Завершился поединок турнира по смешанным единоборствам UFC 294, проходящего в Абу-Даби (ОАЭ). Бен Ладен - мой герой, а также рингтоны на звонок и все новые треки. Ибн аль-Джаузи известен своей теологической позицией по отношению к другим ханбалитам того времени, в частности Ибн аз-Загуни и аль-Кади Абу Яла. Поздравления. ДТП. Новости.
Report Page
- Диспут с мусульманским апологетом
- Её муж пропадает на работе месяцами (1 часть) | Ингушетия и Ингуши ( Ислам Мусульмане )
- Её муж пропадает на работе месяцами (1 часть) | Ингушетия и Ингуши ( Ислам Мусульмане )
- Мохаммед Усман – Джуниор Тафа – смотри онлайн видео боя
- 📹 Дополнительные видео
- абу усман джаузи и его нелепые оправда – Otosection
Опровержение Абу Усману Джаузи 📽️ Топ-10 видео
Указал на благое - получил награду, подобно совершившему благое дело. С этого момента началось стремительное распространение Ислама не только в пределах Аравийского полуострова, но и по всему миру. Решение о введении нового календаря принял халиф Умар ибн аль-Хаттаб да будет доволен им Аллах , посоветовавшись с другими сподвижниками. Поэтому мусульманский календарь называется «Хиджри».
Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Новинки кино history short: the ghost of kyiv shorts sbm cone crusher in south africa psychologists in the development of headstart molloy history short: the ghost of kyiv shorts Conclusion Taking everything into consideration, it is clear that the article provides helpful insights concerning абу усман джаузи и его нелепые оправда. From start to finish, the writer presents a wealth of knowledge on the topic.
Notably, the discussion of Z stands out as particularly informative. Thank you for this post.
Кто скрыл грехи муслима, Аллаh скроет его грехи Aллаh Islam покаяние иман Скачать Кто скрыл грехи муслима, Аллаh скроет его грехи в дунья и ахира Скачать Кто скрыл грехи муслима, Аллаh скроет его грехи в дунья и ахира. Скачать У тебя проблемы? Оставь грехи!
Примечание Арслана, приведу скрины с этими словами Джаузи с его сайта которые я взял сейчас 22 авг 2022 г. Во-вторых, это лишь исключение из правил, редкость, к которой они прибегали из-за нужды. К тому же если бы в их поступках не было бы ничего постыдного, то они ни оправдывались бы сами своей нуждой, как и не порицали бы их другие. В-третьих, большинство великих имамов порицали подобное и очень сурово к этому относились! Ну давайте же посмотрим, что говорили по поводу взятия платы за хадисы такие величайшие имамы хадисоведения, как Исхакъ ибн Рахауейх, Ахмад ибн Ханбаль, Абу Хатим ар-Рази и др. Как вам такое? Как он мог так поступать, не являясь нуждающимся?! Как-то я решил дать ему сто тысяч, и он сказал: «Нет, клянусь Аллахом, обладатели знания не скажут никогда, что я кушал за счёт Сунны! Что же ты не сделал этого, пока не послал за мной? Но чтобы это было за хадисы, то нет! Даже глотка воды не возьму , даже одну алычу! И назначил его на эту должность халиф Харун ар-Рашид. На это он ответил: «Семья и долги вынудили меня». И они даже не намекнут, что это отклоненные фетвы шузузы. Таким образом они скрывают правильное в этом вопросе, упоминают шузузы, могут скрыть приемлемый хиляф, могут привести фетву не полностью, могут издавать книги, вырезаю оттуда по пол страниц». Я Арслан нашел эти слова Джаузи : Мой комментарий: Как видно этот человек хорошо ответил Джаузи с трех сторон: 1 Указал что действие эти двух салафов не довод, и это так с чего это их поступки являются в религии Аллаха? А что это за метод, а это из слов салафов брать то что угодно своим страстям и этим аргументировать, и в этом вопросе Джаузи именно это и сделал. Поэтому Джаузи заслужено может носить тот ярлык которые он вешает на своего оппонента что он фарисей! Я же хочу прокомментировать эти слова Джаузи: Слова Джаузи: «Мадхалиты из саляф-форума никогда не смогут на это ответь.
Разоблачение Джаузи Абу Усмана | Кто он | Достоверно о Джаузи Абу Усмане
Смотрите видео на тему «Абу Усман Аль Джаузи» в TikTok. Школа имела такое название, потому что ее основал шейх Юсуф ибн Абдуррахман Ибн аль-Джаузи — сын имама, известного как Абу аль-Фарадж Абдуррахман ибн аль-Джаузи аль-Ханбали (ум. Мохаммед Усман против Джуниора Тафы. Джаузи Абу Усман и Курбан Мирзаханов оставил ли пророк ﷺ сунну после себя. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Джаузи абу Усман №13559324 в mp3-формате, а также слушать их онлайн.
Опровержение Абу Усману Джаузи 📽️ Топ-10 видео
Если ты шайтан убежден что в вопросе, который ты хотел за лайки продать, есть нужда у мусульман и в нем есть заблуждение и мусульман обманывают, и ты способен это разъяснить, то ты не обязан выходит? Это по какому хукму ты не обязан? Если мусульманин способен опровергнуть заблуждение, то он обязан это сделать, как сказано в хадисе: «Пусть тот из вас, кто увидит порицаемое, изменит это собственноручно, если же он не сможет сделать этого то, пусть изменит это своим языком, а если не сможет и этого , то — своим сердцем, и это будет наиболее слабым проявлением веры». Тебя этот хадис не касается? Или что вопросы «куфр дуна куфр» и вопросы хукумата не важные!? Ах да ты же «забыл», что ты не в помойках мадхалитов, а в книгах ибн Теймии и ханбалитов копаться собрался. Ну да с помойками мадхалитов твоя торговля более приемлемо выглядит типа я готов за лайки в помойку залезть мадхалитов! Звучит более убедительно, типа парень через не хочу работает… А вот с книгами ибн Теймии и ханбалитов не очень убедительно. Далее у этого акробата он им был сам признался об этом потом и клоуна походу ни одна запись без само-похвалы не обходится говорит он: «… Раз я не обязан, но я же должен что то получить, я будучи ярым перфекционистом и таким педантичным прагматиком который живет, и инвестирует видя результаты осязаемые да, ощутимые видимые результаты, потому что я не могу работать если я не вижу результатов, конечно если это ни какие-то ибадаты…как инвестор я вам какую то информацию при условие что вы это распространили!
Далее Джаузи говорит: «… однако лайки — это продвижение и предлагать какой-то контент не общедоступный за продвижение нормальное явление, а что вы скажете на то, что Хишам ибн Аммар рассказывал хадисы Пророка, салля Ллаху алейхи уа саллам, за деньги, что вы скажете? Я так не делаю и никогда не сделаю но Хишам ибн Аммар который брал знания у табитабиинов учитель аль-Бухари и тоже самое делал Аль-Фадль ибн Дукейн учитель Ахмада ибн Ханбаля… что вы скажете о них продали свою религию или что? Или там была причина? Если это для тебя нормально, и ты даже на это проводишь аналогию, как будто бы это аят из Корана или хадис, а ни поступок человека чьи дела не являются доводом, ну да ладно раз ты его приводишь, почему же сам для себя это неприемлем считаешь!? То есть, он сам по сути поступок этих людей считает чем то зазорным для себя, но при этом проводит аналоги их поступка на свой. Во-первых, эти люди из-за нужды так делали! А ты сам же по сути утверждаешь что это якобы не такая важная тема чтобы ты ее обязан был разъяснять. Во-вторых, тебе же на это ответил один из твоих оппонентов.
Абу Нуайм скрывает истину ради хлеба?! А Хишам ради денег, продавал хадисы??
Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео».
В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?
Люди стали желать ему благословения, на что он отвечал: «Он от Аллаха и от вас». Аль-Хариси рассказал: «Один мужчина поссорился со своей женой и в гневе сказал ей: «Такая-то! Я — тот, кто презирает таких женщин, как ты, и презирает тех, кто их презирает! Усман подошел к колодцу и спросил: «Ты там? Абу Али ад-Дарани да помилует его Аллах сообщил: «В Багдаде жил мужчина по имени, ат-Таликани, который был известен в округе своей несмышленостью. Он придерживался ханафитского мазхаба. Однажды он направился к ученому-ханбалиту, Ибн Акилю, и спросил у него: «Может ли в вашем мазхабе сын выдать замуж свою мать?
Скачать Такому простятся его прежние грехи! Скачать Скрывать недостатки и грехи брата по вере — это обязанность мусульманина, Скачать Шок! Абу Мансур аль-Матуриди неизвестный для ранних историков джахмит!
ВОСПОЛНЕНИЕ МОЛИТВ - Джаузи Абу Усман
Лучшее для Мусульманина. Джаузи абу усман. Разговор с коранитом. Утилизация коранита. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Джаузи Абу Усман №12395361 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Скорее всего некоторые братья и сестры уже задавались вопросом о том, кто такой этот Джаузи Абу Усман, который появился совсем недавно на арене призывающих. SmyslPesni, Джаузи Абу Усман - О двух муртадах. Новости и статьи.
Ответ Артисту Джаузи Абу Усману | AR-RAD
Рамазан Исаев имам. Руслан Абдулхалимов. Ризван Абдулхалимов. Аль вуджуд. Надира Исаева и Абдул Халим. Сын Абдулхалима уехал в Сирию. Умар Шишани. Атабиев Абу джихад. Махмудов Муслим с Кулецма. Абдулхалимов Мурад Магомедович.
Абдулхалимов Рамазан. Абдулхалимов Мурад Магомедович судья. Аслан Масхадов и Джохар Дудаев. Дудаев Басаев Масхадов. Абдул Халим Садулаев и Масхадов. Тело Абдул Халима Садулаева. Гамзат Абдулхалимов. Абдулхалимов Джамалтин Магомедович. Шамиль Абдулхалимов.
Раббани Халилов. Раппани Абдуллаевич. Абу Хафс Аль-Урдани. Билял Асад. Карим Абдул Разак. Билял Абдулкарим. Билял Абдул Карим журналист. Абдул Хаким Шишани. Рустам Ажиев.
Абдул Хаким Шишани Рустам Ажиев. Рустам Ажиев террорист. Абдулхалим Эльмезов книга про спасателей. Сколько абдулхалимы живут. Абдулхалимов Магомед. Абдулхалимов Минтруд. Абдулхалимов Магомед Султанович Минтруд. Рустам Амакиев командир Альфа.
Иттихаф аль-кари би-тталикат ала шарх ас-Сунна ли-л-имам аль-Барбахари, стр 30 Или всё таки Джаузи будет делать себе оправдание по невежеству в русском языке и искать иное значение этому слову, вне религиозного контекста? Тогда успехов, но и тут будет промашка так как тут Джаузи сам совершит ширк, утвердив за шейха то, что у него в сердце так как он не знает об этом, что шейх «почитает» или «не почитает» настолько сильно, что это нужно было описывать словом «поклонник». А это значит ширк в именах и атрибутах, в имени Аллаха «Всезнающий» и его атрибуте, что Аллах обладает совершенным знанием: «У Него ключи к сокровенному, о которых знает только Он. Ему известно все, что на суше и в море, и даже лист не падает без Его ведома. Нет ни зернышка во мраке земли, ни чего-либо влажного или сухого, о чем не было бы записано в ясной книге» Коран 6:59 Например когда пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует призывал местных мушриков к религии, он говорил им сказать шахаду, на что они отказывались её произносить, хотя они признавали существование Аллаха, НО придавали ему сотоварища в поклонении, поэтому суть шахады была в том, чтобы они оставили ложные божества и поклонялись только Аллаху. А Джаузи, уважаемого шейха Сулеймана ар-Рухейли приравнял к мушрикам времён пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Вопрос теперь: Со слов Джаузи, Сулейман ар-Рухейли кафир или нет? Оправдывает ли он по невежеству или нет? Если даже предположить, что Джаузи придерживается мнения, что есть оправдание по невежеству до доведения довода, то в отношении шейха это не работает так как он шейх, он прекрасно разбирается в вопросах вероубеждения, побольше Джаузи. Поэтому со слов Джаузи это однозначный такфир, выведение шейха из Ислама. А если он даже шейха оправдывает, то это и есть чистый воды мурджиизм так как шейха не оправдан в таких вещах. Или же Джаузи использовал не то слово, хотел сказать например «последователь» вместо слово «поклонник», то получается Джаузи тут будет тем, кто сам себя будет сейчас оправдывать в невежестве, в невежестве русского языка, но Джаузи не оправдывает в таких вопросах по невежеству, судя по его сайту. Получается теперь, что Джаузи сам себя определит в мурджииты, если попытается себя оправдать? Вообщем тут один выход у Джаузи, это попытаться извернуться и сказать, что слово «поклонник» он имел ввиду не в религиозном значении, а в совсем другом и т. Вот к чему приводит поедание мясо учёных, после которого сердце становится черствым, человек лишается рассудка и после может встать на тропу неверия. Хочется сказать Джаузи: Если ты хочешь поумничать какими-нибудь словами, то изучи их значение, у тебя умничать не получается, потому что когда ты умничаешь, из твоих слов вылетают такфиры и сплошная брань. Видимо за часами зуберёжек и чтения, ты так ничего и не понимаешь, что возможно говорит о том, что Аллах запечатал твоё сердце. Джаузи, перестань заниматься ерундой, удали свои соц сети, делай с утра до ночи покаяние и начни изучать религию с самых основ, с таухида так как ты его не знаешь. Зачем Джаузи использует термин «компромат»? Обычно этот термин используют сотрудники правоохранительных органов, разведки. Компромат это то, что скрывает человек, что не хочет публиковать и используется в качестве шантажа. Что за низменные термины в адрес шейха? Джаузи сказал, что шейх на это порочном пути то есть на пути джарха как ранее он писал в статье. То есть шейх джархист, опять мы видим, что Джаузи авторитетного шейха списал с саляфии в мурджииты. Саудия Эта публикация Джаузи Абу Усмана на его странице, где он ругает Саудию, исходит из его собственных предположений об исламской стране и каких-то слухов не имеющих подтверждение, что показывает «высокий научный уровень» этого человека. Так вот первоисточником этой новости , о которой говорит сам Джаузи, является Катарская англоязычная газета Middle East Eye В ней утверждается, что информацию о предстоящей казни трёх учёных «сообщили два правительственных саудовских источника». Причем Катарская газета также отмечает, что «в настоящее время подсудимые ожидают суда в специальном уголовном суде в Эр-Рияде». То есть, если даже допустить, что антисаудовская газета имеет источники в правительстве королевства, то как их могут казнить, если по информации этой же газеты, в этой же новости подсудимые всё ещё «ожидают суда»? Джаузи стоило бы сначала изучить немного как работает шариатский суд, прежде чем браться за такие высокие темы. Джаузи не смыслит в том, как работает система правосудия в Саудии или явно врёт, зная истину так как изначально в КСА никого нельзя просто так взять и казнить, даже по приказу Короля. Для этого нужно: Вынести смертный приговор в суде первой инстанции Пройти Высший и Аппеляционный суд Далее смертный приговор утверждает Король Но никого из «фигурантов» не наблюдалось даже в приговорах судов первой инстанции. Так вот информационная помойка, родившая эту чушь, с равным успехом могла бы написать творение под названием «Эмир Катара ест детей и торгует органами оптом и в розницу» и требовать разъяснений и опровержений, повсюду публикую и распространяя эту «сенсацию», через таких чернушников, как Джаузи. Это вот и есть уровень требования знаний Джаузи, брать информацию с жёлтой прессы, вместо того, чтобы взять ручку и тетрадку и учиться у учёных. Со слов Абу Хурайры да будет доволен им Аллах сообщается, что посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Для того чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал». В другой версии этого хадиса говорится: «Достаточно человеку греха, говорить обо всем, что он слышит». Сторонитесь многих плохих домыслов [подозрений] о верующих! Поистине, некоторые домыслы а именно плохие мысли о хороших верующих — грех; и не следите друг за другом [не ищите в других недостатков], и пусть одни из вас не сплетничают о других [пусть не говорят о верующем то неприятное, которое он скрывает, будь то его вера, мирские дела, он сам, его семья или его имущество]. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего брата, когда он умер? Вы же почувствовали отвращение от этого поэтому не делайте этого. И остерегайтесь наказания Аллаха [прекратите сплетничать], — ведь Аллах для тех, кто совершает покаяние — принимающий покаяние, милосердный! Коран 49:12 Исходя из этого, мы видим, что Джаузи: Лжец Совершивший грех в этом вопросе Сплетник Не разбирается в простейших вещах системы работы шариатского судейства в стране таухида 2. Шейх наш, да благословит вас Аллах! Он написал статью на русском языке, в которой называет слабой добавку хадиса их Сахиха Муслима: «Даже если правитель тебя будет бить по спине и забирать твое имущество, то слушайся и повинуйся». Также некоторые считают, что этот человек из числа Рууайбида глупцов , обсуждающих всеобщие дела мусульман, опережая в этом больших ученых. Тогда нам еще легче будет их разоблачить и предостеречь от дворецких шейхов». Что она не просто не прислушалась к его наставлению, так она еще укрепила эти связи после его смерти. Каковым должно быть отношение, которое мы обязаны избрать в отношении этой личности? Да воздаст вам Аллах благом! Гости: Уважаемый шейх, доктор: Салих Ас-Сухейми. Уважаемый шейх, профессор, доктор: Али Ат-Тувейджири Разве будет ас-Сухейми с кем попало проводить целую дауру? Адиль ас-Субайи Вот что ответил известных саляфитский, Саудийский шейх Адиль ас-Субайи на тот же самый вопрос, который был задан шейху Али ат-Тувейджри 4. Списал учёных Джаузи в свойственной его манере попытался отмазаться и обвинил задающего вопрос в том, что вопрос был задан неверно. Но это же не проблема, Джаузи может сам связаться с этими шейхами и уточнить эти все вопросы и может даже сам задать вопрос именно так, как задали его братья. А пока Джаузи этого не предоставит, то он обычный лжец и подтасовщик. Здесь Джаузи называет их заблудшими то есть выводит из ахль-Сунна, списывает таких учёных как Али ат-Тувейджри и Адиль ас-Субайи в свойственной ему манере, принижая этих учёных, говоря, что это обычные имамы, коих десятки у него там на районе. И заметьте что ещё говорит Джаузи: Из-за этих ответов я буду вынужден выставить этих шейхов заблудшими Здесь Джаузи подтверждает сам факт того, что он списывает мусульман и даже учёных только лишь из-за того, что они не согласны с его мнением, это и есть следование своим страстям. И следование им — это и есть саляфия! Однако некоторые, кто причисляет себя в наше время к саляфии, стали обвинять в заблуждении каждого, кто пошел им в противоречие, даже если истина с другими! Некоторые вообще превратились в партию хизбия , наподобие других партий, причисляющих себя к Исламу. Это то, что необходимо порицать и не дозволено одобрять. Что касается тех, кто применяет слово «саляфия» для создания определенной партии, обвиняющей каждого в заблуждении, то эти люди на самом деле не имеют никакого отношения к саляфии! Также шейх Ибн Усаймин сказал такие слова: И мы видим некоторых студентов, которые находятся у какого-то из шейхов, и поддерживают этого шейха правдами и неправдами. Враждуют с остальными, обвиняют их в заблуждении и в нововведенчестве. И считают, что их шейх — это ученый, несущий исправление, а другие — либо заблудшие, либо распространяющие порчу. И это — большая ошибка! Ты можешь найти человека, который любит другого по причине того, что он согласен с ним, тогда как он отрекается от другого, потому что тот, не согласен с ним. Стоит отметить, что речь идёт о прямом искажении самого текста то есть замена букв и слов, а не о понимание религии и т. Мы не защищаем этого христианина и не говорим того, что Евангелие не искажено, речь совсем о другом. Джаузи переводит этот аят так, в результате чего понимается, что христиане исказили текст Евангелие, тогда как в этом аяте речь идёт о том, что христиане выдумали новшество в религии, а это монашество, и выдумали они это сами с благими целями, чтобы приблизиться так к Аллаху. Ведь Джаузи там об этом ничего не сказал. А всё дело в том, что Джаузи соврал на Аллаха и исказил перевод Корана заменив слова, да ещё исказил сам смысл. Вообщем либо Джаузи не понимает то, что читает, в следствие чего искажает аяты Корана. Либо он сознательно искажает смысл Корана, чтобы выставить себя очередной раз опровергателем. В любом из двух вариантов его положение незавидное. Я не могу поверить в то, что он просто ошибся так как там не сложные слова и не сложный смысл, да и Джаузи преподносит себя как специалиста в арабском языке и Коран Хафиза. И так, смотрите, как переводит этот аят Джаузи: «Затем, мы ниспослали вслед за Ноем и Авраамом, Иисуса, сына Марьям, и даровали ему откровение — Инджиль. И вселили в сердца тех, которые последовали за ним: любовь, мягкость, отрешённость и т. Однако, они что? Привнесли, добавили от себя новшество, искажения, в то, что мы им заповедовали. Однако, они не выполнили завет должным образом». Теперь посмотрите на правильный перевод, для этого можно взять перевод Кулиева и Абу Аделя, они хорошо перевели этот аят: Кулиев: «Потом Мы отправили по их следам Наших посланников, и отправили Ису Иисуса , сына Марьям Марии , и даровали ему Инджил Евангелие. В сердца тех, которые последовали за ним, Мы вселили сострадание и милосердие, а монашество они выдумали сами. Мы не предписывали им этого, но они поступили так, дабы снискать довольство Аллаха или Мы предписали им только стремиться к довольству Аллаха. Но они не соблюли его должным образом. И вложили в сердца тех, которые последовали за ним [в души апостолов и их последователей], сострадание [сочувствие] и милосердие [жалость]. А монашество они выдумали сами. Мы им [последователям пророка Иисы] не предписывали его [монашество], кроме как они сами придумали это для себя, чтобы этим снискать довольства Аллаха. Но они не соблюли его должным образом [не были усердны в своих обетах, которые они дали Аллаху на повиновение Ему]. Это ложь на Аллаха. Имя «Авраам» в аяте не упоминается, там сказано «посланники», а он переводит как имя пророка «Авраам». Джаузи говорит: «И вселили в сердца тех, которые последовали за ним: любовь, мягкость, отрешённость и т. Почему Джаузи монашество перевёл как отрешённость? Ну ладно, тут ещё можно сказать, что монашество в основе своей это отрешённость от этого мира, но он утверждает, что Аллах вменил им монашество, тогда как в Коране сказано: «А монашество они выдумали сами ». То есть Джаузи приписал Аллаху то, чего он не говорил и не делал, Джаузи узаконил монашество для христиан таким образом, которое является нововведением в религии. Это двойная ложь на Аллаха. Джаузи говорит: «Привнесли, добавили от себя новшество, искажения, в то, что мы им заповедовали», там нету слова «искажения» ни дословно, ни по смыслу. Потом он эти слова приписывает к Евангелие то есть то, что христиане внесли искажения туда, тогда как речь идёт о том, что они внесли новшество в религию, а не в сам текст Евангелия, посредством прямого искажения текста заменив слова или буквы. Джаузи говорит: «Однако, они не выполнили завет должным образом». Какой завет они не выполнили? Если он скажет, что они не выполнили того, что сказано в Евангелие, то это ложь так как речь там идёт о монашестве, потому что перевод такой: «Но они не соблюли его [монашество] должным образом» то есть христиане сами для себя выдумали монашество и даже его не соблюли должным образом. Монашество это не завет, завет это то, что приказал сделать Аллах, это договор. То есть Аллах заповедовал людям соблюдать монашество? Нет, речь совсем идёт о другом. Джаузи тут перевел не правильно, а также смысл этого предложения направил на писание — Евангелие, тогда как оно касалось новшество — монашество. Смысл этого аята в том, что христиане придумали новшество, а не исказили сам текст Евангелие. Этот аят о другом. О новшестве. Это совсем две разные плоскости, даже когда он читает Тафсир ат-Табари он сам говорит, что там написано «они внесли новшество», тоже самое говорится и в других Тафсирах, например в Тафсире ас-Саади: Всевышний особо отметил пророка Ису и ниспосланное ему Писание, потому что речь зашла о христианах. Всевышний сказал: «Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников. Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы — христиане». Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия» 5:82. Все это свидетельствует о том, что в прошлом христиане, которые были истинными последователями пророка Исы, были добрыми и кроткими людьми. Монашество — это обряд поклонения, который христиане придумали и вменили себе в обязанность. Всевышний не велел им соблюдать тех законов, которые они придумали для себя, но христиане пошли на такой шаг в надежде обрести благоволение Аллаха. Однако они не сумели должным образом придерживаться тяжелых правил монашеской жизни, и тем самым сделали еще одно упущение. Они не только придумали то, чего от них не требовал Аллах, но и не соблюли того, что сами вменили себе в обязанность. К сожалению, подобные прегрешения они совершали очень часто. Среди них были и правоверные, которым Аллах воздал по заслугам. Они уверовали в Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и утвердились в своей вере в пророка Ису, и каждому из них Аллах даровал вознаграждение, соразмерное его вере и праведности. Но многие из них были нечестивцами, которые отвергли Мухаммада и отказались покориться Аллаху и последовать прямым путем. В итоге в одном аяте он допустил 7 искажений, 7 раз соврал на Аллаха. А всё ради чего? Чтобы опровергнуть христианина. Только ведь можно было привести другие слова, без лжи, где есть прямые доказательства, но нет, он прибегает ко лжи, чтобы опровергнуть оппонента — это сущность Джаузи, врать в угоду своим страстям, даже если эта ложь касается самого Творца.
Если же он не был целомудренным, то его высекают кнутом. И возможен следующий вариант, что под этими сообщениями подразумевается соображение такыйи , ибо [убийство] — это мазхаб простолюдин то есть суннитов , так как они принимают во внимание тот факт, что человек является прелюбодеем, проникающим с одного полового органа в другой половой орган, и они не делают различия между человеком и другими животными. А то, что самое очевидное из мазхаба истинной группы — это наличие различия. Таким образом, становится ясным, что как суннитские, так и шиитские учёные разошлись во мнениях насчёт хадда за зоофилию — есть ли он или его нет? Однако никто из них не говорил, что зоофилия является легким грехом или несущественным преступлением. Нет, все они согласны, что это — омерзительный и тяжкий грех, но они лишь расходятся в форме наказания за это. Абдуррахман аль-Джазири, «Аль-фикх аля аль-мазахиб аль-арбаа», том 5, стр. На что следует обратить внимание? Во-вторых, Абу Ханифа не говорит, что человека не наказывают. Он лишь говорит, что ему не полагается хадд, что в данном случае — это казнь. И если бы подлый шиит не вырезал хитрым образом продолжение фетвы, то люди бы узнали истинное мнение Абу Ханифы. Опять же, факихи лишь разошлись в форме наказания, и большинство сказало, что такому человеку полагается казнь, однако никто из них не разногласил в том, что данное действие является запретным и одним из самых мерзких грехов. Далее приводит рафидит: Имам Малик: можно жениться на своей дочери, сестре и внучке! Он решил так, обосновывая это тем, что они — не родственники для этого мужчины, и не относятся к его родне по шариату, и между ними нет наследования, и для мужчины не запрещено жениться на ней точно так же, как на других посторонних женщинах». На самом деле, это распространенная ошибка. Таким образом это слово начали понимать лишь поздние факихи мазхабов и приписали учёным первых поколений некоторые мнения, которые они, на самом деле, не придерживались. Ведь он не говорил ни этого, ни того, что это подтверждает. И было передано ему от Малика, что он разрешает это, однако он объявил ложью эту передачу от Малика. И он отрицал, что аш-Шафии оговаривал иное. Мухиддин Навави, «Маджмуа», том 20, С. Вопрос не состоит в том, дозволено ли упомянутое действие само по себе. Учёные единогласны в запрете женитьбы на близкой родственнице и совокуплении с ней. Сарахси, «Мабсут», том 9, С. Однако его ученики, Абу Йусуф и Мухаммад аш-Шайбани, как это можно заметить, не согласились с мнением своего учителя, и сказали, что если такой мужчина знал о запрете женитьбы, то обязательно казнить его. Однако Абу Ханифа доказал по двум хадисам, которые он привел от Умара, да будет доволен им Аллах, что женщина попросила пастуха дать ей воды, но он отказался дать ей воды, пока она не предоставит себя ему в распоряжение. И Умар, да будет доволен им Аллах, не наказал этих двух. И второй хадис — что женщина попросила денег у мужчины, но он отказал ей, пока она не предоставит себя ему. И Умар не наказал их. Ибо в этом случае мужчина все-таки должен был быть наказан. Потому что такое действие — не прелюбодение зина. И носители арабского языка не называют половой контакт, совершенный по определенному сговору договору , прелюбодением зина , и граница между прелюбодением и тем, что не является прелюбодением, пролегает по договору. И точно так же они не проводят разницы между съемом женщины и браком никяхом , ибо разница между ними является шариатской, а носители языка не знают этого. В данном случае, под ним подразумевается казнь за прелюбодеяние. Что касается фетвы, которую привел, то это из числа отклоненных фетв Абу Ханифы, которых у него было огромное количество. А если женщина становится находящейся во владении мамлюка , то совокупление с ней является дозволенным. Тем не менее, никто не согласился с этим явным отклоненным мнением Абу Ханифы, включая его собственных ближайших учеников — Абу Юсуфа и Мухаммада аш-Шайбани. А если он нанял её для услужения, и затем совершил с ней прелюбодеяние, то обязательно применить к нему хадд. Таким образом, прелюбодеяние стало явным, поэтому полагается хадд. Это — слово большинства учёных.
В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео. Как скачать.
Диспут с мусульманским апологетом
Поздравления. ДТП. Новости. #Джаузи Абу Усман || @ Автор видео: Абу Мансур Daawah 28-08-2023 | | 85016 | Продолжительность: 08:8:8. Один из таких ученых – Абу аль-Фарадж ибн аль-Джаузи (да помилует его Аллах), который собрал множество смешных историй и рассказов в книге «Ахбар аль-хумка ва аль-мугаффилин».
Опровержение Абу Усману Джаузи 📽️ Топ-10 видео
Угрозы Джавзи все равно что попытка напугать рыбу водой. Религия мусульман давно известна, и она построена на ясном и достоверном, а все неясное возвращается к ясному, а недостоверное заменяется достоверным. Так и стоит религия чистого единобожия оставленная нам пророком Мухаммадом - мир ему и благословение Аллаха, - в котором он - мир ему - сказал нам: "Если ты просишь то проси у Аллаха, и если просишь о помощи, то проси у Аллаха". Также он - мир ему - сказал: "Пусть человек во всех своих нуждах обращается к своему Господу, пусть обращается к Господу, если даже у него порвался ремешок от сандалий". Также пророк - мир ему - сказал: "Аллах гневается на того, кто не просит у Него". Ну что же, давайте посмотрим на очередную абсурдную выходку этого невежды. В своем видео ролике "ответ такфиристам" на 12:20 минуте Джаузи говорит следующее: «Мы можем попросить ангелов, которые рядом с нами и которые нас слышат, но с условием чтобы это было где-то в пустыне и чтобы мы заблудились - потому что там есть шуруты.... Получается, что, если нет хотя бы одного из этих условий, то взывание недопустимо. А если недопустимо то Джаузи должен сказать, что это ширк согласно общей основе: что взывать к кому-либо помимо Аллаха является ширком. Но так как Джаузи невежда и окончательно запутался в своей же лжи, он продолжает нести околесицу и выдаёт следующее: На своей странице в ВК он выставляет слова Абу Бакра ибн Ийяша см; скрин : Джавзи приводит слова от Абу Бакра ибн Ияша, в которых нет выдвинутых им условий для обращения к ангелам, чтобы это не было многобожием.
Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence.
In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries.
Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest.
Также посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, Аллах Всевышний ненавидит произносящего непристойности и сквернословящего». Сообщается от Абу Умамы да будет доволен им Аллах , что пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Стыдливость и отказ от губительных слов являются двумя ответвлениями веры, а сквернословие и излишнее красноречие являются двумя ответвлениями лицемерия». Ахмад, ат-Тирмизи, аль-Хаким. Сказал ан-Науауи в «аль-Азкар» гл. Это что касается порочения обычных мусульман, а что касается поношения ученых, то тут дело обстоит еще серьёзней!
Тот, кто ощутит его запах — заболеет, а кто отведает — умрет! Поистине, гъиба по отношению к правителям и ученым серьезней, чем по отношению к простым людям. Причина этого состоит в том, что гъиба на ученых умаляет достоинство знания, которое они хранят в себе и которому обучают людей. После этого люди начинают отвергать те знания, которыми они обладают и это наносит вред религии! А что касается гъиба по отношению к правителям мусульман, то оно ослабляет их влияние и люди начинают восставать против них. При этом он оправдывается тем, что видите ли они сами друг другу джарх делают.
Так ведь именно шейх ан-Наджми и был среди тех, кто назвал Ибн Джибрина ихваном! Но даже если учесть это хитрое исключение, сделанное Джаузи, то кто, по его мнению, лицемеры?! Чьи слова - «лай собак»? Или те, кто взяли слова ученых с предостережением от ибн Джибрина на основе доводов? Те, которые отдали предпочтение предостережению от него перед похвалой в его адрес? В чем их лицемерие?
Вешание ярлыков всегда являлось признаком приверженцев нововведений, которые, желая опорочить сторонников Сунны или кого-либо из ученых ахлю-с-Сунна, придумывали название, связанное с его именем, чтобы тем самым предостеречь мусульман от следования за ним. Признаком къадаритов является именование приверженцев асара «муджбира» джабритами. А признаком мурджиитов является именование приверженцев сунны «мухалифа» противоречащими и «накъсанийя» принижающими веру. Сказал имам ас-Сабуни: «Приверженцев нововведений можно узнать по их отличительным признакам, которые не скрыты и всегда видны. Наиболее явным таким признаком является их вражда к носителям и последователям хадисов пророка мир ему и благословение Аллаха , всяческое презрение и пренебрежительное отношение к ним, приписывания им различных прозвищ, как то «хашауиты», «захириты», «мушаббихиты» и пр. И подразумевается ли под этим названием обвинение шейха Мухаммад Аман аль-Джами, да смилуется над ним Аллах?!
Задавший вопрос ошибается, допускает большую ошибку и, к сожалению, отошел от правды! И мое наставление молодежи — читать их книги, извлекать из них пользу и требовать знание у этих ученых. А что касается тех, кто говорит о них, что это джамия, то их опередили в этом те, кто называет нас вахабитами. Исходя из их понимания, мы им ответим: «Да, мы вахабиты и джамиты, все мы принадлежим к джамии! Есть ли такое течение, и кто такой шейх Мухаммад Аман аль-Джами? Мы не знаем о нем ничего, кроме благого.
Это выдумка! Ведь они тоже являются нашими учеными, которые делают зрячими слепую молодежь! Кстати, шейх Салих ас-Сухайми, говорил, что термин джамия выдумали враги Ислама, и что первым, кто стал использовать его, был ихван и аль-каидовец Айман Зауахири. И один из тех, кто проводил с ним собеседование, спросил его о течениях. Однако этот студент ничего об этом не знал. И он ответил: «Клянусь Аллахом, самым опасным современным течением является секта джамитов!
Причем этот студент знает наизусть Книгу Пречистого и Великого Аллаха! Юный студент, который приехал из одного из наших городов. И наш брат, да вознаградит его Аллах, обратился к нему с вопросом: «Сынок, ты смышленый юноша, знаешь наизусть Книгу Аллаха, свят Он и велик, а также обладаешь благими качествами. Кто же тебе сказал, что есть течение, которое называется «джамиты»? Затем спрашивающий, шейх, спросил его: «Сынок, ты знаешь шейха, по причине которого людям дают такое прозвище? Он снова спросил: «Знаешь ли ты шейха Мухаммада Амана аль-Джами?
Тот ответил: «Я не знаю его, клянусь Аллахом! Спрашивающий: «А у тебя есть сведения о его книгах? Спрашивающий: «А ты знаешь, что он был деканом факультета «хадисы» в «Исламском университете»? Студент ответил: «Нет, клянусь Аллахом! Что ты тогда ответишь своему Господу? Аллаху акбар!
Что вы посоветуете? Это подчинение правителю является Сунной. Это то, что приказал нам Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует. Продолжайте призывать людей слушаться и подчиняться правителям мусульман, быть с мусульманским обществом и не разделяться.
Это является Сунной, и вы получите награду за это. Не беспокойтесь о тех, кто относятся к вам пренебрежительно и дают вам всякого рода прозвища. Это не должно вас волновать. Этими поступками является обзывание некоторых уважаемых ученых и тех, кто их слушает, такими словами как «мадхалиты» и «джамиты».
О Аллах, благослови Мухаммада и ниспошли ему мир. Это входит в ответ, который я дал недавно. Оставьте эти дела, оставьте эти обзывания. Аллах Великий и Возвышенный сказал вам: «И не называйте друг друга оскорбительными прозвищами» Сура «Комнаты», аят 11.
Все вы братья. Все вы - одной религии. Все вы - товарищи, вся хвала Аллаху, так оставьте же эти дела! И уважайте ученых.
Уважайте ученых. Кто не относится с уважением к ученым, тот лишается их знания. Тот не может взять пользу от них. Оставьте это дело: обзывание между собой и ругань ученых.
Они - обладающими достоинством, и у них ученых особое положение над людьми, на которое поместил их ученых Аллах: «Аллах возвышает по степеням тех из вас, кто уверовал, и тех, кому даровано знание». Сура «Препирательство», аят 11 У ученых особое положение и особая ценность и почтение. А если не доверять ученым, то кому же доверять? Если будут лишены доверия ученые, то к кому же будут обращаться люди?
И это обзывательство мадхалитами - дурные замыслы людей, нет в этом сомнений, и это злые происки интриги среди людей, нет в этом сомнений. Обязательно предостерегать от этого, обязательно оставлять это дело обзывательство , обязательно держаться подальше от этого и запрещать это! Сами же шейхи, чьими именами даны эти названия, и те которые следуют их манхаджу, все они следуют правильному манхаджу саляфии. И саляфитам не повредит то, что их называют подобными именами.
Ведь еще с давних времен враги, я имею в виду врагов саляфии, называли проповедников единобожия ваххабитами. Это пришло от турков и им подобных врагов призыва «ас-саляфии». И это всего лишь некоторые слова некоторых обладателей знания о том, что нет такого течения. Однако, следовало бы им задаться некоторыми вопросами: На какой довод опирались шейхи ибн Джибрин и аль-Мутлякъ, чтобы вы могли взять их слова?
Или же вы схватились за них, слепо следуя за страстью?! Когда учёный говорил что-либо перед теми, кто не был способен извлекать пользу и размышлять, они записывали его слова и превращали их в религию, опровергая посредством них всё, что им противоречило, даже не зная о том, на что опирались эти слова. Ладно, если бы эти слова, которые вы взяли от этих шейхов, касались только вас лично, как, например, конкретное фатуа муфтия человеку в вопросе, который касается лично только его, но ведь на основе этих слов ибн Джибрина и аль-Мутлякъа, вы сами обзываете мусульман, вешаете на людей ярлыки, определяете этим словом заблудших, разделяете мусульман и еще становитесь примером в этом для других. Неужели вы не боитесь ответа за всё это в Судный день и не опасаетесь понести грехи всех, для кого вы стали в этом скверным примером?!
Как вы думаете, сможете ли вы оправдаться перед Аллахом тем, что всего лишь последовали за шейхами ибн Джибрином и аль-Мутлякъом в этом вопросе, а если окажется, что они ошиблись, то неужели вы полагаете, что избежите ответственности за это?! Какие заблуждения шейхов аль-Мадхали и аль-Джами перечислили шейхи ибн Джибрин и аль-Мутлякъ, чтобы это было достойно того, чтобы назвать по их именам секту? Разве есть кто-то из ученых, у кого нет ошибок?! Но ведь по имени каждого из них не называют новое течение.
Что побудило вас оставить огромное количество слов ученых с похвалой о шейхах аль-Мадхали и аль-Джами, и множество слов ученых о том, что нет такой секты и что это порочение ученых и обзывательство, и ухватиться за слова одного-двух шейхов, к тому же в таком деле, последствия которого столь опасны?! Хватит ли у вас искренности в таком случае принять слова других ученых о шейхах ибн Джибрине и аль-Мутлякъе, где они называют их ихванами и подкрепляют эти слова аргументами?! Поведение некоторых «поборников истины» выглядит довольно странным и несколько пристрастным, учитывая их заявления о том, что они — «за справедливость». Однако почему то они умалчивают некоторые моменты, которые вносят ясность на причину заявления Ибн Джибрином и аль-Мутлякъом о том, что есть такое течение как аль-джамия.
Почему они так делают? Намеренно скрывают? Или, может быть, они не знали этих подробностей?
Видео: бешеная реакция Камару Усмана на результат боя Гейджи — Порье
Бой в полусреднем весе между Хоакином Бакли и Нурсултоном Рузибоевым станет вторым по значимости событием турнира UFC on ESPN 56, который состоится 11 мая в Сент-Луисе. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Джаузи Абу Усман №6973758 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Абу Усман Джаузи фото. Раздел: картинки. Жалоба на фото. Джаузи Абу Усман в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или планшет без установки.
ВОСПОЛНЕНИЕ МОЛИТВ - Джаузи Абу Усман
ДЖАУЗИ АБУ УСМАН» на канале «Секреты Творческого Вдохновения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 сентября 2023 года в 17:37, длительностью 00:02:47, на видеохостинге RUTUBE. Новости и статьи. Смотрите видео на тему «Абу Усман Аль Джаузи» в TikTok.
Абдулхалим умер
И он не сказал это моё мнение, он привёл слова учёных с доводом. Это то что я знаю. Он привёл разницу между на расстоянии и стоя могилы. Это походу из саляф форума или мадхалито мурджиитские ребята. Покажите себя и свои лица скажите кто вы и откуда брали знания. Вы не пошли Абдулхалима зурпукана шому саккафа и им подобных опровергать не говоря об хрестианах и иудеях. Вы львы когда прёте на братьев муслимов и киски по отношению к куфарам. Вам джарх сделать 6секунд. А свои ошибки в акыде раскроете?
Тот кто не поклоняется имея возможность но сказал шахаду то такой муслим для вас ведь так? АузубиЛлях, если Джаузи позвонит этому шейху и все скажет как есть вы щемится будете buibragim7010 Горе вам за ложь и навет.
Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper.
Что же остаётся? У них остаются этот материальный мир дунья и Хубал — верховный идол, который один достоин у них «запросов» и «обращений». Хубал с ручками и ножками, глазастый, сидящий на скрипящем троне, опускающий ногу в Ад. То, что они называют его «Аллахом», не имеет никакого значения и не должно нас обманывать. Это — всё тот же великий Хубал арабских многобожников, который пережил время Пророка С и заново возродился в учении Ибн Теймии и саудовских ваххабитов. Хубал был назван ими «Аллахом», хотя с Ним он не имеет ничего общего, ибо Аллах никому и ничему не подобен, не имеет частей тела и расположения в пространстве. Итак, что мы получаем? Ваххабиты кардинально извратили религию Ислам изнутри, они поменяли все «плюсы» на «минусы», и наоборот. У них существует лишь единый материальный мир, непрерывный физический континуум, на вершине которого восседает такой же материальный идол-Хубал на скрипящем троне, который своими руками хватает тех, кем он недоволен, и бросает их в Ад, а потом ещё сверху придавливает ногой. Это некое физически ощутимое, представимое Тело. Вот этому материальному Хубалу, венчающему собой физический мир, они призывают служить. Потому что Ислам базируется на том, что Аллах никому и ничему не подобен. Он совершенно никак не представим, не выразим ни в каких словах и понятиях. Вот тут будьте внимательны, потому что я хочу вкратце описать логику Ислама. Поскольку Аллах Сам по Себе абсолютно никак не постижим и не выразим, постольку познать Его можно лишь через Его творения. Аллах не познаётся Сам по Себе — Он познаётся через Свои знамения. Соответственно, познание их и есть познание Аллаха. Они указывают на Него, и их Он поставил для выражения Своей воли и Своих сифатов. Их воля — Его воля, их слова — Его слова, их довольство — Его довольство, их гнев — Его гнев. Всё это отчасти есть также в источниках «ахлу сунна», например, хадис: «Гнев Фатимы — гнев Аллаха, а её довольство — Его довольство». Итак, в религии Ислам есть Аллах, Который никому и ничего не подобен и Сам по Себе абсолютно непознаваем, и есть вот этот низший материальный мир, где мы, люди, на данный момент существуем. А между Творцом и этим материальным миром дуньей располагается мир гейба сокровенного , верить в который призывают первые аяты суры «Корова» и многие другие. Подумаем, просто так ли они призывают верить в него? И что значит вера в него? Просто говорить своим языком: «да, мы верим в сокровенное»? Этого желает от нас Коран? Конечно, нет. Вера в сокровенное гейб , к которой призывает нас Коран — это и есть прежде всего сообщение с этим сокровенным миром, контакт с ним и его силами, взывание к нему. Посредничество — это суть и основа пророчества. Аллах отправляет пророков для руководства человечеством. Разве Он не может руководить людьми напрямую, без посредников? Мусульмане — в противоположность идеологии Ибн Теймии — убеждены, что Аллах бесконечно выше творения, никак не подобен ему и не имеет ни места, ни времени, ни частей тела. Он крайне величествен и совершенно непознаваем. В этом состоит подлинный таухид Мухаммада, да будет мир над ним и родом его! Если же Аллах так велик и неподобен творению, то как возможно сообщение между Ним и этим творением? Как могут сообщаться друг с другом два несходных начала? Ответ: только через посредство. Ввиду своей крайней возвышенности над творением Аллах ставит между Собой и этим творением посредствующее звено, «соединительную линию», наделенную особыми качествами, такими как исмат непорочность. Эта соединительная линия нужна не Ему Он ни в чем не нуждается , а творениям, поскольку они сами по себе не в состоянии напрямую сообщаться с Творцом. Итак, весь смысл пророчества нубуввата состоит в посредничестве между Аллахом и Его творением. А потому Аллах говорит: «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и ищите посредничества васила к Нему... А посему: тот, кто хочет разрушить подлинное пророчество и настоящий таухид, должен уничтожить саму идею посредничества. Ибн Теймия очень хорошо это понимал, а потому остриё своей критики он обратил именно против посредничества. Если не нужны никакие посредники, то больше не нужен ни Мухаммад С , ни Всевышний Аллах. Остается только Идол с руками и ногами, носящий то же самое название, но в действительности являющийся совершенно иным богом — богом арабских многобожников, воскрешённым Ибн Теймийей. С таким Идолом — то есть высшим творением — можно общаться и напрямую, безо всяких посредников, ведь посредство требуется лишь между двумя несходными началами. Это и есть чистый Таухид, изложенный в Коране. А на вершине всех этих сил мира сокровенного стоят Мухаммад С и род Мухаммада С , который Он дал наивысший вилаят над всем: «Ваш вали — Аллах, Его Посланник и те, которые уверовали, которые выстаивают молитву и дают закят, будучи в поясном поклоне то есть Имам Али и Имамы из его потомков » 5: 55. Слово «вали» священный руководитель, отсюда вилаят использовано тут в единственном числе, а обладатели вилаята — во множественном. В этом аяте упоминается ОДИН вилаят и несколько его обладателей. Иначе это можно выразить так: для всех творений вилаят Аллаха проявлен через вилаят четырнадцати Непорочных А. Подчинение им — подчинение Аллаху, ослушание их — ослушание Аллаха, их гнев — гнев Аллаха, их довольство — довольство Аллаха, их воля — воля Аллаха и так далее. А потому тот, кто приобщил сотоварищей к вилаяту четырнадцати Непорочных А , избрал другую волю, кроме воли Аллаха, последовал за кем-то, помимо Аллаха, подчиняется кому-то, помимо Аллаха, а это и есть «приобщение сотоварищей», то есть ширк в его истинном понимании. Одним словом и вкратце, Али А — это «вся вера», а всё, что кроме вилаята Али — «весь ширк», со всеми его многочисленными степенями и разновидностями. Посланник Аллаха С назвал Амру ибн Абдуда «всем ширком», потому что он в тот конкретный момент хотел убить Али А , то есть уничтожить «весь иман». А потому в каждый момент всё, что против Али А или вне Али А , является «всем ширком». Итак, как мы видим, в религии Ислам всё обстоит с точностью до наоборот по отношению к тому, как говорят ваххабиты: таухид они называют «ширком», а ширк — «таухидом». Не надо приводить «достоверных иснадов до имама Али»: согласно только что приведённому аяту, Аллах поручил Мухаммаду С и Имамам после него включая Хусейна, мир ему всё, связав Свой вилаят руководство с их вилаятом. И ваши проблемы, если вы не признаёте этого. Я прекрасно понимаю, что сказанное мною сейчас подобно «метанию бисера перед свиньями», потому что ваххабиты секта хубалопоклонников , прочитав эту статью, вообще вряд ли поймут, о чём тут говорится. И тем не менее я должен описать общую логику Ислама и логику того ширка, который ваххабиты выдают за Ислам, чтобы для размышляющих читателей всё встало на свои места. Ибо тот, кто поймёт общую логику и начнёт мыслить в ней, расставит в своей голове вещи по их местам и в дальнейшем сможет дать ответ на любой вопрос и любое возражение. И, к слову, совет братьям, к которым на различных страницах и форумах привязываются полоумные ваххабиты со своим «ширком»: не вступайте с ними в серьезные споры. Всё равно вы ровным счетом ничего не докажете, ибо они мыслят в рамках абсолютно неисламской логики. Их цель — не выяснить истину, а обвинить вас в «ширке». Самый лучший выход — троллить их короткими вопросами, например такими: «А ты уже помолился Хубалу? Далее ваххабит пишет: Говорит сабаит: По факту, такими материалами ваххабиты сами признают правоту шиизма. Ведь это и есть то, о чём мы говорим: обращаться с просьбами к избранным творениям Аллаха, которых поставил Сам Аллах, не только не ширк, но является делом, угодным и любимым Самим Всевышним Аллахом а иначе Он их не поставил бы на это место. Во-первых: это очевидная деградация мыслительной функции. Я говорю о живых ангелах, которые рядом физически, и физически удерживающих мой скот, а сабаит говорит о покойниках, покинувших этот мир. Во-вторых: какую еще правоту шиизма? Вас не существовало в природе, когда наши имамы разобрали этот вопрос. А вы лишь переняли эту «правоту» и развили ее до уровня, отличающегося от того, что делал народ Нуха, мир ему, и мушрики в до исламский период. В-четвертых: каким еще «избранным рабам Аллаха»? Покажите достоверный хадис, где Всевышний поручил это дело еще кому-то, помимо упомянутых ангелов? В-пятых: ваши «избранные рабы Аллаха» ответственны за удержание скотины? Что за «избрание» такое — смотреть за скотом? Как видим, рассуждениями об ангелах, «физически удерживающих скот», он снова пытается запихать ангелов в прокрустово ложе этой дуньи, то есть сделать их материальными. Не знаю, как насчёт «деградации мыслительной функции» умные слова надо не только знать, но и к месту применять , но «деградация зрения» у нашего оппонента налицо: видимо, он реально видит вокруг себя ангелов и, может быть, даже разговаривает с ними. И взирает на то, как ангелы физически толкают своими руками животных. Увы, это не дано нам, грешным… Джаузи упорно пытается сделать ангелов материальными в рамках той логики, которую мы только что описали. Всё сокровенное гейб для ваххабитов находится под подозрением, потому что связано с «ширком». Хотя Коран и призывает верить в гейб, для ваххабитов данный призыв не действует. Запрашивать помощь из материального мира для них нормально, но вот запрашивать помощь из мира гейба — это уже ширк. Для них лучше обратиться к кяфиру в этом мире, чем к Пророку ведь кяфир «жив», а Пророк «мёртв». А потому надо ангелов тоже поселить в этом мире пусть даже вопреки Корану и тем самым сделать воззвания к ним как бы «не-ширком». Еще раз посмотрим на его высказывание: «Я говорю о живых ангелах, которые рядом физически, и физически удерживающих мой скот, а сабаит говорит о покойниках, покинувших этот мир». Странные рассуждения о «физических ангелах» мы разобрали. Что касается «покойников, покинувших этот мир», то отметим тут несколько моментов. Во-первых, куда они перешли, покинув этот мир? Они перешли в тот же мир сокровенного гейба , где находятся и ангелы. А значит, чисто логически, если ангелы у ваххабитов живы и «находятся рядом», то и о покойниках можно сказать то же самое. Во-вторых, что за отсутствие адаба и почтения при разговоре о Посланнике Аллаха С и Имамах из его Семейства? Это Посланника Аллаха С вы называете «покойником, покинувшим этот мир»? Посланника Аллаха С нет на уровне нашего материального мира, но он поистине жив на уровне мира гейба, и на том уровне он более жив, чем ангелы. Если вы измеряете жизнь присутствием на уровне нашего материального мира, то и ангелов вы тоже должны назвать «мёртвыми». Ведь их точно так же нет материально и физически: мы не видим их своими органами чувств. Но если вы говорите о жизни вообще, то есть о жизни на уровне мира гейба, то Посланник Аллаха С там точно так же жив, как и ангелы, но, повторяю, он более жив, чем они. В-третьих, специально для таких, как вы, Коран говорит: «Не говорите о тех, которых убивают на пути Аллаха: «Мертвые! Но вы не знаете этого» 2: 154. А как известно, все Ахль уль-Бейт стали шахидами на пути Аллаха, погибли мученической смертью. Коран же, как мы видим, запрещает называть мучеников «мёртвыми» и говорит, что они живы. Таким образом, когда наши противники обвиняют нас в том, что мы «обращаемся к мёртвым», они напрямую противоречат словам Аллаха. Это минимум того, что мы можем сказать. В действительности же вышеприведённый аят и был ниспослан по поводу Ахль уль-Бейт А. Они — первые, о ком говорит данный аят, потому что они — не просто мученики, но господа мучеников. Посланник Аллаха С пал мучеником от отравления, и он — господин всех творений, от первых до последних. Хасан и Хусейн, согласно достоверному хадису, — повелители юношей Рая. А поскольку, согласно Корану, в Раю все юноши, и нет стариков, то это означает, что Хасан и Хусейн мир им — повелители всех обитателей Рая, в том числе и шахидов. Они — шахиды и повелители шахидов. Итак, данный аят из суры «Корова» был ниспослан по поводу Ахль уль-Бейт. Аллах знал, что в последние времена появятся худшие творения Аллаха, которые станут называть Ахль уль-Бейт «мёртвыми» и обвинять шиитов в том, что они «просят у мёртвых». Но вы не знаете этого». Но противники истины всё равно упорно называют их так, несмотря на прямое запрещение Аллаха. Они читают Книгу Аллаха — и ничего не понимают. В-четвёртых, если Посланник Аллаха С мёртв и ничего не слышит, то каким образом до него доходят наши салаваты, и он даёт на них ответ? Посмотрим на следующий хадис в источниках «ахлу сунна»: Передано от Абу Хурейры, что Посланник Аллаха С сказал: «Приветствуйте меня миром, ибо ваше приветствие дойдёт до меня, где бы вы ни находились». Этот хадис удостоверил имам Навави. Навави назвал иснад этого хадиса достоверным «Маджму» Навави, том 8, С. Каким же образом салам всех людей одновременно доходит до Пророка С? И как он отвечает сразу им всем? Ответ: точный механизм этого мы не знаем. Мы знаем только, что Аллах дал ему такие возможности и такие способности, так что он в том мире сокровенного гейба , где сейчас находится, слышит всех нас и отвечает всем нам. В другом хадисе из источников ахлу сунна он примерно описывает этот механизм: «У Аллаха есть ангелы, которые доносят до меня приветствия моей уммы». Это вы взываете к верховному идолу с ногами и руками, наподобие Зевса или Ягуса. Мы далеки от подобного. Что же касается любимого в ваххабитской среде сравнивания исламского тавассуля с христианскими или языческими практиками по взыванию к их «святым», то на это мы также много раз отвечали. С таким же успехом можно было бы объявить хадж «языческим обрядом», если он внешне напоминает многие языческие ритуалы, где ходят вокруг каменных строений, целуют камень, режут жертву и т. Разница между нами и христианами либо язычниками в том, что мы обращаемся к тем, кого Сам Аллах поставил и обращаться к кому Он Сам велел, а они обращаются к тем, кого Аллах не поставил и обращаться к кому не велел. Это во-первых. Во-вторых, народ Ноя А , как и все многобожники, обожествлял тех, к кому обращался, считал их богами. Равным образом христиане официально считают богом Иисуса А , а по факту и его мать А. Мы далеки от подобного: Мухаммад и род Мухаммада С — рабы Аллаха, и всё, что у них есть, дано только Им, и совершается исключительно по Его силе и воле. Итак, как видим, разница абсолютная, и пусть все эти дешёвые инсинуации, приравнивающие мусульман к идолопоклонникам, а Мухаммада С и его Семейство — к идолам, остаются на совести тех, кто ими занимается, и пусть они ответят за это перед Мухаммадом С в Судный День. В-третьих, если вы так любите аналогии, то можете сравнить поклон ангелов перед Адамом с поклоном язычников перед своими идолами. Внешне очень похоже, не правда ли? Вам только остаётся обвинить весь Коран в ширке. Он отказался и превознесся и оказался неверующим» 2: 34. Иблис был не кем иным, как первым ваххабитом.
После того, как этот лжец был разоблачен, его охватил гнев невежества хамийя аль джахилийя. И главное угрожать чем? Тем, что приведёт много недостоверных и давно так и так известных и собранных в книгах суфиев и рафидитов мнений и утверждений. Угрозы Джавзи все равно что попытка напугать рыбу водой. Религия мусульман давно известна, и она построена на ясном и достоверном, а все неясное возвращается к ясному, а недостоверное заменяется достоверным. Так и стоит религия чистого единобожия оставленная нам пророком Мухаммадом - мир ему и благословение Аллаха, - в котором он - мир ему - сказал нам: "Если ты просишь то проси у Аллаха, и если просишь о помощи, то проси у Аллаха". Также он - мир ему - сказал: "Пусть человек во всех своих нуждах обращается к своему Господу, пусть обращается к Господу, если даже у него порвался ремешок от сандалий". Также пророк - мир ему - сказал: "Аллах гневается на того, кто не просит у Него". Ну что же, давайте посмотрим на очередную абсурдную выходку этого невежды. В своем видео ролике "ответ такфиристам" на 12:20 минуте Джаузи говорит следующее: «Мы можем попросить ангелов, которые рядом с нами и которые нас слышат, но с условием чтобы это было где-то в пустыне и чтобы мы заблудились - потому что там есть шуруты....