Фильмы: Черная кошка, белый кот / Crna mačka, beli mačor (1998) Подробнее. Предприимчивого молодого цыгана Матко Дестанова больше не устраивает мелкое мошенничество. Положительные и отрицательные отзывы о Чёрная кошка, белый кот (1998. Режиссер: Эмир Кустурица. Два цыганских барона, сколотившие свои состояния на темных делишках, тем не менее умудрились сохранить взаимное уважение и искреннюю дружбу, хотя и не виделись 25 лет.
Черная кошка белый кот
"Черная кошка белый кот" оставляет после себя исключительно положительные эмоции, невозможно не проникнуться атмосферой фильма, этим заразительным весельем и танцами, музыкой и посиделками в компании друзей. Гонимый большинством камрадов своими высказываниями о фильме «Черная кошка, белый кот» режиссёра Эмира Кустурицы, я произвёл беглый анализ причин почему так произошло. Положительные и отрицательные отзывы о Чёрная кошка, белый кот (1998.
"Чёрная кошка, белый кот" - папа тебя любит, а ты его бесишь!
super_kakadu Фильм меня сначала ошарррашил, смял и, когда я готов был уже пррризнаться, что ничего в пррроисходящем не понимал, шедевррр меня вверх подкинул да на такую высоту поднял, что мне даже показалось, что я, хоть немного, но что-то понял. «Черная кошка, белый кот» — блестящая абсурдная комедия с цыганским весельем и жизнерадостной музыкой. Фильм получил «Серебряного льва» за режиссуру на фестивале в Венеции. За гангстерскую комедию «Чёрная кошка, белый кот» Эмир Кустурица получил на Венецианском кинофестивале 1998 года награду как лучший режиссёр. чёрная кошка белый кот фильм смотреть бесплатно в хорошем «Черная кошка, белый кот» — комедийный фильм, рассказывающий о цыганских жуликах и мелких мошенниках, живущих вдоль реки Дунай в Сербии. первый фильм Кустурицы который я посмотрел. Этот фильм относится именно к таким фильмам, потому что его режиссер Эмир Кустурица номер один среди европейских деятелей кино, часто его сравнивают с Феллини, я согласна с таким сравнением.
Отзывы к фильму "Черная кошка, белый кот" (1998)
Рецензии и отзывы. crna-macka-beli-macor. 8.1. 1998Комедии2 ч 3 мин18+. Подробнее. чёрная кошка белый кот фильм смотреть бесплатно в хорошем «Черная кошка, белый кот» — комедийный фильм, рассказывающий о цыганских жуликах и мелких мошенниках, живущих вдоль реки Дунай в Сербии. великолепный фарс из истории постсоциалистического бытия югославских цыган и очевидная автопародия, точнее, может быть, альтернативная версия истории, рассказанной. Он и раньше делал отсылки к Параджанову, «Черная кошка» не стала исключением.
Смысл фильма “Черная кошка, белый кот”.
Черная кошка белый кот (1998): Болгарская комедийная цыганщина для тех, кому не хватает своей доморощенной. Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы. Когда-то давно мне очень понравился фильм «Жизнь как чудо» и я решила, что Кустурица это мой режиссер, каждый фильм которого я буду воспринимать как чудо. Мои друзья откликнулись на мои восторженные комментарии и подарили мне фильм «Черная кошка, белый кот». Гонимый большинством камрадов своими высказываниями о фильме «Черная кошка, белый кот» режиссёра Эмира Кустурицы, я произвёл беглый анализ причин почему так произошло. Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Чёрная кошка, белый кот. Рецензии и отзывы. crna-macka-beli-macor. 8.1. 1998Комедии2 ч 3 мин18+. Подробнее.
и в даль счастливую: "Черная кошка, белый кот" Э.Кустурицы на Таганке реж. Юрий Муравицкий
Черная кошка, белый кот смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Это же вода! И тут один из его "деловых партнеров" такой же прохиндей, как и Матко присылает факс, предлагая Матко купить... Матко загорается, как тот бензин, и начинает носиться по своим богатым родственникам и знакомым, с целью достать денег на эту сделку. Сначала он бежит к старому знакомому своего отца - дяде Гырге, где долго плачется на жизнь и жалуется, что с момента смерти отца который, на самом деле, еще жив никто не возьмет на себя заботу о нем. Дядя Гырга - хитрющий старый цыганский барон, который сколотил состояние на довольно темных делишках, поэтому он прекрасно понимает, что этой мелкой сошке - Матко - не видать этого бензина, как своих ушей. Но в помощи он не отказывает в память о "покойном" отце Матко. После этого Матко бежит к другому своему знакомому - бандиту, сколотившему состояние на наркотиках, который ему и предлолжил совершить на паях эту аферу с бензином. Разумеется, с бензином Матко кинули по полной программе, а бандит в качестве уплаты долга требует, чтобы сын Матко совсем молодой парень женился на его сестре - карлице.
Причем сын Матко любит другую - простую девушку, а карлица, несмотря на свой недостаток, вовсе не желает выходить замуж за первого встречного. Но Матко и бандит настроены решительно. Матко - потому что над ним тяготеет долг, а бандит - потому что он обещал своему умирающему отцу пристроить сестру замуж. Свадьбе даже не может помешать тот факт, что отец Матко внезапно умирает. Матко просто-напросто затаскивает его на чердак, обкладывает льдом и умоляет не разлагаться пару дней, чтобы они могли без помех справить свадьбу. И тут начинается свадьба! Настоящая, народная, славяно-цыганская. Все это происходит в небольшом городке на берегу Дуная. Вокруг - шикарная природа, тусуются свиньи, обгладывая ржавые автомобили, едят и пьют цыгане и славяне, причем славяне выигрывают по части выпивки, а цыгане - по части танцев, и нет недостатка ни в самогоне, ни в закуске, ни в веселье.
И гуляют они именно так, как и полагается гулять людям, понимающим толк в этих делах: с песнями, драками, примирениями, стрельбой, плясками, падениями в реку и всяческими развлечениями. Причем никому нет дела до молодых.
Его родина тогда еще называлась Югославией, а создатель фильмов "Время цыган", "Андеграунд", "Жизнь как чудо" и группы The No Smoking Orchestra еще не впал в затяжной творческий кризис. Здесь смешно все - и случайно подсмотренные сценки, и абсурдистское построение кадра, и даже саундтрек. Ломал все зрительские стереотипы почти сюрреалистической свободой обращения с материалом - пересказать сюжеты невозможно, но и взгляд от экрана не отведешь.
Кино колоритное, каждый кадр сверхплотен, каждый - отсюда и в вечность. Кино абсолютно земное, мизансцены не выстроены изощренно и остроумно, а словно бы сами выросли бурно и бессистемно и теперь буйствуют, сорвавшись с цепи и обрывая все логические связи. Кино гипертрофированно витальное: жизненные силы так распирают героев, как автора распирают беспрерывно рождающиеся в голове образы. Эти картины - оживший Брейгель, и в них действуют не отдельные персонажи, а целое народонаселение - мир, куда нам прорубили окно. И только очнувшись от наваждения, понимаешь, как хореографически точно выстроен этот мир, как вовремя вбежит в кадр стадо гусей, ввинтится невесть откуда взявшаяся карусель или проплывет в волнах Штрауса пароход-мечта.
Имя Эмира Кустурицы тогда стало паролем, на котором объединялись зрители. Он извлек искусство Югославии из черной дыры и заразил собратьев по национальному кинематографу своей жизненной силой.
После "Подполья", принесшего ему сначала высший каннский приз, а затем множество неприятностей, Эмир Кустурица заявил о своем уходе из кино. Во Франции он почувствовал себя жертвой анафемы. Травлю развязали левые философы и критики образца 1968 года, которые сочли "Подполье" политически некорректной и просербской картиной.
Я не называю их иначе как motherfuckers. Если бы я следовал их идеологическим установкам, я не мог бы, например, поехать в большинство стран Латинской Америки, где у власти олигархи, или даже в Россию. И в Соединенные Штаты тоже. Это они вместе со своими союзниками сформировали после первой мировой войны Югославию, и они же разрушили ее". Кустурица не просто идет "против течения", но и достаточно убедительно обосновывает свою позицию.
В самом деле, не странно ли, что Запад, который на словах выступает за мультикультурный мир, поддерживает все отколовшиеся от Югославии страны и осуждает Югославию -- единственное мультиэтническое государство на Балканах? Кустурица упорно называет себя югославом и считает космополитом. Он родился в Сараево в семье нерелигиозных мусульман, но корни имеет сербские. После "Подполья" Боснийское телевидение стало представлять режиссера монстром, администрация Сараево развернула репрессии против его семьи. Их председатель теперь называет меня предателем.
Когда человек, занявший твой дом, обвиняет тебя в том, что ты уехал из Боснии в Белград, не правда ли, это слишком? Они хотели меня использовать как знамя, но я оказался для них недостаточно мусульманин, хотя и ношу мусульманское имя". Решив совсем бросить кино, Кустурица затеял небольшой проект для немецкого телевидения о цыганской музыке под названием "Музыка-акробатика".
и в даль счастливую: "Черная кошка, белый кот" Э.Кустурицы на Таганке реж. Юрий Муравицкий
Когда-то давно мне очень понравился фильм «Жизнь как чудо» и я решила, что Кустурица это мой режиссер, каждый фильм которого я буду воспринимать как чудо. Мои друзья откликнулись на мои восторженные комментарии и подарили мне фильм «Черная кошка, белый кот». Югославская «Черная кошка, белый кот» по разболтанности, безбашенности и временами неадекватности напоминает отечественные «Ширли-Мырли». не рекомендуется к просмотру, «не прошло худсовет». Югославская «Черная кошка, белый кот» по разболтанности, безбашенности и временами неадекватности напоминает отечественные «Ширли-Мырли».
Антибабский форум
Как герои истории будут выбираться из неудобного положения, расскажет фильм 1998 года «Черная кошка, белый кот» — смотреть его можно в видеосервисе Wink онлайн в хорошем качестве. Черная кошка, белый кот смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Сплошь и рядом современные достижения цивилизации: телефон, телевизор, джакузи, и тут же снуют гуси, поросята, крупным планом люди с очень плохими зубами, грязная и неопрятная одежда. В одну кучу собрано все, что только можно было собрать. Справедливости ради отмечу, что несколько смешных моментов все-таки присутствуют. Но в целом фильм оставляет двоякие впечатления. Мы с мужем нашли в себе силы и два часа свободного времени, чтобы досмотреть это кино до конца, но вот почти никто из наших друзей на такой подвиг не отважился, многие бросали смотреть на середине.
Апофеозом их стал румынский "Временный рай" Лючиана Пинтилье -- о любви, которую убивает тоталитарное общество. Пришедшая из того же балканского региона картина Кустурицы построена на фольклоре, музыке, гэгах.
Это зрелище красочное, развлекательное, энергичное и экзотическое. История счастливой любви разыгрывается на колоритном фоне и вся пропитана цыганской музыкой, превращаясь почти в мюзикл. После "Подполья", принесшего ему сначала высший каннский приз, а затем множество неприятностей, Эмир Кустурица заявил о своем уходе из кино. Во Франции он почувствовал себя жертвой анафемы. Травлю развязали левые философы и критики образца 1968 года, которые сочли "Подполье" политически некорректной и просербской картиной. Я не называю их иначе как motherfuckers. Если бы я следовал их идеологическим установкам, я не мог бы, например, поехать в большинство стран Латинской Америки, где у власти олигархи, или даже в Россию. И в Соединенные Штаты тоже.
Это они вместе со своими союзниками сформировали после первой мировой войны Югославию, и они же разрушили ее". Кустурица не просто идет "против течения", но и достаточно убедительно обосновывает свою позицию. В самом деле, не странно ли, что Запад, который на словах выступает за мультикультурный мир, поддерживает все отколовшиеся от Югославии страны и осуждает Югославию -- единственное мультиэтническое государство на Балканах? Кустурица упорно называет себя югославом и считает космополитом. Он родился в Сараево в семье нерелигиозных мусульман, но корни имеет сербские. После "Подполья" Боснийское телевидение стало представлять режиссера монстром, администрация Сараево развернула репрессии против его семьи.
Однажды Эмира спросили : «Скажите, а какой фильм вы считаете лучшим в историю мирового кино? Он и раньше делал отсылки к Параджанову, «Черная кошка» не стала исключением. Конкретных эпизодов, рифмованных с «Тенями» нет, но поэтичность фильма — последствия частого пересмотра работ Параджанова.
По сути, все хорошее кино — сюрреализм о смысле жизни. Эту истину Кустурица, кажется, тоже подсмотрел у советского мэтра. На фестивале в Венеции они аплодировали «Черной кошке» стоя, а такое, поверьте, с критиками случается редко. Что гениального они увидели в этом фильме? Вы можете попробовать разгадать сами.
Чёрная кошка, белый кот (1998) 720р
Его же собственные слова подкрепляются убедительными и вооружёнными помощниками. Что может выйти из такого феерического замеса, весело и с колоритной музыкой? Я вижу здесь начало большой дружбы... И всё это происходит, пока рядом с домом свинья поедает машину из ГДР — символ распавшегося восточного блока. Уходящая натура. Персонажи умеют удивить и заставить верить в себя — настоящее, подлинное мастерство атмосферного кино.
Таков образ фильма Кустурицы, и таков образ общины, страны, мира, мифа, которые строит на экране Кустурица. И цыганским богачам, и босякам присуще редкое внутреннее благородство. Своим фильмом Кустурица выдает им лицензию на аристократизм. Он говорит: "В мире, становящемся, с одной строны, все более интегрированным, с другой -- более расистским, всякая оригинальность и самобытность подминаются катком промышленной цивилизации. Но я не считаю, что Microsoft лучше всего прочего. Цыгане могут воровать, убивать, насиловать, но их модель существования дает альтернативу". Но он как югослав в неменьшей степени воспитан на русской литературе: именно сплав этих влияний в феномене Кустурицы оказывается витальным и культурным одновременно. Сама идея "Черной кошки... А пароход "Горький" в одном из первых эпизодов картины возник как воспоминание о визитах русских моряков в югославские порты, куда они часто наведывались во время этнической войны в поисках легкой наживы. Как обычно в фильмах Кустурицы, в этом тоже важную роль играют животные -- вплоть до того, что коты вынесены в название. Режиссер знаменит тем, что у него "играют" собаки, козы, обезьяны и даже слоны. Во "Времени цыган" индюк умеет выполнять приказы. Когда вы снимаете фильм два года, а не две недели, животные становятся частью вашей жизни и выполняют задания, как солдаты". Подобно своим цыганам, Кустурица в новом фильме возродился после кризиса для последующей жизни. Он преодолел гигантоманию и хаос "Подполья" и направил свой балканский анархизм в безопасное этнографическое русло. Но все же некоторых опасностей режиссер не избежал.
Фильм реально очень оригинальный... Это просто фейерверк чувств и эмоций... Место действия - это граница Румынии и Болгарии. Главные герои - два цыганских барона - Зара и Грга... Им уже 90 лет, и дружат они с ранней молодости.
Мне кажется, это ощущение открытого мира сегодня важнее, чем талант. Больше десяти лет я изучал уроки эмиграции. Сейчас живу большей частью в Париже, но предпочитаю говорить по-английски. Моя мать теперь живет в Черногории, я часто приезжаю туда. Я родился в Сараево в семье непрактикующих мусульман, но корни имею сербские. Мои предки некогда приняли ислам под турецким давлением. После "Подполья" боснийское телевидение стало представлять меня монстром, администрация Сараево развернула репрессии против моей семьи. В моей квартире на площади 200 кв. Их председатель теперь называет меня предателем. Когда человек, занявший твой дом, обвиняет тебя в том, что ты уехал из Боснии в Белград, не правда ли, это слишком? Они хотели меня использовать как знамя, но я оказался для них недостаточно мусульманин, хотя и ношу мусульманское имя. Вас еще в молодые годы называли принцем балканского кино. Я ощущаю себя в гораздо более широком, как минимум европейском, контексте. И было ли славянское влияние? На пересечении русских и европейских импульсов образовался мой личный художественный фокус. Сама идея фильма "Черный кот, белый кот" пришла ко мне после прочтения рассказов Бабеля. Меня тронули эти гангстеры с большими сердцами и фатальными страстями. Это воспоминание, образ или факт из жизни? Во время этнической войны русские моряки часто наведывались в наши порты в поисках легкой наживы.