Новости фильмы о конце света

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски | This Is the End. В преддверии грядущего 2012 года РИА Новости выбрало 12 самых зрелищных, необычных или пугающих фильмов о конце света. Фильмы. Сериалы. Разберёмся, какие лучшие фильмы-катастрофы про конец света были созданы за всю историю кинематографа. Фильмы про конец света затягивают зрителя своим сюжетом, красочно оформленным сценаристами.

17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис

Спустя годы этот сплав традиционной анимации и покадровой съемки, сопровождаемый грандиозным саундтреком от Дэвида Боуи, Squeeze и Пола Хардкастла, смотрится все так же превосходно. Более того, он является отрезвляющим напоминанием о том, что при неблагоприятном развитии событий могут подвести даже самые благонамеренные руководящие указания правительства. Эми Адамс играет хмурую лингвистку, получившую приказ наладить контакт с прилетевшей флотилией инопланетян, которые не говорят по-английски и вызывают смятение среди сторонников Брекзита по всей Великобритании. Адамс, неоднократно номинировавшаяся на «Оскар», блестяще исполняет роль героини этого необычного для своего жанра, медлительного, вдумчивого и таинственного фильма, приводящего к пониманию, что апокалипсис может случиться и в отдельно взятой семье. Однако для него нехарактерно поочередно убивать их самыми жестокими способами, которые только можно вообразить.

Но именно это происходит в снятом им совместно с Эваном Голдбергом «Конце света», где знаменитости играющие самих себя становятся жертвами неожиданного демонического апокалипсиса. Рианна падает в разверзшуюся в земле огненную пропасть, Майкла Серу насквозь протыкает фонарный столб — и прочее в том же духе. Разражается Третья мировая война, и через тридцать один год город, восстановленный под названием Нео-Токио, страдает от терроризма, преступности и бедности. Похоже, что грядет второе пришествие одинокого всадника апокалипсиса: лидер банды хулиганов-мотоциклистов Канэда и его друзья — непутевый Тэцуо и активистка движения сопротивления Кэй — оказываются замешанными в надвигающемся кризисе.

Какой-то межзвездный гений посчитал нужным отправить в космос команду бурильщиков, чья задача — уничтожить направляющийся к Земле астероид, грозящий истребить жизнь на планете в составе бригады — Бен Аффлек, который не может даже самостоятельно застегнуть собственные штаны, не говоря уже о том, чтобы спасти человечество. Неудивительно, ведь во время любого апокалипсиса не обойтись без таких парней, как он, — острых на язык героев боевиков, которые пылают изнутри, способны вкрутить лампочку и предотвратить угасание человечества. То есть являются настоящей тройной угрозой. Правда, на сей раз нас ждет не космическая абсурдность, а футуристические фармацевтические препараты.

К 2035 году смертельный вирус уничтожил почти все население Земли, и Уиллису предстоит вернуться назад во времени, чтобы предотвратить эпидемию. Однако ученые отправляют его слишком далеко в прошлое. Далее следуют психушка, совершенно безумный Брэд Питт и фильм, удостоившийся восторженных отзывов зрителей. Фильм рассказывает о безымянном мужчине Вигго Мортенсен , который держит путь на побережье, где, по слухам, климат теплее, чтобы защитить своего сына в мире, пострадавшем от глобального катаклизма.

Ведь многим людям интересно посмотреть на то, как может повернуться жизнь на планете Земля и как в подобной ситуации поведет себя общество. Еще одним аргументом популярности таких фильмов служит то, что это всё может произойти на самом деле. Ведь наша крохотная планета и мы вместе с ней мчимся сквозь неизведанный космос, в котором нас могут подстерегать самые разные опасности. Но опасность для землян исходит не только из космоса, бывает так, что сама Земля ведет себя странно, чем может навредить ее жителям.

Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям. Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом. Правящая каста у них — сверхумные телепаты. В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках. Пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть любимую, он создает машину времени. Однако это не решает проблему — как бы ученый не менял прошлое, смерть невесты все равно оказывается неизбежной.

Тогда Александр решает отправиться в будущее, но из-за потери сознания попадает на многие тысячи лет вперед, где и встречает морлоков и элоев. Считая устоявшееся положение дел в этом мире несправедливым и неправильным, ученый решает помочь последним. Планету поразила ужасная эпидемия, вызванная грибком, превращающим людей в агрессивных плотоядных зомби с низким интеллектом, но с увеличенными силой и обонянием. Города опустели. Выжившие люди укрываются на защищенных военных базах, которые постоянно подвергаются штурму со стороны «голодных». Также уцелевшие изучают «детей зомби» — существ, которые находились во чреве матери, когда та заразилась. Эти дети имеют сопоставимый с обычным человеком интеллект, а также способность вести себя нормально. Однако они все равно плотоядны и опасны, из-за чего содержатся в неволе. Именно эти существа являются ключом к пониманию того, как избавить мир от чудовищной эпидемии. Девочка-подросток Мелани — представительница второго поколения зараженных.

Она — «ребенок зомби», который выделяется среди других детей высоким интеллектом и любознательностью. Однажды «голодным» удается прорваться на базу, и они уничтожают всех ее обитателей, кроме небольшой группы военных, у которых получается скрыться, захватив с собой Мелани. Теперь беглецам необходимо попасть в Лондон, а также попытаться связаться с главной военной базой. Теперь страны НАТО лежат в руинах. Проходит время. Люди живут в условиях радиации, голода, отсутствия медицинской помощи. Жизнь, которая до войны была счастливой, теперь выглядит как настоящий ад. В британском промышленном городе Шеффилд, рядом с которым расположены базы НАТО, жизнь идет своим чередом. Люди радуются, огорчаются, женятся, расходятся. Никто не обращает внимание на тревожные новости.

Однако вскоре людей ждут настоящие испытания. Перед теми, кто выжил и родился после ядерных ударов, отныне стоит только одна цель — не умереть любой ценой. Нравственность, мораль, человечность — всё это остался в прошлом. От себя добавлю: возможно, это самый лучший фильм о последствиях ядерной войны и постапокалипсисе вообще. После него бравады некоторых людей о «ядерном пепле» и их идеологические последователи оцениваются совершенно по-другому. Миновала четвертная мировая война, которая длилась всего 5 дней и представляла собой серию ядерных ударов. Людская цивилизация стерта с лица земли. Немногие выжившие волочат жалкое существование, которое теперь заключается лишь в поиске какой-либо пищи и конфликтах из-за нее. Также в этом мире существуют подземные города, в которых образ жизни обитателей остановился на уровне 50-х годов XX века. Отшельник Вик путешествует вместе со своим верным псом Бладом — результатом генетических экспериментов, благодаря которым особь обладает телепатическими способностями и высоким даже по человеческим меркам интеллектом.

Пес предупреждает Вика об опасности и находит для него женщин, взамен получая еду. Шестьдесят лет назад произошло инопланетное вторжение. Перед этим пришельцы уничтожили Луну, вызвав на нашей планете землетрясения и цунами. Человечеству пришлось использовать ядерное оружие. Это отбило атаку агрессоров, однако Земля опустела, так как стала непригодной для жизни. Оставшиеся в живых были эвакуированы на космическую станцию «Тет», а затем на Титан, спутник Сатурна. Специальные станции, оставшиеся на планете, перерабатывают морскую воду в термоядерную энергию. Они охраняются вооруженными дронами, однако их все равно периодически атакуют остатки инопланетян, которых называют «падальщики». Бывший морской пехотинец и астронавт Джек Харпер и связист Виктория живут на Земле на станции наблюдения. Пять лет назад их память была стерта, чтобы предотвратить утечку информации.

Задача Джека и Виктории — чинить дроны, которые защищают станции по переработке морской воды в термоядерную энергию.

Здесь катастрофу смешали с научной фантастикой. Капсула времени, вскрытая через 50 лет после ее закладки, содержит странные числа. Астрофизик разгадывает послание и понимает, что из-за активных вспышек на Солнце Земля скоро будет уничтожена. Кажется, это единственный из представленных фильмов, где будут задействованы инопланетяне, но так было необходимо по сюжету. Перепридумать историю про Ноя и его ковчег решил Даррен Аронофски, получивший от Голливуда деньги и карт-бланш на съемки чего-то эпичного после большого успеха своего «Черного лебедя». Получилось неоднозначно. Фильм-катастрофа, построенная на главе из Библии, — это звучит многообещающе.

Вышло зрелищно, но не слишком умно.

Фильмы про апокалипсис и конец света

Фильм режиссера Джошуа Оппенхаймера «Конец света» выйдет в российский прокат. на фильмов нудный конец света один из лучших фильмов это "Противостояние" по лучшие фильмы про апокалипсис. Мы выбрали список лучших сериалов и фильмов о конце света, которые вы можете посмотреть в своем потоковом приложении.

Конец света: фильмы про апокалипсис смотреть онлайн

Глобальный ли конец света или личная драма, возведённая в абсолют, — фильм или сериал может помочь пережить то, что в моменте кажется совершенно непреодолимым. Фильм режиссера Джошуа Оппенхаймера «Конец света» выйдет в российский прокат. Этот фильм про конец света до приторности отдает «Мобилой» Стивена Кинга в ее книжном варианте. ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — Конец света обещали еще в стародавние времена, предшествовавшие наступлению нашей эры. О Конце Света Ванга говорила мало, заявив, что однажды Земля отвернется от Солнца, а затем придет тепло и уничтожит все.

Ничто не вечно: как пережить конец света с помощью кино

Удастся ли бригаде смельчаков предотвратить конец света и спасти землян от неминуемой гибели. Конец света: фильмы про апокалипсис смотреть онлайн. Фильмов с таким сюжетом, где человечество стоит на пороге уничтожения, а порой и погибает, снято довольно много – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, конец света, фантастика на развлекательном портале

Лучшие фильмы об апокалипсисе

В пути путешественникам приходится не только отбиваться от грабителей, но и не без труда устанавливать друг с другом контакт. Запуганная и позабывшая язык и традиции своего народа, девочка постепенно проникается тёплыми чувствами к суровому с виду, но добросердечному капитану [10]. Доставив Джоанну Леонбергерам, грубым немецким фермерам, расположенным не столько заботиться о сироте, сколько использовать её как бесплатную рабочую силу, Кидд проникается сомнениями насчёт её будущего. Посетив родной дом и убедившись, что там он по-прежнему никому не нужен, сентиментальный вдовец возвращается в немецкую колонию, чтобы забрать Джоанну с собой навсегда.

На этом фоне живут и любят друг друга герои Евы Грин и Юэна Макгрегора, которые вместе с человечеством активно адаптируются к новым реалиям. Интересно смотреть на эту картину еще и в связи с текущей в мире пандемией коронавируса, ведь этот фильм предсказал наше поведение за долгие годы до главной проблемы человечества.

Однако Спилберг решил перенести действия фильма в наше время, но саму суть оставил без изменения. Всем, кто хочет понять, почему человечество может сплотиться лишь перед лицом внешней угрозы — смотреть обязательно. Сама же история расскажет о группе друзей, которые вернулись в свой родной городок для того, чтобы пройти «пивную милю», закончить свой школьный поход по пабам, закрыв все гештальты юности. Фильм является заключительным для трилогии «Корнетто» Эдгара Райта, так что смело можно сказать, что это самый смешной фильм про Армагеддон.

Пилот корабля сообщает жителям Земли, что в случае, если они не прекратят войну, все население планеты может быть уничтожено. Картина была удостоена премии "Золотой глобус" как лучший фильм, пропагандирующий взаимопонимание между народами. Явление The Happening, 2008 Режиссер - М. Найт Шьямалан, бюджет - 48 млн. Фильм-катастрофа о массовой эпидемии самоубийств, волной прокатившейся по США. Немногочисленным выжившим удается установить, что если передвигаться небольшими группами и держаться как можно дальше от деревьев, у них есть шанс выжить. Однако таинственное явление усиливается с каждым часом.

Его брак на грани распада, а человечество на пороге гибели. Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии. Взяв с собой семью, Джон пытается туда добраться.

13 фильмов про апокалипсис, которые смотрятся на одном дыхании

Новости со всех концов света: Directed by Paul Greengrass. With Tom Hanks, Helena Zengel, Tom Astor, Travis Johnson. A Civil War veteran agrees to deliver a girl taken by the Kiowa people years ago to her aunt and uncle against her will. They travel hundreds of miles and face grave dangers as they. В преддверии грядущего 2012 года РИА Новости выбрало 12 самых зрелищных, необычных или пугающих фильмов о конце света. Итак, встречаем семь крутых малоизвестных фильмов о конце света.

17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис

Сюжет фильма разворачивается в Шеффилде в период ядерной войны, начиная с политических напряженных событий и заканчивая обменом ядерными ударами. Война приводит к разрушению домов, гибели миллионов людей и нарастающему хаосу и эпидемиям по всей Великобритании. Основной мотив фильма — аналогия между цивилизацией и нитями паутины, которые могут быть легко разрушены. Выжившие герои фильма сталкиваются с трудностями и лишениями, пытаясь восстановить жизнь после страшной катастрофы.

Но не болезнями едиными чреваты природные катаклизмы. В фильме «2012» матерый мизантроп Роланд Эммерих планомерно дошел от локальных бедствий до катаклизма планетарного масштаба. В его фильме-катастрофе вспышка на Солнце приводит к нагреву ядра Земли, что, в свою очередь, запускает цепочку событий, перекроивших рельеф планеты. О начале бедствия становится известно заранее, поэтому группа ученых при помощи богатых и влиятельных людей создает «Ковчеги», гигантские корабли, способные пережить всемирный потоп. Главный герой, писатель-фантаст, а по совместительству водитель лимузина, пытается спасти свою семью, попутно наблюдая за зрелищным погружением Лос-Анджелеса в Тихий океан и извержениями вулканов по всему миру. Конечно, по итогу часть человечества удалось спасти, но мир таким, каким мы его знали, существовать перестал. Завершить раздел природных явлений хотелось бы камнями из космоса. В 1998 году Майкл Бэй снял кино с синонимичным названием «Армагеддон», только вот самого конца света в нем так и не наступило.

Всех по привычке спас Брюс Уиллис. В тени именитого собрата многими остался незамечен вышедший парой месяцев ранее фильм с аналогичным сюжетом «Столкновение с бездной». Только во втором случае ситуация закончилась не так радостно: род людской, конечно, выжил, но из-за падения первого обломка кометы смыло напрочь часть Европы, Африки и Америки. Маловато для полноценного апокалипсиса, но люди, как уже упоминалось ранее, после Холодной войны не слишком стремились быть уничтоженными даже так эпично, как от столкновения с кометой. Злонамеренное вторжение Раз уж обсуждение плавно перешло за границы атмосферы, то можно акцентировать внимание не только на бездушных каменюках, летающих себе в холодном вакууме, а поговорить и о ростках жизни, что затаилась среди звезд. Жизни чужой, непонятной, непредсказуемой, а оттого пугающей и почти наверняка враждебной. А раз так, значит рано или поздно братья по разуму захотят нас в лучшем случае поработить, в худшем — уничтожить. Примерно как в «Войне миров» Герберта Уэллса.

Только у английского классика противостояние закончилось хорошо для землян. В дальнейшем подобный исход станет чуть ли не обязательным: все эти «Дни независимости» и прочие «Люди в черном» неизменно делают из homo sapiens победителей. Но так было далеко не всегда. И тут же на ум приходит первая часть «апокалиптической трилогии» Джона Карпентера, классическая научная фантастика со щепотью боди-хоррора, «Нечто». Группа полярников в Антарктиде натыкается на останки инопланетного организма, способного мимикрировать под любое живое существо, в том числе и под человека. Удивительная способность к размножению и сложность в обнаружении делают сие существо крайне серьезной угрозой для всего человечества. Среди полярников зреет конфликт: они не доверяют друг другу, а кое-кто при этом считает, что ради всеобщего блага лучше, чтоб вообще никто не выбрался из зоны вечной мерзлоты. Собственно, открытый финал с двумя выжившими героями как бы намекает — один из них и есть инопланетянин.

Иначе с чего бы режиссер считал ленту «апокалиптичной». Подмена долгое время являлась в западной в особенности в американской культуре одной из важнейших тем. Речь, конечно же, про аллюзию на идеологическое противостояние — коммунистические и социалистические взгляды абсолютно чужды капиталистическому обществу, а для обывателей носители этих идей сродни инопланетянам: внешне выглядят как люди, но движут ими совсем другие, непостижимые идеалы. Как таких не бояться? Развернуто тему затронул писатель-фантаст Джек Финней в романе «Вторжение похитителей тел» , написанном в разгар маккартизма и удостоенном сразу четырех экранизаций. Вторжение заключается в атаке внеземной формы жизни, подменяющей людей на их точные, но безэмоциональные копии во время сна. История экранизаций наглядно демонстрирует смену общественных страхов со временем. Первые два фильма — 1956 и 1978 годов — мало того, что называются одинаково, так еще и придерживаются классического финала.

Как ответила Стокли в «Факультете» на вопрос, чем заканчиваются все книги об инопланетном вторжении: «Мы проиграли, они победили». Население методично заменяется «стручковыми» клонами. Несмотря на то, что в первой экранизации концовка чуть более открыта, лента 1978 года однозначно отражает страхи общества: мы проиграли, они победили. А вот уже в картине 1994 года «Похитители тел» концовка гораздо более открытая. Главные герои сбежали от разворачивающих полноценное вторжение инопланетных организмов и даже дают им отпор, мешая распространять влияние по всему миру. Самая поздняя из достойных упоминания экранизаций — «Вторжение» 2007 года с Николь Кидман и Дэниэлом Крэйгом — и вовсе скатилась в унылую попсу. Люди попросту нашли средство от заражения, что напрочь убивает весь авторский замысел. Но хватит о гостях с далеких орбит.

В фантастике еще имеется концепция параллельных измерений и многомерных пространств. Оттуда точно так же внезапно могут нагрянуть с отнюдь не дружеским визитом тамошние жители.

Остальные строятся не на жизни после эпидемии, а на творящемся прямо здесь и сейчас бардаке. В 2004 году небезызвестный Зак Снайдер совместно со сценаристом Джеймсом Ганном снял ремейк «Рассвета мертвецов». Фильм использует идею быстрых зомби, способных не только медленно ковылять, но и проворно бегать за добычей. Впервые «реактивные» зараженные громко заявили о себе в ленте Дэнни Бойла «28 дней спустя», в которой население Великобритании выкосила неизвестная зараза, а инфицированные стали каннибалами. Снайдер и Ганн используют ставший уже классическим благодаря оригинальной ленте Ромеро ход: ничего не понимающие герои в самом начале эпидемии запираются в некоем укромном месте и пытаются как-то выжить. Однако в какой-то момент выжившие решают сменить место дислокации на более безопасное, а именно отделенный водой остров.

Для этого разрабатывается план прорыва к пристани с последующим захватом лодки. В лучших традициях апокалипсического жанра заканчивается все крайне печально: от оживших мертвецов нигде не удается скрыться. Но не болезнями едиными чреваты природные катаклизмы. В фильме «2012» матерый мизантроп Роланд Эммерих планомерно дошел от локальных бедствий до катаклизма планетарного масштаба. В его фильме-катастрофе вспышка на Солнце приводит к нагреву ядра Земли, что, в свою очередь, запускает цепочку событий, перекроивших рельеф планеты. О начале бедствия становится известно заранее, поэтому группа ученых при помощи богатых и влиятельных людей создает «Ковчеги», гигантские корабли, способные пережить всемирный потоп. Главный герой, писатель-фантаст, а по совместительству водитель лимузина, пытается спасти свою семью, попутно наблюдая за зрелищным погружением Лос-Анджелеса в Тихий океан и извержениями вулканов по всему миру. Конечно, по итогу часть человечества удалось спасти, но мир таким, каким мы его знали, существовать перестал.

Завершить раздел природных явлений хотелось бы камнями из космоса. В 1998 году Майкл Бэй снял кино с синонимичным названием «Армагеддон», только вот самого конца света в нем так и не наступило. Всех по привычке спас Брюс Уиллис. В тени именитого собрата многими остался незамечен вышедший парой месяцев ранее фильм с аналогичным сюжетом «Столкновение с бездной». Только во втором случае ситуация закончилась не так радостно: род людской, конечно, выжил, но из-за падения первого обломка кометы смыло напрочь часть Европы, Африки и Америки. Маловато для полноценного апокалипсиса, но люди, как уже упоминалось ранее, после Холодной войны не слишком стремились быть уничтоженными даже так эпично, как от столкновения с кометой. Злонамеренное вторжение Раз уж обсуждение плавно перешло за границы атмосферы, то можно акцентировать внимание не только на бездушных каменюках, летающих себе в холодном вакууме, а поговорить и о ростках жизни, что затаилась среди звезд. Жизни чужой, непонятной, непредсказуемой, а оттого пугающей и почти наверняка враждебной.

А раз так, значит рано или поздно братья по разуму захотят нас в лучшем случае поработить, в худшем — уничтожить. Примерно как в «Войне миров» Герберта Уэллса. Только у английского классика противостояние закончилось хорошо для землян. В дальнейшем подобный исход станет чуть ли не обязательным: все эти «Дни независимости» и прочие «Люди в черном» неизменно делают из homo sapiens победителей. Но так было далеко не всегда. И тут же на ум приходит первая часть «апокалиптической трилогии» Джона Карпентера, классическая научная фантастика со щепотью боди-хоррора, «Нечто». Группа полярников в Антарктиде натыкается на останки инопланетного организма, способного мимикрировать под любое живое существо, в том числе и под человека. Удивительная способность к размножению и сложность в обнаружении делают сие существо крайне серьезной угрозой для всего человечества.

Среди полярников зреет конфликт: они не доверяют друг другу, а кое-кто при этом считает, что ради всеобщего блага лучше, чтоб вообще никто не выбрался из зоны вечной мерзлоты. Собственно, открытый финал с двумя выжившими героями как бы намекает — один из них и есть инопланетянин. Иначе с чего бы режиссер считал ленту «апокалиптичной». Подмена долгое время являлась в западной в особенности в американской культуре одной из важнейших тем. Речь, конечно же, про аллюзию на идеологическое противостояние — коммунистические и социалистические взгляды абсолютно чужды капиталистическому обществу, а для обывателей носители этих идей сродни инопланетянам: внешне выглядят как люди, но движут ими совсем другие, непостижимые идеалы. Как таких не бояться? Развернуто тему затронул писатель-фантаст Джек Финней в романе «Вторжение похитителей тел» , написанном в разгар маккартизма и удостоенном сразу четырех экранизаций. Вторжение заключается в атаке внеземной формы жизни, подменяющей людей на их точные, но безэмоциональные копии во время сна.

История экранизаций наглядно демонстрирует смену общественных страхов со временем. Первые два фильма — 1956 и 1978 годов — мало того, что называются одинаково, так еще и придерживаются классического финала. Как ответила Стокли в «Факультете» на вопрос, чем заканчиваются все книги об инопланетном вторжении: «Мы проиграли, они победили». Население методично заменяется «стручковыми» клонами.

Ведь «Армагеддон» - сказка! Сказка о человеческих возможностях… О том, как один человек вручную апокалипсис победил… Поэтому в номинации «Самый оптимистичный фильм о конце света» - эта лента, на наш взгляд, безусловный лидер! Времена цивилизации прошли, и она погибла как-то уж совсем незаметно, будто просто уснула, исчезла.

Что конкретно случилось, авторы нам не скажут, да это и не важно совсем. Важно то, что люди перестали быть людьми. Нет, они не превратились в зомби, как в большинстве фильмов про апокалипсис. Они просто потеряли человеческий облик, и все самое отвратительное, что есть в их природе, вылезло наружу. Смерть себе подобных превратилась в необходимое условие выживания. И сквозь этот ад безверия и отчаяния идут двое — отец и сын.

Мюзикл о конце света с Тильдой Суинтон покажут в России

Попрощавшись, как обычно, с членами семьи, они отправились на работу. На дворе был 2010 год. Год, когда случилась страшная техногенная катастрофа, которая унесла жизни одиннадцати человек. Фильм основан на реальных событиях. Волна Норвегия, Швеция, 2015 Скандинавский драматический триллер о разрушительной силе цунами. Сейсмологи предполагали, что страшное произойдет, однако все же в их сердцах теплилась надежда. Которая растаяла сразу же, как только горожане услышали сигнал тревоги. Люди объяты ужасом. Переживут ли они этот день? Смилуются ли природные силы над ними или же им суждено погибнуть? Узнай, просмотрев самый кассовый норвежский фильм 2015 года.

Невозможное Испания, Таиланд, США, 2012 Данный фильм также основан на реальном стихийном бедствии, произошедшем в 2004 году. Примечательно, что большинство актеров массовки — это люди, которые своими глазами видели страшное цунами. Этот факт делает данную картину еще более пугающей. Зритель сможет взглянуть на эти события глазами обычной британской семьи. Землетрясение Китай, Гонконг, 2010 Жизнь человека может измениться за несколько секунд. Этого времени достаточно, чтобы произошла трагедия. Этого времени достаточно, чтобы человек совершил выбор, последствия которого будут преследовать его всю жизнь. Землетрясение, произошедшее в Таншане, длилось недолго. Сотни тысяч людей погибли. Кому-то повезло больше.

Однако наша героиня оказалась где-то посередине. Она продолжает жить, но что творится в ее душе? Чем обернулось для нее страшное решение, которое ей пришлось принять в те ужасные секунды? Послезавтра США, 2004 В фильмах-катастрофах часто поднимается тема необратимых климатических изменений, глобального потепления, ледникового периода. Как, например, в этой фантастической драме, посвященной экологической катастрофе, обрушившейся на планету. Наш герой — ученый, занимающийся изучением климата. Он должен спасти мир от катастрофы и найти своего сына среди ледников, покрывших всю поверхность некогда шумного и яркого Нью-Йорка.

Однако ученые надеются, что шанс спасти человечество еще есть.

В обмен на обещание свободы они посылают в прошлое осужденного Джеймса Коула. Путешествие опасное, но в случае успеха у Коула есть шанс предотвратить пандемию. Голый и дезориентированный, герой оказывается в 1990 году и попадает в психбольницу. Новый знакомый Коула — пациент Джеффри — сын ученого-вирусолога.

Тридцать лет спустя вирус вырывается на свободу, и спецотряд во главе с майором Идэн Синклер отправляется в зараженную зону, чтобы найти спасительное лекарство. Армагеддец Великобритания, 2013, Боевик, Комедия, Фантастика Комедия про конец света по-английски — новый элегантный шедевр от создателей «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых».

Рассказываем о том, что можно посмотреть вечером Мы в социальных сетях: Дисклеймер: то, что вы прочтете далее исключительно авторское мнение, соглашаться с ним или нет — дело каждого. Если хотите такого, то фильмография Роланда Эммериха это то, что вам нужно. Мы же сегодня поговорим про более оригинальный и необычный конец света в кино. Но обо всем по порядку. Одной из таких можно смело назвать фильм-катастрофу «Столкновение с бездной». Сюжет прост, на Землю летит огромный астероид, способный уничтожить все живое на планете, общими усилиями собирается команда астронавтов, которые должны взорвать астероид и спасти планету.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий