Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Подразделы Ford Kuga: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт

Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2? Отзывы владельцев Форд Куга: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga Сегодня я вам расскажу в чем главная проблема Ford Kuga с пробегом, и почему я всегда отговариваю своих клиентов от покупки данной машины.

Вторые руки: Ford Kuga I – приятный облик с капризным характером

Вышли с салона и я понял,что всё таки машину надо брать новую. Для всякого сгоняли в салон субару,да конечно оутбек понравился,но за 1311000 я не хотел,а за 1611000 не тянул,каска 100000,и кредит не разумный. Вот и остался форд куга,не буду описывать хождение по мукам с кредитом,хотя дали быстро,куча подписей,ожидание птс,подготовка машины,установка доп. Прошёл на авто 7000км. Первые 2000км не вваливал,потом стал ездить побыстрее,даже в городе доходило до 120,идёт шустро,кикдаун включается мгновенно,шумка отличная,на дороге равных нет,ну или почти нет. Пришло время ехать на отдых,как всегда на Алтай,каждый год там отдыхаем. Честно сказать ехать побаивался,машину не знаю,никуда не лазил,что там и как там... Но ехать надо.... Проехали Барнаул,я уцепился за таурегом,не знаю сколько у него сил,но v6 думаю ,что нормально. Не отставал от него около 30 км,шли 160км в час,потом я его обогнал. Дорога от Барнаула до Бийска скажу,что не ахти,при такой скорости машина не козлит,это порадовало.

За Бийском тормознул гаец,долго осматривал машину,но за превышение денег немного взял,машиной остался доволен,сказал,что такую ещё не видел,даже сделал скидку 100р. Потом были на перевалах,в горку идёт легко. На обратном пути меня обогнал ипсум в старом кузове на скорости 175,я честно порадовался за японский автопром,гоняться не стал,что на меня не похоже,но здравый смысл восторжествовал. Короче прошёл 1500 км без всяких происшествий. С дачи пришлось возить всё нарощенное на куге,вроде и жалко машинку,но зачем тогда её брал. Даже с полной загрузкой,а это 6 мешков картошки,машина идёт как пустая,не ощущая вес. К зиме подготовился,купил резину липучку,диски,обошлось 50000т. Вот и началась зимняя эксплуатация. Покатался по льду,на скорости 50км машина прокатилась 1,5 метра при экстренном торможении,при заносе хорошо работает ESP,прктически рулём не крутишь,выравнивается сама. Заводится при -15 легко,посмотрим что дальше будет.

Обогрев сидений радует,нагревается салон быстро и как то не сильно дуя в лицо,как это было в других машинах. При пуске двигателя зимой сразу включается обогрев лобового стекла,заднего и зеркал,что тоже удобно. Расход по городу летом 14-15 литров,по трассе 9,5. Компьютер при скорости 150км в час при включённом круизе показывал 7,5-8,7,супер. Короче одни плюсы у машинки. Но есть и минус,который я считаю большим. Подвеска меня устраивает,не мягкая и не жёсткая,но нельзя на скорости залетать в ямки или на лежачих полицейских,какая то она коротходая. В остальном порядок,посторался дедушка Ford. Ну вот пока и всё,за фотки не хайте сильно,я потом обязательно добавлю,ну и что будет дальше в процессе эксплуатации тоже. Из допов поставили сигналку шехан 9,защита картере металл,коврики в салон-около 25т.

Этим все сказано! Ровность, четкость, мягкость хода. Высокая посадка, продуманнейшая эргономика, наикрасивейший внутренний дизайн салона - все это в одном а. Плавность и бесшумность переключения автомата, хороший разгон. Тяжелые и массивные двери салона ощущения, что сидишь в бронированной инкассаторской машине. Шикарный городской багажник, широкий продольный профиль резины, плавность всех переключателей салона от скоростей до включения габаритных огней. Бесшумный салон, суперзвукоизоляция! Минусы: в подкапотном пространстве "некуда яблоку упасть" Зачем надо, спросите вы? Снять аккумуляторную батарею, к примеру невозможно за 10-15 минут. Я не люблю когда люк бензобака всегда открыт, даже с системой "Быстрой Заправки".

Новинка получила абсолютно новый кузов, а за основу его взята платформа C2. Внешность отличается строгостью и стильностью, а также прослеживается незначительное сходство с Порше Кайен. Массивная передняя часть состоит из большой овальной фальшрадиаторной решетки с ячеистой сеткой в качестве заполнения. Крышка капота имеет незначительный уклон вперед. По сравнению с предыдущей моделью, передок стал более вытянутым. Головная оптика имеет овальную форму с линзованным заполнением. Нижняя часть головной оптики подчеркнута светодиодными полосами дневных ходовых огней. Пластиковый обвес разделен дополнительной радиаторной решеткой в нижней части. По бокам расположены воздуховоды, обеспечивающие активное охлаждение тормозной системы передних колес. В конструкции боковых воздуховодов установлены противотуманные фары, разделенные на две части пластиковой полосой.

Нижняя часть обвеса элегантно дополнена спойлером. Боковая часть кроссовера смотрится элегантно, и от предыдущей версии, рестайлинговая модификация отличается появлением выштамповки в нижней части на передних и задних дверях. Изменения коснулись также ручек открытия дверей, которые больше утоплены в кузов. Видоизменились пороги, которые окрашиваются в цвет кузова автомобиля, и практически не выделяются. Боковые зеркала слегка изменили свою форму, что позволило повысить аэродинамические свойства. Забегая на перед, нужно также отметить, что гибридные модификации кроссовера имеют люк для подключения зарядного устройства. Он находится сбоку возле переднего колеса с водительской стороны на колесной арке. С той же стороны, только на задней колесной арке находится люк для заправки жидкого топлива. О задней части нужно сказать, что кардинальные изменения произошли и здесь. Первое, что бросается в глаза в рестайлинговой версии Форд Куга 3-го поколения — это переработанная форма оптики.

Если в предыдущей версии задняя оптика имела большую квадратно-угольную форму, то на рестайлинговой модификации она вытянулась за счет прямоугольного вида. Часть задней фары располагается традиционно на пятой двери кроссовера, а вторая ее часть на кузове, заворачиваясь на бок. Видоизменилась конструкция пятой двери, на которой вместо углубления по центру, появилась выпуклость. Стекло на задней двери в отличие от предыдущей модификации, располагается под наклоном, а сверху продолжение покатной крыши плавно перетекает в аккуратный спойлер. На крыше присутствуют едва заметные рейлинги. Видоизменилась форма выступающего заднего обвеса, в нижней части которого находятся хромированные патрубки выхлопных труб овальной формы. Очередное обновление гарантированно освежило и улучшило внешность кроссовера, который больше подходит под название большой хэтчбек. Облик стал более динамичным, стремительным и стильным, что непременно будет выделять кроссовер в городском трафике. Какие изменения произошли в салоне Салон рестайлинговой модели Ford Kuga подвергся кардинальной модернизации. Для отделки применены качественные и износоустойчивые материалы.

Производитель побеспокоился об установке новых комфортабельных сидений. На торпеде располагается большой сенсорный дисплей мультимедийной системы размером на 8 дюймов. Панель приборов также представлена в виде ЖК-дисплея, размер которого равен 12,3 дюймам. Широкий центральный тоннель с отсеками для стаканчиков и разной мелочи. Ближе к водителю расположен переключатель скоростей в виде селекторной шайбы для комплектаций с автоматическими КПП.

Bezkoka 1 год назад ТС, у друга такой машин 2017 года. Хрупкое лобовое уже 2 раза менял , тесноватый салон, но в целом машина нормальная. Коробка там-суть древний 4-х ступенчатый фордовский автомат 4F27E, только осовремененный большим количеством передач. Мотор старый, без наворотов, но регулировка клапанов на пробеге в 100К вылетит в копеечку другу обошлось в 24К.

Полуторалитровые машины идут с полным приводом, 2. Трансмиссия на все версии одна — 6-ступенчатая автоматическая коробка, классическая гидромеханика. Кузов и салон За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле семь подушек безопасности, а в топовых версиях есть еще и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое. Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно! Салон Куги — очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей — если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается нечасто. Двигатели и трансмиссии Атмосферные моторы Куги критиковать не за что. Если первый владелец вовремя проводил все ТО, проблем не будет. Лишь при пробеге около 200 тысяч километров может потребоваться замена двухмассового маховика — эту необходимость легко определить по металлическому скрежету. Важно, что все куговские двигатели адаптированы для работы на 92-м бензине. Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо. Хотя кто вообще его любит? Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных 6-ступенчатых автоматов. Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания. Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь. Амортизаторы и подшипники Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, так же как и сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды. Приветствую всех читающих сей опус! Думаю многим будет интересно ознакомиться с новинками от Форд, продажи которых у нас стартовали этой осенью. Не знаю продают ли такие в РФ, читал что Форд свернул некоторые продажи. Немного пред истории. Марку Форд люблю и уважаю, притом без иронии. В разное время, правда не долго владел Эскортом 1992г. Но больше всего легла на душу Сьерра. Первая была в исполнении Косуорт. Довольно в неплохом состоянии, с просто сумасшедшим мотором по тем временам. До сих пор жалею что нехватка финансов по молодости не позволила сохранить эту машину для себя. Очень нравилась дизельная Сьерра, 2,3. Купил специально под строительство дома в 2003г. Из всех проблем главной для Фордов тех лет была низкая коррозионная устойчивость. Гнили быстро, в любых местах. Но скорее всего это было следствие некачественных кузовных ремонтов ранее.

Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.)

– 246 отзывов о Форд Куга от владельцев: плюсы и минусы Ford Kuga — Страница 7. Мой отзыв будет про кроссовер Форд Куга. Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем.

Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?

Ford Kuga дизель хороший авто? - обсуждение на форуме В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор.
Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели.
Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga отзывы, комплектация, мнение, опыт, эксплуатация, выбор автомобиля, минусы ford.

В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт

Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести, так скажем, промежуточные итоги. Отзыв владельца Ford Kuga. куга с механикой, ford kuga отзывы владельцев недостатки, форд куга 1 поколение отзывы, куга 1 отзывы, куга с пробегом отзывы, куга передний привод отзывы, то этот раздел для Вас.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

От дилера кроме мычания ответа получить не могу. Да и вот эта "приблуда" за 24т. Дилеру я предложил машины продавать как конструктор по частям выйдет дороже, обещал подумать. Кроссовер , 2. Пробег 60000 км В эксплуатации с 24 сентября 2013 года. Комплектация "Титаниум Плюс".

Современный, молодежный вид. Прекрасная динамика. Экономичный двигатель, по московским пробкам расход по чекам 7,4 литра, прекрасно и это не обкатанный автомобиль! Салон сделан хорошо, искал изъяны, не нашел.

Форд Куга 1. Ford Kuga 1 2. Форд Куга серый. Ford Kuga II 2013. Форд Куга 2013 года. Форд Куга 2 2013. Форд Куга 2 серый. Ford Kuga 2019. Форд Куга отзывы владельцев. Форд Куга отзывы владельцев вся правда. Kuga 2017. Форд Куга. Ford Куга 2017. Ford Kuga 2018. Форд Куга белый на улице. Ford Escape 2 отзывы владельцев. Ford Escape 2012 отзывы владельцев. Ford Kuga 2012. Ford Kuga 2012 2. Ford Kuga 2 2012. Форд Куга 200 л. Ford Kuga 2 2013. Форд Куга паркетник. Пробег на Ford Kuga. Ford Kuga тёмно-серый. Ford Kuga II С пробегом. Ford Kuga 12. Ford Kuga 2013. Куга 2998. Ford Kuga дизель грузовой. Ford Kuga 2. Форд Куга 2018. Форд Куга 2 2018. Ford Kuga 2021. Форд Куга 2 серебристый. Ford Kuga 2016. Ford Kuga 2013 серебристый. Форд Куга серебристый 2014. Ford Kuga 1. Ford Kuga Ginger ale. Ford Kuga 2011. Форд Куга 2013г. Ford Kuga 2008. Форд Kuga 2008. Ford Kuga 2008-2012.

Фото Драйва и компании Ford Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. Машин с «механикой» больше не будет. Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения , «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание? Парковочный помощник Куги отныне помогает ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру, а также сигнализирует о приближающихся сбоку автомобилях при выезде со стоянки. Топ-версии включают выдвигающийся с помощью электропривода фаркоп. В богатых комплектациях фары не просто биксеноновые, а ещё и адаптивные — доступны семь вариантов автонастройки. В фонарях светодиодными могут быть только стоп-сигналы, а в указателях поворотов — лампочки. Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг. Визуально нового — только руль и центральный экран. Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами. Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками. Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы.

Официалы говорят, что так и должно быть.. Из-за дерьмовой продуманности задний дверей, там собираются маленькие сугробы. Под капотом протирается краска капота-перекрасили по гарантии. Проминается сидение водителя, подкладывают дощечку под сидуху.

Отзывы про Ford Kuga

Провод ГРМ ременной, интервал замены ремня и роликов 120000 км, но многие владельцы рекомендуют проводить данную процедуру раз в 90-100 тыс. Основные слабые места — система вентиляции картера быстро загрязняется, при наличии проблемы мотор во время работы начинает выть , модули зажигания,уплотнители сальники , генератор чтобы пролить ресурс его работы, нужно избегать поездок по грязи и следить за чистотой под капотом. К недостаткам данного мотора также можно отнести: Небольшой ресурс оригинального бензонасоса — в среднем служит 2-3 года. Радиатор охлаждения имеет достаточно маленькие соты, из-за этого быстро забивается. Если за радиатором не следить чистить 1-2 раза в год , увеличивается риск перегреть мотор. Выхлопная система со временем теряет герметичность. Причина — износ уплотнителей труб в местах стыковки. Турбина, данную деталь нельзя назвать проблемной как правило, служит 200000 км и более , но вот стоимость ее замены для многих становится неприятным сюрпризом от 400 у. Датчик уровня топлива, как и на других родственных моделях, не славится надежностью, может выйти из строя и после 10-20 тыс. Дизель Дизеля как и бензиновый двигатель, имеют в основном положительные отзывы. В отличие от бензинового силового агрегата, данный тип двигателя оснащен не только ремнем ГРМ, но и цепным приводом — приводит в действие распредвал.

Цепь служит долго, но при условии своевременного и качественного обслуживания. При несоблюдении интервалов межсервисного обслуживания цепь может растянуться после 100-150 тыс. При использовании масла малой вязкости, например, SAE20 и SAE30 увеличивается вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Помимо обслуживания двигатель требователен к качеству топлива, при использовании солярки из «канистры» существенно уменьшается ресурс форсунок, ТНВД, клапана EGR исажевого фильтра. Основные недостатки дизельных моторов: Ухудшение динамики и провалы при резком ускорении: проблема, как правило, кроется в топливной системе — из-за прохудавших уплотнителей начинает подсасывать воздух. Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу: данная особенность чаще всего появляется в холодное время года — дубеют резиновые элементы опор двигателя, после длительного прогрева проблема проходит. Турбонагнетатель: на 163-сильном моторе может выйти из строя достаточно рано на пробеге 100-120 тыс. Основная причина проблемы — запуск двигателя в сильные морозы. Двухмассовый маховик, как правило, выходит из строя на пробеге 150-200 тыс. Симптомы — появляется металлический скрежет при разгоне.

Свечи накала на Ford Kuga, по сравнению с другими моделями, имеют ограниченный ресурс — 60-80 тыс. Некоторые владельцы столкнулись спреждевременным отказом блока управления свечами накала, к счастью, такие случаи единичны. Вакуумный насос тормозной системы к 100000 км пробега начинает подтекать. Есть два решения данной проблемы: радикальное — замена насоса на новый 50-100 у. Описание процедуры можно найти, на форумах и в ютубе. Коробки передач Механическая и автоматическая трансмиссии практически не имеют отрицательных отзывов. Не будет часто докучать поломками и роботизированная коробка передач PowerShift, но только при условии своевременного обслуживания замена масла каждые 60000 км. Если своевременно не менять масло, PowerShift может преподнести такой неприятный сюрприз как отказ сцепления и соленоидов. Также, несвоевременное обслуживание увеличивает вероятность перегрева коробки, результатом которого могут стать подтеки масла и повышенная вибрация агрегата. Полный привод — на Ford Kuga первых годов выпуска устанавливалась муфта Haldex 3, ее слабым местом является насос, очень часто выходит из строя после 60-80 тыс.

Стоимость замены около 400 у. На автомобилях, выпущенных в 2009 году и позже, установлена муфта Haldex 4, в отличие от предыдущей версии проблема с насосом встречается намного реже. Если насос начал течь, с его заменой лучше не затягивать, так как это может привести к преждевременному отказу блока управления муфтой «DEM». Замена блока обходиться в 1000-1300 у. Также к распространенным недостаткам муфты можно отнести течи сальников. Стоит отметить, что оба узла плохо переносят длительные пробуксовки и сильные нагрузки. После 150000 км пробега требуется замена ШРУСа карданного вала, при его неисправности во время подключения задних колес появляется характерное клацанье. Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения болты приходится срезать болгаркой. Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО.

Ресурс подвески: Стойки и втулки стабилизатора — переднего 40-50 тыс. Ступичные подшипники — 80-120 тыс. Сайлент-блоки рычагов— 150-200 тыс. Амортизаторы — 120-150 тыс. Рычаги задней подвески — 100-150 тыс. Рулевое управление — данный узел надежен и нечасто преподносит сюрпризы. Рулевые наконечники в среднем служат 100-130 тыс. Для беспроблемной работы суппортов могут начать подклинивать необходимо периодически смазывать их направляющие. Салон и электрика Большинство элементов отделки салона Ford Kuga сделаны из добротных материалов, не вызывает вопросов и качество сборки. Несмотря на это, пару недостатков здесь все же, есть — после 3-4 лет эксплуатации на кожаной оплетке руля и ручке КПП появляются потертости, также, появляются посторонние звуки скрип, стук.

Основные источники посторонних звуков — полка багажника, сидения и светильник салона. Влага в салоне — может появиться по двум причинам: патрубок кондиционера или герметик на швах, как правило, в районе лобового стекла, теряет свою герметичность. Попавшая в салон влага может вывести из строя блоки управления оборудованием.

По комфорту одно замечание - сквозит у передних дверей, регулировать у ОДНОГО Рольф Химки, не помогло в общем как понял в последствии в Рольф специалисты фиговые, мозги компостировать умеют, а ремонтировать машины - нет, только деньги хотят, практически всегда стараются доказать, что случай негарантийный и взять деньги за диагностику, а потом и за ремонт. В январе 2017 г.

Машина Форд Куга подтвердила 5 баллов по безопасности, у меня ни царапины у гонщика ушиб ноги, я во время сообразил, что бить надо не в дверцу водительских, а увести машину в отбойник. Моя машина на запчасти, но уже заказал новую, и только Куги!

У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями.

Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской. Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть.

Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос.

Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже. Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные. Vignale читается «Виньяле» — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления...

Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Ford Kuga (2011) — отзывы

Это все так - хроника событий. Теперь по существу: - мягче и собранней, чем Куга - в поворотах чуть более валкая на Куге резина пошире была и полный привод - просторнее салон, особенно для задних пассажиров - больше фишечек разных... ЕХ, коллеги уже окрестили "Кекс" , я не возражаю... Отдельную тему или бортжурнал заводить не буду. Я больше читатель, чем писатель. Извиняюсь за многабукффф... Но на вопросы отвечу!

Даже Yeti в базе имеет. Если нет багажника, то на лыжную прогулку смогут поехать только 3 человека. Места в багажнике достаточно, но для дальней поездки только на двоих. Вот рассчитаюсь за кредит и возьму в руки напильник. Кнопки для ЕСП и подогрева на консоль вынесу, запаску снаружи подвешу, кресло заднее на раздельное заменю… Конечно, можно и другую машину купить, где не надо всего этого делать, но только появилось желание купить Оку и ездить на работу, а Кугу оставить для выезда на природу, за бугор и вообще для удовольствия. Куга — это Куга, стакан может быть либо на половину пустым, либо наполовину полном. Лично для меня он почти целый.

Автор: Александр newmpv. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии. Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км.

Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники — стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Отзыв Ford Kuga 1. Куга 2 часть 1. Пробег 3000 км. Приветствую всех! Есть время написать. Сразу 2 отзыв а водном Один отзыв написан в ноябре-декабре 2021 при пробеге 3000 км.

Там описаны первые впечатления. И сразу, ниже по тексту отзыв от апреля 2021. Пробег 40 000. Так сказать градация. С 2008 катался только на ДжиЭм — Опель и Шевроле. В 2013 г. Шевроле Круз обслуживал его у неофициалов, рядом с домом, только ТО и все.

Ну АКПП начала пинаться пр пробеге 50 000. АКПП 6Т30 или 40. Отзывы не очень. Машине было 4,5 года. Решил поменять. Если говорить об автомобильном рынке, вышло так, что машины я люблю и активно ими интересуюсь, даже если не покупаю. Мне не нужны долгие поездки по салонам, посидеть, потрогать.

Тот класс, что я рассматривал он невелик. Цены известны. Качество у всех на уровне. Остаются только личные предпочтения по «шильдику» и заинтересованность салонов в тебе. Изначально поехал в КИА. Посмотрели 2 машины, как вы догадались это Спортяга и Соренто. Обе в простых коплектухах.

Сразу обозначу исходные требования: полный привод не понимаю такие «тяжелые» авто с передним приводом только , двигатель на для это класса они все 150 л. Были все варианты. Спортяга и Соренто. Цена на Сспортягу 1560 минус 50 за мой трейд Ин 2. Это Фаворит на дорожном проезде. То, что мне нравилось 1,5 млн. Не плохо, но не нравится.

Отдельная история. Цена выше спортяги, за тот же авто практически. Получалось что-то в районе 1,7 почти. Не плох, но маленький и снаружи и внутри. Меньше Круза. Ну и по цене предлагали 1,7 без учета скидок. НЕ заинтересовал.

Тигуан — был у меня, по этому думаю мало чем ушел от своего предшественника. Ценна без скидок 1,8 за полный привод и мотор 1,4 л. Ну и все, более не стал ничего смотреть. Да и забыл написать еще один критерий отбора. Высота пола багажника от Земли и длина крышки багажника. Понимаю, для восприятия сложно, но сразу скажу, что под этот критерий из всех авто попали только Куга и Рав 4. Искал максимально длинную крышку багажника, для того, чтобы мой старый пес смог запрыгивать с Земли, как привык до этого прыгать в мой Опель.

В крузе пес ездила исключительно на заднем сиденье, только пристегиваться не хотела. Цены приведены на сентябрь 2021 г. Выбор Куги. Кугу уже ехал смотреть целенаправленно. Почему Куга? Часть критериев описал выше. Брал с пробегом 100 000 т.

И наездил на нем еще 30 и не вкладывал ничего, кроме «мелочи». Шучу конечно, поменял на нем ГРМ, помпу, приводные ремни, прокладку клапанной крышки, стойки, промежуточный подшипник и ступичные. Ну планировал еще ездить потом решил взять ФФ2. Просто «зажигалка» после 1,6 Фьюжика. Все расходники есть и в оригиналах и не в оригиналах. Сервисов полно. На ФФ2 вообще не тратил ничего, только расходники.

Форд по телефону уже начал активно торговаться. Изначально мне предлагали по Куге комплектацию Тренд плюс и 2 пакета зима обогревы паркаши и мультимедиа за 1 657 в белом цвете. Так же упомянули про доп. Приехал в Рольф, посмотрел авто. Мне понравилось то, что открытие задней двери, позволяем без проблем запрыгнуть собаке в багажник, то есть погрузочно-разгрузочная область невысока. Плюс еще то, как складываются сидения — одним нажатием рычага, они падают в ровный пол. Посидел внутри, все предельно понятно и просто.

Ничего лишнего. Приятный на ощупь пластик, все мягкое, как и было в ФФ2. Поиск дилера с наилучшей ценой. Рольф: На от момент, а это было 19. В итоге только минус 100 от салона и предварительная Оценка Круза Рольфом 420 рублей. Менеджер уверил меня в том, что ниже цены быть не может. Автомир Марьино В этот же день созвонился с Автомир Марьино.

Поговорил предварительно с менеджером, который обещал хорошие скидки и уже тогда озвучил, что машину в нужной комплектации могут отдать в районе 1,450 с мы долго разговаривали и когда зашла речь про ТрейдИн и скидку, то пригласили приехать к ним для оценки. Озвучили оценку в 450, против обещанных по телефону 500. Кугу предложили за 1 450 с учетом ТрейдИн и без всяких кредитов. Я взял паузу думать. Они находятся рядом с домом. НО красный. Разница в 15 рублей, но на таких суммах, конечно каждому свое.

Хоть и для жены авто, она не из тех, кто ведется на «красненькую машинку». За рулем она давно и к выбору авто подходит прагматично. НО, если бы разница была бы в 100 000, то взял бы красную. На тот момент времени, думал о том, какова ликвидность на вторичке Куги красного цвета???? Другие дилеры Форд. Я сразу называл «лучшее предложение» менеджеру, без лишних критериев поиска. Везде говорили, что улучшат, надо только приехать к ним.

Но чем понравился Автомир Марьино, там сразу все рассказали, что и почем будет. В Рольфе менеджер сразу сказал, что бегите туда, где вам предложили за такую цену, берите ноги в руки и деньги и вперед к ним за такой машиной. На этом поиск закончился. Есть такой дилер в Туле и он один. Поскольку дача у меня не так далеко от Тулы, то ехать до них мне всего 30 минут. Набрал им, все по телефону проговори, как и написано выше. И цену 2 раза озвучил и т.

Ответ дилера — приезжайте к нам, сделаем дешевле. Были конечно у меня сомнения — откуда региональный дилер возьмет авто дешевле. Не бывает чудес. Я в июне 2021 брал родственнику из Вологды Рено Каптюр. В Москве выторговали за 1 135900 а в Вологде один единственный дилер предлагал за 1 200 000 и не торговался. В общем сомнения были, но ехать то всего 30 минут. Через 2 часа был у них.

Насчитал 1 550 000 с учетом ТИ. Я напомнил им о свей цене. Пригласили старшего менеджера, стали считать вместе. В итоге, через 10 минут расчетов мне говорят, нет таких цен. Вам наверно с кредитом насчитали. Еще раз напоминаю им про условия. Насчитали что могут отдать за 1530 и то им не выгодно.

Показывали мне корпоративный портал Форд Мотор Компани и анонсированные скидки. Сказали не может быть цены ниже. Затем один «очень продвинутый» мне радостно сообщил: «Вам продают машину донор». Ранее от таких авто я не слышал когда речь именно о новых автомобилях. Я напомнил им о гарантии, в течении 3-х лет. Потерял 40 минут своего времени. Не переношу когда мне начинают «ездить по ушам» в той сфере, где я ориентируюсь.

Итогом договорились до того, что: «Вы поймите, большей скидки чем мы ни кто не сделает, это потому что мы региональный дилер и нам представительство Форд предоставляет большие квоты на авто и позволяет делать большие скидки». НУ мне так проще. Не хочу потом выйти из «Ашана» и не найти 400 т. Так, хоть что-то вернут за авто. А отдать 20 за ремонт, я думаю не так дорого, в случае чего. К тому же по мелочам не обращаюсь. За счет этого повышается скидка.

Последняя компания, где страховался Круз это Ренисанс. Полис покупался в конце июня. А на дворе всего конец сентября. Терять 25 вычета не хотелось. Поскольку авто новое — осмотр не нужен. Просто расчет на сайте показал мне 32 рубля при стоимости в 1 425. Без франшизы.

Остаток неиспользованных средств к переносу 22 тысячи с прежнего полиса. В салон поехал уже с полным комплектом. ТрейдИн Для меня это первый раз в жизни. До этого момента, все мои авто продавал сам, не хотел «терять» деньги на ровном месте. Приехав на Крузе в Трейд, передали ключи. Резину не отдавал зимнюю. Она у меня на дисках оригинальных, а на сумму ТрейдИна не повлияла.

После оформления доков на Круз, нужно было оплатить 2500 за диагностику. Но эти 2500 потом вычли из стоимости нового авто. В общем все относительно быстро. Я никогда ничего не устанавливал у дилера, потому что когда то сам работал в Автопассаже и видел с каким качеством ставят сигналки на авто, когда идет поток авто на выдачу и вообще, платить в 3 раза дороже, ну это для ленивых и тех, кто вертя в слова манеджера о «гарантии». Когда вносили залог за Кугу, меня попросили подойти к менеджеру по доп. Так надо. Вы можете ничего не брать, просто послушайте информацию формально.

Послушал: защита с установкой, плюс коврики в салон оригинал, плюс коврики в багажник оригинал, плюс антикор, плюс сетка в бампер итого около 70 рублей. На след день полазил по инету, наш Защиту за 1700 плюс установка где то 1000 , коврики в слон 1600, коврик в багажник 1083. На этом и остановился. Сигналку и не рассматривал. В этот же день перезвонил менеджер по «допам». Спросил мое решение. Я ответил как и в салоне, он задал мне вопрос почему так, на что я честно сказал ему что дорого, что все это я куплю дешевле, он попросил озвучить цены, что я и сделал.

В конце он обезоружил меня вопросом: «Если я за те же деньги тот же набор продам Вам вы у нас возьмете? Почему нет. Он взял паузу в 20 минут. Перезвонил через полчаса, со словами, что я согласовал для Вас цены, берете? Параллельно поинтересовался насчет Антишума и сетки в бампер. Изначально, назвали прайс за антикор в 18 рублей и сетку в бампер за 12 рублей. Сказал, что дорого.

Оперативно перезвонили мне через 15 минут и сказали, что Антикор и сетку сделаем за 14. Почему нет- пусть будет. В итоге 19800 за все. При этом мне н мотаться и не покупать в разных местах, выигрывая максимум 2 т. Впервые, Отдел по продаже допов меня удивил гибкостью подхода. Авто забирал уже со всем перечисленным выше. Выдача авто и «бес в ребро…» Все гладко.

Попросил менеджера особо не тратить на нас время. Все автомобили одинаковы, так что ничего нового, про назначение кнопочек нам не могут, У всех все одинаково. Функционал один у всех. Из всего, нам показали принцип работы Синк3, когда менеджер подключил через КарАвто телефон и показал, да. Не плохо. Осмотрели внешне, проверили наличие всего. Пошли в кассу вносить деньги и оформлять документы.

Далее — ожидание. От нечего делать походили и посмотрели что стоит в ТрейдИне, потом вернулись в салон.

Он экономичен, компактен и привлекает внимание своим стильным дизайном.

Более детально достоинства и недостатки Ford Kuga рассмотрим далее. Технические характеристики: Тип кузова: универсал; Количество посадочных мест: пять; Силовые установки: бензиновые моторы, объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 150 и 182 л. Преимущества и достоинства Ford Kuga Необычный и гармоничный дизайн кузова; Привлекательный салон; Комфортный и легкий в управлении; Отличный уровень безопасности; Надежные и экономные силовые установки.

Необычный и гармоничный дизайн кузова Ford Kuga не просто красивый автомобиль, но и необычный. Линии капота, крыши мягкие и аккуратные. Выглядит машина удивительно гармонично.

Несмотря на габаритный кузов и хорошую вместительность, не создается впечатление большого авто. Оно достаточно компактно выглядит. Последнее поколение обладает интересным свойством — бесконтактное открытие багажного отделения.

Специальный сенсор в автоматическом режиме подымает крышку после активации. Кроссовер имеет изысканный вид. Стильность придают передняя решетка из металла и фонари, расположенные сзади.

Заводская палитра цветов достаточно широкая. Именно это привлекает многих покупателей. Они могут выбрать тот оттенок авто, который им нравиться.

Самый популярный — белое золото. Дополнительное украшение машины — фирменные литые диски. Они предложены в шести комплектах.

Привлекательный салон Для отделки салона используется не только ткань, но и кожа. Первый вариант смотрится красиво, материал на ощупь приятный, в эксплуатации практичный. Второй встречается в дорогих комплектациях.

Заказывают в основном те, кто хочет больше комфорта. Крепежи все скрыты. В качестве верхнего освещения используются декоративные диоды.

Не нравиться лишь шум от двигателя, очень слышно в салоне. Смотри далее » Отзыв о Ford Kuga 1. Сам я за свою жизнь успел купить 6 машин и прочесть тысячи отзывов, поэтому пришел к выводу, что любой из них — это очень субъективное и личное мнение автовладельца. То есть чужие отзывы на самом деле не очень-то и помогают выбрать машину. Смотри далее » Отзывы о Ford Kuga 2.

Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Форд Куга: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб) Форум клуба владельцев кроссовера. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. Кроссовер Форд Куга 2019 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками. Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Форд куга отзывы владельцев все минусы Лучшие качества форда куга. Читайте отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp AWD AT 2013 г.

В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт

будете приятно удивлены расходом, так и есть, на хх расход 0,4 л/час. Мой отзыв будет про кроссовер Форд Куга. Отзывы владельцев Ford Kuga. В 2014 году приобрел Ford Kuga 2021г.в. с пробегом 90.000 км у официального дилера (я второй владелец). Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2.

Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать?

Пожалуй, это один из самых доступных кроссоверов с бензиновой "шестеркой" на нашем рынке. Самый доступный вариант "Хонды" с двигателем 2. Мотор 2. Среди плюсов топовой версии — возможность заправки нашим 92-м бензином, что, как показывает практика , позволяет неплохо сэкономить на топливе. BMW X1 Формально BMW X1 не является прямым конкурентом "Куги", но ценовая политика баварцев в России такова, что за стоимость богато оснащенного кроссовера с эмблемой Ford можно взять неплохо оснащенный кроссовер с пропеллером на капоте. Базовый заднеприводный Х1 со 150-сильным турбомотором и "автоматом" продается за 1,325 миллиона рублей. Правда, если нашпиговать свой Х1 опциями под завязку, то на выходе можно получить ценник, приближающийся к отметке два миллиона рублей. А за эти деньги выбор кроссоверов становится еще шире. Еще восемь кроссоверов, к которым можно присмотреться покупателю Ford Kuga Ford Kuga можно было бы рекомендовать к покупке тем, кто хочет европейский автомобиль со свежей внешностью и современным интерьером, если бы не его цена.

Полностью укомплектованный кроссовер со 182-сильным турбомотором и "автоматом" обойдется в полтора миллиона рублей. И это дорого — конкурентов у "Куги", зачастую более доступных, немало. Хотел бы я сам ездить на такой машине? Еще недавно я бы сказал "да", но теперь, проведя с "Кугой" месяц, уверенности у меня поубавилось.

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году? Высокорослые пассажиры на заднем сидении чувствуют себя несколько некомфортно, ноги упираются в спинку передних кресел. Машина Форд Куга, к сожалению, прожорлива. К тому же практические показатели расхода не всегда соответствуют паспортным. Например, в дизельном варианте авто должен потреблять порядка 7,7 л на «сотню», в реале же может выйти цифра 8-9 л. В бензиновом варианте к расходу нареканий практически нет. Маловато ниш для различной мелочовки. Хромает эргономика есть претензии к расположению переключателя климат-контроля, кнопки отключения печки и т. Крайне неудачна конфигурация ковриков из-за отсутствия бортов. В результате влага проникает вниз и контактирует в полом.

Неудобная работа некоторых систем и т. Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев — это расход топлива. Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время. По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть — никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть. Читайте также: Обзор отзывов о Форде Эксплорер Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga: Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места. Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений. Отсутствие индикации передачи автомата Ford Kuga.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий