Глава компании АвтоВАЗ Соколов объяснил, почему у кроссовера Lada X-Cross 5 остались логотипы китайского бренда Bestune. Автопром Санкции АвтоВАЗ. Максим Соколов о работе при санкциях: «С такой скоростью Niva никогда не производилась в истории "АвтоВАЗа"». Авто - 20 декабря 2023 - Новости. 23 мая вступает в должность новый президент и генеральный директор "Автоваза" Максим Соколов. На «АВТОВАЗе» принято решение о доработке платформы автомобиля «Веста», что является определенным шагом вперед.
Ещё на эту тему
- Еженедельный выпуск №16
- Максим Соколов
- Максим Соколов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Почему передача АВТОВАЗа государству окончательно добьет российский автопром - АвтоВзгляд
- Глава АвтоВАЗа Соколов: Готовность новой Lada Iskra - "в пределах 80%"
- Глава АвтоВАЗа Соколов признал, что с «китайцами» нельзя конкурировать без поддержки - АБН 24
АВТО-ПЕРСОНА 2023 года – Соколов Максим, АВТОВАЗ, Тольятти
АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Совет директоров АВТОВАЗа утвердил нового президента — им стал 53-летий Максим Соколов. Об этом президент АВТОВАЗа Максим Соколов рассказал в интервью генеральному директору телекомпании «ЛАДА-МЕДИА» Ирине Денисовой. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что развитие отечественного автомобильного рынка к 2030 году будет зависеть от государственного регулирования.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов перечислил необходимые меры для поддержки автопрома РФ
Предположительно, базовые версии получат 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП разработки АвтоВАЗа, а топовые — модернизированный 1,8 Evo с китайским вариатором или 6-ступенчатой «механикой». Презентовать его должны уже в 2024 году. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса», — сказал Соколов. Говоря о кроссовере на базе Lada Vesta, который получит название B-Cross, Соколов отметил, что автомобиль находится в стадии разработки комплектующих.
По словам Моржаретто, в бюджетном сегменте из отечественных автопроизводителей работает только «АвтоВАЗ». Эксперт напомнил, что часть компаний ушла с российского рынка, а другая значительно повысила стоимость автомобилей. Собеседник издания подчеркнул — сейчас российские производители будут выпускать то, что могут. Речь идет об автомобилях Lada Granta и «Нива». К тому же в Россию приходят китайские компании, которые будут выпускать машины под отечественными брендами.
Если говорить о нашем тольяттинском конвейере и развитии как раз платформы Vesta, старт автомобилю LADA Aura, о котором мы говорили, будет дан тоже в третьем квартале текущего года. И это будет, я считаю, такой определённой сенсацией для всего автомобильного рынка нашей страны. Ну, а уже к концу года, и особенно если говорить о начале 2025 года, мы готовим запуск конвейера, как мы говорим, точки производства по автомобилю тоже на новой глобальной платформе, по которой мы тоже достигли технологического суверенитета. Это будет автомобиль с таким зажигательным именем Iskra. Долго такую интригу держать нельзя. Поскольку уже первая опытная партия этих автомобилей произведена. Она проходит испытания. Испытания идут в строгом соответствии с графиком, успешно, и поэтому у нас есть все основания полагать, что вот дата запуска нашего нового продукта с названием Iskra останется прежней, и это будет 2025 год. Максим Юрьевич, позвольте вернуться к ключевым задачам прошлого года и подробнее остановиться на очень важной задаче — это сохранение коллектива. Расскажите, что удалось сделать в плане социальной защищённости вазовцев? И это мы говорим только в среднем. И, конечно, это каждый из наших коллег, каждый из членов нашей команды ощутил, потому что это не просто цифры, это реальная, а не номинальная заработная плата, которая позволяет обеспечить более высокий уровень жизни, но самое главное — это заслуженная благодарность за непростой и очень высококвалифицированный труд. Более того, совсем недавно мы приняли решение уже об индексации этой заработной платы в рамках 2024 года. Заработная плата — это, конечно, важно, но были приняты решения не просто о соблюдении условий коллективного договора а он является эталонным в нашей отрасли машиностроения , а об увеличении финансирования по коллективному договору и мероприятиям, которые направлены на улучшение условий работников труда — как на конвейере, так и в целом на любых предприятиях нашего холдинга. Объём средств, которые мы направляем на эти цели, составляет более 3 млрд рублей в год. Это тоже очень серьёзные средства, которые направляются и на улучшение бытовых условий: на ремонт санузлов, на улучшение условий освещения, безопасности труда работников. Всё, что есть в нашем коллективном договоре, является для правления завода законом. Мы не просто выполняем это, но и предлагаем нашим коллегам лучшие условия труда, чтобы и качество нашей продукции, но самое главное — удовлетворённость от работы и безопасность производственных процессов были на должном уровне. А какие направления может быть ещё необходимо улучшать? Наш инжиниринговый центр — это крупнейший в автомобильной промышленности нашей страны инженерный мозг отрасли. Но тем не менее он также заслуживает своего развития, обновления. И одним из важнейших направлений является восстановление нашего опытного производства, где мы можем создавать, конструировать новые автомобили и апробировать их в условиях моделирования, реального моделирования производства. Также один из важных результатов последнего времени — это наши совместные программы с университетами, с нашими лучшими инженерными школами, конечно, в первую очередь с Тольяттинским государственным университетом. Мы выиграли грант в рамках конкурса на передовые инженерные школы в направлении «ГибридТех» по созданию такой школы совместно с ТГУ.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Банки дружественных стран блокируют платежи АвтоВАЗа
Максим Соколов, глава «АвтоВАЗа», предполагает, что планы компании по производству 500 тысяч автомобилей Lada в 2024 году могут измениться из-за. Смотрите видео онлайн «Глава "Автоваза" Максим Соколов показал новую Lada Aura #shorts» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 июня 2023 года в 11:35. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. Как стало известно, АвтоВАЗ может повысить цены на автомобили Lada в ближайшее время.
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что компания в данный момент работает над созданием и внедрением беспилотных систем в автомобили марки Lada. «АвтоВАЗ» достиг IT-суверенитета, заместив более 400 специализированных программных продуктов, сообщил в интервью РИА Новости президент компании Максим Соколов. С 1 мая цены на автомобили Lada в среднем станут выше на 2%. С таким заявлением выступил президент АвтоВАЗа Максим Соколов на международной промышленной выставке "Иннопром".
Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
Объективно говоря, мы в санкционном режиме живем уже с начала 2022 года, с февраля месяца. И так или иначе, даже не находясь ни в каких санкционных списках, «АвтоВАЗ» как флагман отечественной промышленности, автопрома ощущал на себе санкционное давление… Мы были морально готовы, что рано или поздно такое возможно случится, и это произошло. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. Продажи автомобилей бренда в 2022 году составили 188,6 тысячи автомобилей -46.
Они окрашены с применением специальных технологий. Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил, что покраска автомобилей Lada осуществляется с применением современных технологий, в частности, катафореза. Это обеспечивает защиту металла, который не заржавеет в течение долго времени. Современная технология окрашивания автомобиля представляет собой нанесение на машину пяти слоев с использованием катафореза.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Туле» tula.
А были еще прямые и конкретные 75 миллиардов субсидий из федерального бюджета, выделенные в 2009—12 гг. Можно вспомнить и другие меры поддержки, стимулирования и протекции.
Например, у ВАЗа со всеми — перманентное Прощеное воскресенье. То мэрия Тольятти простит 70 миллионов рублей просроченной задолженности, то Ростех спишет 20 миллиардов рублей… Признаться, сейчас ситуация с просьбами «поддержать» в том числе «укрепление технологического суверенитета» оформлено чуть тоньше: не через многомиллиардные займы, а всего лишь через повышение утильсбора для иномарок. Кстати, что за утильсбор такой? Одноразовый платеж, который взимается от импортеров, производителей или покупателей автотранспортных средств за переработку автомобилей после их эксплуатации. За 12 лет с момента введения в 2012 году при вступлении страны в ВТО утильсбор взяли с миллионов ввезенных штук, но что-то я в открытых источниках не вижу данных о других миллионах — утилизированных на средства утильсбора автомобилях.
И где их утилизируют вообще? И утилизируют ли?.. В момент введения никто особо не скрывал, что утильсбор — еще одно средство для ограничения ввоза подержанных иномарок, на цене которых он сказывается самым непосредственным образом.
В "АвтоВАЗе" заявили, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка
Производство Lada не приостановится, но проблемы с поставками определенных комплектующих сохраняются. На «АвтоВАЗе» установлено более 400 различных специализированных программных продуктов и, конечно же, мы ощущали риск их остановки. Это не могло не повлечь за собой блокировку всех производственных цепочек — и логистических, и финансовых, и, конечно же, взаимодействие с нашими поставщиками. Предвидя те события, которые наступили в начале сентября, мы провели огромную работу, чтобы достичь IT-суверенитета по всем направлениям нашей производственной деятельности.
В 2009 году Максима Соколова назначили директором департамента промышленности и инфраструктуры правительства Российской Федерации, а в мае 2012-го — министром транспорта РФ. На этой должности он работал до 2018 года. Но понятно, что на плечи нового президента лягут все решения о перестроении бизнеса в условиях санкций и отсутствия европейских комплектующих.
Напомним, что вместе с передачей акций в госсобственность было объявлено, что в рамках существующих лицензий будет продолжен выпуск всей существующей гаммы автомобилей Лада, а вдобавок из Москвы в Тольятти переведут производство кроссоверов Renault Duster под маркой Лада.
О ценах информации пока нет. В серию батарейная новинка выйдет только в мае будущего года.
Судите сами: - Завод в Тольятти приступит к выпуску электромобилей, ориентированных на эксплуатацию в Москве, Санкт-Петербурге, регионах Приволжского федерального округа и на Юге России. Для справки: в настоящее время количество электромобилей в Самарской области составляет порядка 170 единиц. Тольяттинский проект электромобилей Джетта закончился, не начавшись. А к 2030 году достигнет 1,5 млн штук в год.
Для справки: за 2021 год АвтоВАЗ выпустил 367 тысяч автомобилей Lada, за 9 месяцев январь — сентябрь 2022 года всего 74 тысячи. Во времена СССР волжский автозавод выпускал 750 - 800 тысяч малолитражек в год. И «вишенкой на торте» прозвучала одна из последних, особенно впечатляющих речей Соколова, где он буквально на пальцах объяснил, почему нужно покупать новые автомобили ВАЗ: «Во-первых, Lada — это качественный и максимально адаптированный для России автомобиль, отвечающий по своим потребительским качествам набору опций и комплектаций всем современным трендам. Во-вторых, это легендарный автомобиль, производимый флагманом отечественного автомобилестроения: заводом, которому уже более полувека. И в-третьих, самое главное, это автомобиль, который устремлен в будущее. Я уверен, что у команды «АвтоВАЗа» и у нашего бренда Lada будет такое же уверенное будущее, как и ее большая история». Позже глава автозавода добавил, что машины из Тольятти «перестали ржаветь» и зачем-то рассказал про «потребительский экстремизм» покупателей, которые сверлят в кузовах отверстия, чтобы те ржавели быстрее. Видимо, наболело.
АВТО-ПЕРСОНА 2023 года – Соколов Максим, АВТОВАЗ, Тольятти
АВТОВАЗ рассказал о подготовке к производству новых моделей | Как стало известно, АвтоВАЗ может повысить цены на автомобили Lada в ближайшее время. |
Глава «АвтоВАЗа» Соколов перечислил необходимые меры для поддержки автопрома РФ | Там и без того дешевизна была условной, но теперь условностей станет еще больше: Максим Соколов недоволен успехами дорогих китайских партнеров и намерен их всех победить. |
АО "Лада-Имидж". Оригинальные запасные части LADA | «АвтоВАЗ» достиг IT-суверенитета, заместив более 400 специализированных программных продуктов, сообщил в интервью РИА Новости президент компании Максим Соколов. |
Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки
Там и без того дешевизна была условной, но теперь условностей станет еще больше: Максим Соколов недоволен успехами дорогих китайских партнеров и намерен их всех победить. В интервью Forbes президент «Автоваза» Максим Соколов рассказал о том, когда Vesta вернется на конвейер, на какие объемы и за счет каких моделей завод планирует выйти в. Автоваз в скором времени может принять решение о повышении стоимости автомобилей Lada, а рост будет ниже инфляции. Об этом представителям СМИ в кулуарах съезда РСПП рассказал глава АВТОВАЗа Максим Соколов. "АвтоВАЗ" достиг IT-суверенитета, заместив более 400 специализированных программных продуктов, сообщил в интервью РИА Новости президент компании Максим Соколов. |. С 23 мая вступит в должность новый президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов.
Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В первый производственный день выпустят шесть автомобилей. Вся партия будет состоять из 30 электрокаров. Электрический LADA Largus собираются предлагать в пассажирской и грузопассажирской модификациях разной грузоподъемности.
Они рекордные - что касается и объёма производства на тольяттинской площадке, и объёма продаж в целом на рынке новых автомобилей в России. Но гораздо важнее, что сохранили наш коллектив, уникальный коллектив. Самая главная ценность нашей команды — это, конечно, люди. И не только сохранили, но и перешли к этапу развития. А в этом году мы планируем ещё больше увеличить нашу команду, нашу семью, не только в Тольятти, но и на площадках в Ижевске, Санкт-Петербурге.
Продолжается ли эта работа сегодня? Каким образом удаётся находить новых партнёров и договориться о поставке необходимых компонентов? Поскольку и локализация, и замещение санкционных компонентов на выпуск в безопасных дестинациях обуславливаются в том числе работой с нашими китайскими партнёрами, но не только. Конечно, мы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы наши поставщики, причём работающие здесь, в Самарской области, непосредственно в Тольятти, в Поволжье, восстанавливали свои некогда утраченные компетенции по производству компонентной базы, узлов и агрегатов, которые применяются в наших автомобилях, при сборке автомобиля. Ведь каждый автомобиль состоит ориентировочно из 4000—4500 деталей, узлов и компонентов. И, конечно же эта армия, по-другому и не скажешь, поставщиков, насчитывает около 1600 различных юридических лиц, с которыми работает АВТОВАЗ. А в этих предприятиях работает уже около 500 000 человек. И работа по локализации компонентов нужна, чтобы достичь технологического суверенитета, выполнить поручения президента Российской Федерации. И самое главное - обеспечить действительно наш отечественный, высоко локализованный, качественный и безопасный продукт, автомобиль бренда LADA, - это наша основная задача.
Работа не прекращается ни днём, ни ночью, поэтому в этом году мы будем двигаться так же ускоренно, можно сказать гигантскими шагами. Для нас это план, это закон, — увеличить объём производства ещё на треть и взять планку — 500 000 автомобилей. А каков здесь процент российских поставщиков — в том числе местных, из Самарской области? Ну, и я не могу сказать, что регион Поволжья нам чуждый, потому что, в принципе, и тот кластер поставщиков, который создавался в соседней, Ульяновской области, географически всё равно расположен тоже на траектории нашей великой русской реки. И говоря о количестве этих поставщиков, надо отметить, что это поставщики не только первого уровня, но и поставщики субкомпонентов, также сырья и материалов для производства отдельных узлов, агрегатов, красок в том числе, и не только. Они, конечно, работают по всей стране. Что можете сказать о популярных наших моделях LADA? И как развивается дилерская сеть? Хотя цифры, безусловно, говорят сами за себя.
И это критерии оценки силы нашего бренда, но сила всё-таки в другом.
План на ноябрь — 37 500 автомобилей. Пока мы движемся чуть ниже плана, но, как правило, к концу — таков обычай дилерских продаж — они догоняющим темпом обычно наверстывают", — цитирует главу компании РИА Новости. Относительно производства — «план чуть выше».
Глава "АвтоВАЗа" Соколов заявил, что компания достигла IT-суверенитета
По словам Соколова, «АвтоВАЗ» был готов к санкциям США: в целом на работу компании они не повлияют — производство Lada не приостановится, но проблемы с поставками определенных комплектующих сохранятся. Объективно говоря, мы в санкционном режиме живем уже с начала 2022 года, с февраля месяца. И так или иначе, даже не находясь ни в каких санкционных списках, «АвтоВАЗ» как флагман отечественной промышленности, автопрома ощущал на себе санкционное давление… Мы были морально готовы, что рано или поздно такое возможно случится, и это произошло. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
Но это звучит странно, потому что в нормальных условиях с конкурентами надо конкурировать, а не запрещать их.
И это особенно обидно в условиях, когда стоимость китайских автомобилей впервые за долгое время пошла вниз. Я готов признать, что завод проделал убедительную работу по возвращению на конвейер четырех моделей, одна из которых, правда, отметила 47-летний день рожденья, а вторая является ее реинкарнацией я о «Нивах». Рынок ждал возвращения Lada Vesta, и сейчас она в топах продаж, опережая даже «Гранту». Но давайте без иллюзий: это происходит, потому что таможенные барьеры отсекают большую часть конкурентов АВТОВАЗа, потому что в Китае есть машины и за 500 тысяч рублей.
Я не уверен. И это уже вопрос приоритетов. Но есть и интересы страны, в том числе ее потребность в автомобилях, ради которых сегодня приходится влезать в бешеные кредиты и пускать на покупку машин похоронные деньги за погибших бойцов СВО.
Несколько месяцев концерн простаивал. При этом «самая острая фаза кризиса» для предприятия осталась позади, говорил ранее Соколов. Часть производств в конце лета вернули на пятидневный режим работы. В начале августа стало известно, что сотрудникам ижевского завода «АвтоВАЗа», на котором выпускают Lada Vesta, предложили выплаты за добровольное увольнение. Ушедшие с работы могут получить от пяти до семи месячных окладов или 12 МРОТ.
Тогда пресс-служба автопроизводителя заверяла, что массовых сокращений на заводе «Лада Ижевск» не планируется.
Соколов уточнил, что все эти планы - часть стратегии развития, утверждённой вплоть до 2030 года. Ранее KP. RU сообщил , что правительство России выделит на развитие отечественной автомобильной промышленности дополнительные 5 млрд рублей.
Читайте также на Дроме
- Дилеры LADA в РФ
- «АвтоВАЗ» предупредил о повышении цен на автомобили
- Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал, почему Lada больше не ржавеет
- Сейчас на главной
Смотрите большое эксклюзивное интервью президента АВТОВАЗа Максима Соколова телеканалу ТОЛЬЯТТИ 24
"АвтоВАЗ" достиг IT-суверенитета, заявил глава компании - 25.09.2023, ПРАЙМ | Президент АвтоВАЗа Соколов объявил сроки появления Lada X-Cross 5 в продаже. |
Максим Соколов | Там и без того дешевизна была условной, но теперь условностей станет еще больше: Максим Соколов недоволен успехами дорогих китайских партнеров и намерен их всех победить. |
Максим Соколов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Автоэксперт Андрей Трой очень категорично высказался по поводу инициативы АвтоВАЗа повысить утильсбор. |
Биография нового главы "Автоваза" Максима Соколова
Платежи «АвтоВАЗа» блокируются иностранными банками после введения Западом санкций, сообщил президент компании Максим Соколов на парламентских слушаниях в Совете. Глава компании АвтоВАЗ Соколов объяснил, почему у кроссовера Lada X-Cross 5 остались логотипы китайского бренда Bestune. Об этом представителям СМИ в кулуарах съезда РСПП рассказал глава АВТОВАЗа Максим Соколов. Бывший вице-губернатор Петербурга и министр транспорта, действующий президент АвтоВАЗа Максим Соколов приобрёл долю в алтайской туристической компании. «В открытую конкурировать с китайским рынком нереально, поскольку его объём не сопоставим с российским», — дал понять глава АвтоВАЗа. Интрига рухнула: совет директоров АО «АВТОВАЗ» принял единогласное решение утвердить Максима Соколова в должности президента российского автогиганта.