Фильм «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна уже почти месяц показывают в российских кинотеатрах — он вышел 7 марта 2024 года. Продажи романа в стихах «Евгений Онегин» Александра Пушкина выросли в 2,7 раза после выхода экранизации Сарика Андреасяна.
Главное сегодня
- Излагаю прозой: несколько слов о новой экранизации «Евгения Онегина»
- Смотрите еще
- Появился трейлер экранизации «Онегина» Сарика Андреасяна
- Вышел трейлер новой экранизации "Онегина" Пушкина от Сарика Андреасяна
- Регистрация
- Появился трейлер экранизации «Онегина» Сарика Андреасяна
Спрос на книгу «Евгений Онегин» вырос в 5 раз на Ставрополье после экранизации
5 причин посмотреть фильм «Онегин» - Узнай Россию | Так вот, плохие новости в том, что эффектное исполнение не спасает «Онегина» от звания «очередной фильм Сарика Андреасяна». |
«Его сила в наивности»: актер Денис Прытков о роли Ленского в экранизации «Евгения Онегина» | Первую часть съёмок для своего нового фильма «Онегин» провёл в пространствах Государственного музея-заповедника А.С. |
Новосибирцы активно скупают книгу «Евгений Онегин» после выхода экранизации | Об этом побуждает задуматься новый фильм Сарика Андреасяна «Онегин», который сегодня выходит в российский прокат. |
Сарик Андреасян замахнулся на Пушкина, Наше Всё ловко увернулся. Мнение об экранизации «Онегина» | В марте 2024 года на экраны вышел фильм «Онегин» — новая экранизация знаменитого романа Александра Пушкина. |
На экраны вышла новая экранизация романа «Евгений Онегин»
Другие экранизации «Евгения Онегина» «Евгений Онегин», 1911 год Первая экранизация знаменитого романа Пушкина была снята еще в 1911 году режиссером Василием Гончаровым. 7 марта 2024 года в прокат выходит фильм Сарика Андреасяна «Онегин» — первая за долгие годы экранизация пушкинского романа. Так вот, фильм «Онегин» только увеличивает пропасть между героями классики и сегодняшними подростками. На большом экране показали экранизацию одного из самых значимых произведений в русской литературе — романа Александра Пушкина «Евгений Онегин». За рубежом к «Евгению Онегину» подступалась Марта Файнс: в экранизации 1999 года главную роль исполнил ее брат Рэйф Файнс, а образ Татьяны воплотила Лив Тайлер.
Роман Пушкина «Евгений Онегин» скупают новосибирцы после выхода экранизации
Онегин (2024) — Фильм.ру | Так вот, фильм «Онегин» только увеличивает пропасть между героями классики и сегодняшними подростками. |
«Надутые идиоты и жеманные мещанки». Что не так с фильмом «Онегин» Сарика Адреасяна | На днях на широкие экраны вышла долгожданная экранизация романа Александра Пушкина "Онегин" с Виктором Добронравовым в главной роли. |
“Онегин” (2024): все, что известно об экранизации романа Пушкина | Онегин — Русский трейлер (2023). Поиск. Смотреть позже. |
Фильм Онегин 2024: актеры, дата выхода, трейлер — Московские новости | 8 марта состоялась премьера фильма «Онегин», снятого режиссером Сариком Андреасяном по роману в стихах Александра Пушкина. |
ОБЗОР ФИЛЬМА «ОНЕГИН» // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №70
Фильм «Онегин» (12+) вышел в прокат 7 марта. Евгений Онегин фильм В одном кадре, где страдает Онегин на фоне изразцовой печи и литых подсвечников, даже видна хрущевка-пятиэтажка напротив. Что не так с фильмом «Онегин» Сарика Адреасяна | Кадр из фильма «Онегин».
Вышел трейлер фильма "Онегин" - новой экранизации романа Пушкина от режиссера Сарика Андреасяна
А разговоры — просто светские беседы. Фильм получился прекрасный. Лично мне не к чему прикопаться. Я советую сходить и воочию оценить этот шедевр.
Полностью, целиком и осмысленно. И хочу сказать, что в данном фильме я не заметила каких-то уж ярко выраженных вольных интерпретаций в экранизации, но я читала по-другому, представляла по-другому. У меня были эмоции, была динамика… Скучно мне не было.
А здесь, что слова автора в исполнении Вдовиченкова, полные тоски, что взгляды и поведение героев… А уж эти истерично-эмоциональные крупные планы… Но я фильму ставлю четверку. Но с минусом. Тройку рука не поднимается поставить.
Покуда был очень красивый визуал… И замечательная игра Виктора Добронравова. Вот для меня он получился замечательным Онегиным: свободным, как ветер, горячим, как огонь, едким, как дым, соблазнительным, как змей… Его сарказм, его ирония — ох, как мне импонировали. Начало фильма было прямо восхитительным.
Там можно было только слушать Добронравова и Тумайкину в роли Скотининой… Ну она красотка еще та… А потом пошла скука, нудятина, книга не такая… А потом опять в кадре появился Онегин, пошли его эмоции, терзания, сожаления, слезный финал и объяснения с Татьяной, и как-то с легкостью я закончила просмотр… В целом я не могу сказать, что фильм мне не понравился от слова совсем, но разочарование присутствует. Но позже я смогла разглядеть, как именно эти артисты показали особую страсть! Как глаза Добронравова продемонстрировали вселенскую покорность и смиренность пред ножками Татьяны, и непоколебимый взгляд властной хозяйки сердца Евгения тут Моряк шикарна — да, тут я поняла выбор создателей фильма.
И это оставило какое-то приятное послевкусие от экранизации романа Пушкина. В целом фильм, на мой взгляд, вышел очень красивый и живой. Я бы, наверное, посмотрела еще раз.
Tatyana Sm Учитывая, что меня мало трогают фильмы настолько далеого прошлого, хочу сказать, что весь сеанс смотрела на экран не отрываясь, получив истинное наслаждение от просмотра. Фильм потряс меня своей натуральностью игры актеров и вернул меня в мою собственную юность, когда ты еще прыщавым подростком познаешь тайны взрослых эмоций и чувств и мечтаешь о большой и светлой любви. Ведь Пушкин писал о любви очень пылко и по-настоящему.
Неуловимые Этот фильм наполнен яркими и красивыми образами. Великолепные интерьеры светской Москвы и Петербурга, прекрасные пейзажи и величественные особняки создают атмосферу роскоши и величия. Однако, к сожалению, на этом все красивое и заканчивается.
Как уже многие заметили, актеры подобраны не по возрасту. Роль Онегина, которому в романе 26 лет, исполняет 40-летний Виктор Добронравов. Его часто называют «молодым красавцем», что выглядит немного нелепо.
Несмотря на это, можно было бы закрыть глаза на возраст актеров, если бы не их игра. Она показалась мне не очень выразительной и искусственной. В сочетании с пресными диалогами героям фильма просто не веришь.
В результате на экране получился не великий роман Пушкина, а блеклая пародия с картонным и сюрреалистичным миром и гротескно-пафосными диалогами. О чем фильм? Создатели фильма утверждают, что это история о великой любви.
Однако если проанализировать сюжет, то можно заметить, что в фильме нет ни любви, ни жизни. Суровая торжественная музыка на протяжении двух часов погружает зрителя в транс, заставляя его наблюдать за красивыми, но бессмысленными событиями на экране. Подобранные не по возрасту актеры, расхождение между текстом произведения и событиями в фильме, в ключевых моментах.
Вот уж правда: опошлить в этом мире можно все. И этой пошлости многие уже не замечают и искренне называют фильм «добротной экранизацией»… Говорят, школьникам то ли рекомендовано, то ли приказано посмотреть «Онегина». Куда им теперь деться, беднягам? Посмотрят школьники, что им режиссер Андреасян с писателем Гравицким напели. И будут верить, что эта длинная байка про пожилых тетку и дядьку — и есть великий русский роман. Но не в стихах. А я зато знаю, что в этом фильме может понравиться и пионерам, и пенсионерам. Красивая дворянская жизнь. Много-много балов и платьев, богатые поместья — даже у бесприданниц Татьяны Дмитриевны и Ольги Дмитриевны Лариных, не говоря уж про Онегина, «наследника всех своих родных», живущего едва ли не в царской резиденции! И так эта красивая жизнь в фильме обсмакована, что пронзает внезапная догадка: да ведь именно ради «красивой жизни» эта вся тяжеловесная вампука и возникла.
В квартире, где мы снимали, были зеркальные двери. Через них можно было снимать. Кадры получались интереснее. Артур Ваха в роли Барри. Фото: предоставлено съемочной группой — Сколько еще потребуется времени для завершения картины? Путь долгий. Поскольку я преподаю и руковожу кафедрой, то занимаюсь кино в перерыве между основной работой.
Сняли мы за 16 дней, и это для меня роскошь, к которой я не привыкла. На «Арвентуре» было 9 дней, а на «Мелодии струнного дерева» — 7. Здесь было больше натуры и объектов. Мы снимали в отеле, расположенном в бывшем кинотеатре «Баррикада» на Невском. Еще раньше, в начале прошлого века, там был Центральный банк общества взаимного кредита. Место историческое, связанное с «Крысоловом» Александра Грина. Он описал именно это здание.
Художник-постановщик Людмила Веселова нашла интересный частный дом с камином в Озерках. Там мы снимали бабушкин сад, где бегает мальчик, квартиру Барри. Бабушку сыграла Елена Руфанова. Съемки пришлись на такое дождливое время — оператору Александру Бурову пришлось идти на ухищрения, светить в окна, создавая видимость солнца. Там была красивая цветочная галерея, которую не использовать было невозможно. Вы видели, как Барри поливает цветы… Снимали в музее-усадьбе, некогда принадлежавшей первому директору Публичной библиотеки, президенту Академии художеств Оленину. Сохранилась мебель, которая была при Пушкине, а он посещал этот дом.
Там мы снимали кабинет, где сидит наш ученый кот. Он был первым, кому я позвонила и сказала, что вижу его в этом образе. А с настоящим котом возникли некоторые трудности. Сколько мы ни пытались заставить его потереться о брючину, он этого не сделал. Что-то из задуманного не получилось, потому что наш кот не точит когти о кресло в принципе, поскольку для аристократа это неприлично. Проводился кошачий кастинг? Дрессированные коты были хорошие, но облезлые, а нужен был шикарный.
Поскольку имя сложное, в обиходе он был Пуся. Кот не дрессированный, но рядом с ним постоянно находилась его хозяйка Людмила Володина. Она бухгалтер по профессии, и ей очень понравилось на съемках. Кот ее слушался. Когда нужно было сделать панораму, показать, как он идет или прыгает с камина на шахматы, то внизу ползла Людмила, а за ней следовал кот. Он аристократ, и принимали мы его как народного артиста.
Главную мужскую роль сыграл фактурный Виктор Добронравов.
Денис Прытков - это Ленский. Роль Ольги исполнила Таня Сабинова. Рассказчиком же выступил Владимир Вдовиченков.
Сарик Андреасян показал постер и кадры из своего «Онегина»
Главы Киноакадемии , постов: 5998 17 октября 2023, 12:51 Andrew писал а 17 октября 2023, 12:49 Старый: Онегин пацан совсем Ну, судя по кадрам, пацаном Онегин в этой экранизации точно не будет. Вон Ридли Скотт как Наполеона состарил, а Сарику, что, нельзя? Andrew Главный редактор , постов: 73239 17 октября 2023, 12:49 Dienn писал а 17 октября 2023, 12:42 Да опять небось Безрукова загримировали : Старый: Онегин пацан совсем Dienn Зам. Главы Киноакадемии , постов: 5998 17 октября 2023, 12:42 Andrew писал а 17 октября 2023, 12:10 Делаем ставки: Кто сыграет Онегина: Да опять небось Безрукова загримировали : Andrew Главный редактор , постов: 73239 17 октября 2023, 12:36 brune писал а 17 октября 2023, 12:14 аж душа запела brune Глава Киноакадемии , постов: 25407 17 октября 2023, 12:19 Andrew писал а 17 октября 2023, 12:10 Делаем ставки: Кто сыграет Онегина: спины на кадрах не узнаю...
Специально для съемок были построены несколько улиц. В свою очередь, Елизавета Моряк называет роль Татьяны большой ответственностью и честью.
В широкий прокат «Онегин» Андреасяна выйдет 7 марта 2024 года.
Как раз есть повод — умер его дядя, не оставив других наследников, кроме Онегина. Евгений решает на время обосноваться в деревне, но знакомиться с соседями не спешит.
Они в ответ начинают считать его чудаком и тоже не стремятся сближаться. Все меняется, когда в соседнее имение приезжает молодой помещик Владимир Ленский Денис Прытков. Он только что вернулся из-за границы, соскучился по родным краям и горит желанием поделиться впечатлениями с окружающими.
Младшая из них, Татьяна, влюбляется в Онегина, но он не отвечает ей взаимностью. Сыграть такую роль — огромная ответственность, и я невероятно рада, что судьба подкинула мне такой вызов. Для меня большая честь играть Татьяну.
Люди рождаются с миссией, и, возможно, моя миссия — сыграть эту роль и остаться в истории Лиза Морякактриса Сценарий и локации съемок За экранизацию романа Пушкина «Евгений Онегин» взялась «Кинокомпания братьев Андреасян» «Чикатило», «Предпоследняя инстанция», «Манюня», «На солнце, вдоль рядов кукурузы». Создатели картины отметили, что «Онегин» — это один из самых масштабных и амбициозных проектов студии.
И вот, Денис Прытков играет пылающего страстями молодого человека, который ещё полон максимализма и желания справедливости. А зрителю остаётся лишь угрюмо вздыхать, потому что актёр явно не тянет. Но современному зрителю не нужен Евгений со сцены. Они хотят видеть другое. То же касается и женских ролей. Сарик Андреасян игнорирует не только возраст пушкинских персонажей, но и их внешность.
К примеру, по роману у Ольги Лариной светлые волосы. Однако Таня Сабинова на блондинку явно не смахивает. Точнее — вложил их в уста рассказчика. Визуализируйте: Владимир Вдовиченков вылезает из-за кустов и забрасывает фразами аудиторию. Деталь — не то, чтобы уместная в обстоятельствах 2024-го. Особенно, после успеха «Мастера и Маргариты». Экранизация Локшина явно выигрывает у Андреасяна во всех отношениях. Сарик тоже добавляет в фильм спецэффекты — доказательством служат сны героев.
«Онегин»: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина
Как-то я разбирала покадрово англо-американскую экранизацию «Онегина» 98-го года, указывая, как много пушкинского текста, который даже касается не героев, а рассуждений, сумели привнести в фильм исключительно визуальным средствами. В этой российской экранизации нет и сотой попытки какой-то игры с визуалом. Всех приемов в фильме: персонажи время от времени медленно поднимают голову и обжигают то, что находится напротив, взглядом, пытаясь вложить в это нехитрое действо весь драматизм, отпущенный Богом. Волан-де-морт, Серсея Ланнистер и Арвен: какой получилась экранизация «Евгения Онегина» у англичан Насколько иностранцам удалось понять загадочную русскую душу в произведении нашего великого классика? Файнс много лет любит Россию, причины своей любви объяснять отказывается, хотя временами ссылается на страсть к русской литературе. Читать дальше И без меня отмечено, как неуместно смотрятся дворцы в деревенской глуши, где дворяне заняты варкой варенья, как дико выглядят стога сена не на поле, а у дворца или в лесу, или крестьяне, которые затеяли заточку ножей или постирушки прямо около входа в барскую усадьбу. Что бросалось в глаза мне: то, что у каждого кадра нет иного назначения, кроме как «понравиться, понравиться любыми средствами». Можно сказать это и иными словами — «эксплуатация национального колорита».
У Онегина вечно залихватски сдвинут цилиндр — отсылка к иллюстрациям середины двадцатого века. На балу их пара и оба подходят больше для какого-нибудь царского официоза, чем для сельской вечеринки или рядового светского раута камера обычно дает исключительно общий план, большинство дам в белых платьях — отсылка к «Войне и миру» Бондарчука. В громадном количестве представленные пейзажи сводятся к пустынным пространствам и тоскливых видам, подчеркивающими уныние русской глуши. Здесь, наверное, повеситься хорошо». Ни один из этих эпизодов не направлен на то, чтобы передать эмоцию. Всё равно чью эмоцию: героев, Пушкина, режиссера. Но создатели фильма против той идеи, что пейзаж должен как-то отвечать настроению сцены, потому все эти пейзажи примерно так же интересно рассматривать, как любительское фото с отдыха малознакомых приятелей.
Желтые, пронизанные солнцем и каким-то естественным эротизмом деревенские сцены в экранизации 98-го года играли ту роль, что в Татьяне, вернувшийся после странствий Онегин видит не человека, не женщину, он ищет путь к себе прежнему, к тому времени, когда он пренебрегал всем, но его хоть что-то радовало. И отповедь Татьяны как раз об этом: о том же ее желании вернуться в то лето, о том, что она не верит Онегину, считает, что его увлекает светский вихрь. А он полагает, что часть своей души оставил в том лете, в той зиме, когда убил приятеля, и Татьяна способна ему вернуть это счастье, соединить для него нынешнюю жизнь и всё лучшее, что осталось в прошлом. В этом и суть, почему этот роман в стихах любят по сию пору: не из-за простенькой истории любви и не из-за рассуждений Пушкина, которым уже двести лет. Смысл в романе появляется как раз для старших, для тех, у кого путь впереди намного короче пройденного и кому хочется вернуть то, что было потеряно беспечной юностью. Онегин-Добронравов грустит так, что еще немного и экран не выдержит. Решительно не ясно, что его держит в деревне, когда на пятнадцатой минуте фильма у него вид такой, что сейчас от тоски планка окончательно упадет и он пойдет косплеить последние страницы «Романа» Сорокина.
Но если написано, что «чувства охладели», российский Онегин будет грустить, но сидеть в деревне, хотя денег для заграничных путешествий у него теперь в избытке, а вихрь впечатлений отлично заменяет смысл тем, у кого за душой нет переизбытка желания искать смысловые оттенки. Ну и что, что в своем письме к Татьяне, Онегин написал «ото всего, что сердцу мило, тогда я сердце оторвал». Там же не сказано точно, что ему было мило и почему он не хотел уезжать? Не сказано. Так что сидите и любуйтесь видом Добронравова, который на скоростном экспрессе миновал стадию пресыщенности и с момента приезда в деревню отыгрывает клинические стадии депрессии. Единственное новаторство в ленте — фигура Рассказчика в исполнении Вдовиченкова.
Почему-то создатели фильма держали эту информацию в строжайшем секрете. Молодой 25-летний «повеса» Онегин превратился в томного 40-летнего мужчину Виктор Добронравов , а юная и милая Татьяна во взрослую женщину с поведением не характерным для зрелой личности Лиза Моряк. Режиссер подчеркивает, что решение прибавить несколько лет пушкинским героям приняли еще в самом начале работы над проектом и это было осознанно: «Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13—18 лет. Это была бы совсем иная тональность. Как режиссер, я не хочу посвящать себя этому». Тем не менее, проблема не в том, что возраст экранных героев не совпадает с книжным. Характер и поведение Онегина и Татьяны осталось на глубине подростковых переживаний, как и было у Пушкина. Евгений отчаянно напоминает, что еще молод, но зрителя обмануть сложно — он видит на крупном плане седину и уже давно не юное лицо. Татьяне почти 30 лет, а она, впервые влюбившись, ведет себя как шестнадцатилетняя девушка с хрупкой психикой. После первой и совершенно не содержательной встречи с Онегиным, главная героиня заболевает и мечется от разрывающей ее сердце любви.
Эту историю съемочная группа раскрутила всего из трех строчек романа, в которых вскользь упоминается семья Скотининых — «чета седая, с детьми всех возрастов, считая от тридцати до двух годов». Спорим, что мало кто из нас помнит эту строку. Фамилия «Скотинин», скорее, ассоциируется с другим классическим произведением — комедией Фонвизина «Недоросль». Режиссеру было мало персонажей, придуманных поэтом, и он ввел новых. Помещица Скотинина хочет женить Евгения на одной из своих дочерей. Эх, Пушкин, ничего-то ты не понимал! Какими красками заиграл бы роман с таким названием! Оригинальный пушкинский текст тоже звучал — его произносил выступающий в образе рассказчика Владимир Вдовиченков.
Кинокритик Иван Афанасьев рассказывает, почему ему это не совсем удалось. Не в смысле самого факта случившегося с ним придется просто смириться , а в плане качества, конечно же. Еще на этапе анонсов «Онегин» вызвал немалую дискуссию в интернете, причем сразу в несколько ожесточенных волн критики. Часть публики возмутилась, что великий роман будет переносить на экран один из самых спорных режиссеров России: мол, как вообще можно было доверить такое ответственное дело Сарику Андреасяну? Поэтому стоит сразу разобраться с этим вопросом. Так вот, с точки зрения постановки совершенно неожиданный ответ: это его лучший фильм. И тут без шуток. Можно сколько угодно ссылаться на то, что когда-то Андреасян снимал позорных «Защитников» а старожилы припомнят и «Беременного» с «ЛОпуХАми» , но что точно — в режиссуре он поднаторел и научился использовать свои голливудские замашки так, что это можно смотреть, а иногда даже получать удовольствие. Россия XIX века в «Онегине» живописна, хрустит французской булкой и время от времени щеголяет хором деревенских девушек, собирающих аппетитные зеленые яблоки. Мягкий свет заливает декорации, сургуч крупным планом нежно расплывается под печатью на письме, дождь нуарно заливает кареты на улицах Санкт-Петербурга. Костюмы, предметы мебели, дизайн домов и, конечно, позолота во дворцах — все это должно, по идее, ублажать взгляд человека, пришедшего посмотреть на «красивости». И тут, правда, есть к чему прикопаться скажем, в некоторых местах возникают вопросы к фокусу, плюс еще какие-то мелочи , но, в общем, по части съемки это действительно весьма и весьма недурственно. Правда, не стоит забывать, что режиссер — это не только и не столько режиссура, если, конечно, ты не чисто фабричный постановщик какого-нибудь сериального эпизода на голливудской фабрике грез. Это еще и работа с актерами, включая, например, кастинг, умение раскрыть персонажей не только через слова и много чего еще. Так вот, плохие новости в том, что эффектное исполнение не спасает «Онегина» от звания «очередной фильм Сарика Андреасяна». Со всеми характерными чертами, как то: неумение превратить персонажей в живых людей, почти полное отсутствие психологической мотивации героев, клишированность и сентиментальность. И именно это все мешает «Онегину» стать чем-то большим, чем очередная попытка подступиться к великому произведению.
Продажи «Евгения Онегина» выросли в 2,7 раза после выхода экранизации Андреасяна
Как вы думаете, насколько на интерес зрителей к ОНЕГИНУ как на еще одну экранизацию отечественной классики повлиял успех МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ? В прокат выходит «Онегин» — первая отечественная экранизация знаменитого романа в стихах Александра Пушкина от Сарика Андреасяна с Виктором Добронравовым в главной роли. Сарик снял фильм «Онегин», полноценный тизер которого представили на днях. Мелодрама. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк и др. Петербургский франт, отечественный Чайльд Гарольд Евгений Онегин (Виктор Добронравов) покидает город и устремляется в деревню, когда дядя «не в шутку занемог». Выход экранизации романа «Евгений Онегин» способствовал увеличению продаж книги в Новосибирске и области. На днях на широкие экраны вышла долгожданная экранизация романа Александра Пушкина "Онегин" с Виктором Добронравовым в главной роли.
На экраны вышла новая экранизация романа «Евгений Онегин»
Это история о режиссере, приехавшем из Великобритании в Россию, чтобы ощутить дух Пушкина и снять фильм «Онегин». В конце августа кинокомпания братьев Андреасян приступила к съемкам экранизации романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин», под рабочим названием «Онегин». «Фильм «Онегин», интерпретирующий события романа в прозе в сочетании со стихами пробудит интерес к произведению у молодого поколения и не только».
Это плохой фильм, это вообще не фильм: что не так с новой экранизацией «Онегина»
Ведь фильм получился практически подогнан к оригиналу. Что же многим не понравилось?! Возможно, староваты. Но ведь классику и должны играть взрослые люди. Мне особенно понравились декорации. Точнее, места, в которых снимали. Ведь тут реально памятники архитектуры, дворцы, дошедшие до наших дней. Я согласен, фильм длинный. Но ведь и само произведение не короткое. Лично я просто восхищен постановкой. Отличные наряды, обстановка и бал.
Прекрасна история о любви через время. Стоит ли говорить о том, что, наверное, в наше время такого нет. Может быть, я сейчас стал слишком сентиментальный, и в паре моментов у меня появлялись слезы. Скорее всего, от того, как показали отношение к родителям тех времен. Наверное, фильм и вправду не стал ни чуточку касаться истории. Тут нет политики. А разговоры — просто светские беседы. Фильм получился прекрасный. Лично мне не к чему прикопаться. Я советую сходить и воочию оценить этот шедевр.
Полностью, целиком и осмысленно. И хочу сказать, что в данном фильме я не заметила каких-то уж ярко выраженных вольных интерпретаций в экранизации, но я читала по-другому, представляла по-другому. У меня были эмоции, была динамика… Скучно мне не было. А здесь, что слова автора в исполнении Вдовиченкова, полные тоски, что взгляды и поведение героев… А уж эти истерично-эмоциональные крупные планы… Но я фильму ставлю четверку. Но с минусом. Тройку рука не поднимается поставить. Покуда был очень красивый визуал… И замечательная игра Виктора Добронравова. Вот для меня он получился замечательным Онегиным: свободным, как ветер, горячим, как огонь, едким, как дым, соблазнительным, как змей… Его сарказм, его ирония — ох, как мне импонировали. Начало фильма было прямо восхитительным. Там можно было только слушать Добронравова и Тумайкину в роли Скотининой… Ну она красотка еще та… А потом пошла скука, нудятина, книга не такая… А потом опять в кадре появился Онегин, пошли его эмоции, терзания, сожаления, слезный финал и объяснения с Татьяной, и как-то с легкостью я закончила просмотр… В целом я не могу сказать, что фильм мне не понравился от слова совсем, но разочарование присутствует.
Но позже я смогла разглядеть, как именно эти артисты показали особую страсть! Как глаза Добронравова продемонстрировали вселенскую покорность и смиренность пред ножками Татьяны, и непоколебимый взгляд властной хозяйки сердца Евгения тут Моряк шикарна — да, тут я поняла выбор создателей фильма. И это оставило какое-то приятное послевкусие от экранизации романа Пушкина. В целом фильм, на мой взгляд, вышел очень красивый и живой. Я бы, наверное, посмотрела еще раз. Tatyana Sm Учитывая, что меня мало трогают фильмы настолько далеого прошлого, хочу сказать, что весь сеанс смотрела на экран не отрываясь, получив истинное наслаждение от просмотра.
Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин - юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский, который знакомит Евгения с сестрами Татьяной и Ольгой Лариными".
Даже по отзывам людей, на которых я подписан в соцсетях, вижу, что люди говорят, что нормальное кино, Онегин, конечно, не самый каноничный, но в целом норм. Люди приходят, смотрят на красивую картинку, которая маскирует огромную кучу недостатков этого фильма, им все нравится. За счет сарафанного радио все это распространяется, и люди идут дальше. Фильмы Сарика Андреасяна достаточно популистские, неплохо всегда собирали за счет тем, которые он брал, но они никогда не превращались в мастодонтов проката типа «Холопа-2» или хотя бы «Бременских музыкантов». Хорошо, если фильм соберет, мое ощущение, 500-600 млн, 700 — это «вышка», ни в какого рекордсмена он не превратится, потому что это кино, которое идет 2,5 часа и скучноватое».
Режиссер подчеркивает, что решение прибавить несколько лет пушкинским героям приняли еще в самом начале работы над проектом и это было осознанно: «Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40. Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13—18 лет. Это была бы совсем иная тональность. Как режиссер, я не хочу посвящать себя этому». Тем не менее, проблема не в том, что возраст экранных героев не совпадает с книжным. Характер и поведение Онегина и Татьяны осталось на глубине подростковых переживаний, как и было у Пушкина. Евгений отчаянно напоминает, что еще молод, но зрителя обмануть сложно — он видит на крупном плане седину и уже давно не юное лицо. Татьяне почти 30 лет, а она, впервые влюбившись, ведет себя как шестнадцатилетняя девушка с хрупкой психикой. После первой и совершенно не содержательной встречи с Онегиным, главная героиня заболевает и мечется от разрывающей ее сердце любви. На протяжении всего фильма Татьяна лишь тихо сидит в стороне, рисует на запотевшем окне инициалы возлюбленного и иногда бесцельно прогуливается по имению. Отсюда и главное разочарование — в экранизации нет абсолютного ничего нового.