Подольск, граничащий с Москвой, уже тоже поделился своими землями для «Новой Москвы». Когда Подольск станет Москвой: последние новости 2023. Многие жители Подольска задаются вопросом, будет ли город включен в состав Москвы в будущем, однако, актуальные планы расширения не раскрывают этот вопрос.
Московская область
- Когда Подольск станет Москвой? Последние новости 2023
- Популярное
- Новости Подмосковья, события Московской области | РИАМО в Подольске
- Подольск: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
- Подольск Москвой не станет?
- Подольск 2024
Когда подольск станет москвой последние новости
Когда Подольск станет Москвой: последние новости и прогнозы. Главная» Новости» Подольск с 1 марта будет москвой. Присоединение города Подольск к составу Москвы в 2024 году осуществляется на основании постановления Правительства Российской Федерации, которое было принято во исполнение указа Президента РФ. Многие жители Подольска задаются вопросом, станет ли их город когда-нибудь частью Москвы. Последние новости в городе: Новости в Подольске: Москва не собирается поглощать Свежие происшествия сегодня. Когда Подольск присоединят к Москве: последние новости на сегодня 2023г.
Подольск присоединится к Москве в 2024 году по постановлению Правительства РФ
Реализация Постепенная реализация плана, осуществление необходимых изменений и мероприятий по объединению городов. Таким образом, первые шаги к объединению Подольска и Москвы уже были сделаны. Сейчас важно продолжить работу над планом объединения и решить все возникающие сложности. Объединение городов открывает новые перспективы для их развития и создает основу для начала новой эры сотрудничества и взаимодействия. Дипломатические переговоры После первых шагов к объединению Подольска и Москвы начались важные дипломатические переговоры. Ведь перед объединением двух городов необходимо было учесть множество аспектов и тщательно продумать все детали. Для начала, понадобилось установить контакт между представителями Подольска и Москвы. Встречи проходили на различных уровнях: от высокопоставленных чиновников до жителей обоих городов. Дипломатические переговоры были сопровождены обменом информацией, предоставлением документов и анализом возможных последствий объединения. Одной из главных тем переговоров были условия для согласования объединения. Представители Москвы, конечно же, стремились к тому, чтобы Подольск полностью вошел в состав Московской области.
Однако, представители Подольска также имели свои интересы и требования.
Поэтому существует риск, что никто ничего не получит. Второй неочевидный минус — это потеря самостоятельности. Учитывая, что с коррупцией в стране борются и продолжают принимать меры по ее искоренению, а самостоятельность в управлении территорией зависит от развития гражданских институтов — говорить о большом влиянии этих негативных моментов на конечный результат от соединения с Москвой было-бы преувеличением. Еще существуют опасения того, что присоединение к Москве обернется увеличением стоимости коммунальных платежей. Оппоненты на это говорят, что качество услуг точно улучшится, а повышение их стоимости — это большой вопрос. Ранние Советы В первые десятилетия ХХ века Москва чуть выступала за границы нынешнего Третьего транспортного кольца, ее население достигало полутора миллионов человек.
Топография была вполне типичной для древнего города, долгое время росшего стихийно: в центре, на берегу реки — величественная крепость, Кремль; дальше — два кольца бывших городских укреплений, превращенных в дороги, — Бульварное и Садовое кольца; в этих пределах — преимущественно жилье и, по-современному выражаясь, сфера обслуживания — прежде всего торговля; за этими границами — окраины, в основном неблагополучные. По окраинам разбросаны крупные промышленные предприятия: на юге — автозавод ныне — ЗИЛ , завод электрооборудования ныне — «Динамо» , Даниловская мануфактура; на западе — Трехгорная мануфактура и целая россыпь заводов на Пресне; на востоке — металлургический завод Гужона ныне — «Серп и молот» , электроламповый и прочие заводы на речке Хапиловке. Рабочие этих заводов ютились, как правило, в ужасающих трущобах. Столовая завода АМО, 1925 год После революции одной из главных задач новой власти было улучшить условия жизни этих рабочих. В 1920-1930-е годы на промышленных окраинах Москвы советские архитекторы-конструктивисты стали возводить целые кварталы домов-коммун. Их творения, построенные нарочито просто и функционально, безо всяких украшений и из самых дешевых материалов, воплотили идею обобществленного быта: минимум личного пространства для жильцов; вместо индивидуальных кухонь со столовыми — огромные фабрики-кухни; гигантские дворы, чтобы дети привыкали к коллективному времяпрепровождению. Характерные примеры этих поселков нового быта сохранились: это, например, квартал конструктивистских домов для рабочих Автозавода на улице Восточной, близ метро «Автозаводская», или рабочий поселок «Русаковка» близ Сокольников.
С них начиналась собственно советская Москва. В 1918 году, когда революционную столицу спешно переносили из Петрограда, подальше от наступающих немцев, Москву в одночасье наводнило множество чиновников новой власти. Рабочие кабинеты были в основном в Кремле именно тогда туда закрыли доступ «простым смертным» , а расселяли их по самым фешенебельным гостиницам и доходным домам поблизости. Последний, так и оставшись жилым домом, в дальнейшем получил прозвище «дом военачальников»: тут жили маршалы Георгий Жуков, Константин Рокоссовский, Семен Буденный, Климент Ворошилов и другие. По соседству, на углу Грановского и Воздвиженки с 1935 года — улицы Калинина , в 1920 году разместилась легендарная Кремлевская больница. Строительство «Дома на Набережной» Строя рабочие поселки на окраинах, руководство пролетарской державы само поначалу крайне неохотно удалялось от центра Москвы. В 1927 году специальная комиссия во главе с председателем Совнаркома Алексеем Рыковым постановила построить новый дом «для ответственных работников» через реку от Кремля, на Берсеневской набережной.
Гигантский дом 12 этажей, 24 подъезда, 505 квартир спроектировал видный архитектор-конструктивист Борис Иофан. Идеологически это был дом-коммуна: при нем была фабрика-кухня, в которой высокопоставленные жильцы столовались бесплатно, прачечная, огромный кинотеатр, клуб ныне — Театр эстрады и вообще все удобства. Помимо партийного, государственного и военного начальства вроде Валериана Куйбышева, Карла Радека и Ивана Баграмяна, квартиры тут получили, например, шахтер-ударник Алексей Стаханов, поэт Демьян Бедный, кинорежиссер Григорий Александров. В 1937 году «черные воронки» приезжали к этому дому иногда по несколько раз за ночь, и жильцам спалось плохо. С 1976 года, когда вышла повесть Юрия Трифонова «Дом на набережной», эту громаду иначе уже не называли. Впрочем, «правительственный квартал» вокруг Кремля просуществовал недолго: советская элита стала обзаводиться дачами и чем дальше, тем больше предпочитала жить там, вдали от городской суеты, лишних глаз и ушей. Если в XIX веке «приличная публика» предпочитала северо-восточное и восточное направления Любимовка, Клязьма, Пушкино, Кратово , то в 1920-1930-е годы советская номенклатура стала обживать идущее на запад Рублево-Успенское шоссе.
Одним из первых дачей на Рублевке обзавелся Сталин. Были в раннесоветской Москве «заповедники элиты» и другого толка. Среди самых знаменитых — Брюсов переулок, что идет от Тверской тогда — улицы Горького до Консерватории на Большой Никитской тогда — улицы Герцена. Кроме того, в первые десятилетия советской власти сохранялся главный московский «интеллигентский заповедник» — Арбат. Куда будет расширяться Москва в 2022 году Как уже говорилось выше, план расширения Москвы до 2025 года был принят столичным правительством в 2005 году. Согласно ему и идет плановое расширение территории города. Основным, стратегическим направлением на следующий, 2022 год, будет оставаться юго-запад.
А к завершению планового периода новая карта Москвы и Московской области, после расширения первой, скорее всего, претерпит значительные изменения из-за того, что территория столицы может включить в себя областные земли, вплоть до границы с Калужской областью. Планируется, что параллельно с включением в свой состав отдельных территорий и части районов, столичные власти будут поддерживать развитие городов-спутников, являющихся пока отдельными субъектами. Говорится о введении одинаковых тарифов на услуги ЖКХ, объединении систем здравоохранения и социального обслуживания. Это, само по себе, может свидетельствовать о подготовке к «поглощению» в ближайшем будущем этих городов. Хотя, может просто свидетельствовать о развитии партнерства и взаимовыгодного сотрудничества. Например, для вывода из перегруженной Москвы ряда учреждений. Кроме присоединения новых территорий, расширение столицы может происходить и за счет застройки пустующих земель.
Но здесь есть свои проблемы. Не менее остро стоит проблема утилизации бытовых и промышленных отходов при возведении новых жилых микрорайонов. Хотя окончательно никто отказываться от застройки «пустырей» не собирается. Наоборот, сейчас рассматривается возможность введения дополнительных стимулирующих мер для поддержки инвесторов. Экология Для экологической политики любого крупного города первоочередными задачами являются качественные преобразования транспортной системы, направленные на обеспечение чистоты воздуха, снижение уровня шума и значительное сокращение антропогенных выбросов. Москва еще в 2012 году приняла транспортную политику с приоритетом развития экологически чистых видов общественного транспорта. Автобусный парк Москвы на сегодняшний день — один из самых молодых в Европе.
Городские автобусы оснащены двигателями класса «Евро-5», но в перспективе они будут заменены на электробусы — 600 штук. С нынешнего года электробусы активно внедряются на столичных маршрутах — экологически чистые и комфортные климат-контроль, USB-зарядки, доступ в интернет , оборудованные для перевозки маломобильных граждан. Функционирует в городе интеллектуальная транспортная система ИТС , использующая инновационные разработки для повышения безопасности движения. К 2023 году в Москве заработает канатная дорога над Химкинским водохранилищем, которая соединит станции метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Она станет частью сети общественного транспорта, разгрузит дороги, сократит время пути для жителей районов Левобережный, Северное и Южное Тушино, а также поможет сократить количество вредных выбросов. Неля Рахимова, руководитель «Открытой школы устойчивого развития», отмечает, что в Москве многое сделано для достижения устойчивого развития города: «Например, хорошо работает общественный транспорт, особенно с учетом населения города, которое увеличивается год от года.
Подольск обладает стратегическим расположением, находясь в непосредственной близости от Москвы. Это делает его привлекательным для размещения различных предприятий и компаний, так как предоставляет легкий доступ к большому потребительскому рынку столицы. С присоединением Подольска к Москве бизнесу станет доступен более широкий выбор ресурсов и инфраструктуры. Различные индустрии смогут получить доступ к квалифицированной рабочей силе, высококачественным инженерным коммуникациям и современной транспортной сети.
Это существенно повысит конкурентоспособность и эффективность предприятий. Присоединение также приведет к созданию новых рабочих мест и развитию инфраструктуры для бизнеса. Возникнут новые торговые и деловые центры, что позволит предпринимателям расширить свою деятельность и увеличить объемы продаж. Кроме того, присоединение Подольска к Москве обеспечит предприятиям доступ к различным бизнес-поддерживающим программам и льготам, которые предоставляются столичными властями. Это может включать субсидии, налоговые преимущества и содействие в развитии экспортно-импортной деятельности. Такое объединение также создаст благоприятную инвестиционную среду, что станет мощным стимулом для развития бизнеса и предпринимательства в Подольске. Инвесторы будут проявлять больший интерес к региону, что способствует увеличению экономического потенциала и созданию новых рабочих мест. Преимущества для бизнеса и развитие предпринимательства после присоединения Подольска к Москве являются важным фактором, который привлечет новые инвестиции, способствует развитию инфраструктуры и созданию новых рабочих мест, а также стимулирует развитие экономического потенциала региона. Новые возможности для туризма и культурного развития Присоединение Подольска к Москве 1 марта 2024 года открывает новые возможности для развития туризма и культурной жизни. Объединение двух городов создает еще более привлекательное направление для посетителей, которые смогут насладиться обилием исторических достопримечательностей и разнообразием культурных мероприятий.
Москва уже является одним из самых популярных туристических направлений в России и за ее пределами. Она привлекает миллионы туристов каждый год своими историческими зданиями, музеями, парками и другими достопримечательностями. Присоединение Подольска к Москве добавит еще больше интересных мест для посещения и расширит географию культурных маршрутов. Вместе с туристическими возможностями Подольского района, который славится своей природой и уникальными архитектурными объектами, Москва предложит посетителям богатство исторического и современного наследия, огромное количество музеев, галерей и театров, парки и скверы для отдыха. Преимущества для туризма и культурного развития: 1. Увеличение числа туристов и гостей в регионе; 2. Развитие инфраструктуры для туризма: отелей, ресторанов, туристических агентств; 3. Разнообразие культурных мероприятий: фестивали, выставки, концерты; 4. Создание новых маршрутов и экскурсий по достопримечательностям Москвы и Подольска; 5. Расширение возможностей для культурного обмена и сотрудничества; 6.
Привлечение инвестиций в туристическую и культурную сферы. Присоединение Подольска к Москве открывает новую главу в развитии туризма и культурной жизни региона. Это важный шаг для создания сильного и привлекательного мегаполиса, который будет привлекать не только бизнес и инвестиции, но и туристов, любителей истории и культуры. Обратная связь и мнение жителей После объединения Подольска и Москвы в один мегаполис, жители обоих городов получили возможность активно выражать свое мнение и оставлять обратную связь по поводу происходящих изменений. Эта открытость и прозрачность взаимодействия с горожанами помогает властям лучше понять и учесть интересы населения. Жители Подольска имеют возможность оценивать работу муниципальных органов власти, принимать участие в планировании различных проектов и давать свои предложения. Важное значение имеет также обратная связь жителей Москвы, которые могут высказывать свое мнение относительно присоединения Подольска и влиять на процесс его интеграции в структуру города. Их отзывы и предложения могут быть учтены в дальнейшем развитии Подольска и позволить создать максимально комфортные условия для жизни всех горожан. Коммуникация между властями и жителями осуществляется через различные каналы: общественные слушания, интернет-платформы, городские форумы и консультативные органы. Все жители могут свободно выражать свое мнение и вносить свой вклад в развитие нового мегаполиса.
Такая открытая система обратной связи и учет мнения жителей помогает создать демократичное и справедливое общество, где каждый горожанин может чувствовать себя важным звеном и активно участвовать в принятии решений, касающихся его города и его будущего. В целом, обратная связь и мнение жителей являются неотъемлемой частью процесса объединения Подольска и Москвы. Только с их активным участием можно создать благоприятные условия для жизни всех жителей и обеспечить устойчивое развитие мегаполиса.
Рассказываем не только о жизни административного центра Подольска, но и о событиях в поселках Дубровицы, Кузнечики, Молодежный, Быково. Также делаем репортажи о подмосковных деревнях Федюково, Сергеево, Северово, Стрелковское и других. Мы оперативно сообщаем о происшествия в Подольске Московской области.
Новости по тегу: Подольск
Лариса, Живу в Подольске лет так 15 и прекрасно вижу всë своими глазами что и как происходит, но в то же время родственники живут в Москве и каждую неделю бываю там, и есть с чем сравнить что сделано в Москве за последние 15 лет и что сделано в Подольске за это. Комплексная реорганизация Подольска и Москвы: последние новости Процесс слияния Подольска и Москвы в единый административный центр продолжается успешно, информируют официальные источники. Исторические причины.
Новости по тегу: Подольск
Планируется строительство новых школ, детских садов и медицинских учреждений, чтобы достаточно обеспечить жителей объединенного города качественными услугами. Кроме того, будет проведена работа по реконструкции и модернизации уже существующих объектов социальной инфраструктуры, чтобы они соответствовали новым требованиям. Помимо этого, значительное внимание будет уделено развитию коммерческой инфраструктуры. Будут построены новые торговые центры, рестораны и кафе, а также развита сфера услуг.
Это создаст новые рабочие места и привлечет инвесторов, способствуя экономическому развитию объединенного города. Инфраструктура играет ключевую роль в процессе объединения городов Подольска и Москвы. Ее развитие позволит улучшить качество жизни жителей и создать благоприятные условия для экономического и социального развития нового города.
Экономические аспекты объединения Подольска и Москвы Объединение Подольска и Москвы имеет значительное экономическое значение и может принести множество выгод обоим городам. Во-первых, объединение позволит создать единую экономическую зону, что способствует увеличению инвестиций и развитию предпринимательства. Второй важный аспект — сокращение транспортных затрат.
Подольск и Москва имеют схожую инфраструктуру и в связи с объединением будет обеспечен единый транспортный поток. Это снизит затраты на обслуживание и ремонт дорог, а также упростит и ускорит перемещение между городами. Третий аспект — расширение рынка сбыта для предприятий и бизнеса.
Подольск получит доступ к более крупному и развитому рынку Москвы, что позволит увеличить объемы продаж и расширить географию сбыта товаров и услуг. Кроме того, объединение привлечет новые инвестиции и создаст больше рабочих мест, что положительно скажется на уровне занятости и благосостоянии местного населения. Увеличение налоговых поступлений также способствует развитию социальной инфраструктуры и повышению качества жизни жителей.
Однако, необходимо учитывать и потенциальные сложности, связанные с объединением. Важно разработать эффективную систему управления и распределения ресурсов, чтобы оба города смогли максимально воспользоваться возможностями, предоставленными объединением. В целом, объединение Подольска и Москвы в один мегаполис имеет потенциал для экономического роста и развития обоих городов.
Это способствует укреплению экономической интеграции, увеличению конкурентоспособности и созданию благоприятного инвестиционного климата на территории. Основные аргументы сторон за и против объединения За объединение: Усиление экономической и социальной интеграции регионов.
Согласно ему и идет плановое расширение территории города.
Основным, стратегическим направлением на следующий, 2022 год, будет оставаться юго-запад. А к завершению планового периода новая карта Москвы и Московской области, после расширения первой, скорее всего, претерпит значительные изменения из-за того, что территория столицы может включить в себя областные земли, вплоть до границы с Калужской областью. Планируется, что параллельно с включением в свой состав отдельных территорий и части районов, столичные власти будут поддерживать развитие городов-спутников, являющихся пока отдельными субъектами.
Говорится о введении одинаковых тарифов на услуги ЖКХ, объединении систем здравоохранения и социального обслуживания. Это, само по себе, может свидетельствовать о подготовке к «поглощению» в ближайшем будущем этих городов. Хотя, может просто свидетельствовать о развитии партнерства и взаимовыгодного сотрудничества.
Например, для вывода из перегруженной Москвы ряда учреждений. Кроме присоединения новых территорий, расширение столицы может происходить и за счет застройки пустующих земель. Но здесь есть свои проблемы.
Не менее остро стоит проблема утилизации бытовых и промышленных отходов при возведении новых жилых микрорайонов. Хотя окончательно никто отказываться от застройки «пустырей» не собирается. Наоборот, сейчас рассматривается возможность введения дополнительных стимулирующих мер для поддержки инвесторов.
Экология Для экологической политики любого крупного города первоочередными задачами являются качественные преобразования транспортной системы, направленные на обеспечение чистоты воздуха, снижение уровня шума и значительное сокращение антропогенных выбросов. Москва еще в 2012 году приняла транспортную политику с приоритетом развития экологически чистых видов общественного транспорта. Автобусный парк Москвы на сегодняшний день — один из самых молодых в Европе.
Городские автобусы оснащены двигателями класса «Евро-5», но в перспективе они будут заменены на электробусы — 600 штук. С нынешнего года электробусы активно внедряются на столичных маршрутах — экологически чистые и комфортные климат-контроль, USB-зарядки, доступ в интернет , оборудованные для перевозки маломобильных граждан. Функционирует в городе интеллектуальная транспортная система ИТС , использующая инновационные разработки для повышения безопасности движения.
К 2023 году в Москве заработает канатная дорога над Химкинским водохранилищем, которая соединит станции метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Она станет частью сети общественного транспорта, разгрузит дороги, сократит время пути для жителей районов Левобережный, Северное и Южное Тушино, а также поможет сократить количество вредных выбросов. Неля Рахимова, руководитель «Открытой школы устойчивого развития», отмечает, что в Москве многое сделано для достижения устойчивого развития города: «Например, хорошо работает общественный транспорт, особенно с учетом населения города, которое увеличивается год от года.
Развиваются различные культурные зоны и парки, достаточно открыто работает администрация с рядом некоммерческих проектов». Активно работает Москва и над выработкой недорогостоящих и масштабируемых решений проблемы изменения климата. Так, в целях контроля и снижения парниковых газов в городе ежегодно организуется сбор информации о расходе энергетических ресурсов, обращении с отходами и сточными водами и иные данные, используемые для расчета выбросов парниковых газов.
Результаты инвентаризации выбросов парниковых газов, информация о деятельности города в области снижения воздействия на климат и адаптации к климатическим изменениям раскрываются на международной платформе CDP. Вовлечены в мониторинг экологического состояния и жители. Портал Мосэкомониторинг, созданный в 2022 году, является официальным и достоверным источником о состоянии воздуха в Москве.
Сведения по 16-ти анализируемым загрязняющим веществам аккумулируются с 54-х автоматических станций контроля загрязнения атмосферы, расположенных на территории Москвы. Данные обновляются каждые 20 минут и для удобства пользователей визуализированы в виде интерактивной карты. С 2022 года на сайте доступны онлайн-трансляции с камер видеонаблюдения за наиболее интересными событиями в области экологии Москвы, реализована возможность участия жителей в интерактивных опросах.
План расширения границ Москвы на 2022 год На 2022 год расширение влияния Москвы связывают с развитием транспортной взаимосвязи с ближайшими территориями. То, в каких направлениях будет происходить расширение Москвы, как будут выглядеть новые границы на карте, а также о планах на 2022 год можно узнать, посмотрев на перспективную схему развития метро. Оно, являясь дорогостоящим и трудоемким проектом, вместе с тем является одним из важнейших факторов экономического роста территории и ее взаимосвязи с развитым центром.
Уже сегодня за пределами МКАД находятся 22 станции, а к 2022 году будут открыты еще 7. Всего же запланировано строительство 15 таких транспортных объектов. Продолжает развиваться так называемое «легкое метро».
На следующий год запланировано открытие линии «Раменское — Подольск». После чего будет запущен маршрут «Константиново — Балашиха», который обойдется инвесторам в 14 млрд рублей. После этого, в том же 2022 году стартует продолжение строительства подмосковного метро.
В итоге линии, называемые по сторонам света, свяжут столицу с близлежащими районами и городами, среди которых: Балашиха, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцово и Подольск. Не забывают власти и про строительство автодорог. До 2022 года должно быть реконструировано и построено вновь 320 км автомагистралей.
Часть сил и средств направлена на возведение дублера МКАД, что позволит жителям Новомосковского и Троицкого округов быстрее добираться к месту работы и обратно. Столичный бюджет планирует потратить на это около 200 млрд рублей. Принимаемые меры по улучшению транспортной составляющей однозначно станут толчком к расширению административных границ российской столицы.
Главное, чтобы, создавая удобную транспортную сеть, власти не забывали о других, социально-значимых, объектах. Будут ли Люберцы Москвой Город, находящийся в 20, с небольшим, километрах от Москвы, уже «подарил» ей часть территории в 2011 году. Тогда к Юго-Восточному округу столицы были присоединены Люберецкие поля.
С того времени многие жители считают, что можно было взять в состав еще и район Красной горки. Вопрос объединения Люберец и Москвы пытался решить еще губернатор Борис Громов. А после него ходили слухи о том, что это событие произойдет в 2016 году.
Но город, с населением около 172 тысяч человек, пока так и остается самостоятельной административной единицей. И о планах его вхождения в Москву в 2022 году сведений нет.
Да не нужны они там, проще каждый год центр переделывать, отмывая бюджет, но при этом красиво пестрить везде, пыль в глаза людей пустили, а такие, как вы и рады, ой как хорошо. Взять тот же самый Климовск, свалка на свалке, дороги тоже, через раз, зато центр сделали, красота. Электрички и вокзал-это, вообще заслуги точно не главы города.
Да не нужны они там, проще каждый год центр переделывать, отмывая бюджет, но при этом красиво пестрить везде, пыль в глаза людей пустили, а такие, как вы и рады, ой как хорошо. Взять тот же самый Климовск, свалка на свалке, дороги тоже, через раз, зато центр сделали, красота. Электрички и вокзал-это, вообще заслуги точно не главы города.
Новости по тегу: Подольск
Исторические причины. Многие жители Подольска задаются вопросом, станет ли их город когда-нибудь частью Москвы. Последние новости округа Подольск Московской области. Запросто соединят подольск с москвой после аварии в климовске давно пора.
Новости по тегу: Подольск
Когда подольск станет москвой последние новости. Войдет ли Подольск в состав Москвы в будущем? Когда Подольск станет Москвой: последние новости и прогнозы. Когда Подольск станет Москвой: последние новости 2023. Председатель комиссии по перспективному развитию и градостроительству МГД Михаил Москвин-Тарханов сообщил , что Апрелевка, Подольск и Климовск не войдут в новую Москву.