Новости биография экзюпери

В биографии Сент-Экзюпери было много разных интересных событий, поскольку большую часть жизни он посвятил авиации.

"Зорко одно лишь сердце": 10 неизвестных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери

Антуан де Сент-Экзюпери получил образование в христианской школе в Лионе и в иезуитской школе в Монтрё. Интересные факты об Экзюпери 00:00 Интро 00:04 Хотя в краткой биографии Экзюпери он и именуется. Антуан де Сент-Экзюпери – писатель, имя которого знает каждый, кто знаком с книгой «Маленький принц» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Литература, маленький.

Биография А. де Сент-Экзюпери

Интересен факт, что многие из них по достоинству оценили талант начинающего литератора и даже начали ему помогать с публикацией произведений. Благодаря этому, через год Экзюпери издал рассказ «Летчик», вызвавший большой интерес у читателей. В своих рассказах Сент-Экзюпери особое внимание уделял воздушной тематике. Поскольку за свою биографию ему неоднократно приходилось быть свидетелем самых разных авиационных ситуацией, он мог в красках их описывать.

Таким образом, ему удавалось приковывать читателей к своим произведениям, наполненных глубоким смыслом, интересными фактами и философскими размышлениями. В 1931 г. Антуан де Сент-Экзюпери был удостоен премии «Фемина» за роман «Ночной полет».

Затем он опубликовал книгу «Земля людей», в которой мастерски описал странствия по Ливийской пустыне после своего авиакрушения. В 1963 г. В нем он поделился с читателями ужасами Второй мировой войны, с которыми ему пришлось столкнуться лично.

Интересен факт, что данное произведение было запрещено на родине писателя, в то время как в Америке оно получило огромную популярность. За год до смерти Сент-Экзюпери в США был опубликован его философский рассказ «Маленький принц», принесший писателю мировую славу. Интересно, что в книге было множество иллюстраций, нарисованных лично автором.

Личная жизнь Когда Антуану де Сент-Экзюпери исполнилось 18 лет, он влюбился в Луизу Вильморн, которая происходила из богатой семьи. Однако как ни пытался юноша расположить к себе девушку, он каждый раз получал от нее отказ. Даже когда в будущем он станет успешным писателем, ему так и не удастся покорить сердце Луизы.

Во время работы в Буэнос-Айресе, Сент-Экзюпери познакомился с Консуэло Сунсин, с которой у него начались серьезные отношения. Антуан де Сент-Экзюпери и его жена Консуэло Сунсин Стоит заметить, что для Экзюпери семейная жизнь оказалась нелегкой, поскольку супруга имела очень вспыльчивый характер. Она часто устраивала мужу скандалы и сцены.

Однако, несмотря на это, Антуан Экзюпери обожал жену и терпел ее тяжелый характер. Смерть Гибель Сент-Экзюпери до сих пор вызывает интерес у его биографов и почитателей. В разгар Второй мировой войны писатель добровольно вызвался на фронт в качестве военного летчика.

Благодаря своим связям он оказался в разведывательном отряде.

Впервые он сел в самолет в возрасте 12 лет. И практически сразу понял, что небо - его стихия. Тогда у Антуана появилась мечта попасть в высшее учебное заведение, где готовят летчиков. Много времени он посвятил подготовке к испытаниям, однако экзамены провалил. Но не отчаялся и стал брать частные уроки у настоящих пилотов. Первое произведение - на "небесную" тематику Тема авиации находила отклик в творчестве писателя. Первое произведение, официально опубликованное за авторством Экзюпери, вышло в 1926 году. Называлось оно незамысловато - "Летчик". Повесть привлекла внимание критиков, которые в целом довольно позитивно оценили молодое дарование.

Однако настоящая популярность пришла много позже - в 1939 году, когда писателя наградили премией Французской академии. Правда, уже за другую книгу - "Земля людей". Может показаться, что книга адресована исключительно детям, но ею с удовольствием зачитывают и взрослые. Изящный слог, рисунки самого автора, мудрые добрые мысли - вкупе это обеспечило произведению астрономическую популярность. По разным данным, "Маленький принц" переведен более чем на 250 языков. А во французской газете Le Monde за 1999 год эта повесть занимает 4-е место в рейтинге "100 книг ХХ века". На русском языке она вышла лишь спустя 17 лет после первой публикации. Прототипом Маленького принца считается сам писатель, а прекрасной и капризной Розы - его супруга Консуэло. Она была достаточно своенравной, что, в принципе, характерно для девушки с корнями из Латинской Америки.

В октябре он получает назначение в 34-й авиационный полк в Бурже под Парижем. В январе 1923 года с ним происходит первая авиакатастрофа, он получает черепно-мозговую травму. В марте его комиссуют. Экзюпери переселился в Париж, где и предался писательским трудам. Однако на этом поприще он поначалу не имел успеха и был вынужден браться за любую работу: торговал автомобилями, был продавцом в книжном магазине. Лишь в 1926 году Экзюпери нашёл свое призвание - стал пилотом компании «Аэропосталь», доставлявшей почту на северное побережье Африки. Весной он начинает работать по перевозке почты на линии Тулуза - Касабланка, затем Касабланка - Дакар. Здесь он пишет свое первое произведение - «Южный почтовый». В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. Вскоре издательство Галлимара выпустило в свет роман «Южный почтовый», а Экзюпери уезжает в Южную Америку в качестве технического директора «Аэропоста - Аргентина», филиала компании «Аэропосталь». В 1930 году Сент-Экзюпери производят в кавалеры ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. В июне он лично участвовал в поисках своего друга лётчика Гийоме, потерпевшего аварию при перелёте через Анды. В этом же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полёт» и знакомится со своей будущей женой Консуэло из Сальвадора. В 1930 году Сент-Экзюпери вернулся во Францию и получил трёхмесячный отпуск. В апреле он заключил брак с Консуэло Сунсин 16 апреля 1901 - 28 мая 1979 , но супруги, как правило, жили раздельно. В октябре 1931 года издается «Ночной полёт», и писателю присуждается литературная премия «Фемина». Он снова берёт отпуск и переезжает в Париж. В феврале 1932 года Экзюпери вновь начинает работать в авиакомпании Латекоэра и летает вторым пилотом на гидроплане, обслуживающем линию Марсель - Алжир. Дидье Дора, бывший пилот компании «Аэропосталь», вскоре устроил его на работу лётчиком-испытателем, и Сент-Экзюпери едва не погиб при испытаниях нового гидросамолёта в бухте Сен-Рафаэль. Гидросамолёт перевернулся, и он едва успел выбраться из кабины тонущей машины.

Долгое время автор не мог справиться с потерей и отстранялся от людского общества. Но авиация вновь возникла в жизни творца. В связи с началом войны будущего писателя призвали в армию. Ему посчастливилось пройти курсы пилота, и он вошёл в состав группировки пилотов-истребителей, базирующейся в Страсбурге. В самом начале Сент-Экзюпери помогал с наладкой и обслуживанием самолётов, затем водил гражданские воздушные суда, после чего перешёл к пилотированию боевых машин. Пройдя переквалификацию, Сент-Экзюпери стал младшим лейтенантом и сменил место службы на окрестности Парижа. В 1923 году лётчик попал в авиакатастрофу, из которой вышел с черепно-мозговой травмой. После этого он был списан из лейтенантского состава. Писатель остался жить в Париже и вплотную занялся творчеством. Добиться успехов в этом ему удалось не сразу. Чтобы прокормить себя, он брался за любую работу: торговал книжками и автомобилями, работал на промпредприятиях. К счастью, знакомый Антуана помог ему вернуться в небо. Он предложил ему должность авиамеханика в компании, занимавшейся доставкой почты. Проработав недолго механиком, Сент-Экзюпери перевели на должность пилота почтового корабля, после чего и вовсе сделали начальником одного из аэропортов, находящихся на краю пустыни Сахара. Вслед за этим случился перевод в Буэнос-Айрес, где Антуан продолжает совмещать две свои страсти: работу пилотом и писательскую деятельность. После работы в почтовой компании Сент-Экзюпери устроился лётчиком-испытателем боевых самолётов.

​40 интересных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери

Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери — французский писатель, поэт, эссеист и профессиональный лётчик. Антуан де Сент-Экзюпери получил образование в христианской школе в Лионе и в иезуитской школе в Монтрё. Сам Экзюпери считался тогда перспективным писателем, дворянское происхождение только добавляло ему очков в глазах девушек. Было ему 44 венное исчезновение Сент-Экзюпери стало международной новостью и было причиной многих спекуляций до 2000 года, когда аквалангист, исследующий. Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери — французский писатель, поэт, эссеист и профессиональный лётчик. В 1917 году Антуан де Сент-Экзюпери становится студентом архитектурного факультета Школы изящных искусств в Париже.

Основные даты жизни и деятельности Антуана де Сент-Экзюпери

Жуковский Мальчикам еще долго не бывать по-настоящему счастливыми. До космических путешествий хотя и не так далеко — но и не слишком близко. А мальчишеское счастье — покорение стихий. Им хочется быть героями — или хотя бы стать похожими на героев. Экзюпери удалось невозможное — и стать героем, и стать писателем. Хотя героем он стал не на войне, а гораздо раньше. Пространство Когда-то покорение пространства имело не только прагматическую, но и еще одну, особую цель. Вокруг путешествующего по пространству менялись уклады жизни, материальные и моральные ценности, духовный облик мира.

Менялось понимание красоты и этика поступков. Просьба дать напиться воды в жаркий день в Европе — одно, а в пустыне — совсем другое... Понять, что не все можно судить по себе и домашним привычкам — вот для чего было нужно преодолевать пространство. Кроме того — человек в путешествии мог проверить знание на деле, и оно переставало быть формальностью, заученным сведением. Вопреки заученному в советской и российской школе, человек знал, что Земля круглая, задолго до Магеллана. Эратосфен Киренский даже вычислил диаметр земли еще в III веке до нашей эры. Кстати, пресловутая инквизиция заставила матросов Магеллана принести покаяние не за то, что Земля кругла, а за то, что они «потеряли» в пути один день.

Путешествие считалось и считается обязательным условием для хорошего образования. Увы — не везде. Экзюпери побывал на четырех континентах. Его книги покорили все шесть — вряд ли среди тех, кто побывал в Антарктиде в ХХ веке, кто-то не читал Экзюпери... Но жизнь Экзюпери — это не научный подвиг. И не подвиг первооткрывателя. Хотя его перелет из Нью-Йорка на Новую Землю мог стать одним из великих путешествий.

Но - не судьба. Покорение стихии. Подлинным счастьем для юношества были эпохи покорения стихий. Море владело умами — и до сих пор владеет. Стихия — и особенно морская - посылала навстречу человеку не одно испытание, а множество, одно за другим и сразу вместе — и шторм, и штиль, и голод, и жажду, и вражеский корабль, и пробоину в собственном, и бесконечность вопреки привычно измеренному пространству, и отсутствие любых ориентиров, и пустоту, и одиночество. Тем более настоящей, тем более ценной становится победа... Экзюпери пробовал себя в другой, куда более подвижной стихии.

Все было то же самое — только гораздо быстрее. Стихия неба В двадцатом веке, когда шары-монгольфьеры были уже в прошлом, Жуковский создал аэродинамическую трубу, а Ленуар — двигатель внутреннего сгорания — оставалось сделать шаг. И он был сделан. Двадцатый век — самый трагический в истории хотя не будем забегать вперед — должен был стать веком авиации. И стал. Так что немудрено, что в 12 лет мальчик Тони оказался не только на «авиадроме» - этакой воздушной выставке и ярмарке в Амберье-ан-Бюже, но и в кабине польского авиатора Габриэля Вроблевски. Оставим ненадолго историю и обратимся к биографии.

Кое-что о побуждениях не героических. Биография Антуана де Сент-Экзюпери неоднократна переписана и допридумана. Самое смехотворные и убогие вещи делаются «из лучших побуждений». Если это побуждения «лучшие» - то худшим удивляться не приходится. Итак — версия... На каникулах он прочел все журналы об авиации.

Информацию проверили в военных архивах и установили, что это был бортовой номер Lockheed Lightning P-38 — того самого самолета, которым управлял Экзюпери. На фрагментах не обнаружили следов от пуль и других признаков нападения, в военных архивах не было свидетельств о том, что в этот день велись обстрелы и воздушные бои. Поэтому решили, что самолет разбился в результате поломки. Также было установлено, что он вошел в воду вертикально на большой скорости, в момент столкновения с водой произошел взрыв.

У пилота не было шансов выжить. Единственная вещь пилота, уцелевшая в этой катастрофе, — тот самый серебряный браслет, найденный рыбаком. На тот момент он не знал, кто находится в кабине пилота, а после очень сожалел о том, что стал причиной смерти писателя. По словам Рипперта, он решил признаться, чтобы в 88 лет облегчить душу, и чтобы Экзюпери не считали дезертиром или самоубийцей: «Это произошло недалеко от Тулона. Я совершал разведывательный полет, когда увидел истребитель с французскими опознавательными знаками. Решил вступить в бой.

Но судьба распорядилась по-своему. Опасная работа Антуан проводил тренировочный полет и его самолет потерпел крушение. Он получил серьёзные травмы головы. Когда родители его будущей жены узнали о катастрофе, они поставили перед ним выбор: семья или опасная работа. Но Экзюпери отказался от всего. Он бросил карьеру и расторг помолвку. Все это время он не переставал писать. Но успех к нему пока не приходил, поэтому поэт хватался за любую работу: он изготавливал черепицу на заводе в Париже, продавал грузовые автомобили. И в 1926 году он возобновил свою карьеру: работал почтовым пилотом в частной тулузской авиакомпании Aropostale, летал на линии Тулуза — Касабланка, затем Касабланка — Дакар. В 1927 году стал начальником аэродрома на мысе Джуби в Южном Марокко. В 1929 был назначен руководителем авиакомпании в Аргентине. Завершение первой книги Вскоре он дописал «Южный почтовый» — это была первая книга. И в 1929 году ее выпустили в печать. Писатель переживал по поводу негативных рецензий, но критики весьма лестно отзывались о произведении.

Однако в первое время ему приходилось зарабатывать на жизнь самыми разнообразными способами. Писатель занимался продажей автомобилей, трудился на черепичном заводе, а также торговал книгами. В 1926 г. Антуану удалось устроиться механиком в авиа. Позже он стал пилотом почтового самолета. В это время из-под его пера вышел роман «Южный почтовый». В 1929 г. Сент-Экзюпери утвердили на должность руководителя филиала «Аэропосталь», расположенного в столице Аргентины. Спустя пару лет компания разорилась, в результате чего он начал работать летчиком-испытателем, а также трудиться на почтовых авиалиниях. В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти. Во время одного из испытаний, его самолет потерпел крушение и упал в воду. Писатель остался жив лишь благодаря оперативной работе водолазов. После этого он потерпел авиакрушение в пустыне и не погиб только благодаря удачному стечению обстоятельств. Умирая от жажды, писатель был замечен бедуинами, которые и спасли ему жизнь. В 1938 г. При этом он чудом остался жив, хотя несколько дней находился в коме. В этот раз он снова получил серьезную травму головы. Через некоторое время писатель устроился работать журналистом в здании «Пари Суар». В период Второй мировой войны 1939-1945 Антуан де Сент-Экзюпери работал военным журналистом, а также участвовал в воздушных боях с гитлеровскими летчиками. Лётная деятельность В 1921 году Сент-Экзюпери призвали с армию, он попал во второй полк истребительной авиации. Изначально парень работал в ремонтной мастерской, но в 1923 он окончил пилотные курсы и сдал экзамен, чтобы стать гражданским лётчиком. Незадолго после этого он направился в Марокко, где переквалифицировался в военного лётчика. В конце 1922 Антуан вылетает в 34-й авиационный полк, который находился под Парижем. Через несколько месяцев ему пришлось пережить первую в своей жизни авиакатастрофу. После этого юноша принимает решение остаться жить в столице Франции, там он зарабатывает литературным трудом. Произведения неизвестного автора не пользовались успехом у читателей, поэтому ему приходилось работать продавцом в книжном магазине и даже торговать автомобилями. В 1926 Сент-Экзюпери снова начинает летать. Его принимают на должность пилота , писатель специализировался на доставке корреспонденции в Северную Африку. Год спустя ему удалось стать начальником аэропорта, в это же время выходит в печать дебютный рассказ «Лётчик». На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром. Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения. В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона. Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии. В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт». С середины 30-х годов прозаик занимается журналистикой. Он посещает Москву, после этого визита было написано 5 очерков. В одном из них Сент-Экзюпери пытался описать суть сталинской политики. Также Антуан написал серию военных репортажей из Испании. В 1934 он пережил несколько аварий, был тяжело ранен. В этом же году он подаёт заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. В декабре 1935 мужчина разбивается в Ливийской пустыне на пути из Парижа в Сайгон, но чудом остаётся жив. В 1939 мужчина становится лауреатом двух престижных конкурсов. Он получает награду от Французской академии за книгу «Планета людей» и Национальную книжную премию США за сочинение «Ветер, песок и звёзды». За участие в разведывательной операции над Аррасом в мае 1940 писателя наградили «Военным крестом». Произведения Экзюпери Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе. На тот момент писателю было всего 14 лет. В 1925 г.

Биография А. де Сент-Экзюпери

Место рождения Антуана де Сент-Экзюпери — дом номер 8 на улице, ныне носящей его имя. о, самым известным романом Антуане де Сент-Экзюпери является знаменитый «Маленький принц». 31 июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полет и не вернулся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий