Спектакль «Фальшивая нота» — это психологическая драма с элементами детектива, которая несет в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки. Мои впечатления от спектакля «Фальшивая нота» и вопросы, которые он ставит. Пресс-показ спектакля "Фальшивая нота".
Описание и фото
- Театр Ленсовета
- Стрим-спектакль "Фальшивая нота" #культурнаявесна #мывтеатр
- Популярные события
- Фальшивая нота - Драмтеатр г. Киров
Билеты на спектакль «Фальшивая нота»
Рецензия на спектакль "Фальшивая нота" в театре Вахтангова | спектакль непростой, оставляющий горькое послевкусие и, в то же время, заставляющий задуматься о смысле жизни и великой созидающей силе искусства. |
Билеты на спектакль «Фальшивая нота» | 27, 28 и 29 ноября жители и гости Вильнюса получат редкую возможность увидеть спектакль «Фальшивая нота». |
Премьера в театре Ленсовета - спектакль "Фальшивая нота". | новости культуры Санкт-Петербурга | Спектакль «Фальшивая нота» Санкт-Петербургского Государственного Академического Театра имени Ленсовета в постановке заслуженного деятеля искусств России Владимира Петрова по пьесе современного французского драматурга Дидье Карона — настоящий шедевр! |
«Фальшивая нота»: Театр имени Вахтангова открыл 98-й сезон российской премьерой | Постановка "Фальшивая нота" в режиссуре народного артиста Беларуси Александра Ефремова. |
Фальшивая нота / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. | совсем молодая пьеса Дидье Карона, с успехом идущая на сцене Theatre Michel, где драматург играет одну из главных ролей. |
Премьера в театре Ленсовета — спектакль «Фальшивая нота».
В рамках фестиваля представляем: 1 ноября в 17-00 внеконкурсный показ спектакля «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона. Новости культуры с Владиславом Флярковским В Театре Вахтангова показали спектакль "Фальшивая нота". Пьеса «Фальшивая нота» была написана в 2017 году, премьера состоялась на театральном фестивале в Авиньоне. 5 сентября 2023 года в 19:00 в ЦКР гМинусинска заслуженные артисты РФ Игорь Ливанов и Владимир Стеклов представят спектакль «Фальшивая нота». Пресс-показ спектакля "Фальшивая нота".
Материалы рубрики
- Фальшивая нота
- Спектакль Фальшивая нота
- Курсы валюты:
- Зал вместе с главным героем спектакля «Фальшивая нота» порассуждает о собственной судьбе
- В Светлогорске в марте представят спектакль с Ливановым и Стекловым «Фальшивая нота»
В Театре Вахтангова играют пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота»
12 мая получатели социальных услуг нашего учреждения на благотворительной основе посетили Московский областной театр драмы и комедии Богородского г.о. и посмотрели спектакль "Фальшивая нота" поставленный к празднику 9 мая. Первой премьерой сезона у вахтанговцев стал спектакль Римаса Туминаса "Фальшивая нота" по пьесе французского актёра, режиссёра и драматурга Дидье Карона. «Фальшивая нота» написана в 2017 году и летом была показана на фестивале в Авиньоне.
Серенада для палача и жертвы: спектакль "Фальшивая нота" в театре им. Вахтангова
Лично я убежден, что в театре людей удерживает нечто другое, чем интрига: кто же в итоге спустит курок. Поэтому скажу — из пистолета стрелять не будут. А вот центральным вопросом — нет, не про кощунство писать стихи — а про то, можно ли исполнять после Освенцима музыку, задавался Виктор Высоцкий. В гримерку к известному дирижеру после концерта приходит почитатель его таланта. Разговор начинается с просьбы об автографе, а заканчивается разоблачением музыканта как бывшего наци в концлагере Аушвиц. Действие пьесы происходит накануне падения Берлинской стены, а вся проблематика произведения Дидье Карона представляется очередной попыткой наступить на больную послевоенную мозоль немецкого народа: «поскребите любого» и вы возможно обнаружите там нациста. Вопрос в том, зачем это здесь, сейчас и у нас? Как будто в нашей собственной истории никогда не было достаточно испытаний для совести.
О мероприятии Зрителей на сцене Театра Ленсовета ожидает спектакль «Фальшивая нота». Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Поверьте, вы не сможете оторвать глаз от сцены ни на одну минуту! Развитие сюжета и его хитросплетения заставят вас пристально следить за судьбой героев и их переживаниями.
Возможно, в этот момент часть публики еще ожидала веселый спектакль с французским акцентом? Но нет, на этом веселая часть постановки заканчивается. Господин Динкель обещает напуганному музыканту «незабываемый вечер». Действительно, за этот вечер один из них должен вспомнить то, что сорок лет тщетно пытался забыть. А другой — забыть и отпустить то, что колючей проволокой терзает его больное сердце. Сорок лет назад один из них совершил страшное преступление и должен за него ответить. Фото: Юлия Смелкина Впрочем, раскрывать сюжет полностью тоже было бы преступлением — мастерскую дуэль двух актеров, за которым весь зал следил затая дыхание, нужно увидеть своими глазами. Эту же пьесу и в эти же даты привез в Петербург московский Театр им. По отзывам зрителей Алексей Гуськов в роли дирижера Миллера холоден и надменен. Он сразу вызывает если не отторжение, то понимание, кто здесь палач. У Вахи получился другой персонаж — нервный, эгоистичный, капризный, но внутри известного дирижера все еще живет маленький мальчик, которого отец заставил взять в руки оружие. Совершенный грех каждую ночь мучает и мучает его. Нет, в нем совсем нет раскаяния.
Радует музыканта только одно — скорый карьерный рост. Недавно его пригласили возглавить знаменитую Берлинскую филармонию. Его фамилия Динкель, он смешно расшаркивается и заискивает перед известным дирижером, просит то автограф, то фото на память, подобострастно выговаривая «пжалста! Дирижер терпит его сколько позволяет воспитание, но уже близок к тому, чтобы вышвырнуть непрошеного гостя вон. А сумасшедший поклонник все возвращается и возвращается в гримерку, каждый раз под надуманным предлогом и под заразительный смех зала. Внимательные зрители, наверное, удивились, почему на программке спектакля скрипичные струны так напоминают колючую проволоку. И почему декорации гримерной решены таким мрачным чередованием черного и белого, а сама сцена погружена в странную морозную дымку. И тут герой Стругачева запирает дверь гримерки на ключ. Сразу вспомнился рязановский «Гараж», где герои именно таким способом хотели воззвать коллег к совести и найти справедливость. Возможно, в этот момент часть публики еще ожидала веселый спектакль с французским акцентом? Но нет, на этом веселая часть постановки заканчивается. Господин Динкель обещает напуганному музыканту «незабываемый вечер». Действительно, за этот вечер один из них должен вспомнить то, что сорок лет тщетно пытался забыть. А другой — забыть и отпустить то, что колючей проволокой терзает его больное сердце.
Премьера в театре Ленсовета — спектакль «Фальшивая нота».
говорит Владимир Жданов, исполнивший в постановке роль дирижера. В 2017 году актёр и режиссёр Дидье Карон написал пьесу «Фальшивая нота». Спектакль «Фальшивая нота» является внеконкурсным показом в рамках II Открытого фестиваля театров кукол «Патриот». «Фальшивая нота», Конгресс-холл ДГТУ, спектакль в Ростове-на-Дону. Расписание и покупка билетов онлайн.
Игра без «Фальшивой ноты». Чем интересен новый спектакль в Театре им. Ленсовета
В Абакане прошел спектакль "Фальшивая нота" | Фальшивая нота — это история, которая с первой минуты затянет Вас в происходящее на сцене. |
Зал вместе с главным героем спектакля «Фальшивая нота» порассуждает о собственной судьбе | 7 сентября 2023 года на сцене Абаканского дворца молодежи состоится спектакль «Фальшивая нота» с Заслуженным артистом России Игорем Ливановым и Народным артистом России Владимиром Стекловым. |
Спектакль "Фальшивая нота" | МБУК города Казани «Культурный центр «Сайдаш» | Ребята посмотрели спектакль «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона, в постановке актёра и режиссёра Тимофея Спивака. |
Фальшивая нота - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург | Билеты на спектакль «Фальшивая нота» продаются онлайн на сайте |
Премьера пьесы «Фальшивая нота» в театре Ленсовета
«Фальшивая нота», Конгресс-холл ДГТУ, спектакль в Ростове-на-Дону. Расписание и покупка билетов онлайн. Уважаемые зрители, рады сообщить Вам новую дату и время проведения спектакля «Фальшивая нота», несостоявшегося 23 марта в 16:00 и 19:00. В 2017 году актёр и режиссёр Дидье Карон написал пьесу «Фальшивая нота». Динкель другого и не ожидал, потому что, начиная с той незабываемой страшной поры в концлагере, знает, как страшно ощущать на затылке дуло пистолета за одну фальшивую ноту. 12 мая получатели социальных услуг нашего учреждения на благотворительной основе посетили Московский областной театр драмы и комедии Богородского г.о. и посмотрели спектакль "Фальшивая нота" поставленный к празднику 9 мая.
Спектакль «Фальшивая нота» с Ливановым и Стекловым в Абакане
Первая театральная неделя с "СБ" #БеларусьБЕЗcovid завершается стрим-спектаклем "Фальшивая нота" из Театра-студии киноактера. Спектакль "ФАЛЬШИВАЯ НОТА": В гримерке всемирно известного дирижера появляется неожиданный посетитель – поклонник его творчества, желающий получить автограф. Пьеса для двух актёров. Алексей Гуськов и Геннадий Хазанов сходятся в блистательном актёрском поединке, играя роли преступника и обвинителя, палача и жертвы, по мере развития сюжета то и дело меняясь местами. 22 июля в Ногинске, в Московском областном театре драмы и комедии прошла премьера спектакля «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона, в постановке актёра и режиссёра Тимофея Спивака. 16+В Театре имени Евгения Вахтангова приглашают на пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота» в постановке лауреат Государственной премии России и Национальной премии Литвы Римаса Туминаса. Спектакль «Фальшивая нота» на театральной неделе с «СБ».
Отзывы к мероприятию «" ФАЛЬШИВАЯ НОТА" Спектакль»
Но, как Learn more Краткое описание спектакля В гримерке всемирно известного дирижера появляется неожиданный посетитель — поклонник его творчества, желающий получить автограф. Но, как выясняется, это только предлог для встречи. Зачем на самом деле появляется этот поздний гость, какие тайны предстоит узнать зрителю и как перевернет эта встреча жизнь обоих героев?
Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель.
Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот… За один вечер один из них должен вспомнить то, что 40 лет пытался забыть. А другой - вновь пережить то, что все эти годы терзает его сердце.
Чтобы не стать банальной мелодрамой, эта ладно скроенная по законам антрепризы пьеса требовала философского осмысления, тонкой, прицельной психологической проработки. По словам самого артиста, если бы Туминасу идея не показалась стоящей, он не стал бы предлагать её другому режиссёру и вообще отказался бы от мечты сыграть "Фальшивую ноту". Автор пьесы, Дидье Карон, в молодости собирался сделать карьеру в банковском деле, но, проработав некоторое время простым клерком, убедился в том, что финансы стихия для него слишком прозаическая. И рванул в актёры. Но, видимо, способности к управлению потоками пусть и не денежными у г-на Карона всё-таки имелись и начинающий актёр довольно быстро увлёкся сначала драматургией, а затем и режиссурой, причём, не только театральной.
Премьера в Вахтанговском получилась, можно сказать, тройной: и для самой пьесы, и для её автора, которого у нас до сих пор пока не ставили, и для Геннадия Хазанова, впервые вышедшего на сцену прославленного академического театра. Фото: Театр им. Евгения Вахтангова Карон, имеющий у себя на родине репутацию добротного комедиографа, начинает эту историю как фарс: после концерта в гримёрку знаменитого дирижёра с "музыкальной" фамилией Миллер, мечтающего только о том, чтобы все его оставили в покое, вваливается настырный поклонник его таланта Динкель — тюфяк, недотёпа, да ещё и скрипач-любитель в придачу. Своего тонкого, эстетствующего почти-что-гения Алексей Гуськов, словно букет по веточке, составляет из черт многих выдающихся дирижёров — от Тосканини до Бернстайна, и от Светланова до Гергиева. Вторжение прозаического мира в свои эмпиреи маэстро раздражают донельзя.
Он и так недоволен всем и вся — концертом, оркестром, особенно первой скрипкой, но более всего, кажется, самим собой, хотя причина этого недовольства зрителю откроется далеко не сразу. Суетливый же горе-меломан требует от него и автограф, и фотографию, и внимания к своей скромной персоне — он ведь ради этого концерта из Бельгии приехал! Хазанов выписывает своего героя так, что на ум поневоле приходят полотна Босха и Брейгея. Но чем явственней гротеск, тем сильнее ощущение, что вся эта бестолковая, почти карнавальная кутерьма маскирует нечто очень страшное, как зелёные ветви скрывают от хищника глубокую ловушку, которой ему не удастся избежать.
Уж не тень ли он из мрачного прошлого великого маэстро? Черное и белое, добро и зло — все должно смешаться в дьявольской игре… Великолепнейшая игра актеров, непредсказуемые повороты сюжета и накал страстей не дадут скучать самому искушенному зрителю.
Весь спектакль смотрится на одном дыхании.