Новости багажные боксы

Вообще, все глянцевые боксы со временем царапаются, и потому более практичной считается матовая поверхность. Купить автомобильный бокс напрямую у производителя. Багажник на крышу аэродинамический и бокс в аренду. Автобокс MaxBox PRO 520 (большой) черный 196*80*43 см двустороннее открывание (багажный бокс на крышу).

Купить автобокс | Автобоксы: официальный сайт производителя

Что учесть при выборе автобокса: - Габариты и объем Для автомобилей с кузовами седан рекомендована длина в 160-180 см, на внедорожник смело можно брать боксы от двух метров. Лучше выбирать такие, которые позволяют подобраться к боксу как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Производители попроще используют стандартные П-скобы, закручивающиеся барашками внутри бокса.

На рынке есть модели от 120 до 235 см. Отличаются также высотой а значит и итоговым объемом и шириной — от 50 до 95 см. В идеале перед покупкой примерить бокс на своем авто или хорошенько все замерить с рулеткой при заказе онлайн.

Конструкция на крыше не должна мешать основному багажнику пятой двери открываться. Если вы часто перевозите грузы или спортивный инвентарь то дополнительный багажник на крышу вам необходим. Фото: shutterstock. Это повышает грузоподъемность, а также влияет на цену. Скажем, если стандартный автобокс вытягивает около 50 кг, то с усиленной конструкцией перевезет и 70, и до 90 кило.

Нагружать больше чревато перспективой создания аварийной ситуации, поэтому всегда следуйте инструкции производителя. Крепеж на крышу Установить бокс можно самостоятельно.

В зависимости от модели, изделия могут открываться с определенной стороны или сразу с двух, корпус выполнен из стойкого к перепадам температур, УФ-излучению, осадкам и механическим воздействиям полимерного материала. Для минимизации влияния на расход топлива и динамические характеристики, все модели имеют аэродинамическую форму, а за сохранность имущества отвечают надежные запирающие устройства. В нашем интернет-магазине вы можете подобрать и выгодно купить автобокс на свой автомобиль.

Получился устойчивый симбиоз. За это время мы нарастили выпуск автомобильных багажников с 500 штук в год до более чем 9000 штук. Электроника выпускается в объёме свыше 100 000 изделий в год а начинали мы с 300 штук — это была первая опытная партия. Koffer: начало пути История бренда Koffer началась в 2013 году, когда возникло желание создать собственный продукт — автомобильный бокс-багажник. У нас было достаточно опыта и понимания рынка таких изделий, да и конъюнктура была благоприятная: дорожная сеть в стране активно ремонтировалась, развивался внутренний туризм, особенно в радиусе 100-200 км от крупных городов. Мы понимали, что направление товаров для автотуриза будет одним из драйверов роста компании, а кроме того, мы получим ещё одну устойчивую опору — собственное производство. Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Для этого подходил челябинский завод, который выпускал небольшое количество автобоксов и с которым мы сотрудничали. Завод был готов выпускать продукцию под нашим брендом, выполнить все требования к качеству изделий, допустить нас к контролю производственной цепочки, и — немаловажный фактор — согласовать политику продаж. В 2014 году мы начали активно работать над неймингом. Логика была следующая: автобокс — это, по сути, футляр для перевозки вещей. А как называется самый известный предмет такого рода? Правильно, чемодан. Мы переложили слово «чемодан» на несколько языков, и на немецком оно зазвучало так, как мы хотели — Koffer. Более того с этим словом чётко ассоциируется слово «кофр» — обрусевший вариант Koffer. То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник. Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам. Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ. Личинка замка — это небольшая, но сложная и ответственная деталь, без которой вся система запирания кофра работать не будет. Более того, есть специализированные личинки для автопрома — они не боятся влаги и перепадов температур, могут использоваться на открытом воздухе — именно такие устанавливаются на наши автобоксы. Трагедия заключалась в том, что в России они не производятся, а варианты китайских заводов мы не рассматривали ввиду низкого качества изделий. Весь 2015 год мы пытались решить эту проблему, в итоге выход был найден. Но изменились и условия на контрактном производстве: мы договорились о выпуске продукции челябинского завода только под брендом Koffer, а снабжение, маркетинг, производственные процессы, логистика, разработка и улучшение продуктовой линейки — всё это стало нашей ответственностью и заботой. Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику. Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины. Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе. Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа. Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу. Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом. У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка. Но другого выхода не было. Компетенций хватало, знаний продукта — тоже. Дело оставалось за малым: необходимо было найти инженеров-электронщиков, которые смогли бы создать линейку устройств. На этом этапе помогли мои личные связи и первое высшее инженерное образование. В ноябре-2014 мы начали работы по проектированию смарт-адаптера, в декабре получили опытный образец. Мы сразу делали ставку на компонентную базу высокого качества, в основе нашего устройства — электронные смарт-ключи немецкого производства, при этом расчётная себестоимость первых образцов была сравнима с зарубежными аналогами, но надёжность многократно их превышала.

Автобоксы на крышу автомобиля

Это устройство пригодится путешественникам, любителям активного отдыха, дачникам и туристам. Модель премиум-класса: этот закрытый багажник на крышу автомобиля сочетает в себе современный дизайн и повышенный комфорт. Бокс с двухсторонним открыванием и удобной системой крепления Swing Mount.

В нашем интернет-магазине вы можете подобрать и выгодно купить автобокс на свой автомобиль. Выводить по:.

Come together Собственный бизнес появился у меня в 2005 году — компания «Автоопт» по дистрибуции автотоваров. Этот проект стал результатом совпадения многих случайных факторов и неудержимого желания работать на себя. А вот Koffer — это уже осознанное решение, которое мы принимали совместно с партнёром — взвешено и с полным пониманием того, чего мы хотим. Koffer — производственный проект, в то время как «Автоопт» — исключительно торговая компания, через которую мы продаём свою продукцию и строим дистрибьюторские цепочки. Также у нас есть интернет-магазин А96. На сегодня Koffer AG — это группа компаний, объединяющая несколько юридических лиц, каждое из которых отвечает каждое за свой сектор: разработку продукции и доведение её до серийного продукта, производство, маркетинг и построение дистрибьюторских цепочек. Эти подразделения — производственное, проектное, маркетинговое — самостоятельные компании, каждая из которых до 2014 года нарабатывала компетенции в своей области. А потом мы объединили их одной идеей. Получился устойчивый симбиоз. За это время мы нарастили выпуск автомобильных багажников с 500 штук в год до более чем 9000 штук. Электроника выпускается в объёме свыше 100 000 изделий в год а начинали мы с 300 штук — это была первая опытная партия. Koffer: начало пути История бренда Koffer началась в 2013 году, когда возникло желание создать собственный продукт — автомобильный бокс-багажник. У нас было достаточно опыта и понимания рынка таких изделий, да и конъюнктура была благоприятная: дорожная сеть в стране активно ремонтировалась, развивался внутренний туризм, особенно в радиусе 100-200 км от крупных городов. Мы понимали, что направление товаров для автотуриза будет одним из драйверов роста компании, а кроме того, мы получим ещё одну устойчивую опору — собственное производство. Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Для этого подходил челябинский завод, который выпускал небольшое количество автобоксов и с которым мы сотрудничали. Завод был готов выпускать продукцию под нашим брендом, выполнить все требования к качеству изделий, допустить нас к контролю производственной цепочки, и — немаловажный фактор — согласовать политику продаж. В 2014 году мы начали активно работать над неймингом. Логика была следующая: автобокс — это, по сути, футляр для перевозки вещей. А как называется самый известный предмет такого рода? Правильно, чемодан. Мы переложили слово «чемодан» на несколько языков, и на немецком оно зазвучало так, как мы хотели — Koffer. Более того с этим словом чётко ассоциируется слово «кофр» — обрусевший вариант Koffer. То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник. Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам. Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ. Личинка замка — это небольшая, но сложная и ответственная деталь, без которой вся система запирания кофра работать не будет. Более того, есть специализированные личинки для автопрома — они не боятся влаги и перепадов температур, могут использоваться на открытом воздухе — именно такие устанавливаются на наши автобоксы. Трагедия заключалась в том, что в России они не производятся, а варианты китайских заводов мы не рассматривали ввиду низкого качества изделий. Весь 2015 год мы пытались решить эту проблему, в итоге выход был найден. Но изменились и условия на контрактном производстве: мы договорились о выпуске продукции челябинского завода только под брендом Koffer, а снабжение, маркетинг, производственные процессы, логистика, разработка и улучшение продуктовой линейки — всё это стало нашей ответственностью и заботой. Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику. Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины. Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе. Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа. Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу.

Тем более, что без него машина едет тише. Бокс нужно располагать так, чтобы центр массы багажа оказался между релингами. При этом есть риск, что он повредится сам и помнет крышу авто, а багаж окажется раскиданным по шоссе. Чтобы этого избежать, есть простой прием: повесьте ключ от бокса на ту же связку, что и ключ зажигания. Замки большинства автобоксов устроены так, что ключ не вынимается, если замок находится в открытом положении. Пока не запрете, двигатель запустить не получится.

Рейтинг автобоксов 2023: какой лучше выбрать бокс на крышу автомобиля

Лидер по производству багажных систем и автомобильных боксов. 1. разместите бокс посередине багажника, убедившись, то вес бокса распределен равномерно. это интернет-магазин, имеющий своё помещение с полноценным шоу-румом и высококвалифицированными менеджерами. 1. разместите бокс посередине багажника, убедившись, то вес бокса распределен равномерно.

Рынок багажных боксов в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB

Багажники, рейлинги, крепления и боксы459. Автобокс MaxBox PRO 520 (большой) черный 196*80*43 см двустороннее открывание (багажный бокс на крышу). На наш склад поступили мягкие багажные боксы РИФ. В каталоге компании "Багажные системы" представлены: бесшумные аэродинамические багажники в сборе для BMW, Audi, Nissan, Jeep.

Рейтинг топ-10 лучших боксов на крышу автомобиля по версии КП

  • Всё своё вожу с собой. Как я купил автобокс
  • 5 частых ошибок водителей, ездящих с автобоксом на крыше
  • Боксы Thule на крышу
  • Какой автобокс выбрать - 10 лучших советов
  • Борьба плюсов и минусов бокса на крышу

Выбираем бокс на крышу среди многих отечественных производителей

Багажники, рейлинги, крепления и боксы459. Рассказываем про лучшие боксы на крышу автомобиля в 2022 году. 1. разместите бокс посередине багажника, убедившись, то вес бокса распределен равномерно.

12 лучших багажников-боксов на крышу

Такой бокс обеспечивает дополнительное пространство на крыше автомобиля для хранения инвентаря для активного отдыха, спорта и путешествий. Вес бокса составляет от 15 до 30 кг в зависимости от размера. Максимальная нагрузка 75 кг. При изготовлении корпуса применяется особо прочный пластик российского производства.

Коллектив из 180 высококвалифицированных специалистов обеспечивает композитными решениям столицу и регионы.

Предметы в боксе не должны кататься, некоторые боксы позволяют растянуть специальную сетку или веревки, чтобы зафиксировать вещи. Смажьте ключные замки бокса и релингов Для этого лучше подходит LM40, Ballistol или любая другая специально силиконовая смазка для замков WD40 быстро выветрится. Если едете зимой то обязательно захватите размораживатель замков.

Если бокс оборудован газовыми упорами, то их смазывать можно только тефлоном. Иначе лучше не трогать. WD40 не используйте! Она вредит резиновым кольцам-уплотнителям упоров и те перестанут держать бокс.

Отрегулируйте давление в колесах Данная процедура требуется практически для всех автомобилей, кроме рамных внедорожников, пикапов и минивэнов. Если вы используете бокс только для перевозки габаритных вещей, например лыж или сноуборды. В остальном машина не сильно загружена, то давление колес можно поднять только на дальнюю дорогу и немного. Например было 2,3 по кругу, сделайте 2,4 это вполне компенсирует раскачку от парусности бокса.

Давление проверяется на холодные шины через 30 мин. Положение бокса Во время путешествия бокс должен быть по центру. Чтобы дуги поперечин и бокс шумели как можно меньше - дуги и сам бокс желательно расположить как можно ближе к багажнику если позволяет конструкция и открывание багажника. Но расстояние между дугами должно быть не менее 70 см, а для больших боксов от 2 метров желательно не менее 80 см, но не более 95 см.

Так ездить допустимо, но опять же ограничивайтесь скоростью и тяжелый груз в боксе также располагать ближе к центру. Если вес на крыше будет не равномерным, то машину будет тащить в бок, а резина будет стираться не равномерно, также страдает подвеска и тормоза. Пример размещения бокса На картинке ниже, дуги установлены в фиксированные заводские проемы фиксаторы на крыше, то есть нет возможностей двигать крепления по крыше. Тем самым завод определил лучшие места и расстояние между ними.

Бокс расположен как можно дальше назад, чтобы поток воздуха от лобового стекла не задувал под бокс. Зачем: если бокс будет близко к лобовому стеклу или выступать над стеклом то возникнут вибрации из-за потоков воздуха, усилится шум, перерасход топлива, избыточная нагрузка на крепления. Поперечины дуги багажника также расположены ближе к багажнику. Желательно, чтобы передняя поперечина была за передней дверью головой водителя.

Зачем: меньше шума и если поперечина будет выступать над дверью, то есть риск удариться головой по этой же причине и заднюю дугу желательно сдвинуть к багажнику. Люк или панорамная крыша? У большинства автомобилей запрет на установку багажника на крышу если машина оснащена люком или панорамной крышей. Или серьезное ограничение по весу, например не более 30 кг.

Шведский производитель премиальных аксессуаров для автомобилей. Бренд с отрывом лидирует по объемам продаж и на российском, и на мировом рынке. Отечественная торговая марка, выпускающая качественные боксы, созданные специально для отечественных условий.

Бренд из среднего сегмента, который предлагает широкий ассортимент продукции. Отечественный бренд, основанный в 2005-м году. Компания соперничает с THULE, поэтому подойдет тем, кому нужно великолепное качество за любые деньги.

В нашем интернет-магазине вы можете подобрать и выгодно купить автобокс на свой автомобиль. Выводить по:.

Как выбрать бокс на крышу автомобиля

  • Распространенные ошибки: 5 «лучших» ляпов водителей, недавно купивших автобокс
  • Автобоксы INNO (Япония) производство на научной основе!
  • Полезная нагрузка: как выбрать бокс на крышу авто - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Выбираем бокс на крышу среди многих отечественных производителей — Журнал «4х4 Club»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий