон вошли Витя с Рыбой. Сели, расчехлили гитары, запели. Гребенщиков как раз направлялся в тамбур покурить, но замер в проходе, прослушал песню, другую, третью — подошел познакомиться и привел ребят на студию к Тропилло. Цой тогда был уже фактически сформировавшимся музыкантом, но лидер «Аквариума» его отшлифовал. Борис многое умел и исподволь вкладывал свои знания в головы собеседникам. Любой человек, проведший с ним хоть пару дней, менялся до неузнаваемости — часто это наблюдал. Я тоже сразу поверил в Витю с Рыбой, а вот рок-общественность поначалу отнеслась к Цою довольно скептически. Где зажигательный рок-н-ролл?! Устроили тут ля минор, до мажор, мы тоже так умеем! Помню, после одного из концертов в Ленинградском дворце молодежи на Виктора было больно смотреть: он вышел со сцены совершенно белого цвета. Тогда к Цою за кулисами сразу подошел БГ и сел рядом. Но было видно, что Витю постепенно «отпускает». Когда мы познакомились, он уже жил с Марьяной. Я запомнил ее высокой, крупной женщиной. Цой же, по словам друзей-приятелей, был безумно влюблен в жену Майка Наташу.

Через месяц Вишню знал в лицо весь Питер. Владимир Шевельков предложил ему сделать существенное изменение в своей жизни. Он пригласил его работать в созданную им студию "ТМ100", приобрел ему инструмент, снял два клипа. Вишня прервал концертную деятельность по настоянию Шевелькова. Они запустили программу "Телеэффект" Рекламная десятиминутка. Володины спонсоры оплатили Rolland D20, Шевельков снял Вишне еще 2 клипа. Сценарий "Белеющий лист" стол, чернильница, перо был придуман вместе с известным московским сценаристом Андреем Гавриловым Действуй, Маня! Клип монтировал Юрий Олиневич, имевший прямой доступ к самым жарким исходникам "600 секунд", вставил в монтаж кадры трупов и Александра Невзорова. Второй клип снимался по сценарию Вишни пол года. Московский представитель программы "Взгляд" Никита Евган специально приезжал к Вишне за интервью. Этот материал прошел в программе "Музобоз". Сюжет был воспринят слишком серьезно и продюсеры перестали Вишне звонить. В студии ТМ100 начались проблемы. Денег не было, Вишня не выступал, жена пилила, Алексей нервничал и постоянно ссорился с Володей. Компьютерная фирма "Рубикон" в качестве оплаты за два видеоролика перевела на счет студии ЛДМ 16, 500 рублей за 180 часов. Вишня с Александром Казбековым вдвоем записали "Иллюзии" Альбом был написан на смерть Цоя, получился нарочито серьезным, умным, но маломузыкальным. Глобальное отсутствие средств к существованию вынудили Алексея собрать коллектив. Но Шевельков отнесся к этому очень ревностно, с раздражением, срывал репетиции. Они репетировали два месяца, приняли участие в "Частной Вечеринке", программе "А", но так и не дали ни одного платного концерта. Материал с "Иллюзий" не шел. Группа развалилась сама собой и Вишня вообще сник. В то время у него умирал Папа. Оставшись без собственного жилья, Алексей вынужден был скитаться по квартирам своих друзей и это не могло не сказаться на отношениях с их родными, да и с ними самими, все считали, что надо срочно что-то делать, нельзя мириться с обстоятельствами, надо работать. Waterboy все время пихал Алексея, настраивая его на рабочий лад, но сила шока от петровой была так сильна, что не то чтобы песни сочинять и записывать - жить не хотелось. Первый клип Алексей решил снимать на песню "Нам Хана", чем вызвал бурные дебаты с WaterboYем, который понимал, что тематика клипа никак не вяжется с массированной ротацией. Вишне удалось убедить партнёра в том, что у нас сейчас типа гласность и никто из музыкальных редакторов телевидения не устоит перед перспективой показа жареного ролика. Клип снимали прямо дома, натянув на стенку зелёную простынь. За 3 недели монтаж клипа был завершен. Все, кто смотрел готовую работу восхищались и удивлялись, что такую качественную работу можно было сварганить на коленке. C идеей реализации следующего клипа, Вишню посетил Роман Завалишин, ассистент оператора студии "Контур". Он несколько раз брал камеру со штативом и выезжал в поисках натуры. Ему приходилось ездить на крыше лифта, выскакивать из под колес электрички, закапывать камеру в щебёнку между рельс, он стал автором и режиссером клипа на песню "Ветер", а в качестве женской модели выступила его жена - медсестра Жанна. Вышел ролик посредственным, ведь в песне небыло никакого юмора, а серьезное настроение не было поддержано сильными съемками, и несмотря на многослойные включения в общий видеоряд. Алексеем была пременена идея Славки Минькова о снижении видеошумов, достойная Нобилевской премии : Скоро на сайте появится разъяснение в виде отдельного раздела "Секреты" Когда клип закончили, Алексей уже не мог жить без видеомонтажа, все мысли роились вокруг всевозможных плаги-нов и графических пакетов. А жить было надо... Пришла в голову идея создания собственной телепередачи, в которой Вишня реализовал бы себя как ведущий, режиссёр, оператор и монтажёр - всё сам. Экономически это сулило 1 минуту рекламного времени, которую можно еженедельно продавать. Но опыт первых сюжетов показал - что при таком уровне техники бесперебойный выход программы являлся полнейшей утопией. На обсчет одного полутораминутного фрагмен-та сюжета, при применении семи слоёв, Adobe AfterEffect просил до 5 суток, это никак не вязалось с проффработой. Алексей самозабвенно трудился над программой. Камера со штативом была легкоподъёмна, Алексей иммитировал съемку "с крана", он хватал штатив с камерой за самый низ и поднимал его прямо к лицу артиста, а то и выше. Дмитрий Бучин, директор коллектива Наташи Пивоваровой и его приятель-художник Андрей Медведев своевременно оповещали Алексея о готовящихся мероприятиях, обеспечивая информационную поддержку. На языке археологов - это предмет, с не природным фактом появления, а видео-специалисты называют так явления, происходящие с видеоизображением в процессе упаковки. Пилотная тринадцати-минутка получилась весьма динамична и интересна. В общем, программа получилась сказочной красоты и вел ее сам Вишня, применив к своим синхронам похожую на ХАНА технологию убыстрения. Фантастически качественый звук на синхронах был обусловлен тем, что сначала текст записывался на видеокамеру под одеялом, затем тщательно вычищался и компрессировался, затем замедлялся по скорости в 2 раза, и вот на это производилась видеозапись синхронного текста ведущего. Первый, еще во Фронтпаге, Алексей воздвиг сайт своего друга скульптора Вадима Супруна, и даже начал снимать про него видеофильм. Они разъяснили Вишне, что никто в Москве не станет его раскручивать, потому что для этого надо очень много денег, и что раскрутить совершенно незнакомое лицо гораздо легче и дешевле, чем возрождать старое и уже кому-то знакомое... Через 3 дня Вишня получил e-mail из MTV, где говорилось, что ни клипы "Артефакт" не заинтересовали руководство канала. Это был предпоследний психологический нокаут, после которого трудно было оправиться! Сначала "Иллюзии - залитый водой тираж, Петрова - потеря жилья, затем "Сон Моряка", неудачные клипы, передача и отказ МTV - это были практически потерянные годы, и не просто годы, а 10 лет жизни впустую. Вдобавок Waterboy, под влиянием своей матери и друзей, стал попровту выпихивать Вишню из своей квартиры, да и самому Waterboю Вишня порядком надоел, а отсутствие перспектив добили их отношения.

15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами

Я был в шоке, я не думал, что он вообще согласится. Было решено везти его в Москву. Однако я понимал, что везти Вишню с минусом будет преступно. Поэтому я сказал: надо делать живой состав. Тут стоит отметить, что у Вишни за всю карьеру не было ни одного живого состава.

Алексей Федорович не дал нам никаких аккордов, пришлось все подбирать на слух. Часто это было непросто, музыка у Вишни только кажется незамысловатой, над многими моментами пришлось попотеть. Вишня — один из них, он занимает почетное место в пятерке лучших независимых русских продюсеров того времени. Озвучу банальность: в стране с развитой системой защиты авторских прав Алексей давно был бы миллионером.

Сведение «Группы крови» можно смело сравнить со сведением альбома Nirvana «Nevermind», за которое отвечал ставший после этого всемирно известным продюсер Бутч Виг. Я сначала спел песню «Время», совсем непраздничную, а даже трагичную, — я написал ее на смерть Цоя, — а продолжил «Миром иллюзий», но никто меня не понял. Я этой песней говорил всей площади, всем телезрителям: «Ребята, вас сейчас глобально … [обманывают], ничего из этого нового курса не выйдет». Ничего не вышло и из курса Вишни на шоу-бизнес.

Столько я не мог стоить: я все-таки был слишком странным для телевизора. И мне надоела продажа себя — я ушел в рекламу, в область малых музыкальных форм». Джинглами Вишня зарабатывал на жизнь до конца десятилетия, но сочинять песни не бросил — правда, и тут все было неладно: в том же девяносто третьем Алексей заказал на «Мелодии» десять тысяч пластинок со своим новым альбомом «Иллюзии». Тираж решил хранить в родительской квартире, но стоило завезти коробки, как у соседей сверху случилась авария: все пластинки залило горячей водой так, что их пришлось выбросить.

Несколькими годами позже пытался устроиться на Первый канал — не взяли из-за отсутствия образования, даже не посмотрев в послужной список. Потом еще один удар по честолюбию: клипы Вишни не прошли цензуру на MTV. Один, впрочем, — скандальное видео «Нам хана», демонстрирующее процесс забивания косяка, — все-таки показали, но в передаче «Shit Парад», где Вишню с неожиданным комсомольским задором обложили ведущие. Но самому мне после этого клипа стало легче.

Проблем с ментами не было: когда ты уже раскрылся, тебя и ловить-то неинтересно», — комментирует он пролегализационную вакханалию на экране. Ну и конечно, Петербург — место, которое любому даст по зубам, — тоже отложил свой отпечаток. Алексей всю жизнь прожил на Охте, в районе, где фразу про «город на костях» вспоминаешь особенно часто. В девяностые, когда летом полчища комаров оккупировали квартиру Вишни, ему приходилось работать по ночам, а отсыпаться днем: такой режим быстро довел Алексея до глубокой депрессии.

Тогда Алексей Вишня совершил удивительное открытие: речь некоторых политиков настолько распевна и ритмична, что ее можно легко брать и накладывать на музыку. Как считает сам Вишня, «Политтехно», как творчество на злобу дня, непредставимо вне интернета. Вскоре «Политтехно» вышло на рекордные для того времени показатели: 120 тысяч скачиваний за сутки. Название проекта подсказал продюсер, основатель портала «Взгляд.

Следующий прорыв произошел благодаря видному путинисту Алексею Жаричу сейчас замгендира «Уралвагонзавода» , издававшему журнал «Вслух», — он выпустил альбом «Виагра для Путина» скорректировав его название приложением к своему журналу. Так «Вслух для Путина» оказался на столах чиновников из администрации президента, в аппарате правительства, далее везде. После этого Вишне стали поступать заказы — впрочем, не только от действующей власти. Проект был поставлен на паузу совсем недавно — с началом третьего срока Владимира Путина, когда изменилась вся общественная жизнь страны, а оппозиционным политикам стали давать меньше федеральных эфиров, — так Вишня лишился ценного источника семплов и вдохновения.

Заказчиками Вишни выступала не только власть, но и оппозиция; как вспоминает музыкант, после выхода композиции «Русские свиньи», где Ирина Хакамада как заведенная повторяет обозначенную фразу, проектом заинтересовалась ее команда, предложив сделать менее колкий ролик для предвыборной программы политика. Получившийся гимн широкого хождения не получил, и нетрудно догадаться почему. Они чувствовали, что от этого всего исходит чуждый им сигнал, такой стеб неуловимый. Меня спрашивали заказчики: «А почему ты нас троллишь?

А как без троллинга? Даже рок-н-ролл не делается без юмора». Популярного видеоблогера Enjoykin 18 миллионов просмотров у видео с прокурором Крыма Натальей Поклонской против полутора миллионов у самого популярного ролика Вишни «Кто мог бы быть президентом?

Вопрос «Кто поет?

Ленинграде, хотя он шутит по поводу своего рождения, что «зародился» в Америке. Его родители по роду деятельности много времени проводили в странах Латинской Америки. Он все детство был предоставлен сам себе. Среднее образование он получил с большим трудом.

У семьи была хорошая квартира, родители были не против его увлечений музыкой. Мама знала почти всех его друзей-музыкантов. И ко всем их причудам относилась лояльно. В 12 лет у Алексея стал отмечаться интерес к кино и звуку.

Это замечали и преподаватели в школе. Вскоре его отправили на курсы киномехаников. Учителем Алексея стал Андрей Тропилло. Первые шаги в магию звука Помимо изучения основ киномеханики, Алексей занимался в кружке акустики и звукозаписи.

Занятия вел Андрей Тропилло в специальном помещении, оборудованном под простейшую студию звукозаписи. Мальчишки учились записывать, переписывать и копировать песни «Машины времени» и распространять их на пленках и кассетах. Андрей Тропилло уже в то время был уважаемым человеком по звукозаписи, и к нему ходили многие известные музыканты. Там Алексей впервые услышал о «Синем альбоме» группы «Аквариум».

В 16 лет это было для него потрясением. Он принес пленку домой и включил запись. Родителям исполнение Гребенщикова показалось странноватым. Мама сказала, что поет человек не простой.

Позднее этот непростой человек «БГ» часто приходил к ним в гости, и с мамой они нашли общий язык. С тех пор группа «Аквариум» прочно вошла в сердце Вишни и по сей день живет там. Творческая жизнь до 1999 г. Занятия в кружке звукозаписи с Андреем Тропилло плавно переросли в стойкое увлечение.

Алексей Вишня в тот период близко познакомился со многими рок-музыкантами того времени.

Скорее всего, имелась в виду Латинская — оттуда его родители привезли пластинки с кубинской, аргентинской и американской музыкой. Учитывая доступ к проигрывателю и магнитофону с четырех лет, его будущая карьера была предопределена. В одной из биографий Вишни, к которой так и просится приставка «авто-» жаль, авторства уже не узнать , упоминается любопытный факт: старшего брата будущего звукорежиссера к технике не подпускали. Возможно, поэтому о нем мы ничего не знаем. Отвечает за звук русского рока Вишня — действующий звукорежиссер, под псевдонимом Яншива Шела то есть «Алеша Вишня» наоборот он работает с огромным количеством музыкантов, в числе которых как звезды вроде участников «АукцЫона», так и совсем молодые коллективы. Среди его «клиентов» — «Кофе», «Мифы», «Петля Нестерова», «Объект насмешек», и этот список можно продолжать бесконечно долго. Вишню можно считать учеником Андрея Тропилло, другого патриарха советской рок-звукозаписи, к которому тот пришел в кружок «Акустика и звукозапись» еще пятиклассником.

Но довольно быстро Алеша стал работать в собственной манере. Командовал Цоем Самая известная работа Вишни как звукорежиссера — два с половиной альбома «Кино»: «46», «Это не любовь…» и «Группа крови». Зато «Группа крови» — один из главных альбомов «Кино», к которому не подкопаться: опус магнум как он есть. Это именно Вишне Цой обиженно говорит в конце трека «Разреши мне»: «Потом скажешь опять, что тебе на работу надо». Сам Алексей говорит, что в студии он был хозяином, с которым приходилось считаться всем. Так выглядело выступление Вишни два года назад — примечательно, что это четвертая часть видео: большую часть концерта оператор смиренно стоял в конце зала, но под конец все же решил подобраться поближе к сцене, уворачиваясь от танцующих людей Дружит с БГ Вишню учил играть на гитаре Борис Гребенщиков, с которым они познакомились в студии «АнТроп».

Любит кавер-версии Песни Вишни часто исполняют другие музыканты — известные и не очень. Например, именно Вишня написал песню «Когда муж пошел за пивом» кабаре-дуэта «Академия» сам он о ней говорил: «платят отчисления — и хорошо». Любители подпольной музыки оценят и остальных исполнителей композиций Алексея, среди которых группы «Комиссар», «Время срать», Kiskin Zhar и даже арт-директор главного молодежного клуба Петербурга Александр Ионов.

Не чурается поп-музыки Вишня часто пересекался с поп-музыкой — и не только как человек, чьи песни поют популярные музыканты. Как-то раз в Киеве он по приглашению Леонида Ланды и Владимира Месхи пел на разогреве у «Ласкового мая», а в фильме «Музыкальные игры» по сценарию Виталия Аксенова и Сергея Курехина его, усатого, можно увидеть с несколькими песнями на музыку Игоря Корнелюка. Вишня пел с группой «Русский размер», а в невыпущенной в итоге музыкальной передаче «Артефакт», где Алексей был ведущим, он рассказывает о двухлетии «Отпетых мошенников». Одно из немногих появлений Вишни на киноэкране также на его счету выступление в передаче «Брейн-ринг» , а жаль. Песни Корнелюка он поет лучше автора что непросто Не сдается При всех вышеупомянутых фактах Вишня — человек трудной судьбы, которая бросала его как могла. Слушая одну из самых известных его сольных песен «Танцы на битом стекле», невольно задумываешься о жизненной ситуации, в которой она была придумана. То же справедливо и для композиций «Нам хана! В 1990-х он работал над неудачными проектами, мелодиевский тираж одного из его альбомов залило водой из прорвавшихся труб, его клипы не брало MTV, его и еще нескольких людей на автобусной остановке сбили лихачи на «Ладе» баклажанового цвета — и из всего этого он выкарабкался, все превозмог и преуспел. Каждый раз, когда Вишня поет, — он поет о себе и своей жизни, в которой было столько всего, что можно только позавидовать его оптимизму.

Герои Истории про рассвет и закат казанского livejournal-движения 18.

18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ

Группа АЛИСА: Маленькие истории двадцатилетней давности Алексей Вишня. Алексей Вишня стал гостем шоу «По студиям». Имя при рождении Алексей Фёдорович Вишня Дата рождения 18 сентября 1964 Место рождения Ленинград СССР Страна Россия Профессии вокалист, звукорежиссёр, музыкант Жанры новая волна, синтипоп, пост-панк, техно Псевдонимы «Черри», «Яншива Шела». Алексей не выражал своего собственного мнения о героях своей программы, расчёт шел на журна-листичность программы, на ее новостийность, где реакция ведущего была неприемлема, так считал Вишня, но не Шестой канал. Главная» Новости» Алексей вишня концерт. Алексея Вишни, известный по работе с группами «Кино», «ДК» и «Поп-механика», а также Андрея Смелянского, который выступает под творческим псевдонимом Toxi$.

15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами

Алексей Вишня начал заниматься музыкой с подачи известного продюсера Андрея Тропилло. Имя при рождении: Алексей Фёдорович Вишня. Завтра, 15 апреля, в Великом Новгороде состоится творческий вечер легенды русского рока, музыканта, вокалиста, поэта, автор песен и звукорежиссёра, известного по работе с группами «Кино», «Аквариум», «Ноль» Алексея Вишня. Алексей Вишня родился в Ленинграде. Алексей Вишня, музыкант: «Вот возьми три тысячи долларов, возьми и отстань.

Алексей Вишня: «Я всегда стебался над тем, что видел вокруг»

Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела». Осенью 1984 года свет увидела первая работа, спродюсированная непосредственно Вишней. Это был альбом «Балет» группы «Кофе». В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачева запись организовал Сергей Фирсов и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель. Кроме того, в 1986 он начал работу над еще одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Констанстина Кинчева и Юрия Наумова, до сих пор неизданный. В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы «Ноль» — «Музыка драчёвых напильников». Во второй половине 80-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах «Поп-механики» Сергея Курехина, а также стал звукорежиссером его альбома «Введение в Поп-механику» 1987.

В том же году началось сотрудничество Вишни с группой «Мифы»: он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол!

Когда зашёл разбуженный отец и рявкнул, что завтра ему на работу, я поспешил расстаться со своими родителями, потому что моя жизнь и увлечения стали им в тягость. Отличную квартиру в отличном районе мы разменяли на две ужасных в ебенях только ради того, чтобы записывать группы, и заниматься творчеством можно было бы в любое время суток. Мы крепко подружились.

Костя принимал участие в ремонте квартиры, оставался ночевать. Я его по-настоящему боготворил уже. Когда всё заработало на новом месте, мы увлеклись поиском нового звучания. У Павла Кондратенко, клавишника Алисы, была Электроника - довольно распространённый в то время советский клавишный прибор.

Мы всё подключили, запрограммировали барабаны, и записали с басом и клавишным пэдом. Кинчев был подлинно восхищён звучанием музыки, но с записью голоса возникли проблемы. Нежная подложка "просила" мягкого вокала, а Костя был неудержим. Получалось очень симпатично, но это была уже не Алиса...

Безусловно, вся красота тех экспериментов строилась на грамотных басовых партиях Петра Самойлова.

Он получил звание «Лучший маркетолог года» от нескольких престижных журналов и ассоциаций. Профессиональные достижения Алексея Вишни подтверждают его высокий уровень компетенции и экспертизы в сфере маркетинга и PR. Он продолжает активно развивать свои навыки и делиться своим опытом с другими профессионалами. Работа с известными компаниями В своей карьере Алексей Вишня имел возможность работать с известными компаниями как в России, так и за рубежом. В рамках сотрудничества Алексей разработал и внедрил инновационное программное обеспечение, которое значительно улучшило эффективность работы предприятия. Вместе с командой специалистов он разработал и реализовал новую модель смартфона, которая получила высокую оценку от экспертов и обрела большую популярность среди потребителей. Кроме того, Алексей был приглашен на работу в международную финансовую корпорацию «DEF Bank», где он занимал должность ведущего экономиста. В этой компании он проводил анализ финансовых рынков, разрабатывал стратегии инвестиций и совершенствовал системы управления рисками. Работа с такими известными компаниями позволила Алексею Вишне набраться огромного опыта и получить признание от профессионального сообщества.

Его достижения в работе с компаниями открыли ему двери в дальнейшем развитии карьеры и стали важным шагом к успеху. Вопрос-ответ: Какими успехами и достижениями известен Алексей Вишня? Он известен своими инновационными подходами в сфере маркетинга и управления брендами. Вишня уделяет особое внимание развитию людей и командной работы. Какие были детство и юность Алексея Вишни? Алексей Вишня родился в Москве и провел большую часть своего детства и юности в этом городе. С ранних лет он проявлял интерес к предпринимательству и маркетингу. В школе он активно участвовал в организации различных мероприятий и имел успехи в учебе. Этот интерес и стремление к саморазвитию стали фундаментом для его будущей успешной карьеры. Какова карьера Алексея Вишни?

Он быстро продвигался по служебной лестнице и в итоге стал генеральным директором компании. Благодаря своим инновационным подходам, Вишня смог увеличить присутствие компании на рынке и привлечь множество новых клиентов. В настоящее время Алексей Вишня является одним из самых успешных предпринимателей в России. Какой вклад в развитие своей компании внес Алексей Вишня? Он разработал инновационные маркетинговые стратегии, которые позволили компании выйти на новый уровень.

После выступления в «Цоколе» в рамках фестиваля «Ионосфера» с ним связалась группа «Кобыла и трупоглазые жабы» — с тех пор коллектив иногда аккомпанирует Вишне; через какое-то время вместе с ними стала выступать и группа «Девушка школьника». Как любитель молодых групп русского андеграунда Вишня не раз тепло отзывался и о тех, и о других. Еще одни неожиданные его коллабораторы — новосибирская группа Ploho, с которой он выступил всего один раз. Очевидцы говорят, что «Будущего нет» с ними он спел особенно хорошо. Любит кавер-версии Песни Вишни часто исполняют другие музыканты — известные и не очень. Например, именно Вишня написал песню «Когда муж пошел за пивом» кабаре-дуэта «Академия» сам он о ней говорил: «платят отчисления — и хорошо». Любители подпольной музыки оценят и остальных исполнителей композиций Алексея, среди которых группы «Комиссар», «Время срать», Kiskin Zhar и даже арт-директор главного молодежного клуба Петербурга Александр Ионов. Не чурается поп-музыки Вишня часто пересекался с поп-музыкой — и не только как человек, чьи песни поют популярные музыканты. Как-то раз в Киеве он по приглашению Леонида Ланды и Владимира Месхи пел на разогреве у «Ласкового мая», а в фильме «Музыкальные игры» по сценарию Виталия Аксенова и Сергея Курехина его, усатого, можно увидеть с несколькими песнями на музыку Игоря Корнелюка. Вишня пел с группой «Русский размер», а в невыпущенной в итоге музыкальной передаче «Артефакт», где Алексей был ведущим, он рассказывает о двухлетии «Отпетых мошенников». Одно из немногих появлений Вишни на киноэкране также на его счету выступление в передаче «Брейн-ринг» , а жаль. Песни Корнелюка он поет лучше автора что непросто Не сдается При всех вышеупомянутых фактах Вишня — человек трудной судьбы, которая бросала его как могла. Слушая одну из самых известных его сольных песен «Танцы на битом стекле», невольно задумываешься о жизненной ситуации, в которой она была придумана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий