Кинематографисты в попытках предвидеть грядущее, создали множество фильмов про будущее. Мы решили вспомнить, какие еще фильмы рисуют безрадостное и мрачное будущее человечества.
40 фантастических фильмов про будущее
Что посмотреть: 10 самых правдивых фильмов про недалекое будущее | Подборка лучших фантастических фильмов, вышедших на экраны в 2023 году. |
10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники | У режиссера и сценариста Александра Богуславского страсть к фантастическим фильмам и иностранным именам. |
Фильмы про будущее: Самые научные из фантастических
Марк вынужден использовать свои навыки ботаника и инженера, чтобы как можно дольше продержаться в суровых марсианских условиях в ожидании спасения: он разрабатывает систему очистки воды и даже начинает выращивать картошку в космосе. Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике.
Военный отряд застрял на заброшенной базе. Оказавшиеся посреди бушующего океана солдаты пребывают в напряженном ожидании.
Кто доберется до них первым — спасительная подмога или беспощадный враг?
Но стоит копнуть чуть глубже и под пестрой оберткой обнаружится человечная история и драма героя, сыгранного сразу двумя знаменитыми актерами — Брюсом Уиллисом и Джозефом Гордоном-Левиттом. Многослойный фильм-головоломка, который можно рекомендовать практически любой аудитории. Американский боевик с японскими корнями и Томом Крузом Грань будущего Режиссер: Даг Лайман Рейтинг «Кинопоиска»: 7,9 Человечество оказывается под угрозой истребления в ходе инопланетного вторжения, но случается невозможное: погибший в бою с вражеской ордой солдат попадает во временную петлю. Раз за разом он идет в бой, умирает и возрождается, но каждый новый цикл все ближе приближает его к разгадке того, как можно победить врага. Но списать его в ряд безликих американских боевиков про бравых солдат будущего не получится как минимум из-за крайне складного и остроумного сценария и необычной атмосферы.
Последнее досталось картине от первоисточника, ведь «Грань будущего» — экранизация популярного японского комикса ранобэ. Нестандартный микс из азиатской и западной поп-культур в яркой оболочке со взрывами и эпическими сражениями. Идеальный выбор для вечернего киносеанса в компании друзей.
По мере выхода новинок, список будет обновляться новыми интересными фильмами, так что не забудьте добавить нас в закладки, чтобы не пропустить лучшую фантастику 2023 года. Лучшая фантастика 2023 года Стражи Галактики.
10 фильмов и сериалов про будущее
Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про будущее человечества: фантастика. Необычные фантастические фильмы со Скарлетт Йоханссон, Робертом Паттинсоном и Колином Фарреллом. Самая полная подборка в интернете – фантастические фильмы про будущее человечества и другие миры. Фантастический немецкий фильм рассказывает о недалеком будущем, в котором ученым удалось найти способ продлевать людям жизнь и их молодость. А что нам из современной фантастики представит российский кинематограф в ближайшем будущем?
10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах
Воины света 2009 Время, показываемое в фильме: 2019 год. Что сбылось: попытки создания синтетического кровозаменителя. В реальности поиски тоже ведутся с целью снизить зависимость человечества от донорской крови. Что не сбылось: глобальная эпидемия, превратившая большую часть людей в вампиров, и её последствия. Что сбылось: видеозвонки с компьютера Skype появился лишь в 2003 ; беспилотные автомобили; холодильники с сенсорными экранами. Что не сбылось: человеческие воспоминания могут быть загружены, сохранены, и воспроизведены; создание лазерных бластеров; порноголограммы; клонированные домашние животные и возможность их дистанционного управления с помощью пульта; клонирование человека. Космическая одиссея 2001 года 1968 Время, показанное в фильме: 2001 год. Что сбылось: планшеты; видеосвязь; экраны, встроенные в спинки кресел в самолётах. Что не сбылось: создание ИИ, наделённого эмоциями и способностью к творчеству; анабиоз; вращающаяся орбитальная станция.
Герой Прэтта, бывший морской пехотинец и учитель биологии, оказывается в списках рекрутов, которым предстоит выполнить самое важное задание для спасения двух миров. При этом постановщики прекрасно справляются с развлекательной задачей. В фильме достаточно перестрелок и схваток с инсектицидными врагами, которые крушат бронемашины и разрывают на части слабых людишек.
Уровень графики остается на среднем уровне, но картинка масштабных сражений техники против орды или прямого противостояния героев и тварей не вызывает смеха или отвращения.
В документальной стилистике фильм рассказывает о том, каковы последствия бомбардировки, и делает это на редкость правдоподобно, так что многие зрители приняли происходящее на экране на веру. Кадр из фильма «Военная игра» Дитя человеческое Несколько раз в году главным информационным поводом для СМИ становится очередная эпидемия. Происхождение и симптомы болезни могут быть самыми неожиданными. Поэтому допущение авторов фильма, что на всей Земле люди могут вдруг стать бесплодными, не лишено смысла. А вот как отнесутся к той, которая избежала этой заразы, - это уже вопрос отдельный. Трейлер фильма «Дитя человеческое» Заражение Другой фильм об эпидемии, но сделанный почти в документальном ключе. Показано всё, что происходит во время любой эпидемии: первый носитель вируса, его контакты с другими носителями, повсеместное распространение заразы куда быстрее, чем может показаться и разработка лекарства.
Чтобы усилить эффект, вирус авторы картины сделали смертельным. Трейлер фильма «Заражение» Джонни Мнемоник Использовать человека как живую флэшку для доставки информации — почему нет? Герой фильма получает данные через вживлённый разъём, потом приходит к адресату и сгружает из своей виртуальной памяти весь материал. Гораздо труднее представить себе, что из повреждённой флэшки информация попадёт в мозг в виде живых образов, но мозг, как мы уже установили, - штука сложная. Фрагмент фильма «Джонни Мнемоник» Без лица Пластическая хирургия сегодня не перестаёт брать рубеж за рубежом, поэтому представить себе фанатика-полицейского, сменившего лицо, чтобы пробраться в преступные круги для поимки криминального авторитета, вполне возможно. Может, пока это ещё не практиковалось, но, по всей видимости, вскоре мы прочтём о подобных случаях в газетной хронике. Кадр из фильма «Без лица» 20000 лье под водой Самая известная в мире экранизация Жюля Верна — фантаста, который предсказал в своём романе возникновение подводного флота. Когда снимался этот голливудский блокбастер, подводными лодками уже нельзя было кого-то удивить, хотя фильмы о них ещё были редкостью.
Рассказ о капитане Немо, по сути, то ли международном террористе, то ли праведном борце за освобождение своего народа, стал поводом для грандиозного широкоэкранного аттракциона с участием суперзвёзд того времени.
Изначально Диснею приходилось лишь надеется, что фильм сможет отбить вложенные в него миллион долларов, но через два месяца доходы уже перевалили за 8 миллионов. Это стало отправной точкой для полнометражных мультфильмов, которые до сих пор ежегодно и неоднократно радуют как детей, так и взрослых. Марсианин 2015 Фото: Twentieth Century Fox Чем интересен: в недалеком будущем люди уже летают на Марс, правда, пока там еще не создали колонию, как хотел бы Илон Маск, но уже вовсю работают исследовательские команды. Во время одной из таких миссий началась сильная песчаная буря, вынудившая участников экспедиции вернуться домой. На пути к кораблю одного из них, инженера и биолога Марка Уотни, сносит элементом спутниковой антенны, что повреждает его скафандр.
Остальные астронавты, посчитав Уотни мертвым, покидают Марс. Ученый, однако, жив — один на всей планете, без связи, но с полностью рабочим жилым модулем с запасом пищи на месяц на шесть человек. Перед главным героем стоит задача продержаться несколько лет на имеющихся ресурсах до прибытия следующей миссии, а также попытаться установить связь с Землей. Акт убийства 2012 Документальный фильм Джошуа Оппенгеймера посвящен Анвару Конго, индонезийскому гангстеру, который, как считается, руководил гибелью тысяч людей во время антикоммунистической чистки страны в 1960-х годах. Это эмоциональные мини-фильмы внутри одного кино. Режиссер призывает Конго и его друзей показать свою картину переживаний и воспоминаний, которые представляются то в виде вестерна, то мюзикла, то сюрреалистичного исповедания.
Человек с камерой 2016 Кирстен Джонсон — самый захватывающий режиссер документального кино. Хотя Джонсон редко видно и слышно в фильме, ее присутствие ощущается повсюду. В кино она находит глубокие тематические связи между собственным опытом включая смерть матери и кадрами, которые она собрала. Дочери пыли 1991 Первый художественный фильм афроамериканской женщины, который был показан в кинотеатрах США. Удивительный дебют Джули Дэш — это портрет семей и поколений Гулла, жителей островов Южной Каролины, которые готовятся эмигрировать на север в 1902 году. Дэш показывает столкновения между Наной Пазант — пожилым матриархом, сохраняющей давние традиции, и ее потомками, которые настаивают на радикальных переменах и переезде в большие города.
Фильм исследует страшную историю рабства с точки зрения семей и людей, которые были с ним связаны. Блок пати 2005 Нет лучшего документа поп-культуры 2000-х, чем этот чудесный фильм Мишеля Гондри. Шаппель гуляет по окрестностям, созывает гостей и обсуждает, как время меняет места и события. Это кино — непреднамеренный, но убедительный взгляд на то, как знаменитости трансформировались за прошедшие 15 лет. Дик Трэйси 1990 Современные фильмы на комиксах довольно скудны в визуальной палитре, и причина ясна. Чтобы каждые несколько месяцев выходили фильмы о супергероях, нужно соблюдать сроки и бюджеты.
Если бы эти фильмы могли выглядеть, как Дик Трэйси! Потрясающий фильм Уоррена Битти о герое, сражающемся с гангстерами в желтой рубашке. Все это выглядит как живой мультфильм, немного приукрашенный макияжем и ослепительными костюмами. Dogtooth 2009 Фильм, снятый греческим режиссером, который создал номинированные на Оскар культовые хиты — «Лобстер» и «Фаворит», даже по его меркам довольно странный. Это сюрреалистическая и пошлая история о микрокосмической фашистской дистопии: одна семья всю жизнь держала своих детей взаперти, обучая их тому, что внешний мир полон монстров. Враг 2013 Что, если вы встретите своего двойника, идентичного близнеца, без каких-либо объяснений?
Во «Враге» Дени Вильнева профессор колледжа видит фильм с актером, который выглядит так же, как он. Это недооцененная жемчужина жанра, жуткая драма о кошмарах, в которой мало что объясняется. Фильм был выпущен незадолго до того, как Вильнёв стал одним из главных голливудских режиссеров. Фильм похож на эмоциональный фонтан счастья на фоне городской суеты. Он обязательно поднимет настроение! Делай ноги 2 2011 Первые «Делай ноги» — оживленная кассовая драма, удостоенная «Оскара», о танцующем пингвине.
Хотя Джордж Миллер, режиссер, использовал анимацию для создания всевозможного крутого визуала, который был невозможен в реальной жизни, сюжет был скучен и неоригинален.
День грядущий: 10 фильмов про будущее
Группа ученых отправляется с важной миссией на Марс. Неожиданная буря заставляет команду спешно покинуть объект и вернуться на корабль. Члены миссии «Арес-3» посчитали одного из коллег погибшим, но Марк Уотни сумел добраться до убежища. Теперь биологу придется приложить все усилия, чтобы протянуть, как можно дольше и найти способ связаться с Землей. Грань будущего 2014 Непредсказуемый боевик о будущем покорении космоса и сражении с инопланетными врагами. Однако сюжет основан не только на этом, все гораздо сложнее и запутаннее. Том Круз и неподражаемая Эмили Блант заняли главные роли. Основой для фильма стало ранобэ, фэнтезийное аниме от Хироси Сакурадзаки.
Билл Кейдж погибает в бою с инопланетным врагом, но, попав во временную петлю, снова возвращается к жизни. Он просыпается до своей смерти, и вновь проживает этот день, снова заканчивая его поражением. Так продолжается из раза в раз, пока Билл не начинает понимать, как ему выбраться из этой ловушки, и обернуть все в свою сторону. Он решает найти выгоду из повторяющихся дней, чтобы стать сильнее и дать отпор неподвластному противнику.
Нельзя мастурбировать, нельзя проводить слишком много времени одному. Нельзя носить свою одежду, все носят одинаковую. По истечении срока не составивших партии постояльцев превращают в животное по их выбору, Дэвид выбирает стать лобстером. Дополнительные дни отельной жизни можно выигрывать, убивая в лесу одиночек.
Одиночки носят плащи цвета хаки, заранее роют себе могилы, чтобы в случае смерти не стать для товарищей лишней обузой, и уважают личные границы друг друга: «Никто не будет шпионом лучше тебя, но влиять на твой выбор я не могу и потому принимаю его». Они обнимаются по-дружески, приветствуют желание самовыражаться и иногда одновременно двигаются в темноте леса, каждый под свой плеер: «Когда мы танцуем, мы танцуем исключительно сами с собой. Вот почему у нас звучит только электронная музыка». Но и у них, конечно, кое-что под запретом: любовь и флирт. Среди этих принципиальных людей пару найти нельзя, карается строгими телесными наказаниями. Именно там Дэвид ее, разумеется, и находит. Сам режиссер Йоргос Лантимос не раз подчеркивал — строго говоря, пространство «Лобстера» не футуристично. Если это и будущее, то оно не слишком удалено от нынешнего дня».
Также и сам он, и все причастные например, актеры на каннской пресс-конференции говорили о том, что самое интересное для них в фильме — невозможность выбрать для его интерпретации одну точку зрения. При всей своей схематичности, как и предыдущие картины Лантимоса, эта — не манифест, скорее развернутая критическая притча. Это не урок, где нас учат считать по учебнику; автор описывает строгие системы правил ровно для того, чтобы подчеркнуть: отсутствие гибкости не приводит к гармонии. Любовь не выживет там, где нет места неожиданности читай: чуду. В конце короткого уравнения, написанного этим фильмом на доске, последние кадры ставят фундаментальный знак вопроса. Само уравнение можно прочесть, например, так: беззащитность и одиночество человека в мире, помноженные на надежду, разделенные вертикалью власти в квадрате. Обе управленческие системы в сценарии абсолютно тоталитарны, два разных свода законов контролируются с одинаковой жестокостью. Неважно, в комфортном отеле или в опасном лесу, быть собой до конца не сможет ни один пожелавший того гражданин.
Есть еще общее для обоих миров правило, которое кажется особенно важным, — выбрать себе в спутники жизни можно лишь человека, который похож на тебя по какому-либо признаку. Хромая нога, кровоточащий нос — может быть что угодно, одинаково бестолковое, но простое и ясное. В большинстве случаев можно сказать: диагноз. И можно даже пойти чуть дальше, осмелиться определить — диагноз нам всем. Правило это гораздо ближе к реальному положению вещей в наших головах, чем может показаться на первый взгляд. Часто мы так и выбираем, привычка выбирает за нас, как-то уж так устроено. В связи с этим режиссер Лантимос, может быть, ничего и не утверждает, но точно желает напомнить: необходимым условием тоталитарных систем, в любви или в прочей жизни, всегда была убежденность в том, что свои — это обладающие теми же формальными признаками. Будь то раса, вероисповедание, хромая нога или сексуальная ориентация.
И удачи, конечно, нам всем в поисках счастья, пока мы так думаем. Их миссия — проверить гипотезу о том, что корабль, пролетев по орбите дыры, может унести часть ее энергии; задача практически невозможная. Но даже если ее удастся выполнить, домой никто не вернется, и ни один из пассажиров на борту подобной иллюзии не питает. Слишком много лет отнимает такое путешествие. В этом фильме у истории нет счастливого конца, сюжет сразу держит курс в облако печальных вероятностей, одна мрачнее другой. Вместе с молодыми мужчинами и женщинами в экспедиции — загадочный доктор Жюльет Бинош с ведьмовской копной черных волос до бедер и собственным планом на эту долгую дорогу. Она собирает у всех присутствующих на борту сперму и яйцеклетки, пытаясь сложить из доступного материала какой-то свой евгенический ребус. Условия в космосе никак не дают вырастить эмбрион, пока однажды эксперимент не срабатывает, делая отцом заключенного Монти Роберт Паттинсон , который сознательно отказался от продолжения рода и любых связанных с этим физических актов.
Поначалу он приходит от новости в ярость, но в космосе никто не услышит твой крик, так что и ярость постепенно растворяется. И вот, после череды некоторых происшествий на корабле, Монти уже движется к горизонту событий, заботливо держа за руку нового человека. Несмотря на многозначительный сюжет, тяжеловесную красоту и завороженную, поэтическую замороженность, сама Дени представляет этот фильм как очень рациональный и приземленный разговор о пределе возможностей и познаний человека. Если угодно, что-то вроде противоположности «Интерстеллара». Идея пришла Клер в голову, когда она наткнулась на сюжет в социологическом исследовании: в Техасе содержание приговоренных к смертной казни заключенных стоило так дорого, что граждане публично задали государству вопрос: можно ли как-либо использовать этих преступников в полезных обществу целях? Говоря о прочих источниках вдохновения, режиссерка весьма категорична во всем, что касается художественной родословной. Она наотрез отказывается, например, от направления разговора, заданного Кубриком: «Свести воедино конец и начало человеческой истории? Нет, на такое я не замахиваюсь»; очень аккуратно комментирует Тарковского: «Он был мне важен, но это совершенно другой сюжет».
Что точно сбудется: изменения климата. Время Год: 2011 Сюжет: В мире будущего время стало единственной и самой твердой валютой. Люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. Что точно сбудется: время будет цениться на вес золота. А когда нет? Из машины Год: 2014 Сюжет: Молодого человека нанимает миллиардер, сделавший состояние на высокотехнологичных разработках. Задача нового сотрудника — провести неделю в отрезанном от цивилизации доме, тестируя женщину-робота с искусственным интеллектом.
Что точно сбудется: друзья, любовники и члены семьи-роботы. Подвиньтесь, куски мяса! Марсианин Год: 2015 Сюжет: Марсианская миссия «Арес-3» в процессе работы была вынуждена экстренно покинуть планету из-за надвигающейся песчаной бури. Инженер и биолог Марк Уотни получил повреждение скафандра во время песчаной бури. Сотрудники миссии, посчитав его погибшим, эвакуировались с планеты, оставив Марка одного.
Выдающийся математик, сыгранный Александром Обмановым, сталкивается с моральным выбором - присоединиться к сопротивлению или остаться послушным власти. Фильм выделяется не только оригинальной интерпретацией Оруэлловского мира, но и тонким исследованием человеческой сущности. Ринго проявляет режиссерскую смелость, создавая произведение, которое имеет отсылки к роману «Мы», который сильно повлиял на Оруэлла.
Искусная игра Обманова придает персонажу сложность и многогранность. Картина раскрывает опасность порабощения человечества, которому служит дегуманизация и обезличивание. Бесконечный бассейн «Бесконечный бассейн», режиссера Брэндона Кроненберга, представляет собой сюрреалистическое и бескомпромиссное исследование привилегий, морали и роковых последствий бездумного наслаждения. Действие разворачивается в эксклюзивном курорте вымышленной страны, где писатель Джеймс Фостер Александр Скарсгард , ищет вдохновение в компании своей партнерши Эм Клеопатра Коулман. История принимает неожиданный оборот, когда поклонница Фостера по имени Габи Миа Гот представляет им запретные удовольствия, и их действия приводят к фатальному инциденту. Картина представляет собой захватывающее повествование, с интересными ролями Скарсгарда и Гот, вносящими свой вклад в увлекательное повествование. Создатель Лента «Создатель» Гарета Эдвардса описывает сюжет где персонаж Джошуа Джон Дэвид Вашингтон находится в постапокалиптическом мире, в котором искусственные интеллекты сталкиваются с угнетением. Картина представляет собой не просто научно-фантастическое приключение, но и является призывом к тому, чтобы задуматься о темах власти и империализма, и о человеческой сущности.
Чон-и «Чон-и» режиссера Ён Сан-хо представляет собой научно-фантастический экшн, затрагивающий глубокие философские вопросы о человеческой сущности.
Лучшие новые фантастические фильмы 2023
Лучшие фантастические фильмы 2023 года: подборка фильмов и сериалов жанра фантастика | Любите ли вы мечтать о чудесных мирах далекого будущего или же предпочитаете серьезный научный подход, в нашей подборке лучших фантастических фильмов и сериалов 2023 года вы найдете и то, и другое, и даже нечто совершенно иное. |
15 лучших фильмов о будущем | РБК Тренды | Смотрите видео на тему «Фильмы Фантастика Про Будущее» в TikTok. |
Алита: Боевой ангел
- Лучшие фильмы про будущее: качественная фантастика — Gorodprizrak
- Популярные фантастические 2023 года
- Фантастические фильмы про будущее
- Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
- Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD
- Топ-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры
Популярные фантастические 2023 года
15 фантастических фильмов и сериалов про будущее и другие миры: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Предлагаю сегодня ознакомиться с подборкой фантастических фильмов о мрачном будущем. Фильм снят по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
30 лучших фантастических фильмов про будущее
20 фантастических фильмов и сериалов про альтернативное будущее. Фантастические миры, которые показаны в фильмах о будущем? Приходится признать, что фильм этот – научно-фантастический, потому что, хотя он выглядит абсолютно реальной историей о том, как женщина оказалась одна в скафандре в открытом космосе, в нём допущено слишком много допущений. Смотрите видео онлайн «Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD» на канале «Татуировка приключений» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 ноября 2023 года в 17:00, длительностью 01:21:33. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про будущее человечества: фантастика. Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa.