26 марта 2024 года автомобильный мост им. Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. Цепочки поставок во всей американской экономике могут пострадать из-за крушения моста в Балтиморе, ведь работа местного морского порта парализована. Наиболее приоритетный объект для удара передаваемых США ракет ATACMS с дальностью стрельбы в 300 км, безусловно, — Крымский мост. Грузовое судно врезалось в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта в городе Балтимор в американском штате Мэриленд.
Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад
Слова "Кей Бридж рухнул" вызывают шок. Это душераздирающе", - заявил Мур на пресс-конференции 26 марта. Как проходила поисково-спасательная операция В районе обрушившегося моста была развернута масштабная поисково-спасательная операция: реку пересекали полицейские катера, а в небе летали вертолеты полиции и береговой охраны. В ходе спасательных работ из воды были извлечены два человека, один из них в тяжелом состоянии. Шесть человек, предположительно упавшие с обрушившегося моста в воды реки Патапско, числятся пропавшими без вести.
Вероятно, они погибли. Высказывается предположение, что это члены дорожной бригады, работавшей на мосту в момент обрушения. Береговая охрана США вечером 26 марта приостановила поисково-спасательную операцию и начала восстановительные работы. Сейчас основное внимание уделяется расследованию того, что пошло не так.
Группа экспертов по транспортной безопасности надеется подняться на борт пострадавшего корабля и вернуть его регистратор данных.
Сооружение длиной почти 2,7 километра было частью Мэрилендского маршрута 695 — кольцевой дороги вокруг Балтимора. Ежегодно по мосту проезжали 11,5 миллиона автомобилей — в том числе с опасными грузами. По данным CNN, порт Балтимора, который обслуживал мост, обработал более 52 миллионов тонн международных грузов на сумму более 80 миллиардов долларов — это девятый по величине показатель среди портов США. Порт обеспечивает 15,33 тысячи рабочих мест, а также 139,18 тысячи связанных с ним рабочих мест в Мэриленде. Он добавил, что будет поддерживать тесный контакт с федеральными, государственными и местными организациями, которые проводят спасательные работы. Сейчас автомобильный мост закрыт для движения.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Объявлено, что инцидент может быть с массовыми жертвами. Мост, названный в честь Фрэнсиса Скотта Ки, автора американского национального гимна, был открыт в 1977 году. Дополнено: Как считают эксперты, причиной ЧП мог стать сбой в работе механизмов корабля. Однако специалист тут же отмечает, что человеческий фактор вряд ли все же стал первопричиной: на судне должны дежурить люди. По данным пожарной службы Балтимора, в воде может находиться около 20 человек. При этом температура воды составляет всего около 9—10 градусов.
США нацеливают ВСУ на Крымский мост
Власти США не видит никаких свидетельств того, что к обрушению моста в американском городе Балтимор привели действия злоумышленников. Обрушение моста в американском Балтиморе может спровоцировать проблемы с доставкой грузов. США не причастны к атаке на Крымский мост, заявил официальный представитель госдепартамента Мэттью Миллер. Примерно в 11 утра 22 ноября на Радужном мосту через ущелье реки Ниагара, соединяющим США и Канаду, произошел взрыв. Новый мост через железнодорожные пути построят в Компрессорном микрорайоне Екатеринбурга. В ночь на 26 марта контейнеровоз врезался в одну из опор моста, после чего сразу несколько пролетов упали в устье реки Патапско.
«Не хватает денег»: как продолжает разваливаться инфраструктура США
Наряду с этим, именно через этот порт на американский рынок поступало значительное количество новых автомобилей. Издание напоминает, что пока самым "дорогим" подобным случаем является крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia, который напоролся на рифы в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море у побережья итальянской области Тоскана, в результате чего погибли 32 человека. По его информации, на месте работают спасатели и водолазы. Ранее телеканал Fox Baltimore сообщал, что автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки длиной 2,57 км обрушился после того, как в него врезалось судно. По данным радиостанции WTOP, в воду упали несколько автомобилей.
Как заявила пожарная служба, в реке "могут быть по меньшей мере семь человек".
Тем не менее Киев и его хозяева по-прежнему зациклены на идее разрушения Крымского моста. Только недавно, в ночь на 24 марта, ВСУ совершили одну из самых мощных ракетных атак на Севастополь. При этом часть ракет летела в сторону Крымского моста. ПВО отбила атаку, но четыре здания всё же пострадали, а один человек погиб. При этом незадолго до обстрела у побережья Крыма видели натовский беспилотник, который нарезал круги. По всей видимости, он изучал воздушную оборону русских. Учитывая это, некоторые интернет-пользователи начали намекать на русских партизанов, действующих в американском тылу.
Их также часто вспоминают, когда в США в очередной раз с рельсов сходит поезд. Однако русские не покушаются на жизни мирных граждан, в отличие от киевских силовиков и западников. Куда более вероятно сочетание криворукости экипажа судна и халатности американских чиновников.
Эти мосты и путепроводы имеют решающее значение, потому что транспортные средства пересекают их примерно 167,5 миллионов раз в день. Новый законопроект администрации об инфраструктуре обещал решить проблему, но по состоянию на март 2022 года на ремонт инфраструктуры было выделено всего 27,5 млрд долларов, в результате чего финансовый дефицит превысил 136 млрд долларов. Согласно The Washington Post, «вливание денег должно помочь государственным транспортным ведомствам добиться прогресса, но вряд ли это пойдет на пользу каждому стареющему мосту». Хорошей новостью является то, что количество мостов с дефектами конструкции за последние пять лет сократилось, но эта тенденция сдерживается тем, что все больше мостов переводятся из хорошего состояния в удовлетворительное.
Отравленные мозги Америки. Пора избавиться от свинцовых водопроводных труб В беседе с Axios Элисон Премо Блэк, старший вице-президент и главный экономист ARTBA, рассказала о прогрессе, достигнутом в ремонте мостов. Она также высказалась по поводу инцидентов, подобных тому, который недавно произошел в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Многие мосты были построены после Второй мировой войны и рассчитаны на 100 лет. Но они разваливаются раньше срока из-за сочетания экстремальных погодных условий, огромного роста автомобильного движения, отложенного обслуживания и отсутствия скоординированного контроля. Кеван Стоун, исполнительный директор Национальной ассоциации инженеров округов, поделился своими опасениями по поводу улучшений, необходимых для инфраструктуры Америки. Существующая инфраструктура никогда не была предназначена для обработки объема трафика, с которым эти структуры имеют дело каждый день», — сказал Стоун.
Матти Куйвалайнен, генеральный директор Dywidag, одной из самых известных в мире фирм по строительству мостов и инжинирингу, объяснил, что необходимо сделать, чтобы сохранить инфраструктуру Америки безопасной и актуальной.
Старые мосты, такие как мост Фрэнсиса Скотта Ки, построенный в 1977 году, просто не были рассчитаны на огромную силу современного грузового судна. Судно MV Dali длиной около 300 метров, столкнувшееся с мостом, — лишь один из примеров таких «мегакораблей», которые становятся все более распространенными. В последние десятилетия размеры грузовых судов увеличились, чтобы удовлетворить потребности мировой торговли.
Мост Балтимор в США последние новости на сегодня
Однако представители пожарно-спасательной службы и транспортного департамента штата пока не предоставили официальных комментариев относительно ситуации. Мост Фрэнсиса Скотта Ки, построенный в 1977 году и имеющий длину более 2600 метров, был самым длинным мостом через гавань Балтимора и ежегодно использовался около 11,5 миллионами автомобилей.
Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь.
Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта.
Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы.
В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше.
Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев?
Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма.
Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост.
Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы.
А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении.
Дополнено: Как считают эксперты, причиной ЧП мог стать сбой в работе механизмов корабля. Однако специалист тут же отмечает, что человеческий фактор вряд ли все же стал первопричиной: на судне должны дежурить люди. По данным пожарной службы Балтимора, в воде может находиться около 20 человек. При этом температура воды составляет всего около 9—10 градусов. В транспортном управлении Мэриленда заверяют, что перед обрушением моста были перекрыты все полосы движения, а потоки транспорта перенаправлены на другие трассы.
Поэтому пострадавших меньше, чем могло бы быть, если бы подобные меры не были предприняты.
Общее число пострадавших пока не известно, но власти Балтимора предполагают , что таковых будет много — мост является частью важной транзитной магистрали, кроме машин на нем могли быть и пешеходы. По мосту возили опасные грузы Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки автора стихов к гимну США построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. Сооружение длиной почти 2,7 километра было частью Мэрилендского маршрута 695 — кольцевой дороги вокруг Балтимора. Ежегодно по мосту проезжали 11,5 миллиона автомобилей — в том числе с опасными грузами. Порт обеспечивает 15,33 тысячи рабочих мест, а также 139,18 тысячи связанных с ним рабочих мест в Мэриленде. Он добавил, что будет поддерживать тесный контакт с федеральными, государственными и местными организациями, которые проводят спасательные работы.
Взрыв прогремел на мосту между США и Канадой. Что известно
Первый коммерческий корабль прошел через обломки моста имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе при помощи специального глубоководного канала. This media is not supported in your browser. View in telegram. Мост обрушился в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно, передают местные СМИ. Очередное судно врезалось в мост в США, в этот раз инцидент произошел на реке Арканзас в штате Оклахома. 30 марта, через три дня после катастрофы в Балтиморе, большая баржа врезалась в мост через реку Арканзас в американском штате Оклахома, сообщает Fox News. Американские эксперты получили первые данные о возможных причинах уничтожения моста имени Фрэнсиса Скотта Ки вблизи Балтимора. В США рухнул мост после столкновения с грузовым кораблем, передает Fox News Фото: Flickr/Andy Arthur/CC BY 2.0.
Украинский капитан нанес по США «экономический ядерный удар»
Из всех американских штатов больше всего мостов, классифицируемых как недостаточно надёжные — в Западной Вирджинии (21%), а меньше всего (4.1%) – в Неваде. В американском городе Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился автомобильный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско. ЧП в американском Балтиморе. Как сообщают местные СМИ, сегодня ночью в эффектный мост, пересекающий внешнюю гавань Балтимора, врезался грузовой корабль. В результате обрушения нескольких пролетов моста под воду ушли от пяти до семи автомобилей, а шесть человек числятся пропавшими без вести. Не успели американские СМИ обсудить нападение моста на контейнеровоз в Балтиморе, как еще одно столкновение произошло в Оклахоме.