Узнайте, что такое устное собеседование по русскому языку 9 класс 2024 фипи, как к нему подготовиться, как оно проходит, какие критерии оценивания используются и как узнать результаты. (Рассуждение по поставленному вопросу). Задание №3. Монологическое высказывание. (Вариант 19) Используя карточку участника собеседования, выполните задание. Что необходимо знать об итоговом собеседовании 2024 года? Изменения в основных критериях, баллы за новые критерии и полезные советы. Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Устное собеседование в 9 классе состоится совсем скоро. Давайте посмотрим, как выглядят варианты собеседования на 2023 год.
Демоверсия устного собеседования 2023 года 9 класс
Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме (проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования. Демоверсия русского языка устного собеседования 2024: три интересных идеи Демоверсия русского языка устного собеседования 2024 — это уникальная возможность для всех, кто хочет проверить свои знания и навыки русского языка в условиях реального экзамена. Демонстрационный вариант итогового собеседования 2024 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. Главная» Новости» Демоверсия устного собеседования по русскому языку 2024.
Реальные варианты итогового собеседования 2023 года
Скачать этот файл (Demoversiia_KIM_dlia_provedeniia_itogovogo_sobesedovaniia_po_russkomu_iazyku_v_2023_) Демоверсия КИМ для проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023 г. Демоверсия собеседования по русскому языку будет состоять из двух частей: устного ответа на вопросы по тексту и свободного монолога на заданную тему. Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме (проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования. Демоверсия собеседования по русскому языку будет состоять из двух частей: устного ответа на вопросы по тексту и свободного монолога на заданную тему.
Демоверсия итогового собеседования 2023 года с сайта ФИПИ
Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 1 минута. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем.
Фотограф выделил кого?
На переднем заднем плане фотографии… На данной фотографии мы видим что? Кадр сделан с левой правой стороны… На левой правой стороне кадра В глубине фотографии фотоснимка … В верхнем нижнем левом правом углу снимка изображено… Цветовой ряд как композиционный элемент: краски, оттенки… Чувства, вызванные фотографией… Увлекательное путешествие в мир фотографии… Зафиксированные на фотографии эмоции… Заключение Фотограф сумел сохранить на своём снимке прекрасное мгновение какое? Сергей Дудник Изучив фотоснимок, мы понимаем, что получили положительные эмоции от этой фотографии, потому что фотограф смог передать всю гамму чувств… Фотограф смотрит в объектив, В единый кадр мир вместив. Момент истории для нас Он в кадре сохранит сейчас.
Повещенко О. Фотоснимок, на котором изображена … что? На плёнке чувствительной след остаётся От вспышки мгновенной и яркой. Фотограф — волшебник — Ему удается сберечь без единой помарки Лишь миг, что ничтожно для вечности мал, Короткое жизни мгновенье.
В окно объектива секунду поймав, Её сделать чудотвореньем. Владимир Луговской. Завершая своё описание, хочу сказать: эмоции, которые запечатлены фотографом на снимке, настолько яркие, что фотокадр никого не оставляет равнодушным. И фотография, о которой мы только что говорили, хранит эмоции автора, наполняя нас такими же чувствами.
Передо мной фотография, которая, как сказал Ирвинг Пенн, знаменитый американский фотограф XX века, «сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившимся человеком после того, что он увидел».
Верой и правдой выполняла она свой долг перед Родиной, но момент славы был ещё впереди. Ей приходилось забирать раненых с поля боя и сопровождать в госпиталь. Прапорщик Екатерина Иванова самоотверженно закрыла собой тяжело раненного военнослужащего, который не смог самостоятельно укрыться от снарядов противника. Благодаря её героическому поступку жизнь солдата была спасена. Сама она получила осколочное ранение. Конечно, это далеко не единственная жизнь, которую спасла Екатерина Ивановна.
Немало наших защитников остались в живых и вернулись в строй благодаря её мужеству и верности долгу! Вы можете использовать любые способы цитирования. При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок». Часть 2 Внимание!
Пересмотрены следующие критерии оценивания: «Соблюдение орфоэпических норм» в частности, не выделяются в отдельную группу слова в тексте с поставленным ударением , «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ставится 0 баллов. Критерий «Искажение слов» включён в систему критериев оценивания чтения вслух. В связи с часто возникающими техническими трудностями снято примечание при оценивании подробного пересказа с включением приведённого высказывания: «Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а СЖАТО, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1—П4, уменьшается на 1 балл». Критерий М2 ранее критерий М3 переименован: «Логичность монологического высказывания». В структуре самого критерия исключены несущественные понятия. Максимальный балл по критериям М1 «Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании» и Д1 «Выполнение коммуникативной задачи в диалоге» составляет 2 балла. Кроме того, политомическими в плане оценивания стали следующие критерии: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Введена единая система сокращений: Ч чтение , П пересказ , М монолог , Д диалог , Р грамотность речи. Задание 1. Чтение текста вслух. Россия славится своими героями. Исключительные примеры храбрости россиян мы видим и в наше время.
Демоверсия итогового собеседования по русскому языку 2023 (9 класс)
Демоверсия итогового собеседования 2023 | (Рассуждение по поставленному вопросу). Задание №3. Монологическое высказывание. (Вариант 19) Используя карточку участника собеседования, выполните задание. |
Демоверсия КИМ для проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023 году | Итоговое собеседование ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего. |
Варианты итогового собеседования 2023: посмотрите их перед тем, как сдавать | Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. |
Реальные варианты итогового собеседования 2023 года | В демоверсию итогового собеседования по русскому вошел текст о фельдшере с СВО. |
Реальные варианты итогового собеседования 2023 года
Главная» Новости» Изменения в устном собеседовании 2024. Демоверсия устного собеседования по русскому языку 9 класс 2023 года от ФИПИ. Главная» Новости» Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2024 демоверсия. Главная» Новости» Фипи устное собеседование 2024 варианты.
Реальные варианты итогового собеседования 2023 года
Проходимся по заднему и переднему плану: «На переднем плане я вижу мальчика, одетого в школьную форму, с указкой, он рассказывает своим одноклассникам о важном экспонате. На заднем плане я вижу стенды с описаниями военных событий». Еще опишите, во что одеты герои на фотографии, их эмоции, окружение, природу, погоду. Не бойтесь фантазировать, опишите детально мелкие вещи на картинке или расскажите предысторию фотографии. Подытожьте все позитивной нотой: «Я считаю, что такие уроки в музее полезны для школьников». Пример задания из демоверсии 2024 года Повествование — это небольшая последовательная история, так что следите за логикой.
В задании также попросят осветить несколько вопросов. План повествования выглядит так: Кратко опишите, что произошло, когда, где, кто участвовал. Как пришла эта мысль, идея, подготовка к событию — этому типу характерно обилие глаголов. Кульминация, само событие, описание всех деталей. Эмоции после события.
Какие сделали выводы, какой результат события. Пример задания из демоверсии 2024 года Рассуждение по структуре похоже на сочинение: вступление, основная часть, заключение. Здесь важно заявить тезис, далее его аргументировать и подвести итог.
Максимальное количество баллов, которое может получить участник за речевое оформление ответа на задания 3 и 4, — 4 балла. Максимальное количество первичных баллов за выполнение всех заданий итогового собеседования, — 20. Участник собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов. Связанные страницы:.
Необязательно отвечать на вопросы честно. Достаточно говорить банальные и общепринятые вещи, которые будет приятно услышать вашему собеседнику.
Каждый ответ на вопрос должен состоять из 2—4 развернутых предложений. Ваши мысли должны быть подкреплены примерами-доказательствами. Лайфхак: чтобы интонации были живыми, а темп достаточным, улыбайтесь и жестикулируйте. Это придаст эмоциональности вашим ответам, а также снимет лишнее напряжение и уберет скованность. За диалог можно получить 2 балла. В целом за монолог и диалог можно получить максимум 9 баллов, а за весь экзамен — 20. Выразительное чтение, монолог и диалог, верная расстановка ударений, речевые ошибки… Сдать итоговое собеседование не так просто, как может показаться на первый взгляд. Прицельно подготовиться к экзамену вы сможете на нашем курсе по итоговому собеседованию. Преподаватели простым языком объяснят всю необходимую теорию, расскажут про частые ошибки и помогут набить руку на заданиях экзаменационного формата всего за 6 уроков.
Бонусом — пробный экзамен c обратной связью, чтобы вы знали, чего ждать на реальном собеседовании!
Максимальный балл по критериям М1 «Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании» и Д1 «Выполнение коммуникативной задачи в диалоге» составляет 2 балла. Кроме того, политомическими в плане оценивания стали следующие критерии: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм».
Введена единая система сокращений: Ч чтение , П пересказ , М монолог , Д диалог , Р грамотность речи. Задание 1. Чтение текста вслух. Россия славится своими героями.
Исключительные примеры храбрости россиян мы видим и в наше время. На фотографиях изображена Екатерина Ивановна Иванова родилась в 1991 году — участница специальной военной операции. Выразительно прочитайте текст о Екатерине Ивановне Ивановой вслух. У Вас есть 2 минуты на подготовку.
Она с детства серьёзно занималась спортом, побеждала в различных состязаниях. А в 10 классе заняла призовое место в районной олимпиаде по основам безопасности жизнедеятельности, где нужно было продемонстрировать не только знание теории, но и навыки оказания первой медицинской помощи. Девушку увлекала медицина, и Екатерина решила связать с ней свою жизнь.
Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Ответ на задание 1 сжатое изложение части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение — 6. За верное выполнение каждого задания части 2 выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.
На экзамене детям предлагается прочитать вслух небольшой текст, пересказать его, дополнив его своими суждениями. Далее школьникам предстоит порассуждать на одну из трех предложенных в следующем задании тем и обсудить ее с собеседником-экзаменатором. Ранее в Рособрнадзоре сообщили о публикации демоверсии ЕГЭ-2024.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Изменения в КИМ 2024 года по сравнению с 2023 годом: По итогам анализа результатов выполнения заданий итогового собеседования была оптимизирована критериальная система их оценивания. Грамотность речи оценивается в целом по заданиям 1—4. При этом в качестве единых критериев представлены следующие: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм», «Богатство речи» ранее критерий «Речевое оформление» , «Соблюдение фактологической точности». Пересмотрены следующие критерии оценивания: «Соблюдение орфоэпических норм» в частности, не выделяются в отдельную группу слова в тексте с поставленным ударением , «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ставится 0 баллов. Критерий «Искажение слов» включён в систему критериев оценивания чтения вслух.
В связи с часто возникающими техническими трудностями снято примечание при оценивании подробного пересказа с включением приведённого высказывания: «Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а СЖАТО, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1—П4, уменьшается на 1 балл». Критерий М2 ранее критерий М3 переименован: «Логичность монологического высказывания». В структуре самого критерия исключены несущественные понятия. Максимальный балл по критериям М1 «Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании» и Д1 «Выполнение коммуникативной задачи в диалоге» составляет 2 балла.
Демоверсия итогового собеседования 2024
На переднем заднем плане фотографии… На данной фотографии мы видим что? Кадр сделан с левой правой стороны… На левой правой стороне кадра В глубине фотографии фотоснимка … В верхнем нижнем левом правом углу снимка изображено… Цветовой ряд как композиционный элемент: краски, оттенки… Чувства, вызванные фотографией… Увлекательное путешествие в мир фотографии… Зафиксированные на фотографии эмоции… Заключение Фотограф сумел сохранить на своём снимке прекрасное мгновение какое? Сергей Дудник Изучив фотоснимок, мы понимаем, что получили положительные эмоции от этой фотографии, потому что фотограф смог передать всю гамму чувств… Фотограф смотрит в объектив, В единый кадр мир вместив. Момент истории для нас Он в кадре сохранит сейчас.
Повещенко О. Фотоснимок, на котором изображена … что? На плёнке чувствительной след остаётся От вспышки мгновенной и яркой.
Фотограф — волшебник — Ему удается сберечь без единой помарки Лишь миг, что ничтожно для вечности мал, Короткое жизни мгновенье. В окно объектива секунду поймав, Её сделать чудотвореньем. Владимир Луговской.
Завершая своё описание, хочу сказать: эмоции, которые запечатлены фотографом на снимке, настолько яркие, что фотокадр никого не оставляет равнодушным. И фотография, о которой мы только что говорили, хранит эмоции автора, наполняя нас такими же чувствами. Передо мной фотография, которая, как сказал Ирвинг Пенн, знаменитый американский фотограф XX века, «сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившимся человеком после того, что он увидел».
При подготовке к этому варианту монологического высказывания задайте себе вопросы: Какова тема монологического высказывания?
Фотограф — волшебник — Ему удается сберечь без единой помарки Лишь миг, что ничтожно для вечности мал, Короткое жизни мгновенье. В окно объектива секунду поймав, Её сделать чудотвореньем. Владимир Луговской. Завершая своё описание, хочу сказать: эмоции, которые запечатлены фотографом на снимке, настолько яркие, что фотокадр никого не оставляет равнодушным. И фотография, о которой мы только что говорили, хранит эмоции автора, наполняя нас такими же чувствами. Передо мной фотография, которая, как сказал Ирвинг Пенн, знаменитый американский фотограф XX века, «сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившимся человеком после того, что он увидел». При подготовке к этому варианту монологического высказывания задайте себе вопросы: Какова тема монологического высказывания? О каком событии из своей жизни будете рассказывать?
Что случилось? Когда произошло? Кто его участники? Как событие готовилось? Что было с самого начала? Что происходило потом?
Момент истории для нас Он в кадре сохранит сейчас. Повещенко О. Фотоснимок, на котором изображена … что? На плёнке чувствительной след остаётся От вспышки мгновенной и яркой. Фотограф — волшебник — Ему удается сберечь без единой помарки Лишь миг, что ничтожно для вечности мал, Короткое жизни мгновенье. В окно объектива секунду поймав, Её сделать чудотвореньем. Владимир Луговской. Завершая своё описание, хочу сказать: эмоции, которые запечатлены фотографом на снимке, настолько яркие, что фотокадр никого не оставляет равнодушным. И фотография, о которой мы только что говорили, хранит эмоции автора, наполняя нас такими же чувствами. Передо мной фотография, которая, как сказал Ирвинг Пенн, знаменитый американский фотограф XX века, «сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившимся человеком после того, что он увидел». При подготовке к этому варианту монологического высказывания задайте себе вопросы: Какова тема монологического высказывания? О каком событии из своей жизни будете рассказывать? Что случилось? Когда произошло?
Выразительно прочитайте текст о Екатерине Ивановне Ивановой вслух. У Вас есть 2 минуты на подготовку. Она с детства серьёзно занималась спортом, побеждала в различных состязаниях. А в 10 классе заняла призовое место в районной олимпиаде по основам безопасности жизнедеятельности, где нужно было продемонстрировать не только знание теории, но и навыки оказания первой медицинской помощи. Девушку увлекала медицина, и Екатерина решила связать с ней свою жизнь. В 2013 году она стала студенткой медицинского колледжа, а после его окончания в качестве медицинского работника поступила на военную службу по контракту. Верой и правдой выполняла она свой долг перед Родиной, но момент славы был ещё впереди. Ей приходилось забирать раненых с поля боя и сопровождать в госпиталь. Прапорщик Екатерина Иванова самоотверженно закрыла собой тяжело раненного военнослужащего, который не смог самостоятельно укрыться от снарядов противника. Благодаря её героическому поступку жизнь солдата была спасена.
Демоверсия итогового собеседования по русскому языку 2023 (9 класс)
Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Демоверсия-2020. Демоверсия устного собеседования 2024 — это новый формат проведения собеседований, который будет внедрен в 2024 году.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Итоговое собеседование | Обсуждаем задания итогового собеседования, подробно разбираем каждое из заданий демоверсии, говорим о критериях оценки собеседования, о порядке проведения и. |
Демоверсия ОГЭ 2024 по итоговому устному собеседованию вариант ФИПИ | Главная» Новости» Демоверсия устного собеседования по русскому языку 2024. |
Демоверсия итогового собеседования 2024 | Устное собеседование в 9 классе состоится совсем скоро. Давайте посмотрим, как выглядят варианты собеседования на 2023 год. |
Демоверсия итогового собеседования 2024 | Что необходимо знать об итоговом собеседовании 2024 года? Изменения в основных критериях, баллы за новые критерии и полезные советы. |
Демоверсия устного собеседования по русскому языку. 9 класс | Демонстрационная версия ОГЭ 2020−2023 по устному собеседованию. |
Итоговое собеседование 2023-2024 учебный год
Рубрика «Итоговое собеседование» | Демоверсия собеседования по русскому языку будет состоять из двух частей: устного ответа на вопросы по тексту и свободного монолога на заданную тему. |
Устное собеседование по русскому языку в 9 классе в 2023 году | Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2023 году. |
Разбор демоверсии итогового собеседования 2024 года по русскому языку
Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — до 2 минут. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2.
В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время Вашего ответа включая время на подготовку — 15 минут. Всё время ответа ведётся аудио и видеозапись.
Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих четыре задания. Часть 1 состоит из двух заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — до 2 минут. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 необходимо выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение об одной из сформулированных проблем — и построить монологическое высказывание. Время на подготовку — 1 минута.
Структура собеседования Всего собеседование состоит из четырех частей. В первой части необходимо прочитать приведенный текст вслух и с выражением. При этом на подготовку дается 2 минуты — за это время надо пробежаться по тексту и обратить внимание на имена и фамилии, а также новые и незнакомые слова. В некоторых из них указано ударение — важно прочитать его правильно! Второе задание — это пересказ прочитанного текста. В этом задании приводится цитата, которую тоже нужно включить в пересказ. На подготовку дается 2 минуты, а чтобы было проще, можно делать заметки для себя. Сам текст при пересказе заберут, а вот цитату и заметки можно использовать. Третье задание — это монолог. Ученику дается карточка с фотографией, которую нужно подробно описать. На подготовку дается 1 минута, при этом сам монолог должен длиться не дольше 3 минут. Так что растягивать не стоит, но и правило "Краткость — сестра таланта" тут не сработает: нужно сказать не меньше 10 фраз. Последнее задание — это диалог. Школьнику дается на выбор три темы, из которых нужно выбрать одну. Каждая тема предполагает разный тип речи — где-то потребуется порассуждать, где-то — рассказать о своем опыте или описать событие.