Новости фанфики ганнибал лектор и уилл грэм

скорее всего ганнибала тянет к уиллу пушто уилл способен его понять, а почему уилла тянет к ганнибалу? Посмотрите больше идей на темы «ганнибал лектер, уилл грэм, мадс миккельсен». Art, Gay Art, Hannibal Humor, Creep. Уилл и Ганнибал естественно воссоединятся, но Уилл решает, что надоела ему эта беготня за Лектором и потрошитель теперь волен идти на все четыре стороны, Уилл не будет его искать. ганнибал уиллгрэм icon plus уилл лектер hannibal ганнибаллектер ганнигрэм детектив томасхаррис харрис восхождение фбр доктор hannigram психология.

Ганнибал и Уилл яой

Уилл, нахмурившись, обдумывал вопрос. Лектер отклонился, сцепив пальцы, внимательно рассматривая сидевшего перед ним агента ФБР, пытаясь определить степень угрозы, которую он может представлять. После первой встречи, доктор был убежден, что в силу своей молодости и наивности, Грэм не может быть чем-то, кроме незначительного беспокойства. Теперь же, он начинал подозревать, что Уилл может быть по-настоящему опасным противником, а значит, чем раньше доктор поможет ему поймать пресловутого «Чесапикского Потрошителя» тем лучше. Некоторое время спустя, Грэм задумчиво наклонил голову, тонко очерченные губы приоткрылись. Невинность, проскользнувшая в этом жесте, мгновенно отвлекла доктора Лектера от прежних мыслей.

Когда молодой агент ответил, Лектер, возможно впервые в жизни, был готов укорить себя за невнимательность: - Потому что она надеялась, что этот мужчина появиться на похоронах ее сестры, так же как он появился на похоронах матери. Так отвечали девяносто процентов серийных убийц. Никогда еще доктор не слышал этого ответа из уст нормального человека, особенно учитывая огромное количество других возможных вариантов. Несколько минут Лектер просидел в оцепенении. Ваш вариант и вправду интересен, -Лектер с уважением смотрел на Грэма, просчитывая в уме все возможные варианты решения внезапно возникнувшей проблемы.

Но доктора ожидал еще один сюрприз: - Мне нужна ваша помощь в составлении психологического досье убийцы, доктор, - серые глаза смотрели уверенно, явно отметив изменение в поведении психиатра. Доктор Лектер мысленно улыбнулся. Он всегда подозревал, что просто ждать, пока проблема решиться сама гораздо разумнее, чем искать ее решение: - А что взамен? Corky: Светлые брови взлетели: - Взамен? И не только с этим вашим серийным убийцей, но и с кошмарами, которые мучают вас, с хаосом, царящим в вашей голове, - увидев вопрос в глазах молодого человека, доктор изящно махнул рукой.

Вас выдают глаза и бледность. Вы охотитесь за серийными убийцами, нетрудно представить, как это влияет на хрупкий человеческий мозг.

Он погружает в мир, где границы между добром и злом смутны и часто перекрывают друг друга, маня в свою тайную бездну.

Их связь отражает насилие и нежность, обман и верность, создавая магнетическое притяжение, невозможное для объяснения разуму. Границы сознания и безумия: фанфик Ганнибал и Уилл погружает нас в отчаянную борьбу против зловещего мира, где маньяки, кровь и мрак становятся реальностью.

Первая мысль, которая приходит в голову — «соблазнение». Сознательно или нет, Уилл делает себя настолько привлекательным, насколько возможно. В серии 2. Это романтично. Один из самых популярных романтичных троп, которые когда-либо существовали. К счастью, этого не произошло. В том же эпизоде есть прекрасная сцена секса, казалось бы, Ганнибала с Аланой и Уилла с Марго.

Однако здесь показывается очень интимная и всеохватывающая связь, развивающаяся между Уиллом и Ганнибалом, специально созданная именно таким образом. Уилл достигает оргазма, когда видит Вендиго — отражение Ганнибала. Алана замечает перемены в их отношениях и спрашивает Уилла и Ганнибала об этом. Они говорят о «пересечении границ» и том, что «они знают, кем являются друг для друга». У Аланы явно остаются подозрения. В конце серии Уилл и Ганнибал разделяют интимную трапезу, полную длительных взглядов. Серия 2. Если вы пропустили, просто пересмотрите, удерживая эту мысль в голове. Она очень откровенная, почти до неловкости.

Реакция Ганнибала на новость, что Марго ждет ребенка от Уилла заключалась в том, чтобы намекнуть об этом Мейсону, тем самым подвергнуть опасности ее и ребенка. Допустим, он искренне сожалеет, но ущерб уже нанесен. Это реакция ревнивца и собственника, и Мадс в дальнейшем подтвердил это.

Уилл Грэм и Ганнибал Лектер яой.

Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Ганнибал и Уилл омегаверс. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм. Ганибал Лектер вил Грем.

Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Уилл Грэм и Ганнибал омегаверс. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс.

Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм комикс. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт.

Ганнибал и уилл фанфики - 90 фото

Посмотрите больше идей на темы «ганнибал лектер, уилл грэм, мадс миккельсен». Ганнибал не удивится, если узнает, что Уилл не догадывается, как глупо оставлять дверь открытой, живя в центре Балтимора — не в Вулфтрапе. Ганнибала и Уилла часто показывают вместе в капелле. В доме Грэма Уилл говорит Ганнибалу о том, что он больше не желает его видеть. Пpoeкт дocтoйнo зaвepшилa cцeнa пaдeния Уиллa Гpэмa и Гaннибaлa Лeктepa c oбpывa пoд мeлaнxoличнo-вeличecтвeнный тpeк Love Crime, нaпиcaнный cпeциaльнo для этoгo мoмeнтa. кто бы вы думали?

"Ганнибал", мысли по финалу II сезона...

Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Ганнибал хмыкает, отвинчивает крышку антисептика, поливает окровавленную руку Уилла прозрачной жидкостью, от которой раны начинает сильно щипать. Ганнибала и Уилла часто показывают вместе в капелле. кто бы вы думали? Да, Ганнибал действительно любит Уилла, только по своему.

Ганнибал Лектер и Уилл Грэм яой

Пpoeкт дocтoйнo зaвepшилa cцeнa пaдeния Уиллa Гpэмa и Гaннибaлa Лeктepa c oбpывa пoд мeлaнxoличнo-вeличecтвeнный тpeк Love Crime, нaпиcaнный cпeциaльнo для этoгo мoмeнтa. Hannibal Lecter is Obsessed with Will Graham. Мне стало интересно, как бы выглядела встреча психиатра и чумного оперативника, если бы действия происходили в России. Главные герои — Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Погрузитесь в мир эмоционального и философского фанфика о коварном и опасном Ганнибале Лектере и его любовной связи с агентом ФБР Уиллом Грэмом. Ганнибал Лектер / Уилл Грэм в сериале Ганнибал.

Ганнибал, 3.07

Она чувствовала, как бьётся её сердце, открывая себя для этого мужчины, этой новой реальности. Проведя рукой по его волосам, она прошептала: «Ганнибал» и почувствовала, что соскальзывает на пол, рядом с ним. Какой-то миг он просто смотрел на неё, словно не зная, что делать с таким призом, а затем обхватил руками её бёдра, приподнял и привлёк к себе. Ты принадлежишь мне, и пути обратно нет. Он не спрашивал, просто констатировал факт. Кларисса, молча, кивнула, растворяясь в его взгляде, понимая, что с радостью даст ему всё, чего бы он ни захотел. Поехать в Буэнос-Айрес было его идеей.

Для Клариссы не имело значения где они будут жить, пока он будет там рядом с ней, будет танцевать с ней, готовить для неё, позволять ей заботиться о нём, любить его. Совершенно новое чувство для Клариссы. Она ощущала себя такой необыкновенно свободной и в то же время ведомой. Ей больше не нужно было беспокоиться о рутинных мелочах жизни, оплачивать счета или делать что-то хоть немного обыденное. Это был его подарок ей. Она принимала ароматные ванны, с упоением читала и гуляла с ним под ярким солнцем или луной, а иногда, даже под дождём.

Небольшая вилла, которую они снимали в горах, стала уютным убежищем. И попробуй меня догнать! Он улыбнулся, следуя за ней под тёплый, ласковый дождь, прошёл между деревьями и обнаружил Клариссу на чистой маленькой поляне, где они занялись любовью под тёплыми солнечными лучами и дождём, словно воспевая оду чуду самой жизни. Осмелюсь сказать, что ты меняешь меня и я очень доволен результатами. Его гипнотический голос привёл её к ещё одному оргазму, третьему за час и всё, что она могла делать, это попытаться сфокусироваться на его словах. Его шепота или короткого поцелуя было достаточно, чтобы она легко достигла грани.

Она бы никогда не смогла от него отказаться. Он стал её жизнью, её любовью, её реальностью. И всё же глубоко внутри её разума жили сомнения, грустный тоненький голосок, который говорил, что это счастье не может быть вечным, что прошлое никуда не исчезло. Что кто-то поджидает нас за углом, чтобы отнять наше счастье. Он бросил на неё пронизывающий взгляд. Не важно, что мы выберем, где-то в мире обязательно найдётся место, где это будет считаться нормальным.

Зачем нам волноваться, что делаем мы, что делают другие, что кто-то пытается нас найти. Я всегда смогу защитить тебя. Ты моя жизнь, никогда не забывай об этом. Она кивнула с облегченной улыбкой, которая словно говорила: «Ты можешь защищать нас обоих, но на всякий случай я оставлю «сорок пятый» прим. Словно догадываясь, о чём она подумала, он усмехнулся — прекрасно, пугающе, опьяняюще - и она снова утонула в его глазах. А на следующий день, в городке, Кларисса встретила его.

Стоя в толпе, возле открытого прилавка, он смотрел на неё с почти животной похотью во взгляде. Ганнибал часто говорил, что в последнее время она просто расцвела, и все мужчины сочтут её неотразимой. Кларисса попыталась прогнать неприятные ощущения, убеждая себя, что это просто такой способ сказать, что она красива. Теперь этот парень, высокий привлекательный парень, сложенный так, что мог бы конкурировать с Мистером Вселенной, уставился на её ноги, будто они принадлежали супермодели. Он уверенно пробрался через толпу, подошёл к Клариссе и, взяв за руку, поцеловал, прежде чем Кларисса успела её отдернуть. Для меня было бы огромной честью составить вам компанию в местном пабе, уж простите, что не могу предложить что-то более изысканное, - он с отвращением осмотрелся, словно ожидая, что на него в любой момент бросится прокаженный.

Кларисса, уже полюбившая этот маленький городок, нахмурилась и отрицательно покачала головой: - Спасибо, но у меня есть планы. Мы с мужем предпочитаем обедать дома. Её акцент на слове «муж» не остался не замеченным. Приехал сюда, чтобы написать статью о контрабанде наркотиков в Аргентине и мне просто захотелось пообщаться с кем-то не из местных. Простите мою дерзость, миссис… - Зовите меня Ханной, - быстро ответила Кларисса. Было приятно познакомиться, - с этими словами она поспешила уйти, ведь если они с Ганнибалом встретятся - репортер может его узнать.

Ощущая взгляд Боксингтона спиной, Кларисса обернулась… и впечаталась в твердую грудь Ганнибала, который вовсе не выглядел довольным. Давай, дорогая, признавайся сразу, - в его голосе проскользнули дразнящие нотки, давая ей понять, что он не расстроен, просто взыграло чувство собственничества. Кларисса взяла его за руку, и они свернули на путь к своей вилле. Мне кажется, нам нужно срочно уезжать. Во взгляде Ганнибала промелькнул холод, когда он обернулся и посмотрел на рынок, где всё ещё стоял мистер Боксингтон, который голодным взглядом наблюдал за Клариссой и очевидно сделал свои выводы о её «престарелом» муже. Ганнибал незаметно крепче сжал руку Клариссы, когда Боксингтон подошёл к ним, очевидно, намереваясь пообщаться.

Позвольте представиться. Чарльз Боксингтон из «New York Times». Он протянул ему руку и после небольшой паузы Доктор Лектер пожал её. Доктор Ллойд Хокинс и моя прелестная жена, с которой, как я понимаю, вы уже знакомы. Доктор Лектер удивленно поднял бровь, услышав выбор имени Клариссы, а затем покровительственно положил руку ей на плечи, притягивая к себе. Может, мы могли бы встретиться, пообедать, пообщаться… Я так устал от здешней ночной жизни, вернее, от её отсутствия, - Чарльз снова окинул Клариссу похотливым взглядом.

Заметив этот взгляд, Ганнибал загадочно улыбнулся и кивнул, облизывая губы, как это умел делать только он. Эта ночь для нас здесь последняя, и у нас на неё особые планы, если вы понимаете. Так что, простите, старина. Его решение было внезапным. Идея пригласить мистера Боксингтона «на обед», как он много раз делал с другими людьми, которых он считал грубыми или невыносимыми, рядом с Клариссой казалась неправильной. Она хотела уехать, и они уедут.

Так просто. Услышав раскаты грома, доктор Лектер посмотрел на небо и решил, что пора откланяться и заняться с Клариссой чем-то более приятным. Лоретт: » Глава 2 Позже вечером, когда Кларисса вздремнула и приняла душ, она спустилась вниз, на кухню, ожидая увидеть там Ганнибала, как обычно одетого, словно для светского раута. Вместо этого же она обнаружила тёмный дом, который освещался лишь горящими свечами в крохотных металлических башенках, ведущими на балкон, затем вниз, по лестнице на улицу и, наконец, в лес. Кларисса продолжала следовать башенками, пока не встретила Ганнибала, на котором были футболка и спортивные брюки. Она купила их год назад, когда он захотел разделить утренние пробежки вместе с ней.

Наблюдая за её приближением, доктор Лектер улыбнулся мягкой нежной улыбкой и протянул ей руки. Ты всегда так светишься, когда вспоминаешь, как ходила с отцом в поход, в детстве. Итак, та-дам! Наше туристическое путешествие начинается! Он драматично взмахнул рукой, указывая на палатку, сшитую, на вид, из очень дорогих шёлковых простыней.

Третий сезон на порядок хуже первых двух: слишком мало содержательного на единицу времени. Роли Джека Кроуфорда и Орланды Блум крайне невзрачны, отчего действующих лиц почти не остается: Лектер, Грэм и пара злодеев не создают захватывающую атмосферу. Насыщенной в третьем сезоне оказалась лишь последняя серия. Кардинально отличаясь от обаятельного и харизматичного героя Хопкинса, он является героем мифологии, а не кино. И мир «Ганнибала» относительного нашего вывернут наизнанку. Он представляет собой архетипическую реальность, где логические условности и косная рациональность современности уступают место возвышенным идеалам классицизма, воображению и другим пограничным состояниям сознания. Ганнибал — мрачный демиург этого медленно тонущего сновидческого измерения, в чью атмосферу, сотканную из самых мощных горных ветров, не проникает шум базара. Олицетворение сюжета с мифологией — пожалуй, главный лейтмотив «Ганнибала». К концовке, герои достигают абсолюта идентификации со своими ролями в этом фантасмагорическом театре жестокости. При этом, Доктор Лектор, как главный кукловод, берет на себя все роли попеременно. В целом, в Ганнибале представлена чисто Юнгианская философско-психологическая парадигма, согласно которой, как на панораме коллективного бессознательного, смешиваются христианские, восточные и языческие символы, осуществляя путешествие культурного контекста с запада на восток и обратно. Особенно хочется отметить восточную созерцательность героев и философию одержимости луной, кровью и ночью в духе Юкио Мисимы, проходящую через сериал кроваво-черной нитью. Также, в роли оленя здесь появляется дух-каннибал Вендиго, что родом из индейской мифологии. Кроме этого мы дважды, в символически насыщенных моментах, увидим здесь Шиву, божество, как созидающее, так и разрушающее. А в диалогах услышим множество гностических по духу аллюзий на библейские перипетии, или на феномен Бога, как таковой, афоризмы Майстера Экхарта и, конечно, образчики самого что ни на есть глубинного психопатологического анализа. Уровень этих диалогов Форель — это Ницшеанская рыба! Ганнибал Лектор отличается от какого-нибудь там Уолтера Уайта, или современного Шерлока, так же как мудрость отличается от смекалки, шизофрения от мелкого невроза, объем от структуры. Для Ганнибала Фемида не только слепа, но еще и бессердечна. Он не господин минуты для комнатных социопатов, или любителей скрывать свою ничтожность за сложными вещами. Ему также отвратительна бессмысленная, инфантильная жестокость Верджера. Ведь Ганнибал вершит лишь Божественное Насилие. Окружен же он, если и не богами, то полубогами. У них, утонченных аристократов и ученых, вершителей и ниспровергателей правосудия, практически нет слабостей, или недостатков. Инициатива будет переходить из рук в руки, но одно ясно — немощных духом здесь, кроме Доктора Чилтона, нет. Даже вылетая из окна, или вися в петле, они сохраняют достоинство и отвращение к невротичному самолюбованию плебса, грязнящего родники познания. Обычный человек в его современной консистенции для них — это материал для ваяния. Званых ужинов, символов, экспериментов. Доктор Лектор даже не считает себя каннибалом, ведь «таковым можно быть лишь в отношении равного себе». В начале сериала Ганнибал, обитающий в личном квази-пространстве, паноптикуме мерцающих сфер, созданных воображением, находится в стагнации, состоянии глубокой скуки. Он подобен властителю мира, утратившего к этому миру всякий интерес, кроме теоретического. Убийства и манипуляции окружающими для него лишь способ поразвлечься. Внезапно, в Уилле Грэме он видит возможность достижения предела индивидуации, слияния подсознания с сознанием, смерти и жизни в потоке водопада фатума, точащего камень мироздания. Одновременно это возвращение к эпохе истинного величия рода человеческого, к тому, что было предано забвению эпохой одномерного человека — природе, искусству, истинному познанию. И эту дорогу они могут пройти лишь рука об руку. Но Уилл, способный чувствовать Бытие, беззащитен перед своим даром. Поэтому первый сезон посвящен болезненному процессу адаптации Ганнибалом Уилла к невыносимым условиям жизни творцов мироздания. Он использует механизмы возрастной психологии, запускающие трансформацию недоразвитой психики Грэма, еще слабого, закомплексованного, фактически юноши, испытывающего ужас перед миром, тщетно пытающегося спастись в окружающих, используя их для цикличного прохождения стадии зеркала. Но даже очень образованный человек не способен понять настолько развитое воображение и чувствительный ум. Поэтому Уиллу приходится, уравновешивая в себе небывалой мощи эйдос и логос, принять самоизоляцию как данность. Этому процессу посвящен второй сезон. Ганнибал в нем принимает на себя совсем другую роль — разрушенного идола, отца и наставника, которого нужно временно отвергнуть, чтобы понять самого себя. Аналогичный лейтмотив — один из важнейших в «Заратустре». То же самое мы видим в «сезонном» фильме Ким Ки Дука. Преодолевая влияние учителя, ученик, упорядочивая хаос, проникается, пусть во многом и иллюзорным, но самосознанием.

Он также встречал людей, которые были бы рады присоединиться к нему и обладали схожим типом мышления: Тобиас Бадж. Ганнибал не заинтересовался ими, зато его внимание привлек Уилл. Он особенный, поскольку сочетает в себе оба этих качества. Уилл эмпатирует, но ему присуща и тьма, которую хочет высвободить Ганнибал. Вскоре после освобождения из тюрьмы Уилл отправляется к Ганнибалу, чтобы начать осуществление его с Джеком плана. Что он решает сделать? Уилл приводит себя в порядок и наряжается, представ перед Ганнибалом в образе, который тот никогда не видел. Первая мысль, которая приходит в голову — «соблазнение». Сознательно или нет, Уилл делает себя настолько привлекательным, насколько возможно. В серии 2. Это романтично. Один из самых популярных романтичных троп, которые когда-либо существовали. К счастью, этого не произошло. В том же эпизоде есть прекрасная сцена секса, казалось бы, Ганнибала с Аланой и Уилла с Марго. Однако здесь показывается очень интимная и всеохватывающая связь, развивающаяся между Уиллом и Ганнибалом, специально созданная именно таким образом. Уилл достигает оргазма, когда видит Вендиго — отражение Ганнибала. Алана замечает перемены в их отношениях и спрашивает Уилла и Ганнибала об этом. Они говорят о «пересечении границ» и том, что «они знают, кем являются друг для друга». У Аланы явно остаются подозрения.

Но вот что странно — от всех этих высокохудожественно оформленных рук и ног, запеченных и замаринованных частей тела, килограмм мяса, литров крови и прочего фарша почему-то совсем не страшно. Я знаю, что многие не любят доктора Лектера именно по этой причине — эстетизация зла всегда опасна, особенно если оно по-своему так обаятельно и находится вне привычных моральных координат. Но мне кажется, что работа ума в данном случае первична. Зритель учится не сочувствовать Ганнибалу Лектеру, а понимать его вместе с Уиллом Грэмом. И когда настает определенный момент, вся бездна внутри доктора Лектера, его бесчеловечность, приправленная хорошими манерами, открывается с новой стороны. И честно говоря, от этой панорамы ада слегка захватывает дух. Мадс Миккельсен отлично показал суть доктора Лектера. Он изощренный игрок, художник, складывающий пазл из отрезанных частей тела, эстет, наблюдатель, охотник, прекрасный кулинар и отличный в его понимании друг. Пару слов надо сказать и об остальных героях «Ганнибала». Он любит играть не меньше, чем доктор Лектер и не раз за это поплатится. Ему так же сложно однозначно сочувствовать, как и остальным героям этой повести, но он хотя бы знает, что такое муки совести. Все женские персонажи в сериале, честно говоря, подзатоптаны мастодонтами вроде Миккельсена или Фишборна. Доктор Алана Блум Каролина Деверно в первом сезоне вызывает симпатию, а в третьем — только недоумение. Женщина, не лишенная проницательности и ума, постепенно эволюционирует в какую-то бестию, что подчеркивается даже ее костюмами и макияжем. На психотерапевта Беделию Дюморье, которую очень классно сыграла Джиллиан Андерсон, стоит смотреть весь сериал ради финальной сцены третьего сезона. Таким людям, как она, не нужен никакой Ганнибал Лектер — они, как правило, съедают себя сами. И только журналистка желтого издания Фредди Лаунс остается верной себе и цельной как скала. Вот уж у кого, по мнению авторов сценария, нет никаких сомнений. По-настоящему жалко во всей этой истории только Уилла Грэма. Но мастерству авторов сценария можно аплодировать — все герои неоднозначны, и даже Ганнибал, вроде бы являясь исчадием ада, раз за разом заставляет зрителя невольно себе симпатизировать. А я бы рассматривала это как совершенно отдельную историю, пусть и «по мотивам». В конце концов, создатели изрядно и думаю, вполне сознательно отошли от строгого следования духу книг о Ганнибале Лекторе. Кто читал или смотрел и ожидает буквального следования — да, возможно вы не оцените. Но если вам нравятся смелые эксперименты и отступление от канона, то вы скорее всего полюбите этот сериал. Представьте себе изысканный ужин в доме у настоящего джентльмена: идеальная сервировка, причудливые цветочные композиции, начищенное до блеска серебро, на карточке перед вашей тарелкой перечень блюд на вечер, который произведет впечатление даже на ценителей кухни уровня звезд «Мишлен». Всё настолько идеально и отточено до мелочей, что любое возможное несовершенство показалось бы просто нелепым в подобной обстановке. И вот, вам приносят главное блюдо, поднимают над ним крышку, а там — вычурно сервированный полуразложившийся труп. Его запах перемешивается с ароматом цветов, блюдо кишит толстыми белыми червями, а вам… Нравится всё это. Так и с «Ганнибалом». Изысканность идет рука об руку с откровенным ужасом, триллер запросто сплетется с умилительными сценами с участием собак, любовные линии разбавлены смертями, а среди героев не найти ни одного условно положительного или отрицательного. Отсутствие шаблонов — одно из достоинств этого сериала, пусть даже некоторые из них слишком сложно осмыслить во время просмотра. Я не зря начала с аллюзии на ужин. Новый «Ганнибал» надо отдать должное таланту Миккельсена не просто производит впечатление. Он покоряет и подчиняет всех и каждого. Идеально выстроенный внешний образ, в котором не найти погрешностей, ещё более идеально спрятанный монстр. Он не боится никого, не выходит из себя при виде подражателей, его разум — это механизм, в котором нет места сантиментам. Он даже способен испытывать положительные чувства вроде вины. При этом он каждый раз методично возвращается к удовлетворению своей потребности убивать, совершенно не беспокоясь о возможности быть раскрытым. И он не просто садист — он эстет от начала и до конца. Готовит ли ужин, разделывает ли труп, манипулирует ли своими противниками — он отдает всего себя идеальному завершению процесса в желании создать шедевр. Он ломает все стереотипы о том, каким должен быть серийный маньяк. Замкнутый в себе, немного сумасшедший, с «тараканами», как любят говорить о подобных странных личностях — в отличие от других персонажей, которых Ганнибал или не замечает в силу уверенности в собственной недосягаемости и их слабости, с Уиллом у них настоящая дуэль, где выживет только один. Это столкновение двух умов и является главным лейтмотивом сериала. Но нет, скучать не придется, потому что здесь не найти классической игры в «поймай меня, если сможешь».

Фанфик ганнибал - 84 фото

Название: «Такие разные люди» Фэндом: Hannibal/сериал «Ганнибал» Автор: Abyssian Персонажи (Пейринг): Уилл Грэхем,Ганнибал Лектер Рейтинг: G Жанр: общий Саммари: их судьбой было однажды встретиться. Ганнибал отбирает обратно тот «редкий дар», который Уилл «не хотел», но при этом был не в силах сам от него освободится. Третий сезон "Ганнибала" закончился убийством, которое Ганнибал Лектор (Миккельсен) и Уилл Грэм (Дэнси) совершили вместе. Ганнибал — всё ещё Потрошитель, Уилл — профайлер ФБР, только что вылеченный от энцефалита. Уилл и Ганнибал естественно воссоединятся, но Уилл решает, что надоела ему эта беготня за Лектором и потрошитель теперь волен идти на все четыре стороны, Уилл не будет его искать.

Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фото сборник

Ей больше не нужно было беспокоиться о рутинных мелочах жизни, оплачивать счета или делать что-то хоть немного обыденное. Это был его подарок ей. Она принимала ароматные ванны, с упоением читала и гуляла с ним под ярким солнцем или луной, а иногда, даже под дождём. Небольшая вилла, которую они снимали в горах, стала уютным убежищем. И попробуй меня догнать! Он улыбнулся, следуя за ней под тёплый, ласковый дождь, прошёл между деревьями и обнаружил Клариссу на чистой маленькой поляне, где они занялись любовью под тёплыми солнечными лучами и дождём, словно воспевая оду чуду самой жизни. Осмелюсь сказать, что ты меняешь меня и я очень доволен результатами. Его гипнотический голос привёл её к ещё одному оргазму, третьему за час и всё, что она могла делать, это попытаться сфокусироваться на его словах.

Его шепота или короткого поцелуя было достаточно, чтобы она легко достигла грани. Она бы никогда не смогла от него отказаться. Он стал её жизнью, её любовью, её реальностью. И всё же глубоко внутри её разума жили сомнения, грустный тоненький голосок, который говорил, что это счастье не может быть вечным, что прошлое никуда не исчезло. Что кто-то поджидает нас за углом, чтобы отнять наше счастье. Он бросил на неё пронизывающий взгляд. Не важно, что мы выберем, где-то в мире обязательно найдётся место, где это будет считаться нормальным.

Зачем нам волноваться, что делаем мы, что делают другие, что кто-то пытается нас найти. Я всегда смогу защитить тебя. Ты моя жизнь, никогда не забывай об этом. Она кивнула с облегченной улыбкой, которая словно говорила: «Ты можешь защищать нас обоих, но на всякий случай я оставлю «сорок пятый» прим. Словно догадываясь, о чём она подумала, он усмехнулся — прекрасно, пугающе, опьяняюще - и она снова утонула в его глазах. А на следующий день, в городке, Кларисса встретила его. Стоя в толпе, возле открытого прилавка, он смотрел на неё с почти животной похотью во взгляде.

Ганнибал часто говорил, что в последнее время она просто расцвела, и все мужчины сочтут её неотразимой. Кларисса попыталась прогнать неприятные ощущения, убеждая себя, что это просто такой способ сказать, что она красива. Теперь этот парень, высокий привлекательный парень, сложенный так, что мог бы конкурировать с Мистером Вселенной, уставился на её ноги, будто они принадлежали супермодели. Он уверенно пробрался через толпу, подошёл к Клариссе и, взяв за руку, поцеловал, прежде чем Кларисса успела её отдернуть. Для меня было бы огромной честью составить вам компанию в местном пабе, уж простите, что не могу предложить что-то более изысканное, - он с отвращением осмотрелся, словно ожидая, что на него в любой момент бросится прокаженный. Кларисса, уже полюбившая этот маленький городок, нахмурилась и отрицательно покачала головой: - Спасибо, но у меня есть планы. Мы с мужем предпочитаем обедать дома.

Её акцент на слове «муж» не остался не замеченным. Приехал сюда, чтобы написать статью о контрабанде наркотиков в Аргентине и мне просто захотелось пообщаться с кем-то не из местных. Простите мою дерзость, миссис… - Зовите меня Ханной, - быстро ответила Кларисса. Было приятно познакомиться, - с этими словами она поспешила уйти, ведь если они с Ганнибалом встретятся - репортер может его узнать. Ощущая взгляд Боксингтона спиной, Кларисса обернулась… и впечаталась в твердую грудь Ганнибала, который вовсе не выглядел довольным. Давай, дорогая, признавайся сразу, - в его голосе проскользнули дразнящие нотки, давая ей понять, что он не расстроен, просто взыграло чувство собственничества. Кларисса взяла его за руку, и они свернули на путь к своей вилле.

Мне кажется, нам нужно срочно уезжать. Во взгляде Ганнибала промелькнул холод, когда он обернулся и посмотрел на рынок, где всё ещё стоял мистер Боксингтон, который голодным взглядом наблюдал за Клариссой и очевидно сделал свои выводы о её «престарелом» муже. Ганнибал незаметно крепче сжал руку Клариссы, когда Боксингтон подошёл к ним, очевидно, намереваясь пообщаться. Позвольте представиться. Чарльз Боксингтон из «New York Times». Он протянул ему руку и после небольшой паузы Доктор Лектер пожал её. Доктор Ллойд Хокинс и моя прелестная жена, с которой, как я понимаю, вы уже знакомы.

Доктор Лектер удивленно поднял бровь, услышав выбор имени Клариссы, а затем покровительственно положил руку ей на плечи, притягивая к себе. Может, мы могли бы встретиться, пообедать, пообщаться… Я так устал от здешней ночной жизни, вернее, от её отсутствия, - Чарльз снова окинул Клариссу похотливым взглядом. Заметив этот взгляд, Ганнибал загадочно улыбнулся и кивнул, облизывая губы, как это умел делать только он. Эта ночь для нас здесь последняя, и у нас на неё особые планы, если вы понимаете. Так что, простите, старина. Его решение было внезапным. Идея пригласить мистера Боксингтона «на обед», как он много раз делал с другими людьми, которых он считал грубыми или невыносимыми, рядом с Клариссой казалась неправильной.

Она хотела уехать, и они уедут. Так просто. Услышав раскаты грома, доктор Лектер посмотрел на небо и решил, что пора откланяться и заняться с Клариссой чем-то более приятным. Лоретт: » Глава 2 Позже вечером, когда Кларисса вздремнула и приняла душ, она спустилась вниз, на кухню, ожидая увидеть там Ганнибала, как обычно одетого, словно для светского раута. Вместо этого же она обнаружила тёмный дом, который освещался лишь горящими свечами в крохотных металлических башенках, ведущими на балкон, затем вниз, по лестнице на улицу и, наконец, в лес. Кларисса продолжала следовать башенками, пока не встретила Ганнибала, на котором были футболка и спортивные брюки. Она купила их год назад, когда он захотел разделить утренние пробежки вместе с ней.

Наблюдая за её приближением, доктор Лектер улыбнулся мягкой нежной улыбкой и протянул ей руки. Ты всегда так светишься, когда вспоминаешь, как ходила с отцом в поход, в детстве. Итак, та-дам! Наше туристическое путешествие начинается! Он драматично взмахнул рукой, указывая на палатку, сшитую, на вид, из очень дорогих шёлковых простыней. В комплект их прогулки, по-видимому, включались также: огромная кровать, покрытая ворохом одеял и подушек; антимоскитная сетка; костёр в углу, с кипящим на нем котелком; кофейник на камнях и, даже, огромное бревно, лежащее у огня. Заметив пакетик зефира на складном столике, Кларисса почувствовала, как на глаза наворачиваются слезы.

Слова не шли, и она просто обняла Ганнибала, не замечая, какую странную картину они составляют — она, в дорогом вечернем платье, и он, в простой футболке и брюках. Да, он менялся, чтобы соответствовать её миру, а она — чтобы соответствовать его… Ганнибал крепче прижал её к себе, и когда она посмотрела ему в глаза, ей показалось, что он близок к тому, чтобы тоже заплакать. Они вместе сели на бревно, пламя осветило их лица, и зрачки доктора Лектера стали казаться Клариссе не черными, а скорее тёмно-бардовыми. И когда сегодня я увидел, как тот мужчина смотрит на тебя, я чуть не вернулся к прежнему образу жизни… В голове я уже спланировал десятки сценариев «завлечения» и убийства нашего дорогого мистера Боксингтона, видел их так четко, словно всё уже кончено. Но что-то было иначе. Со мной стояла ты, с таким доверием в глазах... И я сделал то, чего никогда не делал раньше.

Посмотрел на себя глазами другого человека, твоими глазами.

На этот крючок и пытается поймать Уилла в очень хитрой игре доктор Лектер. Он как Гамельнский крысолов — играет так соблазнительно, что иногда ловишь себя на мысли о притягательности этого абсолютного зла. Мадс Миккельсен невероятно хорош в своих костюмах с иголочки, с безупречностью манер истинного короля и спокойствием олимпийца. Долгое время, глядя на Ганнибала Лектера, сомневаешься, он ли учинил всю расследуемую жуть. Уже в конце первого сезона создатели вполне однозначно отвечают на этот вопрос, а во втором сезоне доктор Лектер вообще показывает себя во всей красе. По сути дела, он постепенно сводит Грэма с ума, пытаясь заставить его стать таким же чудовищем.

Видения Грэма, спутанность его сознания, образы, кровавые преступления, расчлененные тела — все это показано, извините, с таким вкусом, что просто диву даешься. Особенно впечатляет образ доктора Лектера — огромный черный олень, постепенно превращающийся в человекоподобное существо с ветвистыми рогами, жуткого монстра, которого Грэм видит в местах преступлений. Сериал однозначно страшный, темный, кровавый и многих отталкивает именно этим. Но у меня дух захватывало наблюдать за поединком двух героев, теряться в догадках, удивляться, сомневаться вместе с Грэмом и выбираться с ним из темноты и отчаяния. И только к третьему сезону зритель ошалело понимает, что доктор Лектер очень любит Грэма, считает его самым родным человеком и только потому поступает с ним именно так. А Грэм, в свою очередь, не может ни жить, ни умереть без доктора Лектера, потому что по-настоящему его понимает. И любит и ненавидит одновременно.

Создатели «Ганнибала» не пытались навязать зрителю однозначную точку зрения. Они, скорее, исследовали любовь и дружбу, добро и зло в достаточно экстравагантной художественной манере. Уилл Грэм и похож, и непохож на Ганнибала Лектера. Часто герои подставляют друг друга, с отстраненным интересом наблюдая, что же из этого всего выйдет. А потом так же неожиданно спасают друг другу жизнь, когда у зрителя уже срывает крышу от сцен невероятно жестокого смертоубийства. Но вот что странно — от всех этих высокохудожественно оформленных рук и ног, запеченных и замаринованных частей тела, килограмм мяса, литров крови и прочего фарша почему-то совсем не страшно. Я знаю, что многие не любят доктора Лектера именно по этой причине — эстетизация зла всегда опасна, особенно если оно по-своему так обаятельно и находится вне привычных моральных координат.

Но мне кажется, что работа ума в данном случае первична. Зритель учится не сочувствовать Ганнибалу Лектеру, а понимать его вместе с Уиллом Грэмом. И когда настает определенный момент, вся бездна внутри доктора Лектера, его бесчеловечность, приправленная хорошими манерами, открывается с новой стороны. И честно говоря, от этой панорамы ада слегка захватывает дух. Мадс Миккельсен отлично показал суть доктора Лектера. Он изощренный игрок, художник, складывающий пазл из отрезанных частей тела, эстет, наблюдатель, охотник, прекрасный кулинар и отличный в его понимании друг. Пару слов надо сказать и об остальных героях «Ганнибала».

Он любит играть не меньше, чем доктор Лектер и не раз за это поплатится. Ему так же сложно однозначно сочувствовать, как и остальным героям этой повести, но он хотя бы знает, что такое муки совести. Все женские персонажи в сериале, честно говоря, подзатоптаны мастодонтами вроде Миккельсена или Фишборна. Доктор Алана Блум Каролина Деверно в первом сезоне вызывает симпатию, а в третьем — только недоумение. Женщина, не лишенная проницательности и ума, постепенно эволюционирует в какую-то бестию, что подчеркивается даже ее костюмами и макияжем. На психотерапевта Беделию Дюморье, которую очень классно сыграла Джиллиан Андерсон, стоит смотреть весь сериал ради финальной сцены третьего сезона. Таким людям, как она, не нужен никакой Ганнибал Лектер — они, как правило, съедают себя сами.

И только журналистка желтого издания Фредди Лаунс остается верной себе и цельной как скала. Вот уж у кого, по мнению авторов сценария, нет никаких сомнений. По-настоящему жалко во всей этой истории только Уилла Грэма. Но мастерству авторов сценария можно аплодировать — все герои неоднозначны, и даже Ганнибал, вроде бы являясь исчадием ада, раз за разом заставляет зрителя невольно себе симпатизировать. А я бы рассматривала это как совершенно отдельную историю, пусть и «по мотивам». В конце концов, создатели изрядно и думаю, вполне сознательно отошли от строгого следования духу книг о Ганнибале Лекторе. Кто читал или смотрел и ожидает буквального следования — да, возможно вы не оцените.

Но если вам нравятся смелые эксперименты и отступление от канона, то вы скорее всего полюбите этот сериал. Представьте себе изысканный ужин в доме у настоящего джентльмена: идеальная сервировка, причудливые цветочные композиции, начищенное до блеска серебро, на карточке перед вашей тарелкой перечень блюд на вечер, который произведет впечатление даже на ценителей кухни уровня звезд «Мишлен». Всё настолько идеально и отточено до мелочей, что любое возможное несовершенство показалось бы просто нелепым в подобной обстановке.

Нет, их отношения не основываются только лишь на романтике или сексуальном влечении. Однако более явный роман в четвертом сезоне, который кажется вполне вероятным и на который много раз намекали, не разрушит сложность отношений. Напротив, дополнит их. Очевидно, что первый сезон в этом плане наиболее неоднозначный, так как их отношения только начинают развиваться. И да, большинство сцен можно истолковать как зарождающуюся дружбу, поскольку, прежде всего, это и есть дружба.

Даже несколько очень романтичных моментов можно отнести к этой категории, но только в том случае, если вы не замечаете взглядов, которыми Уилл и Ганнибал обмениваются дальше по сюжету. Опять же, на этой стадии все очень неоднозначно. Когда Ганнибал предлагает Уиллу заботиться об Эбигейл, он неоднократно называет их ее «отцами». Не «дядями» или «опекунами», не использует любой другой вариант, а отцами, и хотя это слово само по себе мало что значит, оно явно должно намекать, какой тип отношений объединит Ганнибала и Уилла в будущем. В серии 1. Это очень насыщенная и откровенная сцена: Ганнибал медленно подходит к своему креслу, проверяет ежедневник, чтобы убедиться, что Уилл придет, с тоской прикасается к телефону, затем резко принимает решение найти его. Все это сопровождается соответствующей музыкой. Романтична ли эта сцена?

Некоторые склонны согласиться, другие — нет. Но на данном этапе это уже не обычная дружба. Она проникает глубже, до того момента, когда Ганнибал не выносит незнания о местонахождении Уилла и жаждет контакта настолько, что готов ехать несколько часов, чтобы найти его. Опять же в серии 1. Мы не знаем, почему Уилл сделал это, да и его поступок больше никогда не упоминается, но, я думаю, каждый согласится, что принести бутылку вина другому человеку просто так — довольно романтичный жест. Затем, в этой же сцене, Уилл заявляет, что не может остаться, потому что «у него свидание с Чесапикским Потрошителем». Разумеется, это шутка, но, повторюсь, это придумано специально. Подбор слов весьма не случайный: Брайан любит предвещать грядущие события.

Да, это неоднозначно, но когда вы знаете, что произойдет, то не можете не заметить, насколько неуверенное и хрупкое это прикосновение для обычной дружбы. Я просто скажу, что даже мой отец истолковал его в правильном ключе, а это кое о чем говорит. Это наиболее явные моменты, которые я припоминаю в первом сезоне. Второй сезон более прямолинейный. Множество сцен с тоскующим Ганнибалом, когда он сидит с бокалом вина и рассматривает кресло Уилла в привычное время их сеансов — распространенный романтический троп. Да, он может быть воспринят разными способами, к примеру, Уилл уже стал частью Ганнибала, и Лектер скучает по нему как по человеку, который обладает способностью понять его. Впрочем, я считаю необходимым подчеркнуть, что это может быть не единственной причиной. Ганнибал уже встречал людей с необычайно развитой эмпатией, к примеру, Пацци.

Он также встречал людей, которые были бы рады присоединиться к нему и обладали схожим типом мышления: Тобиас Бадж. Ганнибал не заинтересовался ими, зато его внимание привлек Уилл. Он особенный, поскольку сочетает в себе оба этих качества. Уилл эмпатирует, но ему присуща и тьма, которую хочет высвободить Ганнибал. Вскоре после освобождения из тюрьмы Уилл отправляется к Ганнибалу, чтобы начать осуществление его с Джеком плана. Что он решает сделать? Уилл приводит себя в порядок и наряжается, представ перед Ганнибалом в образе, который тот никогда не видел. Первая мысль, которая приходит в голову — «соблазнение».

Сознательно или нет, Уилл делает себя настолько привлекательным, насколько возможно. В серии 2. Это романтично. Один из самых популярных романтичных троп, которые когда-либо существовали. Более того, здесь все становится очень опасным, потому что если бы не явные последующие действия, Брайана обвинили бы в квирбейтинге. К счастью, этого не произошло. В том же эпизоде есть прекрасная сцена секса, казалось бы, Ганнибала с Аланой и Уилла с Марго.

А мы получаем от Фредди новое прозвище — «Мужья-убийцы».

Его действия продиктованы злостью и ревностью. Беделия называет его «невестой Ганнибала», и говорит, что Грэм посетил Лектера, потому что соскучился. Уилл не отрицает. В этих сценах он, уверенный и язвительный, использует каждую возможность причинить Беделии боль, за то, что у нее были отношения с Ганнибалом Лектером, и она смогла пережить их гораздо лучше, чем сам Уилл. Беделия говорит: «Мои отношения с Ганнибалом не столь страстны, как ваши», и добавляет: «Вы здесь навещаете прежнюю любовь. Ваша жена в курсе, насколько близко вы с Ганнибалом знаете друг друга? Затем следует: «Внимание Ганнибала оказалось в вашем случае опытом настолько пагубным и вдобавок непреодолимым, что губит вашу способность думать рационально». Уилл не особо успокаивает их, мы видим, какая стена существует между ними.

Ганнибал спрашивает: «Как твоя жена? Уилл понимает это и больше не может отрицать правду. Уилл спрашивает: «Ганнибал влюблен в меня? А вы жаждете его? Взгляд Уилла и его молчание говорят сами за себя, пока экран медленно темнеет. Вот оно, явное и дословное подтверждение. Не фанаты придумали идею, что Уилл и Ганнибал влюблены — она несколько раз демонстрировалась прямо на экране. После этого Уилл продумывает сложный и смертоносный план.

Он подставляет Чилтона, что может расцениваться как ухаживание за Ганнибалом, а в серии 3. Беделия еще раз бросает Уиллу вызов, говоря «Не можешь жить с ним, и без него не можешь». Грэм не отрицает это, а подтверждает. Когда Ганнибал говорит, что согласится с планом, если Уилл скажет «пожалуйста», и он делает это, очевидно, флиртуя. Ганнибал называет его «хитрым мальчиком», что тоже является флиртом, особенно учитывая, как он это говорит. План Уилла приводит к смерти множества полицейских, но Ганнибал оказывается на свободе. Мы можем наблюдать еще один романтический троп, когда Ганнибал притворяется, будто Уилл — автостопщик, и спрашивает, поедет ли он с ним. В доме они ведут напряженную беседу, в которой Уилл признается, что не думает, будто сможет спасти себя, и считает это нормальным.

Вполне предсказуемо, что Уилл не смог наблюдать, как убивают Ганнибала, поэтому он потянулся за пистолетом. Остальное мы знаем. У обрыва Уилл наконец-то принимает правду и предоставляет судьбе возможность остановить их или освободить. Они падают в океан под песню «Love Crime», и поскольку вода символизирует перерождение, мы можем догадаться, что произойдет дальше. Сцена после титров свидетельствует, что Уилл и Ганнибал навестили Беделию и находятся в процессе организации ужина с ней в главной роли, пока та прячет вилку, чтобы ударить любого из них, кто приблизится. Удаленный эпилог сериала указывает на то, что их отношения достигли превосходной гармонии. Ганнибал лектор и уилл грэм отношения Традиции. Он не является фаноном.

Он не просто «выдумка» глупых девочек или чересчур романтичных зрителей. Это устоявшаяся пара, которую массово поддерживает актерский состав и Брайан Фуллер. Более того, эта любовная история — квинтэссенция шоу, поскольку Уилл и Ганнибал находят друг в друге абсолютно все. Нет, их отношения не основываются только лишь на романтике или сексуальном влечении. Однако более явный роман в четвертом сезоне, который кажется вполне вероятным и на который много раз намекали, не разрушит сложность отношений. Напротив, дополнит их. Очевидно, что первый сезон в этом плане наиболее неоднозначный, так как их отношения только начинают развиваться. И да, большинство сцен можно истолковать как зарождающуюся дружбу, поскольку, прежде всего, это и есть дружба.

Даже несколько очень романтичных моментов можно отнести к этой категории, но только в том случае, если вы не замечаете взглядов, которыми Уилл и Ганнибал обмениваются дальше по сюжету. Опять же, на этой стадии все очень неоднозначно. Когда Ганнибал предлагает Уиллу заботиться об Эбигейл, он неоднократно называет их ее «отцами».

Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фото сборник

Уилл Грэм. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм моменты. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм сериал. Ганнибал и Уилл сериал. Ганнибал Ганнибал и Уилл. Чарльз Огастес Магнуссен Ганнибал.

Уилл Грэм и Ганнибал омегаверс. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор поцелуй. Ганнибал и Уилл фанарты. Уилл Грэм и Молли.

Ганнибал сериал Вендиго.

Еще 4 достойных сериала о маньяках 01 «Код убийства» «The Bletchley Circle», 2012 Квартет сметливых британских шифровальщиц в течение Второй мировой обретается в легендарном особняке Блетчли-парк и взламывает административную переписку немецкого командования. Вызовы мирной жизни явно не соответствуют авантюрному складу женщин-криптографов — спасение от повседневной рутины они находят в самостоятельном расследовании жестоких преступлений, прокатившихся по Лондону и поставивших полицию в тупик. Более проницательные комментаторы усмотрели в «Мосгазе» ползучую реабилитацию чекизма: как и в других популярных телеадаптациях резонансных сюжетов прошлого «Однажды в Ростове», «Палач» , мстительным одиночкам, когда-то обиженным советской властью, оппонирует неизбежный товарищ майор. Амбиции Малюкова, впрочем, этим не ограничиваются: история Ионесяна для него — предлог составить коллаж из шестидесятых и тесно увязать артистическую богему и криминал. Сказывается и североирландский сеттинг, позволяющий сделать значимыми факторами расследования местных гопников и крупный бизнес, и искусно поданный феминистский посыл — в общем, кто бы что ни говорил, достоинства «Падения» не исчерпываются разглядыванием двух страшно привлекательных людей. И несмотря на то что временами кажется, будто сценарист Алан Кьюбитт искусственно растягивает экранную судьбу своих героев, противиться этому нет никакого желания — пусть они будут всегда. Это достижение особенно ценно, поскольку, по одному остроумному замечанию, на наших глазах к типичной подростковой драме в стиле репертуара CW прививается «классическая роза» — и на выходе получается что-то калибра «Декстера».

Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс. Ганнибал и Уилл слэш НЦ-17. Уилл Грэм и Ганнибал слэш.

Уилл Грэм и Ганнибал Лектор комикс. Уилл Грем и Ганнибал Лектор комиксы. Сериал Ганнибал Ганнигрэм.

Уилл Грэм и доктор Лектор. Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал Эбигейл Уилл арты.

Уилл Грэм. Ганнибал Лектер и Уилл арты. Манга по сериалу Ганнибал.

Поцелуй Уилла и Лектера. Ганнибал сериал Ганнибал и Уилл. Ганнибал Лектер и Эбигейл Art.

Ганнигрэм комикс Вендиго.

А уже после на неё обрушился общественный гнев и порицание как на дочь убийцы. Блин, да даже у Лектера был свой психотерапевт, а для старшеклассницы не смогли найти. Сериал безусловно хорош для своего времени, интересная и захватывающая история, но честно говоря я бы не хотела продолжения. А обзор очень понравился, спасибо за интересное видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий