Сегодня «Уралмашзавод» посещает необычная экскурсия.
Автозавод «Урал» в Челябинской области сменил собственника
В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод». Машиностроительная корпорация "Уралмаш" имеет полный цикл производства: инжиниринг, металлургические, сварочные, механосборочные и инструментальные цеха. ПАО «Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Сейчас оно производит оборудование для атомных станций Турции и Индии. «Самое главное, что завод на ближайшие несколько пятилеток загружен работой. 7 ноября 1945 года Уралмаш выпустил три первые буровые установки нового типа «Уралмаш-1» для нефтяных промыслов Баку с условной глубиной бурения 3 200 метров. Уралмашзавод в течение пяти лет поставит индийскому угледобывающему концерну Coal India Ltd пять шагающих экскаваторов увеличенной единичной мощности — ЭШ 24.95.
Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция
Для противостояния враждебному окружению молодому государству нужны были корабли, самолеты, пушки, танки, снаряды… А для этого были необходимы новые заводы, оборудование для которых должен был выпускать «Уралмаш». Производя доменное, прокатное, агломерационное, кузнечно-прессовое оборудование, поставляя в разные уголки Земли экскаваторы, дробилки, мельницы, машины непрерывного литья заготовок, буровые установки, он взрастил сотни предприятий в бывшем СССР и по всему миру. Начало строительства «Завода заводов» Почему «Уралмаш» В 1920-е годы в СССР была только одна мощная угольно-металлургическая база, на Украине, и ее было недостаточно для решения задач индустриализации и обороны страны. Тем временем на Урале уже были разведаны залежи первоклассной железной руды, а в Западной Сибири — великолепные угольные месторождения. И поэтому давно, еще с дореволюционного времени, витала в воздухе идея создания Урало-Кузнецкого конгломерата — два мощных металлургических предприятия одно в Западной Сибири, другое на Южном Урале плюс завод тяжелого машиностроения для обеспечения их всем необходимым. Без этого завода никак нельзя было обойтись: делать ставку на закупки оборудования за границей означало ставить все свои планы в зависимость от отношения к СССР зарубежных стран. А если война? Для противостояния враждебному окружению молодому государству нужны были корабли, самолеты, пушки, танки, снаряды… А для этого были необходимы новые заводы, оборудование для которых должен был производить «Уралмаш» Три предприятия Урало-Кузнецкого комбината должны были потянуть за собой экономику двух огромных регионов: для полного цикла производства машин будь то танки или тракторы, пассажирские или боевые самолеты требуются электродвигатели и моторы, подшипники, стальные канаты, приборы, резинотехнические изделия и многое другое. В том числе вагоны, чтобы перевозить уголь и руду; станки и инструменты для обработки деталей, сварочные электроды и т. Еще требовалось очень много электроэнергии, для выработки которой нужно было строить электростанции.
А это котлы, турбины, электрогенераторы, высоковольтная аппаратура. Значит, следовало строить электромашиностроительные, турбинные, вагоностроительные, подшипниковые заводы, заводы резинотехнических изделий, приборостроительные и прочие. Машиностроение не может существовать без цветных металлов, прежде всего без меди. Значит, надо развивать и цветную металлургию. А чтобы весь этот гигантский комплекс заработал, нужно было подготовить десятки и даже сотни тысяч квалифицированных рабочих и инженеров. Для них надо было строить жилье, создавать сеть училищ, техникумов и вузов. Нельзя было обойтись без отраслевой и академической науки, без здравоохранения. Председатель Совнаркома Алексей Рыков Wikipedia Казалось бы, существовали более дешевые варианты быстрого промышленного роста — можно было развивать и модернизировать заводы Юга и Центра России, а также Ленинграда, где промышленные предприятия уже имели развитую инфраструктуру и была в достатке квалифицированная рабочая сила. Председатель Совнаркома Алексей Рыков склонялся именно к этим вариантам.
Будущее металлургии Урала он видел в комплексе небольших заводов, выплавляющих качественную сталь. Крупная же промышленность, считал он, должна развиваться на Юге, где и уголь, и железная руда залегают совсем рядом и низки затраты на перевозки. Дискуссии еще шли, но уже летом 1926 года на строительной площадке будущего «Уралмаша» вовсю вырубали лес — строили железнодорожную ветку до станции Свердловск Сортировочная. Там, где сегодня расположился завод, еще в 1920-е годы была тайга. Однажды на склад кооператоров при «Уралмашинострое» даже пожаловал медведь, устроил погром, полакомился патокой. Хотя в нескольких километрах к западу от места, где теперь расположен Уралмашзавод, у озера Шувакиш, еще в петровские был заводик, плавил железо. Потом следы этого завода, прозванного «мужицким» из-за низкого происхождения его основателей, затерялись в истории. Это место как раз и выделили для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгородка при нем. Тем более что рядом был важный железнодорожный узел — Свердловск и источники водоснабжения — озеро Шувакиш и Верх-Исетский пруд.
Начинали проектирование на голом месте. В созданное Уралпроектбюро пригласили специалистов из Москвы, Ленинграда, Харбина, но почти никто не приехал. Пришлось обходиться своими силами А проектирование начинали на голом месте. Пришлось обходиться своими силами. Обратились к опыту развитых стран США и Германии. Рьяно взялись за формирование технической библиотеки: выписали журнал «Машиненбау» и прочие немецкие и американские технические журналы. Пригласили учителя английского языка, набросились на английский. Едва образовалось проектное бюро, еще только начали учиться, набирали людей, а уже установлен срок выдачи проекта — 1 апреля 1926 года. Неизвестный художник.
Начало строительства Уралмаша. Но уже в 1928 году Всесоюзное объединение тяжелого машиностроения решает увеличить мощность завода, учитывая потребности растущей металлургии.
Главный заводской коридор завода — одно из немногих мест в Екатеринбурге, где никогда не велись раскопки проржавевших инженерных коммуникаций. Так что все дополнительные затраты строителей на создание тоннеля уже давным-давно окупились. Были, к примеру, переносные станки, предназначенные для обработки больших деталей, станок насаживался на такую деталь и обрабатывал ее. В группе фрезерных станков был станок с длиной фрезерования пять метров.
Один из семи существовавших тогда в мире «Вагнеров» — расточных станков со станиной 37 метров, способных обрабатывать 50 тонные детали, — стоял в механическом. Он имел четры бабки и пять суппортов. Его обслуживала собственная электроподстанция. В группе строгальных тоже была уникальная машина. Длина строгания этого станка — 12 метров, ширина — пять метров, грузоподъемность — 120 тонн. Среди токарных был «Кальмаг», станок с высотой центров в полтора метра и расстоянием между ними шесть метров.
Наконец, карусельный станок «Шисс-Дефриз» с диаметром планшайбы 6,5 метра. На митинге в день открытия цеха на ней свободно уместился президиум в 50 человек. В цехах богатое крановое хозяйство. В сталелитейном цехе 27 мостовых кранов и шесть боковых. Многие технологические процессы механизированы. Крупнейшая в то время американская фирма «Ира-Форд» выпускала только 25 тыс.
Сборка самоходных артиллерийских установок Завод на войне В годы Великой Отечественной войны стало окончательно ясно значение завода и то, насколько правильно было решение расположить этот центр машиностроения вдали от потенциального театра военных действий. Благодаря этому именно «Уралмаш» стал в военные годы крупнейшим центром промышленной эвакуации. Первыми приехали ленинградцы — работники артиллерийского производства Кировского завода. Их эвакуация была проведена еще до того, как замкнулось кольцо блокады. В результате дополнительно к 122-миллиметровыс гаубицам М-30 300 орудий в месяц на Уралмашзаводе быстро был освоен выпуск пушек Ф-34 для танков Т-34 и ЗИС-5 для танков КВ-1. Вторая волна эвакуации из Ленинграда пришлась на осень 1941 года.
На этот раз речь идет об Ижорском заводе, где выпускалась броня для тяжелых танков КВ-1 и КВ-2, а из нее изготавливались бронекорпуса боевых машин. За четыре военных года заводские металлурги по технологиям продвинулись вперед лет на двадцать, опередив не только советских, но и зарубежных литейщиков. Например, в производстве литых танковых башен из броневой стали Осенью 1942-го в Свердловск начали прибывать эшелоны из Сталинграда. На Урал вместе с семьями эвакуировали работников Сталинградского тракторного завода, выпускавшего танки Т-34, и артиллерийского завода «Баррикады». Объединив свои возможности и возможности эвакуированных предприятий, «Уралмаш» стал одним из оплотов советского танкостроения. В годы войны на нем было изготовлено свыше 19 тыс.
Но кроме выпуска самих танков завод отвечал за производство бронекорпусов для танков и самоходных артиллерийских установок, которые поставлялись на другие заводы. Более половины средних и тяжелых советских танков и самоходок во время войны имели уралмашевские бронекорпуса. Причем за четыре военных года заводские металлурги по технологиям продвинулись вперед лет на двадцать, опередив не только советских, но и зарубежных литейщиков. Например, в производстве литых танковых башен из броневой стали, что существенно упрощает ее производство. Тогда считалось, что необходимые прочностные характеристики обеспечивает только катаная броня: литая броня «рыхлая» и, чтобы успешно конкурировать с катаной, она должна быть толще. И все-таки специалисты завода доказали свою правоту.
На немецких танках и самоходках до самого конца войны так и не появилось ни одной литой детали из броневой стали. История завода — история страны Новейшая история В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов. Высокопроизводительными блюмингами, прокатными станами и машинами непрерывного литья заготовок с маркой УЗТМ оснащены все крупные металлургические комбинаты России. Уникальные прессы с маркой УЗТМ используются в различных отраслях промышленности: металлургической, авиационной, ракетной, оборонной, в судостроении, энергетике, производстве строительных материалов. С помощью уралмашевского оборудования осуществляется добыча и переработка более трех четвертей железной руды, разливка двух третей российской стали непрерывном способом, выпуск всех железнодорожных рельсов и двух третей холоднокатаного стального листа, добыча четырех пятых нефти и половины природного газа, добыча половины угля открытым способом С помощью уралмашевского оборудования в России осуществляется добыча и переработка более трех четвертей железной руды, разливка двух третей российской стали непрерывном способом, выпуск всех железнодорожных рельсов и двух третей холоднокатаного стального листа, добыча четырех пятых нефти и половины природного газа, добыча половины угля открытым способом.
Анализ основных проектов и достижений предприятия в довоенный период. Контент доступен только автору оплаченного проекта Уралмашзавод после Великой Отечественной войны Описание развития и изменений на Уралмашзаводе в послевоенные годы. Анализ восстановления производства и новых проектов, реализованных на предприятии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Уралмашзавод и мировая промышленность Сравнение проектов и достижений Уралмашзавода с западно-европейской и американской промышленностью. Анализ влияния мирового опыта на деятельность предприятия.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Уралмашзавод в современном мире Оценка текущего положения и перспектив развития Уралмашзавода в современных условиях. Рассмотрение вызовов и возможностей для предприятия. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов.
На площадке установлено более 30 единиц оборудования отечественного производства, большая часть которого оснащена автоматизированной системой управления. Для обслуживания цеха построены инженерные сети, в том числе внедрена инновационная система освещения на базе программного обеспечения Iridium PRO разработчик — компания Iridium Mobile из Нижнего Тагила. Теперь она сконцентрирована на одной площадке, что значительно улучшит логистику. Строительство термического цеха — один из самых масштабных проектов программы коренной реконструкции производственных мощностей, которую УЗТМ реализует с 2018 года.
В модернизацию основных средств, строительство новых объектов и улучшение условий труда уже инвестировано более 8,7 млрд рублей.
В 90 лет всё только начинается!
В Екатеринбурге на территории ПАО "Уралмашзавод" произошёл крупный пожар — загорелся один из цехов. Уралмашзавод в течение пяти лет поставит индийскому угледобывающему концерну Coal India Ltd пять шагающих экскаваторов увеличенной единичной мощности — ЭШ 24.95. Согласно финансовой отчетности, Уралмаш в 2022 г. реализовал в Индию 11,3% от общего объема продукции. Машиностроительная корпорация "Уралмаш" имеет полный цикл производства: инжиниринг, металлургические, сварочные, механосборочные и инструментальные цеха. Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге. Как сообщили RT на предприятии, сам завод не горит, ЧП произошло у арендаторов.
Машиностроение сквозь время: репортаж с предприятия «Уралмашзавод»
После разрушения связей сейчас вместо 30 буровых установок в месяц завод выпускает семь - восемь штук в год, максимум 30 установок. Экскаваторы сериями раньше производили там же, где и буровые установки. В настоящее время их изготавливают поштучно в основном производстве на "индивидуальном" машиностроении. Раньше один экскаватор в день делали, а сейчас одну машину в месяц. Выпустили два шагающих экскаватора для Белоруссии. Сейчас работают над карьерными экскаваторами, но над единицами.
На заводе сохранилась основная группа, которая способна заниматься проектными работами буровых установок, а также дробильно-размольным оборудованием и экскаваторами - карьерными и шагающими, но недавно опять начали сокращать конструкторов вместо того, чтобы набирать. При мне было производственных рабочих 37 тыс. Соответственно, загрузка оборудования была достаточно хорошая. Сейчас 5 тыс. На металлургическом производстве осталось 1 тыс.
Не так давно уволили 2 тыс. Кому выгоден крах завода? Это выгодно "ОМЗ", и выгода состоит в том, что слабый завод дает меньше выручки, отсюда налоги предприятия, меньше заботы о рабочем классе. Руководство, которое сейчас пытается управлять заводами, не заинтересовано в увеличении выпуска продукции. Если очень далеко заглядывать, то разгром завода выгоден и конкурентам.
Немецким, итальянским, американским заводам. Им выгодно избавиться от конкурента. Во времена СССР мы поставили оборудование в 31 страну, и там строили комплексные металлургические заводы. Например, в Польше — два завода, в Болгарии, Словакии, в Индии три завода металлургических поставлено и оборудованием с "Уралмашзавода" оснащено, в Китае пять заводов металлургических и машиностроительный завод. Мы построили "Уралмаш" в Индии.
Что касается нынешнего генерального директора завода Андрея Салтанова, то он не занимается вопросами предприятия, а просто отбывает срок. На "Уралмаше" есть еще площади, где можно организовать новое металлургическое производство. За электростанцией открытый склад, где просто лежат детали, еще ряд складов ГСМ можно ликвидировать, а когда-то снесли 96-й цех. На этих площадях можно построить и литейные цеха, и кузнечно-прессовые цеха. Для этого надо только заняться проектом и быть заинтересованным.
Заинтересованности ни у кого из этих пришлых директоров нет. Директора нужно выбирать коллективно Я считаю, что система управления "ОМЗ" себя не оправдала, поскольку на заводе резко упало производство. На предприятии полностью уничтожили один блок площадью 54 тыс. После этого снизились мощности "Уралмашзавода". Считаю, что "ОМЗ" надо ликвидировать.
Шахтные подъемные машины Уралмашзавод. Машина шахтная подъемная НКМЗ. Уралмашзавод стан. Проходная завода Уралмаш. Здание заводоуправления Уралмаш. Здание заводоуправления УЗТМ.. Завод Уралмаш 2022. Завод урбо Екатеринбург. Уралмаш горизонтальные прессы.
Фото Уралмашзавода рабочих Екатеринбург. Уралмаш горное оборудование Орск последние новости. Башкирия ООО Уралмаш фото дорожные техника. Уралмашзавод ОПК. Уралмашзавод продукция. Пропуска Уралмашзавод. Центральная проходная завод Уралмаш. Уралмаш НГО Холдинг. Завод «Уралмаш нефтегазовое оборудование Холдинг».
Уральский завод тяжёлого машиностроения 1941 года. Завод Уралмаш 1941-1945. Уралмашзавод в годы ВОВ Свердловск. Уралмашзавод Екатеринбург шагающие экскаваторы. Генеральный директор Уралмашзавода. Уральский завод тяжелого машиностроения 1933 год. Уралмаш в 1930-е. Уральский завод тяжелого машиностроения в годы войны. Музей истории Уралмашзавода.
Уралмашзавод логотип. УЗТМ Уралмаш логотип. УЗТМ Уфа. Екатеринбург площадь Уралмашзавод. Дробилки ЩДС-12х14у. Конусная дробилка Уралмашзавод.
Говорит, слишком хорошо сделали, в реальности всё было совсем просто и аскетично», — рассказывает хранитель истории завода. Только бараки и правда оказались временными. Параллельно с заводом строился и социалистический город — в противовес старому купеческому Екатеринбургу. Проектировал его молодой архитектор, ленинградец Петр Оранский.
Может быть, потому и вышел соцгород по питерскому образцу: в городе на Неве улицы лучами расходятся от Адмиралтейства, а на «Уралмаше» — от заводоуправления. А тут электростанция заводская, вода горячая и холодная, питьевая отменного качества. Типография, газета, библиотеки, кинотеатр, стадион — четвёртый по величине в стране! Нужно ведь было всем показать, что создаётся город будущего — соцгород. А планировка тут и правда необычная, приезжие, бывает, плутают. У нас говорят: «Держись за трубу» или «Все дороги к трубе ведут», к заводу то есть», — говорит Сергей Агеев. А сам завод построили по немецкому образцу — специалисты ездили в загранкомандировки в разные страны, набирались опыта. Как и Krupp, например, это был завод двойного назначения, не только машиностроительный, но и артиллерийский, и эту продукцию, на самом деле, начали выпускать даже раньше, чем гражданскую. До Великой Отечественной было ещё далеко, но, видимо, понимало советское правительство, что дело пахнет порохом. Примечательно, что первое оборудование для завода купили всё в той же Германии: там тогда был кризис, и хорошие станки и металлургическое оборудование можно было приобрести за относительно небольшие деньги.
О будущей войне между нашими странами тогда ещё никто и не догадывался. С самого начала завод работал с большой номенклатурой продукцией. Ещё до войны тут стартовало производство первых советских агломерационных машин, крупных дробилок, деталей доменных печей, шлаковозов и сталевозов, прокатного и прессового оборудования — и это далеко не полный перечень, причём только гражданских машин. И, конечно же, экскаваторы — визитная карточка «Уралмаша» по сей день. Они тоже появились ещё до войны. Причём это были первые советские электрические экскаваторы — машины для карьерных работ, призванные сменить имеющиеся на рынке паровые. Так оно и вышло. Конечно, война всё поставила на другие рельсы. Теперь стране нужно было оружие, и к уже имеющейся артиллерии добавилось производство бронекорпусов, танков и самоходной артиллерии. Это отдельная большая история — и роль «Уралмашзавода» в Победе огромна.
А теперь представьте, что было бы, чтобы бы украинский Новокраматорский завод так и остался в Союзе единственным… Кстати, военную продукцию завод продолжал выпускать и после 1945-го. В начале 1990-х годов это производство вывели в отдельное предприятие. Оно работает и сегодня все там же — на площадке «Уралмашзавода». Правда, не найдёте предприятия с такой номенклатурой. Скажем, есть в Финляндии производитель мельниц — делает только мельницы. В Швеции компания изготавливает только дробилки. В Америке два крупных производителя экскаваторов. А мы делали всё это, да ещё доменное, прокатное, обжиговое оборудование. Мы и сегодня выпускаем разноплановую технику, хотя всё-таки предприятие стало более узконаправленным», — отмечает Сергей Степанович. Шаг в новый век Не будем лукавить и говорить, что завод лихо и безболезненно въехал в новый век.
Были тут при смене эпох и времена совсем печальные. Нависала над «Уралмашем» тень окончательного и бесповоротного банкротства и разорения — произошло же это со многими советскими индустриальными гигантами. Но здесь вышла другая история, и мы застали вовсе не завод-памятник, а предприятие современное, активное, с большими планами и востребованной продукцией. И в объективе нашей камеры производство молодое и амбициозное — так и не скажешь, что ему уже под девяносто. Около трёх лет назад на предприятии при поддержке стратегического партнёра УЗТМ — «Газпромбанка» стартовала программа реконструкции производства.
Для этого установлены 30 единиц оборудования. Инвестиции в проект составили 2 млрд рублей, сообщает Департамент информационной политики Свердловской области. Евгений Куйвашев подчеркнул, что накануне 90-летнего юбилея, которое будет отмечаться в 2023 году, Уралмашзавод динамично развивается и остается одним из важнейших предприятий Свердловской области. Глава региона отметил, что перестройка и 90-е заводу дались нелегко, но Уралмашзавод пережил все трудности и движется вперед. Уралмашзавод реализует инвестиционную программу по коренной реконструкции производственных мощностей с 2018 года. За 5 лет было вложено 8,7 млрд рублей, в том числе в текущем году около 5 млрд рублей. Уралмашзавод участвует в реализации крупных международных проектов.
«УГМК» планирует застроить территорию Уралмашзавода
При таких подходах крах предприятия быстро наступит. В настоящее время валки не могут выпускать, потому что жидкой стали нет для производства этой продукции. Хотят с "Ижоры" "Ижорские заводы", - прим. RU поставлять заготовки для валков. Но это предприятие не сможет такого количества оборудования сделать. В дальнейшем нарушится ряд технологических процессов, а заводы, на которых требуется крупное литье, не смогут выпускать продукцию. Это литье на щековых дробилках, на конусных дробилках, на ковшах шагающих экскаваторов. Я не представляю, откуда турбомоторный завод будет получать ротора для турбин.
По существу, надо построить новый завод. Сейчас предприятие работает с убытками и имеет долги. Возможно ли возродить "завод заводов"? При современных ценах судить об этом сложно, поскольку они очень завышены. Тот же Чубайс и поднял стоимость электроэнергии. Получается как "сказка про белого бычка" — вы хотите, а не можете. При желании получится новый металлургический завод, правда с использованием старых цехов.
В термическом цехе есть площади, которые позволяют по высоте вписать 10-тысячный пресс, большую печь, там у нас стоит 30-тысячный пресс для производства кап. Оборудование кое-какое есть, но требуется новые нагревательные печи построить и т. Над этим надо работать и сделать надо проект. Этим надо серьезно заниматься, чего не желает делать "ОМЗ". Руководство полагает, что если по кооперациям заказать поковки, к примеру, на "Южуралмашзавод", то это предприятие якобы сделает и доставит на "Уралмашзавод". Это уже не организация производства. Конечно, кооперация была.
Мы поставляли все ротора на турбомоторный завод для турбин и крупные заготовки "Уралэлектротяжмашу", помогали делать крупные отливки некоторым заводам по кооперации, но ею тоже нужно управлять, чем "ОМЗ" не занимается. Раньше этими процессами управляло министерство, пока его не убрали. Площади на "Уралмаше" металлургического производства были рассчитаны на выпуск от 333 тыс. Я думаю, такую цифру "Уралмаш" уже никогда не достигнет, а где-то уровень 100 тыс. Металлургические цеха можно не полностью уничтожить, а частично только убрать, освободив определенную площадь, поскольку все равно должна быть санитарная зона. Все должно быть разумно. И этим вопросом должны заниматься проектные организации.
У нас есть проектная организация Гипротяжмаш — хорошая была организация, но ее по существу ликвидировали. Там осталась небольшая часть работников, которые по факту уничтожают ценные архивы.
К 1990 году численность работников завода составляла 35 тысяч человек [3]. Памятный знак в честь разливки 10-миллионной тонны стали, 1975 год В 1987 году завод выпустил максимальный объём механических изделий за всю свою историю — 336 тысяч тонн [3].
Орджоникидзе [14]. Постсоветское время [ править править код ] С 1992 УЗТМ был акционирован и в этом процессе разделён на несколько самостоятельных предприятий [3] [11]. В 1996 году ОАО «Уральский завод тяжёлого машиностроения» стало составной частью компании « Объединённые машиностроительные заводы ». Численность работающих сократилась до 14 тыс.
Предприятие получило техническую, технологическую, конструкторскую и производственную базу по выпуску бурового оборудования , а также право на использование товарных знаков «Уралмаш» и «Uralmash» по долгосрочному лицензионному договору, действие которого заканчивается в 2010 году [15].
Первая буровая МК "Уралмаш"будет изготовлена в 2009 г по заказу Газпрома. Затем МК "Уралмаш"планирует ежегодно производить 10-15 комплектов тяжелых буровых установок грузоподъемностью 250-400 т и 15-20 комплексов грузоподъемностью 125-220 т. К 2015 г. На реализацию этого проекта предусматриваются инвестиции в производство Уралмашзавода порядка 50-60 млн. В целях повышения качества выпускаемого оборудования МК "Уралмаш"будет приобретать новые станки с учетом объемов и планов по выпуску бурового оборудования.
По неподтвержденным данным, цех принадлежит компании «ЭнергоТрансСтрой». Как ранее сообщал JustMedia. На месте происшествия работают 17 единиц техники и 52 спасателя.
Сильный пожар возник на «Уралмашзаводе» в Екатеринбурге
В России горит крупный машиностроительный завод | Уралмашзавод: последние новости и статьи на сегодня на сайте |
Уралмашзавод — Википедия | Уралмашзавод (прежнее название — Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) — крупнейший машиностроительный завод в России. Производит оборудование для металлургии, энергетики и горнодобывающей промышленности. |
На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию — РТ на русском | Ирбитский мотоциклетный завод стал одним из первых, кто решил перенести производство за границу: мотоциклы «Урал» более 80 лет выпускали в городе Ирбите, но в прошлом году сборочный цех перевезли в Казахстан — иначе предприятие пришлось бы закрыть из. |
Участники проекта «Вызов» посетили «Уралмашзавод»
Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму | Уралмашзавод: тематические новости металлургии. |
ПАО "Уралмашзавод" | ведущий производитель оборудования для горнодобывающей промышленности, строительной отрасли, энергетики и металлургии. |
«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года - Урал бизнес журнал | Уралмаш: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — В Екатеринбурге разрушили дома, в которых жили строители Уралмашзавода, сообщает ФедералПресс. |
Автозавод «Урал» сменил собственника - 1 июня 2023 - 74.ру | Здание, которое вспыхнуло днём 1 апреля на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге, не принадлежит предприятию. |
Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения
Здание, которое вспыхнуло днём 1 апреля на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге, не принадлежит предприятию. Сегодня, 22 августа, на «Уралмашзаводе» (УЗТМ, входит в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС») в Екатеринбурге запустили новый цех средней и малой термообработки, полностью оснащенный отечественным оборудованием. В Екатеринбурге возник пожар на «Уралмашзаводе». Предварительно, площадь пожара уже достигла 800 кв. метров, пишет Telegram-канал «112». В начало» Новости» в УрФО» Уралмашзавод снова вышел в лидеры уральского машиностроения. В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод». Сегодня «Уралмашзавод» посещает необычная экскурсия.
Автозавод «Урал» в Челябинской области сменил собственника
7 ноября 1945 года Уралмаш выпустил три первые буровые установки нового типа «Уралмаш-1» для нефтяных промыслов Баку с условной глубиной бурения 3 200 метров. последние новости компании на сегодня - Новости. Уралмашзавод, Министр промышленности и науки Свердловской области Сергей Пересторонин, модернизация производства. уралмашзавод новости сегодня. "Уралмашзавод" планирует в течение трех лет повысить производительность труда на 30%.
Большие машины — большие планы
Чтобы конкурировать с мировыми гигантами, строившими атомные станции, корпорации ОМЗ не хватало собственного производства турбин. Вероятным объектом для поглощения считали харьковский «Турбоатом», но собственник выбрал другой путь. В 2004 году УЗТМ получил от нового партнера заказы на производство оборудования для гидроэлектростанций. К тому времени Бендукидзе продал активы, не относившиеся к энергетическому машиностроению, как требовали условия сделки, переехал в Грузию и работал министром по координации реформ. В июле менеджеров Потанина из компании «Интеррос» собирались ввести в совет директоров ОМЗ на годовом собрании акционеров. Ждали представителей Бендукидзе, но те не появились. Разгорелся скандал. Пресс-служба «Интерроса» заявила: «Срыв собрания акционеров говорит о том, что господин Бендукидзе потерял интерес к слиянию». Журналисты выяснили, впрочем, что Бендукидзе ни при чем, а дело в переговорах о продаже бизнеса, которые владелец «Силовых машин» все это время вел с немецкой компанией Siemens. Продажу стратегического производства немцам не одобрял Кремль, и Потанину приходилось искать вариант, который всех устроит.
Бендукидзе уверял, что не в обиде из-за сорванной сделки: «Потанин очень корректно себя повел — предупредил: так вот и так, условия от Siemens лучше. У нас были предусмотрены штрафные санкции — все он выполнил». На предприятии нашли финансовые нарушения и завели уголовное дело. В головной офис ОМЗ пришли с обыском. С акциями «Атомстройэкспорта» пришлось расстаться — их выкупил Газпромбанк. Вскоре стало известно, что Бендукидзе продает неизвестным интересантам все машиностроительные активы. Оснований для этого аналитики не видели. По их словам, через год-два растущий бизнес ОМЗ стоил бы намного дороже. В переговорах сумму удалось увеличить, но она все равно получилась ниже рыночной.
В покупке снова заподозрили Газпромбанк, но его вице-президент Илья Кочеврин заявил: «Ни банк, ни топ-менеджеры этого не делали». Наблюдатели согласились, что государство создает мегакорпорацию в атомном машиностроении. Это подтверждали слова главы Росатома Сергея Кириенко, что к 2030 году в России появится 30 новых атомных энергоблоков. Заработать на буме в металлургии Фото: Игорь Черепанов, 66. RU Назим Эфендиев, гендиректор Уралмашзавода с 2007 по 2009 год Сергей Кириенко хотел собрать машиностроительный холдинг «Атомэнергомаш», который выпускал бы всю номенклатуру оборудования для АЭС. О том, что структура Росатома покупает акции «Ижорских заводов» как минимум контрольный пакет и «ОМЗ-Спецсталь» блокирующий пакет , Агентство по атомной энергии объявило в июле 2006 года. Сделку планировали завершить к декабрю. Уралмашзавод атомщиков не интересовал. В ожидании, что рынок будет расти, новые собственники выкупили проданный «Северстали» металлургический инжиниринг УЗТМ.
Управлять хозяйством Усманов поставил Назима Эфендиева — исполнительного директора холдинга «Металлоинвест» входит в пятерку крупнейших производителей стали в России. Новый гендиректор появился на заводе в марте 2007 года и заявил, что намерен вернуть большую часть имущества, от которого отказался Бендукидзе. По словам Эфендиева, с 2000 года УЗТМ терпел убытки, а к 2009 году он собирался сделать предприятие прибыльным. RU Корпус дробилки обрабатывают на карусельном станке. Помимо заказов «Металлоинвеста», который модернизировал Михайловский и Лебединский ГОКи, Эфендиев обещал загрузить производство за счет «Северстали», «Магнитки», Новолипецкого меткомбината и Евразхолдинга. Инвестиционный бум, который переживает металлургия в России, Китае, Индии и Латинской Америке, поможет Уралмашзаводу заработать, объяснял он, а стране — сохранить собственный инжиниринг металлургического оборудования. К концу года управленческие расходы выросли в 1,7 раза. Индивидуальные условия оговаривали в контрактах. Сотрудники завода вспоминают, как один из директоров предложил обеспечить его костюмами, рубашками и нижним бельем, пояснив, что не может ходить на работу голым.
Аналитик аптечного рынка Алексей Славич-Приступа, ставший в команде Эфендиева директором по маркетингу, вспоминает: «УЗТМ пришлось выводить из глубокого системного кризиса, фактически — банкротства. Предприятие поддерживало иллюзию рентабельности за счет систематической продажи активов. Ключевой точкой сборки стало восстановление инжиниринговых компетенций». Эфендиев добивался, чтобы законодатели обязали иностранных конкурентов, заключивших контракты с российскими металлургами, размещать часть заказов на отечественных предприятиях. Министра промышленности и торговли Виктора Христенко, посетившего завод в апреле 2009 года с делегацией итальянских промышленников, он убеждал, что УЗТМ справится с задачей любой сложности. Эфендиев обещал, что площадки в Екатеринбурге и Орске не будут конкурировать за контракты, однако в 2008-2009 годах руководство корпорации передало на «Ормето-ЮУМЗ» часть заказов, которые выполнял УЗТМ атомная энергетика, буровые установки. Очевидцы вспоминают скандал с бракованными буровыми насосами, изготовленными на орском предприятии — переделывать их пришлось Уралмашзаводу. Летом 2009 года Эфендиев внезапно ушел в отставку, заставив наблюдателей гадать о ее причинах. Зампредседателя правления Газпромбанка Фарид Канцеров назвал такое кадровое решение консолидированной позицией двух акционеров.
Бывший гендиректор возглавил совет директоров корпорации, а оперативную работу доверили производственнику со стажем. Антикризисный Данченко Фото: Игорь Черепанов, 66. RU Олег Данченко, гендиректор Уралмашзавода с 2009 по 2012 год В кризис 2008 года Уралмашзавод остался без заказов — все базовые отрасли, начиная с металлургов и угольщиков, решили обойтись без нового оборудования. УЗТМ накопил три миллиарда долгов, в том числе перед своими работниками. Особых дел для них не было — 1200 человек благоустраивали цеха и территорию, остальные работали по три дня в неделю. Летом 2009 года, когда работники завода, не получавшие зарплату, собирались митинговать на площади Первой Пятилетки, Газпромбанк прислал нового гендиректора — Олега Данченко, руководившего прежде Курганхиммашем и Уралхиммашем. На заводе он появился вместе с Фаридом Канцеровым. Недовольным Данченко объяснил, что сдвинуть производство с мертвой точки могут только деньги заказчиков. На крупные контракты Газпромбанк предлагал кредиты с условием, что оборудование будет выпускать Уралмашзавод.
Всех проблем это не решало. На рынке буровых установок Уралмашзаводу приходилось отбиваться от западных конкурентов, в металлургическом инжиниринге компания отставала — чтобы получить доступ к новым технологиям, завод планировал создать СП с австрийцами или купить на деньги Газпромбанка иностранную проектную фирму.
Ванны закаливания, ёмкости для насыщения углеродом и даже баббитозаливка — это особая технология нанесения сплавов на металл, повышающая износостойкость. На открытие нового цеха приехал и Евгений Куйвашев.
Он пообщался с рабочими, отметив, что несмотря на сложную экономическую ситуацию и санкции, предприятие сохранило международные проекты. Сейчас оно производит оборудование для атомных станций Турции и Индии. Более того, сегодня ведутся серьёзные работы по расширению перечня номенклатуры», — подчеркнул губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
По данным сервиса «Контур. Фокус» за 2020-й позже сведения не раскрывались , выручка составила 27,3 млрд, чистая прибыль — 1,5 млрд рублей. С 2018-го стороны вели переговоры о продаже «Урала», как и других активов в сфере производства грузовой, дорожно-строительной и спецтехники. Факт сделки официально ни одна из сторон не подтверждала. Юридически смена собственников произошла , по одним данным, в апреле 2019 года, по другим — весной 2020-го. В состав холдинга Стрежнева вошло также ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» Челябинский завод дорожных машин имени Колющенко. Дмитрий Стрежнев несколько раз приезжал на Южный Урал.
В апреле прошлого года он обсуждал с губернатором Алексеем Текслером развитие машиностроительных производств.
Здесь установлено более 30 единиц оборудования отечественного производства, большая часть которого оснащена автоматизированной системой управления. Ванны закаливания, ёмкости для насыщения углеродом и даже баббитозаливка — это особая технология нанесения сплавов на металл, повышающая износостойкость. На открытие нового цеха приехал и Евгений Куйвашев. Он пообщался с рабочими, отметив, что несмотря на сложную экономическую ситуацию и санкции, предприятие сохранило международные проекты. Сейчас оно производит оборудование для атомных станций Турции и Индии.