Новости екатерина васильева актриса биография личная жизнь

С этого момента личная жизнь Екатерины Васильевой оказалась скрыта от глаз общественности. Биография и карьерный путь Екатерины Васильевой, советская и российская актриса театра, кино. советская и российская актриса театра и кино.

Екатерина Александровна Васильева

Екатерина Сергеевна Васильева — одна из самых любимых зрителем советских актрис театра и кино с яркой и неожиданной биографией. Екатери́на Серге́евна Васи́льева, в иночестве Василиса — советская и российская актриса театра, кино и дубляжа, монтажёр. Народная артистка РСФСР (1986). Екатерина Васильева (II) — биография, новости, личная жизнь.

Екатерина Васильева (актриса) биография, фото, личная жизнь Кати Васильевой

Веселая, энергичная, с природным чувством юмора, Васильева всегда оказывалась в центре внимания, была лидером среди сверстников. С Валерием Золотухиным актриса играла еще в одном известном фильме — «Бумбараш». Ее талант был неоспорим. Но та-то — Раневская! Кадр из фильма «Ключ без права передачи», 1976 год В конце концов Эдуард решился сделать предложение. Она отказалась, а он не растерялся: «Ну, тогда выходи за Сережку». И Васильева выбрала Сергея Соловьева. Он в ее представлении был гениален.

Непревзойденную игру Васильевой театралы отмечали в спектакле «Вагончик» постановка Н.

Павловой , в котором она сыграла прокуроршу. Екатерина Васильева стремительно продвигалась по карьерной лестнице: она получала главные роли в театральных постановках, много снималась в кино. Однако с наступлением 1987 года все резко изменилось, так как неожиданно для всех своих коллег и поклонников актриса решила уйти из мира искусства. И на пике своей славы звезда театра и кино отказалась от продолжения актерской карьеры. В 1993 году Екатерина Сергеевна жила как послушница в женском монастыре, затем она стала принимать активное участие в жизни одного из московских храмов, работая там казначеем. Вклад в историю отечественного кинопроизводства Мир кино талантливейшая отечественная актриса Екатерина Васильева ее фильмография состоит более чем из 125 работ открыла для себя, будучи еще студенткой. Но тогда прямолинейной рыжеволосой девушке, которая считала себя внешне непривлекательной, никто не сулил головокружительной карьеры в кинематографе. Кинодебютом нашей героини стала роль рабочей на стройке в фильме «На завтрашней улице».

Очередное приглашение на съемки не заставило себя долго ждать, и в том же году эксцентричную девушку вновь позвали в кино. На этот раз ей предложили роль учительницы физкультуры. Рекомендуем: Наталья Андрейченко: кинокарьера и семья актрисы Следующие съемки с ее участием состоялись спустя два года. Тогда, в 1967 году, свет увидели сразу четыре картины, в одной из которых Екатерина Сергеевна предстала перед зрителями в главной роли черно-белый фильм «Война под крышами». До перерыва в карьере до 1987 года Екатерина Сергеевна снималась в фильмах всего их было более 55 , ставших популярными как в СССР, так и за рубежом. Они принесли артистке всенародное признание. Лучшими ее работами считаются следующие картины: Комедия «Вас вызывает Таймыр» 1970. Экранизация повести А.

Гайдара «Бумбараш» и одноименный мюзикл 1971. Музыкальная комедия «Эта веселая планета» 1973. Музыкальная комедия «Соломенная шляпка» 1974. Детектив «Бриллианты для диктатуры пролетариата» 1974. Драма «Воздухоплаватель» 1975.

По крайней мере, в его жизни. Молодожены скитались по углам, поскольку им негде было жить. Но когда пришла известность, пара начала зарабатывать достаточно. Но гонорары шли не на быт, а на вечеринки. Поэтому после рождения сына Дмитрия в 1973 году пара тихо рассталась. С Андреем Мироновым в Соломенной шляпке Расцвет карьеры Талант актрисы в полной мере раскрылся в 70-е годы прошлого века. Кинорежиссеры быстро разглядели дар актрисы и стали наперебой приглашать Васильеву как на комедийные, так и на драматические роли. И то и другое ей удавалось играючи. Екатерина Васильева играла достаточно много ярких и запоминающихся ролей. Даже если это были роли второго плана. К примеру, чего стоят атаманша Тульчинская из «Бумбараша», роль в комедии «Вас вызывает Таймыр», или Анаис из «Соломенной шляпки». Выделяются в копилке Васильевой и образы современных женщин. К примеру, в фильмах «Не болит голова у дятла», «Спасатель», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи». Но одной из лучших работ можно по праву назвать Эмилию в сказке «Обыкновенное чудо». Екатерина создала образы властных и независимых женских характеров. Но одновременно ее героини не лишены лиричности нежных чувств. Страдают от своего «положения» и мечтают о любви атаманша из «Бумбараша» и колдунья из «Чародеев». Тем самым она создала образ миллионерши, которая вернулась через десятки лет в родной город, чтобы выкупить любимого, предавшего ее. Перемены и возвращение Актриса чем-то сама похожа на своих героинь. Она такая же независимая и гордая. Поэтому неожиданным для всех стало ее решение в 1993 году оставить кино и сцену. В это время Екатерина Васильева уже была разведена.

Познакомились будущие супруги в ресторане, куда их пригласил Олег Ефремов с женой Аллой Покровской. В этом браке родился единственный сын Екатерины Васильевой — Дима. Рощин и Васильева не имели собственного угла и снимали жильё. Но, когда слава и успех этих двух людей стали неоспоримыми, появились и деньги, и квартира, чувства закончились. Супруги расстались по-доброму. У Васильевой сохранились дружеские отношения с бывшими мужьями и мужчинами, занимавшими в жизни заметное место. Михаил позднее вспоминал, что Екатерина — это гремучая смесь дурного нрава и невероятного таланта. Говоря о первом, драматург имел в виду пристрастие актрисы к алкоголю. Да и сама женщина соглашалась с мнением, что пришла в церковь с покаянием: «Нам искалечили жизнь, отняв Бога. Если бы я знала, что делаю, никогда не прожила бы свою жизнь так, как прожила. Все, что я делала, было от безбожия, гордыни, тщеславия». Дмитрий Рощин пробовал продолжить творческую династию, в 1995 году получил во ВГИКе специальность актера и режиссера, но живя рядом с воцерковленным человеком, поменял взгляды и отношение к окружающему миру. В 2001-м молодой человек окончил Московскую духовную семинарию, служил клириком, настоятелем ряда столичных храмов, в том числе священномученика Антипы. Там Екатерина помогала сыну в должности казначея. Дмитрий женился, причем венчал пару личный духовник Васильевой Владимир Волгин, подарил Екатерине 8 внуков. С 2016 года руководит Управлением по работе с общественными организациями Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ. Сама Васильева пришла к Богу случайно, благодаря знакомству с врачом Екатериной Трубецкой, лечившей маленького Диму от простуды. Потомок дворянского рода привела Екатерину в храм, в 33 года артистка приняла крещение. Такие мирские вещи, как соцсети, в том числе «Инстаграм», Васильевой не интересны. Фото народной артистки России свободно публикуются в Сети. Екатерина Васильева сейчас В 2024-м завершается работа над сериалом «Петербургский роман» о женщине, которую накануне юбилея свадьбы бросил муж, а затем возникла угроза остаться и без жилья. Скорее всего, 15 августа Екатерина Сергеевна Васильева не будет отмечать свой 73-й день рождения так, как это принято у светских людей. А пойдет на службу, пообщается со своими семью внуками и сыном-батюшкой. И будет у ее большой православной семьи свой праздник, тихий и радостный. Православные корни Как-то Екатерина Васильева призналась, что, только придя в церковь, поняла: все родственники ее по отцовской линии были людьми верующими. Икон в доме она не помнит, да и нельзя их было вешать в квартире известного советского поэта-коммуниста Сергея Васильева. Но отец поэта, дед актрисы, на родине в Кургане служил церковным старостой. Васильевы были купцами, богатыми, имели большие каменные дома. По словам актрисы, все ее тетушки молились, но так, чтобы никто не увидел. А бабушка в Харькове, у которой Катя жила до семи лет, на Троицу украшала дом травой и березовыми веточками. Только много лет спустя Васильева поняла, почему ее любимая бабуля это делала. А вот вера к актрисе пришла гораздо позднее, в середине 1970-х. Васильева — учитель физкультуры в фильме «Звонят, откройте дверь», 1965 г. Не было бы счастья, да несчастье помогло Сын Васильевой Дима был совсем маленький около двух лет , когда сильно заболел. Они в это время были на даче, в округе не было ни аптек, ни больниц, ни фельдшерских пунктов. А мальчику становилось все хуже. И на помощь актрисе пришла Екатерина Трубецкая, врач местного детского сада. Очень интересная женщина, прямой потомок рода Муравьевых, аристократка до мозга костей и верующий человек. Женщины подружились. Много говорили о Боге, вере. Именно Трубецкая привела Васильеву в церковь. А в 33 года Екатерина Сергеевна крестилась. С этого момента она начала менять свою жизнь: пересматривать ценности, привычки, устои. В православных традициях стала воспитывать и единственного сына. Ей было 35, сыну Дмитрию — семь, за плечами два неудачных брака — с режиссером Сергеем Соловьевым и драматургом Михаилом Рощиным. Именно в это время Екатерина Сергеевна познакомилась с батюшкой Владимиром Волгиным, который стал со временем ее духовным отцом. Кадр из фильма «Бумбараш», 1971 г. Большая семья Актрису часто спрашивают, как она пришла в церковь, кто раньше это сделал: она или ее сын, ныне протоиерей и настоятель храма. И Екатерина Сергеевна отвечает неизменно: пришли к вере они постепенно. Писал стихи, которые многие хвалили и прочили им большое будущее. Но Дмитрий, выросший благодаря матери церковным человеком, все больше тяготился шумной творческой жизнью и со временем принял решение служить Богу, вернуться в церковь. Он окончил заочно духовную семинарию, женился. Кстати, бабушка Катя прекрасно воспитывает детей сына.

Екатерина Васильева: творческий путь и семья

Биография Екатерины Васильевой, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости об актрисе. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Екатерина Васильева можно посмотреть на Иви. Екатерина Васильева актриса. Когда после школы нужно было определиться с вузом для дальнейшего обучения, Екатерина не задумываясь выбрала ВГИК. Актриса екатерина васильева личная жизнь дочь жанны прохоренко. Екатерина Васильева (актриса) биография, фото, личная жизнь Кати Васильевой 2021. Актриса Екатерина Васильева: «Духовный отец не разрешил мне оставлять театр», Борис Бабанов, Новые известия, 5.09.2007.

Екатерина Васильева Актриса биография Родители

Судьба Екатерины Васильевой: Как знаменитая советская актриса пришла к религии, кого любила Екатерина Васильева, дети артистки. Биография и карьерный путь Екатерины Васильевой, советская и российская актриса театра, кино. Актриса Екатерина Васильева: «Духовный отец не разрешил мне оставлять театр», Борис Бабанов, Новые известия, 5.09.2007. Советская и российская актриса театра и кино.

Екатерина Васильева об уходе в монастырь: «Я пришла за спасением»

Коллеги и друзья недоумевали, так как получить разрешение на выезд за границу удавалось не всем, да и оплата за спектакли была на порядок выше. Тем не менее, Екатерина Сергеевна осталась верна своему решению. С той поры, если артистка и выходит на сцену, то делает это не из любви к профессии, а ради денег. Актриса не согласна с теми режиссёрами, которые считают, что артист должен умереть на сцене. Дружеские отношения она поддерживает только с Кшиштофом Занусси, поэтому играет в его постановке «Игры женщин». В новом тысячелетии актриса периодически балует зрителя участием в различных постановках: «Не отрекаются любя», «Я была счастлива», «Олимпия», «Старая Дева». Расцвет карьеры Талант актрисы в полной мере раскрылся в 70-е годы прошлого века. Кинорежиссеры быстро разглядели дар актрисы и стали наперебой приглашать Васильеву как на комедийные, так и на драматические роли. И то и другое ей удавалось играючи. Екатерина Васильева играла достаточно много ярких и запоминающихся ролей. Даже если это были роли второго плана.

К примеру, чего стоят атаманша Тульчинская из «Бумбараша», роль в комедии «Вас вызывает Таймыр», или Анаис из «Соломенной шляпки». Выделяются в копилке Васильевой и образы современных женщин. К примеру, в фильмах «Не болит голова у дятла», «Спасатель», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи». Но одной из лучших работ можно по праву назвать Эмилию в сказке «Обыкновенное чудо». Екатерина создала образы властных и независимых женских характеров. Но одновременно ее героини не лишены лиричности нежных чувств. Страдают от своего «положения» и мечтают о любви атаманша из «Бумбараша» и колдунья из «Чародеев». Тем самым она создала образ миллионерши, которая вернулась через десятки лет в родной город, чтобы выкупить любимого, предавшего ее. Это дети Дмитрия Рощина. Сейчас он служит протоиереем, и является настоятелем храма Святителя Николая.

Внуками Екатерина Васильева гордится и часто рассказывает об их успехах в немногочисленных интервью. Мало кто знает, что в биографии Дмитрия Рощина есть и ещё один ребёнок — внебрачный сын Арсений. А его матерью является актриса Елена Корикова. После окончания школы сын Екатерины Васильевой решил пойти по стопам матери. Дмитрий поступил во ВГИК. Там молодой человек познакомился с обворожительной однокурсницей — Еленой Кориковой. По слухам, Рощин младший собирался жениться на возлюбленной, но Екатерина Васильева оказалась против этого брака. Актриса не могла представить брак её сына с бедной провинциалкой. Ей Корикова казалась охотницей за московской пропиской. Елена Корикова Васильева внушила Рощину младшему , что возлюбленная носит под сердцем чужого ребёнка.

Дмитрий поверил матери и бросил беременную Елену, прекратив с ней общение. В 1993 году у Елены Кориковой родился сын Арсений. Корикова с сыном Дмитрий Рощин не принимал участие в воспитании мальчика, а в 1997 году женился на Любови Клыковой, дочери известного скульптора.

Михалков честно втолковывал приятельнице, как та должна себя вести с любимым всеми режиссером — Соловьевым, та кивала и давала честное пионерское, что больше ссориться не будет. А сама глаз не сводила с Рощина. Никита заподозрил неладной и потащил Васильеву к выходу: «Уйдем вместе». Но та протестовала: «Люди стоят, нельзя так, не попрощавшись». Тот все понял, только рукой махнул и ушел один, а Катя с Рощиным и четой Ефремовых отправились в ресторан во «Внуково» — он работал круглосуточно.

Именно в этот день начался роман актрисы с драматургом. Тот отпустил, они с Рощиным поженились, на свет появился их единственный сын — Дмитрий. Рощин так же, как и Соловьев, не мог удержать жену в узде. Сама актриса не раз рассказывала о том, что тогда была уверена, что мир должен крутиться вокруг нее. Она позволяла себе вести все тот же богемный образ жизни. Чувствовала себя раскованной в исполнении собственных желаний. Потом она расскажет, что пила, материлась, гуляла от мужа, считая, что в каждом новом мужчине встречает свою большую любовь. Актриса уверена: если бы был кто-то, кто мог тогда помочь ей, рассказать, как нужно жить в семье, дать совет, она, как послушная женщина, не стала бы так изводить супруга, дорожила бы семьей.

Но никто не подсказал. Они прожили вместе пять лет. Все это время Рощин и Васильева не просто расставались — разводились. Но не могли друг без друга, сходились заново. Катя просила прощение, Миша прощал. Но, когда Диме исполнилось пять, актриса поняла, что любовь, которую она так долго искала, наконец, пришла к ней в лице поэта Дмитрия Виноградова.

Пожилая женщина тоскует, что у ее дочери не сложилось в личной жизни, и полагает, что виной всему - материнский эгоизм.

А ей так хотелось бы понянчить внуков! Чтобы порадовать Софью Ивановну, которая перед Новым годом заявляет о своей скорой кончине, Татьяна представляет ошибившегося дверью мужчину Олег Янковский своим женихом. Нежданный гость соглашается участвовать в этой афере, которая постепенно набирает обороты. Однако на первый план выходит не создание передового магического устройства, а отношения внутри коллектива: Кире Анатольевне доносят, что ее подчиненная Алена Александра Яковлева якобы попыталась увести ее возлюбленного Валерий Золотухин.

Однако на первый план выходит не создание передового магического устройства, а отношения внутри коллектива: Кире Анатольевне доносят, что ее подчиненная Алена Александра Яковлева якобы попыталась увести ее возлюбленного Валерий Золотухин. Ослепленная ревностью, директриса пытается помешать счастью девушки, разлучив ее с женихом Александр Абдулов. О такой учительнице, наверное, мечтали все: строгая, но чуткая, требовательная, но понимающая. Она следит за тем, чтобы школьная программа обязательно была пройдена, внимательно диктует домашнее задание на лето, и в то же время учительница не может скрыть улыбку, когда главный герой шлепает в ластах, и с пониманием относится к детским шалостям - первым попыткам совершать серьезные шаги.

Выгнала беременную Корикову и приняла постриг: как изменилась жизнь Екатерины Васильевой

В составе его труппы наша героиня прослужила три года, а затем ушла в «Современник». В последующие три года на сцене «Современника» Екатерина Сергеевна была задействована всего в двух спектаклях: «Валентин и Валентина» и в постановке Анджея Вайды «Как брат брату». Отсутствие других ролей вынудило Екатерину Васильеву, биография которой описывается здесь, покинуть подмостки «Современника» и отправиться во МХАТ. Свою работу в знаменитом столичном театре Екатерина Сергеевна начала в 1975 году, который для МХАТа считается поистине «звездным».

Театралы тех лет могли насладиться многочисленными спектаклями с Екатериной Васильевой. Среди них публике особенно полюбились пьесы «Чайка» и «Иванов» А. Чехова, «Тамада» А.

Галина, «Игры женщин» и драма Кочеткова «Любовь как тихий вечер». В большинстве постановок талантливой и наделенной мощной внутренней энергетикой актрисе доставались главные роли. Непревзойденную игру Васильевой театралы отмечали в спектакле «Вагончик» постановка Н.

Павловой , в котором она сыграла прокуроршу. Екатерина Васильева стремительно продвигалась по карьерной лестнице: она получала главные роли в театральных постановках, много снималась в кино. Однако с наступлением 1987 года все резко изменилось, так как неожиданно для всех своих коллег и поклонников актриса решила уйти из мира искусства.

И на пике своей славы звезда театра и кино отказалась от продолжения актерской карьеры. В 1993 году Екатерина Сергеевна жила как послушница в женском монастыре, затем она стала принимать активное участие в жизни одного из московских храмов, работая там казначеем. Вклад в историю отечественного кинопроизводства Мир кино талантливейшая отечественная актриса Екатерина Васильева ее фильмография состоит более чем из 125 работ открыла для себя, будучи еще студенткой.

Но тогда прямолинейной рыжеволосой девушке, которая считала себя внешне непривлекательной, никто не сулил головокружительной карьеры в кинематографе. Кинодебютом нашей героини стала роль рабочей на стройке в фильме «На завтрашней улице». Очередное приглашение на съемки не заставило себя долго ждать, и в том же году эксцентричную девушку вновь позвали в кино.

На этот раз ей предложили роль учительницы физкультуры. Рекомендуем: Наталья Андрейченко: кинокарьера и семья актрисы Следующие съемки с ее участием состоялись спустя два года. Тогда, в 1967 году, свет увидели сразу четыре картины, в одной из которых Екатерина Сергеевна предстала перед зрителями в главной роли черно-белый фильм «Война под крышами».

И когда услышал ее категоричное «нет», выдал от отчаяния: «Тогда выходи за Сережу Соловьева, он тоже в тебя влюблен. Новоиспеченный жених Соловьев во время «сватовства» был в Ленинграде. Сногсшибательную новость о помолвке Володарский сообщил другу по телефону. Васильевой были по плечу любые роли — кроме одной — роли жены. Она не была идеальной супругой — в классическом понимании. Знать не знала, что такое борщи и вязанье. Зато всегда поддерживала мужа в творчестве, не разрешала размениваться, уверяла, что его еще оценят. Васильева оказалась права. Прошло несколько лет и Сергей Соловьев снял свои знаменитые «Сто дней после детства», «Ассу» — фильмы, ставшие шедеврами советского кино. Но над этими фильмами Соловьев работал уже без Васильевой.

Они развелись после пяти лет брака. Если Васильева и жалела о неудачном замужестве, то не слишком долго. Она, не оглядываясь, шла вперед, навстречу новым увлечениям и победам. А побед этих, в том числе и любовных, в ее жизни будет еще немало. Но сегодня и мужчины, и романы — все это в прошлом. Сейчас у Васильевой другие интересы. На первом месте для нее — семья. Любимый сын, не менее любимая невестка и шесть внуков.

Духовным наставником Екатерины Сергеевны стал священник Владимир Волгин. В 1996 году Васильева вернулась в кинематограф, сыграв в телесериалах « Королева Марго » и « Графиня де Монсоро » королеву Екатерину Медичи , а на следующий год появилась в картине Валерия Приёмыхова « Кто, если не мы ». Продолжала активно сниматься. После прихода к вере Васильева более избирательно стала относиться к выбору ролей. Благословения на съёмку в новом фильме, по её признанию, она всегда спрашивала у своего духовного отца.

Жизнь в Зосимовой пустыни, говорит Васильева, дисциплинирует ее. Если раньше она могла полениться и пропустить воскресную службу, то теперь может полностью посвятить себя этому, ведь все рядом, и других дел нет. Свою принадлежность к интеллигенции, к элите страны она больше не считает предметом гордости, скорее наоборот. Этот класс, уверена Васильева, необходимо отправить в храм отмаливать грехи или в шахты, чтобы тяжелый труд исцелил совращенные и тлетворные души. Талантливая, но опасная. Сколько народа совратила. Интеллигенция для меня словно растлители людей и молодежи.

Из кино - в монастырь и обратно. Жизнь и покаяние Екатерины Васильевой

Таким образом, на экраны вышла замечательная новогодняя сказка, которую зрители очень тепло приняли. Великолепная актриса появилась в известных сериалах "Графиня де Монсоро" и "Королева Марго". Через год она снялась в прекрасном фильме Валерия Приемыхова "Кто, если не мы". Почти в то же время Васильева приняла предложение Олега Меньшикова и сыграла в его фильме "Горе от ума". Екатерина Васильева в фильме «Анна Каренина» В 2007 году Екатерина Сергеевна сыграла роль матери Вронского в драме «Анна Каренина» и также снялась во многих мелодрамах. Актриса говорит, что возможность снова сниматься ей дал священник, так как она должна помочь своим близким финансово. Личная жизнь Екатерина Васильева имела бурную личную жизнь. Она была замужем за известным режиссером Сергеем Соловьевым, который рассказывал, что они долгое время жили в съемных квартирах и почти не имели денег. Их брак был коротким, но они расстались друзьями. Сергей очень уважает свою бывшую жену и говорит о ней только с восхищением.

Фактически, она увела его от его жены в первый день знакомства, когда они встретились в ресторане, куда их пригласил Олег Ефремов и его жена Алла Покровская. У них родился единственный сын Дмитрий. Рощин и Васильева не имели своего жилья и долгое время снимали жилье, но когда они стали известными и богатыми, у них появились деньги и квартира. Однако их чувства закончились, и они расстались мирно. У Васильевой остались дружеские отношения со всеми ее бывшими мужьями и мужчинами, которые занимали заметное место в ее жизни.

Родилась 15 августа 1945 года в Москве. Отец — известный поэт Сергей Васильев 1911—1975. Внучатая племянница известного советского педагога и писателя Антона Макаренко. Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии 1967, мастерская В. В 1967-1970 годах — актриса театра имени М.

В 1970-1974 годах — актриса театра «Современник». В 1974-1987 годах — актриса МХАТ. В 1981-1988 гг. Васильевой подвластны разноплановые роли — и острохарактерные, и трагические, и лирические. В 1993 году актриса решила оставить и сцену, и кинематограф, и ушла послушницей в Толгский монастырь. Позже стало известно, что служит она в московском храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках казначеем.

Рощина — Катя реж.

Эфрос 1976 — «Иванов» А. Чехова — Сарра 1979 — «Мы, нижеподписавшиеся» А. Гельмана — Алла Шиндина 1980 — «Чайка» А. Чехова — Маша 1981 — «Дядюшкин сон» по Ф. Достоевскому — Марья Александровна 1982 — «Вагончик» Н. Павловой — прокурор реж. Гинкас 1982 — «Обвал» по М.

Джавахишвили — Маргарита Хевистави реж. Чхеидзе 1984 — «Господа Головлёвы» по М. Салтыкову-Щедрину реж.

В театральном вузе Екатерина попала в мастерскую Белокурова. Здесь она сразу же занимает место среди самых ярких и талантливых на курсе. Сергей Соловьёв, учившийся вместе с Васильевой, вспоминал её как совершенно неотразимую и раскованную девушку. При этом Катя, мягко говоря, не слыла привлекательной. Но высокую, с ярко-рыжими волосами и сигаретой в зубах, не считавшую зазорным употребить крепкое матерное словцо Васильеву окружало всеобщее внимание. А признанные красавицы крутятся где-то вокруг неё. Екатерина Васильева в роли княгини Корнаковой кадр из фильма-спектакля «Детство.

В 1970-м актриса переходит в «Современник». На протяжении 3 лет она сыграла здесь множество ролей, но в 1973 году покинула и этот театр ради службы в знаменитом МХАТе. Сама Екатерина Васильева позже вспоминает эти годы как лучшие в творческой биографии, ведь на тот момент состав МХАТа был по-настоящему звёздным. Театралы со стажем помнят игру актрисы в спектаклях «Обвал», «Вагончик», «Тамада» и других. Екатерина Васильева в роли Хлестовой кадр из фильма-спектакля «Горе от ума» В 1987 году артистка удивила поклонников, покинув театр и кино ради церкви на пике славы. Олег Ефремов, услышав просьбу Екатерины Сергеевны отпустить её, наотрез отказался подписывать заявление об увольнении. Но Васильева ушла, причём перед самым отбытием театра в большой и длительный гастрольный тур по Японии. Коллеги и друзья актрису не поняли, поскольку в то время зарубежные гастроли считались неплохим способом поправить семейный бюджет. Попасть в число гастролёров считалось очень почётным. С того времени, признается Васильева, она работает за деньги, а не из любви к искусству, не по велению чувств.

Театр актриса воспринимает через призму веры, как насмешку над церковью и дьявольское явление. Екатерина никогда не обожествляла режиссеров, как это делали некоторые коллеги, и не принимает мнение, что артист на сцене должен умирать. Евгения Добровольская и Екатерина Васильева кадр из фильма-спектакля «Игры женщин» Единственный постановщик, который разделял позицию Васильевой — Кшиштоф Занусси. С этим человеком, у которого «был большой зазор между тем, что он делает, и тем, что у него внутри», актриса чувствовала себя легко. Результатом совместного творчества стал спектакль «Игры женщин» с участием Евгении Добровольской и Михаила Ефремова. Обе артистки дружат, Васильева, по словам Евгении, выступила проводником в вопросах религии и согласилась стать крестной мамой Николая, сына Добровольской и Ефремова. Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза. В 1965 году девушка сыграла в фильме «На завтрашней улице». Периодом, когда артистка обрела популярность, стали 70-80-е годы. Причём одинаково талантливо она представала во всех амплуа — и комедийном, и драматическом.

Даже эпизоды с Васильевой становятся яркими. Екатерина Васильева кадр из фильма «Соломенная шляпка» В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева исполнила запоминающиеся роли в знаменитых картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка». В первом советском фильме-катастрофе «Экипаж» женщина сыграла заботливую и чуткую супругу командира корабля. Органично Екатерина Сергеевна вписывается в роли современных героинь. Это ясно из фильмов «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Но не менее естественно выглядит артистка в образе Эмилии в «Обыкновенном чуде». Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере Васильевой. Екатерина Васильева в роли Эмилии кадр из фильма «Обыкновенное чудо» Очень удачным критики считают преображение Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут актриса появляется в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал. Известие о том, что любимица миллионов покинула кинематограф и удалилась в монастырь, расстроило поклонников Екатерины Васильевой.

Стало известно, что в 1993 году она ушла служить казначеем в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Екатерина Васильева кадр из фильма «Чародеи» К счастью и большой радости поклонников таланта актрисы, в 1997-м она вернулась на сцену. Правда, теперь Васильева принимает редкие предложения, спрашивая на них благословения у духовного наставника. Артистка сыграла коварную интриганку и фанатичную мать Екатерину Медичи в сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Через год она снялась в картине Валерия Приемыхова «Кто, если не мы». В этот же период Васильева приняла предложение Олега Меньшикова и поучаствовала в его сценическом проекте «Горе от ума». В 21 веке фильмография кинозвезды пополнилась главной ролью в комедийной мелодраме «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским и Ириной Купченко. За образ женщины-инвалида, собравшейся однажды избавить дочь от забот по уходу за ней, Васильева номинирована на «Нику». В ситкоме «Люба, дети и завод» актриса предстала в образе матери главной героини, в драме «Радости и печали маленького лорда» — бабушки главного героя. В 2009-м Сергей Соловьев представил на суд зрителей свое прочтение романа «Анна Каренина».

Васильевой в фильме отведена роль матери Вронского. Главную роль исполнила Татьяна Друбич. Екатерина Васильева и Ярослав Бойко кадр из фильма «Анна Каренина» В том же году Тимур Бекмамбетов привлек знаменитую актрису в боевик «Черная молния» о студенте, ставшем обладателем летающего автомобиля. В тандеме с Валерием Золотухиным Екатерина сыграла создателя столь редкого чуда техники. В остросюжетной ленте «Королева бандитов» артистке досталась роль матери хозяина городского рынка, которого уважают и местные власти, и преступные элементы. Она сыграла блокадницу, чьи воспоминания помогают главному герою в поисках подтверждения родства с погибшими в войну бойцами Красной армии.

Из кино - в монастырь и обратно. Жизнь и покаяние Екатерины Васильевой

Имя:Екатерина Васильева (Ekaterina Vasileva) Дата рождения: 15 августа 1945 г. Знак зодиака: Лев Возраст: 73 года Место рождения: Москва, Россия Рост: 176 Деятельность: актриса театра и кино, Народная. Екатерина Васильева – советская и российская актриса, народная артистка РСФСР (1986), с 2021 года – монахиня Русской православной церкви. Личная жизнь Екатерины Васильевой складывалась непросто.

Екатерина Васильева – биография, личная жизнь, дети

Всё про советскую и российскую актрису Екатерину Васильеву. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Когда-то она представлялась: “народная артистка Екатерина Васильева”. Екатерина Сергеевна Васильева — одна из самых любимых зрителем советских актрис театра и кино с яркой и неожиданной биографией.

Екатерина Александровна Васильева

Екатерина, будучи творческой девочкой, посещала уроки в театральной студии. Постоянная нехватка времени сказывалась на обучении, не давая Кати возможности похвастаться успехами. Раскрепощенная рыжеволосая ученица мгновенно становится центром внимания, притягивая к себе сокурсников ощущением внутренней свободы и манерой держаться на публике. Закончив с успехом ВГИК, не гнушающаяся употребить крепкое словцо Васильева, поступает на работу в театр имени Ермоловой. За три последующих года актриса воплотит на сцене множество великолепных ролей. Следующим этапом театральный карьеры артистки и станет знаменитый МХАТ. Сама актриса считает годы работы в именитом театре лучшими в своей карьере. Именно во МХАТе Екатерина Васильева становится исполнительницей главных ролей, с которыми она крайне успешно справляется. В сорок два года случается ключевой поворот в жизни артистки — Васильева оставляет сложившуюся карьеру и уходит из любимого театра. Свой уход со сцены актриса объясняет желанием погрузиться в церковную жизнь.

Успех в кино Свой путь в кино Васильева начала ещё являясь студенткой. За первой ролью последовали и другие, открывшие зрителям талантливую актрису Екатерину Васильеву. Более двух десятилетий поклонники наблюдали яркие и разносторонние перевоплощения любимой актрисы.

Все вышеперечисленные не оставляют мирскую жизнь, совмещают ее с религией. Но есть и те, кто решает пойти иным жизненным путём. Иерей Антоний Русакевич, настоятель храма апостола Луки в Твери, в разговоре с «МК» объяснил, что заставляет артистов приходить к религии. Некоторые считают, что если человек все оставляет и уходит в монастырь, значит, у него случилась большая трагедия. На самом деле это не так. Когда люди достигают определённого уровня известности, состояния в жизни, то начинают задумываться о духовном.

Когда удовлетворены все земные потребности, тогда человек начинает думать уже о других вещах. Очень часто люди приходят в церковь и встречают живого Бога. Жизнь после этого часто меняется, человек понимает, что он нашел то, что очень давно искал. По сравнению с общением с Богом многие мирские вещи, которые важны для большинства людей, теряют смысл - деньги, слава ещё что-то. Мы можем увидеть примеры и в истории среди святых, которые имели достаточно серьезное положение в обществе, но при этом от всего отказывались и уходили в монастырь. Она видела хороший пример в жизни, поэтому уверен, что на это тоже повлияло на не выбор. Уверен, что ее решение было абсолютно искренним, невозможно просто так стать монахом или священником. Это очень долгий путь. Человек, прежде чем, получить благословение на это, проходит достаточно долгую дорогу духовной жизни.

На него смотрят, помогают, не все люди уходят в монастырь, даже те, кто там живет. Я в начале своего пути духовной жизни жил в монастыре, и потом меня благословили учиться в семинарии. Впоследствии я женился и стал священником, служу в миру, то есть я не вернулся в монастырь. Много людей, которые приходят в монастырь, укрепляются в вере и потом возвращаются к обычной жизни. Для того, чтобы своим образом жизни и проповедью приводить к Богу других.

Михаил Рощин. Фото ria. Их союз просуществовал всего 3 года — узнав об измене мужа с домработницей, Екатерина ушла от Рощина. Духовный путь И Михаил Рощин, и родной брат Антон Васильев убеждены, что если бы Екатерина не обратилась к Богу, ее жизнь могла закончиться весьма плачевно.

А началось все так: однажды ночью у 2-х летнего сына Мити поднялась очень высокая температура. В это время Васильева с Рощиным снимали дачу в Лесном городке. Добираться до ближайшей московской больницы было слишком долго и родители в поисках спасения побежали в поселок. Нашли детский сад, разбудили врача и она смогла оказать ребенку необходимую помощь. Этим врачом оказалась Екатерина Трубецкая, глубоко верующая женщина, с которой актриса подружилась. Именно она впоследствии убедила Васильеву пойти в храм и познакомила с отцом Владимиром Волгиным. Он стал духовным наставником актрисы и ее сына Дмитрия. Постепенно жизнь Васильевой изменилась: она обрела душевный покой и новый смысл в своем существовании. Теперь уже сама актриса приводила в храм нуждающихся в духовном руководстве людей, стала крестной матерью для многих детей своих друзей, в т.

В 93-м году Васильева ушла со сцены и из кинематографа и стала служить казначеем в московском храме Софии Премудрости Божьей в Средних Садовниках.

Поэтому девочка решила, что ей следует устроиться на работу, чтобы помочь матери. Фото с родителями Детство и юность девушки прошли в постоянных хлопотах: Катя подрабатывала почтальоном, посещала занятия в школе, а вечерами пропадала в театральной студии. Учить уроки после напряжённого трудового дня ей не хотелось, поэтому Васильева в школе училась довольно посредственно. Впрочем, это не помешало ей с первой же попытки поступить в театральный институт. В 1962 г. Если в школе Катя ничем не отличалась от других учеников, то преподаватели вуза считали её самой талантливой на курсе.

Васильева не была писаной красавицей, но однокурсники вспоминают, что она всегда умудрялась быть в центре внимания. Высокая, стройная фигура при росте 176 см её вес не превышал 58 кг , копна рыжих волос, неизменная тонкая сигарета в губах — все красавицы курса хотели дружить с ней. Работа в театре После получения диплома, Екатерина поступает на службу в театр имени Ермоловой. За 3 года работы артистка приняла участие в 2 постановках, что совершенно не устраивало молодое дарование. Фото актрисы в молодости В 1970 г. На сцене этого театра актриса сыграла в спектаклях: «Как брат брату», «Валентин и Валентина». В 1973 г.

Васильеву переманили во МХАТ. Период работы в этом театре актриса характеризует как самый плодотворный в биографии. На тот момент ведущая труппа театра состояла из известных артистов, пользующихся популярностью у зрителей и критиков. Наиболее популярные работы в театре: «Вагончик», «Обвал», «Тамада». Екатерине Сергеевне всё чаще доверяют играть главные роли. Наиболее запомнившаяся из них: Клитемнестра в спектакле «Ореста». К большому разочарованию поклонников таланта актрисы, в 1987 г.

Васильева приняла решение покинуть сцену и посвятить свою жизнь служению Богу. Когда она принесла заявление об уходе Олегу Ефремову, на тот момент он руководил театром, он порвал его, не желая отпускать востребованную артистку. Коллеги и друзья недоумевали, так как получить разрешение на выезд за границу удавалось не всем, да и оплата за спектакли была на порядок выше. Тем не менее, Екатерина Сергеевна осталась верна своему решению. С той поры, если артистка и выходит на сцену, то делает это не из любви к профессии, а ради денег. Актриса не согласна с теми режиссёрами, которые считают, что артист должен умереть на сцене. Дружеские отношения она поддерживает только с Кшиштофом Занусси, поэтому играет в его постановке «Игры женщин».

В новом тысячелетии актриса периодически балует зрителя участием в различных постановках: «Не отрекаются любя», «Я была счастлива», «Олимпия», «Старая Дева». Фильмография В кинематограф Екатерина попала ещё в студенческие годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий