Несмотря на то, что Южная Корея в вопросах поп-культуры часто оглядывается на Запад, ей удалось сохранить свою идентичность, с которой зрители могут познакомиться не вставая с дивана. Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь! фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Лучшим полнометражным анимационным фильмом признана работа знаменитого японского режиссера Миядзаки "Мальчик и птица".
25 самых ожидаемых дорам 2024 года
Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Get alerts on breaking K-Pop news and viral buzz on K-Pop idols. Вся правда о Голливуде и свежие новости о кино, играх, сериалах и аниме на сайте КГ-Портал. Путеводитель Мари Клэр по новым корейским фильмам 2023 года, от которых замирает сердце, которые фанаты не могут пропустить в этом году. Поначалу с кино у Южной Кореи было не очень, как и с другими креативными индустриями. Главная» Новости» Новости дорамы южной кореи.
Похожие новости
- Лучшие корейские дорамы: топ-рейтинг лучших
- Похожие новости
- 1. Мятная конфета
- «Призрачный доктор», сериал
Топ-6 корейских дорам, которые мы больше всего ждем в 2023 году
Одна погоня сменяет другую, а позже действие и вовсе уходит в отрыв. После очередного покушения на нового губернатора, пятерых подозреваемых в шпионаже привозят в пустой и заброшенный отель. Японский офицер должен вычислить, кто из этих пятерых является «фантомом» — шпионом антияпонского сопротивления. У него есть время до полудня следующего дня, пока его противники делают все, чтобы обмануть и запутать его и друг друга. Круг подозреваемых определен, при этом каждый персонаж пытается доказать свою невиновность.
Наряду с экшеном, режиссер добавляет сложностей, а также создает неожиданные повороты. Ну и напоследок, фильм вдохновлен романом китайского писателя Май Цзя «Ветер», увидевшего свет в 2009 году. Вместе с другими коллегами она состоит в тайной организации наёмных убийц, попасть в которую могут лишь лучшие из лучших. Однажды Пок-сун проваливает не самое сложное задание, но это вынуждает её пойти против собственной организации.
Проект можно охарактеризовать как смесь семейной комедии и экшн боевика в стиле «Джона Уика». Выдающейся эту картину назвать никак нельзя, но в оригинальности ей сложно отказать. При этом, лента не скупится на жестокость, поскольку кровищи более чем достаточно. Снято всё в лучших традициях корейских триллеров, где драки и перестрелки гармонично расположены по всему хронометражу, чтобы зритель вдруг не заскучал от диалогов.
Пытаясь получить продвижение по службе, южнокорейский дипломат берётся за выполнение сложного задания. Неофициально и без поддержки правительства, он должен разыскать в охваченном гражданской войной Ливане пропавшего коллегу.
Такое раньше произошло с английским языком, он интегрировался в русский и уже не привлекает внимания на этикетках продуктов в магазине. Сейчас положение меняется благодаря Netflix, как отмечает доктор Чжин Тал-Ен в материале журнала Elle: «Многие корейцы начали смотреть Netflix и так узнали о сезонной системе выпуска».
Ограничение в один сезон позволяет сериалу быть компактным, сценаристам — заранее продумывать линии персонажей, а актерам — развивать карьеру, будучи свободными от популярных франшиз. Такая ситуация устраивает быстро развивающийся локальный рынок, где большая часть бюджета уходит на звезд-актеров, постоянно меняющих проекты. Эта тактика отличается от подхода компании к японской анимации, где она либо достигает успеха, либо с треском проваливается. Поэтому, скорее всего, Netflix будет прощупывать почву на своих оriginals-сериалах, чтобы просить корейских коллег внести какие-либо изменения.
Большим экспериментом станет продолжение «Игры в кальмара», создатели которой не планировали второй сезон, хотя финал сериала открывает множество возможностей. Поскольку из всех персонажей выжил только главный герой Сон Ки Хун Ли Джон Чжэ , легко будет продолжить его историю, добавив в нее новое «пушечное мясо». Главное, чтобы продолжение вышло в ближайшее время, пока о хите не успели забыть. Другим камнем преткновения может стать цензура.
Корейские дорамы предлагают максимально безопасный просмотр, их истории редко касаются остросоциальных тем.
Россия недовольна тем, что Южная Корея присоединилась к международному сообществу, участвуя в санкциях, но она не намерена полностью разрывать отношения... Россия знает, как ей нужно работать с Севером и Югом, и надеется, что южнокорейцы будут поддерживать этот баланс».
К примеру, на нашем сайте вы можете не только отыскать фильм, который хотите увидеть, но и оценить те, что уже посмотрели. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на нашем сайте, найти фильм в нашей базе данных и оценить его по шкале от 1 до 10 баллов. Ссылкой на понравившийся вам фильм можно поделиться в соцсетях, рассказав об этом своим друзьям и близким. Создатели многих фильмов не ставят себе целью во чтобы то ни стало понравиться критикам и прессе, их задача — принести удовольствие обычным зрителям, которые всего лишь хотят хорошо провести редкие часы досуга и развлечься.
В Южной Корее запретят пользоваться iPhone
Мы встретились случайно Южная Корея 8. Он ударил по тормозам. Свечение исчезло, но выйдя из своей машины он увидел при въезде в туннель древнее авто, по виду годов 80-х, дверь в салон которого была открыта. Заглянув внутрь, он увидел странную приборную панель и какую-то книжицу, которую взял и начал разглядывать. Книжица, к его удивлению, оказалась руководством по эксплуатации машины времени на основе автомобиля. Решив проверить, он сел за руль странного авто и, действуя по инструкции, указанной в «руководстве», передвинул сенсорный ползунок с 2021 года на 3089. Потом завел движок и, проехав сквозь туннель, ощутил скачок и организовался по другую его сторону, где так же была ночь и был дождь, но уже какой-то странной консистенции. Раззадорившись, он передвигает ползунок на 2037, дает газу, снова въезжает в туннель и выезжает уже в день зачем он тут побывал узнаем чуть позже. В общем, вдоволь наэкспериментировавшись, он оседает в 1987 году в должности учителя одной из местных школ с намерением выследить серийного убийцу. Убийцу, за которого в 2021 мотает срок совсем другой мужик.
Но это не все. Он окажется не единственным «путешественником по времени» из 2021 года, у которого есть дела в 1987 году. Второй окажется молодая женщина Пэк Юн-ён, работающая редактором у романистки и автора криминальных детективов с вреднючим характером которая ее совсем не ценит, первый роман которой как раз вышел в том самом 1987 году. Попутно Юн-ён сильно переживает за мать, которая по ее мнению абсолютно несчастна в браке. Причем, в том, что она влачит жалкое существование, она винит отца, в настоящее время — жуткого алкаша. Буквально вот-вот они с ней разговаривали, а вечером Юн-ён узнает, что ее мама утопилась. Возвращаясь домой после тяжелого дня, после увольнения, посещения морга и разговора с как всегда пьяным папашей, она заходит в туннель, при въезде в который как раз сейчас ничего не подозревая собирается вернуться в 1987 год наш первый главный герой. Нет, ему удается затормозить в последний момент. Но переброска-таки произошла.
И оказывается, что на сей раз Хэ-джун зацепил с собой безбилетного пассажира. Таким образом Юн-ён тоже попадает в прошлое и у нее появляется возможность сделать так, чтобы ее родители не поженились. Пусть она не родится. Но зато ее мать проживет остаток своей жизни счастливо. Юн-ён еще не знает, что тот спичечный коробок, который она случайно нашла на месте самоубийства матери, является своеобразной подписью того самого маньяка, которого собирается найти и прищучить Хэ-Джун. Хэ-джун, который, слетав в 2037-й, узнал, что вскоре помрет от рук того самого маньяка со спичечным коробком если не предпримет что-либо по этому поводу. Лунная курочка Таиланд 8. Скажем лишь, что основные события завяжутся в закусочной с названием «лунная курочка», где как-то раз вечерком повстречаются два одиночества: повар, любитель приготовить восхитительную курицу по-хайнаньски, и подпитой посетитель, трудный к выпроваживанию. Помимо основной тут обещают и кучу второстепенных сюжетных линий, так что никто не заскучает.
Но если вы относитесь к гейской любви и поцелуям мужиков на экране сильно отрицательно, советуем даже и не стараться начинать. Не зайдет — однозначно. Агентство Южная Корея 8. Она не приемлет распускающих нюни слюнтяев, независимо от пола и расы, она пойдет на все, ради достижения своей цели, она режет правду-матку в глаза, даже если чувствует что ей это выйдет боком, она не боится конкуренции и не приемлет жалости к себе, она жестока, не всегда справедлива, положительно относится к критике, но никогда не оставляет неотомщенными обиды. Палец этой леди в рот не клади, а для подчиненных находиться рядом с ней — равносильно что находиться в компании голодного и готовящегося растерзать тебя зверя. Все перечисленные сверху плюсы не всегда работают на свою хозяйку именно как плюсы. При всех своих амбициях, напористости и бесспорном профессионализме она имеет кучу врагов, пытающихся ее подсидеть, сместить, не пустить на вышестоящую должность и отнять у нее лучшие и самые многообещающие в плане финансовой прибыли проекты. Но это, конечно же, нашу очередную «сильную леди» вряд ли остановит. Всем, кому еще не надоело засилье «сильных баб» на экранах, а также производственные закулисные интриги, добро пожаловать к просмотру.
Судя по рейтингу, шоу пришлось ко вкусу и феминистам и не очень.
Высокие рейтинги работают на пользу и создателям, и властям Южной Кореи: успешные проекты приносят прибыль, и политики поощряют создание авторского контента. Успех корейских телепроектов дошел и до международных ассоциаций телевидения.
В сентябре 2017-го во Французском фестивале телевизионных фильмов показывали три дорамы. В Халлю появились собственные герои и звезды. Признание корейских фильмов во всем мире У современных корейских режиссеров есть неоспоримое преимущество перед их коллегами из прошлого — их поддерживает власть.
Когда международные ассоциации начали проявлять интерес к искусству республики, режиссеры получили финансирование на создание разноплановых картин. В стране регулярно устраивают показы корейских режиссеров, а в университетах исследуют феномен Халлю и корейского кинематографа. Например, Квентин Тарантино рекомендовал корейские фильмы для просмотра и называл их своим вдохновением.
В итоге «Олдбою» не хватило одного голоса до получения золотой пальмовой ветви, главного приза конкурса. В прокате «Олдбой» не был успешен: американские и европейские зрители оказались не готовы к корейским работам, называли их слишком этническими. Ким Ки Дука, который был не только режиссером, но и сценаристом большинства своих фильмов, европейские зрители считали суперзвездой Кореи.
В это же время корейские зрители воспринимали картины земляка как нечто само собой разумеющееся. За всю карьеру Ким Ки Дук снял 24 фильма, половина из них удостоены фестивальных наград. Для Европы картины Ким Ки Дука стали «лицом» корейского кинематографа.
На Каннском фестивале фильм «Остров» 2000-го произвел на зрителей большое впечатление. Кто-то закрывал глаза, кто-то выходил из зала, чтобы не видеть сцены насилия. Кадр из фильма «Остров», 2000 год.
Популярность Ким Ки Дуку принесли «спокойные» картины «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» и «Время», в которых он вписывал в сюжет мистику. На пике славы режиссер сделал трехлетний перерыв в работе и вернулся с драмой «Пьета». Фильм о сложных отношениях сына-женоненавистника и его лже-матери впечатлил членов жюри Каннского фестиваля.
Зрители отреагировали на фильм неоднозначно, в том числе из-за сцен жестокости и насилия, которые сопровождают зрителя с первых кадров. Я использовал сцены насилия для достижения драматического эффекта. У меня тоже болит сердце, когда я смотрю такие сцены, но если их не смотреть, нельзя понять значение фильма.
Я не считаю, что люди рождаются добрыми или злыми, такими их делает окружающая обстановка», — рассказывал автор. Отчасти с этим согласен и сам режиссер: отвечая на вопрос о перерыве, он сообщил, что за время отсутствия пересмотрел отношение к кинематографу: «Кино — это просто кино, а не какое-то открытие человечества, не нужно относиться к нему как к идеалу всего творчества». За пугающими и отвратительными сценами зритель все равно увидит знакомые всем проблемы, о которых говорят режиссеры.
Чон Ги-чхоль, жаждет контроля над наркобизнесом. Он силой захватывает верховенство в преступной иерархии, но это стоит жизни его ближайшему сподвижнику Тхэ-хо. Это событие открывает Чон Ги-чхолю дорогу к расширению бизнеса, включая экспорт запрещенных веществ в Японию, что неизбежно привлекает внимание правоохранительных органов. Внедрение в организацию агента под видом родственника погибшего Тхэ-хо становится частью полицейской спецоперации. Любовное сражение Рейтинг Кинопоиска: 8.
Она не доверяет мужчинам. Господин Нам Ган Хон — актер дорам, и не доверяет женщинам. Эти двое — полные противоположности. А значит, по законам киножанра, они обречены на встречу и множество комических ситуаций, прежде чем поймут, что созданы друг для друга. В дораме отлично показана как работа врача с ее сложностями и взаимоотношениями в коллективе, так и влияние связей и коррупции на профессию.
А актер Хан Сок-кю играет выше всяких похвал. История девятихвостого лиса 1938 Жанр: мелодрама, фэнтези Рейтинг Кинопоиска: 8. Превосходный первый сезон рассказывал историю кумихо девятихвостого лиса по имени Ли Ён Ли Дон-ук , который отказался от своих обязанностей горного божества ради любви к смертной женщине. Кульминация была настолько идеальной, что можно было бы утверждать, что сериалу не нужен второй сезон. Тем не менее новость о возвращении сериала была благосклонно встречена фанатами о чем свидетельствуют рекордные рейтинги второй части.
Неожиданное событие заставляет Ли Ёна оказаться в 1938 году. В своем стремлении вернуться в настоящее и воссоединиться со своей возлюбленной он встречает множество старых знакомых, в том числе и своего сводного брата. Алхимия душ Рейтинг Кинопоиска: 8. Теперь она вынуждена служить заносчивому молодому аристократу, который ищет возможность обойти запрет на использование магии. При этом существование в другом теле опасно для «перевертыша», ведь заимствование чужого тела вынуждает тратить много жизненной энергии.
В начале 1980-х одно диктаторское правительство сменилось другим. Первым делом новый генерал-майор — Чон Ду Хван — жестоко подавил восстание студентов и профсоюзов в Кванджу. После он решил реанимировать свой образ с помощью культуры. В кинотеатрах впервые за долгое время появились оппозиционные фильмы: например, «Прекрасный ветреный день» 1980 Ли Чанг Хо. А еще — очень много эротики, так как правительство оказалось довольно толерантным к теме секса. Эта либерализация кинорынка открыла двери даже Голливуду — в стране сняли квоты на показы зарубежного кино, и в течение следующих нескольких лет в Южной Корее открылись филиалы крупнейших американских студий: 20th Century Studios, Warner Brothers, Columbia, Walt Disney. Мягкая сила В 1994 году президент Южной Кореи Ким Ён Сам узнал об общих доходах от спилбергского «Парка Юрского периода» — они превысили прибыль от продаж автомобилей Hyundai. Это навело правительство на мысль о «мягкой силе» — популярной в Южной Корее концепции о влиянии страны на мир не через насилие и борьбу, а с помощью экспорта культуры и развлечений.
Во второй половине 1990-х годов эта идея отразилась на действиях властей: киноиндустрии разрешили брать кредиты и привлекать капитал крупных компаний. Это повысило конкуренцию, и продукты стали более качественными. В 1996 исчезла цензура. Появился Пусанский кинофестиваль, который дальнейшем помог Южной Корее продвигаться на международных рынках. В 1998 году Министерство культуры Кореи стало предоставлять колледжам и университетам стипендии и оборудование для развития факультетов культурной индустрии. Количество таких отделений по всей стране выросло почти с нуля до трехсот. Парадоксальным образом киноиндустрии помог и большой азиатский кризис 1997 года, разрушивший корейскую экономику — новые предприниматели ушли в индустрию развлечений и бизнес, связанный с информационными технологиями. Развитие обеих сфер быстро восстановило страну после кризиса.
Южнокорейское кино второй половины 90-х и начала нулевых откликается на изменения и первым делом рефлексирует собственную историю: на экраны выходят социально-политические, критические и исторические фильмы, картины о статусе женщин в обществе, психическом состоянии жителей страны. Громкие фильмы эпохи: «Объединенная зона безопасности» 2001 Пак Чхан Ука о пограничной зоне между югом и севером, «Сильмидо» 2003 Кан У-сока о диверсантах, которые должны убить Ким Ир Сэна, «38-я параллель» 2004 Кан Дже Гю о гражданской войне 50-х годов. Фильм рассказывает о противостоянии демонического и беспощадного киллера из Северной Кореи и агентов южнокорейского комитета госбезопасности — это одна из первых попыток поговорить на сложную тему воссоединения некогда единой страны. Халлювуд XX век усложнил культуру Южной Кореи и научил ее быстро адаптироваться: оккупация, диктатура, экономические кризисы и взлеты — страна находит способы развития и осмысляет произошедшее. Поддержка государства дала авторам возможность творить качественно и масштабно. Технологии и долгожданная свобода в выборе тем, сюжетов и форм подстегнули эксперименты. К началу XXI у Южной Кореи было всё для жизни в новом мире: скорость, самобытность, технологичность, индустрия, свобода, таланты, деньги. Первыми популяризировались тв-продукты.
Уже к середине нулевых корейские тв-драмы завоевали Восточную Азию. Настолько, что вдохновленные корейскими шоу азиатские прежде всего, японские женщины массово отправились в Южную Корею в поисках любви. Сериалы вроде «Чумон» 2006-2007 покорили мусульманский мир. К середине нулевых у Южной Кореи были все еще прохладные отношения с западным миром — несмотря на присутствие отдельных режиссеров на международных фестивалях, Америка и Европа неохотно принимали новую культуру.
«Ноктюрн» из Южной Кореи стал лучшим документальным фильмом 42-го ММКФ
Уже с 1979 года в стране выпускали более 200 фильмов ежегодно с такими высокими продажами, что рекорд был побит лишь в 2005 году. Однако во время режима Пак Чон Хи и Четвертой республики «золотой век» завершился. Снова появилась политическая цензура — авторы обязаны были снимать только те фильмы, которые позитивно изображали действующее правительство. Кинотеатры стали менее популярны, а авторское кино развивалось в подполье фильмы «Женщина — огонь» и «Женщина — насекомое» 1972 Ким Ки Ёна, «Пламя» 1975 и «Сезон дождей» 1979 Ю Хён Мока. Начало 1980-х ознаменовалось установлением нового правительства — Пятой республики Южная Корея. Оба фильма были революционными, потому что «Хороший ветреный день» критиковал власть, а «Мадам Аема» был слишком откровенным.
С 1980-х режиссеры, не отставая от голливудских тенденций, снимали много хорроров категории «Б», а с 1990-х — романтические комедии. К национальному кино возрос интерес, а кассовые сборы корейских фильмов догоняли заработки голливудских. Кадры из фильма «Мадам Аема» Yeonbang Movies Бурный успех корейского кино складывается, как мозаика, из нескольких важных элементов. Исторически сложилось, что корейское правительство оказывает финансовую поддержку национальному кино. Чем больше корейские фильмы побеждают на фестивалях, тем охотнее государство выделяет деньги на производство и на поддержку индустрии.
Кроме того, в стране активно открывают кинотеатры — уже в 1990-х в каждом кинозале Кореи появились широкие экраны более тридцати метров шириной, с технологией 4DX кроме объемного изображения зрителям доступны запахи и тактильные ощущения, связанные с сюжетом и показом фильмов с трех проекторов система ScreenX. Во всем этом царстве массового поп-культурного кино у артхауса тоже появились возможности: прокатная сеть-гигант CGV, которая занимается коммерческими фильмами, выделяет специальные призы авторскому кино, чтобы оно попадало с дистрибуцией в крупнейшие кинотеатры страны. Корейские режиссеры удерживают зрителя у экранов тем, что не зацикливаются на конвенциях одного жанра, а постоянно расширяют границы и сочетают эти жанры, обманывая ожидания аудитории.
Будут флэшбеки и много, много забавных а иногда не очень ситуаций. Хроники Асдала Рейтинг Кинопоиска: 8. Ее сюжет разворачивается в вымышленном мире, в городе Асдал, где сбываются древние легенды и пророчества, одни люди встречают свое предназначение и истинную любовь, а другие - борются за власть, плетя искусные интриги. Король земли Рейтинг Кинопоиска: 8. Если они наступили у вас, то «Король земли» - именно то, что доктор прописал.
Отмечу, что картинка в этой дораме яркая, сочная, по-настоящему летняя. А большая часть юмора построена на обыгрывании клише, так что приготовьтесь, что клише будет очень много. Кстати, обратили внимание на низкий рейтинг этой дорамы на IMDb? Его занизили из-за того, что в дораме стереотипно показан визит в отель восточного шейха его сыграл индийский актер , который любит женщин и выпивку. Время взывает к тебе Жанр: мелодрама, фэнтези Рейтинг Кинопоиска: 8. Неожиданно, она попадает в прошлое, в 1998 год, где становится старшеклассницей. Здесь она встречает юношу, чьё лицо удивительно напоминает её погибшего парня, Ён-джуна. Юноша обаятелен, весьма популярен среди одноклассниц, и к разочарованию Чун-хи, один из его преданных друзей питает чувства к ней.
Пропавшие: Другая сторона Жанр: детектив, триллер, фэнтези, криминал Рейтинг Кинопоиска: 8. Жители этого места связаны с пропажей людей по всей стране. У Ким Ука возникает желание разобраться в происходящем, и он не одинок в своем стремлении помочь жителям деревни. Триумф Рейтинг Кинопоиска: 8. Главная героиня Мун До Нын, пережившая издевательства в детстве, пронесла жажду мести через годы, и теперь планирует сполна отплатить злом за зло. И для этого есть отличная возможность, поскольку Мун До Нын является учительницей ребенка своей главной обидчицы. Большее зло Рейтинг Кинопоиска: 8.
Культура Софья Кроневальд Южная Корея и Петербург задумались о тесном сотрудничестве в сфере кино В Санкт-Петербурге состоялась встреча южнокорейских гостей и местных специалистов в сфере кино. В перспективе могут появиться совместные работы двух стран.
Фото: пресс-служба Комитета по Культуре Петербурга Иностранная делегация пробыла на территории Северной столицы с 3 по 8 августа в рамках ознакомительного тура по городу и области, который организовали при поддержке местного Правительства.
С января по апрель кинотеатры по большому счёту пустовали, оживление наблюдалось с мая по середину сентября, а затем кассовые сборы снова упали до очень низких показателей. Вернула зрителей в кино только премьера сиквела «Аватара». Местные эксперты винят слабый набор премьер на протяжении значительной части года и рост конкуренции в первую очередь со стороны онлайн-платформ. Самым кассовым фильмом 2022 года стал вышедший на экраны 18 мая боевик «Криминальный город 2».
Ли Сон Гюн — биография, фильмы
- О мошенничествах в корейской киноиндустрии было давно известно
- корейское кино
- Все южнокорейские фильмы 2023 года
- 2. «Торговый центр убийцы/Магазин для убийц»
- Тренд на Южную Корею
- Итоги 2022 года в кинопрокате Южной Кореи
После лета приходит... "Смерть в пионерском галстуке"
- 2. «Торговый центр убийцы/Магазин для убийц»
- Южная Корея и Петербург задумались о тесном сотрудничестве в сфере кино
- Отношения между Южной Кореей и Россией будут восстановлены после окончания СВО
- Топ-15: самые ожидаемые корейские дорамы 2023 года
- Немного информации о самом сериале
- КПОП новости –
BIBI и Джексон Ван выпустили клип на песню «Feeling Lucky»
The Midnight Romance in Hagwon. Южная Корея [2024]. В этом году узнала, что в Южной Корее снимают очень достойные фильмы и сериалы. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.
В Москве открывают "Корейский киноквартал". Какие фильмы стоит посмотреть?
В индустрии развлечений Южной Кореи ежедневно, возможно, не будет преувеличением сказать, что и ежеминутно, появляются новые клипы, выпускаются альбомы, мини-альбомы, синглы, записываются саундтреки к нашим любимым дорамам и фильмам. Смотрите корейские фильмы?#koreanmovie #isawthedevil #явиделдьявола #кино #триллер #корея #жутко. Новые фильмы и последние новости в 2022 году на 24СМИ. Самым кассовым фильмом 2022 года стал вышедший на экраны 18 мая боевик «Криминальный город 2». Финальные сборы составили 131,3 млрд вон или $103,36 млн, что является третьим результатом за всю историю.
Сериалы и Южная Корея
Countdown», K-netz отреагировали резко, объяснив, почему они изначально проголосовали за победу группы YG.
Главные герои в исполнении уже упомянутого Сон Кан-Хо и Ли Бён-хона пытаются сохранять трезвомыслие и одновременно искать неординарные, подчас рискованные решения, чтобы спасти ещё живых пассажиров. Будьте осторожны, фильм повышает тревожность в полёте. Главная героиня — глухая девушка Чин Ги-джу , работающая в колл-центре и помогающая таким же, лишённым слуха людям. Однажды по пути домой она видит жертву маньяка — он тоже её замечает и решает убить свидетельницу. Теперь ей нужно пережить самую опасную ночь в жизни, ведь серийный убийца удивительно хорошо умеет врать, а девушка не может объяснить, что с ней произошло случайным людям. Усложняется ситуация и тем, что рядом находится её мать — также лишённая слуха. И это помимо гендерного и социального барьера, который очень высок в Южной Корее. Но главное достоинство «Не слышу зла» — злодейская харизма Ви Ха-джуна, выдающего здесь, возможно, свой лучший перфоманс.
Актёр вызывает весь спектр эмоций — от ужаса до отвращения, и зритель проходит через них вместе с главной героиней.
Сервис официально недоступен в России Кадр из первого сезона. Бюджет проекта — солидные 54 миллиона долларов. Кадр: Netflix Сюжет. Сеул периода японского колониального правления.
Состоятельный молодой человек встречает девушку, которая ищет пропавшую мать. Вместе они начинают расследовать серию загадочных исчезновений людей и сталкиваются с опасными чудовищами. Зачем ждать.
Поэтому своего отца он никогда не знал, а с матерью у него всегда были сложные отношения. Став взрослым, Хэ-Джо избегает любых близких отношений, не хочет ни к кому привязываться и ведет кочевой образ жизни. Однажды он знакомится с Чо Джэ-ми, девушкой, которая собирается выйти замуж за богатого бизнесмена, чьи родители не одобряют их брак. В день свадьбы запутавшаяся Чо Джэ-Ми решает все бросить и отправиться с новым знакомым на поиски себя и приключений. Красавица Чхве Мин-а, чтобы снять стресс, садится в специальный аппарат, который должен «перезагрузить» ее.
Но, ох уж эти машины! Теперь отцу героини, генеральному директору машиностроительной компании, и его стажеру Ко Пэк Чуну, влюбленному в Чхве, нужно объединиться, чтобы вернуть девушке человеческий облик. Чтобы осуществить свою мечту, ему нужна очень крупная сумма, и Гону удается ее достать. Герой отправляется на орбитальную станцию, где его встречают три опытных астронавта. Одна из них, Ева Ким — американка корейского происхождения. Гон влюбляется в Еву с первого взгляда, а вот она сначала относится к новичку скептически — ведь он не профессионал, а простой любитель, который заплатил за полет.