Авто - 30 июля 2023 - Новости Новосибирска - Новые модели легковых автомобилей, в том числе и электромобилей, будут выпускать в Беларуси. Белорусская промышленность движется к тому, чтобы выпускать собственный легковой автомобиль.
КАТАЛОГ авто из Беларуси
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023» | Авто - 30 июля 2023 - Новости Нижнего Новгорода - |
Лукашенко рассказал о новом этапе в развитии белорусского автомобилестроения 3 | Об истории легковых автомобилей и кроссоверов этого бренда мы подробно рассказывали. |
Продажа легковых авто через аукцион в Беларуси - Белреализация | Смотрите видео онлайн «Авто на белорусском учете, стоит ли покупать? |
Белорусский автопром: какие легковые и грузовые авто производят в Беларуси | Об истории легковых автомобилей и кроссоверов этого бренда мы подробно рассказывали. |
Белорусский авторынок вырос за год почти на 500%
Завод «БелДжи». Фото «БелДжи» «Нам поставлена задача создать отечественный автомобиль. По его словам, этот проект нужно сделать окупаемым и независимым не только от санкций, но и от китайской автопромышленности.
Не исключено, что некоторые детали планируется поставлять из России.
В мае 2023 года в Беларусь приезжала делегация Самарской области, и представитель ее правительства Виктор Кудряшов сообщил о возможности организации подобного производства на предприятиях региона. Cвою продукцию белорусским компаниям могут предложить около 200 предприятий, расположенных в Самарской области. Таким образом, автомобиль X50 может оказаться полностью белорусско-российским.
Но как посмотрят на такое производство в Китае, пока неизвестно. Поделиться публикацией:.
Белорусский бренд впервые попал в ТОП-10 самых продаваемых авто в России 12. Продукт совместной белорусско-китайской компании кроссовер BelGee X50 в рейтинге продаж занял девятую позицию. В период с 4 по 10 марта в России было реализовано свыше 500 единиц этих машин — продали 541 автомобиль марки Belgee.
Об этом свидетельствуют опубликованные аналитическим агентством «Автостат» данные.
Анастасия Мельник Кудряшов заявил, что около двухсот предприятий Самарской области могут предложить белорусскому автозаводу продукцию по «нормальным ценам». Региональные власти двух стран уже обговорили возможное сотрудничество. Самарские специалисты, в свою очередь, готовы начать отгрузку продукции на белорусский завод «БелДжи».
Лукашенко рассказал о новом этапе в развитии белорусского автомобилестроения
С 3 апреля запрещён въезд на территорию Литвы легковых автомобилей из Беларуси и России, ограничение не распространяется на грузовой транспорт, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-атташе Службы охраны госграницы Литвы Гедрюса Мишутиса. Он является самым доступным автомобилем в белорусском модельном ряду Geely, и спрос на него остается очень высоким. Исправить ситуацию может выпуск легкового автомобиля, который можно продавать по всему СНГ.
В Беларуси подскочили продажи новых легковых автомобилей, ожидаются интересные бренды
Машины производят по полному циклу со сваркой и окраской. На конвейере «БелДжи» может прописаться еще одна модель — семиместный вседорожник Geely Okavango. Пока это официально не подтверждено, но автомобиль уже замечали на территории завода, который стремится углублять локализацию.
Но главное сейчас - локализация", - сказал Александр Лукашенко. Александр Лукашенко Глава государства заявил, что локализации сейчас будет уделяться особое внимание. У нас для этого все есть.
У нас некоторые предприятия недозагружены, - отметил Александр Лукашенко. Но мы поставили перед собой задачу. У нас есть моторный завод - пусть производит, пусть шевелится. Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей. Да, это более тонкая работа, но мы ее сделаем".
Договорились с китайцами в этом плане.
У нас есть моторный завод — пусть производит, пусть шевелится. Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей. Да, это более тонкая работа, но мы ее сделаем", — приводит слова президента его пресс-служба.
Он отметил наличие у Белоруссии хороших компетенций в области машиностроения. Он подчеркнул, что с торжественным открытием белорусско-китайского совместного завода "Белджи" в ноябре 2017 года его мечта производить в Белоруссии легковой автомобиль осуществилась. Договорились с китайцами в этом плане. Если будет нужно оборудование, они нам помогут.
И будем потихоньку выходить на свой автомобиль. Мы купили лицензию у них, то есть мы уже будем производить BelGee.
Съездили на белорусско-китайский завод и изучили сменщика «Кулрея» Лицензии на X50, X70, S50 позволят активизировать работы по импортозамещению автокомпонентов и в итоге создать компетенции не только по производству легковых автомобилей, но и по их разработке и модернизации без согласования с китайцами. В настоящее время согласовывается план модернизации завода для увеличения мощности до 120 тыс. Как рассказали на предприятии, у дилеров в Беларуси в данный момент находится порядка 800 машин.
У россиян вновь появилась возможность покупать авто в Белоруссии
Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Александр Лукашенко анонсировал производство легковых автомобилей Geely с максимальной долей локализации технологических процессов в Беларуси. Каталог Авто из Беларуси под ключ с доставкой и оформлением в России.
Белорусский авторынок в октябре вырос в 5,8 раза
Нужно растаможить авто из Белоруссии в Россию? При ввозе автомобилей из Беларуси в Россию, нужно уделить особое внимание документам. Нужно ли оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Белоруссии? Многие задают вопрос: "Нужно ли оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Белоруссии? В общем случае можно ответить, что таможенные платежи: таможенную пошлину, НДС, акциз, таможенный сбор оплачивать не нужно. Кроме того не требуется доплачивать таможенные платежи за автомобили, растаможенные в Республике Беларусь на льготных условиях. Эти льготы установлены Указом Президента Республики Беларусь от 10.
Покупка авто в Белоруссии гражданами России Покупка авто в Белоруссии гражданами России - уже довольно распространённое явление. Покупать в Белоруссии автомобили - выгодно, цены на авто в Беларуси ниже чем в России. Выбрать и купить авто в Белоруссии совсем не сложно. Есть специальные сайты, на которых продавцы выкладывают свои автомобили. Наиболее распространёнными являются: «Автобизнес», «Автобарахолка» и av. Можно приехать в Белоруссию и на месте самому выбрать автомобиль. Перед покупкой авто в Белоруссии важно: по базе МВД проверить его на угон, в таможенном комитете Беларуси установить дату таможенного оформления ввезённого из-за рубежа авто, в реестре движимого имущества, проверить авто на залог.
Модель «БелАЗ-75710» установила мировой рекорд как самый большой грузовик, способный перевозить до 450 тонн груза. Также компания занимается производством буксировщиков для самолётов и прочей крупногабаритной техники. МАЗ: Минский автомобильный завод также прославился на весь мир своими грузовиками и автобусами. Грузовики «МАЗ» широко используются для перевозки грузов внутри страны и поставляются на экспорт. На предприятии сейчас производятся среднетоннажные автомобили-самосвалы и автопоезда общетранспортного назначения, автобусы городские пригородные и междугородные. Заместитель премьер-министра республики Беларусь, Пётр Пархомчик, поделился планами и возможными партнерами в этом амбициозном предприятии. В интервью для телеканала «Беларусь 1», господин Пархомчик объявил, что работа по созданию белорусского легкового автомобиля уже находится в процессе. Он сообщил, что в стране была сформирована специализированная рабочая группа, объединяющая экспертов из государственного и частного сектора. Целью этой группы является разработка электрической или гибридной модели легкового автомобиля. Подробности этого амбициозного проекта будут раскрыты в будущем, но Пархомчик подчеркнул, что российские автозаводы выступают в качестве потенциальных партнеров, а также были высказаны предложения от иранских производителей. Следует отметить, что иранские автопроизводители сейчас активно работают над продвижением своих автомобилей на рынок Таможенного союза. Недавно на выставке MIMS Automobility Moscow, заменившей Московский международный автосалон, иранские компании продемонстрировали широкий спектр продукции. Иранские компании производят компоненты для автомобилей, такие как подушки безопасности, антиблокировочные системы, приводные валы и другие высокотехнологичные автокомпоненты.
Съездили на белорусско-китайский завод и изучили сменщика «Кулрея» Лицензии на X50, X70, S50 позволят активизировать работы по импортозамещению автокомпонентов и в итоге создать компетенции не только по производству легковых автомобилей, но и по их разработке и модернизации без согласования с китайцами. В настоящее время согласовывается план модернизации завода для увеличения мощности до 120 тыс. Как рассказали на предприятии, у дилеров в Беларуси в данный момент находится порядка 800 машин.
av.by — покупка и продажа авто в Беларуси
Белорусский производитель грузовых автомобилей — компания БелАЗ, в скором времени может достаточно серьезно перепрофилировать собственные мощности и приступить к выпуску легковых машин. Интерфакс: Белорусско-китайское совместное предприятие "БелДжи" произвело в 2023 году около 68 тысяч легковых авто марки Geely, 52 тысяч из которых были экспортированы в Россию, сообщил вице-премьер Белоруссии Петр Пархомчик и назвал это большим успехом. Александр Лукашенко анонсировал производство легковых автомобилей Geely с максимальной долей локализации технологических процессов в Беларуси. В Белоруссии наладили производство легковых автомобилей новой марки. Что касается автомобилей Geely, то Coolray и Atlas Pro собираются на базе белорусского предприятия «БелДжи», а Tugella ввозится напрямую из Китая. Как ранее писал "Царьград Беларусь", белорусский кроссовер X50 от BelGee стал серой лошадкой среди брендов, представленных на авторынке России, заняв 9 место среди самых продаваемых в марте 2024 года.
Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении?
Завод «БелДжи». Фото «БелДжи» «Нам поставлена задача создать отечественный автомобиль. По его словам, этот проект нужно сделать окупаемым и независимым не только от санкций, но и от китайской автопромышленности.
Ранее стало известно , что Россия и Белоруссия будут взаимно признавать и исполнять решения по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения. Соответствующее соглашение между странами было подписано в начале сентября.
Даже были разговоры о создании такого автомобиля совместно с нашей страной, в частности с АвтоВАЗом.
Но по всей видимости в качестве стратегического партнера, белорусы выбрали куда более технологичного партнера. Первым автомобилем марки станет кроссовер под названием X50 и уже летом его продажи должны начаться у себя на родине и до конца года кроссовер появится у нас в стране. Многие из вас знают, что в Беларуси уже давно существует завод BelGee — совместное предприятие белорусов и китайской марки Geely. Собственно на этом заводе и собираются многие модели китайской марки, которые потом отправляются в нашу страну. Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается. Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно?
Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет.
Аналогичную картину можно было наблюдать и у гибридных кроссоверов Lixiang моделей L7 и L9, а также седанов и кроссоверов BYD. К слову, последние можно было не только посмотреть, а и протестировать. Впечатления незабываемые. Еще один букет эмоций с выставки «AвтоЭкспо 2023» — это цены на новые авто. C 21 тысячей можно рассчитывать на Saipa из Ирана или привезенный, но еще не презентованный в Беларуси Kaiyi E5. В таком же ценовом диапазоне находится и компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro.
В этом же ценовом диапазоне и входной порог в мир электрокаров. Реальный летний запас хода таких машин на одной зарядке 350-400 км. Зимой, при минусовых температурах, он может сократиться вдвое. Здесь машин больше. В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией. В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом. Здесь и упакованные кроссоверы, и гибриды, поставляемые по параллельному импорту, типа нового Nissan X-Trail e-Power или Voyah Free, и даже тот самый Zeekr 001, который имеет все шансы стать лучшим автомобилем «AвтоЭкспо 2023» по мнению посетителей.
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
Белорусский авторынок в октябре составил 2 360 машин, что более чем в 5,8 раза выше показателя годичной давности. Свежие новости из мира авто, цены на новые автомобили, иномарки и отечественные машины в Беларуси. Белорусский производитель грузовых автомобилей — компания БелАЗ, в скором времени может достаточно серьезно перепрофилировать собственные мощности и приступить к выпуску легковых машин. В минувшем месяце белорусские дилеры реализовали без малого 2,7 тысячи легковых автомобилей, что стало лучшим результатом ежемесячных продаж текущего года. В Белоруссии наладили производство легковых автомобилей новой марки. В период нехватки автомобилей на отечественном рынке в недалеком прошлом появилась новость о том, что официальные дилеры в Беларуси не продают машины гражданам России.
Россия и Белоруссия могут создать общий легковой автомобиль
Теперь стало официально известно о выпуске первого национального легкового автомобиля Беларуси под маркой BelGee. А если учесть перспективы рынка ЕАЭС, то у массового белорусского легкового автомобиля есть будущее. Напомним, во время торжественного открытия завода «БЕЛДЖИ» в ноябре 2017 года Лукашенко заявил, что его мечта — производить в Белоруссии собственный легковой автомобиль — осуществилась.
Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров
Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro. Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин.
В Белоруссии минский авторынок пользуется наибольшей популярностью и заслуженно считается самым крупным рынком по продаже автомобилей и мотоциклов в Белоруссии. Доска автомобильных объявлений по продаже авто в Белоруссии к вашим услугам. Сайт - это более ста свежих объявлений в сутки, удобный поиск начиная с главной страницы, быстрая загрузка страниц, большое количество фото.
Были и другие модели, но меньшим тиражом. В нулевых пытались наладить сборку автобусов и в Бресте. На два экземпляра польской фирмы Autosan даже поставили минские дизели.
Но проект, увы, так и не стартовал. Сейчас в Бресте действует своя автосборка на «Брестмаше», но то производство цельнометаллических фургонов и микроавтобусов — филиал МАЗа. Мощным центром белорусского автобусостроения в свое время была Лида. Стала она таковым с середины 1990-х, когда по образу и подобию российского ЛиАЗ-5256 здесь начали собирать свои автобусы. Потом главной специализацией стали микроавтобусы с оригинальным кузов на шасси Iveco. Действует завод и сейчас.
МЗКТ сконструировал свое шасси для микриков, есть даже электроверсия. Но подробностей пока не раскрывают. Собирали в Беларуси и пазики. Когда-то этим занимались в Лиде, но более известен борисовский проект. Пазики из Борисова оснащали минскими дизелями и еще довольно внушительным списком комплектующих белорусского производства. Занималась этим компания «РусАвтоПром».
Вездеходы Чего только белорусы не придумают, лишь бы дороги не строить! Однако сразу несколько производителей вездеходов на шинах сверхнизкого давления действовали в разное время в Беларуси. Был, например, такой Белорусский завод внедорожной техники. Строил шестиколесные вездеходы «Радиан-1Д». Точный тираж неизвестен, но он, конечно, небольшой. Несколько машин работают в МЧС, используются для поисково-спасательных работ.
Марка была МАС, а моделей сразу несколько. Все названы в честь рек — «Днепр», «Двина», «Березина» и «Ангара». На оригинальном шасси, но с использованием кузовных элементов от газели делали вездеходы. Еще в 2011 году здесь разработали вездеход на шинах сверхнизкого давления. Кузов снегоболотохода — симбиоз стандартной кабины МАЗа и алюминиевого кузова. Шасси оригинальное.
Существовали в Беларуси и другие проекты по выпуску вездеходов подобного класса. Легковые авто Слышали про Пинский завод средств малой механизации ЗСММ объединения «Полесьеводстрой», который был основан в январе 1986 года. А с 1989-го здесь УАЗовские «головастики» переделывали в микроавтобусы.
Уже к 2014 году машины этой марки вышли на широкий рынок. Их стали закупать не только бюджетные ведомства, но и организации такси, а также частные пользователи. В 2017 году состоялось важное событие в истории белорусского машиностроения — на заводе «БЕЛДЖИ» в Борисовском районе с конвейера сошел первый серийный белорусский легковой автомобиль. В 2023 году компания занимается производством и выпуском кроссовера Geely Coolray. Уже этой сенью он получит локальную версию под названием BelGee X50. Это будет наша ответственность за комплектующие авто.
Сейчас автомобили марки Geely составляют основу всего автопарка страны. Конкуренцию им могут составить разве что автомобили российского производства, которых также достаточно на дорогах страны. Грузовые автомобили Если отрасль производства легковых автомобилей в стране остаётся развивающейся, то спорить о важности и мощи грузового, военного и сельскохозяйственного автопрома в стране не приходится. Автобусы, тракторы и самосвалы из Беларуси известны далеко за пределами Республики и составляют основу промышленности страны. Бульдозеры и самосвалы «БелАЗ» давно используются в горнодобывающей промышленности и стройке по всему миру. Модель «БелАЗ-75710» установила мировой рекорд как самый большой грузовик, способный перевозить до 450 тонн груза. Также компания занимается производством буксировщиков для самолётов и прочей крупногабаритной техники.