Новости буксировочный крюк форд фокус

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

Буксировочный крюк на Ford Focus в Красноярске

Буксировка автомобиля Ford Focus 2 2005-2008. Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. петля, изготовлен в соответствии с ГОСТ 2105-75. Описание: Крюк буксировочный Форд Фокус 3 МКПП 1.6л Хетчбэк 2011-2019. Буксировка автомобиля Ford Focus 2 2005-2008 Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать.

Крюк буксировочный Ford Focus 1998-2015

Крюк буксировочный для Форд Фокус 1 (Ford Focus I) бу, купить с разборки Опыт показывает: Бензин во все буксировочный крюк для форд фокус 2 заливали из одной и той же 5-литровой канистры.
Где находится буксировочный крюк форд фокус 2 спереди – 2. . Ford Focus II Трос буксировочный Трос буксировочный Ford Focus III (2011-2014).
Крюк буксировочный б/у Ford Focus I Крюк буксировочный Форд Фокус 1 (Focus 1), Dello, 100075910f1:: Магазин запчастей Форд (Ford) в Брянске.

Заглушка буксировочного крюка переднего бампера Форд Фокус 2 рестайлинг

Так, размеры одной из самых популярных модификаций Ford, Transit Jumbo, составляют 4217x1784x2025 мм длина самой длинной модификации — 5981 мм. Таким образом, фургон прибавил в длине 95 мм, в ширине 22 мм, а в высоте — 140 мм. При этом стенки внутренней части фургона стали более вертикальными, что позволило улучшить показатели по вместимости и эффективности размещения груза. В результате объем грузового отсека увеличился почти на кубометр и составляет ныне от 10,1 до 15,1 м3 в зависимости от модификации. Как результат, даже среднеразмерный Transit легко вмещает в себя четыре европоддона 800x1200x145 или грузы трехметровой длины. Стоит отметить, что проем боковой двери фургона составляет 1300 мм, и это лучший показатель в классе.

Если говорить о грузопассажирской версии Transit, то самая длинная модификация легко вмещает до 18 пассажиров. Столь современная внешность не только выполняет эстетическую функцию, но и имеет практический смысл. Так, чтобы избавить владельца от дорогостоящего ремонта, инженеры с дизайнерами установили блок фар на максимально возможную высоту, а самую уязвимую часть автомобиля, бампер, сделали из удароустойчивого пластика и поделили на модули, благодаря чему повреждение одного из них исключает замену всего бампера. Именно поэтому он полностью заслужил престижную награду конкурса International Van of the Year как лучший фургон года. Новый Transit Custom — это первый и единственный фургон в своем классе, получивший максимально возможные пять звезд рейтинга безопасности от Euro NCAP.

Интерьер модели — пример для всех конкурентов того, каким должен быть уровень качества современного автомобиля.

Он может быть и съемным, и встроенным в кузов. В случае Ford Focus, буксировочный крюк находится под задним бампером автомобиля. Для использования буксировочного крюка необходимо правильно прикрепить трос или цепь.

Необходимо учесть максимальную нагрузку буксировочного крюка, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также следует учитывать правила и ограничения, установленные дорожными законами и регуляторами. Важно помнить, что буксировка автомобиля представляет определенные риски, и должна быть выполнена только при необходимости и с соблюдением всех правил безопасности. В случае сомнений или отсутствия опыта, лучше обратиться за помощью к специалистам или аварийной службе.

Местонахождение буксировочного крюка на Ford Focus Оригинальный буксировочный крюк на автомобилях Ford Focus находится в комплекте с автомобилем и хранится в специальном месте в багажнике.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Буксирная балка автоматически повернется в нижнее положение. Если процессе автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение не выполняется, повторно нажмите кнопку в течение 15 секунд. Внимание: Если процесс автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение не выполняется и в этом случае, не пользуйтесь буксирной балкой, а обратитесь для ее проверки к квалифицированному механику. Раскладывание рычага шара фаркопа Отведите буксирную балку в рабочее положение. Когда буксирная балка выдвинется в рабочее положение, она автоматически зафиксируется. Завершение процесса фиксации подтверждается отчетливым звуком, что сопровождается отключением предупреждающего звукового сигнала.

Установка рычага шара фаркопа в транспортное положение Внимание: Перед установкой рычага шара фаркопа в транспортное положение обязательно отсоедините прицеп или другое устройство для перевозки грузов, сняв соответствующие крепления. Снимите крепления, обеспечивающие курсовую устойчивость прицепа. Извлеките вилку электропитания прицепа и адаптер из розетки. Невыполнение этого требования может привести к повреждению бампера. Выполните процедуру автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение. Отведите буксирную балку до упора в полностью сложенное положение. Когда буксирная балка достигнет полностью сложенного положения, она автоматически зафиксируется. Неисправное состояние Если выключатель зажигания находится в положении II, а кнопка автоматического отведения буксирного крюка в транспортное положение подсвечивается, или подается предупреждающий звуковой сигнал, повторите процедуру автоматического отведения буксирного крюка в транспортное положение. Если потянуть за буксирную балку в ходе автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение, система прервет процесс отведения в целях предотвращения перегрузки. Для перезагрузки системы нажмите кнопку автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение в течение 15 секунд.

Движение с прицепом Внимание: - Перед буксировкой неисправного автомобиля обязательно отсоедините прицеп. Его работу должен проверить квалифицированный механик. Перед началом движения убедитесь в том, что рычаг шара фаркопа надежно заблокирован. Проверьте следующее: - По завершении процедуры блокировки не прозвучит предупреждающий звуковой сигнал. Он не должен двигаться при рывках. Не смазывайте их маслом или консистентной смазкой. Точки крепления буксировочного оборудования Место крепления для передней буксировочной проушины 1.

Крюк буксировочный 5/8"-8 UNF*178 LH FORD 1899-DHF FEBEST

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Как найти буксировочную проушину Ford Russia Самая массовая поломка на Ford Focus 2 Одна из фишек форд фокус2 буксировочный крюк ШОК!!! RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов. Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации.

Перед началом движения убедитесь в том, что рычаг шара фаркопа надежно заблокирован. Проверьте следующее: - По завершении процедуры блокировки не прозвучит предупреждающий звуковой сигнал. Он не должен двигаться при рывках. Не смазывайте их маслом или консистентной смазкой. Точки крепления буксировочного оборудования Место крепления для передней буксировочной проушины 1. Аккуратно нажмите и отпустите крышку для буксировочной проушины в указанном месте. Осторожно потяните и извлеките крышку для буксировочной проушины из накладки переднего бампера. Примечание: Крышка для буксировочной проушины имеет небольшой ремешок для крепления к бамперу.

Место крепления для задней буксировочной проушины 1. Аккуратно нажмите на верхнюю часть крышки для буксировочной проушины. Аккуратно приподнимите крышку для буксировочной проушины вверх, а затем извлеките ее из накладки заднего бампера. Установка буксировочной проушины Внимание: - Стержень буксировочной проушины имеет левостороннюю резьбу. Для установки поворачивайте ее против часовой стрелки. Проследите за тем, чтобы буксировочная проушина была полностью затянута. Осторожно снимите переднюю или заднюю крышку для буксировочной проушины. Установите буксировочную проушину. Свободное пространство предусмотрено в нише для запасного колеса. В автомобиле всегда должна находиться буксировочная проушина.

Буксировка автомобиля с опорой на четыре колеса Для всех автомобилей Внимание: - Во время буксировки автомобиля необходимо включать зажигание. Необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза и учитывать, что тормозной путь и усилие поворота рулевого колеса становятся больше. Трогайтесь медленно и плавно, стараясь избежать рывка буксируемого автомобиля. Необходимо использовать только штатную буксировочную проушину автомобиля. Необходимо закрепить два буксирных троса или две жесткие буксирные балки, с одной и той же стороны.

Осторожно потяните и извлеките крышку для буксировочной проушины из накладки переднего бампера. Примечание: Крышка для буксировочной проушины имеет небольшой ремешок для крепления к бамперу. Место крепления для задней буксировочной проушины 1. Аккуратно нажмите на верхнюю часть крышки для буксировочной проушины. Аккуратно приподнимите крышку для буксировочной проушины вверх, а затем извлеките ее из накладки заднего бампера.

Установка буксировочной проушины Внимание: - Стержень буксировочной проушины имеет левостороннюю резьбу. Для установки поворачивайте ее против часовой стрелки. Проследите за тем, чтобы буксировочная проушина была полностью затянута. Осторожно снимите переднюю или заднюю крышку для буксировочной проушины. Установите буксировочную проушину. Свободное пространство предусмотрено в нише для запасного колеса. В автомобиле всегда должна находиться буксировочная проушина. Буксировка автомобиля с опорой на четыре колеса Для всех автомобилей Внимание: - Во время буксировки автомобиля необходимо включать зажигание. Необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза и учитывать, что тормозной путь и усилие поворота рулевого колеса становятся больше. Трогайтесь медленно и плавно, стараясь избежать рывка буксируемого автомобиля.

Необходимо использовать только штатную буксировочную проушину автомобиля. Необходимо закрепить два буксирных троса или две жесткие буксирные балки, с одной и той же стороны. Например, от правой задней буксирной точки до правой передней буксирной точки. Необходимо использовать буксирный трос или жесткую буксирную балку, рассчитанные на вес буксирующего автомобиля и буксируемого автомобиля. Вес буксируемого автомобиля не должен превышать вес буксирующего автомобиля. Для автомобилей с автоматической коробкой передач Внимание: - Во время буксировки автомобиля необходимо включать зажигание. Несоблюдение данного предупреждения может значительно повысить риск получения серьезных травм или смертельного исхода. Игнорирование данного предупреждения может привести к поломке коробки передач, аварии или травме.

Откройте капот и найдите необходимые точки монтажа для установки крюка. Обычно они расположены в передней части рамы. Следуя указаниям на чертежах и инструкциях, начните установку буксировочного крюка. Обычно это включает откручивание и удаление некоторых элементов передней панели, таких как пластиковые крышки и защитные кожухи. Установите крюк в место предназначения и закрепите его с помощью предоставленных болтов и гаек. Убедитесь, что крюк надежно закреплен и не имеет люфта. Проверьте установку крюка, попытавшись слегка подвигать его. Он не должен иметь излишней подвижности. Проверьте, что все элементы передней панели автомобиля были правильно установлены после закрепления буксировочного крюка. Убедитесь, что крюк находится в правильном положении путем визуальной проверки или сравнения с предоставленными чертежами. При необходимости приспособьте крюк для установки к определенному виду буксируемого транспортного средства. Для этого обратитесь к инструкции и рекомендациям от производителя. После выполнения всех шагов установки, убедитесь, что буксировочный крюк надежно закреплен на автомобиле и готов к использованию. Прежде чем буксировать другое транспортное средство, убедитесь, что вы полностью понимаете правила и требования безопасной буксировки. Теперь вы знаете, как правильно установить буксировочный крюк на автомобиль Форд Фокус 2. Следуйте указанным рекомендациям и инструкциям, чтобы обеспечить безопасность во время буксировки и защитить свой автомобиль от повреждений. Подготовка к установке Перед установкой буксировочного крюка на ваш Форд Фокус 2, необходимо выполнять следующие действия: Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Аккуратно откройте переднюю капот и найдите место установки крюка — оно должно быть расположено спереди автомобиля. Вам потребуется освободить место для крепления крюка, поэтому уберите передний бампер. Для этого отверните винты, которыми он крепится к кузову. Подготовьте все инструменты, необходимые для установки, включая ключи, винты и сам крюк.

Крюк буксировочный 5/8"-8 UNF*178 LH FORD 1899-DHF FEBEST

В горных областях производительность двигателя уменьшается вследствие того, что с повышением высоты воздух становится более разреженным. Примечание: Не все автомобили подходят или одобрены для оснащения буксировочной балкой. За дополнительной информацией обращайтесь к авторизованному дилеру. Если прицеп начинает раскачиваться, на информационном дисплее мигает индикатор системы курсовой устойчивости. Система включает тормоза отдельных колес и уменьшает крутящий момент двигателя, повышая тем самым стабильность автомобиля.

Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая все меры безопасности. Проверьте весовую вертикальную нагрузку на шаровую опору сцепного устройства и распределение груза на прицепе. Примечание: - Данная функция не предотвращает раскачку прицепа, а уменьшает ее, если она началась. Шар сцепного устройства — в комплектацию автомобиля входит: съемный фаркоп Внимание: - При отсутствии необходимости использования буксирного крюка всегда надежно закрепляйте его в багажном отделении.

Не вносите изменений в конструкцию опорно-сцепного устройства. Примечание: Вытащите все адаптеры из разъема буксировочной балки. Невыполнение этого требования может привести к появлению коррозии на разъеме. Регулярно очищайте разъем буксировочной балки и следите, чтобы загрязнения не препятствовали плотному закрыванию ее крышки.

Место крепления страховочного троса прицепа. Шар сцепного устройства в положении буксировки. Защитный колпачок. Разъем для подключения проводки прицепа.

Снимите защитную крышку. Вставьте ключ и поверните его против часовой стрелки для разблокировки. Удерживайте буксирный крюк. Вытяните маховичок и поверните его по часовой стрелке до щелчка.

Примечание: Красная отмотка на маховичке должна совпасть с белой точкой на буксирном крюке. Отпустите маховичок. Буксирный крюк разблокируется. Внимание: Буксирный крюк может быть закреплен только при его полной разблокировке.

Извлеките заглушку. Вставьте вертикально буксирный крюк и нажмите на него вверх до фиксации. Примечание: - Не держите руки вблизи маховичка. Чтобы заблокировать буксирный крюк, поверните ключ по часовой стрелке и выньте ключ.

Вытяните защитную крышку дуги ключа и вожмите ее в фиксатор. Внимание: Если какое-либо из нижеприведенных условий не может быть соблюдено, не пользуйтесь буксирным крюком и обратитесь для его проверки к авторизованному дилеру. Перед началом движения убедитесь, что буксирный крюк заблокирован надлежащим образом. Проверьте следующее: - маховичок A правильно зафиксирован на буксирном крюке; Примечание: Перед паровой очисткой автомобиля снимайте буксирный крюк и закрывайте его гнездо заглушкой.

Проверьте комплектацию крюка, а также наличие болтов, гаек и прокладок. Правильная установка обеспечит надежное крепление и предотвратит повреждения автомобиля. Как сделать буксировочный крюк на любую машину своими руками!

Замена колеса. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.

Ослабьте затяжку болта крепления домкрата. Каталог запчастей для Ford C-max. Кузов буксировочный крюк для форд фокус 2 выпуска. Впервые автомобиль был представлен на Парижском автосалоне в году.

Крюк буксировочный применяется для буксировки автомобиля соответствующей марки и модели. Крюк петля , выполнен в виде штока с резьбой на одном конце и сварной петлей на другом.

Крюк буксировочный для а/м Ford Focus Форд Фокус, Ford Mondeo Форд Мондео

Буксировочный крюк в передний бампер для Форд Фокус - Ford Focus - 2 Поколение | FD-65309 - купить Описание: Крюк буксировочный 1,6 TDCi, хэтчбек, 2010, дизель, WF0PXXGCDPAS80556, КПП 5ст.
Буксировочный крюк Форд Фокус 2 рестайлинг - Ремонтируем свой автомобиль это запчасть для автомобилей марки Ford, которая предназначена для буксировки других автомобилей или транспортных средств.
Буксировка автомобиля Форд Фокус 2 - АвтоВызов Опыт показывает: Бензин во все буксировочный крюк для форд фокус 2 заливали из одной и той же 5-литровой канистры.
Заглушка буксировочного крюка переднего бампера Форд Фокус 2 рестайлинг | Auto Arselon Форд фокус 2 буксировочная проушина таблица, открывается в полный размер по клику: Предположим, нет резервного запаса.

Буксировочный крюк Форд Фокус 2: обзор и преимущества

Крюк буксировочный Ford Focus III 2011-2019 Доставка. Заказы. Акции / новости.
Буксировочный крюк на Ford Focus в Красноярске 2011) (Форд Фокус) Компания Ф-АВТО +7 (499) 110 2426 Гарантия, доставка по РБ и России, рассрочка.
Крюк буксировочный Форд Фокус-2,3, Мондео-4 Febest, 1899-DHF | AR-Parts Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3.
Буксировка Ford Focus с 2018 года это автокомплекс, который возьмет на себя все заботы по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля!

Крюк буксировочный (серьга) FOCUS-3/MONDEO-4, артикул 1768868 - FORD

Разные, на фокусе 3 длиннее, от фокуса 2 крюк на перед фокуса 3 не подходит. Номер: Ford 1768868 Деталь на схеме. Заглушка FORD Focus (11-) крюка буксировочного бампера заднего SAT.

Выхода нет или буксировочный крюк на американский форд

Самый доступный аналог. Крюк буксировочный Форд Фокус-2,3 оригинал. На портале можно недорого купить запчасти для Ford Focus, в т.ч. Крюк буксировочный по цене от руб. Крюк буксировочный. Форд Фокус 3. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Буксировочный крюк Форд Фокус (Ford Focus)

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач рычаг селектора автоматической коробки передач установите в нейтральное положение положение «N». Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

И правда некоторые события в жизни, помогают нам измениться, меняться в лучшую сторону. Так поломка вещи научила меня гуглить. Модель Focus 3 отлично себя зарекомендовала, cудя по отдзывам, и я ее купила.

Ни на секунду не пожалела о приобретении 3. В общем, устраивает, негативных эмоций я не получила. Цена чуть-чуть завышена. Всем известный современенный брэнд, который покорил сердца множества поклонников по всему миру. Focus 3 я прихватил не очень и давно, но уже крайне доволен. Если есть потребность, советую приобретать данный продукт и не раздумывать. Недавно начал приступил к использованию.

И по началау, склонялась к выбору 6x15 5x108 d63 3 et52 5 black. Но я решила пойти в магазин и оценить товар самостоятельно. В итоге сразу решила купить Focus 3. Выбор был не легким, долгим и достаточно утомительным. Но я не прогадала что выбрала Focus 3. Пользуюсь Focus 3 полгода. За это время я убедилась в надёжности этой модели.

Я очень довольна покупкой. Хотели купить на месте, да кредитку с собой не взяли. Когда вернулись - уже забрали последний экземпляр! В итоге ждать пришлось. Товар сделан очень качественно. Точно к покупке рекомендуем. Отличное соотношение цены качества, за такую сумму мы ожидали худшего.

Довольна, что купила именно эту модель. Их Focus 3 по мне крутейший вариант, из тех, что я собиралась себе взять. Качественный, за малые сроки использования уже не раз меня выручил. Сделала себе очень крутой, а главное нужный подарок, когда приобрела Focus 3. Внешний вид стильный, величина подходит мне. В обиходе уже есть пара девайсов этого производителя. Помимо того, что получил надежную и современную вещицу, могу отметить, что очень быстро освоился.

Независимо от марки, года выпуска или модели автомобиля, буксировочный крюк Форд Фокус 2 легко устанавливается и обеспечивает надежную фиксацию при буксировке. Простота монтажа: Установка буксировочного крюка Форд Фокус 2 проста и не требует специальных инструментов или сервисного обслуживания. Благодаря интуитивно понятной конструкции и подробной инструкции по установке, можно самостоятельно установить буксировочный крюк в домашних условиях без необходимости обращения в автосервис.

Долговечность: Буксировочный крюк Форд Фокус 2 изготовлен из прочных и надежных материалов, что обеспечивает его долговечность и стойкость к внешним воздействиям. Даже при эксплуатации в условиях повышенной нагрузки или экстремальных температур, буксировочный крюк сохраняет свои качественные характеристики. Дополнительный функционал: Буксировочный крюк Форд Фокус 2 также может использоваться для установки дополнительного оборудования, такого как фаркопы, для транспортировки велосипедов или грузов.

Это расширяет его функциональность и делает его еще более полезным в повседневной эксплуатации автомобиля. Правила установки буксировочного крюка: Шаг 1: Определите место установки буксировочного крюка на задней части автомобиля. На Ford Focus 2 это может быть специальный отверстие, расположенное на бампере.

Шаг 2: Очистите отверстие и окружающую область от грязи и прочих загрязнений. Это позволит обеспечить надежное соединение и предотвратить воздействие коррозии. Шаг 3: Вставьте буксировочный крюк в отверстие на заднем бампере автомобиля.

Убедитесь, что крюк плотно входит в отверстие и не имеет люфтов. Шаг 4: Закрепите буксировочный крюк при помощи фиксирующей гайки или зажима. Важно проверить, что крюк надежно закреплен и не будет отворачиваться во время буксировки.

Шаг 5: Проверьте надежность установки буксировочного крюка, тщательно проверив все соединения и крепления. Вы можете встряхнуть крюк и сделать небольшую проверку на прочность перед использованием для буксировки. Шаг 6: После установки буксировочного крюка не забудьте проверить все функции автомобиля, включая работу фонарей, поворотных сигналов и тормозных систем.

Убедитесь, что никакие функции автомобиля не нарушены из-за установки буксировочного крюка. Следуя этим правилам установки буксировочного крюка, вы обеспечите безопасное и надежное буксирование автомобиля Ford Focus 2. Как выбрать подходящий буксировочный крюк Форд Фокус 2: При выборе буксировочного крюка для Форд Фокус 2 необходимо учитывать несколько ключевых моментов: 1.

Совместимость с моделью Форд Фокус 2: Убедитесь, что буксировочный крюк подходит именно для вашей модели автомобиля. Разные модели автомобилей могут иметь разные размеры и типы крепления буксировочного крюка, поэтому важно выбрать именно подходящую модель. Качество и прочность материала: Буксировочный крюк должен быть изготовлен из качественного и прочного материала, чтобы он мог выдерживать высокие нагрузки при буксировке.

Рекомендуется выбирать крюк из нержавеющей стали или другого прочного материала.

Бывало, ради спасения в ход шли ремни безопасности — что уж говорить о грубом стальном тросе. Если же выбора нет, то знайте, что лучше других для него приспособлены буксирные съемные рым-болты. У «Короллы», «трешки» и «Логана» они только спереди, а у «Фокуса» с «Лансером» и спереди, и сзади.

Затягивать рым-болты нужно с усилием, вставив в ушко баллонный ключ. Если машина с автоматом, четко следуйте инструкции по эксплуатации: при неработающем двигателе допускается буксировка только с малой скоростью на небольшие расстояния. Селектор рычага при этом занимает положение N — «нейтраль». Безопасность буксировки зависит от опыта обоих водителей.

Задача ведущего — трогаться с места внатяг, быстро не ехать и резко не тормозить. Выезжая на перекресток с интенсивным поперечным потоком, помнить о ведомом. То же касается перестроения в потоке. Ведомый должен постоянно держать трос натянутым и, предвидя дорожную обстановку, тормозить первым.

Для лучшего обзора желательно сместиться ступенькой к ведущему. Обоим следует иметь в виду: двигатель ведомого автомобиля не работает, а значит, не работают усилители тормозов и руля. И не забудьте включить аварийку. Первое место — у «Калины».

Но не спешите радоваться за соотечественницу: будь она не гражданским универсалом, а хэтчбеком в комплектации «Спорт», все сложилось бы не в ее пользу — из-за других бамперов с макси-«юбками». Под такие подлезешь с трудом, а если трос все же зацепишь, рискуешь лишиться модного обвеса — цепляющийся за него трос наверняка натворит бед. Места со второго по пятое с минимальным отрывом заняли «Акцент», «Лансер», «Лачетти» и «Королла». Последнюю подвела задняя проушина, пригодная, по сути, только для троса с крюками.

Места с шестого по восьмое — у «Приоры», «Нексии» и «Логана». У занявшего девятое место «Фокуса», казалось бы, не было причин опуститься столь низко: рым-болты удобные, заглушки в бамперах легко подцепить ключом зажигания…. Но чтобы достать рым-болт с баллонником его используем для затяжки проушины и фиксации троса с петлями , нужно вынуть запаску, потратив дополнительное время. На последнем месте «Мазда», задняя проушина которой попросту не предназначена для буксировки!

Об этом четко сказано в инструкции по эксплуатации. Конечно, случись беда, и ее используешь, но ответственности за последствия фирма не несет. Странными выглядят и прописанные в инструкции ограничения насчет передней проушины: допускается буксировка только на небольшие расстояния и по дорогам с твердым покрытием. Петли троса удобнее продевать сверху вниз, фиксируя баллонным ключом.

Трос с петлями фиксируем баллонником. Чтобы при буксировке ехать лесенкой, желательно на ведущем авто иметь проушину слева. Поэтому в качестве ведущего предпочтительнее «Акцент», «Лачетти» или «Королла». При такой фиксации петли баллонник никуда не денется: не позволят прорези в силовой защите моторного отсека.

При затяжке узел сместится к проушине и не будет касаться «юбки» бампера. Развязывать неудобно: далековато тянуться. Скорее порвется кузов, чем рым-болт «Лансера»! Заглушка в бампере — на привязи, что очень удобно.

Сзади заглушка столь же хороша, но рым-болт вкручивается глубже, отчего баллонник для троса с петлями едва не касается бампера. Если трос с петлей зафиксировать таким образом, рукоять баллонника будет чиркать по земле, а расположи ее «лежа» — ключ выпадет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий