В нашей подшивке сейчас доступны номера Авторевю за последние шестнадцать лет. Издательство / Распространитель Общество с ограниченной ответственностью «Авторевю». Журнал «Авторевю» протестировал 23 комплекта зимних шин для кроссоверов.
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
- Результаты испытаний летних шин 2024 от Авторевю
- Автоновости — актуальные новости автомобильного рынка России и мира | Ведомости
- Автоновости дня - авто журнал АвтоВзгляд
- Авторевю ресурсные испытания / Новое видео - 2024
Land Rover в лизинг без первоначального взноса
- Читайте в номере 20 Авторевю 2023
- Авторевю — Википедия. Что такое Авторевю
- Журнал Авторевю 2022 читать онлайн бесплатно
- Читайте в номере 20 Авторевю 2023
Авторевю №3 (2024)
Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. Рейтинг-тест Авторевю 2022: выбираем лучший автомобиль года из официальных. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Россиянка Ирина Алексеева, выступающая в Абсолютном бойцовском чемпионате (UFC), заявила корреспонденту РИА Новости, что мужчина, чуть не наехавший на спортсменку и ее подругу в Челябинске.
Пресс - релизы
- Автомобильные новости
- Авторевю | это... Что такое Авторевю?
- Читайте в номере 20 Авторевю 2023
- Авторевю 2024 | ВКонтакте
- Авто - Российская газета
- Результаты испытаний летних шин 2024 от Авторевю
Команды и пилоты
На портале собраны последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры и советы по выбору автомобиля. Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. В крупнейшем автомобильном журнале есть обзоры всех новинок автомобилей, сравнения и тест-драйвы, новости и экспертные материалы про владение и обслуживание вашей машины. АВТОРЕВЮ Автомобильный журнал конца 1990-х гг. Тест на полигоне и рекорд скорости Авторевю.
Авторевю журналы
Системы кругового обзора на 360 градусов для автомобиля. Система кругового обзора AVM. Reno Duster 2022 камера кругового обзора. Агромная машина искуствены интилект. Девушка водитель. Красивые женщины водители. Счастливая женщина за рулем. Красивая девушка водитель. Техническая экспертиза автомобиля. Судебная автотехническая экспертиза. Оценка авто.
Независимая экспертиза авто. Мобильное приложение авто. Приложение для машины. Приложения для автовладельцев. Приложения для авто на смартфоне. Автокредит в автосалоне. Автокредит в салоне. Выбор автомобиля в автосалоне. Камера заднего вида Kia Optima 4. Киа Оптима камера кругового обзора.
Kia Optima камера 360. Камера заднего вида BMW x4 2016. Infiniti q50s купе. Infinity q50s 3. Инфинити q50 2020. Инфинити седан q50 2016. Шевроле Лачетти универсал. Chevrolet Lacetti Wagon. Шевроле Лачетти универсал 1. Шевроле Лачетти универсал 2005.
Ягуар f Type кабриолет. Jaguar f-Type 1970. Jaguar f Type 1969. Jaguar f-Type r Convertible 2019 open-Top. Авто каблук. Машина каблук иномарка. Девушка на каблуках в машине. Красный каблук машина. Реклама автомобиля. Реклама на машине.
Реклама Тойота. Реклама автомобиля Тойота. Mini Cooper Rocketman. Мини Купер концепт Rocketman. Мини Купер Rocketman Concept Side view. Мини Купер 2022 года. Краш тест Хендай Солярис 2011. Краш тест Хендай Солярис 2021. Hyundai Solaris 2016 краш тест. Киа Motors Рио автосалон 2020.
Kia Motors Uzbekistan. Киа в автосалоне 2022. Kia Rio Мэйджор. Ford Focus 2014. Ford Focus 2014 хэтчбек. Ford Focus 2013 se. Ford Focus 3 хэтчбек 2014. Форд фокус РС 2018. Форд фокус RS 2017. Ford Mustang 2005.
Форд Мустанг 2005. Ford Мустанг 2005. Mustang gt 2005. Hyundai Alcazar 2021 салон. Hyundai Alcazar 2020 салон.
Затем газета печаталась в типографии издательства «Правда». После перевода печати тиража в Финляндию исчез один из главных признаков газеты — отсутствие скрепок.
Издание получило глянцевые страницы, скрепки и стало похоже на журнал. Основатель, владелец и главный редактор Авторевю — Михаил Подорожанский. Авторевю считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. Журналисты Авторевю неоднократно удостаивались самых престижных российских и международных наград за вклад в автомобильную журналистику, а само издание по итогам 2008 и 2011 годов признано Лидером продаж в категории «Автомобильные издания» по версии АРПП — Ассоциации распространителей печатной продукции: подробнее. На Первом канале российского телевидения выходила телевизионная программа «Подорожник».
Чтобы исправить ситуацию, Минпромторг внес их в перечень параллельного импорта. Однако эксперты говорят, что полностью решить проблему дефицита параллельный импорт не может, особенно это заметно в сегменте седанов. Картина дня.
The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
Auto review
Сравнительные тесты автомобилей, испытания шин, автопутешествия и многое другое — на ютуб-канале Авторевю. Доверяйте профессионалам!По вопросам размещения ре. Журнал за рулем декабрь 2023 — новости, обзоры, тест-драйвы. Осенью 2014 года главным редактором стал бывший сотрудник газеты «Авторевю» Максим Кадаков. Посмотреть электронный журнал "Слово педагога" --->>>. Все свежие автоновости России сегодня на сайте Carsweek. Подписывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Свежие новости, лучшие статьи, главные обзоры и редакторы Журнала — все здесь!
Журнал Авторевю 2022
Понимаю, что коллекции мои с большой вероятностью будут уничтожены, но буду стараться прививать сыну ценности. Чтобы увлекаться разным уже не одному, а с сынишкой. Что я успел найти до рождения сына? Немного Turbo 2003. Посылка пришла небольшая, но очень интересная. Как никак вкладыши цветные, яркие и редкие. А их уже под 260 штук.
Cordiant Gravity , занявший третье место, отметили за комфорт и качество управления, схожее с премиальными моделями Continental UltraContact. Но у модели низкое сопротивление аквапланированию. Надеемся, этот тест поможет вам сделать правильный выбор летней резины.
Баланс настроек шасси скорее смещён в сторону комфорта. Но подвеска кажется более собранной, чем в чрезмерно мягком Tiggo 7. Вкупе с хорошим акустическим комфортом, в том числе благодаря многослойным стёклам в передних дверях, придраться не к чему. Никита Гудков Минусов немного: в базе низко свисает сажевый фильтр, который легко повредить на перегибах.
Баланс настроек шасси скорее смещён в сторону комфорта. Но подвеска кажется более собранной, чем в чрезмерно мягком Tiggo 7. Вкупе с хорошим акустическим комфортом, в том числе благодаря многослойным стёклам в передних дверях, придраться не к чему. Никита Гудков Минусов немного: в базе низко свисает сажевый фильтр, который легко повредить на перегибах.
Тест летних шин 2024 - Авторевю
Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале Автомобильные новости дня за Февраль 2024 на сайте журнала представлены самыми актуальными и свежими событиями из российского и мирового автопрома. Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле. Клаксон и Авторевю Оба выходили 2 раза в месяц Берешь один журнал, через неделю другой.
Все новости
Редакция сми Авторевю, Москва, фото. «Авторевю» — издание рассказывает о новинках автомобильного рынка, а также в ней можно найти самые свежие авто новости, самые новые автомобили, и многое другое. — сайт «За рулем». Разместить новость. Разместить новость. Добро пожаловать на канал Авторевю!
новости компании
Девиз «доверяйте профессионалам» может показаться самолюбованием только тем, кто сам не в теме. Касается всех, от испытателей до новостников. Только имея плотный, в том числе неформальный контакт с представителями индустрии, можно делать действительно независимые и профессиональные материалы. Постоянно общаясь с «фирменными» инженерами и испытателями, смею утверждать: квалификация экспертной группы АР во многих случаях выше. И неспроста, за единичными исключениями, в составе редакции не бывало людей с иным образованием, нежели техническое.
Авторевю всегда было этаким «клубом по интересам», где разными путями оказывались люди, которым просто по приколу всё что они делают. Но почти полное отсутствие HR-менеджмента привело к тому, что сейчас большинство автомобильной журналистики России, по сути, делается руками выходцев из АР. Смотрите сами: про нынешний кадровый состав журнала За рулём все в курсе, но кроме того, «ревюшники» работают в motor. Прежде всего двух конкретных человек, Подорожанского и Дивакова.
Да и остальные в большинстве своём с разной степенью успешности просто пытаются копировать профессиональную риторику и сленг Авторевю. Часто на самом деле не понимания разницы между реакцией и реактивным действием или силовым агрегатом и двигателем мой любимый вопрос к соискателями на собеседованиях в АР. Германия, примерно 2006 год, тест Porsche Cayman.
Тестируя обсуждаемую машину, человек, проводящий обзор, пришёл к сиюминутному выводу, что салон, качественно прошитый по периметру, определённо отразится на тактильных ощущений.
Leafте- перь не совсем электромобиль, потому что выглядит, ощущается и стоит почти как обычная легковушка. Это и есть его важнейшая инновация. Ведь как все начиналось? Когда в 2010 году Nissan запускал Leaf первого поко- ления, важнее всего было заявить миру, что электро «обили уже здесь и они не такие, как все.
Но спустя семь лет все уже в курсе, что такое автомобиль на батарей- ках, поэтому битва за «вау-факторь по- тихоньку сменяется возней в конфигу- раторах ради value for money, и Nissan теперь шагает с другой ноги. Eeafll предельно прагматичен и ради рыночного успеха создан по канонам мейнстрима. Поэтому он изо всех сил старается ка- заться неэлектромобилем. Точно так же мог бы выглядеть новый Pulsar или Tiida, а интерьер подошел бы любому компактному Виссану. А единственной де- талью образа, которая с ходу выдает электромобильность, остался джойстик трансмиссии. Изначально альянс Renault-Nissan собирался обеспечивать себя литий- ионными аккумуляторами самостоя- тельно, для чего в 2007 году создал Cll AESC с фирмой NEC, но и цена, и ха- рактеристики того,что получалось, в какой-то момент перестали соот- ветствовать ожиданиям, так что этим летом альянс продал свою 50-про- центную долю китайцам и вышел из бизнеса. В ближайшее время аккуму- ляторы для Ниссана начнет поставлять фирма LG Chem, однако на рынок Leaf е-Plus с новой 60-киловаттной батаре- ей LG выйдет только в конце 2018 года, а пока будет выжимать все соки из ба- тареи AESC. Есть еще одно важное обстоятель- ство, которое предопределяет судь- бу династии Leaf. На моей памяти японцы впервые рискнули выпустить иностранных жур- налистов на местные дороги общего пользования, однако свое великодушие тут же уравновесили самурайской дис- циплиной: строй не нарушать, ведущего не обгонять, полосу не менять и вооб- ще «пользуйтесь режимом ProPilot».
Серийный ниссановский автопилот носит полуофициальный индекс 1. Полосу и темп Leaf держит хорошо, безукоризненно останавлива- ется, самостоятельно трогается в проб- ке и здорово помогает соблюдать раз- метку, особенно когда с непривычки ты все время залезаешь левым бортом в соседний ряд. В Иокогаме мне удалось noes- дить еще и на прототипе с системой ProPilot 3. А там, где нужно рулить само- стоятельно, Сеай увы, управляется без огонька, несмотря на то, что подвеску и рулевое управление немного пере- настроили: баранка все так же синте- тична и пустовата. На педали тормоза тоже привычное для электромобилей «искусственное» усилие, однако глав- ным ездовым впечатлением остался режим, при котором вообще не нужно трогать тормоз. Возможность интенсивно замедлять- ся под сброс «газа» с помощью рекупе- ративного торможения Leaf получил три года назад, когда в трансмиссии появил- ся режим В, но теперь рядом с селекто- ром поселилась еще и кнопочка е-Pedal, которая активирует «однопедальное» управление. В таком режиме Leaf с от- пущенным акселератором не просто ре- куперативно сбрасывает скорость, раз- вивая замедление до 0,29, но в какой-то момент активирует и штатную тормоз- ную систему, зажигает стоп-сигналы н позволяет машине плавно остановить- ся беэ касания педали тормоза. Понятно,что и автопилотность, и все водительские ассистенты, и е-Pedal компания Nissan внедряет с огляд- кой на стареющее японское население, ведь при управлении скоростью «в од- ну педаль» риск нажать на газ вместо тормоза намного меньше, а это одна из частых причин смертельных аварий в Японии. К тому же «е-педальность», ми- нимизируя свободные выбеги, позволя- ет еще эффективнее преобразовывать и собирать обратно в батарею кинети- ческую энергию, повышая запас хода.
А в этом вопросе важны любые крохи. Lle- ны стартуют с отметки 30 тысяч долла- ров, примерно на 4000 долларов ниже средней цены автомобиля в Америке. Хотя все равно немало, ведь за сход- ные деньги там продаются, например, Nissan Murano или Mercedes CLA, но с учетом хорошего оснащения и «элек- тромобильных» налоговых преферен- циий Leaf выглядит очень интересно. При этом он на 5000 долларов дешев- ле, чем Tesla Model 3 правда, начало реальных продаж неприлично задер- живается или Chevrolet Bolt. И как раз на это рассчитывает Nissan, потому что сравнение по главным электромобиль- ным характеристикам будет уже не в пользу японцев. Из-за той же старой платформы Nissan пока не может предложить со- поставимого запаса хода. В паспорт- ных данных Leaf обещает 400 км по японскому циклу С08, который отли- чается очень миролюбивым характе- ром движения. Для сравнения: Tesla Model 3, предлагая вы- бор между батареей на 50 или 75 кВт ч, заявляет пробег 220-310 миль, а Chevrolet Bolt 60 кВт. A что, если допопноть Leaf «удпинитгпем кодо» с бортовым бензогенератором?
Вопрос не праздный, ведь Nissan с 2017 года предлагает в Японоо соловые агрегаты е-Power дпя хэтчбека Note и монивэна Serena. Принцип устрооство почти кок у ги- Бродомобипя Chevrolet Volt: трекципондровьш" моторчок 1. Эту архитек- туру уже показали на автосалоне в То- кио под видом 435-сильного концепт- кроссовера IMx, но на самом деле она позволяет создавать электромоби- ли и размером с Leaf, и даже компак- тнее. Поэтому пока все идет к тому, что лет через пять Nissan выпустит сверх- прогрессивный Leaf Ш, про который корпоративные спичрайтеры уже спо- койно смогут заявить, что он электро- мобиль с большой латинской буквы Е. И конечно, очень интересно по- смотреть, как все это будет работать в России. Грядущий 2018 год точно не самое удачное время для запуска электромобиля на нашем рынке, хотя бы потому, что этой осенью таможен- ный союз отменил нулевые ставки на ввоз электрического транспорта, а Гос- дума отказалась освобождать электро- мобилистов от транспортного налога. Для японца это совсем не типичная манера беседы. И тем более для японц который управляет беспилотным прототипом Infinit 050 ProPilot 3. В тот момент мы, кажется, кого-то обгоняли на хайвее.
Но я все же решил понадеяться на то, что токийская полиция не читает по утрам советских газет, и на то, что такая мизансцена может быть ис- толкована только в одном ключе: с бес- пилотниками все идет как надо. Для тех, кто забыл, я напомню, что че- реда системных скандалов, накрывших японские индустриальные корпорации, здорово замедлила местный технический прогресс. После всего этого в любых ситуациях, которые касаются качества, безопасности или инноваций, японцы ду- ют не то что на воду,а даже на пустой стакан. Поэтому пока Tesla, Mercedes u BMW запускают серийные комплексы ав- тономного вождения, Nissan u Toyota си- дят в прототипах, вытянув ладошки к ру- лю. Nissan, впрочем, от обещаний пока не от- казывается, и раскрепощенность нисса- новского инженера говорит об этом осо- бенно красноречиво. Мне кажется, что по-настоящему от беседы Идзима-сан отвлекся лишь од- нажды, когда Infiniti въезжал на авто- магистраль через автоматизированные ворота пункта оплаты. Это наиболее сложный маневр, во всяком случае в ус- ловиях Токио. Для автопилота это означа- ет, что сначала нужно попасть в тесные На перекрестках панель проборов пре- аращаегпся а экран, транслорующий «орван«у с фронтальной камеры, ла «отарой электрона«а выстраивает свою «картину мира». Задача не самая простая, поэтому, на- пример, комплекс Highway Teammate, ко- торый Toyota готовит к 2020 году, активи- руется только после проезда шлагбаума и отключается сразу после выезда через него же.
А вот Nissan катал журналистов и по улицам, и по хайвеям в полностью беспилотном режиме: QSO сам миновал светофоры и пешеходные переходы, сам поворачивал, сам миновал шлагбаумы и рампы. Причем делал это по-гусарски. Мне приходилось ездить на беспилот- ных прототипах, которые вели себя по- добно водителю с месяцем стажа: я луч- ше постою, пока все проедут. Ho ProPilot скорее похож на московского таксиста: на хайвей он въезжал с разгоном, с наглым выпадом в свободное окно между маши- нами и акцентированным торможением у бампера впередиидущего автомобиля. Ha MKAfle сошел бы за своего. Водителю достаточно вбить адрес места назначения, переве- сти «автомат» в Драйв и нажать голубую кнопку на руле. Собственно, Тэцуя Идзи- ма так и сделал, причем я готов верить, что это не было постановкой. Ведь бы- вает, что следом за беспилотником идет машина с оператором-суфлером, гото- вым подстраховать через дистанцион- ное управление. За нашим Infiniti тоже держался Nissan Note, но беэ «группы перехвата».
Мол, ремонтировать задний бампер с пятнадцатью камерами, радарами, ска- нерами и сонарами выходит немного до- роже, чем обычный. Infiniti ощетинился со всех сторон: 39 устройств слежения эа обстановкой! Все потому, что Nissan полагается только на бортовые системы «технического зре- ния» и едет без подсказок от дорожной инфраструктуры, хотя в Токио существу- ет специальный квартал с «интерактив- ными» светофорами. Меня же прокати- ли по другому маршруту, без них, и Q50 ни разу не замялся, а местами даже дви- гался быстрее потока: в алгоритм автопи- лота, как и в Тесле, заложена небольшая степень «толерантности» к ограничени- ям скорости. Словом, ProPilot уже сегодня ведет се- бя как довольно опытный водитель. Но что же мешает Ниссану не ждать наме- ченного 2020 года для запуска в серию, а прямо сейчас пуститься вдогонку кон- курентам? Идзима-сан объяснял, что де- ло в японском законодательстве и что еще нужно работать над проездом слож- ных развязок, узких улиц в центре го- родов и над распознаванием животных: один из прототипов уже пережил стол- кновение с оленем на загородной дороге. Точнее, не пережил, как и олень. Имен- но поэтому, кстати, японцы не спешат са- жать журналистов за руль беспилотни- ков.
Но по жестам и позе Тэцуи Идзимы я понял, что этот момент не за горами. А примкнул к ним лифтбек Skoda Rapid: вдруг не уступит в «грузовом» зачете? Так, про падключеноо телефона no Bluetooth крайне сложна пользоваться телефонной «нож«по, а апера- цоанная соопема Windows CE 6. Катя нааогацоя padomaem неплохо 24 I FP221201? I д ля начала мы сыграем с ними в шары. Нет, петанк, любимая игра французских пенсионеров, ни при чем: наш дядя Ваня берет не ме- таллические, а пластмассовые шарики. И кидает их не на песок, а в багажни- ки всех четырех машин, чтобы вычис- лить реальный объем до уровня шторки или полки. У Шкоды в абсолюте получилось 623 литра. И это без учета вместитель- ной ниши в подполье, куда легко поме- щается набор автомобилиста.
Похожее отставание от Рапида при загрузке под шторку продемонстрировала и Веста SW: у нее 491 литр, причем с вынутыми лотками органайзера и фальшполом, которые сьедают 112 литров. И тут нужно отметить Весту с ее двумя вкладышами и жесткими на- стилами, которые могут служить еще и разделителями пространства. Однако Ford пред- лагает наименьшую погрузочную вы- соту, широкий проем и правильный прямоугольный объем багажного от- сека: если часто приходится перевоз- ить громоздкие предметы, это удоб- но. Знаете ведь, что на домашних свадьбах вечно не хва- тает столов? Вот и просят друзей-зна- комых привезти парочку. Сложив за- дние сиденья, мы попытались загрузить обычный стол а каждую из машин. Перевез- ти можно, но лишь с приоткрытой пя- той дверью. И представьте наше удивление, ког- да стол вошел в Rapid! И поменять бы их местами с клавишами управления «музыкои» Обогрев задних сидении «северныиж уже через минуту сидишь как но сковородке.
И места для ног здесь тоже мень- ше, чем в других машинах. А в доверше- ние всего при посадке втроем Focus в плечах жмет больше других! Стесненно себя чувствуешь и за ру- лем Форда. Даже колер фоновой подсветки выбрать мож- но. Впрочем, все это оборудование уве- личивает цену автомобиля до неприлич- ных 1,5 млн рублей. Kia ceed u Skoda Rapid чуть проще по оснащению, однако просторнее. Оппозитный двигатель, Постоянный полный привод. Подвеска, рассчитанная на самые сложные условия. Готовы его испытать?
Привод селектора «механи- ки» не самый четкий. И если у трех дру- гих машин полноценные «автоматы», то владельцу Лады его не купить ни за ка- кие деньги. Только ущербный «робот» ЯМТ с одним сцеплением. Даже на 110-сильном Рапиде ехать приятнее: пусть предельные возможно- сти у него чуть ниже, зато в штатных ре- жимах Skoda всегда адекватно реагиру- ет на газ. То же самое можно сказать и про Kia ceed с его 130-сильным двига- телем и хорошо настроенным «автома- том». А Ford Focus оказался «над схват- кой»: мы не смогли найти 125-сильную модификацию с роботизированной коробкой PowerShift, и на сравне- ние отправилась более дорогая версия Eco6oost со 150-сильным турбомото- ром и гидромеханическим «автоматом». Внешность Шкоды не цепляегп. При правильном обслуживании они исправно служат своим владельцам много лет. Очень важную роль в этом играет моторное масло, которое защищает двигатель от образования отложений, охлаждает его и обеспечивает надежную смазку всех деталей двигателя вашего Nissan.
Поэтому существуют оригинальные масла. Они созданы специально для тех автомобилей, в которых применяются. Они адаптированы к климату нашей страны. Но и стоит турбо-Focus на 110 тысяч рублей дороже атмосферной 125-сильной версии. Мы, кстати, оценили разгон не толь- ко с частичной, но и с полной нагруз- кой. Динамика осталь- ных машин просела на одну-полто- ры секунды,а клиренсы под нагрузкой уменьшились в среднем на три санти- метра. Но если Веста легко рассталась с этими сантиметрами, даже с полной нагрузкой сохранив достойный до- рожный просвет 149 мм, то Focus бук- вально лег на землю: под композитной благо достаточно прочной защитой моторного отсека мы намерили всего 84 мм! Полная нагрузка усугубила ситуацию и увеличила тормозной путь до опасных 44,5 метра. Причем объехать препят- ствие получалось уже не во всех попыт- ках.
А в некоторых заездах автомобиль норовил еще и в занос уйти во втором коридоре. И опять заметные растормажива- ния. Причина в недостаточных сцепных свойствах шин Br dgestone Turanza Т001 А вот на K a нагрузка почти не влияет: ceed уверенно останавливается между отметками 36 и 37 метров. Еще больше порадовала Веста, которая бук- вально вгрызалась в холодный осенний асфальт и стабильно замирала через 33 метра. И пустая, и с манекенами на бор- ту! Загруженная Skoda и вовсе отказыва- лась объезжать препятствие, стабиль- но сшибая ero в скольжении передни- ми колесами, а тормозной путь вырос до 41,7 метра. Совладать с Kia в такой ситуации ока- залось намного проще: автомобиль во время удара по педали тормоза не так интенсивно начинает замедление, по- зволяя передним колесам реализовать прежде всего боковую силу и объехать препятствие, а уж потом идет мощное торможение без каких-либо «пропу- сков». Грамотная настройка ABC И что отрадно, нагрузка практически не влия- ет на поведение машины и на тормозной путь, который увеличивается на едва за- метные 40 сантиметров. Но еще больше порадовала Веста, ко- торая при своем внушительном кли- ренсе неожиданно легко справилась с Однако в штатных режимах управля- емость универсальной Весты не столь хороша.
Рулевое управление «острое»: отклонение руля на пару градусов уво- дит автомобиль с прямой сильнее, чем ожидаешь. Зато как живо Ве- ста реагирует на более глубокие выпа- маневром и остановилась через 33,3 ме- тра Причем разброс в попытках всего полметра против полутора-двух у кон- курентов. А полной нагрузки автомо- биль, похоже,не заметил. А на разбитом проселке поража- ет, как здорово длинноходная энерго- емкая подвеска справляется с круп- ными неровностями. Можно даже по-раллийному прыгать на трампЛинах! Хотя на ровном городском асфальте Ве- ста уже заметно подрагивает на мелкой волне и даже на разметке. У остальных машин подвески пожи- же будут. Во-первых, она на 80 тысяч рублей дороже. Субъективно Cross вообще «не едет».
Возмож- но, мотору 1. Он, как показали наши ресурсные испытания, вполне надежен, а к тому же экономичнее: Веста 1. Пружины и амортизаторы у Крос- са свои, и я целый год ждал встре- чи с ними, словно с гоночными супер- стойками Reiger. И я был уверен, что получится отлично, ведь наши с Мохнаткиным ощущения совпада- ли практически полностью. Оранжевый онтерьер может быть улю- боо Веапы Cross, а не только у выкрашен- ноо в новьш цвет Марс. Меняем шины на штатные лет- ние Р геб! Как минимум к усилию на руле вопросов не осталось, однако тяга к заносу очевидно выше, чем у обычного универсала. Реакции Кросса острее, чем ожидаешь от автомобиля его категории. Конечно, доля вины лежит на ши- нах, которые острее реагируют на стыки, но и сама подвеска больше не сочетает приятную упругость хода с фантастиче- ской энергоемкостью.
Она довольно тря- ская и шумная, а на мелочах передние амортизаторы постукивают особенно де- шево. К счастью, ход отбоя не изменился и лишних звуков при проезде «лежачих полицейских» нет: Cross на совсем разби- той дороге уже похож на обычные Весты. Идеальным автомоби- лем был бы универсал Веста SW в кросс- оформлении. Стандартная подвеска, 15-дюймовые колеса плюс бамперы и об- вес, для монтажа которого только в паре мест придется просверлить кузов, чтобы закрутить винты, крепящие накладки на арки. Вот такой Cross-курс.
Правда, если первоначально у немецкого концерна были планы выпускать модель UltraContact на калужском заводе, то теперь ее нет в производственной программе. А поставки шин Continental с европейских заводов полностью остановлены: в продаже только те, что в остатках у дилеров. Включая и ограниченный выбор типоразмеров шин UltraContact. Nokian Hakka Green 3 - 2 место В линейке шин Nokian модель Hakka Green 3 считается базово-экономичной и предназначена для компактных массовых автомобилей.